Частота 23.000 — Слабоумные идеи, убеждения, действия в документах ООН и прочих органов.
Содержание.
А. Что считать слабоумием?
Б. Особость детей. (Слабоумие, связанное с понятием.)
В. Слабоумие, связанное с понятием Терпимость.
Г. Права человека и культурное разнообразие. (Слабоумие.)
Д. Слабоумие, связанное с понятием «Вопросы касающейся информации».
Е. Слабоумие, связанное с понятием «Дружественное правосудие».
Ж. Слабоумие, связанное с институтом Уполномоченных по правам ребёнка.
З. Слабоумие, связанное с деятельностью НКО.
И. Слабоумие, связанное со школьной службой примирения.
К. Сексуализация детей — есть слабоумие.
Л. Слабоумие, связанное с культом эгоизма.
М. Раннее вмешательство в семьи.
Н. Слабоумие, связанное с попечением детей. Замещающие семьи.
О. Слабоумие, связанное с причинами и поводами изъятия детей из кровных семей.
П. Некоторые слабоумные идеи.
А. Что считать слабоумием?
Есть шизофренические убеждения, идеи, взгляды. Если эти убеждения, идеи начать внедрять в жизнь, в практику жизни — это будет считаться слабоумием. Если создавать механизм распространения и навязывания шизофренических убеждений, а так же совершенствовать этот механизм — это будет слабоумием. Другими словами, всё, что продвигает шизофрению в сознание людей является слабоумием. А подавляющее число основных прав и свобод являются шизофреническими. Нужно быть в состоянии слабоумия, чтобы легализовать гомосексуализм, легализовать однополые браки, сделать их нормой. Это есть легализация и поощрение антижизненных форм существования. Это есть поощрение и легализация не просто сексуальной страсти, но страсти извращённой. А страсти разрушают душу и провоцируют животные инстинкты.
То есть, любое поощрение или оправдание убеждений, действий, пороков, страстей, а так же, внедрение в сознание людей антижизненных норм считается проявлением слабоумия.
Однако есть и чисто слабоумные идеи и убеждения. Это ложные утверждения, на основе которых стоится вся логическая цепочка последующих выводов. Соответственно с этими слабоумными выводами разрабатываются и соответствующие механизмы внедрения в сознания людей этих слабоумных ценностей.
Например, свобода совести — есть отсутствие всякой совести. Что хочу, то и делаю. Или особость детей. Это примеры слабоумных идей и убеждений, которые уничтожают жизнь через свободу удовольствий, страстей и т.д. Ниже по тексту эти положения будут рассмотрены чуть подробнее.
Таким образом, слабоумие — это идеи, убеждения, которые включают механизмы уничтожения жизни в человеке, а также сами механизмы и действия, которые внедряют или помогают внедрить в сознание людей антижизненные идеи, чтобы они превратились в норму жизни. Внедрённые в сознание людей эти антижизненные нормы, ведут людей в разрушение своих душ, а государства в депрессию. В результате государство и народы, входящие в состав этого государства, вступают на путь деградации. В государстве создаётся система антижизненных законов и положений, которые питают и поддерживают шизофрению. Создаётся больная, не жизнеспособная атмосфера отношений между людьми, где начинается уничтожаться жизнь.
Особо заостряю ваше внимание на то, что все лозунги очень красиво звучат. Все мотивы подаются как благородные, и, кажется, что несут истину, хотя ООН провозгласила отказ от истины, что, то же является шизофренией. Очень хорошие слова облекают шизофренические идеи. И когда читаются материалы ООН, то создаётся впечатление правильность и нужности. Но, внедряемое в сознание людей, содержание, в виде красивых слов о правах и свободах, есть обман. Через безграничные свободы и права, начинается уничтожаться Жизнь в масштабе всего человечества.
Б. Особость детей. (Слабоумие, связанное с понятием.)
0. Введение. Если следовать логике особости в отношении слабости детей, то особость должна соблюдаться во всех ситуациях, когда сильный диктует свою волю слабому, и этот слабый должен находить защиту в ООН. Например, — сильная страна делает что хочет со слабой. Поэтому слабый — это всегда особый, по логике ООН.
