Раздел: 2.
Информация 85.
Любовь Вечная. Часть 20.
Предыдущее содержание:
Уровни любви.
А) Жизнь в материалистических идеалах. Любовь к своим. (110.0).
Б) Закрепощение в узкой тропе любви к своему Богу (120.0).
В) Уровень отрицания той любви, которая соответствует пониманию жизни, как жизни конечной, от рождения и до смерти. (130.0)
Г) Промежуточный уровень, на котором человек должен начать изменять свое отношение к любви. (140.0)
Д) Полюбить всё живое на планете. (150.0)
Е) Добровольно избрать свой путь помощи Свету. Любовь к человеку как творенью Бога.(160.0)
Ж) Окончание Любви земной. (180.0)
З) Начало Любви Вечности. (190.0)
И) Уровень кристальных или божественных детей. Иногда их называют хрустальными детьми.
К) Начало способности созидать жизнь в невидимом спектре (духом). (200.0)
Л) Любовь — как деятельная сила. (205.0)
М) Становиться силой Любви. Закалка духа. (210)
Н) Человек — Творительная Единица Вселенной. (220.0)
Содержание: (Предыдущее.)
- Основная цель Небесной Иерархии. 2. Кульминационный пункт в духовном созревании. 3. Единение, слияние с Любовью Вечного (Единого). 4. Любовь живая. Раскрепощение и освобождение своей Любви. 5. Дух. 6. «Силовые» аспекты Бога в человеке. Бесстрашие и полное самообладание. 7. Самоотвержение. 8. Мужество. 9. Верность. 10. Чистота. 11. Честь. 12. Любовь — Сила, Воля, Решительность. 13. Любовь — энергия, действие. 14. Всё в человеке. 15. Мир в сердце. 16. Понять, принять, благословить. 17. Доброта. 18. Радость. 19. Сострадание. 20. Такт. Обаяние манер поведения. Отсутствие язвящего слова в речи. 21. Мысль. Точность. 22. Легко и просто. 23. Мудрость. 24. Жизнь в двух мирах. 25. Труд. 26. Любовь — отдача. 27. Утверждать жизнь. 28. Путь. 29. Любовь к человеку. 30. Любовь к встречному. 31. Встречный. 2-я часть. Как действовать. Инструменты действий. 32. Ученик. 33. Учитель. 34. Сейчас. 35. День. 36. Разное. Смерть. 37. Карма. (Судьба) 38. Смысл Жизни.
(Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг К. Антаровой «Две жизни».)
Н) Человек — Творительная Единица Вселенной. (220.0)
Содержание: (Продолжение).
- Общество.
Попробуем определить задачи и функции, которые несёт в себе понятие «общество». Причём, под обществом будем понимать наиболее широкий смысл этого слова: — народные и религиозные ценности, которые определяют жизнь; — любая власть, которая стоит на страже этих ценностей; — действующие законы; — институт семьи, как основная структура воспроизводства человека; — общественные организации, политические партии, союзы и пр.; — культура жизни и производства, которая должна отражать накопленный опыт жизнеутверждения; — культура, как наука красоты, воспитывающая в людях саму эту красоту, и вводящая человека в божественный мир красоты во всех сферах жизнедеятельности, которая утверждает высокие чувства, вкус и нравственность и т.д.
Вот некоторые характеристики понятия «общество».
а) Суть общества определяется его ценностями, которые заложены в религии и народных традициях, что отражается на менталитете и поведении определённых групп людей.
Раньше, народные и религиозные ценности играли определяющую роль, где ценность нормальной семьи была основной и фундаментальной для продолжения жизни человечества и воспитание в людях искусства созидать жизнь. Через ценность семьи, люди вышли на ценность рода и ценность будущего поколения, что на порядок улучшило понимание того, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо.
Библия и Коран и Святы Писания других верований, имеют гораздо больший потенциал, чем ценность семьи и ценность будущего поколения. Но до двухтысячного года (условно) именно нормальная семья стояла в центре всей жизнедеятельности человечества. Так как, через отношение к своей семье, через любовь к семье, подавляющая масса человечества развивалась в созидании жизни.
