Частота 11.000 — Интересы тела. Интересы человека животного. Животные страсти и инстинкты. Это частота человека-животного.

Содержание.

             Вводная часть

1.   Всеобщая декларация прав человека.  (10.12.1948 г.)

2.  «Права человека и культурное разнообразие». 10.02. 2003 г.

3.    Права ребёнка.
4.    Мир пригодный для жизни детей.    ООН 10.05.2002 г.
5.    Декларация принципов терпимости.    16.12.1995 г.  ЮНЕСКО
6.    Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религий и убеждений.
7.    Понятие толерантности в документах (ООН и других организаций).
8.    Анализ Индекса развития человеческого потенциала. (По официальным материалам под эгидой ООН).
9.    Воспитание толерантности.

10. Дружественное правосудие.

11. Дружественное правосудие (продолжение).

12.   Уполномоченный по правам человека.

13. НКО.

14. Альтернативное размещение детей.

15. Система раннего выявления социального неблагополучия семей с детьми.

16. Разрушение семьи.

    Вводная часть.

   Без всяких условий, жизнь человека имеет приоритетное значение. Не будет тела, не в чем душе будет проходить испытания и совершенствоваться дальше. Но если интересы тела ставятся выше интересов души, то человек начинает превращаться в животного, вести себя как животное, возвращаясь к поведению, основанное на инстинктах и условных рефлексах. Практически понятие души отсутствует в документах ООН, если и упоминается, то вскользь. Более того, церковь, которая стояла на страже духовности, на Западе, потихонечку отмирает, сдавая одну позицию за другой  (так было).

   Особенность этой частоты в том, что здесь находится вседозволенность для тела. Все шизофренические и слабоумные идеи, убеждения, всё поведение под девизом «свободы» расцветают на этой частоте. Животному телу не стыдно заниматься грехами и пороками. На этой частоте находятся почти все молодёжные субкультуры, проституция, культуризм, порно, игромания, люди-фотомодели  и т. д.  Чтобы лучше понимать суть документов ООН, связанный с правами и свободами людей, перед прочтением, советую ознакомиться с частотой 11.000 в разделах А и Б. Вы поймёте, направленность чьей-то воли пустить человечество по пути деградации, по пути страстей и инстинктов, грехов и пороков.

   Очень многие пункты, изложенные в документах ООН, написаны очень красиво и правильно, и создаётся впечатление, что и по-другому и быть не должно. Но главное, что нужно понять  —  тот смысл, который вкладывается или подразумевается. Например, — запрет наказания детей. Лучше вообще не наказывать, но так не бывает. Жизнью придумано только два способа воспитания: поощрение и наказание, гармония между ними, создаёт максимальный воспитательный эффект. Или страдания, которые испытывает гомосексуалист. Жалко стало.  «Гуманизм», для избавления от страданий гомосексуалиста, приравнял его к норме и выпустил «джина из бутылки»  —  извращения, страсти разрешили, и души людей покатились по наклонной.

   Жизнью так заложено, что любой поступок либо утверждает жизнь, либо её уничтожает. Другого не дано. В человеке, в его теле, выращивается душа. Если тело пребывает в удовольствиях, душа деградирует.  Любое убеждение, поведение, либо уничтожает жизнь, либо ведёт человека к совершенству.

   Другой пример будет связан с созданием системы раннего выявления. Само понятие системы предполагает некоторую тотальность, всеобщий охват. Попадают под действие системы все. Вот и получается, что любовь всех родителей попадает под контроль ювенальщиков, и возникает страх. А любовь под контролем или страхом, будет плодить искривлённые формы, это раз. Люди, которые будут входить в систему, сама система, будет отрабатывать поставленную перед ней цель, чтобы оправдать своё предназначение. А это уже будет поиск очередной жертвы. Более того, внедрение доносительства, приучение к доносительству, сам факт доноса, будет негативно сказываться на душе доносчика. Потому что  доносительство вызывает в человеке низменные качества.

   Детских правозащитников не интересует воспитание души ребёнка, их интересует интересы тела, хотя в России, в последнее время, что-то делается, но ювенальщина наступает.

   Многие вещи в документах ООН правильны, тело должно быть защищено, никто не спорит, вот только есть вещи, которые носят абсолютный характер, а это уничтожает жизнь духа человека, в нём самом, или в окружающих.     

    

1.    Всеобщая декларация прав человека.   (10.12.1948 г.)

   Начало деградации человечества.  

   а)  Люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

   (Достоинство, права, разум и совесть для человека – животного.)

   б)  Право на жизнь и на личную неприкосновенность.   (Для тела).

   в)  … никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии.

   г)  Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство унижению и наказанию. 

   д)  Право на эффективное восстановление в правах судами.

   е)  Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

   ж)  … имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

   з)  … право считаться невиновным … пока его виновность не будет установлена законным порядком.  Обеспечиваются все возможности защиты.

   и)  Право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

   к)  Право искать убежище от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.

   л)  Право на гражданство.

   м)  Право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

   о)  Право на свободу мысли, совести религии. Это право включает свободу менять свою религию или убеждения , исповедовать свою религию или убеждения или единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.

   п)  Право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, которое необходимо для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи.

   Право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию … по независящим о т него обстоятельствам.

   Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь.

Все дети обеспечиваются одинаково социальной защитой.

   р)  … право на защиту его моральных и материальных интересов, … результатов научных, литературных или художественных трудов автором которых он является.

 

2.     «Права человека и культурное разнообразие».      10.02. 2003 г.

 (Уважать культуры необходимо, это опыт народов. Другое дело, когда она, как правило, пришлая, чуждая для местного населения культура, начинает завоёвывать жизненное пространство, за счёт коренных жителей. И принцип ненасилия не позволяет, местному населению, захватчиков «вытолкнуть» со своих территорий. Есть поговорка: « Со своим уставом в чужой монастырь не лезь». Раньше войной захватывали чужие территории, а сейчас женщинами и детьми, «беженцами», захватывают территории, вытесняя местное населения. И прав у местного населения, чтобы этому противиться нет никаких. А надо наоборот. Если местному населению не понравились пришельцы, они, по решению местного населения, должны быть депортированы. Так сохраняется дух пространства местного населения.)

   (Под понятие культуры человека, ввели любые убеждения человека, в том числе шизофренические и слабоумные, а так же «особенности» поведения, и это выдают за культурное разнообразие. Хотя это к культуре  никакого отношения не имеет.)

   ( Делается попытка придумать от ума свою культуру. Получилась жалостливо – сентиментальная, гуманистическая к шизофрении и слабоумию, основанная на беспредельной свободе, демократическая культура. Она ведёт народы и страны по пути деградации. Это культура права на вседозволенность по отношению к Жизни.)

 

   а) Глобально относиться к правам человека, на справедливой и равной основе.

   б)  Культура мира: —  пропаганда ненасилия и соблюдения прав человека.

                                   —  укрепление солидарности между народами и государствами.

                                   —  поддержка диалога между культурами.

   в)  Терпимость  —  она из фундаментальных ценностей. 

   —  … чтобы люди уважали друг друга при всём многообразии своих убеждений, культур и языков.

