Информация 46. О смыслах жизни. Часть 16.

   Содержание: 

  23. О сути руководителей и власти.  (Продолжение. Начало см. в информации 45.)

        5. Симптомы отсутствия государственности у руководителей и чиновников.   

—  «За Державу обидно!».

—  Наши народы были свидетелями развала СССР.

—  Суть государственности в людях.

— Много корыстных людей, желают приватизировать государственную (народную) собственность в нашей стране

—  Основа державности в человеке  —  это развитая любовь к людям, к Родине.

—  Служить государству и людям  —  это заботиться о нём.

        6. Кто заинтересован в обучении людей?

—  Государство, также заинтересовано организовывать обучение своих граждан, в том объёме, который необходим собственникам.

—   Развитие духа человека происходит и через получение новых знаний.

—  Изучение русского языка и литературы напрямую включают развитие духа человека,

   7. О строителях гражданского общества.

—  Права человека эгоистичны по своей природе.

—  Что нормального в правах человека и ребёнка.

—  Нельзя предоставлять эгоистические права людям без обязательств перед Жизнью, без обязательств перед семьёй и её развитием, перед обществом и его развитием, без уважения к жизни. 

—  Права человека и ребёнка написаны для физических тел, там нет души.

—  Многие правозащитники больные душой люди.

—  Правозащитники, которые обуяны жаждой мести.

—  Правозащитники это не созидатели.

   (Продолжение,  начало см. в инф. № 45)

 5. Симптомы отсутствия государственности у руководителей и чиновников.   

   Таможенник Верещагин, в фильме «Белое солнце пустыни», сказал  крылатую фразу: «За Державу обидно!». Это не что иное как признак государственности в человеке. Когда державные интересы стали выше личных, когда человеку больно от того, что державу растаскивают на части, когда не платят деньги за работу, а человек, назначенный ещё прежней властью, соблюдает государственный порядок на порученном ему участке.

   Если человек не любит своё Отечество, не любит государство, не любит людей, тогда у него присутствует только один интерес  —  корыстный.

   Наши народы были свидетелями развала СССР. Когда корыстные интересы людей, кланов, других стран, буквально в считанные месяцы и годы, разрушили,  разворовали и купили за бесценок почти всю нашу экономику. План такой был  —  разрушить, а потом за даром купить, а потом ещё и обанкротить окончательно. Принцип  —  кто быстрей и любой ценой, как наглядное пособие, стоит перед глазами  наших народов. Население страны, в момент оказалось в нищете и на гране выживания.  Можно ли говорить, о какой-то любви к державе или о любви к людям, у высших чиновников в тот период? Ответ очевиден  —  нет, нельзя, потому что, дремавшая в них жажда денег, жажда быстрого обогащения, вдруг оживилась в их телах и затмила всю нравственность и Божьи заповеди. И чей-то чужой план по развалу СССР, а потом и России, сбылся так, что сами организаторы этого развала не ожидали таких скоростей. Россию не возможно было победить, но её купили за заморские шмотки, за возможность вседозволенности, под видом свобод, за возможность делать всё, что человек пожелает. Страсть и жажда быстрых денег, охватила людей, и большинство из них попались в расставленные ловушки, и остались без всякой «народной» собственности, а то и без средств к существованию. Успеть ухватить кусок пожирнее  —  был один из лозунгов. 

   Суть государственности в людях, особенно у руководителей всех властей, заключается в любви к Родине. Но этого мало,  —  нужна ещё любовь  к семье, роду, к территории, где живёшь, и самое главное  —  необходима любовь, внимание  и забота о людям. Тогда бы не произошла трагедия девяностых годов. Забота о людях  —  это и есть государственность, а лучше назвать это человеческое чувство державностью в человеке. Нет державности или государственности в человеке,  —  закрыта ему возможность служить другим людям. Так как, корысть личная, или корысть клановая, будет властителем его ума. Исполняя обязанности по должности, человек без любви к людям и Родине, будет работать в своих интересах, неэффективно управляя людьми и материальными ресурсами.

   Разве можно назвать людей государственными, когда руководитель отдаёт на строительство бюджетные деньги, которые потом разворовываются. Да ещё, данный руководитель, кричит о том, что это у них украли, что это они потерпевшие. А где был контроль за освоением этих денег. Ведь частник, каждую копейку будет контролировать, чтобы она работала на дело, иначе он прогорит. А если контроль не организован, то возникает вопрос о не компетенции или организации растраты. В любом случае человек должен освободить занимаемую должность. А у нас в стране, это обычная практика чиновников,  —  разбазарить и не отвечать. Хотя, стоит отметить тот факт, что «неприкасаемых» становиться всё меньше.