Поэтому, все законы, власть, общественное мнение, общественные организации стояли на страже этих ценностей.
Исходя из ценности семьи и ценности будущего поколения определялся смысл жизни людей — образование семьи с целью продолжения рода и воспитание детей на жизнеутверждающих, высоконравственных принципах (не у всех народов), благодаря которым человек совершенствовался и развивался в искусстве созидать жизнь. Если бы этого не было, то люди прекратили бы размножаться и выживать.
Вместе с развитием способности заботиться о жизни, развивалась вечная душа человека. Заострю ваше внимание на том, что человек (и душа вместе ним) развивается только тогда, когда происходит забота не о себе, а о других людях. То есть, заботясь о своих детях, родных и близких происходил рост в способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Если бы происходила эгоистическая забота о себе, то человек бы превратился в человека – животного, со своими страстями.
б) Но шло время, прогрессивный Запад вошёл в эру эгоистического потребления. Эгоизм, стремление жить для себя, в условиях частной собственности на средства производства, права человека и ребёнка, возведённые в степень вседозволенности, поставили народы и целые государства на грань деградации. Провозгласив свободу совести, грехов, пороков, страстей и удовольствий, Запад открыл людям путь разложения души в пользу эгоистическим устремлениям. Причём, эгоизм, безразличие по отношению другим людям (кроме нарушения прав и «свобод») находится на пике своего господства. Одной из главной, объединяющей людей, темой является защита вседозволенности в правах и свободах. К этому стоит добавить тот факт, что ведущая и направляющая жизнь людей структура — религия, пошла на поводу у грехов и страстей, которые ввергают людей в деградацию. На Западе уже отсутствует любовь к будущему поколению и своему роду, не говоря уже о любви к Богу. По сути, западное государство, в настоящее время, существует для того, чтобы защитить интересы частного капитала и вседозволенность людей перед лицом жизни.
в) Не могу не отметить суть вседозволенности и её опасность для жизни. Вот несколько примеров.
— Свобода совести. Если это относится к свободе вероисповедания, то это нормально. Но если совесть определяется самим человеком, как то, что он сам посчитал правильным, то это относится к области шизофрении. Само понятие свободы совести находится на частоте слабоумия.
Совесть — это тот барьер, который не позволяет совершать грехи и ввергаться в страсти и пороки. Вот именно это и разрушается.
— Общий принцип, под который попадает сфера понимания шизофрении звучит так: — всё, что разлагает душу (грехи, пороки, страсти, неконтролируемые желания и т.д.) относится к шизофрении. Это могут быть мысли, зависимости, действия, поступки. Шизофрения — это болезнь души, душевная болезнь, которая постепенно разъедает душу, это тупик духа. Если зависимость обретает степень неконтролируемой маниакальности, и как следствие разрушение психики, то наступает стадия слабоумия. Свобода совести — это то, что выводит человечество в стадию слабоумия, где IQ стремится к нулю.
— Свобода передвижений. Если это необходимо с точки зрения необходимости экономики, то это нормально. Но если, это используется для насаждения в культуру народа «педерастических» и иных, подобных ценностей, которые уводят людей от созидания жизни, и вводят в греховность, — то это можно расценивать как угрозу жизни местному народу. А потому свобода передвижения в степени вседозволенности носит шизофренический характер. И сам народ имеет полное право на защиту от проникновения в свою среду антижизненных ценностей. Жизнь и благополучие народа, гораздо ценнее и важнее, чем «индивидуальные» и шизофренические особенности отдельных людей. А права и свободы защищают именно «особенности» людей, в ущерб развития жизни народов.
