Информация 25.
Введение. Часть 5.
Содержание: 12. Человек — это душа и тело. Это чело, идущее по векам.
— Земля — место для воспитания душ.
— Душа молодая, душа старая.
— Кого считать Богом.
— Богами не рождаются, Богами становятся.
— Молодая душа.
— Любовь — это энергия для действий.
— Конфликт тела и души.
— Ростом души руководит Жизнь и Небесная Иерархия.
— Разные люди находятся на разном уровне развития души.
— Способности зависят от уровня развития духа человека.
— Двоечник — это молодая душа.
— Блокировка способностей.
— Народы, страны имеют свой уровень развития.
— Уровень развития культуры народов.
— Задача — развитие качеств Бога в ребёнке.
— Через тело развивается душа.
— Тело — универсальный инструмент развития души.
— Болезни тела. Болезни — инструмент воспитания души.
— Болезни духа человека.
— Освобождение от страстей и предрассудков.
12. Человек — это душа и тело. Это чело, идущее по векам.
Важно осознать и свыкнуться с мыслью, что человек на Земле, появился не просто так. Его создал Бог. Единой Жизни потребовалась площадка, где были бы созданы условия для воспитания высоких душ. Ведь наша Вселенная растёт и развивается, происходит освоение новых, нежизненных, пространств и превращение их в жизнеутверждающее пространство, с атмосферой, в которой действуют законы мироздания и имеется материал из которого можно творить.. Единой Жизни надо где-то готовить и растить Творительные Единицы Вселенной, которые бы могли достичь уровня, способного самостоятельно творить мыслью. И не только способного, но, и обученного для того, чтобы через себя пропускать мощные энергии своих Учителей и невидимые энергии Вселенной. Творительная Единица Вселенной — это первая ступень, где человек, или высокий Дух, является сбалансированной, гармоничной, целостной и полной единицей, где каждое качества и свойство человека превратились в силу для творения жизни. (Об этом будет сказано позднее.)
Душа молодая, душа старая.
Душа — это некоторая матрица, конструкция с возможностью расширения и наращивания в себе энергий, опыта, знаний, навыков по созиданию жизни, это память о жизненном опыте.
Бог — это Высокий Дух, который в ходе своего развития и совершенствования, обладает мощью и силой видимых и невидимых энергий, освободившийся от страстей физического тела и предрассудков материальной жизни, который имеет глубокие знания законов мироздания, который проник в суть пространства и времени и обладает всей полнотой информации обо всём, что Ему необходимо для созидания. Бог — это творящий Жизнь, это опыт, навыки, умения. Бог — это Высокий Дух, который имеет одно желание и стремление — совместно с Единой Жизнью, совместно с другими Высокими Душами, созидать, сотворять, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь. Бог — это тот, кому Единая Жизнь доверила определённый участок труда по созиданию и развитию жизни в том месте и времени, куда Его подвели. Бог — это великая ответственность перед Жизнью за то, что поручено.
Богами не рождаются, Богами становятся.
Молодая душа — это некоторая матрица, конструкция с программой развития и возможностью превращения себя в Бога. Только матрица без энергий, без знаний, без опыта, навыков и умений. Это начальный уровень, с которого происходит старт по воспитанию и постепенному наращиванию в себе качеств, свойств и мудрости Бога. Мудрость Бога — это мудрость Жизни, мудрость созидания жизни. Пройдёт множество воплощений, пока из молодой души сможет образоваться Творительная Единица Вселенной.
Так как, для того, чтобы душа хотя бы поняла, что такое любовь к семье, что такое ценность семьи, необходимо не одно и два воплощения, а значительно больше. Ведь переход от «любви» к своему телу до любви к семье, то есть к бескорыстной любви и заботе о семье, этот переход занимает длительное время, который выражается множеством воплощений. А есть ещё любовь к роду, к государству, любовь к людям, даже любовь к врагам своим и т. д. И на всё это требуется время и усилия многих небесных ангелов для осознания человеком всё время расширяющейся Любви в самом человеке.
