4000 — Депрессия общества, народа, государства. Пункты документов ООН или действия, приводящие к депрессии народы, государства.

   Содержание.

1. Всеобщая декларация прав человека. ООН 10.12.1048г.
2.  Права ребёнка. Из Резолюции ООН (57/90) (и других документов).
3. Декларация и план действий «Мир, пригодный для жизни детей».  (S-27/2 спец. сессия Генеральной Ассамблеи ООН 10.05. 2002 г.)  (И другие документы)
 4. Толерантность. Терпимость.
5. Резолюция 45/112 Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних».  (Эр-Рияд)
6. Дружественное правосудие.
7. Разложение людей через образование.
8. О правозащитниках.
9. НКО
10. Развитие системы своевременного выявления семей в трудной жизненной ситуации на ранних стадиях развития социального неблагополучия.
11. Разное и важное.

 

   ВСЁ, ЧТО  ВЫ  ЗДЕСЬ  ПРОЧИТАЕТЕ,  ВСЁ  ЭТО  ВВОДИТ  НАРОДЫ  И   ГОСУДАРСТВА  В  ДЕПРЕССИЮ,  А  ПОТОМУ  СТАВИТ  НАРОДЫ  НА  ПУТЬ  ДЕГРАДАЦИИ.

 

 

1.     Всеобщая декларация прав человека. ООН 10.12.1048г.

    а ) Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства. 

   (У каждого народа есть своя историческая территория, на которой этот народ веками жил, защищал её. Это жизненное, духовное пространство народа или народов, которые долгое время живут рядом. В этом пространстве обитает культура жизни народа. И вдруг кто-то решает приехать, поселиться, наплевать на местную культуру жизни, и начать, в соответствии с правами и свободами, утверждать свою «культуру» вседозволенности, которая лишена всякой совести, который начинает пропагандировать страсти, грехи, пороки, удовольствия и тем самым начинает разрушать жизненные основы местного населения. Это не правильно. Местное население должно иметь приоритет своих интересов, перед пришлыми людьми. У местного населения должно быть право выдворять тех пришлых, которые разрушают вековые жизненные устои, тех, кто ведёт себя вызывающе, нагло, не уважительно. У местного населения нет другой, родной, родовой территории и поэтому, эти территории должны быть защищены законом. Это не означает того, что народ сам себя начинает изолировать. Это означает то, что любой пришлый, должен уважать ту культуру жизни, которая до него существовала, это означает не навредить, но делать вклад в утверждении жизни, вносить помощь местному населению. Поэтому право свободно передвигаться и выбирать себе место жительство  —  это создание условия для уничтожения народов, для уничтожения культуры жизни народа, а это есть введение народов в депрессию. Пришлые не хотят брать ответственность за то, что они будут делать на чужом жизненном пространстве. Они как приедут, так и могут уехать. Возьмут все,  что им надо, и поедут дальше, так как они не свою землю разрушали, а чужую, они не созидали, а только брали и, возможно, жили за чужой счёт.

Чтобы не было деградации народов, жизненно необходимо защищать общество от проникновения «свобод», которые своей вседозволенностью разрушают жизнь.)

   б)  Право на социальное обеспечение.

   Право на поддержание его достоинства и для свободного развития  личности, его прав в экономической, социальной и культурной областях.

   (Достоинство можно поддерживать только нормальное, а не шизофреническое. Не может быть свободного развития личности. Развитие не может происходить в направлении шизофрении, а только в развитии в себе способностей созидать жизнь. Не должно общество содержать здоровых молодых «беженцев», ибо содержание, которое не заработано  —  уничтожает душу своим бездействием. Не может быть свобод в культуре. Культура  может быть только утверждающая жизнь, но не шизофреническая, которая жизнь уничтожает.)

 

2.  Права ребёнка. Из Резолюции ООН (57/90) (и других документов).

   —  Права человека  —  это стандарт в деле поощрения и защиты прав ребёнка.

   (Это положение выводит ребёнка из воспитательного процесса родителей и всех тех, кто призван помогать родителям воспитывать и обучать ребёнка.)

   —  Первоочередное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению интересов ребёнка.

   ( Наилучшие интересы  —  это интересы тела. Задача Запада  —  создание послушного, толерантного ко всему нежизненному, разумному животному, которое способно потреблять, но не способно созидать, а потому этим человеком будет хорошо управлять. Поставить  людей в большую зависимость от потребительского рая, сделать из этих людей костяк,  для эксплуатации всех остальных.)

   —  Права ребёнка распространяются на несовершеннолетних вплоть до 18 лет. 

   (Это значит защитить от наказания детей. Воспитание возможно только в том случае, когда происходит гармоничное сочетание поощрения и наказания. Поэтому уничтожение наказания отрицательно сказывается на борьбе со страстями, грехами, пороками и т.д.. Но ситуация ещё хуже. Потому что, поощрение может восприниматься как давлении и навязывание точки зрения  ребёнку. Вот такая шизофрения, вот такое слабоумие. Это депрессия общества.)

   —  Включение гендерных аспектов во все стратегии и программы, касающиеся детей.

