Содержание:
24. Смысл Жизни общества.
Содержание.
7. Процветающее общество.
— Анализ определения.
— О современном искусстве.
— О порнографии и эротике.
8. Информация, связанная с понятием Индекс развития потенциала человека.
9. Гражданское общество.
— Идея Гражданского общества.
— Что в концепции гражданского общество можно считать нормальным, и каков уровень этой нормальности?
— Из кого состоит гражданское общество.
— Что шизофренического в концепции западного гражданского общества.
10. Развивающееся и процветающее общество.
7. Проведём некоторый анализ определений процветающего общества, гражданского общества и развивающего общества.
Процветающее общество.
Ниже приведено одно из определений взятое из интернета.
«Процветающее общество, это такое общество, в котором государство ведёт себя предсказуемо, в котором развивается экономика и как следствие люди обеспечены товарами и услугами согласно их труду, в котором развивается наука, а передовые изобретения вознаграждаются согласно их пользе, в котором процветает культура и искусство, и популярные театры забиты зрителями, а талантливые авторы свободны продолжать свою работу и наслаждаться заслуженным успехом».
Синонимы: благоденствие, благополучие, золотой век, лучшая пора, подъем, преуспевание, развитие, расцвет, удача.
Проведём анализ данного определения.
«Процветающее общество, это такое общество, в котором государство ведёт себя предсказуемо…» Предсказуемо — это значит в соответствии с некоторыми ожиданиями людей.
Какие это ожидания? — « … в котором развивается экономика и как следствие люди обеспечены товарами и услугами согласно их труду …» То есть, предсказуемость направлена, в первую очередь на развитие экономики для того, чтобы население было обеспечено необходимыми товарами и услугами. Какой ценой и за счёт кого эти товары будут обеспечены не важно, но подразумевается, что они будут произведены на частной собственности. Причём, уровень потребления стоит на первом месте.
Из истории известно, что все процветающие общества «процветали» за счёт завоевания и покорения населения чужих территорий и их эксплуатация в свою пользу. То же самое происходит в настоящее время, только сейчас нет необходимости физически завоёвывать территорию, — это можно сделать с помощью экономических инструментов, в условии глобализации и концентрации финансовых и иных ресурсов. Но то, что «процветание» обеспечивается с помощью финансово-экономического захвата, с целью эксплуатации и устранения конкурентов, — это, на мой взгляд, неоспоримо.
Даже, в странах ЕС есть разделение на ведущих и ведомых, причём, ведомые существуют для обеспечения дешёвой рабочей силой ведущих экономик. В ведомых странах, как правило, рушится любая промышленность и наука. Это страны придатки для развитых стран, которым кое-что перепадает с барского стола.
Далее продолжаем анализ — «в котором развивается наука, а передовые изобретения вознаграждаются согласно их пользе …» Необходимость развития науки обусловлено тем, чтобы быть на ведущих позициях в условиях жестокой конкуренции, чтобы потребление товаров и услуг соответствовало мировому уровню. Но, заострю ваше внимание на том, что это опять о потреблении, о заботе об экономики, которая должна производить необходимые товары и услуги. Наука подчинена интересам бизнеса и в целях потребления людей. Но, наука развивается не во всех развитых странах, а только в тех, кто лидирует, и таким образом, возможность заниматься наукой имеется далеко не у всех стран Запада. Вот предназначение науки в западном обществе.
И, наконец, последнее — «в котором процветает культура и искусство, и популярные театры забиты зрителями, а талантливые авторы свободны продолжать свою работу и наслаждаться заслуженным успехом».
«О современном искусстве» можно сказать следующее. Как правило, где стоит слово «современное», это означает искусство от ума, то есть креативность. Это означает понимание искусства как отражение вседозволенности, чаще всего шизофренической и слабоумной. Это означает «смелость», «необычность», сексуальность, пошлость и т.д., которая ведёт к скандальности, и как следствие к славе авторов и участников постановок. Современная фотография является отражением ума фотографа, очень часто, служит интересам тех, кто внедряет ценности толерантности, а значит, ценности шизофренической вседозволенности.