В случае с детьми здесь всё по другому. Так распорядилась Жизнь, что дети рождаются маленькими, физически слабыми. Родителям даётся шанс, урок, чтобы они, забыв о себе, заботились бы о своём ребёнке. И это есть процесс обучения людей искусству любить, то есть наращивать в себе способности создавать жизнь, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь. И пока ребёнок зависим от родителей, создаётся основа для передачи знаний о том, что такое хорошо, а что такое плохо для жизни. Поощряя правильные поступки и наказывая за неправильное поведение, родители имеют шанс воспитать ребёнка способного создавать, развивать и защищать Жизнь, когда он станет совершеннолетним. Это поле творчества родителей. Если ребёнок, находится в какой-то страсти или в сильном желании, то родители просто обязаны перед Жизнью отучить его от пагубной страсти. И пока ребёнок слаб и зависим от родителей, сохраняется возможность влияния на своего ребёнка с целью воспитания в нём будущего созидателя жизни.
Этот механизм передачи знаний, от родителей к ребёнку, а так же создание возможности влиять и воздействовать на ребёнка, создан самой Жизнью. И говорить о какой-то особости, это значить лукавить, пускать людей по ложному пути и оправдывать свои разрушительные действия против Жизни.
Вместо особых прав у ребёнка есть главная обязанность — внимать тому, что говорят родители. Так установлено жизнью.
Тот, кто выдумал эту особость, имел совсем другие цели, цели антижизни, так как идет вмешательство в процесс воспитания без всякой ответственности перед Жизнью и Богом. Вмешались, ребёнка с толку сбили, поссорили, разрушили, уехали, а расхлёбывать преступления против жизни, чужих людей, приходиться родителям.
Ниже приведены механизмы и действия по внедрению слабоумия в жизнь.
1. Дети имеют право на особую заботу и помощь.
— Дети уязвимы и зависимы от мира взрослых. По этой причине у них есть особые права по сравнению со взрослыми.
Эти особые права нуждаются в особой защите и особых механизмах её осуществления.
В случае нарушения прав ребёнка самими законными представителями (родители, опекуны и т.д.), а также в случае, когда они не отстаивают нарушенные права ребёнка, тот остаётся беззащитным.
— Право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.
— Обеспечение замену ухода.
— Физическая и умственная незрелось, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту.
2. Удовлетворение особых потребностей, решение проблем и учёт интересов молодёжи.
3. Наилучшие интересы ребёнка являются предметом и основной заботой. (Вмешательство в семью и забота о теле).
Ориентация на нужды детей. В центре внимания — обеспечение благосостояния молодёжи с раннего детства.
4. Активная роль молодёжи.
— Играть активную роль в обществе и быть его полноценными участниками.
— Учащиеся школы должны участвовать в выработке школьных порядков (честных и справедливых), включая дисциплину и принятие решений. (Спортсмен нее может диктовать тренеру режим тренировок.)
5. Особое внимание политике предупреждения правонарушений.
6. Внимание развитию личности детей. Относиться к детям как к равноправным партнёрам, при подготовке к жизни в обществе. (Равноправие нарушает иерархию ведущий — ведомый. Ребёнок, в силу незрелости может быть только ведомым.)
— Признание будущей роли молодёжи.
— Привитие уважения к основным ценностям и воспитание уважения к культурной самобытности самого ребёнка и его взглядам. (Индивидуальные особенности не входят в понятие культуры. Если ненормальность ребёнка пытаются спрятать за самобытностью, то это лукавство.)
7. Недопущение суровых дисциплинарных мер, особенно телесных наказаний (пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство видам обращения или наказания).
В. Слабоумие связанное с понятием Терпимость.
0. Слабоумие оправдывать шизофреническую «самобытность» или убеждения. Слабоумие насильно навязывать терпимость по отношению антижизненных проявлений больных душою людей. Слабоумие и наглость заставлять нормальных людей активно внедрять шизофрению в массы.