— Права и свободы защищают эгоистов, в их праве на шизофрению (чаще всего). Жизнеутверждающее общество, защищает Жизнь целого народа, поэтому всё, что ведёт в сторону от созидания жизни, должно как-то подавляться, с целью недопустимости свободного распространения в нормальной среде антижизненных ценностей, особенно в детской. Предложения о том, что сам человек должен сделать свой выбор несостоятельно по следующим причинам. Во-первых, люди, находящие на невысоких уровнях развития, не в состоянии осознать пагубность грехов, пороков и страстей. Во-вторых, люди, которые имеют зависимость от страстей, грехов и пороков перестают бороться со своей зависимостью, перестают наращивать в себе потенциал любви, благодаря которому и можно преодолеть саму зависимость. В-третьих, нормальные люди, которые попали в соблазн и во власть шизофренической идеи, будут долго пребывать тупике духа (а то и в деградации) и терять напрасно своё время на земле. В-четвёртых, дети будут дезориентированы в чётких, жизненных принципах. Ребёнок с детства должен быть чётко ориентирован в вопросах нормальных, жизнеутверждающих принципах построения жизни семьи и общества.
— Несколько слов о сказках. Русские народные сказки — это стройная система воспитания в детях высокой нравственности и духа. Многие сказки выводят детей на частоту, где действуют невидимые энергии, в которые помещается ребёнок. В этих сказках, почти, всегда присутствует чудо. Через сказки ребёнок подключается к Небесам и его душа получает возможность действовать невидимыми энергиями. А если учесть, что душа ребёнка очень чистая и незапачкана сложностями мира взрослых, то эта чистая душа, в своих добрых фантазиях, совершает дела любви и по зову своего сердца льёт любовь всем своим родным и близким и другим людям. Заострю ваше внимание именно на русских народных сказках. Сказки других народов могут отличаться по своей сути, так как сказки служат и вопросам выживания людей того народа, среди которого воспитывается ребёнок. А выживать можно по-разному. Русские народные сказки содержат жизнеутверждающую силу Бога.
Многим людям с идеологией запада не понять наших сказок. Лично слышал женщину, специалиста в области пиара, с высот своей идеологии, корни которой находятся на некоторой исторической родине, что русские народные сказки воспитывают лень в детях, а поэтому все русские ленивы. Это мнение человека, который рассуждает логически с точки зрения выгоды материального мира. Им не понять того, что есть более высокие ценности, нежели банальное зарабатывание денег, и выживание любой ценой.
Подключение к Небесам, вера в Небеса, доверие Небесам или Богу, действие чистой души ребёнка в невидимом спектре энергий, воспитание в добрых, созидательных делах, воспитание милосердия, воспитание смирения, воспитание в стремлении делать добрые дела и спасать другие жизни, забывая о себе и т.д. — вот далеко неполный список тех тем, которые гармонично вплетены в русские народные сказки.
Необходимо принимать какие-то меры, чтобы наши сказки были защищены от размывания понимания добра и зла. Как историю России шельмуют, также происходит и со сказками. Фильм «Последний богатырь» тому пример. В этом фильме всё перевёрнуто наоборот — богатырь рвётся к абсолютной власти, весь во зле и корысти, а баба Яга с Кощеем Бессмертным являются положительными героями. Этот фильм точно размывает в сознании детей и людей понимания добра и зла, размывает границы между теми, кто утверждает жизнь, и теми, кто эту жизнь губит.
— Равенство мужчины и женщины, в степени вседозволенности привело Запад в состояние шизофрении в вопросах взаимоотношении полов. Во-первых, феминизм (шизофрения) приводит к противостоянию с мужчинами, что разрушает нормальную семью. Гендерное равенство (шизофрения), в вопросах работы и труда, «вынуждает» предоставлять женщинам возможность трудиться в тех сферах, в которых женщинам противопоказано. Это связано с процессом воспитания детей. Не может мама, быть в ненависти, злобе, в агрессии. Не может мама ходить с дубиной и с оружием в руках, чтобы его применять. Не может мама рисковать своей жизнью. Не может мама быть в страхе и в постоянном стрессе, связанной с работой. Не может мама судить. Не может мама позволять себе быть холодной и циничной леди в бизнесе или в другой профессии. Всё это, и не только, крайне негативно отражается на климате в семье и в вопросах воспитания. Происходит разрушение безусловной и милосердной любви матери. Всё, что было перечислено, это должен брать на себя мужчина, тем самым оберегая от этого женщину. Яйцеклетка и плод ребёнка должны формироваться в атмосфере любви, а не в стрессе. (Подробнее о сути женской и мужской энергиях, о семье будет раскрыто позже).