На первый взгляд кажется, что любой родившийся человек уже рождается с ценностью семьи в голове или в генах. На самом деле в генах заложены животные инстинкты, которые, на первых порах, решают вопрос заботы о потомстве, с точки зрения выращивания физического тела человека. Сама ценность семьи, забота о членах семьи, осознание своей ответственности за благополучие семьи, всё это, является следствием развития определённого уровня души человека. Конкретно для данного случая это означает то, что душа развита до уровня развития, совершенствования и защиты именно своей семьи. То есть, душа обладает любовью к семье, и поэтому данный человек обладает энергией для заботы о своей семье. Именно любовь, её уровень развития, даёт энергию для действия. В следующих информациях будут кратко даны уровни развития любви души человека. Замечу лишь одно, что у эгоиста, у того, кто любит себя, энергии для заботы о семье нет. Его энергии хватает на заботу только о себе.
Таким образом получается, что тело — это животные инстинкты, рефлексы поведения, физическая энергия и т.д., а душа — это то, что направляет тело, это ядро человека, это то, что обучается в течении многих жизней. Конфликт тела (инстинктов, страстей) и души (уровень развития любви) является движущей силой развития духа.
И весь этот процесс роста духа человека организуется, руководится и направляется Небесной Божественной Иерархией со всеми Богами, святыми, ангелами, архангелами, серафимами, херувимами.
Если рассмотреть всё человечество, то окажется, что разные люди находятся на разных уровнях своего развития. Кто- то начинает свой земной путь развития духа в себе. Кто-то достиг уже такого уровня, что может хорошо работать своим интеллектом. А кто-то уже начинает тренироваться в использовании невидимых энергий.
Способности, одарённости людей напрямую зависят от уровня развития их духа. Это не следствие свойств физического тела, это свойства развитой души. Хотя само строение тела может помогать таланту, например, наличие определённой длины палец у пианиста. Поэтому, развитие и уровень духа является определяющим в развитии способностей человека. Физическое тело может помогать развитию способностей людей, но дух — это потенциальные возможности по развитию любых способностей. Иногда говорят, что одарённый человек одарён во всём. Это как раз тот случай, когда уровень духа человека оказывает своё влияние на любые сферы деятельности человека. Хотя много случаев того, что сильное развитие способностей происходит в какой-то одной сфере деятельности.
Двоечник в школе — это молодая или юная душа, в которой не развит дух, и в задачу которого входит набраться социального опыта жизни, настрадаться своим животным эгоизмом, и пойти в направлении развития в себе любви к семье, Другими словами, двоечник есть человек с молодой душой, в задачу которого входит получение социального опыта, но ни как не обучение в школе. Этой душе, на своей «шкуре» надо познать то, что делать нельзя, познать то, за что Жизнь будет безжалостно наказывать. В реальной жизни этих людей можно увидеть в качестве опустившихся бомжей. Там происходит их концентрация. Эти люди, с молодыми душами, просто набирают жизненный опыт, опыт физического выживания, опыт эгоизма физического тела, опыт социальной жизни, опыт отсутствия крепких семейных связей, и, соответственно, отсутствия преимуществ, которые предоставляет семья. Их концентрация, так же, наблюдается в тюрьмах, куда попадают молодые души, которые познают жизненный опыт в вопросе — что такое хорошо, а что такое плохо для жизни. Тюрьма, для молодой души — это ответ Великой Жизни на неправильные устремления и действия человека. Это жизненный опыт, всю тяжесть, которого на себе, должна почувствовать душа, находящаяся в теле.
