Информация  83. Любовь Вечная. Часть 18.

   Раздел:  2. 

   Информация  83.

   Любовь Вечная.   Часть 18.

   Предыдущее содержание:

   Уровни любви.

   А)   Жизнь в материалистических идеалах. Любовь к своим. (110.0).

   Б)   Закрепощение в узкой тропе любви к своему Богу (120.0).

   В)  Уровень отрицания той любви, которая соответствует пониманию жизни, как жизни конечной, от рождения и до смерти. (130.0)

   Г) Промежуточный уровень, на котором человек должен начать изменять свое отношение к любви.   (140.0)

   Д)  Полюбить всё живое на планете. (150.0)

   Е) Добровольно избрать свой путь помощи Свету. Любовь к человеку как творенью Бога.(160.0) 

   Ж) Окончание Любви земной.  (180.0)

   З)  Начало Любви Вечности.  (190.0)

   И)   Уровень   кристальных или  божественных детей. Иногда их называют хрустальными детьми.

   К) Начало способности созидать жизнь в невидимом спектре (духом). (200.0)

   Л) Любовь  —  как деятельная сила.   (205.0)

   М)   Становиться силой Любви. Закалка духа. (210)

   Н) Человек  — Творительная  Единица  Вселенной.  (220.0)

   Содержание: (Предыдущее.)

  1. Основная цель Небесной Иерархии. 2. Кульминационный пункт в духовном созревании.    3.  Единение, слияние с Любовью Вечного (Единого).       4. Любовь живая. Раскрепощение и освобождение своей Любви.    5. Дух.   6. «Силовые» аспекты Бога в человеке.  Бесстрашие  и полное самообладание.  7. Самоотвержение.   8. Мужество.    9. Верность. 10. Чистота.    11. Честь.    12.  Любовь  —  Сила, Воля, Решительность.    13.  Любовь  —  энергия, действие.    14. Всё в человеке.    15. Мир в сердце. 16. Понять, принять, благословить.    17. Доброта.  18. Радость.    19. Сострадание.   20. Такт. Обаяние манер поведения. Отсутствие язвящего слова в речи.    21. Мысль. Точность.   22. Легко и просто.    23. Мудрость.    24. Жизнь в двух мирах. 25. Труд.    26.  Любовь  —  отдача.    27. Утверждать жизнь.    28. Путь.  29. Любовь к человеку.    30. Любовь к встречному.

 

   (Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг   К. Антаровой «Две жизни».)

 

   Н) Человек  — Творительная  Единица  Вселенной.  (220.0)

   Содержание:  (Продолжение).

  1. Встречный. 2-я часть. Как действовать. Инструменты действий.
  2. Ученик.
  3. Учитель.

 

  1. Встречный. 2-я часть. Как действовать. Инструменты действий.

   а) Лить Любовь.

   Условно, Любовь можно разделить на две части. Первая часть  —  это то состояние невероятной бодрости и желания заботиться и помогать душе человека, и, вторая часть  —  это сами действия, направленные на создание, развитие, совершенствование и защиту жизни. Поэтому, выражение «лить Любовь» можно понимать буквально  —  как передачу некой животворящей невидимой энергии другому человеку, в том числе и пропуская через себя энергию Небес. Даже, если мы очень хорошо будем думать   о человеке, вся эта положительная энергия будет окутывать человека, о котором мы думаем.

   Но, лить любовь  это, также, означает и взаимодействие двух энергий любви  —  человека и его встречного.    Это действия, которые способствуют возникновению энергии бодрости во встречном. Это « … проливать везде огонь своей Любви, в помощь делам и сердцам людей». То есть, своим огнём Любви зажигать сердца и дела людей. Это доведение многих знаний, в результате которых, человек забывает о себе и своих желаниях и начинает думать об общем деле и величии жизни. Это и нести людям всё самое высокое, что есть в душе человека.

   б)  Лить радость. Благословлять.

      Радость  —  это энергия жизни. Эту энергию Любовь льёт во все свои дела жизни. С радостью надо благословлять все дела утверждающие жизнь, так как через благословение передаётся эта жизненная энергия. Радостью человек защищает всех, кто нуждается в этом. Даже привет должен передаваться с радостью. То есть, всё, что ни делает человек, утверждающий жизнь, всё должно быть наполнено радостью  —  энергией жизни.

   в) Активная сила доброты.

   Жизнь движется добротою. Доброта вызывает ответную реакцию у встречного, — она вызывает доброту людей. Встреча, проведённая в доброте сердца всегда действенна, так как энергия, пролитая в доброте всегда находит себе применение.  Доброта вносит мир в сердце встречного.