1. Право на свободу совести.
( Это отсутствие всякой совести. Совесть — это чистота перед Богом, которая не позволяет грешить тогда, когда никто не видит. Совесть — это барьер от безнравственных поступков, мыслей, убеждений и поступков. Это то, что защищает душу. И этот механизм защиты души пытаются разрушить вседозволенностью в морали и нравственности.)
2. Терпимость. (Как красиво обосновывается терпимость.)
— Уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших форм (шизофренического) самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
— Это добродетель, которая способствует замене культуры войны, культурой мира.
— Это активное отношение на основе признания универсальных прав и основных свобод человека.
— Это обязанность способствовать утверждению демократии.
— Это уважение прав человека.
— Это возможности для экономического и социального развития без дискриминации.
— Это равенство возможностей.
— Это равноправный подход.
3. Терпимость:
— На уровне семьи и общины;
— В школах и университетах, дома и на работе необходимо укреплять дух терпимости;
— Формирование распространения ценностей терпимости.
4. Воспитание в духе терпимости начинается с обучения людей, в чём заключаются их общие права и свободы. Защита прав других.
— Вскрывать культурные, социальные, экономические, политические и религиозные источники нетерпимости, лежащие в основе насилия и отчуждения. (Нетерпимость к антижизни должна присутствовать в любом нормальном человеке. Непринятие шизофрении это показатель здоровья души человека. Другой вопрос как корректно демонстрировать это неприятие.)
5. Полностью соблюдать и гарантировать свободу убеждений. (Убеждения приравняли к религии, поставили в один ряд, подразумевая, что убеждения вытекают из религии. На самом деле это лукавство. Нельзя антижизненные убеждения приравнивать к Жизни, которая является сутью религии.)
— Содействовать пониманию терпимости и уважению в вопросах свободы религий и убеждений.
— Нетерпимость и дискриминация на основе религии или убеждений.
Любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на религии или убеждений, и имеющее целью и следствием уничтожение или умаление признания, равенства прав человека и основных свобод.
— Ликвидация дискриминации на основе убеждений. Запрет дискриминации. Меры по борьбе против нетерпимости.
Г. Права человека и культурное разнообразие. (Слабоумие.)
(Каждый человек должен обладать какой-то основой, базой, взглядом на жизнь, на отношения между людьми. Это всё даёт культура народа. Разрушать это нельзя. Так как теряется идентичность человека с народом. Пока душа молодая, она должна в «гены» впитать жизнеутверждающие основы, которые и даёт культура. Как можно отказаться от славной истории народа, о опыте выживания в непростой жизни, о достижениях предков, о славном подвиге отцов и дедов. Это забывать нельзя. Предки народа — это, в том числе, небесные защитники народа. Как можно сравнивать культуру США, у которой одной из основных ценностях является музей футбола. Разве можно принижать историю народов России, подвиги предков по защите Жизни не только в нашем государстве, но освобождение от ига и рабства других народов и государств.
Уважать опыт других народов надо, но «В чужой монастырь со своим уставом не лезь.» так гласит поговорка. Чужие, на жизненном пространстве народа, в первую очередь должны соблюдать культуру местного народа. Если будет происходить наоборот, то это будет означать «культурный» захват чужой территории «мирными» способами.
Это не означает, что надо запрещать быть человеком другой национальности. Это означает быть настолько уважительным к местной культуре, чтобы не нарушать культурного пространства местного населения.)
1. Культурное разнообразие и культурное развитие всеми народами и государствами является источником взаимного обогащения культурной жизни человечества.
2. Содействие культурному плюрализму и терпимости. Уважение культурных прав и культурного разнообразия.
— Терпимость по отношению к разнообразию и его уважение.
3. Развитие мультикультурализма, даёт возможность реализовать творческий потенциал.
В условиях мультикультурного общества (среди слабоумных идей). (Под мультикультырализмом понимается, в том числе, не связанные с культурой, любые особенности поведения, убеждения человека. Через эти особенности, проникает шизофрения в массы.)