   (Не может быть равенства между мужчиной и женщиной. Жизнью и Богом так задумано  —  создание дух разных энергий (мужской и женской), двух разных подхода к решению задач, а так же, создание и разделения труда и функциональных обязанностей. Равнять, выравнивать людей по половому признаку, менять функциональные обязанности, превращать мужчин в женщин и наоборот, заставлять мужчин быть кормящими матерями  —  это значит идти в разрез божественному плану развития жизни в человечестве. Это есть шизофрения и слабоумие в действии, это значит вводить в депрессию народы и государства.  

   —  Признание необходимости:

  • Обеспечение адекватного уровня жизни для физического, умственного, духовного, морального и социального развития ребёнка.

   (Красивые слова, но кроме адекватного уровня для тела и морали, основанной на шизофренической вседозволенности это ничего не даст. Но силы, брошенные на обеспечении свобод, создадут условие для депрессии. Люди Запада становятся всё тупее и тупее. Программа обучения учеников всё больше ориентируется на слабоумных детей. И чтобы у этих детей было высокое чувство своего достоинства, всех нормальных подстраивают под слабоумного. Это депрессия народа.)

  • Защита детей от … и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.   (Ликвидация всякого наказания.)
  • Обеспечение всеобщего и равного доступа к начальному образованию.

 

   МНОГИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ  УЖЕ  БЫЛИ  РАССМОТРЕНЫ  РАНЕЕ,  ПРИ  ОСВЕЩЕНИИ  ШИЗОФРЕНИИ,  СЛАБОУМИЯ,  ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ  ПРАВ  И  СВОБОД  ЧЕЛОВЕКА  И  РЕБЁНКА.  ПОЭТОМУ  МНОЮ  БУДУТ  ДАВАТЬСЯ  РАСШИФРОВКИ  ТЕХ  ПОЛОЖЕНИЙ,  КОТОРЫЕ  ЕЩЁ  НЕ  БЫЛИ  РАСКРЫТЫ  ИЛИ  БЫЛИ  РАСКРЫТЫ  НЕ  ПОЛНОСТЬЮ. 

   —  Призывает государства снять оговорки к Конвенции.   (Это призыв не сопротивляться валу антижизни.)

   —  Призывает государства обеспечить ребёнку, способному сформулировать свои собственные взгляды:

  • право свободно выражать эти взгляды по всеем вопросам, затрагивающим этого ребёнка.
  • и в этой связи вовлекать детей и молодёжь в прилагаемые … усилия …   (По логике ООН, заставлять детей трудиться нельзя, но распространять, бороться, внедрять в жизнь права и свободы можно.)

   —  Призывает государства тесно сотрудничать с Комитетом по правам ребёнка и своевременно выполнять свои, предусмотренные в Конвенции  обязательства по предоставлению докладов ..

   —  Призывает Комитет при наблюдении за осуществлением Конвенции и впредь уделять особое внимание потребностям детей, находящихся в особенно трудных условиях.

   —   (Обеспечивать, чтобы ребёнок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию), за исключением случаев, … суд, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребёнка.     ( Наилучшие интересы для тела, но не для воспитания души.)

   —  … уделять особое внимание предупреждению инфицирования ВИЧ детей

  • по профилактике заражения ВИЧ подростков и женщин
  • в том числе включение профилактики ВИЧ … в учебные планы и программы.

(Сначала разрушили целомудрие детей, ввели детей в грех, извратили понятие таинства зарождения новой человеческой жизни, а потом вдруг озаботились тем, чтобы удовольствия совершались в здоровом теле.)

   —  Подготовка ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин.  

   (Свободное общество  —  это общество греха и порока, к котором, благодаря толерантности, будет создана «гармоничная» «жизнь» всех форм шизофренического и слабоумного самовыражения, в условиях потребления удовольствий и потребительского «рая». Причём, обязательно при долгой и здоровой жизни, во всё большем нарастающем выборе, для целей самовыражения. А нормальные родители, при этом, должны с «радостью» поощрять жизнь в грехе и пороке своих детей.)

   Обеспечить, что дети с раннего возраста получали воспитание в духе таких ценностей, концепций, норм поведения и вариантов образцов жизни, с помощью которых они могли бы урегулировать любой спор мирными средствами и в духе уважения человеческого достоинства и терпимости и недискриминации.

   —  … меры по недопущению отношения и поведения, основанных на расизме, дискриминации и ксенофобии, памятуя о той важной роли, которую дети призваны сыграть в изменении этой практики. (Перекодировка детей.)

   —  … защищать детей от … унижающих достоинство видов обращения и наказания.

   … защищать детей от всех форм насилия, включая физическое, психологическое.

 

        3.  Декларация и план действий «Мир, пригодный для жизни детей».  (S-27/2 спец. сессия Генеральной Ассамблеи ООН 10.05. 2002 г.)  (И другие документы)

   —  Уважать достоинство и обеспечивать благополучие всех детей.

   — … воспитание детей в безопасных условиях, которые позволяли бы им быть эмоционально уравновешенными, социально ответственными и способными приобретать знания.