— Важно понять один принцип. Права и свободы, в степени вседозволенности — это шизофрения, а иногда и слабоумие, которые заводят людей и целые народы в деградацию. То есть, люди перестают размножаться и ввергают себя в зависимость от страстей, удовольствий, грехов и пороков. Они перестают созидать жизнь. Даже креативность это всего лишь творчество ума, может стать барьером в развитии творчества. А если креативность войдёт в степень вседозволенность, то это прямая дорога в шизофреническое самовыражение, что приведёт в тупик духа.
г) На страже чего и кого должно стоять общество? Не хочу употреблять термин «гражданское общество», так как под ним, чаще всего, подразумевают именно то общество, которое стоит на страже прав и свобод людей в степени вседозволенности, и защищает эгоизм человека в ущерб развития жизни народов и государств. Поэтому будет использован термин — «жизнеутверждающее общество», которое стоит на страже жизни развивающегося общества, а не деградации.
Нормальное общество обязано защищать жизнь. А жизнь — это всегда развитие и совершенствование во всех сферах жизнедеятельности. Причём общество развивается только тогда, когда происходит забота о других людях. И не важен масштаб, важно то, что человек проявляет заботу о других людях. Забота может быть проявлена о семье, о роде, о селе, о городе, о коллективе, о родине, о стране, о народе, о планете Земля. Личное участие в делах любви — главное условие развития человека. Только эта забота не должна навязывать шизофренические права и свободы, через так называемое гражданское общество, которое стоит на страже эгоистического самовыражения. Это идея Запада, через которую происходит сам процесс разрушения человечества, и которая навязывается всему миру.
Все сферы жизнедеятельности человечества могут служить теми условиями, в которых человек имеет возможность проявить свою заботу о других людях. Это и сфера руководства различными территориями, это может быть наука, культура, спорт, различные бизнес структуры. То есть, везде, где есть люди — там есть возможность для помощи другим людям.
— Какая атмосфера, окружающая людей — такие вырастают люди. Если ребёнок воспитывается в условиях рекламы сексуальных извращений, значит, этот ребёнок будет охвачен этими извращениями, и будет считать их нормой. Если многие учреждения культуры будут охвачены постановками с гомосексуальным (иногда открытым) подтекстом, значит, дети будут считать, что это дозволено делать и по примеру старших будут это совершать. В какой атмосфере воспитываются дети, такие дети и вырастают.
Что касается свободы творчества художников (и не только), то творчество должно быть ограничено. Жизнь не терпит чтобы «творчество» вело людей в страсти и грехи. Всё, что ведёт людей в деградацию — всё, должно быть под запретом. А то получается такая картина — одарённый человек своё творчество тратит на то, чтобы изысканнее, красивее показать «прелести» феминизма, эгоизма, педерастии и т.д. Зачем такое творчество нужно, которое начинает потихоньку убивать душу людей.
Шизофреническая идея о гендерном равенстве начинает захватывать умы наших женщин. Даже кто-то хочет ввести определённый процент присутствия женщин в различных структурах, в том числе и государственных. Это неверный шаг. Во-первых, достойные мужчины не будут представлены, а женщины по «разнарядке» будут тупо занимать не своё место, что будет сказываться на производительности. Во-вторых, женщины могут и должны быть представлены во многих структурах, но с одним условием — они должны оставаться женщинами, а не мужиками в юбках. Характер их работы не должен быть связан с риском, стрессами, с ненавистью и т.д. (немного об этом уже было сказано). В-третьих, есть такие структуры, где женщина должна быть представлена обязательно. Например, депутатский корпус, где мужские и женские энергии должны создать такую гармонию, которая позволит принимать жизнеутверждающие законы и решения.