4. Толерантность — одно из условий эффективного межкультурного взаимодействия.
— Толерантность — как терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.
— Толерантность — как отказ от вмешательства.
5. Культура включает в себя убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой-то группы людей и служат для упорядочения общественного опыта и регулированию их поведения.
(Культура народа — это прежде всего культура жизни народа, где собран многотысячный опыт народа по утверждению жизни. Но там нет шизофренических и слабоумных убеждений, которыми охвачены сейчас культуры многих народов Европы. Например, легализация браков садомитов.)
Д. Слабоумие, связанное с понятием «Вопросы касающейся информации».
(Слабоумием является создание системы распространения информации, которая в своей основе несёт антижизнь. Ещё более слабоумным будет положение, когда этой системой будет руководить ООН, или какая-то иностранная организация. Поэтому, любое действие, связанное с навязыванием антижизненных свобод и прав человека, будет являться слабоумием.)
1. Создание всемирной информационной сети.
2. Принципы независимости, плюрализма и разнообразия СМИ.
3. Обеспечить свободный поток информации на всех уровнях.
4. Поддержка Международной программы развития коммуникаций ООН по вопросам образования, науки и культуры, для помощи государствам и частным СМИ.
5. Просветительская работа в области профилактической медицинской помощи и планирования размера семьи.
6. Широко информировать о …
7. Системам образования уделять внимание привитию уважения к основным ценностям и воспитанию уважения к культурной самобытности самого ребёнка и его взглядам, к правам человека и основным свободам.
8. Вовлечение молодых людей в процесс образования.
9. Молодых людей информировать о законодательстве, об их правах и обязанностях в соответствии с законом.
Е. Слабоумие, связанное с понятием «Дружественное правосудие».
(Слабоумием будет являться тот факт, что будут подвергаться судебному преследованию родители, которые воспитание души, будут ставить на первое место. Слабоумием будет наказание родителей, которые не имеют возможности обеспечивать своих детей по стандартам Европы, или в силу бедности по различным причинам. Слабоумием будет считаться и то, что кто-то будет вмешиваться в воспитательный процесс в семье. Тот, кто будет вмешиваться, будет защищать интересы тела ребёнка, и всегда будет принимать сторону ребёнка. Родители лишены права на не вмешательство посторонних. Главная цель «Дружественного правосудия» — защита и изоляция детей от нормальных жизненных ценностей.)
1. Издать общий справочник о стандартах в области правосудия. (Стандартные, минимальные правила ООН.) (ООН будет руководить судом.)
— Отправление правосудия.
— Предупреждение преступности.
— Защита несовершеннолетних, лишённых свободы.
— Свод полных комментариев по их положениям.
2. Удовлетворение особых потребностей, решение проблем и учёт интересов молодёжи.
— Ориентация на нужды детей.
— Активная роль в обществе.
— Быть полноценными участниками.
— В центре — обеспечение благосостояния молодёжи с раннего детства.
3. Всеобъемлющие планы на всех уровнях
— Углубленный анализ проблем, имеющихся программ, услуг, ресурсов.
— Чёткие обязанности учреждений, органов, лиц.
— Организация механизмов координации.
— Всё поставить под строгий контроль.
— Участие общины в услугах и программах.
— Разработать методы эффективного снижения возможностей совершения правонарушений несовершеннолетними.
— Тесное междисциплинарное сотрудничество и принятие совместных мер.
— Участие молодёжи в процессе реализации политики предупреждения преступности, в том числе использование возможностей общины, самопомощь молодёжи и программы компенсации и помощи потерпевшим.
— Наличие квалифицированного персонала. (Для квалифицированной защиты правонарушителей от наказания.)
4. Политика предупреждения, способствующей успешной подготовке к жизни в обществе.
— Интеграция детей через семью, общину, школу, трудовую деятельность, добровольные организации.
— Относиться как к равным партнёрам в процессе подготовки к жизни в обществе и интеграции.