   —  Удовлетворение потребностей и обеспечение прав детей. Выводы опыта:

  • Изменить ситуацию возможно, и права детей являются здесь эффективным объединяющим фактором. (Через изменение сознания детей влиять на …)
  • Адресный подход и сосредоточение внимания принципам устойчивости и участия.
  • Устранение причин:

         а) неблагополучия и отчуждения детей.

         б)  неадекватной защиты детей и нарушений их прав.

  • Усилия должны основываться на жизнеспособности и силами самих детей.
  • Многосекторальные программы, сконцентрированные на малолетних детях, … , заслуживают особой поддержки.

   —  Мир, пригодный для жизни детей,  —  это мир … в котором все дети, … , имеют широкие возможности для развития своих индивидуальных способностей в безопасной и благоприятной среде.

    (Это означает отпустить ребёнка в самостоятельное плавание без заботливых и направляющих рук родителей и учителей. Предоставить ему возможность самому выбирать то, что ему нужно. Это означает пустить ребёнка по пути наименьшего сопротивления, по пути удовольствий, страстей и пороков, ибо ребёнок не может осознать то, что ему надо будет в жизни, ему обязательно надо помогать в борьбе со своими животными страстями. Ребёнок должен перенять накопленные знания и жизнеутверждающий опыт народа.)

   —  Принять особые меры … для создания и укрепления возможностей самих детей защищать себя.  

   (Это провоцирование детей на неповиновение своим родителям или учителям. Это обеспечение ребёнку режима исполнения своих собственных желаний. Это вмешательство в детско – родительские отношения. Это вмешательство в воспитательный процесс.)

  • … поощрять энергию и творчество детей и молодёжи, с тем чтобы они могли принимать активное участие в формировании своей среды, своего общества и мира, который они унаследуют.  (где опыт предков)
  • … получение доступа к основным услугам, воспитания в себе самоуважения и подготовки к тому, чтобы они сами могли отвечать за свою жизнь. (знание прав и т.д. не способствуют ответственности за свою жизнь)
  • Разработать и осуществлять программы по конструктивному участию детей, … , в процессе принятия решения, в том числе в семьях, школах, а также на местном и национальном уровнях.   (Уровень развития детей не позволяет им видеть последствия своих решений. Дети подвержены зависимости от удовольствий и инстинктов, от своих желаний.)

   —  Сообща (семья, общество, опекуны и т.д.) нести ответственность за воспитание детей.

   —  … чтобы дети занимали центральное место в программах развития. (А взрослые и т.д.)

   —  СМИ  —  ключевая роль в осведомлённости о положении детей и проблемах.

  • Информирование детей, родителей … об инициативах по защите прав детей.
  • Помнить о своём влиянии на детей.

   —  … Разработка и осуществление национальных стратегий и программ развития детей в раннем возрасте с целью обеспечить активное физическое, социальное, эмоциональное, духовное и интеллектуальное развитие детей.

   —  … разработка и осуществление национальных стратегий и программ в здравоохранении для подростков, включая установление целей и показателей, для содействия их физическому и психическому здоровью.

   —  Уменьшить детский травматизм … посредством разработки и осуществления надлежащих превентивных мер.

   … меры для предупреждения прекращения учёбы из-за необходимости идти работать.

   … чтобы учебные программы отражали защиту прав человека и такие ценности как мир, терпимость и равенство мужчин и женщин.

   —  … чтобы сами дети имели широкий доступ к информации и службам, которые содействуют выживанию, развитию, защите и участию детей.

   Поощрять гендерное равенство.

   —  Право на защиту от всех форм жестокого обращения, невнимания, эксплуатации и насилия.

  • Ликвидировать все формы насилия в отношении детей.
  • Мы преисполнены решимости защищать детей от всех форм жестокого обращения, невнимания, эксплуатации и насилия,, будь то дома, в школе или в других учреждениях, на работе или в обществе.
  • Покончить с безнаказанностью виновных в совершении преступлений против детей …
  • Повышать осведомлённость о пагубных последствиях отказа в обеспечении защиты детей от насилия, жестокого обращения и эксплуатации.
  • Поощрять создание служб профилактики, поддержки и ухода, а также систем отправления правосудия, … , с учётом принципов исправительного правосудия.

 

   3.б.  Информация из других источников. Дополнения.

    —  Право на консультацию психолога и юриста.

   —  Право подавать на родителей в суд.

   —  Право на личную жизнь, включая ранние половые связи.

   —  Право на выбор сексуальной ориентации или на свой стиль жизни, в том числе и употребление наркотиков.

   —  Право на досуг, который может протекать где и как угодно.

   —  Право на информацию, которая может быть какой угодно и т.д.

   —  Право быть каким угодно.

   —  Когда  родитель не может наказывать ребёнка, а ребёнок может наказывать  родителя, донеся на него в соответствующие «органы». Но может и пощадить, пожалеть …

 

    4.Толерантность. Терпимость.     

   А) 57 сессия Генеральной Ассамблеи ООН «Права человека и кукльтырное разнообразие».

   —  Все права человека универсальны, неделимы и взаимосвязаны.   (Если внедрять шизофрению в сознание людей  —  то внедрять по полной программе, во все сферы жизни и деятельности человека. И не только шизофрения должна быть внедрена, но и слабоумие, вседозволенность, с возможностью распространения свобод на все большие сферы жизнедеятельности. И всё это сделать универсальным, неделимым и «гармонично» взаимосвязанным. Как говориться  —  сказал «А», говори «Б». Раз начали, то надо дойти до высшего проявления слабоумия.)