   г) Пролить мир в сердце.

   Когда в  человеке мир в сердце, то это означает спокойствие,  некоторая  удовлетворённость, возможность трезво логически мыслить, это начальная точка для движения вперёд, это возможность включить в себе высокие чувства чести и благородства, это шанс услышать голос вселенной. Поэтому так важно установить мир в сердце встречного.

   Мир в сердце —  это возможность встречному в мире встречать людей. Это отдача своей теплоты и доброты. Это открытие простора для радости во встречном. Это принести человеку отдых от всех невзгод. Это включение встречного в защитную сеть Милосердия Жизни.

   д) Быть внимательным. Распознавать.

   Если человек принял решение служить Жизни, значит надо быть внимательным к тем, кто окружает его, и только так можно будет не пропустить момент помощи встречному.

   Внимательность позволяет развить в себе элементы такта, чтобы знать как, когда и какую помощь необходимо оказать встречному.

   Учиться умению распознавать суеверия и предрассудки, которыми могут быть заражены люди, и помогать им потом их преодолевать.

   е) Разбивать предрассудки. Помогать справиться со страстями.

   Очень важно понимание того, что ваш встречный не ведает законов, по которым происходит развитие души человека.  Понимание, что его сердце ещё спит и находится во власти предрассудочного понимания конечности жизни  —  от рождения и до смерти, что в нём ещё не ожила вечность, что человек не знает смысла жизни, ни своего, ни других людей.

   «Заставлять  —  силой своей устойчивостью и радостной верности  —  таять личность встречного. Стирать грань условного».

   Разбивать  суеверие встречного, что жизнь ополчилась против него, и что его грехам нет прощения.

   Бдительное внимание и распознавание скрытого величия, которое может пребывать в человеке.

   Привлекать человека к тем знаниям, которые бы помогали понять ему о том, что для творения нужно забыть о себе и лить одну чистоту, и только так можно подняться и увидеть Вечность.

   Чтобы любовь человека смогла бы так окутать, что он бы забыл о своих страстях и нашёл в себе силы любви, чтобы победить страсть. 

    ж) Нести через себя Бога. Быть проводником знаний и энергии Небес.

   Всегда помнить, что один из смыслов жизни заключается в том, чтобы быть проводником более лучших сил Небес, нежели сам обладаешь. Небеса лучше и дальше видят, обладают большей мудростью жизни, их высокая энергия значительно превосходит мощь ученика. Поэтому, — всегда надо  помнить «… кого несёшь в дела и встречи, где и перед кем начинается и кончается твой серый день земли и что он есть в действительности».

   Радостно служить проводом любви тех высоких сил, с кем приходиться сотрудничать в дне утверждая жизнь на земле.

    «Быть живым примером того, как передаётся в простую жизнь серого дня могучая сила помощи и забот Любви».

   « … развернуть  людям … панораму деятельности и забот всех светлых сил земли о каждом живом и умершем человеке».

   « … вскрыть в человеке вечную связь  —  в активности действия серого дня с Божественно силой».

   Но! Важно помнить, что собственная сила и сила Небес может через человека пролиться только тогда, когда «всякое героическое напряжение, трудное, … , становится лёгким и простым, привычным трудом».

   з) Такт, обаяние, гармония.

   Научиться  вводить в действие в каждой встрече такую  энергию как такт и обаяние. Это то, без чего обойтись будет очень трудно. Об этом было уже написано ранее.

   Звучащая гармония в человеке и сила его такта будут незамедлительно раскрывать вам возможность помогать встречному.

   и)  Знание. Мудрость. Свет.

   Знание делает человека счастливым. Знание расчищает тропинку к свету встречному. Знание помогает раскрыть глаза на жизнь людям. В присутствии мудрости  умирают страсти, страхи, скорби.

   к) Видеть Огонь в человеке.

   У каждого человека, в каких бы страстях и предрассудках он ни сидел, всегда есть искра  вечности, сидящая в нём. Эта искорка, находится в душе человека. Превратить искорку в огонь, а потом в мощный костёр, одна из задач стоящая перед учеником. Ведь огонь духа  —  это та энергия, которая пробудившись  в человеке, поведёт его по ступеням своего развития. Вот этот огонёк и надо находить во встречном, чтобы  активной каплей своего огня произвести «цепную реакцию» в человеке, чтобы его устремления к созиданию жизни имело мощную энергетическую, свою собственную, подпитку. Осталось за малым  —  разыскать этот огонёк.