— Признание будущей роли, обязанностей, участие и партнёрство молодых людей в жизни общества.
— Уход за детьми в дневное время.
— Обеспечить семьям возможность получать информацию о роли и обязанностях родителей в отношении развития ребёнка и ухода за ним, информируя родителей о проблемах, волнующих детей и молодых людей.
5. Задачи системы образования.
— Привитие уважения к основным ценностям и воспитанию уважения к культурной самобытности самого ребёнка и его взглядам, к общественным ценностям страны, в которой ребёнок проживает, культурам, отличающимся от культуры собственного общества, и к правам человека и основным свободам.
— Вовлечение молодых людей в процесс образования в качестве его активных и подлинных участников. (Недоросли не должны участвовать в образовании. Если учащихся привлекают к процессу внедрения вседозволенности, под видом свобод и прав, то это означает создание конфликта со взрослыми и с родителями. Использовать детей в распространении страстей, грехов и пороков, является преступлением. И это пр5еступление происходит под эгидой ООН.)
— Недопущение суровых дисциплинарных мер, особенно телесных наказаний.
6. Арест, задержание или тюремное заключение ребёнка … используется в качестве крайней меры (110.0) и в течении как можно более короткого соответствующего периода времени (23.0).
7. Основные принципы и элементы дружественного к ребёнку правосудия.
— Направленность на обеспечение потребностей, прав и интересов ребёнка.
— Признание ключевой роли семьи для выживания, защиты прав и развития ребёнка. (Переформатирование предназначения семьи.)
— Активное использование в судебном процессе данных о детях, условиях их жизни и воспитания, полученных судом в установленном законом порядке.
— Приоритет восстановительного подхода и мер воспитательного воздействия. (Превращение суда в воспитателя.)
— Внедрение технологий восстановительного подхода, реализация примирительных программ.
— Оказание восстановительного воздействия.
— Создание сети психолого – педагогических учреждений.
— Система профилактики правонарушений, совершаемых в отношении детей и правонарушений самих детей.
— Социализация и реабилитация несовершеннолетних правонарушителей.
8. Наличие всеобъемлющей системы правосудия по делам несовершеннолетних. ( Ювенальная юстиция)
— Демократические принципы правосудия.
— Организация специализированного суда (для дел о преступлениях несовершеннолетних).
— Ювенальная технология — как особая организация правосудия в отношении несовершеннолетних. Акцент — перевод с карательного и репрессивного подхода (45.0), на воспитательный (23.0) и реабилитационный (11.0).
9. Поставить ювенальный суд над всеми.
— Суд должен быть над всеми ведомствами.
— Попытка выстроить параллельную вертикаль власти. Судебная власть подминает под себя исполнительную.
— Идея создания семейного суда, который вберёт в себя функции суда ювенального, и будет рассматривать все дела, в которых, так или иначе, затронуты интересы несовершеннолетних.
— Узурпация власти судом.
Ж. Слабоумие связанное с институтом Уполномоченных по правам ребёнка.
(Пока не наступит полное осознание губительности для Жизни основных прав и свобод, до этих пор, чтобы не делал Уполномоченный по правам ребёнка, его деятельность будет носить слабоумный характер. Контроль за семьёй, вмешательство в детско-родительские отношения, изъятие детей из семей, всё это есть слабоумие и преступление перед Жизнью. Самое главное, почему деятельность института Уполномоченных по правам является слабоумной заключается в том, что в создаваемой системе нет созидания Жизни. Есть контроль, есть чужие люди, которые озабочены интересами тела, хотя для сироты приёмная семья есть лучшее, что возможно. Очень многие положения написаны верно, но содержание того, что защищается и что внедряется, подлежит замене. Поменять содержание всех действий, наполнить жизнью, а не шизофренией, только тогда деятельность Уполномоченных будет направлена на созидание, а не на разрушение.)
1. Обеспечение гарантий и законных интересов, прав и свобод ребёнка.
2. Защита прав каждого ребёнка, чьи права нарушены властью. Содействие восстановлению нарушенных прав ребёнка.