   … и что при всей необходимости учитывать значения национальных и религиозных особенностей и различий исторического, культурного и религиозного характера … долг государств, … поощрять и защищать все права человека и основные свободы.

   —  Отвергнуть все изоляционные доктрины, основанные на расизме, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости.

   Б)  Декларация принципов Терпимости.  от 16.12.1995 г.

   —  Терпимость  —  это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность.

   —  (Воспитание должно способствовать формированию у молодёжи навыков независимого мышления и выработки суждений,) основанных на моральных ценностях. (основа морали  —  шизоврения)

   В)  36/55  Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений.

   —  Обеспокоенность проявлением нетерпимости.

   —  … меры по ликвидации нетерпимости во всех нё формах и проявлениях и предупреждать дискриминацию на основе религий или убеждений и бороться с ней.

   —  Провозглашает Декларацию о ликвидации всех форм нетерпимости на основе … убеждений.

   —  Дискриминация на основе … убеждений является оскорблением достоинства человеческой личности … и осуждается как нарушение прав человека и основных свобод.

   … во всех областях гражданской, экономической, политической, социальной и культурной жизни.

   —   практика … убеждений, в которых воспитывается ребёнок, не должна наносить ущерб ни его физическому или умственному здоровью, ни его полному развитию (110).

   Г)  Понятие толерантности в документах ООН.

   —  Терпимость требует предоставление каждому человеку возможностей для экономического и социального развития без какой либо дискриминации.  

   —  Отчуждение и маргинализация могут стать причиной состояния подавленности, враждебности и фанатизма.

   —  … роль религиозных конфессий … в воспитании своих приверженцев в духе толерантности, в проявлении терпимости и жизни вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи.  (Какой цинизм. Заставлять  религиозные  конфессии отдавать свою паству.)

   Д)  Формирование культуры толерантности в молодёжной среде Пермского края. Интеграция опыта. Семинар г.Пермь 18.10.2008

   —  Поиск механизмов воспитания в духе толерантности, уважения прав и свобод других, непохожих на тебя людей.

   —  Школьная служба примирения.

  • Примирительная программа.
  • Помощь в установлении диалога между обидчиком и жертвой.

   —  Чем раньше будут выявлены трудности во взаимодействии с другими людьми, тем лучше.

  • Школьный возраст является наиболее подходящий для формирования толерантного поведения.
  • Освоение учителем определённых демократических механизмов в организации учебного процесса.

   —  Приобщение студентов к «опыту толерантности».

   —  Толерантность становиться необходимым условием выживания всего человечества. (Не выживать надо, а развиваться. Толерантность – есть поощрение антижизни.)

   —  Признание разных точек зрения представителей разных культур на один и тот же предмет  —  вот что главное в школе диалога культур.    (Но в рамках законов жизни, не в рамках слабоумия.)

   —  … способствовать трансформации обществ с множеством культур в межкультурные.   (Для начала каждый человек должен усвоить культуру развития и сохранения жизни. Множество культур предполагают множества вариантов культуры развития жизни. Каждая культура народа может делать акцент на развитии того или иного качества или свойства человека. Есть народы, которые культивируют силу и агрессию, другие народы культивируют способность торговать, третьи народы культивируют возможность проживать в комфорте, четвёртые культивируют жизнь в состоянии лёгкого наркотического транса, а есть народы, которые воспитывают своё будущее поколение в чести, благородстве, в готовности прийти на помощь тем, кто терпит притеснения. Сколько много разного, сколько много непохожего, какая разная глубина осознания жизни в каждом народе. И на территории какого народа или государства будет проводиться эксперимент по мультикультурализму. Какой народ принесёт в жертву своё родовое жизненное пространство, с угрозой исчезновения своего народа. Какой народ позволит, под предлогом особенностей культурного самовыражения, перекодировать своих людей и направить развитие в сторону страстей, пороков, удовольствий. Этот народ исчезнет, его не станет, так как сутью народа станут безграничные свободы во всех сферах. И истории у народа не будет, так как для потребления комфорта жизненный опыт народа не к чему. Через идею мультикультурализма, уничтожается жизненный опыт народов, уничтожается возможность воспитания будущих поколений в чести и достоинстве, в мужестве и верности, любви и доброте, милосердии и самообладании.)

   (Процесс развития культуры народов должен идти путём эволюции, а не насаждения или смешивания неизвестно чего. Каждый должен впитать культуру своего народа и понять жизненную суть, которая является стержнем народа. А уже потом, эволюционно, не навязчиво, вбирая лучшие образцы, идеи и опыт других народов, которые научились успешно утверждать жизни, перенимать этот опыт и развивать дальше свою культуру. И это должно происходить на своей родовой территории. Только лучшие образцы и достижения других народов по утверждению жизни, по развитию и совершенствованию жизни, по защите жизни, могут приниматься другими народами, в соответствии со своим уровнем развития.)