Если в культуре и искусстве нет Бога, если там нет красоты Вечного, если там не присутствуют Небеса, то тогда искусство превращается в инструмент оболванивания населения, а не развития жизни. Если вы не научены видеть шизофрению в искусстве, то вы становитесь лёгкой наживой для тех, кто хочет использовать вас в своих интересах. Вы даже себе представить не можете, насколько сейчас, под видом современного искусства, показывается шизофрения, провоцируются страсти и инстинкты тела, поощряются грехи и пороки. Она присутствует везде под видом оформления различного рода рисунков на стёклах в магазинах, на заборах, в виде атробъектов, В виде скульптур, различных уличных «красивых» фонарей. Много шизофрении при «современных» трактовках известных театральных постановок. Мало того, что городская среда есть произведения ума человека, с его бетонными домами, дорогами, магазинами, где мало Бога, или Он отсутствует напрочь. К современному облику города, добавилось современное понимание жизнедеятельности, а это есть, не что иное, как вседозволенность форм самовыражения. А так как креативность — это творчество от человеческого ума, то люди стали самовыражаться, двигаясь в сторону освоения всё больших сфер жизнедеятельности человека. Причём те, в ком отсутствует нравственность, совесть, в ком нет Бога, эти люди стали развиваться и углубляться в область шизофрении и слабоумия. Ведь в данном направлении можно придумать миллион вариантов самовыражения — непочатый кладезь идей, мыслей, форм, содержаний, движений, красок и т.д.
Но, в России, уже стали появляться очень неплохие произведения, которые показывают понимание искусства, как мастерства передачи красоты Вечного, как жизненной мудрости, как созидающей Любви. Это уже в России происходит. Через танцы, песни, пляски, картины «прошлых» художников, экранизаций известных произведений наших классиков. Там нет секса, там нет пошлости, там нет креативности. Там поёт душа человека, там может присутствовать Бог и Небо. Там люди зовут к созиданию жизни, к раскрытию в себе Любви, радости. Главное условие для такого творчества, является чистота и отсутствия всякой корысти. Чистота выведет художника на те высоты, где можно будет общаться с Небесами, с Богом, где открывается красота Вечности, где можно услышать зов к сотворению жизни. Вот такое высокое и чистое искусство необходимо развивать в людях.
Искусство — есть мастерство создания красоты во всех сферах жизни. Искусство обязано служить развития души человека, а потому оно высоконравственно. Те произведения, которые провоцируют страсти, грехи, пороки, эти произведения разлагают душу, опускают её до состояния умного животного. Такое искусство можно назвать как мастерство по деградации душ людей. Такое ощущение, что под современным искусством понимают свободу любого самовыражения. Что означает слово современное в искусстве? Современное — это значит искусство в духе прав и свобод человека и детей. Это значит, что все грехи и пороки, которые разрешены безнравственным законом, разрешены принципом «свободы совести» (отсутствие всякой совести). Поэтому оказалось, что современное искусство получило «право» как угодно трактовать понятие «Бога», понятие нравственности. «Современное» искусство начинает служить на благо сексуальным извращенцам, педофилам, гомосексуалистам, феминисткам и пр. Под знаком «Современное искусство» оказалось то, что можно пропагандировать всё, что захочется шизофренически настроенному самовыраженцу.
Много споров о том, что считать порнографией и эротикой. Потому что, эротику разрешают, а порнографию запрещают. Это из серии «масло масленое». Здесь, как мне кажется, должен стоять один принцип — всё, что возбуждает и провоцирует страсть, всё, что будоражит низменные инстинкты — всё должно быть под запретом. Более того, эротика может возбуждать значительно сильнее, так как её делают очень красиво. Но что порно, что эротика — всё служит одной цели — поощрение страсти в человеке. Страсть делает человека зависимым, страсть уводит человека от созидания и заботы от жизни, там нет любви, там одни животные инстинкты. Вот эти животные инстинкты, «современные» искусствоведы, пытаются вытащить на публичное обозрение, что на Западе давно пропагандируется. Вседозволенность в искусстве — это «пилить сук» под здоровым обществом.
Это был анализ понимания Западом процветающего общества и его критика.
8. Информация, связанная с понятием Индекс развития потенциала человека.
Ранее этот анализ был проведён, в данной информации будут раскрыты другие аспекты, связанные с пониманием смысла жизни человека.
