(-) — Отрицательна частота, которая включает энергию уничтожения в обществе. Символ (-) означает отрицательную энергию.

    Все ниже перечисленные положения включают энергию уничтожения народа.

   Содержание.

1. Права ребёнка  (ООН 57/90)
2. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребёнка, касающийся участия детей в вооружённых конфликтах.  ООН 2000г.
3. Всеобщая Декларация прав человека  от 10.12.1948г.
4. Декларация принципов терпимости.   Генеральная конференция ЮНЕСКО.  16. 12 . 1995г.
5. Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации, на основе религий или убеждений.  (36/55)
6. Служба примирения.
7. Дружественное правосудие.
8. Включение энергии уничтожения, связанная с правами Уполномоченных по правам … (Особенно детей.)
9. Разное.
10. Разное.
11. Разные выражения, имеющие определённый смысл, которые несут энергию  уничтожения народа.

 

  • 1.    Права ребёнка  (ООН 57/90)

   —  Дети, растущие без родителей. (Обращаю ваше внимание на то, что дети, растущие без родителей  —  это включение энергии уничтожения народа.)

   —  Дети, страдающие от различных форм насилия, жестокого обращения, эксплуатации, отсутствие заботы в семье и обществе.

    (Жестокое обращение происходит в случае, когда родители ненавидят своего ребёнка, когда они безразличны и равнодушны к своему ребёнку, когда есть неприязнь к ребёнку, когда имеются сексуальные извращения. Но это больные душою люди!)

 

2.     Факультативный протокол к Конвенции о правах ребёнка, касающийся участия детей в вооружённых конфликтах.  ООН 2000г.

   —  … ребёнком является каждое человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста.   (Это увод несовершеннолетних от наказания, а также содержание детей в «потребительском рае».)

   —  … принудительная или обязательная вербовка детей для использования их в вооружённых конфликтах.

   —  Использование детей в вооружённых конфликтах.

 

3.     Всеобщая Декларация прав человека  от 10.12.1948г.

   —  Каждый человек имеет право на … свободу. 

 (Есть законы мироздания, законы Жизни. Соблюдение этих законов развивает жизнь, нарушение этих законов через свободу вседозволенности  —  уничтожает эту жизнь.)

 

 4. Декларация принципов терпимости.   Генеральная конференция ЮНЕСКО.  16. 12 . 1995г.

   —  Воспитание в духе терпимости …   (Воспитание в духе терпимости к шизофрении и слабоумию ведёт к уничтожению жизни.)

   —  Цель  —  воспитание чутких и ответственных граждан, открытых к восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность, предупреждать конфликты или разрешать их ненасильственными средствами.  

   (Введение новой, объединяющей страны Европы, мультикультуры, которая содержит в себе вседозволенность по отношению к жизни, безграничные свободы во многих сферах жизнедеятельности, уничтожает тысячелетний опыт развития и сохранения жизни народов. Это замещение культуры жизни, на мультикультуру шизофренической вседозволенности, которая включила энергию уничтожения народов, и превращает  их в общество мыслящих животных.)

 

5.  Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации, на основе религий или убеждений.  (36/55)

   —  Если ребёнок не находится на попечении своих родителей или законных опекунов, то принимаются должным образом во внимание выражаемая ими воля или любые проявления их воли в вопросах религий или убеждений, причём руководящим принципом является интересы ребёнка.  

   5.б. 

   —  … выражение каждым своих … мнений не несёт никакого насилия, но напротив включает уважение человеческого достоинства.

   —  Любое навязывание учителем своей точки зрения будет проявлением интолерантности. 

     (Любое воспитание имеет своей целью осознание ребёнком жизненных заповедей, а также жизненные табу. То есть, ребёнок должен знать что такое хорошо, а что такое плохо для жизни.   Запрет на обучение ребёнка жизненным правилам  —  есть включение энергии уничтожения народа.)

 

6.     Служба примирения.