   (Есть территории, где ценностью населения является Музей футбола. Есть территории с историей уничтожения коренного населения. Есть территории, где культивируется принцип  —  деньги любой ценой. Есть территории, где ценностью и достижением является свобода проституции, свобода секса и извращений, свобода употребления наркотиков и т.д.  И всё это преподносится как достижение культуры.)

    —  Французский исследователь М.Конш  —  « … сообщество, в котором господствует интеллектуальная свобода и абсолютная терпимость к любому мнению».

   «Толерантность  —  это взаимная свобода, которую люди используют, чтобы верить и говорить то, что им кажется истиной …»

   —  Уроки толерантности.

  • Роль учителя  —  активно влиять на детей, изменяя их ценностные

 установки.  Он должен минимизировать это влияние, сохраняя суверенность личности.

Избегание (соглашательство)  —  отказ от своих интересов, чтобы не столкнуться в ссоре.

 

5.    Резолюция 45/112 Генеральной Ассамблеи ООН «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних».  (Эр-Рияд)

   —  … когда в семье нет стабильности, когда усилия общества по оказанию помощи … не имеют успеха, когда нельзя рассчитывать, что эту роль выполнит расширенная семья, — необходимо рассматривать возможность использования альтернативных мест проживания, в том числе в учреждения или другие семьи для усыновления.   (Это обоснование возможности изъятия детей из родных семей.)

   —  Отделение детей от родителей, когда обстановка негативным образом влияет на благополучие и будущее ребёнка.

   —  … принятие нетрадиционных мер, если традиционные учреждения и обычаи утрачивают свою деятельность.

   —  Создавать специальные службы, отвечающие за предоставление надлежащего жилья молодым людям, лишённого возможности жить дома …

   —  … создавать комплекс служб и средств организации досуга молодёжи и обеспечивать свободный доступ к получению таких услуг.

   —  СМИ … особенно избегать показа детей, женщин и личных отношений в унижающей достоинство форме и пропагандировать принципы равноправия.

   —  Правительства … должны оказывать финансовую и другую поддержку добровольным организациям, предоставляющим услуги молодёжи.

   —  …  меры в рамках системы уголовного правосудия и вне их в целях предупреждения насилия в семье … и обеспечить справедливое обращение с жертвами этого насилия в семье.

 

6.    Дружественное правосудие.

   —  … поступки молодых людей, их поведение … во многих случаях связаны с процессом взросления и роста и что, как правило, по мере взросления поведение большинства людей измениться к лучшему.  (Само никогда ничего не меняется.)

   Поэтому следует избегать криминализации молодых людей и наказания ребёнка за поведение, не причиняющее серьёзного ущерба развитию самого ребёнка и вреда другим.

   —  Термин «система правосудия в отношении несовершеннолетних» (ювенальная юстиция)  …  специально предназначен для работы с детьми, переступившие закон.

   Ювенальная юстиция  —  должна являться составной частью процесса национального развития каждой страны.

—  Принципы и элементы дружественного к ребёнку правосудия.

  • Незамедлительное принятие решений. Поводом к возбуждению уголовного дела может стать сообщение данное несовершеннолетним обвиняемым в ходе предварительного следствия, который называет одной из причин, толкнувшей его на преступление, жестокое с ним обращение …
  • Уважение личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни.
  • Усиление охранительной функции суда по отношению ребёнка.
  • Приоритет восстановительного подхода и мер воспитательного воздействия.
  • Наказание родителей.

 

—   Цель Ювенальной юстиции  —  найти оправдание правонарушителю.

  • Обследование материально-бытовых условий жизни.
  • Внимание на содержание жилья.
  • Внимание на соблюдение правил гигиены.
  • Внимание на поддержание температуры в помещении.
  • Внимание на места для сна, постельные принадлежности, одежду, пищу …
  • Зафиксированные результаты опроса медицинских работников … о фактах ненадлежащего исполнения обязанностей.
  • Предложение  —  … максимально смягчить меры наказания, а то и вовсе отменить их. Например, — убийц объявить избавительницами от страданий.
  • Защищённая законом безнаказанность.

 

   —  Усиление охранительной функции суда по отношению к ребёнку.

  • Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности.
  • Освобождение от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия.
  •  Необходимость проведения мероприятий по социальной реабилитации несовершеннолетнего.

 

   —  Экономия уголовной репрессии.

  • Применение примирительных процедур восстановительного правосудия.
  • Назначение принудительных мер воспитательного воздействия и наказаний, которые отбываются в обществе.

 

  • Главный акцент делается на оказании помощи семье несовершеннолетнего в его исправлении.
  • Преодоление последствий поведения подростка, а также защиты прав потерпевших.

   (Практически выводятся из под ответственности несовершеннолетние преступники.)

 

    —  Приоритет восстановительного подхода и мер воспитательного воздействия.

       —  Предупреждение и профилактика.

  • Профилактические программы органов и служб профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целях защиты их прав. 
  • Контроль суда за исполнением частного постановления суда.
  • Проведение встреч в суде с группами осуждённых подростков и их родителями и органов профилактики с обсуждением процесса исправления.
  • Обращение суда с запросами … об оказании помощи несовершеннолетнему и его семье.
  • Повышение осведомлённости о необходимости и обязанности заниматься детьми, …, в соответствии с духом и буквой Конвенции ООН о правах ребёнка.