3. Защита прав и законных интересов ребёнка во взаимоотношениях со всеми социальными институтами и организациями (Без родителей!), а органы опеки и попечительства занимаются вопросами защиты прав детей в семье или в учреждениях для детей, то есть неблагоприятными для ребёнка последствиями внутрисемейных отношений.
4. Активное правое просвещение, прежде всего самих детей. (Самое слабоумное действие. Создавать препятствия, на пустом месте, в воспитании детей родителями.)
— Налаживание линии связи с детьми.
— Разъяснение детям в доступной форме их права, возможности их защиты.
— Обеспечивает доступность и простоту обращения к нему ребёнка. Возможность личного, без посредничества взрослых, обратиться к уполномоченному.
5. Проведение независимого, вневедомственного анализа и оценку состояния дел.
6. Своевременное выявление факта нарушения прав детей, оперативным реагированием и квалифицированной помощью.
— Организация на межведомственной основе системы раннего выявления социально неблагополучных семей с детьми.
— Обеспечение профилактики семейного неблагополучия на основе раннего выявления.
— Организация комплексной системы профилактической помощи.
— Временный уход за детьми вне семьи.
7. Независимый контроль за деятельностью государственных органов по соблюдению прав детей.
— Создание института независимого контроля общества.
— Информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав.
8. Организация постоянного действующих интерактивных переговорных площадок между властью и общественными объединениями.
— Разрешение конфликтов между ведомствами.
— Координация межведомственной помощи.
9. Обеспечение безопасного семейного окружения.
— Для соблюдения прав ребёнка.
— Для исключения любой формы жестокого обращения.
— Создание системы родительского образования. (По обучению шизофреническим убеждениям.)
— Реализация права каждого ребёнка — жить и воспитываться в семье.
10. Разное.
— Уполномоченный не должен быть связан с какой-то конкретной политической партией. (Но подчиняться ООН.)
— Работа должна быть выведена за рамками политического процесса.
— Лишение родительских прав как крайняя мера. (Вообще нельзя лишать родителей их прав.)
— Ввести обязательное доносительство для специалистов и организаций. За недоносительство наказывать должностные лица.
— Организация доносительства среди мирных обывателей. (Приучение к доносительству, есть слабоумие. Так как, сам по себе донос, является омерзительностью.)
— Создать службы защиты детей от насилия, наделив их сотрудников полномочиями, позволяющие вломиться в любой дом, в любое время.
— Детское доносительство максимально упростить. Шаговая доступность.
— Право подавать в суд на родителей.
11. Своевременное установление неблагополучных семей и постановка их на учёт. (Поставить любовь родителей под контроль, в результате эта любовь примет уродливые формы.)
— Вовремя не предотвращённые, не пресечённые либо оставшиеся безнаказанными проявления жестокого обращения с несовершеннолетними, неизбежно влекут за собой тяжкие последствия для них.
— Обеспечить сведения о бытовых травмах детей, отказы родителей от стационарного лечения детей, о невыполнении индивидуальной программы реабилитации детей инвалидов, о проживании детей в условиях, не соответствующих санитарно-гигиеническим требованием, выявленных при посещении на дому, об оставлении детей раннего возраста в опасной жизненной ситуации (без присмотра взрослых).
З. Слабоумие, связанное с деятельностью НКО.
(Если НКО будет слепо выполнять все рекомендации ООН, связанные с правами и основными свободами, то их деятельность будет нести антижизненный характер. К тому же, ещё за это и деньги получать.)
1. Национальная стратегия — «Повышение доступности услуг для семей с детьми за счёт активного развития и поддержки сектора профильных НКО.
2. Создание системы контроля в сфере обеспечения и защиты прав и интересов детей. Обеспечение правовых механизмов общественного контроля.
3. Формирование открытого рынка социальных услуг. НКО получить возможность подключиться к формированию и реализации государственного заказа по оказанию услуг детям и семьям с детьми.