Однако имеется много фактов, когда Жизнь, по определённым причинам, блокирует способности духа человека, так как может образоваться огромная гордыня, из-за которой может вступить в силу «плохие» события с этим человеком. То есть, дух человека может быть не готов к разного рода испытаниям, тогда происходит блокировка способностей до того момента, когда дух наберётся знаний, возмужает и т.д., и только после этого могут открыться способности. Это лишь одна из причин, когда Жизнь может блокировать способности духа человека. Кроме этого есть множество других причин блокирования способностей, но все эти причины необходимы для успешного роста духа.
Народы мира, страны мира не являются исключением. Каждый народ находится на своём уровне своего эволюционного развития. Каждая страна также имеет свой уровень своего эволюционного развития. Страны с людьми, у которых относительно развит дух, создаёт такие общественные институты, так организует свою жизнедеятельность, чтобы эти люди, смогли бы реализовать свои способности. Как правило, развитая страна — это страна с развитой экономикой, наукой, инфраструктурой, это современные технологии и т.д. Страна, где большинство людей имеют невысокое развитие духа, это, как правило, развивающиеся страны, с неразвитой экономикой, с неразвитой системой образования и т.д. Поэтому, вмешиваться другим странам в эволюционный процесс других стран, надо крайне осторожно, так как это может привести к огромному числу жертв. Например, изъятие детей у аборигенов Австралии, или вмешательство во внутренние дела в развивающихся странах, на стороне, выгодной иностранному бизнесу, их вооружение, организация войны. Всё это есть вмешательство в процесс эволюции народа и страны.
Однако, если сравнить две страны, такие как Норвегия и Афганистан, то можно сказать следующее. Обе страны находятся на одной ступени развития — освоение ценности семьи, это ступень, где развивается и совершенствуется любовь к семье.. Но Норвегия деградирует и опускается всё ниже и ниже, а Афганистан поднимается и обладает огромной потенциальной силой для своего развития. Или взять такие страны как Эстония, Латвия, Литва, особенно Нидерланды. Эти страны находятся в депрессии и двигаются в направлении деградации, каждая своим, неповторимым путём, и страшно то, что народы этих стран не осознают свой путь разрушения.
Уровень развития культуры народа или страны напрямую влияет на развитие Духа у своих граждан и представителей народа. Если культура несёт в себе ценность педерастии, то о каком развитии духа может идти речь. Можно говорить только о деградации. Язык народа — это одно из условий развития и совершенствования духа. И, в настоящее время, происходит деградация языков у народов Европы. (Об этом будет разговор позже).
Очень важно понять простую вещь. Наша Земля — это школа развития и совершенствования духа в человеке, это школа развития жизнеутверждающей культуры народов и государств, это школа управления жизнью в масштабе стран или группы стран.
Каждый человек, каждый народ, каждое государство находится на определённой ступени своего развития. На внешний вид все люди имеют человеческий облик, но душа, которая там находится, имеет свою историю своего развития, свой и неповторимый опыт прохождения жизни, определённые знания законов мироздания. И весь этот опыт необходим для одного — для развития в себе способности созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь.
Родители создают физическое тело своему ребёнку, а душа даётся на воспитание Богом. Задача родителей, данную на воспитание душу, развить и усовершенствовать. А это можно сделать только тогда, когда родители начнут развивать в ребёнке качества Бога, которые в зародыше есть у каждого человека. Но об этом будет сказано в своё время.
Душа — это есть бестелесное, мыслящее существо. Дух является центром души, её основой. Этот дух, так же как и всё живое, развивается и совершенствуется. В зависимости от того, насколько душа приобрела опыт жизни, знания жизни, опыт созидания жизни, можно будет говорить об уровни развития этой конкретной души.
Как происходит развитие души. Человек — это душа и тело. Тело без души жить не может, но и без тела душа не может обойтись и так быстро идти по своему эволюционному пути. Задача перед Жизнью стоит такая — через тело научить душу жить, приобрести опыт, получить знания, научить применению знаний для созидания жизни. Почему быстрое развитие души происходит именно через физическое тело. Тело человека очень уязвимо. Его надо кормить, поить, сохранять в нём оптимальную температуру. Физическое тело находится во власти рефлексов и инстинктов, оно само по себе глубоко эгоистическое. Это тело испытывает боль физическую, боль сердечную. Оно страдает от степени удовлетворения своих эгоистических стремлений и задач. Тело имеет определённый социальный статус, и от своего положения в обществе, тоже может страдать или радоваться.