— Несовершенство подхода Запада к проблеме развития человеческого потенциала, заключается в том, что он рассматривает человека с точки зрения рабочей силы, которая должна соответствовать уровню развития экономики. Работник должен быть физически выносливым и постоянно повышать свою квалификацию. Вроде как бы всё правильно. Но есть одно НО! Человек рассматривается с потребительской точки зрения. То есть, человек для экономики, а не экономика для человека. Другими словами, человек как придаток, как что-то второстепенное, не главное. Главное здесь — развитие экономики, а не развитие человека, через экономику. Если учитывать то, что большинство экономики принадлежит частным лицам, то становиться понятным, в чьих интересах необходимо готовить рабочую силу. Второе НО, заключается в том, что для современной мировой экономики, нет необходимости эту экономику развивать по всему миру. Концентрация ресурсов и жёсткая конкуренция делает одни страны флагманами экономического развития, а другие остаются на обочине жизни. А этого допускать никак нельзя, так как любой человек должен иметь реальную возможность для своего развития. Если национальное правительство не начнёт защищать «своих» национальных предпринимателей и общую собственность, тогда ни о каком развитии страны и речи не может быть. Такая страна всегда будет подчиняться ТНК.
Долголетие, образование, уровень жизни. Политическая свобода, гарантия прав человека, его активное участие в жизни общества. Это очень хорошие лозунги. Но всё это служит одному — чтобы человеку не мешали делать всё, что ему захочется, в том числе совершать любые грехи, быть в страстях и пороках, иметь возможность для любых удовольствий. Но Жизнь — это соблюдение законов мироздания. Если их не соблюдать, то человек начнёт деградировать, что и происходит на Западе. Эгоизм, интересы тела, а не души, ведут людей в деградацию. Люди не знают куда дальше развиваться и чего достигать, поэтому жизненные процессы на Западе остановлены и направлены вспять.
Компьютеризация, автоматизация, механизация экономики достигли такого уровня, что для производства материальных товаров требуется всё меньше людей. Например, чтобы обеспечить всех продуктами питания в стране, необходимо всё меньше и меньше людей. Высокие технологии позволяют это делать. И так во всех отраслях. Что же делать? Ответ очевиден — всё больше людей должны начать заниматься научной, исследовательской, конструкторской, экспериментальной, прикладной деятельностью, и таким образом создавая возможности для создания высокоинтеллектуальных продуктов. А, сравнительно небольшое количество людей, будут заниматься непосредственно производством. Важно чтобы всё было гармонизировано. Но самое главное будет заключаться в том, что будет запущен процесс обучения и развития интеллекта души.
На Западе пошли по пути увеличения пенсионного возраста — не хватает денег. Надо идти по пути развития интеллекта людей, которые будут придумывать такие технологии, которые бы позволяли одному человеку «содержать», условно, десять пенсионеров. Это можно сделать, это реально, но это не возможно сделать на Западе, так как эгоизм, борьба за выживание, стремление приобрести всё большую власть для надёжности своего положения, концентрация власти в руках финансовых кланов, создают условия невозможности концентрации усилий и средств общества и руководства стран, чтобы создать условия для более раннего выхода на пенсию. Вот и получается, что старые и больные люди должны выживать, трудясь до «потери сознания» и самой жизни, работая на таблетки и дорогостоящие лекарства. И никого не интересует вопрос воспитания внуков, где бабушки и дедушки получают возможность оказывать помощь своим детям в воспитании будущего поколения.
Поэтому, те люди, которые стоят за увеличение возраста выхода на пенсию, работают в интересах капитала, но, ни как не в интересах людей. Создание высокотехнологичных продуктов, концентрации сил и средств, для этого — это тот путь, который должен устроить, в большинстве аспектов, Жизнь.
9. Гражданское общество.
Ранее был проведён некоторый анализ гражданского общества с точки зрения неприемлемости в насаждении шизофренических прав и свобод, возведённых в ранг вседозволенности. Сейчас будет сделана попытка провести анализ с точки зрения мотивации для развития человека и общества. Насколько современное понимание смысла, или сути, гражданского общества помогает развитию людей, общества и государства. Одновременно с анализом предлагаемого гражданского общества будут выдвигаться идеи, основанные на идеи непрерывного и неуклонного развития жизни вообще, как принципа Вселенной. После этого, в информации под названием «Развивающее общество» будет проведён некоторый синтез всех идей, которые были изложены при анализе. (Материал для гражданского общества анализа взят из интернета.)