   —  … пестовали их в качестве ценнейшего достояния человечества.

   —  Терпимость облегчает всеобщее поощрение и защиту прав человека, включая равенство полов и осуществление всеми и всех прав человека.

   —  Терпимость и уважение культурного разнообразия … взаимно дополняют друг друга.

   г)  Реализация и поощрение ценностей:  —  справедливость;  —  равенство;  —  не дискриминация;  —  терпимость;  —  уважение. 

   д)  Уважение культурного разнообразия. Укрепление культурного плюрализма.

   е)  Строить международный порядок на основе справедливости, равенства, человеческого достоинства, взаимопонимания, поощрения и уважения культурного разнообразия и всеобщих прав человека.

   ж)  Государствам … не допускать маргинализации, изоляции и дискриминации конкретно взятых слоёв общества.

   з)  … признавать культурное разнообразие и укреплять уважение к нему во имя содействия целям мира, развития и общепризнанных прав человека.

   и)  Конституционное право граждан на свободу передвижения по стране, право свободно передвигаться, выбирая место пребывания и места жительства.

 

3.     Права ребёнка.

   а)  Все права человека и основные свободы носят универсальный характер.  (Ребёнок – это недоросль, которого надо ещё воспитать и подготовить. А это своя,  особая, система помощи детям с целью осознания ими жизнеутверждающих законов и правил. И, чтобы не терять времени и не отвлекать детей, «свободы» их обязаны быть ограничены. Иначе время может быть упущено.)

   б)  Право ребёнка на сохранение своей индивидуальности.

   в)  Не помещение ребёнка в специальные заведения.

   г)  … образование было бы направленно на воспитание, в частности на воспитание уважения основным свободам.

 

4.     Мир пригодный для жизни детей.    ООН 10.05.2002 г.

   а)  Обеспечение активного участия детей в принятии решений, касающихся их жизни.  (Дети, не могут себе быть учителями, они многого не знают, да не хотят прикладывать усилия. Поэтому дети будут выбирать то, то им «интересно», но не нужно, или не прикладывая усилий, хотят иметь не заслуженно что-то.)

   б)  Создание мира … в котором устойчивое развитие человека, при наилучшем обеспечении интересов ребёнка, основывается на принципах демократии, не дискриминации, мира и социальной справедливости, включая право на развитие.

   в)  Внимание  —  на наилучшее обеспечение интересов ребёнка. (Наилучшие интересы  —  это всё, что интересно, это интересы тела, это не обижать и не расстраивать, это жаловаться на родителей, это любопытство, это любые желания.) 

   г)  Искоренить нищету. Инвестировать в детей. Осуществление их прав  —  один из самых эффективных путей искоренения нищеты.

   Инвестиции в образование и подготовку кадров … помогут предоставить детям возможность пользоваться благами достижений в области информационных технологий.

   … уделяя первостепенное внимание достижению прогресса в интересах детей.

   д)  Каждая девочка и каждый мальчик рождаются свободными и равными в своём достоинстве и своих правах.  (Прежде всего, люди рождаются с обязанностями перед Жизнью, а не с правом делать то, что хочется.)

   Покончить с дискриминацией во всех формах. Усилия направить на борьбу с инфекционными заболеваниями, на устранение причин недоедания.

   Воспитывать детей в безопасных условиях, которые позволяли бы им быть физически здоровыми, умственно развитыми.

   е)  Защитить детей от вреда и эксплуатации, от злоупотреблений, от дискриминации, от насилия, от торговли детьми.

   ж)  Хроническая нищета  —  есть препятствие на пути удовлетворения потребностей, защиты и поощрения прав детей. От предоставления социальных услуг до создания возможностей в области занятости.

   Страдания от нищеты … затрагивает основы потенциала их развития  —  их развивающийся организм и ум. Поэтому, искоренение нищеты и сокращение неравенства  —  ключевая задача усилий в области развития.

   з)  Дискриминация отчуждает детей и подрывает способность детей развивать свой потенциал. Направить усилия на ликвидацию дискриминации в отношении детей.

   и)  Женщины в равной мере должны пользоваться всеми правами человека и основными свободами. Право на развитие, на участие в общественной жизни.

   Защита от насилия, злоупотреблений и дискриминации. Право не подвергаться принуждению, не становиться жертвами вредной для их здоровья практики и сексуальной эксплуатации.

   Принятие мер по расширению возможностей женщин и девушек для защиты себя от риска инфицирования ВИЧ. Обеспечение мед. ухода и обслуживания, охрана сексуального и репродуктивного здоровья. (С начала поломали целомудрие, таинство зарождение новой жизни, интимные отношения между супругами, выставили на показ,  превратили в секс, и стали эксплуатировать ради физиологического удовольствия. Разрешили извращения и насильно вовлекли в разврат детей. А сейчас вдруг озаботились.)

   Посредством  разъяснительной работы, направленной на пропаганду равенства мужчин и женщин, с учётом культуры и гендерных факторов.

   к)  Сексуальное и репродуктивное здоровье. Равный доступ к услугам образования, питания, здравоохранения. Охрана сексуального и репродуктивного здоровья. Иммунизация, защита от болезней. Обеспечивать учёт гендерной проблематики во всей политики и программ развития.

   Эффективно пропагандировать здоровый образ жизни, в том числе репродуктивное и сексуальное здоровье.

   Содействовать  физическому, психическому и эмоциональному здоровью детей посредством игры, досуга, художественного и культурного самовыражения.

   … информационные услуги, просвещение по вопросам сексуального здоровья и консультирование. Укрепление охраны репродуктивного и сексуального здоровья.

   л)  Адекватные жилищные условия. Значение для благополучия детей, сплочённости семьи, социальной справедливости. Чувство причастности, защищенности и человеческой солидарности.

   Уделить внимание решению проблемы нехватки жилья и удовлетворению других инфраструктурных потребностей. Особенно в интересах детей, проживающих в маргинальных пригородных и отдалённых сельских районах.

   м)  Право детей, подростков на свободное выражение своих мнений должно уважаться и поощряться, и их мнения должны учитываться сообразно возрасту и зрелости ребёнка.

  н)  Улучшать системы комплексного ухода за детьми в раннем возрасте и их обучения. Создавать совместно с детьми, удобные для них условия обучения. Чувство безопасности детей. Защита от жестокого обращения, насилия и дискриминации.

   Поощрение к приобретению знаний.

   Защита от пропагандирующих насилие веб — сайтов, компьютерных программ и игр.

   о)  Право ребёнка самостоятельно обращаться за защитой в органы опеки и попечительства, а по достижению 14 лет в суд.

 

5.     Декларация принципов терпимости.    16.12.1995 г.  ЮНЕСКО

 (Суть этой Декларации заключается в том, что сначала разрешили грехи, пороки, страсти, шизофренические и слабоумные убеждения и действия, а потом заставили это всё всех терпеть. И не просто терпеть, а проявлять активность в отстаивании шизофренической вседозволенности, что закреплено в правах и свободах.)

   а)  Сделать всё для утверждения идеалов терпимости в наших обществах.

   б)  Терпимость  —  важнейший принцип, необходимое условие мира и социально-экономического развития всех народов.