И вот эта душа, находясь в теле, вместе с телом, учится жить в сообществе людей, учится работать, заботиться о будущем поколении, учится мыслить, учиться работать умом. В какой бы ситуации не находилось тело, вместе с телом в этой ситуации находится и душа. Если тело проявляет благородство, то и душа вырастает в своем благородстве, если тело предаёт кого-то, то и душа вместе с телом предаёт и деградирует. Если тело учится считать, писать, рисовать, логически мысли и т.д., то и душа совместно с телом всему этому учится. И таким образом происходит формирование, развитие и совершенствования души.
Тело является универсальным инструментом, с помощью которого можно моделировать различные уроки. Душа, через тело, может рождаться и жить в разных климатических условиях, в полной или не полной семье, единственным ребёнком или расти в многодетной семье, быть первым, средним или последним ребёнком. Душа может родиться в богатой семье, а может и в бедной, родиться в племени или в большой нации. Тело может находиться в разных общественных системах, которые существуют в разных народах и странах. Страна может быть высокоразвитой, а может и нет, быть в состоянии войны или проживать с мирными соседями. Тело может иметь высокий социальный статус, а может быть изгоем общества, может оказаться в ситуации заботы, а может быть в отсутствии этой заботы, и проходить уроки жизни, надеясь только на себя. Эти разные условия можно и дальше перечислять, не хватит времени, так как каждый человек — это уникальные условия жизни, созданные Жизнью для конкретно этого человека. Важно понять то, что все жизненные условия или ситуации, в которые попадает человек, являются только его условиями. Именно эти самые условия являются для человека самыми необходимыми для скорейшего прохождения своего пути.
Что касается болезней тела. Существует огромное количество болезней тела, которые тоже работают на воспитание души. Любая болезнь — это ответ Великой Жизни на действия человека. Например, — инсульт. (Оговорюсь сразу. Здесь, рассматривается психосоматическая составляющая болезней.) Её причина в недовольстве судьбой, которую дал Бог. А это есть агрессия к Богу, есть недовольство жизнью. А так как плохие, отрицательные мысли зреют в голове, то блокируется голова в виде инсульта. Другая болезнь — синдром Дауна, или ДЦП. Как правило, эти болезни даются душам, которые находят на пике развития души в материалистическом понимании жизни. Понимая жизнь от рождения и до смерти, без осознания себя душой, без осознания жизни духовной. И таким людям даётся болезнь, чтобы души быстрее пришли к осознанию себя не телом, но душой, чтобы выросла любовь к Богу, чтобы человек не сломался и не стал бы иждивенцем у жизни, но чтобы смог мобилизоваться и с верой и любовью к Богу начал жить как все обычные люди. Те люди с ДЦП, которые не сдались на милость своей болезни, вырастают в своём духе, приспосабливаются к жизни обычных людей, берут свою жизнь в свои руки. И этот опыт преодоления сложнейшей жизненной ситуации закаляет дух человека, и остаётся в памяти духа как осознанное знание о том, как противостоять тяжёлым жизненным ситуациям.
ВИЧ. Это болезнь людей, которые находятся на стыке материального понимания мира, с одной стороны, и духовного мира, с другой. Это стык конечности жизни тела и вечной жизни души. Это уровень развития души, когда старое понимание жизни, конечной жизни, борется с новым пониманием жизни — Вечности жизни. Это поиск нового понимания смысла жизни, связанного с пониманием Вечности.