Сама идея Гражданского общества возникла на Западе когда был достигнут определённый уровень жизни людей. Это высокий уровень материального благополучия, образования, медицины, социального и иного обеспечения. В других странах, данная идея не могла возникнуть в принципе. Почему? Потому что, развитый Запад достиг такого уровня, когда достигать ничего не надо, всё материальное уже есть, всё обеспечено. Главное чтобы была работа, любая работа и можно жить относительно «обеспечено» по отношению к населению развивающихся стран. Даже если человек оказывается безработным, можно ничего не делать, пособие не даст умереть от голодной смерти. А если пособия нет, то и бомжём можно выживать, правда, в грязи, и в ситуации насилия со стороны многих других людей.
В «бедных» странах там царит дух достижения, — жить лучше, жить комфортно, жить преуспевающи, жить без постоянной заботы о хлебе насущном. Там такой низкий уровень жизни, что останавливаться на пути достижений смерти подобно. Там люди во власти стремления к развитию.
Запад достиг, как ему кажется, всего, ведь всё есть. Он объявил конечной точкой эволюции человека его интеллектуальное развитие, которое уже достигло своего предела, так как весь математический аппарат, для логических расчётов, создан. А так как, всё есть, конечный уровень развития человека достигнут, то необходимо было придумать какие-то идеи, которые бы объясняли хоть какой-то смысл жизни людей, в государстве которого «всё есть». Шовинистическая идея про «золотой миллиард» всем известна.
Запад объявил смысл жизни человека как жить долго и в здравии, получать необходимое образование, иметь высокий уровень социального обеспечения, иметь работу и заниматься тем, что вздумается самому человеку. Причём занятие тем, чем хочется, возвели в ранг вседозволенность. А чтобы власть не мешала заниматься тем, чем человек хочет, то придумали эгоистические права и свободы, для шизофренического и слабоумного самовыражения, чтобы не скучно было проживать свою жизнь в удовольствиях, от самого рождения и до своей смерти. Эдакое самовыражение ради самого самовыражения, без цели развития жизни, что само по себе ввергает человека в деградацию и провоцирует психические расстройства.
Запад объявил век потребления, причём, это потребление должно охватывать как можно больше сфер жизнедеятельности человечества. Поэтому стали потребляться не только товары и услуги, стала потребляться сама Жизнь. Законодательно разрешили грехи, пороки, страсти, любые удовольствия, а это есть, не что иное, как потребление жизни. Получать удовольствия от инстинктов тела, от гордыни и величия; возвести удовлетворение страстей в ранг смысла жизни, это и есть потребление жизни. Душа, в условиях безнравственности, деградирует. Но Запад провозгласил свободу совести, отменил всякие нормы, и поэтому совести не стало, — делай что хочешь, это твоё личное дело. Совесть стали рассматривать как то, что считает правильным и допустимым сам человек.
Вот такое отношение к жизни, вот такие общественные отношения и призвано защищать гражданское общество.
А сейчас будет дан сам анализ.
Что в концепции гражданского общество можно считать нормальным, и каков уровень этой нормальности?
Ниже приведены некоторые составные части концепции гражданского общества, которые можно отнести к нормальным:
— Развитие рыночных отношений.
— Экономическую независимость индивидов.
— Гарантированную юридическую защиту свобод и прав человека. (Сама идея защиты жизни человека и свободы для его развития, нормальна.)
— Законодательно гарантированную возможность людей образовывать независимые объединения по профессиональным признакам и интересам.
— Обеспечение необходимых условий, материальных в том числе, для развития культуры, воспитания населения, науки, образования и прочего.
— Способность контролировать и противостоять государству.
— Развитые правовые, культурные, политические, экономические взаимоотношения между индивидами.
— Отсутствие человеческого закрепощения. В обществе взаимодействующие люди считаются его основой.