   Что здесь важно осознать? Очень много корыстных людей, желают приватизировать государственную (народную) собственность в нашей стране. Основной аргумент  —  назначенные государственные руководители неэффективно управляют народной собственностью. Возникает вопрос о том, что зачем назначать на должности людей с недостаточной компетенцией, а самое главное,  —  зачем назначать людей, в которых нет достаточной державности или государственности. Государственный человек  —  это человек, который государственные интересы ставит выше личных. Такой человек должен относиться к государственным делам как к своим, и как частный собственник, будет считать каждую копейку и просчитывать её эффективное вложение в дело. И не просто считать, но и наращивать эту самую копеечку. Это и есть понятие государственности и державности в человеке. Основа державности в человеке  —  это развитая любовь к людям, к Родине. Если такой любви нет, а есть только любовь к себе или к своей семье, то не надо этих людей назначать на ответственные посты. Если человек считает, что частная собственность лучше государственной, да ещё и людей считает дебилами, то зачем назначать такого человека на государственную должность, руководить государственным предприятием. Не получится ли так, что «неэффективно» работая на предприятии, довести его до края банкротства, но, при этом  быть в первых рядах  приватизаторов. Один человек предложил приватизировать государственную собственность, а вырученные деньги «вложить – потратить» на строительство дорог и инвестировать в обучение и исследования. Но через некоторое время дороги придут в негодность, а люди могут уехать в «никуда». Вот и получается, что деньги от приватизации банально закопают в песок или вложат в интеллект, и тогда ни предприятий, ни дорог, ни людей, которые даже если и останутся, то эффективно будут трудиться за деньги, где-то там. Вот так разбазаривается и закапывается в песок  народная собственность.

   Зачем назначать человека на государственные посты, если в нём этой государственности нет и в помине, если он не идёт служить государству, а идёт  реализовывать свой корыстный план быстрого обогащения.

   Служить государству  —  это заботиться о нём. Если государство стоит на страже развития, совершенствования и защиты  жизни всех людей, то такое государство трудится в интересах развития и жизни. Поэтому, государственный человек  —  это человек, который служит в целях развития жизни, это человек, который общие интересы ставит выше своих, корыстных интересов. Поэтому, одно из главных требований, при назначении на государственную должность, должно быть наличие этой государственности в самом человеке. Если такого качества в человеке нет, вся работа будет завалена, либо двигаться медленными шашками, что не будет удовлетворять никого.    

 

  6. Кто заинтересован в обучении людей? Прежде всего, это семья. Любящие родители стремятся дать своим детям образование, которое бы позволило содержать себя и свою семью. И заинтересован сам человек, который стремится зарабатывать средства к существованию. Мотив всегда один  —  деньги, и частично реализация себя.

   Государство, также заинтересовано организовывать обучение своих граждан, в том объёме, который необходим собственникам. Если собственность в государстве общественная, заинтересованность в обучении людей была очень высокой. Ведь страна доказывала, что социалистический строй был лучший. Поэтому в стране Советов система образования была одна из лучшей, а любовь к Родине, «включала» в людях высокий уровень развития духа. Добросовестный труд во имя общего блага, всегда включает в человеке те энергии, которые эгоисты у себя найти не могут, их там просто нет. Дух дружбы, братства, взаимопомощи  —  всегда присутствовал в нашей стране СССР. Таким образом, забота о развитии человека, через развитие образования в стране, имело приоритетное направление.

   К слову сказать, развитие духа человека происходит и через получение новых знаний, особенно если они будут связаны с Вечностью. Дух через тело, учится использованию сложных логических формул. Астрономия может открыть дверь в сферу невидимых энергий, так как увидеть глазами и почувствовать сердцем масштабы действующих сил, может активизировать дух у многих людей. Особенно такое воздействие получает человек, когда находится на занятиях в планетарии. Осталось только найти способ донести для людей осознание сути вечного пространства и времени, и как большие расстояния делать короткими в пространстве Вселенной.

   Развитие логики и интеллекта  —  необходимый этап становления духа человека. Дух человека должен быть обучен приёмам и способам формальной логики и абстрактными вычислениями. Тот, кто против обучения и развития интеллекта людей, тот тормозит развитие духа человека. Интеллектуальное развитие насущная необходимость развития. Осталось только понять то, чтобы интеллект человека имел возможность применяться на практике и развиваться. Запад на это самостоятельно не пойдёт, ему развитие людей не нужно, для него интересы частника важнее. На Западе не будут заботиться об интеллектуальном развитии души людей, так как культивируемый эгоизм в людях  провозглашает принцип  —  каждый за себя.

   Изучение русского языка и литературы напрямую включают развитие духа человека, так как сила и мощь потенциала русского языка, способна вывести людей на тот уровень осознания, когда люди смогут получать доступ к законам мироздания и продолжительное время там находиться. Этот доступ к законам мироздания может случиться тогда, когда люди поймут возможности, которые заложены, именно, в русском языке. С помощью русского языка, люди получили доступ к объяснению Мудрости Жизни. Именно с помощью русского языка, можно проникнуть в тайны Нового Завета Библии, а так же Корана. Через русский язык можно выводить людей на новое осознание законов Вечности. 