 

   —  Уважение личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни.

   —  Профилактика наркомании.

  • Внедрение заместительной терапии (метадон вместо героина).
  • Раздача шприцов.

   —  … группой специалистов ООН подготовлено «Руководство по оценке показателей в области правосудия в отношении несовершеннолетних».

 

7.    Разложение людей через образование.

   —  57 сессия Ген. Ассамблеи ООН 10.02.2003г. Резолюция «Образование в области прав человека»

  • Образование  в области прав человека является одним из приоритетов, ключевым элементом развития.
  • Правительствам подтвердить свои обязательства по вопросам образования в области прав человека.
  • Принять национальный план действий по образованию в области прав человека, как составной части национальных планов развития.
  • Межправительственным организациям … принять общесистемный подход к Десятилетию образовании в области прав человека.
  • Правозащитным организациям … разработать программы образования в области прав человека, учебные программы и стратегии для широкого распространения материалов.
  • Признание роли неправительственных организаций в разработке и осуществлении стратегий в целях содействия усилиям правительств по интеграции образования в области прав человека на всех уровнях образования для детей, молодёжи и взрослых.

 

   —  57 сессия Ген. Ассамблеи ООН пункт 79  «Вопросы, касающиеся информации».

  • Развитие людских и технических ресурсов, … , для совершенствования систем информации и коммуникации в развивающихся странах.
  • Всеобъемлющий обзор Департамента общественной информации … направлен на содействие процессу переориентации.
  • Пропаганда компании, по оказанию поддержки работе специальных сессий … ООН … относятся к основным направлениям деятельности Департамента общественной информации.
  • Изучение новаторских методов …
  • Информационные центры ООН … (направляют) усилия по созданию своих собственных  веб  сайтов на местных языках.

Призывает Департамент общественной информации выделять ресурсы и технические средства …

Призывает правительства стран откликнуться на нужды информационных центров.

 

   7.б.  Европейский год гражданственности через образование.  2005г.

               «Жить и учиться демократии».

   (Несколько слов о демократии. Наступает момент, когда демократия становится фактором, вводящая народы и страны в деградацию. Имеется ввиду распространение свобод на всё более расширяющиеся сферы жизнедеятельности человеческого общества. Сначала это были свободы для человека. Свобода для жизни, свобода передвижения и места жительства, свобода убеждений, свобода совести и т.д. Потом внедрили свободы для больных душой людей  —  гомосексуалистов, извращенцев, феминисток и т.д.  Защитили свободу шизофренического самовыражения. Узаконили грехи, пороки, удовольствия и оформили всё как проявление культуры  индивидуальности человека. Сделали ставку на эгоизм, который не желает заботиться о других людях. Ввели понятие терпимости и толерантности к антижизни. Наделили свободами детей и защитили их правами. Разъединили родителей со своими детьми. Поставили любовь родителей к детям под жёсткий контроль. Детям разрешили грешить и делать всё, что они хотят. Чужие люди получили возможность напрямую воздействовать на детей, минуя родителей, и воздействовать на сознание детей в своих интересах. Церковь разрушили и поставили себе в услужение. Бога и душу отменили. Ввели людей в жалостливую сентиментальность, благодаря которой, всех «страдальцев» стали жалеть и массово освобождать от страданий. Например, однополые браки. Страдает достоинство душевно больных людей, поэтому надо сделать так, чтобы они чувствовали себя нормальными людьми и не страдали. И узаконили однополые браки. Отменили понятие нормы. Нет её. Поэтому отменили и законы мироздания по которым живёт и развивается вся жизнь. Отныне каждый сам придумывает себе свои законы мироздания и по ним начинает жить. Это всё изобретение демократии. И такая демократия называется шизофренической и слабоумной. Потому что, законы вселенной одни и те же, и придумывать что-то от ума нельзя. А Запад придумал и вошёл в депрессию, и пошёл по пути деградации.)

   (Демократия должна служить целям развития жизни, помогать находить более быстрые, жизненные решения встающих перед обществом проблем. Демократия должна служить утверждению, развитию и защите жизни. Свобода необходима только в случаях поиска решения, в самостоятельных действиях по утверждению жизни. Потому что, только в условиях самостоятельности растёт дух человека.)

   (Но Запад направил демократию в сторону расширения свобод для получения удовольствий, для удовлетворения своих грехов и пороков, для достижения любых целей, которые возникнут в головах людей. И свобода обернулась вседозволенностью по отношению к жизни. Людей купили на безграничности своих свобод, а также на  отсутствие ответственности за свои «чудачества» и свои «особенности».)

   (Хочу лишь сказать одно. Можно обмануть людей, но Великую Жизнь обмануть не возможно. За все свои действия придётся нести ответственность. Рано или поздно, но это случиться. В этой или следующей жизни. Закон  причин и следствий распространяется на всех и всё, исключений не бывает.)   

    —  Образование, направленное на воспитание демократической гражданственности, и образование в области прав человека могут помочь развитию критического мышления и обучению жить вместе. (Приоритет Совет Европы с 1997г.)