— Высокая степень психологического, интеллектуального развития людей, способность к самостоятельной деятельности при привлечении к тому или иному институту комплекса.
— Законообеспеченность.
— Развитость и многообразность структуры, которая отражает различные интересы слоев и групп.
— Структура. Она обеспечивает динамизм и целостность развития. В качестве системообразующего начала, генерирующего волевую и интеллектуальную энергию в комплексе, выступает, собственно, человек, с характерными естественными интересами и потребностями.
То, что приведено выше, это то, нормальное, что есть в концепции гражданского общества. Что касается уровня данной нормальности, то можно сказать следующее. Содержание данных пунктов характеризует уровень ценности семьи, или отражает уровень любви к семье. Хотя самой семьи не видно. Вроде бы это написано для семейного человека, или человека, который не отрицает создание нормальной семьи, но данные пункты написаны для человека одиночки. То есть, человек с ценностью семьи в голове, но который находится где-то рядом с семьёй. Это, во-первых. Во-вторых, в трактовке концепции западного гражданского общества нет стремлений к достижениям, но присутствуют иные стремления, направленные на защиту прав и свобод. Здесь нет глубокой любви к семье, которая выражается в жажде приобретения власти над своей жизнью, то есть развитие активности и предпринимательства, здесь нет любви (ценности) к роду, нет любви к Богу (ценности), нет любви к Планете (ценности), здесь нет развитие духа своего. Это такой уровень, который стоит в самом начале нормальности человека. А начало нормальности человека является любовь к нормальной семье, или это человек с ценностью нормальной семьи в голове. Вот такой уровень западного гражданского общества задан в эпоху постиндустриального общества, хотя само «пост» общество предполагает развитие инноваций и всё, что обеспечивает инновации.
Из кого состоит гражданское общество.
«Социальное образование состоит из суверенных свободных личностей, которые имеют право активно участвовать в государственном управлении и беспрепятственно удовлетворять самые разнообразные индивидуальные потребности».
Заострю ваше внимание на том, что суверенные свободные личности — это люди без социальных обязательств, без всякой ответственности перед обществом. Это человек-животное, которое свободно от общества. И этот свободный суверен «имеет право активно участвовать в государственном управлении и беспрепятственно удовлетворять самые разнообразные индивидуальные потребности». А в состав индивидуальных потребностей входит удовлетворение страстей, пороков, грехов и, получение, от всего этого, удовольствий. Вот суть, основная цель гражданского общества.
Что шизофренического в концепции западного гражданского общества.
Расшифровка слова «шизофрения». Шизофрения — это то, что мешает нормальному развитию жизни. Для человека, шизофрения — это то, что разлагает душу, дух человека. То есть, развитие страстей, грехов, пороков, удовольствий, отсутствие совести (свобода), нравственности, гордыня, величие, страхи и фобии, и всё что к этому приводит и есть шизофрения. То, что хорошо для человека-животного, неприемлемо для человека-души. Для общества, шизофрения означает создание таких правил, которые будут препятствовать и тормозить жизнь. Например, наказание родителей за воспитание своего ребёнка — это есть препятствование родителям воспитывать в чистоте его душу, и это есть уже шизофрения общества, так как данное требование препятствует родителям передавать своему ребёнку то, «что такое хорошо для жизни, а что такое плохо». Если шизофренические идеи завоёвывают населений страны, особенно в таких ключевых сферах, как воспитание детей, то такое общество включило в себе механизм деградации и энергию уничтожения своего общества.
Вот шизофренические положения западной концепции гражданского общества:
— Гражда́нское о́бщество — это один из гарантов соблюдения прав человека, совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур, но не вне рамок государства как такового. Развитое гражданское общество является важнейшей предпосылкой построения правового государства и его равноправным партнёром.
— Не иметь прямой зависимости от политического государства.
— В структуру гражданского общества входят экономика, культура, образование, семья, религия и прочее. В развитии этих взаимоотношений участие государства не предусмотрено. За счет этого комплекса взаимодействий обеспечивается удовлетворение социальными группами и индивидами собственных интересов и потребностей.
— Способность оказывать необходимое давление на власть, заставляя ее служить на благо населения.
— Иметь самые широкие социально-экономические, политические, культурные и прочие права.