   Русские народные сказки, включают в людях доступ к законам мироздания, особенно у детей. Эти сказки можно понять только сердцем, умом их понять очень трудно. Русские сказки выводят людей на такие частоты Духа, где самым широким образом включается интуиция, а стремление нести добро, выводит детей на животворительные энергии Любви.

     Развитие интеллекта, открытие сердца человека, развитие высокой нравственности и любви, воспитание мира в сердце в людях и детях, вскроет огромный потенциал в России, которому равным никто не сможет быть, потому что, весь остальной людской мир находится во власти ума и личной корысти.

   Если наша страна поставит своей главной целью и главным смыслом жизни развитие человека, и через это развитие  —  достижение высочайших результатов во всех сферах деятельности, то это обязательно случится. Эти достижения пойдут на пользу каждого человека, на пользу страны и мира в целом.

   В эгоистическом Западном обществе, такое невозможно. Частник может раскошелиться только тогда, когда он увидит выгоду, или почувствует свою гибель от очень положительного примера страны, где есть другая собственность, либо когда частная собственность служит своей стране и людям. Опыт развития СССР и его положительное влияние на весь мир, где люди получили большую свободу и большую независимость от власти частной собственности, ещё свежи в памяти многих людей. 

  

   7. О строителях гражданского общества.

   Речь пойдёт о негативной роли правозащитников в строительстве общества. Выражу своё мнение,  —  если хотите развалить новое дело, то поручите его правозащитникам. Почему складывается такое мнение?  Вот некоторые доводы по этому поводу.

   Права человека эгоистичны по своей природе. В правах не учитывается развитие семьи, развитие коллективов, развитие религий, развитие страны. Но присутствует одно  —  доминированное положение эгоиста, причём это доминирование распространяется почти на все сферы жизнедеятельности. Яд себялюбия уничтожит всю душу человека, разрушит всю нравственность. Разрушение души и нравственности  —  это главная задача в продвижении прав человека, и особенно ребёнка, а потому, почти всё, что связано с правами человека и детей, является шизофренией и слабоумием.  Эгоизм не созидает, но разрушает.

   Нормальным в правах человека и ребёнка есть только обеспечение физической жизни людей и инвалидов. Всё остальное носит разрушающий характер. Разве могут  даваться эгоистические права людям без обязательств перед Жизнью, без обязательств перед семьёй и её развитием, перед обществом и его развитием, без уважения к жизни.  Именно традиции общества являются основой сохранения жизнеутверждающих установок и заповедей. Разве можно давать права без ответственности перед жизнью. Эгоизм губит любую жизнь. Человек в состоянии себялюбия резко начинает деградировать. Западные страны ещё держатся «на плаву», так как правозащитники не успели полностью поставить эгоизм на пьедестал обожания. Права без обязанностью перед Жизнью, ведут человечество в тупик. Права  защищают интересы животного в человеке, то есть интересы физического тела, а главное развитие происходит в душах людей.

   Хочу отметить то, что все свободы, которые даются людям, через права человека, когда они не ограничены ответственностью перед жизнью, приобретают степень вседозволенности. Но Жизнь  —  это строгое соблюдение законов жизни, не соблюдая которые человечество просто превратится в эгоистическое, стадное животное. для которых любые удовольствия станут смыслом жизни, ну а потом станет вопрос физического выживания. Права человека и ребёнка написаны для физических тел, то есть,  человек рассматривается с точки зрения тела, там нет души. Поэтому и религия стала не нужной, так как именно религия вела за собой людей в деле совершенствования душ людей.

   Другой важный факт состоит в том, что многие правозащитники больные душой люди. Эта болезнь проявляется в том, что у них имеется сверхчувствительность к отдельным проявлениям межчеловеческих отношений. Что такое сверхчувствительность? Например, страхи и фобии. Если у человека имеется страх закрытого пространства, то любое упоминание о нём вызывает в человеке негативные чувства. Это и есть чувствительность. Другой пример, связан с манией  величия. Хочется человеку быть великим, хочется страстно. Данный человек очень чувствителен к тому, что его великим не принимают, а раз так, то человек впадает в отрицательные состояния. Если человеку не удаётся себя сдерживать от негодования, то начинается разрушение мозгов, в результате чего человек резко пикирует в слабоумие. Третий пример связан с жаждой делать всё что захочется, делать всё, на что наложено табу, и эта  вседозволенность может быть направлена против жизни. У данного человека, любой намёк на ограничение свободы может вызвать истерику и буйный протест против данного ограничения. Причём, «свобода», как правило, открывает простор для пороков, грехов, удовольствий, которые напрямую разрушают души людей. Предоставление свободы, чаще всего, используется для удовлетворения своей страсти. Именно против ограничения такой свободы больше всего протестов правозащитников.