   л) Утешить, успокоить, ободрить.

   Это некоторый алгоритм, предназначенный  для тех людей, которые находятся в трудной ситуации: горе, растерянность, пожар, потеря и т.д. Другой вариант встречи, заключается в том, чтобы встреча принесла радость и чтобы люди стали бодрее, веселее и счастливее.

   м) Указать путь.

     Здесь важно знать то, что хотя Небеса и знают лучший вариант развития человека, но существуют несколько особенностей, которые надо знать. Во-первых, выбор пути должен сделать сам человек, чтобы не возникало чувство долга, а также, чтобы вину за навязывание пути человек бы не стал перекладывать на Небеса. Это должен быть очень осознанный шаг. Во-вторых, для высоких душ, который стали уже Творительными Единицами Вселенной,  выполнение  любого задания, которое поручает человеку Небеса, они считают великим счастьем, так как послушание и верность жизни, есть гарантия участие в общем плане созидания жизни. В-третьих, человек самостоятельно обязан сделать выбор в пользу Света, причём, создаются все условия, чтобы этот выбор был свободным и независимым. В-четвёртых, путь можно указать как рекомендацию, или как некоторую возможность проверить себя и утвердиться  или нет, в своём выборе пути. Так как, даже побывав в некотором тупиковом пути, человек приобретает неоценимый опыт, который может расставить всё по своим местам.  (Подробно о пути рассказано раньше) 

   н) « … пробуждаете в людях их возможность вступить в тот вечно движущийся поток, который и есть Вечное Движение».  « … пробудить сознание, деятельность,  силу и стремление к труду для общего блага».  «Тормоши их всеми путями: вводи в их день тысячи предлогов к труду и действию, выводи их из ленивого счастья».

 

   Всё, что было описано выше,  являются методами принципа «Любя  побеждать!».

 

  1.   Ученик.

   Это тот, кто учится созидать жизнь, под неусыпным вниманием своего Учителя, в том числе и Небесного Учителя. Возраст не имеет значения. Пока человек не стал Творительной Единицей Вселенной, он находится в статусе «ученика». Ученик  —  это тот, в ком должны развиться все необходимые качества для возможности созидать жизнь. Когда качества человека развиваются до конца, то есть, становятся инструментами созидания, они превращаются в аспекты Бога в человеке, которые движутся и постоянно развиваются. Пока человек не дойдёт до понимания того, что мысль может творить, на основе развитого  духа  —  он будет учеником. Пока человек не осознает, что созидать можно силой своего духа, в том числе с помощью невидимых энергий, он будет учеником. Пока человек не наберёт определённых знаний законов мироздания, особенно касаемо развития человеческой души, он будет учеником. Пока он не познает некоторую мудрость жизни, он будет учеником.

   Ниже будут даны некоторые знания и правила, знание которых помогут человеку в его становлении.

   А. Общие правила.

   —    Нет дел мелких. Вся жизнь состоит из нюансов, которые определяют мастерство человека и позволяют эффективно трудиться.  

   —  Любое дело либо утверждает жизнь, либо её уничтожает. Если дело утверждает жизнь, «тогда  оно является сотрудничество с Богом».

   —  «Основной закон существования на Земле: всё в себе, всё для блага общего, ибо всё Любовь. Полное понимание: жить на Земле  —  значит входить в активное содействие с трудом Единого». Все свои творительные силы человек носит в себе.   Силы свои   черпать  в себе, сливаясь с Любовью Вечного.  Всё для блага общего  —  это принцип Вечности, принцип Жизни. Кто хочет дальнейшего своего роста, должен сделать выбор в пользу служения Великой Жизни.  Во Вселенной никто не трудится в одиночку, поэтому быть включённым в общий план Жизни  —  означает входить в активное содействие с трудом Единой Жизни. В одиночку можно только гадить, служа тьме, так как там нет созидания.

   —  « Жить  —  значит ежечасно утверждать. А утверждает только тот, кто в себе знает закон доброты и умеет проливать мир вокруг себя». «Ученик  —  это тот, кто стал прост и добр со своими встречными, потому что в сердце его исчезли все закорючки личности».

   —  «В ученике нет места мыслям и чувствам о себе, а есть только одна мысль, всякое моё дело есть дело пославшего меня на Землю. Мой путь  —  его движение».

   —  Не Бог выбирает людей для служения жизни, а сам человек идёт на зов сердца, в котором нет иных желаний, как быть слугою Великой Жизни.