4. Вовлечение детей к принятию решений, затрагивающих их интересы во всех сферах жизнедеятельности. (Дети не могут себя воспитывать, поэтому не имеют права участвовать в принятии решений. Это лукавство и заигрывание с детьми.)
5. Организация на межведомственной основе системы раннего выявления социального неблагополучия.
6. Создание ресурсных центров на базе НКО.
Развитие негосударственных услуг в сфере дошкольного образования.
Услуга по профилактике жестокого обращения с детьми.
И. Слабоумие, связанное со школьной службой примирения.
( Учитель не имеет право отчитываться перед учениками. Кто его потом будет слушать. Примирять непримиримое можно только давлением толерантностью с вытекающими последствиями).
1. Это форма реализации восстановительного подхода в школе.
Задача — разрешить конфликт, устранить причину её возникновения.
2. Главная цель — изменение взаимоотношений с силовых и административных на отношения сотрудничества. (То, что должно быть наказано, должно быть наказано, но не способом увода от ответственности.)
— Создание переговорной площадки для разрешения школьных конфликтов, основанных на принципах толерантности, равноправия, самостоятельности подростков.
— Содействие профилактике правонарушений среди молодёжи через формирование культуры мирного разрешения конфликтов в молодёжной среде.
3. Программа примирения.
— Добровольная встреча. Откровенный разговор. Претензии и переживания. Принятие решения.
— Урегулирование конфликта.
— Предупреждение подобных случаев в будущем. Нейтрализация причин.
4. Уважение и передача ответственности за разрешение конфликта.
— Принципы: — ситуация должна быть разрешена самим обидчиком, — заглаживание всех последствий ситуации, — передача полномочий по разрешению конфликтов группе старшеклассников.
5. Формальное примирение.
К. Сексуализация детей — есть слабоумие.
— Секспросвет в детских садах и школах.
— Бесплатное производство абортов.
— Преподавание «теории и практики секса».
— Лишение учителей их свободы неучастия в этом зле. Наказание учителей.
— Узаконить подростковый сексинг.
— Кампания за право детей на сексуальные отношения. Снижение возраста согласия и права сексуальных меньшинств. Снижение возраста половой неприкосновенности.
Л. Слабоумие, связанное с культом эгоизма.
— Принятие эгоизма как нормы.
— Научить любить себя, свои интересы, занятия, радости, развлечения.
— Понятие жертвы — как бессмысленность.
— Кумир семьи.
М. Раннее вмешательство в семьи.
( Детско-родительские отношения это всегда конфликт между желаниями ребёнка и необходимостью воспитывать в детях правильное, нормальное отношение к жизни. Это конфликт между желаниями и возможностями. Это конфликт между животными страстями ребёнка и воспитанием в нём определённых качеств и свойств. Вмешиваться в этот процесс, да ещё на стороне недоросля, есть слабоумие.
Если создаётся система раннего вмешательства, то эта система будет оказывать воздействие на все семьи. Из за небольшого процента шизофренических родителей, будут подвергаться контролю все семьи. Любовь под контролем, будет выдавать искривлённые формы заботы, заботы лживой, показной. Система контроля, может быть настроена так, что благополучные, но бедные или иные семьи, будут жить в страхе разлучения.)
1. Трагедия насилия в отношении детей обостряется ещё тем, что происходит за закрытыми дверями. (Это есть оправдание для вмешательства.)
Важно вовремя выявить, приостановить. Предупредить.
2. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия:
— Раннее выявление;
— Индивидуальная адекватная помощь семьям.
— Ведение учётов в школе;
— Рейды МВД;
— Обследование помещения проживания.
3. Обеспечение беспрепятственного доступа семей к необходимым социальным услугам:
— Служба социального сопровождения семей.
— Участковая социальная служба.
— Мобильные бригады.
4. Создание системы общественного контроля.
Поощрение массового доносительства.
Беспрепятственный доступ в каждый дом.
5. Жизнь в условиях постоянного мониторинга.
Н. Слабоумие, связанное с попечением детей. Замещающие семьи.