   в)  Терпимости способствуют свобода мысли, совести и убеждений.    Взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.

   г)  Терпимость требует соблюдения правопорядка и судебно-процессуальных и административных норм.

   д)  Терпимость  —  как никогда ранее важна в современном мире. Мы живём в век крупномасштабных миграций и перемещения населения, урбанизации и преобразования социальных структур.

   Формировать отношения открытости, внимания друг к другу и солидарности.

   Средства коммуникации способны играть конструктивную роль в деле содействия свободному и открытому диалогу и обсуждению.

   е)  Способствовать формированию навыков независимого мышления и выработки суждений.   (Независимое мышление, в данном случае, есть мышление на основе убеждения, что всё что бы не делал человек, во что бы он не верил, каким бы убеждениям не придерживался  —  это всё является «истиной». «Я» так считаю  —  значит это правильно. Часто основой этого мышления является та или иная страсть, например, гомосексуализм. )

 

6.     Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религий и убеждений.

    а)  Поощрение всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка, религии.

   б)  … что игнорирование нарушение … основных свобод … является прямо или косвенно, причиной войн и тяжёлых страданий человечества.  (Причиной войн, в основном, является бизнес или деньги любой ценой. Но поводом к войне может стать не соблюдение страной, основанные на шизофрении, принципы гуманистической демократии, что нарушает право народов и стран идти своим, эволюционным путём развития.)

   в)  Свобода убеждений (11.0) следует полностью соблюдать и гарантировать (23.0). Свобода убеждений должна содействовать достижению целей всеобщего мира, социальной справедливости и дружбы между народами (11.0).

 

7.     Понятие толерантности в документах (ООН и других организаций).

    а)  Толерантность  —  как терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. 

(Чтобы скрыть особенности шизофренического поведения, всё смешали в одну кучу. Многовековые обряды, верования приравняли к мнениям одного человека. И эти «особенные» мнения заставляют терпеть и уважать.)

   б)  Терпимость  —  уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

   Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений.

   в)  Терпимость.

   Это гармония в многообразии.

    Это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность.

    Это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.

   Это не уступка, снисхождение или потворство.

   Это, прежде всего, активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека..

    Это обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма, демократии и правопорядка.

    Это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека.  

(Нормы Жизни, законы Жизни отменили и разрешили шизофрению, ввели её в норму поведения и  убеждений. Вот и получилось, что разрешили антижизнь, а потому открыли путь деградации.)

   г)  Терпимость не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям.

   Это означает, что каждый человек свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такое же право за другими. Что люди по своей природе различаются по внешности, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Что взгляды одного не могут быть навязаны другим. 

 

8.    Анализ Индекса развития человеческого потенциала. (По официальным материалам под эгидой ООН).

   —  «В 1990 году было сформулировано понятие человеческого развития: «Развитие человека является процессом расширения спектра выбора. Наиболее важные элементы выбора — жить долгой и здоровой жизнью, получить образование и иметь достойный уровень жизни. Дополнительные элементы выбора включают в себя политическую свободу, гарантированные права человека и самоуважение». Данная система взглядов ориентирована на повышение качества жизни человека, расширение и совершенствование его возможностей во всех областях.»

   Анализ.  Индекс ориентирован только на тело. То есть, развития души не предусмотрено. Развитие способности созидать, развивать и совершенствовать жизнь нет и в помине. А цель и смысл  жизни человека есть созидание жизни и обучение этому созиданию.  

   В сформулированном понятии отчётливо виден смысл человеческой жизни  —  всё для тела, всё во имя тела, всё в интересах тела. Чтобы было не скучно проживать время от рождения до смерти, людям предложено «расширять спектр выбора». Это значит безграничная свобода в убеждениях, поведении, мыслях и т.д. Но здесь важно знать следующее, —  любое убеждение, действие, идея  либо развивает жизнь, либо её уничтожает. Европейская «гуманистическая» демократия пошла по пути расширения этого выбора  —  делай что хочешь. Вседозволенность в убеждениях, мыслях, словах, в действиях. Разрешили грехи, пороки, страсти. Разрешили шизофренические и слабоумные идеи. Через свободу совести отменили саму совесть, стыд, нормы жизнеутверждающего поведения. Всё для того, чтобы было не скучно прожигать отведённое Жизнью время. Сюда следует прибавить стремление к удовольствиям.

   —  «Жить долгой и здоровой жизнью».

(Комментировать не надо, тело для прожигания жизни должно быть здорово. Чтобы прожигать жизнь, нужно здоровое тело.)

(Когда говорят о смысле жизни, то думают о другом, о чём-то высоком, о предназначении, об ответственности перед жизнью. Ну а потом, чтобы выполнить своё предназначение, возникает необходимость иметь здоровое тело, как инструмент, как возможность перемещать свою душу, находящуюся в теле, в те или другие места, в те или другие испытания.

   Что касается долгой жизни, то можно сказать следующее. Так устроено Жизнью, что с рождением человека, включается некоторый механизм поступательного взросления и старения организма. Для этого человеку даётся всё, чтобы он имел возможность созидать жизнь. То есть, человек растёт, учится, накапливает жизненный и социальный опыт, родители передают знания и навыки через собственный пример, школа, институт. Именно в период взросления, у человека открываются способности для наилучшего усвоения различных пластов накопленных знаний. Секспросвет, здесь, будет только мешать, запуская механизм страстей ребёнка. После того, как человек получил необходимое образование, он образует семью, рождает детей, их выращивает, готовит к жизни. Каждый нормальный родитель желает иметь внуков, и он кровно заинтересован, чтобы процесс взросления проходил в атмосфере целомудрия, а не разврата. Ведь репродуктивная функция детей должна созреть, быть чиста и целомудренна. И всё это делается ради рождения здорового поколения. После того, как его дети, создали свои семьи, родили своих детей, наступает старость. После того, как человек помог своим детям в воспитании внуков, можно будет сказать, что его самая ближайшая задача его жизни решена. Он выполнил свою миссию. То есть дождаться внуков, помочь своим детям в выхаживании и на этом программа человека, здесь, на Земле заканчивается. Так было, так есть, так будет, но будет по другому, с новым осознанием своего предназначения.

   Долгая жизнь человеку нужна для созидания, тогда она действительно необходима. Но если долгая жизнь нужна для праздного любопытства, для развлечений, для удовлетворения своих страстей и пороков, то это будет слабоумием  —  тратить время на удовольствия. Ну и потом, человек, когда выполнил свою программу настоящего воплощения, зачем ему тратить своё время. Ведь та обстановка, те условия, в которых он пребывает, физическое состояние здоровья, могут служить уже  препятствием к дальнейшему росту человека. Нужны новые условия, новая обстановка, новая энергия молодого, вновь приобретённого, тела.

   Но если человек имеет возможность, чувствует в себе силы для утверждения жизни, то долгая и здоровая жизнь просто необходима.

     —  «Получить образование и иметь достойный уровень жизни».

Зачем получать образование? Семья в Индексе не упоминается, остаётся одно  —  для себя, для своих трат, чтобы иметь достойный уровень жизни для себя. И это ставиться как цель проживания  —  зарабатывать, чтобы иметь достойный уровень потребления во всех сферах, в соответствии со своими безграничными фантазиями.