Обществу необходимо разобраться о предназначении мужчины и женщины. От этого будет зависеть скорость достижения Россией необходимых достижений в развитии людей и жизнеутверждающего государства. Информация по этому вопросу уже на Земле имеется и ждёт своего часа.
Кто может руководить людьми, находясь на государственной службе? Выскажу своё мнение. Руководители, депутаты, судьи и многие другие, должны иметь нормальную семью и не менее двоих своих детей. Семья и дети — это тот проходной ценз, который позволит обществу назначать на ответственные должности жизнеутверждающих людей. Так как они создали новые жизни, они развивали и совершенствовали эти жизни, они (родители) защищали эти жизни, а потому имеют опыт утверждения жизни. Именно такие люди и должны занимать любые ответственные должности. Семья и дети — это наглядное доказательство людей, которые на практике доказали свою приверженность жизни.
Приведу один пример. В одном из регионов, самый главный детский правозащитник, с детства воспитывался в детском доме, и не имел своих детей. И как этот человек, не знающий семейного счастья в детстве, не познавшей материнской любви и отцовской заботы, может качественно руководить детской правозащитой? Каково качество принимаемых им решений?
У человека нет права идти в деградацию. Поход в страсти, грехи, пороки и удовольствия — это и есть путь в деградацию. Один из аргументов этих людей заключается в том, что каждый человек должен сам сделать свой выбор, в том числе, самостоятельно распоряжаться своими правами и свободами. Это одна из тех хитростей, благодаря которым удаётся узаконивать грехи, пороки, страсти и вести себя по своему усмотрению в своей придуманной бессовестности. Обманывая себя, эти люди обманывают других людей. В основе этого обмана может лежать своя болезнь души, страх лишиться внешней свободы, так как внутренняя свобода неразвита, предрассудочное понимание жизни и многие другие причины. И вот здесь то и должно сказать своё веское слово жизнеутверждающее общество — всё, что не утверждает жизнь, всё должно быть под запретом, или под давлением, что мягче. Общество должно чётко определиться с пониманием того, что жизнь развивает и совершенствует, а что её разлагает, уничтожает, тормозит. Должны быть определены четкие границы того дозволенного жизнью, в которых можно творить жизнь и развиваться. Это поможет сразу дать чёткие ориентиры и взрослым, и особенно детям.
Разве можно считать нормальным, что ребёнок должен самостоятельно определиться со своим полом? Здесь должен быть один ответ — раз человек, по воле Великой Жизни, родился мальчиком, то должен развиваться как мужчина, если человек родился девочкой, то должен развиваться как будущая мама своих детей. У жизни нет ошибок. Даже если женская душа оказалась в мужском теле (и наоборот, такие очень редкие случаи возможны), то это для чего-то было надо. Ведь женская душа в мужском теле, она же будет мучиться, а значит, какой-то урок должна получить. Какой сказать трудно, но надо доверять Великой Жизни и Богу, и понять одно — случайностей не бывает. Представьте себе мальчика, которому «забили» мозги вопросом выбора пола. Во-первых, он, в силу своей неразвитости не может толком осознать, что это такое. Во-вторых, он будет пребывать в состоянии постоянного стресса и ни о чём больше не думать, как о выборе своего пола. А время идет. Каждый психолог (нормальный психолог) знает о том, что особенность детского возраста заключается в его очень быстрой динамичности — одна программа психического развития разворачивается за другой, только успевай. И в этот момент ребёнку забивают голову с выбором пола, а также определением своего направления сексуальности. Представляете, как дети могут отстать от нормального развития, если общество напичкано всякими шизофреническими идеями. К несчастью, этому уже верят многие взрослые люди на Западе.