   Многие страхи возникают в результате получения психотравмы, особенно в детском возрасте. Но стойкие страсти, как правило, приходят к людям из прошлых жизней, как урок, который должен человек прожить и накопить столько энергии любви, чтобы быть способным преодолеть стойкую страсть. А правозащитники этого делать не дают, так как сами, очень часто имеют схожие проблемы.

   Нормальные люди тем и отличаются от «сверхчувствительных», что у них нет страхов, фобий, психотравм, зависимости от страстей. Нормальные люди не испытывают негативные состояния, которые испытывают больные душой люди. У них нет жажды к педерастии, нет феминизма, так как они внутренне понимают суть взаимодействия двух разных энергий, мужской и женской, в деле развития жизни, они не «заморачиваются» выдуманной проблемой «гендерного» равенства, у них нет маний, фобий. А у больных душою людей есть фобии, страсти, которые охватывают людей. Поэтому, правозащитниками и были отменены понятия нормы, чтобы больные душой люди значились как обычные. 

   Есть правозащитники, которые обуяны жаждой мести. Так выражение «Око за око, зуб за зуб», которое находится в Ветхом завете, некоторым  «идейным» не даёт покоя. Дело доходит до того, чтобы дети и внуки человека, который якобы незаконно кого-то осудил или репрессировал в тридцатые и сороковые года, должны понести ответственность, в виде взятия на себя чувства вины и вечного покаяния перед детьми осужденного. Общество «Мемориал», которое занимается «исследовательской» работой по изучению репрессий и реабилитацией людей, давно находится в готовности реабилитировать всех предателей и пособников фашистов, выставив их как борцов против сталинского режима. Хочу отметить то, что «Мемориал» давно находится в отрицательном поле, в нём активизированы разрушающие, нашу страну, энергии. Такое ощущение, что чем больше «Мемориал» накопает «грязи» в архивах, тем больше грязи можно будет вылить на нашу страну, чтобы постоянно тыкать «плохим» прошлым современных людей.

   Такое поведение напрямую разрушает Россию, которая на себе вынесла данный урок жизни, с честью прошла его, осознав всю пагубность жёсткого управления.  

   Самое главное то, что сами коренные народы России, воспринимают этот период как великое испытание, как великое искушение, как очищение от предрассудков в деле утверждения жизни, а потому в наших народах ощущается радость от того, что не предали Бога, не предали Жизнь, но готовы дальше утверждать жизнь.

   Есть среди правозащитников и другие люди, которые работают за деньги благотворителей. Их задача сделать людей неподконтрольными властям и никому неподчинёнными. Чем больше эгоистов будет в нашей стране, тем лучше ими будут управлять из-за рубежа. Спекулируя на свободах, используя права человека и детей, можно будет людей ввести в большое искушение, которое, как на Украине, может вылиться в открытый бунт.

   Конечно, много нормальных правозащитников, как например доктор Лиза, которые выбрали  путь служения людям, а не защиту страстей людей. Таким правозащитникам честь и хвала. Но доктором Лизой двигала любовь к людям,  а не стремление свободного  удовлетворения своих страстей, или защита от своего страха и фобии.    

   Вывод, который можно сделать, на мой взгляд, очевиден,  —  правозащитники это не созидатели, а «защитники» вседозволенности, страстей, мести, страхов и фобий. Они, в силу своего эгоизма, не способны к созидательному труду. Главная их задача  —  защита своих эгоистических интересов, в эгоистических целях третьих лиц. Эгоисты не в состоянии созидать гармонично развивающееся общество, они не способны моделировать отношения, основанные на любви, как способности развивать и совершенствовать души людей. Они будут стоять на защите своих эгоистических интересов под видом защиты свобод, которые, на самом деле являются защитой вседозволенности перед жизнью, и которые будут не давать возможности раскрываться другим нормальным людям.

   Правозащитники должны заниматься защитой интересов развития души человека, а не тела. Но как больные душою правозащитники будут защищать развитие души человека, которое предполагает страдание человека, которое показывает саму проблему души в человеке. Ведь правозащитники делают всё, чтобы человек, его тело, не страдало, но получало удовольствия. 

  Гражданское общество  —  это не структура, которое контролирует общество, где царит мерзость защиты эгоизма, страстей, пороков, и удовольствий. Хотя именно такой защитой и занимаются в странах Запада. Жизнеутверждающее Гражданское общество обязано заниматься защитой жизни, защитой развития души человека, защитой развития жизни в семье, защитой развития жизни в стране.     

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.         Илларион.                Июнь  2017 г.

Оцените статью