      —  « Дополнительные элементы выбора включают в себя политическую свободу, гарантированные права человека и самоуважение».

 Цель политической свободы  —  чтобы любые убеждения, грехи, страсти, пороки, вседозволенность и т.д., никто не смог запретить, но чтобы была возможность расширить выбор вседозволенности в любых сферах деятельности, расширить своё право на эти сферы и защитить своё шизофреническое самоуважение, чтобы кто-либо не усомнился в твоей креативности.

   Вот это суть первого определения

   —  «В  2010 году определение понятия «развитие человека» было  дополнено. По мнению авторов проекта, определение развития человека как расширения возможностей человеческого выбора является основополагающим, но недостаточным».  

   Анализ. Подтверждается, что расширение областей сфер деятельности, где будет царить шизофреническая вседозволенность, является основополагающим.

       —  «Развитие человека предполагает сохранение позитивных результатов в течение длительного времени и противодействие процессам, которые ведут к угнетению людей и усиливают структурную несправедливость».

    Анализ. Освоенные вседозволенностью сферы деятельности, должны быть законодательно закреплены и узаконены. А так же, под угнетением стало пониматься всё, что как-то сопротивляется антижизни, этой  безудержной вседозволенности против Жизни. Всё, что мешает, так называемой, свободе, всё должно уничтожаться через законодательство.

   Но этого оказалось мало. Чтобы люди «толерантно» относились ко всем сексуальным извращениям и иным шизофреническим «чудачествам», их с детства начинают обрабатывать в стиле «гуманизма», чтобы один раз «впаять», в сознание ребёнка шизофреническую идею или убеждение, и надолго. Например, — секспросвет в детских садах стран Запада.

     —  Новое, уточненное определение … человеческого развития: «Развитие человека представляет собой процесс расширения свободы людей жить долгой, здоровой и творческой жизнью, на осуществление других целей, которые, по их мнению, обладают ценностью; активно участвовать в обеспечении справедливости и устойчивости развития на планете».

   Анализ.    а) Это определение опять дано для тела.

                    б) В определении указаны цели  —  жить долго, иметь, при этом, здоровье, бороться за справедливость и чтобы приобретённый уровень жизни сохранялся и развивался дальше. Это означает жить для себя, во имя себя, во имя своей справедливости. Эта справедливость предусматривает вседозволенность во всём, поэтому она шизофреническая в принципе.

   Может быть существует какой-то глобальный смысл человеческой жизни и жизни вообще? Может, стоит подумать над тем  —  что есть жизнь? А жизнь есть всегда движение вперёд, это всегда развитие. А что в человечестве и самом человеке может развиваться?  Населённые пункты? Человеческое тело? Может быть, количество людей должно увеличиваться, как фактор сохранения вида? А может быть богатство людей или существование без проблем? Можно поставить целью  жизни комфортное пребывание и жизнь в удобствах.

   Здоровая и долгая жизнь людей должна обладать целью. Без цели, без смысла, без заботы о жизни, долгая и здоровая жизнь становится бессмысленной, а потому шизофренической  и, по закону сохранения энергий, подлежит уничтожению.

                     в) Цель творчества не определена. Если заниматься творчеством ради самого творчества, то это будет называться слабоумием. Если творчески самовыражаться чтобы показать себя, то это шизофрения. Бог дал человеку способность и возможность творить. Это означает созидать жизнь, развивать и защищать жизнь. И в ходе этого процесса, сталкиваясь с трудностями и решая их, как раз и необходима способность творить. Эта способность человеком развивается на всём протяжении его жизни. Исходя из сути определения можно сделать вывод, что творчество будет направлено на то, чтобы не скучно было проживать время от рождения до смерти.

                    г) Что касается  пункта  —  «осуществление других целей, которые, по их мнению, обладают ценностью», можно сказать следующее. Всё, что связано с утверждением жизни, всё правильно, истинно. Великая Жизнь не допускает любые действия идущие против жизни, и наоборот, поощряет всё, что развивает жизнь.

Однако, теперь каждый может выбрать цель свою, даже шизофреническую.  Если раньше нормой было создание семьи и воспитание детей, то есть создание и развитие жизни, а всё остальное считалось душевными болезнями. То сейчас человечеству разрешается и  предлагается иметь любые цели, любые убеждения, любое поведение. Другими словами, человечеству открыли ворота в первую ступень шизофрении, а это стойкие антижизненные убеждения, страсти, грехи, пороки и другие зависимости,  которые уничтожают жизнь души, и превращают человека в животного.  

    Поэтому, если «ценные» другие цели будут провоцировать пороки, грехи, страсти, безделье, вседозволенность, удовольствия и т.д., то есть, цель будет шизофреническая, то человек вступит на путь деградации своей души. И самое интересное, что некоторые общества и государства защищают право человека на деградацию. Такое общество обречено на вымирание.

                    д) И последнее замечание. Речь идёт о развитии человеческого потенциала, а цели развития нет. Есть только требования к проживанию жизни от рождения и до смерти,  а что развивать должен человек в себе не указано. Вернее, это определение подходит для обезьяны. Инстинкты и необходимые условные рефлексы сделают своё дело. Но даже обезьяна, следуя врождённым программам, занимается воспроизводством жизни, защитой жизни, заботой о развитии жизни. А человек, в своих шизофренических убеждениях, увлёкшись «другой» целью, может не захотеть обременять себя ответственностью и обязательствами перед Жизнью, потому что он может быть душевнобольным, то есть может быть больным душой.  А люди с больной душой, либо отказываются от созидания жизни (создание семьи с целью рождения и воспитания детей), либо воспитывают поколение в искривлённом понимании Жизни, что способствует постепенному вымиранию народов.     

    —  «В свете данного определения развитие человека имеет три компонента:»

        1.«Благосостояние: расширение реальных свобод человека таким образом, чтобы они могли процветать.»

Анализ. Цель процветания не указана. Что такое процветание? Это постоянное развитие науки, техники, технологий для создания некоторого продукта необходимого для жизни. Главное в процветании заключается в том, чтобы люди постоянно осваивали новые области жизнедеятельности, добывали новые знания, умения. Чтобы расширялось понимание сути мироздания, чтобы новые знания применялись в жизни. То есть, процветание это, прежде всего, некоторые общественные отношения, позволяющие людям развиваться и совершенствоваться, а материальные блага есть следствие этого процветания. Но свобода нужна не любая, а направленная на развитии жизни, на её совершенствование. Свобода для созидания, для развития, для защиты жизни. В противном случае, свобода, которая превратилась во вседозволенность, имеет шизофренический и слабоумный характер.

                 2. «Расширение прав и возможностей, а также агентность: возможность человека и групп действовать и получать ценные результаты.»

Анализ.  Суть расширения прав и возможностей  —  есть расширение возможности свободы действий в разных сферах и закрепление их в законодательном порядке. Но, если расширение свобод будет и дальше всё глубже уничтожать жизнь, то такие свободы будут шизофренические, а их внедрение будет слабоумием. И деградационные процессы усилятся. Может быть Великая Жизнь ждёт от Запада, чтобы он настолько расширил свои свободы, чтобы все, не вооружённым взглядом отчётливо увидели ту яму, в которой оказались многие страны и народы.