СПИД. Человек с ВИЧ, который выбрал вседозволенность перед жизнью, который выбрал удовольствия, грехи, пороки тела, эти люди заболевают СПИДОМ, и в конце концов умирают.
Хочу лишь отметить одно, что нет случайных болезней. У каждой болезни есть своя причина, есть своя история. Болезнь — это, иногда одна из крайних мер, чтобы достучаться до человека и показать ему, что что-то человек делает не так как предусмотрено жизнью.
Физическая болезнь тела — есть эффективный инструмент Жизни по воспитанию Духа человека. Потому что, человек мобилизуется, борется, переосмысливает свою жизнь. Или сдаётся, пускается во всё тяжкое — в удовольствия, страсти тела, в ненависть, зависть, злобу к Жизни и Богу. И это два разных сценария развития будущей жизни человека.
Если существуют болезни тела, то существуют и болезни души. Одна из таких болезней — заражение души животной страстью, которая возбуждает в человеке животные инстинкты, да ещё в извращённой форме. Например, — гомосексуализм. Эта болезнь души, тело здоровое, а душа больная, которая находится в зависимости от страсти. Это болезнь называется шизофренией на первой стадии, где есть сильнейшая зависимость от страсти, которая поглощает человека целиком. Жизнь, таким образом, «окунает» человека с головой в эту страсть, чтобы он изнутри познал её губительность для жизни. Задача, которая ставит Жизнь перед гомосексуалистом — накопить столько любви к жизни, чтобы преодолеть свою антижизненную страсть и начать жизнь созидать, распростившись со своей страстью навсегда.
Это же относиться к любой страсти или сильнейшему желанию. Феминизм, алкоголизм, наркомания, игромания, сильнейшее обожание чего-то или кого-то, маниакальное желание быть великим, или любимым, и многое другое — всё это виды страстей, которые делают человека зависимым от исполнения какого-то желания или удовлетворения той или иной страсти, и таким образом, человек становиться больным душой. Страсть — это неконтролируемое желание, в её основе лежат инстинкты и безусловные рефлексы тела, которые могут включаться, в том числе, через социальные цели, которые поощряются обществом, например, — быть великим, богатым и т.д.
Освобождение от страстей это одна из задач совершенствования человека. Ведь никто не может даже помыслить о том, чтобы Бог был бы во власти какой-либо страсти. Представьте себе, что Великая Жизнь поручила Богу руководить и развивать нашу Солнечную систему. Если наш Бог окажется во власти страстей, то жизнь всей звёздной системы будет зависеть от страсти Бога. Отсюда напрашивается вывод: — чтобы созидать жизнь, необходимо освободиться от страстей и предрассудков физического мира, а также научиться созидать и совершенствовать жизнь. Поэтому, путь освобождения от страстей — этот тот путь, по которому идут все молодые души, которые находятся в человеческих телах. Освобождаясь от страстей, человек освобождает в себе энергию, которая была скована страстями, и эта энергия идёт потом на утверждение жизни.
Важно понять то, что болезни и различные жизненные ситуации — это уроки жизни. Если тело в страстях, то это одна жизненная ситуация, если тело не имеет возможности ходить — это другая ситуация, когда душа не имеет возможности передвигаться вместе с телом и участвовать в процессе жизни, действуя тем или иным способом. Болезнь — есть инструмент для воспитания души, как собственной, так и тех, кто вовлечёт в сферу жизнедеятельности души в больном теле. Поверить человеку надо в то, что в жизни не бывает случайностей, все ситуации имеют свою причину и свои следствия. Закон сохранения энергий тоже относится и к развитию духа.
В заключении отмечу то, что каждая болезнь решает какую-то задачу. Часто, этой задачей является дальнейшее развитие и совершенствование духа человека. Каждый уровень имеет свой набор болезней, помогающий человеку осознать свои страсти, предрассудки, и, таким образом, освободить свою энергию для созидания.
Продолжение следует.
С уважением. Илларион. декабрь 2016 г.