   (Кто-то, с какими-то корыстными целями, хочет очень быстро внедрить в сознание человечества вседозволенность во всё более расширяющиеся сферы жизнедеятельности людей. Кто-то хочет обладать властью над, зависимыми от грехов и пороков, людьми. Кто-то хочет стереть славную историю своих народов, как фактор влияющий на воспитание в детях божественных качеств, таких как любовь, мужество, бесстрашие, доброта, милосердие и т.д., которые служили для утверждения жизни и помощи.)

  • Они поощряют взаимопонимание, межкультурный диалог, солидарность, гендерное равенство и гармоничные отношения внутри народов и между народами.
  • Они пробуждают чувство принадлежности к ценностям Совета Европы и принципам свободы, политического плюрализма, прав человека и верховенства закона, содействуют пониманию этих ценностей.

   —  Декларация и программа воспитания граждан в духе демократии, основанного на осознании своих прав и обязанностей.

     Образование … воспитание демократической гражданственности … должно лежать в основе реформы и реализации образовательной политики.

      —  Основная задача года  —  соединить политику и практику … на всех уровнях … с целью создания … жизнеспособных программ по образованию, направленному на воспитание демократической гражданственности, и образованию в области прав человека.

   —  Год имеет  конкретные задачи.

  • Повысить осведомлённость в том, как образование … может вносить вклад в развитие демократической гражданственности, содействует социальному единству, межкультурное пониманию уважению к разнообразию и правам человека.
  • Усилить приверженность государств-членов своим обязательствам в области образования, направленного на воспитание демократической гражданственности, и образование в области прав человека как приоритетной задачи выработки образовательной политики и осуществлять долгосрочные реформы на всех уровнях системы образования.
  • Обеспечить государства-члены рамками действий и инструментами, чтобы помочь им отразить роль образования в развитии демократической гражданственности … с целью решения конкретных социальных проблем.
  • Поощрять развитие инициатив и партнёрства, обеспечивающих доступ к лучшей практики и обмену знаниями внутри Совета Европы, в государствах-членах … и поощрять сетевое взаимодействие.

         —  Ключевые вопросы.

 

  • Как соединить политику и практику образования?

Разработка политики и учебных планов по образованию …

 

  • Процессы.

   Создание жизнеспособных механизмов повышения осведомлённости среди профессионального сообщества.

   Создание жизнеспособных процессов консультаций, вовлекающих как ответственных лиц, так и заинтересованную общественность, …

   Внимание процессам консультации в государствах-членах. Например. Как организованы дебаты в той или иной стране. Или о функционировании консультативных органов и их роли …

   Сделать доступными данные относительно процессов демократизации в образовании. Например, — Как сделать  чей-то голос услышанным, когда он может оказать влияние на государственную политику в области образования.

   Придавать большое значение образованию … воспитанию демократической гражданственности, и образованию в области прав человека.

   —  Формирование координационных комитетов.

  • Как можно скорее.
  • Министры образования получили личное письмо от Генерального секретаря Совета Европы с просьбой поддержать координаторов образования … и пожелание м учредить в каждом государстве подготовительные комитеты.

   Предложения по составу: политические деятели, государственные служащие, директора школ, преподаватели, тренеры, студенты, ученики, представители СМИ, родительские ассоциации, неправительственные организации, вовлечённые в работу с молодёжью.

   —  Все элементы должны иметь дело с инициативами.

  • Действия могли бы включить события и мероприятия.
  • Проведение с заинтересованными сторонами о том, как осуществлять политику в образовании.
  • Мониторинг исследования инструментов, подготовленных Советом Европы …
  • Перевод материалов/инструментов по образованию, направленному на воспитание демократической гражданственности …
  • Организация обучающих семинаров по образованию.
  • Подготовка преподавателей.
  • Организация дебатов и медиа-компаний.
  • Проведение викторин, конкурсов в интернете …
  • Разработки анкетных опросов/интервью по проблемам, …
  • Просьбы о предоставлении примеров положительного опыта …
  • Разработки проектов … для мигрантов и этнических меньшинств …
  • Разработки пилотных проектов участия молодёжи в неблагополучных регионах (например, высокий уровень безработицы).

   —   Факультативный протокол к Конвенции о правах ребёнка, касающийся участия детей в вооружённых конфликтах.

  • … развитие и образование (детей) в обстановке мира и безопасности.
  • Поощряя участие общества, и в частности детей и детей, являющихся жертвами, в распространении информации и образовательных программах, касающихся осуществления Протокола.

 

   —  Концепция: «Развитие государственного образования населения Пермского края на 2013 – 2017 годы».

  • Гражданское образование как официальное, так и неофициальнное (НКО, СМИ) направленное как на детей, так и на взрослых.
  • Нужда в активных  и ответственных членах сообщества … ориентированных на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества, способных противостоять социально опасным явлениям в общественной жизни.
  • Обучение муниципальных служащих, обучение культуре разрешения конфликтов.
  • В учреждениях обеспечить работу по половому просвещению воспитанников по программам профилактики нежелательных беременностей и абортов.

   —  Разное.