— Равенство свобод и прав всех людей.
— Наличие механизмов саморегулирования и самоконтроля.
— Появление многопартийности.
— Разветвленность демократии.
— Гражда́нское о́бщество — это сфера самопроявления свободных граждан …
Ранее, в первом разделе, была рассмотрена шизофреническая суть прав человека и прав детей, поэтому, любая защита данных прав и свобод, будет являться шизофренией общества, так как происходит препятствие нормальному развитию жизненных процессов в больших массах населения человечества. Тем, кто желает ознакомиться подробнее, — смотрите первый раздел.
Выше перечисленные пункты говорят о том, что гражданское общество, это параллельная структура государству. Причём, данная структура является определяющей и ни за что не отвечающей. Здесь общество и государство не вместе, но раздельно. Главное, наравне с высоким уровнем социальных гарантий, иметь высокий уровень безответственности перед жизнью, в виде шизофренической вседозволенности в правах и свободах, без всяких обязанностей. Поэтому нет в странах Западной Европы ярких лидеров, которые способны мобилизовать страну. Это становиться не преодолимой трудностью. Да и зачем кого-то мобилизовывать, ведь обломовщина не предусматривает какое-либо насилие над свободными гражданами. Сытому гражданскому обществу не нужно чего-то достигать, хочется лишь одного — кататься как сыр в масле. Страх лишиться сладкой жизни, без каких-либо достижений, нежелание видеть правды о себе, ставят страны на путь деградации. Представьте себе общество, которое ставит себе задачу не развитие, а сохранение своей сытости, сохранение своей свободы выражаться в страстях, пороках, удовольствиях. Такое общество встаёт на путь деградации, так как общество не просто остановилось в поисках выхода, оно разрешило грешить. Вот это и есть суть гражданского общества — сохранение сытости и «развитие» в строну получения удовольствий от чего угодно. На это тратится жизнь. Защита процесса прожигания жизни цель западного гражданского общества.
Как можно уровнять в правах феминисток и гомосексуалистов с нормальными людьми. Одни находятся в состоянии душевной болезни и зависимы от своей безумной страсти, другие нормальные люди. Как можно уравнять необходимую свободу при созидании любой жизни, со свободой любого самовыражения или со свободой удовлетворения любой страсти, порока, удовольствия. Одна свобода ведёт к развитию жизни, другая свобода ведёт в тупик развития и прожигание жизни. Делается всё, чтобы защитить страсти, грехи, пороки и удовольствия, поставить нормальность людей как отклонение и болезнь.
Понятно, что без «демократии» никак не обойтись. Причём, эта демократия, всё больше и больше выражает интересы людей, которые заражены шизофреническими идеями. В результате такой демократии, государства ЕС не могут защитить своих граждан от беспредела «беженцев». Не может население Запада понять то, что перебор с демократией ведёт в тупик развития как людей, так и само гражданское общество. Страх перед концентрацией власти очень стойкий. Ведь современное западное общество боится лишиться своих «привилегий». Сложилась парадоксальная ситуация, когда реальную власть имеют финансовые группы и ТНК, которые, по большому счёту, всё определяют, в том числе, и гражданское общество, которое защищает вседозволенность перед жизнью, и которые думают что они хозяева этой самой жизни.
10. Развивающееся и процветающее общество.
Слова «развивающееся» общество следует понимать не с точки зрения страны третьего мира, которая начала создавать свою экономику, как слабая страна, но находящаяся в процессе борьбы с бедностью.
Развивающееся общество — это общество с сильной динамикой развития во всех областях жизнедеятельности, как постоянный процесс. Страны Запада назвать развивающимися уже нельзя. Там развитие заканчивается, так как они считают то, что уже окончательно развились, а потому и остановились и пошли вниз, по накатанной дорожке, — в удовольствия.
Главное в развивающемся обществе — это люди, которые имеют определённый уровень образования и возможность развиваться. Возможность развиваться предоставляется возможностью трудиться там, где способности человека раскрываются до конца и создаётся атмосфера для роста знаний и новых навыков и умений во всех сферах деятельности. Причём, нормальная семья, дети, как продолжение рода и человечества в целом, а также возможности заботиться о семье, возможность развивать в себе способность любить, — является начальным и, одним из основных, базовых ценностей развивающегося и процветающего общества.