   Очень важное наблюдение, которое вызывает недоумение. Права и свободы есть, да ещё их надо постоянно расширять, а обязательств и ответственности перед Жизнью нет. Вопрос для размышлений: «Куда приведут такие права и свободы людей»?

          3.  «Справедливость: повышение социальной справедливости, обеспечение устойчивости результатов во времени, уважение прав человека и других целей общества.»

Анализ. Для бедного не справедливо, что у честного предпринимателя, который всё время тратит на своё дело, который берёт смелость взять ответственность за людей, за кредиты, который многим рискует, и, что  у него выше благосостояние.  Поэтому, взять, отнять и поделить, кажется для бедного справедливо.

    Несправедливо, для гомосексуалиста, когда его извращение считается душевной болезнь, поэтому надо это сделать нормой, а то его шизофреническое достоинство страдает. Несправедливо, что нормальные люди имеют семью, а гомосексуалисты нет. Поэтому надо чтобы были узаконены однополые браки. иначе опять страдает больное достоинство.

   Несправедливо, для феминисток, что мужчины могут служить в армии, в полиции,  а женщины нет, тогда давайте это право узаконим. Узаконим вообще гендерное равенство. Хотя Великая Жизнь создала разными мужчины и женщину, исходя из их предназначений и выполняемых функций. Женщина не имеет право убивать, бить других людей, потому что это нарушает женскую суть. Она не имеет право рисковать своей жизнью (случай когда «Родина Мать зовёт» исключение, особый случай). Быть всегда впереди, рисковать, защищать, когда это необходимо, прямая обязанность, долг и предназначение мужчины. Так создала Жизнь. Поэтому «гендерная» справедливость есть шизофрения, а её распространение будет слабоумием перед Жизнью.

   Не могут феминистки, сексуальные извращенцы, и другие больные душой люди быть руководителями любого ранга, так как антижизнь будет навязываться окружающим и подчинённым, и будут разрушаться нормальные отношения людей.

   Поэтому, справедливо то, что создала Великая Жизнь. Осталось только осознать то, что Жизнь создала и понять как это работает. А поняв, как это работает, заняться созданием атмосферы для процветания Жизни. Заострю Ваше внимание на том, что процветать должна Жизнь, а не технологическая машина для производства материальных ценностей и добывания денег.     

     —  «Основным стратегическим инструментом концепции человеческого развития является Индекс человеческого развития, который был разработан в 1990 году пакистанским экономистом Махбубом уль-Хаком (Mahbub ul-Haq). Исходная идея исследования, которая в то время считалась радикальной, была довольно простой: общественное развитие следует оценивать не только по национальному доходу, как это долго практиковалось, но также по достижениям в области здоровья и образования.»

    —  «Индекс человеческого развития — это совокупный показатель уровня развития человека в той или иной стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких понятий как «качество жизни» или «уровень жизни». ИЧР измеряет достижения страны с точки зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода ее граждан, по трем основным направлениям, для которых оцениваются свои индексы.»

1. «Индекс ожидаемой продолжительности жизни: здоровье и долголетие, измеряемые показателем средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении.»

Анализ был проведён. Стоит отметить то, что здоровая и долгая жизнь должна обязательно наполняться содержанием утверждения жизни.

2.  «Индекс образования: доступ к образованию, измеряемый средней ожидаемой продолжительностью обучения детей школьного возраста и средней продолжительностью обучения взрослого населения.»

Анализ. Важно не длительность, а качество образования. Если в «высокоразвитой» стране в седьмом классе проходят программу третьего класса, которая есть в России, то что этот показатель определяет? Или если все занятия в школе проводят в игровой форме и домашних заданий не задают, то кто будет выпускаться из учебного заведения? Ответ один  —  квалифицированный потребитель, без глубоких знаний мироздания.

 3. «Индекс валового национального дохода: достойный уровень жизни, измеряемый величиной валового национального дохода (ВНД) на душу населения в долларах США по паритету покупательной способности (ППС).»

Анализ. Здесь не учитывается цена этого дохода. Если высокий доход получается за счёт политики «денег любой ценой», то цена такого дохода будет деградация души. Потому что, этот доход добывается бесчестно, воровато, с помощью войн, насилия, грабежа, в том числе узаконенного. А это всё есть разрушение качеств и свойств Бога в человеке, создаёт антижизненную атмосферу в самой стране. Но кроме этого, для людей ставится одна задача  —  деньги и материальные ценности. Это положение обязывает государства и людей стремиться делать деньги. Это как смысл жизни для людей. И это уводит людей от их предназначения  —  учиться созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь.

     —  «В 2010 году семейство индикаторов, которые измеряют ИЧР, было расширено, а сам Индекс подвергся существенной корректировке. В дополнение к используемому ИЧР, который является сводным показателем, опирающимся на среднестрановые статистические данные и не учитывающим внутреннего неравенства, были введены три новых индикатора: Индекс человеческого развития, скорректированный с учетом социально-экономического неравенства (ИЧРН)(23), Индекс гендерного неравенства (ИГН) и Индекс многомерной бедности (ИМБ).»

    —  «При определении рейтинга учитываются множество факторов, таких как положение в области прав человека и гражданских свобод, его возможность участия в общественной жизни, социальная защищенность, степень территориальной и социальной мобильности населения, показатели уровня культурного развития населения, доступа к информации, здоровья, уровня безработицы, состояния преступности, охраны окружающей среды и другие.»

Анализ. Очень хочется, чтобы Россия, в этом Индексе, никогда не занимало бы ведущее положение. Потому что, такие «передовые» страны как Норвегия, Нидерланды и многие другие «развитые» страны, вступили на путь деградации и вымирания. И, с другой стороны, такая страна как Сирия, не имея большого экономического потенциала, находилась на высоком уровне процветания, процветания Жизни. Но это, кому-то не понравилось.

   Вот некоторый анализ Индекса человеческого развития. Как Вы уже догадались, что это Индекс не развития человека, а Индекс обладания материальными средствами и Индекс развращения людей, через вседозволенность во всех сферах общественной жизни.   

 

9.    Воспитание толерантности.

    а) Какого человека хотят получить в результате привития людям принципов толерантности?

   Специально употребил слово привитие, вместо воспитания. Представьте себе породу собак, например дога, которая раньше была благородным охранником, со всеми необходимыми качествами. Представьте, что из этой породы делают комнатную собачку. По внешнему виду дог, но по внутреннему содержанию, комнатная собачка — болонка, которая не способна нести охранные функции.

   Вот нечто подобное, делают с людьми сторонники толерантности. Задача не ставиться научить искусству созидания жизни. Задача ставиться вывести особое человеческое тело, породу,  толерантное к проявлениям шизофрении и слабоумия. Это делается через внедрение прав и свобод, а так же, расширение сфер действия, на которые эти свободы будут распространяться.

   Вот некоторые качества толерантного, к проявлениям шизофрении, человеческого тела:

   —  Эмпатия, лежащая в основе толерантности.