   —  «… строить место единения с людьми в любви и красоте можно всюду. И для этого нужны только два условия: — чистое, неуязвимое для страстей сердце, — и воля вылить из этого сердца творческий порыв любви во встречное сердце».

   —  «   Ученик несёт свой свет и доброту во все дела и встречи, живя в тех, без времени и пространства принципах Бога, аспекты которого звучат в нём самыми разнообразными нотами радости».

 

   Б. Другие помогающие правила ученика.

  1. Вся жизнь ученика должна быть служением на общее благо народа, без  всякого разъединения людей на своих и чужих, без всякого выбора себе друзей по вкусу и врагов по отвращению к их личным качествам.
  2. Все проблемы новых пониманий человека и единения с ним ты должен решать и проводить в жизнь не как личные, а как вековые нити сплетающихся в веках жизней. Ибо каждый человек живёт не один, а тысячи и тысячи раз.
  3. В свой текущий день ты должен принять все входящие в него обстоятельства. Признать их своими и единственно тебе необходимыми.
  4. Твой путь —  путь служения Богу в человеке. Твой труд  —  путь знания, приложенного в любви и труде простого дня.
  5. Ни о чём не заботься, кроме одного: чтобы ты ни делал, делай до конца.
  6. С кем бы ты ни общался, не суди людей.
  7. Не задумывайся, что будет дальше.
  8. Живи и трудись, пока ты здесь нужен.   Жизнь сама укажет тебе день и час, когда тебе больше здесь оставаться не будет надобности.
  9. Живи и не жди благодарности за свои труды, ибо они Мои (Бога).
  10. Даже смерть не может остановить или поколебать гонца Бога. Он в человеке и человек в нём  —  всё слито воедино.
  11. Неукоснительное выполнение закона беспрекословного повиновения Небесам. Соблюдение закона добровольного послушания. Первое ученическое правило —  «Всегда будь готов!». 

 

  1. Учитель.

   Много есть версий о том, кто такой учитель. Они, друг от друга, отличаются как  масштабом своей деятельности, так и тем, чему учат и какие премудрости передают своим ученикам. Если взять, к примеру, Иисуса Христа, который принёс на Землю понимание любви к человеку, как творенью Бога, то масштаб его труда охватывает многие народы. Его непосредственными учениками были апостолы, которые пребывали подле него, а потом понесли его учение дальше по всему миру. Поэтому Иисус Христос  —  это Учитель человечества. История нам оставила память и о других Учителях человечества, которые ходили по земле и распространяли свои учения по миру, и масштаб и важность информации, которую они принесли на Землю, не меньший. Это Будда, Заратуштра, Конфуций, Пророк Мухаммед. Все они, так или иначе, принесли на землю понимание законов мироздания, которые относятся к воспитанию души людей. Эти законы были доведены в виде притч, установлений, запретов, простых правил, так как уровень развития душ людских был невысок. 

    Исходя из этих пониманий можно сделать следующий вывод об Учителе.    Учитель  —  это тот, кто учит искусству созидать жизнь, это тот, кто несёт ответственность перед Небесами за процесс обучения своего ученика. Причём главным объектом воспитания является душа человека, которая находится в человеческом теле. Воспитание Любви в человеке является главной задачей Учителя.

   Обладая большими знаниями законов мироздания, обладая соответствующими умениями, видя дальше и больше зная, обладая значительно превосходящей мощью своего духа, Учитель берёт на себя радость обучения и защиты своего ученика.

   Ниже приведены некоторые действия Учителя, которые помогают ученику в его совершенствовании.

   —  Делать всё для скорейшего достижения совершенства ученика.

   —  «Стараться развить в человеке способность самостоятельного распознавания с первых же шагов».

   —  Силой своего духа сделать тот сдвиг, который раскроет человеку путь к свету.

   —  Быть вестником «новой жизни, новых пониманий и нового света на пути» людей.

   —  Находиться рядом и помогать человеку своим примером.

   —  Учить единению и слиянию людей в Любви и красоте Вечного.

   —  Учить быть включёнными в энергию Небес в деле созидания жизни.

   —  Раскрывать в людях их лучшие качества, развивать качества, которые помогают созидать жизнь.

   —  Обучать быть «раскрытыми к самому большому героическому напряжению».

   —  Учить быть проводником знаний и энергий Небес на землю.

   —   Ощущать себя гонцом Живого Неба.

      —   Научить  ученика сливаться со всеми, кто творит в чистоте жизнь.

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.             Илларион.                 Июнь  2018 г.

Оцените статью