1. Всемирный фонд детства (Швеция. 1999 г.) (Слабоумие, когда замещающими семьями занимается какая-то зарубежная организация.)
— Привлечение и поддержка детей группы риска по всему миру. (Кому-то хочется иметь контроль над всеми детьми мира.)
— Выявление случаев жестокости.
— Кратковременное экстренное размещение младенцев, оставшихся без попечения родителей, в профессиональные семьи.
— Подготовка, создание профессиональных принимающих семей. Пошаговый алгоритм и функционирования услуги.
2. Фостеринг.
— Ребёнка не усыновляют, а берут на воспитание приёмные родители.
— Ребёнок имеет право знать своё прошлое.
— Родители могут отказаться от ребёнка.
3. Пропаганда избавления от нежеланных детей, как правильный поступок. (Действие планировщиков)
4. Разлучение детей от родителей под предлогом «в наилучших интересах ребёнка».
Потеря места ребёнка на родословном древе.
О. Слабоумие, связанное с причинами и поводами изъятия детей из кровных семей.
Слабоумные причины:
- Злоупотребление родителей, которые наносят ущерб правам и интересам ребёнка.
- «Ребёнок в опасной ситуации». От опасности надо спасать.
- Отсутствие заботы о детях. Невнимание к основным нуждам ребёнка — в пище, одежде, медобслуживании, присмотре.
- «Виновное» поведение, хотя бы одного из родителей.
- Когда ребёнка выгоняют из дома.
- «Удушающая материнская любовь».
- Покупка одинаковых кофточек, маме и дочери трёх лет, рассматривается как подавление индивидуальности.
- Гипоопёка, запущенность, безнадзорность.
- «Держать ребёнка без движения»» в прогулочной коляске.
- 10. Ребёнок не должен чувствовать себя хуже других.
- 11. Приучать бегать по утрам.
- 12. «Мучить» уроками музыки.
- 13. Бедность, потеря работы, болезнь родителей.
- 14. Маленькая жилплощадь.
- 15. Физическое и иное наказание, давление, поощрение.
- 16. Правонарушения ребёнка. В ответе родители.
- 17. Нет достаточного качества жизни ребёнка.
- 18. Разлука родителей с ребёнком — психическая травма для семьи.
Лишать живых родителей родительских прав есть слабоумие.
П. Некоторые слабоумные идеи.
1. Решение покончить жизнь самоубийством.
2. Придумать презерватив и гормональную контрацепцию.
3. Что человек — вершина эволюции.
4. Конечность познания человеческого разума.
5. Социальная психология.
6. Считать национальной святыней — Музей футбольной славы.
7. Что развитие человека останавливается после 20 лет.
8 Что поиск смысла жизни ведёт к самоубийству или к вере.
9. Что психологическая деятельность подчиняется принципу удовольствия, а в основе удовольствия лежит влечение к смерти. Что, вся психическая деятельность, обслуживает влечение к смерти. Всё что имеет отношение к смерти — вызывает удовольствие. (З. Фрейд)
10. Индекс развития человеческого потенциала ООН. (Неверные критерии оценки)
11. Что Россия не имеет права на идеологию.
12. Что СМИ могут свободно формировать свою позицию.
13. Когда страна работает в интересах других стран.
14. Когда другие страны ведут себя как хозяева в России.
15. Когда СМИ сознательно врут и вводят людей в заблуждение.
16. Отстаивать право ВИЧ – инфицированного гомосексуалиста вести точно такую же, как и здоровые люди, социальную жизнь, работать там, где хочется.
17. Снимать ответственность за воспитание детей с родителей.
18. Выступать за права наркоманов: — против принудительного лечения; — применение заместительной терапии; — Свободная продажа лёгких наркотиков.
19. Защищать парады садомитов и секспросвет в школах и детских садиков.
20. Закон о запрете наказаний.
21. Заставлять людей отказаться от Божественных установлении.
22. Считать, что достижения в сфере информационных и коммуникационных технологий могут играть важную роль в искоренении нищеты в развитых странах.