   —  Эмоциональная отзывчивость, душевность, чуткость, доброжелательность, умение слушать, способность к сопереживанию.

   —  Быстрое установление контактов, нахождение общего языка, расположение к другим.

   —  Недопущение конфликтов, нахождение компромиссных решений. Хорошая переносимость критики в свой адрес, снисходительность, чувство юмора.                

      —  Терпение, терпимость к различиям, умение не осуждать, гуманизм.

    Какие замечательные качества. Только вот всё это применяется для оправдания вседозволенности в убеждениях, мыслях, поведении, действиях, а потому поощряют шизофрению и слабоумие, делают их нормой, образцами креативности и образцами шизофренического самовыражения. Ведь границ дозволенного или допустимого нет, совесть отменяется вместе с усилением толерантности к грехам и порокам.

   б)  Педагогика толерантности.   (Всё, что описано ниже внедряется в школах. Педагогика на службе антижизни.)

   —  Уроки толерантности. Насколько успешно ребёнок усвоит необходимые толерантные умения и навыки эффективного общения и взаимодействия с другими людьми, настолько благоприятной будет его адаптация в обществе среди шизофрении и слабоумия.

   Прохождение психологических занятий:  — проживание ситуаций;  — определить свои способности к лидерству, к поддержке, к творчеству, признания заслуг другого, к умению отстаивать свою позицию, а также понимать и принимать другого. Каждый узнаёт себя как партнёра по общению.

   —  Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания.

   Развивать правовое, демократическое сознание. Ценность толерантности является краеугольным камнем этого сознания. Формирование гражданской компетентности и обще-гуманитарного мировоззрения.

   —   Делая то, что предопределено природой, каждый будет получать удовольствие, станет больше удач и меньше разочарований. Не будет неудачников.   (Какой цинизм поощрять шизофреническое поведение, убеждения, идеи. Принцип удовольствия тела. Это легче  — провоцировать пороки, тяжелее научить человека справляться со своими страстями и созидать жизнь).

   —  Участники занятий презентуют свои проекты гражданских акций противостояния нетерпимости.

   —  Не терять чувство собственного достоинства. Это та ценность, которые все берегут и отстаивают в конфликте. Все пытаются заявить, что они тоже существуют на этом свете и желают поступать по-своему, а окружающий мир в чём-то мешает этому.

   —  Несколько определений для частоты 11.0000.

      Компромисс  —  взаимный отказ от части собственных интересов.

      Диалог  —  признание расхождений и возможности выхода.

      Свобода  —  защищённость человека от нежелательного воздействия, насилия, наличие альтернатив и возможность выбора действия в соответствии со своими интересами и целями, возможности для творческой самореализации личности.

      Равноправие  —  равенство распределения власти, включающее возможность для каждого гражданина формировать и вступать в политические организации, свободу выражения собственного мнения, право голоса, право на избрание в органы государственной власти.

 

10. Дружественное правосудие.

 Резолюция 45/112 Генеральной Ассамблеи ООН. «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних». (Эр-Рияд)

   —  Ориентация на нужды детей (Тело).

   Молодые люди … не должны рассматриваться лишь как объекты для подготовки к жизни в обществе или контроля.  (Но как люди со своими «особенностями» в шизофрении и слабоумии, и которые, из за этого, «невыносимо» страдают, а родители мешают им в удовлетворении их страстей.)

   —  Разрабатывать общинные службы и программы. Официальные учреждения социального контроля вмешиваются в крайнем случае.   (Власть отдали общинам, которые, как в Норвегии, являются главным надсмотрщиком и карающим органом в изъятии детей из семей).

   —  Особе внимание … детям из семей коренного населения, мигрантов и беженцев. Экономические, социальные, культурные изменения могут нарушить способность семьи обеспечивать воспитание и развитие детей в традиционных формах. Поэтому необходимо создавать новые, в социальном отношении, условия для подготовки детей к жизни в обществе.

 (Коренное население, чей дух созидания жизни, существовал на жизненном пространстве народа, подвергается насилию со стороны пришлых «культур», которые себя считают высокими, по отношению к культуре местного населения. Происходит «демократическое» насилие, уничтожение культуры народа и насаждение шизофренической вседозволенности перед жизнью. Это преступление от «гуманизма», который думает только о себе.)

   —  … разработать специализированные программы профилактического характера (учебные материалы, методики).

   —  Обеспечить широкий круг услуг и моральной помощи для преодоления трудностей, с которыми сталкиваются молодые люди в период взросления.

   —  … обеспечить доступ молодым людям к информации.

   —  Распространять через СМИ  данные о наличии в обществе соответствующих услуг и возможностей для молодёжи.

   —  Правительственным организациям уделять внимание планам и программам для молодёжи и предоставлять соответствующий объём финансовых средств, услуг, помещения и персонал для: обеспечения надлежащего медицинского обслуживания, охраны психического здоровья, питания, жилья и оказания соответствующих услуг, в том числе в области предупреждения злоупотребления наркотиками и алкоголем и лечения., обеспечивая, чтобы молодёжь получала выделяемые на эти цели средства и использовала их в своих интересах.

   —  … возможность продолжить очное обучение за счёт государства, если родители не способны.

   —  Распространять научную информацию  —  какого рода поведения или ситуация могут привести к физической или психологической виктимизации (процесс превращения лица в жертву преступного посягательства). 

 

11. Дружественное правосудие (продолжение).

   (Цель данного правосудия  —  увести от наказания правонарушителей, найти оправдание правонарушениям, переложить ответственность с правонарушителя на общество, на родителей, на потерпевшего, который что-то сделал не так и «спровоцировал» правонарушителя на преступление. Это шизофрения и слабоумие.)

   (Это правосудие для тела в ущерб душе. Но тело тоже надо защищать, но возводить всё в абсолют не верно.)

   —  Дружественное правосудие  —  система гражданского, административного и уголовного судопроизводства, гарантирующая уважение прав ребёнка и их эффективное обеспечение.

   —  Должна быть создана особая система правосудия на стадии следствия, на стадии судебного разбирательства, на стадии исполнения наказания.

   Должны быть обеспечены права ребёнка.

   Принять меры по ресоциализации и возвращению к полноценной жизни в обществе.

   Экономия уголовной репрессии.

   Применение воспитательного подхода.

   Сокращение случаев применения ареста и лишения свободы и замена этих мер иными, не связанными с изоляцией ребёнка – правонарушителя от семьи и общества.

   Государственная поддержка семьи в преодолении негативных последствий, связанных с совершением ребёнком преступления.

   Привлечение потенциала семьи для исправления ребёнка.

   —  Обязательными являются обеспечение приоритета личного и социального благополучия ребёнка.

   —  Создание системы правосудия. Проведение исследований. Использование данных о детях, условиях их жизни, воспитания. Использование методик сбора юридически значимой информации о несовершеннолетним.

   —  Специальная подготовка судей. Повышение компетенции и специализация.

   —  Наличие системы вспомогательных служб. Общественный контроль за соблюдением прав ребёнка. Проведение исследований по типу работы экспертов при проведении экспертиз. Организация служб примирения. Профилактика девиантного и деструктивного поведения детей. Организация работы по снижению уровня жестокости школьного насилия.