Вот эту жизнеутверждающую атмосферу, атмосферу жизни, атмосферу развития и совершенствования духа своего, и должны защищать правозащитники. Но тогда это будут уже не правозащитники, это будут люди, которые знают что такое жизнь, знают, что хорошо для жизни, а что плохо, эти люди будут знать, что есть дух и как его растить в себе и детях. И как видно из текста, тот, кто почувствовал это, тот понял, что сегодняшним правозащитникам, которые защищают эгоизм, в этой концепции нет места. Потому что они служат отнюдь не жизни, а корыстным интересам, интересам страсти, греха и порока. Великая Жизнь, всё корыстное, всё ненужное выкинет из общества.
Развивающемуся обществу необходимы люди, которые бы не столько защищали, сколько бы создавали, развивали, совершенствовали жизнеутверждающую атмосферу в обществе, ну а потом уже защищали бы созданную атмосферу развития. Причём, это будут люди, которые поведут за собой людей во всех сферах жизни и деятельности людей и общества, во всех властных структурах, на своем месте, где окажется человек. Будь то наука, образование, производство, управление, искусство и т.д., везде появятся люди, которые начнут единить людей вокруг жизни, вокруг Любви и созидания. Эти люди будут утверждать жизнь, эти люди будут единить и организовывать людей для достижений, эти люди будут учиться, совместно с Небесами, созидать и развивать жизнь в России и на планете.
Процветающее общество — это общество, которое может предложить людям развиваться и совершенствоваться там, где на полную раскроются все способности каждого человека, а также будут возможности для постоянного роста. Заострю ваше внимание на возможности постоянного роста человека.
Как это сделать? Вот над этим придётся думать всем. Это то, не паханное, поле деятельности, которое предстоит освоить. Работы хватит всем.
Очень важно понять то, что процветающее и постоянно развивающееся общество — это люди, которые имеют возможности для развития и совершенствования, это люди, которые имеют реальную возможность приобретать знания, исследовать всё вокруг, во всех областях жизни и деятельности. Это люди, которые могут применить свои знания на практике, и через труд развиваться. Это люди, которые имеют возможность заботиться о будущем поколении, в той сфере деятельности, к чему их Великая Жизнь подвела. Это люди, которые воспринимают себя как единицей Вечности, как частицей общего вселенского движения жизни. Стремление достигать, реализация возможности достигать, развитие и совершенствования своего духа через многочисленные возможности заботы о жизни — это тот путь, по которому идут люди, и который должен быть открыт для всех людей.
Процветающее общество — это люди, это созидатели, это творцы всего и вся, где Любовь, будет играть главную, определяющую роль. Развитая в людях Любовь, как способность созидать, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь, будет ключевой, базовой основой процветающего общества.
Процветающее общество — это постоянно развивающее общество, где не может быть остановок. А это означает одно — люди в этом обществе обязаны будут постоянно развиваться сами. Как только люди прекратят развиваться, так сразу закончится процветание, что можно уже явно видеть в отдельных странах Запада.
В заключении хочется отметить тот факт, что материально обеспеченная жизнь — это уже прошлое человечества, этого уже недостаточно. Тупик, в котором находится Запад, с его эгоистической вседозволенностью, тому доказательство. Необходим другой подход к развитию жизни. Необходима концепция развития человека через осознание Вечности, через развитие вечной души. Развитие духа человека — это тот путь, который раскроет все возможности, связанные с постоянным развитием духа. Это новые возможности для человека, которые открываются только тогда, когда человек на деле начнёт проявлять заботу о своем поселении, городе, районе, области, государстве, о планете. Развитие духа человека, должно быть положено в основу любого развития и достижения, будь то наука, спорт, искусство или способности вести людей на создание чего-либо и т.д. Поэтому, развитие в человеке Любви, то есть, развитие в человеке способности созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизни — это тот путь, который создаст возможности для развития всех людей и для воплощения любых жизнеспособных идей в любой сфере деятельности, будь то сфера материального производства, науки и искусства, или жизнеутверждающие отношения между людьми.
Продолжение следует.
С уважением. Илларион. Июль 2017г.