д) Нормальное жизнеутверждающее общество. Для начала надо определиться со смыслом жизни, с тем смыслом, который был заложен Богом изначально в каждого человека. Он очень прост — развитие в себе Любви, или развитие в себе искусства созидать жизнь. Это означает развивать в себе способность создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Это и будет созидание жизни. Ни богатство, ни карьера, ни лидерство, ни имущество, ни страсти с грехами, ни долгая жизнь не могут быть смыслом жизни, так как в этих вещах теряется само понятие развития и совершенствования. А с точки зрения Вечности это вообще ничтожно. Было богатство у человека или нет — это не важно. Для Вечности важно то, как человек это богатство нажил, и во что он его обратил или направил. То есть, богатство — это как определённое испытание человека, которое он должен пройти с честью. Для Небес важно то, что изменилось в душе человека, какие качества развились, а какие деградировали. Это и есть главное.
Как только смысл жизни осознан, надо определиться с ценностями, которые утверждают жизнь. Эти ценности будут руководящей нитью, ведущая людей в развитие и совершенствование.
Определяться надо будет и с пониманием Вечности. Жить в условиях конечности жизни, то есть от рождения и до смерти — это осознанно ограничивать себя и своих детей, в развитии. Как только человек, хотя бы своим умом поймёт, что жизнь его души вечна, то он по-другому будет вести себя. Он перестанет терять напрасно время своего воплощения. Даже умом понятно, что вера в вечность жизни, на порядок выше в своём потенциале, чем жизнь конечная.
Необходимо определиться с пониманием нормальной семьи. Те традиционные семейные ценности, которыми руководствовалось человечество, они останутся, но требуется их развитие, так как души детей уже рождаются очень мощные, и прошлого опыта народов уже не хватает. Важно, — семья будет развиваться на основе того опыта, благодаря которому народы развивались.
(Информация о семье будет дана позже).
— Есть ещё одна тема, о которой необходимо знать. Дети начинают приходить на Землю с очень высокими душами, с душами, которые находятся на уровне воздействия невидимыми энергиями. То есть, дух этих детей уже развит настолько, что можно воздействовать на различные объекты силой своей мысли. Это означает одно — наступит время, когда народы встанут перед проблемой развития этих детей. Сейчас это можно обозначить как — «познать в себе высокие психические силы, глубже проникнуть в тайны природы, и развернуть ослепительную картину действия её сил для пользы и блага людей». То есть, развитие в себе психических сил, будет продолжением развития души человека. Детский сад, школа, другие институты воспитания детей, уже отстают от тех требований, которая Великая Жизнь начинает предъявлять прогрессивному человечеству. Ещё раз напомню — уже сейчас многие дети рождаются с очень мощными душами, и то, что в них воспитывают и обучают — это, для данных детей, пещерный век. Таким детям очень скучно на любых уроках, а потому их энергия может быть направлена на «самовыражение» в любых сферах и в любых, не всегда жизнеутверждающих, действиях.
Человек научился заботиться о жизни с помощью ручного труда, научился заботиться о жизни с помощью ума, сейчас наступает момент, когда люди должны научиться заботиться о жизнь и с помощь духа или мысли. А программ для этого пока нет, да и много обманщиков могут сразу возникнуть, с целью получения денег незаслуженно. И церковь должна поменять своё отношение к развитию в людях новых психических сил. А то может получиться тотальный запрет на данное развитие под предлогом того, что это от лукавого или от беса. И может получиться, что церковь начнёт тормозить это самое развитие и может оказаться в ведомых. Но, с другой стороны, понятна и озабоченность церкви тем, что стихийное развитие психических сил, да ещё и людьми «невежественными» может принести много бед, как самим людям, так и окружающим (секта). Но данный вопрос уже стучится в дверь для своего решения.
Ну и последняя фраза для жизнеутверждающего общества: «… Новая раса, высокоодарённая психическими силами, которую готовит Жизнь на смену сходящей с исторической сцены ещё цветущей расы». Россия — та страна, где эта раса формируется.
Продолжение следует.
С уважением. Илларион. Июль 2018 г.