   —  … всестороннее обеспечение социальной справедливости для всех несовершеннолетних.

   —  Защита молодёжи и поддержание мирного порядка в обществе.

   —  Развитие и координация служб. Повышение квалификации персонала служб.

   —  Обеспечение конфиденциальности судебного разбирательства. Ограничение гласности при судебном разбирательстве. Право несовершеннолетнего на конфиденциальность …, чтобы избежать причинения … вреда из-за ненужной гласности или из-за угрозы репутации.

   —  Ювенальная технология (11.0).

   Использование потенциала общественных организаций. Индивидуальный план реабилитации. Экономия уголовной и другой репрессии, акцент на реабилитацию.

   Соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права.

   Знание возрастных особенностей. Профилактические программы предупреждения рецидива и обеспечение безопасности общества. Применение правозащитного подхода.

   Задача сохранение нравственности в обществе. Создать новые учреждения, где до приговора суда, несовершеннолетний будет находиться и получать образование, медицинскую и психологическую помощь.

 

12.   Уполномоченный по правам человека.

   (Уполномоченный по правам ребёнка отстаивает права детей, которые, по своей сути, носят шизофренический и слабоумный характер. Какому нормальному человеку придёт в голову контролировать всех родителей и смотреть как они любят своих детей. Только ненормальному человеку придёт идея воспитывать ребёнка минуя родителей. Ведь главное воспитание души, а не содержание в неприкосновенности тело, да ещё в сытости и в благосостоянии. Хотя, это то же важно, но этот вопрос, должен решаться через родителей.)

   (Контролировать процесс воспитания необходимо тогда, когда у ребёнка нет родителей, и принимать соответствующие меры. Но правозащитники не ставят задачу создание системы воспитания детей, у них задача распространение и соблюдение всеми прав детей, которые ведут к деградации души ребёнка и к психическим расстройствам родителей, которые попали в «оборот» к ювенальщикам. Вот и получается, что те, кто защищает шизофренические права детей, на самом деле, разрушают процесс воспитания родителями души ребёнка, и таким образом, являются губителями душ детей  —  душегубами.)

   (Но если деятельность уполномоченного касается прав семей с детьми, не вмешиваясь во внутрь процесса воспитания, то такая деятельность оправдана и необходима. Всё должно делаться через родителей, с правом родителей принимать что-то или нет.)

  —  Выявление фактов насилия и жестокого обращения в детских домах. Принятие мер по защите прав.

   —  Обеспечение лёгкого доступа к механизмам защиты своих прав самими детьми.

   —  Обеспечение социально – правового сопровождения.

   Поддержка выпускников детских домов (особый контроль, получение образования, жильё, трудоустройство).

   —  Альтернативное семейное устройство (оценка возможностей, поддержка семей, возвращение в семьи).

   —  Профилактика насилия над детьми.

   —  Везде, в каждом районе страны, гражданин России должен чувствовать себя комфортно и защищённым.

 

13.  НКО.

   (Если деятельность НКО направлена на утверждение жизни души, на совершенствование и развитие души, то такая деятельность будет полезна. Но если НКО будут утверждать шизофренические права детей, которые прописаны в документах ООН, то такая деятельность будет губительна, так как работая в интересах тела, разрушается душа. И может сложиться ситуация, когда за это разрушение НКО будут получать деньги, не только от «иностранных помощников», но и от государства. То есть государство будет финансировать разрушение душ детей.)

   (Имеется достаточное количество «общественников», которые сами находятся на шизофренической частоте  —  32.000)         

 

 —  НКО призваны сыграть особую роль в поощрении и поддержке позитивного поведения и в создании среды, способствующей благополучию детей.

   —  Политика должна реализовываться с участием бизнес – сообщества. Изыскание новаторских источников финансирования.

   —  Находить наиболее безопасные для жизни и здоровья ребёнка решения.

   —  Создание различных фондов, семейных лагерей.

   —  Профилактика кризисных состояний семей, проведений успешной социализации детей.

   —  Создание ресурсных центров по профилактики преступности среди несовершеннолетних.

   —  Стимулирование общественного контроля. Создание системы в сфере и обеспечения и защиты прав детей.

   —  Участие в государственной политике в интересах детей. Принцип государственно – общественного управления.

   —  Обучение специалистов детских домов

   —  Правовое просвещение замещающих родителей.

   —  Вовлечение детей в принятие решений, затрагивающих их интересы.

   —  Создание краевых и муниципальных советов и парламентов. Проявление потенциала лидеров актива школы.

 

14.  Альтернативное размещение детей.

    (Попробуйте поставит вместо слова ребёнок, слово щенок, и наделите щенка функцией речи, когда у него будут спрашивать о том, что ему будет угодно. Вы с удивлением заметите, что ничего не измениться, только у щенка будет меньше запросов. Это наглядный пример сути прав детей.)

   (Само слово  —  «альтернативное», в отношении детей, в корне не правильно. Нет альтернативы  кровной, родной семьи, если родители не находятся на первой ступени шизофрении. Не должно быть профессиональных семей, фостеринговых семей, альтернативных семей, цель которых содержание тел детей. Должны быть приёмные семьи, с полными функциями обычной, нормальной семьи, без тотального контроля и вмешательства «посторонних общественников». Эта приёмная семья должна ощущать свою ответственность за воспитание души  перед Богом, перед Жизнью,  как это есть в нормальных семьях.)

 

—  Соответствие воспитания лучшим интересам ребёнка. Идея  —  уход необходим только тогда, когда он соответствует лучшим интересам ребёнка.

   —  Цели – предписания по альтернативному уходу за детьми … включают в себя желательные ориентиры, касающихся защиты детей.

   Статус  предписаний  —  не являются обязательными, ( но приняты ООН).

   Чёткие процессы оценки, планирования ухода, вмешательства и проверки с целью улучшения опыта ухода и его результатов.

   Услуги:  уход в дневное время; услуги для молодёжи; услуги для родителей-одиночек, братьев и сестёр, ведущих домашнее хозяйство; временный уход; услуги в сфере жилья, здравоохранения, образования; курсы родительства; услуги по поддержке возвращения домой.

   Уход должен готовить детей к независимости и интеграции в общество.

   Дети должны вовлекаться в процесс собственного планирования.

   —  Получение информации по всем сферам жизнедеятельности детей.

   —  Благосостояние ребёнка  —  юридическое (-), физическое (11.0), эмоциональное (11.0).  (Заострите своё внимание на слове благосостояние. Физическое благосостояние  —  это благосостояние тела. Если упал ребёнок и повредил кожу на коленках, это может закончится в кабинете участкового, где родители будут писать объяснения причины содранных коленок и доказывать, что ребёнок это сделал сам.)

   (Эмоциональное благосостояние  —  это хорошее психическое состояние ребёнка. То есть, сделать всё, чтобы чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Любая истерика, плачь, недовольство, плохое настроение и т.д. может служить сигналом к тому, чтобы соответствующие органы заинтересовались этим. Ведь хорошее настроение ребёнка это цель эмоционального благополучия. Естественно наказывать за недопустимое поведение не рекомендуется, так как это может быть растолковано, как угроза эмоциональному благосостоянию.