  • Дети должны знать свои права.
  • Развивать правовое сознание, изучать Конвенцию о правах детей уже с детского сада.
  • Ввести секспросвет в школе, как элемент политики оздоровления общества.
  • Свободная пропаганда греха.
  • Уничтожение семейных ценностей.

 

8.    О правозащитниках.

   — « Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп, органов общества поощрять и защищать общепризнанные права и основные свободы».

  • … некоторые права не допускают отступлений.
  • … призывает все государства претворять Декларацию …
  • Осуждает все нарушения прав человека, совершённые в отношении … (правозащитников).
  • Призывает все государства принять все необходимые меры по обеспечению защиты правозащитников.
  • Всем учреждениям ООН оказывать всю возможную помощь … спец. представителю.

   —  Разное.

  • Направить в Правительство РФ предложение о разработке минимальных федеральных стандартов качества жизни семьи с учётом доходов, количества детей и их возрастных потребностей.
  • Развивать систему качественной и доступной экспертной психологической помощи.
  • … закрепить на федеральном уровне возможности Уполномоченного по правам человека. Закрепить юридический аспект.
  • Предложить Администрации Президента тесно сотрудничать с правозащитниками.
  • Защита прав каждого ребёнка.
  • Дети  —  участники реализации национальной стратегии.
  • Создание отдельного ведомства, который возьмёт на себя всю работу с детьми и подростками группы риска.

 

9.    НКО

   —  Создание экспертных советов с привлечением представителей НКО.

   —  Информационно – методическое сопровождение общественных институтов через создание ресурсных центров на базе НКО.

   —  Создание молодёжных краевых и муниципальных советов или парламентов.

   —  Создание детского телефона доверия.

   —  Отработка технологии «Принимающая семья». Это профессиональная семья, которая принимает несовершеннолетнего на определённый срок определённый судом, приговорённого к принудительным мерам воспитательного воздействия без изоляции от общества.

   —  Формирование открытого рынка социальных услуг.

  • Формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей.
  • Повышение доступности услуг для семей с детьми …

   —  Благотворительные программы.

 
10.  Развитие системы своевременного выявления семей в трудной жизненной ситуации на ранних стадиях развития социального неблагополучия.

   —  Поиск несуществующих поступков.

   —  Наступление ответственности родителей за поступки, которые могут  нанести ущерб правам и интересам ребёнка как личности.

   —  … предупреждение и пресечение жестокого обращения с несовершеннолетним …

   —  Элементы программы раннего выявления …

  • Индивидуальный план раннего вмешательства (домашние визиты), индивидуальные занятия.
  • Эрготерапевт  —  оценка среды проживания, помощь в решении проблем.
  • Действия социального работника.

   —  Меры по расширению ранней регистрации этих семей. … направление в другие службы.

   —  Услуги.

  • Психо – социальная поддержка, реабилитация, юридическая помощь.
  • Присмотр за детьми в дневное время.

   —  Альтернативный уход. Опека.

   Предписания … в отношении политики и практики действий и благосостояния.

 

11.  Разное и важное.

   —  Разрушение традиционных ценностей, представлений, установок и норм. Разрушение того, что передаётся от старших к младшим.

   Вмешательство государства в процесс разрушения традиционных ценностей.

   —  Отмена родительского руководства над детьми.

  • Организация учебного процесса вне контроля родителей.
  • Организация возможности подать в суд на родителей.
  • Искоренение института родительского воспитания.
  • Дети главнее взрослых.
  • Права и интересы детей приоритетны.

   —  Насаждение «иных» ценностей.

  • Насаждение гомосексуализма и других сексуальных извращений.
  • Насаждение постхристианских ценностей.
  • Насаждение антидетородных программ.

   —  Принуждение взрослых к отказу от борьбы за души детей.

   —  Сексуальное просвещение детей.

  • Снижение возраста половой неприкосновенности.
  • Узаконить браки подростков.
  • Секспросвет в детских садах и школах.
  • Легализация однополых «браков».
  • Не препятствовать усыновлению детей однополым «бракам».
  • Секспросвет, как один из элементов политики оздоровления общества.
  • Борьба за сексуальную свободу детей.

   —  Изъятие детей. Лишение родительских прав.

   —  Внедрение системы доносительства, как обязанность для всех членов общества.

   —  Комплексная система «экстренной» деятельности правозащитников.

   —  Подача жалобы ребёнком на нарушение своих прав.

   —  Когда целью правозащитников является благосостояние ребёнка.

   —  Введение слов  —  «риск», «возможно» и т.д., как право вмешиваться и изъятие детей.

   —  Размещение младенцев в подготовленные принимающие семьи.

   —  Формирование открытого рынка социальных услуг, особенно для работы с семьями.

   Активное развитие и поддержка сектора профильных НКО.

   —  Наказание родителей.

   —  Причины изъятия детей, ведущие к депрессии общества.

  • Бедность, малость доходов, нищета, плохое питание.
  • Плохие жилищные условия.
  • Отказ от прививок.
  • Экстремальные методы воспитания.

   — Отмена всех воспитательных мер.

   —  Отмена наказаний для ребёнка.

   —  Финансирование СМИ из за рубежа

Оцените статью