Что такое юридическое благосостояние поговорим на частоте включения энергии уничтожения «-».)

 

   —  Качество здоровой среды (для попечения над детьми).

   Надёжные поддерживающие личные отношения.

   Содействие развитию любознательности, которая лежит в основе всех открытий и достижений.  (Любопытство  —  это инстинкт, врождённый рефлекс. Оно должно перерасти в любознательность. А в основе всех достижений и открытий лежит любовь, то есть любовь к семье, роду, стране, к науке и т.д. Именно любовь даёт ту силу, которая способна преодолевать все препятствия, и которая позволяет достигать чего-либо и делать открытия. Просто так, открытия не делаются. Они предоставляются Жизнью только тогда, когда ученый своей неуёмной работоспособностью и целеустремлённостью, стал готов воспринимать откровения Небес, которые, в свою очередь выбрали этого ученого, чтобы он осчастливил человечество «своим» открытием. Те, кто говорит, что любопытство лежит в основе всех открытий, явно лукавит и вводит в заблуждение людей.)  

     Предоставление возможности выбора детям. (Детей необходимо вести по ступеням познания мироздания, а не ждать, пока ребёнок соизволит сделать выбор. Ребёнок много не знает и о многом не догадывается.)

   Предоставление безопасной среды для когнитивного развития ребёнка и его творческого потенциала.   (Стерильная, искусственная среда, приводит к беспомощности в среде нормальной, когда происходит воздействие множества факторов.)

   Творческий процесс, творческое участие  —  ключ к развитию эффективных услуг и их улучшение.

   Не применять насилия и отсутствие страха.

   Укрепление понимания своего «Я».

   И наконец … ребёнку важно осознавать право собственности и чувствовать себя вовлечённым в среду, где он пребывает.

   Отсутствие выше сказанного влечёт к «выученной беспомощности».

   —  Основные подходы в работе с детьми пострадавшие от насилия. В первую очередь обеспечение безопасности, оставить с родителями, родственниками или поместить в больницу, приют. Лечение, социальная поддержка, социальный патронаж. Временное помещение в неотложный центр.

   —  Обучение родителей особенностям развития детей и правильному взаимодействию с детьми.   (Всё для тела.)

     Поддержка родителей, если они находятся в депрессии или имеют социально – экономические проблемы.

     Поднимать самооценку у ребёнка. Снимать чувство вины и ощущение неполноценности.

     Обучать понимать эмоции других и оценивать свои собственные эмоции.

     Ограждать детей от ситуаций, при которых могут возникнуть страхи.  (Слово «могут» может сослужить плохую службу.  Это слово даёт возможность вмешиваться в семьи по любым поводам, так как кому-то показалось, что что-что может случиться. Это может ударить и по должностным лицам, которых могут обвинить в бездействии.)

   —  Лучшей средой для ребёнка является семья и отлучать ребёнка от семьи следует лишь тогда, когда никакие другие решения осуществить невозможно.  (Невозможно означает, что при рождении ребёнка в многодетной семье, у которой малая жилая площадь, детей начнут изымать.)

      —  Семь главных навыков родителей по Карни Килленс (32.0).

   Способность формировать реальные ожидания в зависимости от эмоциональных потребностей, которые способен удовлетворить ребёнок.

   Способность формировать реальные ожидания, исходя из возможностей ребёнка.

   Способность быть вовлечённым в позитивное взаимодействие с ребёнком.

   Способность сопереживать ребёнку.

   Способность ставить потребности ребёнка выше собственных. (45.0)

   Способность сдерживать внутри себя негативные порывы, не вымещая их на ребёнка.

   —  Разлучение необходимо в наилучших интересах.   (Наилучшие интересы известны одному Богу, который воспитывает жизнь в душах.) ( Приоритетные интересы тела, не подходят для определения —  «в наилучших интересах»)  

   Приемлемый уход. Безопасное окружение. Шанс на стабильную жизнь. Возможность развития. Интерес к себе. Уважение. Защищённость, поддержка и понимание хотя бы одного взрослого. Достаток. Образование. Общение со сверстниками. Знание своего прошлого. Контакт с людьми из своего прошлого.

   —  «Семья каждому ребёнку»  —  глобальная сеть национальных организаций.   (Кому-то хочется быть над всеми странами и, под красивыми лозунгами, возглавить  процесс деградации детей.)

   В фокусе  —  дети, «не получающие должной заботы» (32).

   Люди, которые работают в сообществе, являются теми, кто «делает» позитивные изменения. НКО редко участвуют в процессе принятия решений на глобальном уровне. С «Семьёй каждому ребёнку» … теперь у них больше возможностей, чтобы сделать это.

   —  Фостеринг.

   Открытые формы опеки, не скрывая от детей настоящих родителей. Социализация. Вести себя по законам общества.

   Ребёнок вправе пожаловаться на плохое обращение и уход в новой семье в центр работы с приёмными семьями.

   Поменять на других родителей или вернуться к родным, если они хорошо себя ведут.

   Психологи заявляют (???), что  не зная прошлого, нельзя строить будущее.  (Когда идёт процесс воспитания ребёнка, лучше чтобы ребёнок не знал своего прошлого, которое может давить на него. К тому же, это может создавать почву для обвинения приёмных родителей по различным поводам.)

   Детдомовцы считают, что государство от рождения до смерти им должно: воспитать, дать образование, устроить на работу, обеспечить жильём.

 

15.  Система раннего выявления социального неблагополучия семей с детьми.

   (Семья не считается тем местом, где создаётся уникальная система взаимоотношений, со своими правилами и порядками, со своим уровнем дохода и методами воспитания. А потому, кто-то решил, что можно вмешиваться в дела семьи, нарушать процесс роста семьи, нарушать процесс эволюции семьи, её процесс взросления, и не нести за это никакой ответственности за это. Как в Австралии, когда у местного населения изъяли десятки и сотни тысяч детей, якобы в наилучших интересах. И нарушили весь эволюционный процесс народа.)

 

 —  Обеспечение беспрепятственного доступа семей с детьми к необходимым услугам. Кризисные центры.

   —  На межведомственной основе … комплексная работа для предотвращения распада семьи и лишения родительских прав. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной … на профилактике воспитания ребёнка в родной семье.   (Как можно профилактировать процесс неблагополучия, если профилактороги жизнь не утверждают, а только смотрят в интересах тела ребёнка. Только угрозой лишения родительских прав и  страхом. Это сейчас основной метод.)

   Особое внимание … детям из семей коренного населения, мигрантов, беженцев, так как изменения могут нарушить способность семьи обеспечивать воспитание в традиционных формах.

   —  Сотрудники здравоохранения … осуществляют патронаж новорожденных и могут контролировать уход. Выявляют факты жестокого обращения.

   Рейды МВД.

   Руководителям образовательных учреждений предоставлять информацию о …

 

16.  Разрушение семьи.

   —  Доводить родителей до психических расстройств, а потом лишать детей семьи.

   —  Настраивать детей против матери.

   —  Не допускать родителей к, отнятым у них, детям.

   — Разрешать делать аборты девочкам без согласия родителей.   

Оцените статью