     —  Позиция директора: « С конфликтами сначала обращайтесь в службу примирения, а уж если там не разрешите, то придёте ко мне».

   —  Когда основной фокус встречи сосредотачивается на нуждах жертвы, возникших в результате конфликтной ситуации, а не на насильнике.

   —  Когда в школьную службу примирения вызываются взрослые.

   —  Когда программа примирения приучает нарушителя к безответственности.

 

7.     Дружественное правосудие.

   А) Генеральная Ассамблея ООН «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних»  (Эр-Рияд)

   —  Избегать наказания ребёнка за поведение, не причиняющего серьёзного ущерба развитию самого ребёнка или вреда другим.  

   (Наказание необходимо для того, чтобы воспитать в ребёнке высокую нравственность, через которую развивается душа.)

   —  Обеспечение возможностей в области получения образования, для удовлетворения различных потребностей молодёжи.   (Если удовлетворение потребностей происходит в сфере материального благополучия, в удовольствиях, в шизофреническом самовыражении, во вседозволенности, то это действует разрушающе для будущего поколения.)

   Создание системы поддержки, обеспечивающей развитие личности молодых людей, и особенно тех, кто явно находится под угрозой или в социально опасном положении и нуждается в особой заботе и защите.

   —  Специальные теории предупреждения преступности среди молодёжи.

  • Основа  —  законы, процессы, учреждения, средства и система услуг.
  • Направление  —  сокращение причин необходимости и возможности совершения правонарушений или ограничение условий, ведущих к этому. (То есть,  обеспечение материального, эмоционального благополучия с детства  —  и нет преступности. Это крайне упрощённо. Это незнание принципов развития жизни в человеке.)

   —  Вмешательство официальных органов … с учётом общих интересов несовершеннолетнего и на основе бескорыстного и справедливого подхода.  (Минуя родителей «воспитывать» детей.)

   —  Обеспечение благополучия, развития, прав и интересов всех молодых людей.

   —  Относиться к несовершеннолетним преступникам с учётом того, что отрицательные поступки связаны с процессом взросления и роста и что, … , по мере взросления поведение большинства индивидов самопроизвольно изменится. 

   (Если не происходит адекватного наказания, то в человеке ничего не меняется, осознания неправильности действия не происходит. Поэтому, безнаказанность включает энергию уничтожения народа.)

   —  По мнению экспертов  —  если молодого человека определять как «нарушителя», «правонарушителя» … то это способствует развитию устойчивого стереотипа нежелательного поведения у молодых людей.  (А другие названия человека поощряют безнаказанность.)

 

   Б) Разные положения и идеи, связанные с дружественным правосудием, включающие энергию уничтожения.

   —  Помещение молодых лиц в воспитательно-исправительные учреждения  —  как крайняя мера и на минимально необходимый срок, причём, первостепенное значение имеют интересы ребёнка. Определить критерии разрешающие официальное вмешательство.

   —  Нанесение физического ущерба в результате намеренных действий.

   —  Ребёнок является объектом сексуальных, физических или моральных злоупотреблений со стороны …

   —  Ребёнок оставлен без внимания, брошен или эксплуатируется …

   —  Когда ребёнку грозит опасность физического или морального характера.

   —  Когда поведение ребёнка создало серьезную угрозу (физическую или психологическую) для него, и никто не может устранить эту угрозу, не прибегая к помещению в воспитательно-исправительное учреждение.

 

    В)  … молодёжь сама должна участвовать в составлении, разработке и осуществлении программ

  

Г)  … действия взрослых, которые не наказываются, не должны рассматриваться в качестве правонарушения и не должны влечь за собой наказания.

   (Наказание необходимо для того, чтобы воспитать в ребёнке высокую нравственность, через которую развивается душа. Взрослого за безнравственные идеи и поступки тоже необходимо наказывать, но не наказывают. Не хватает доказательной или иной базы, а сил для наказания не хватает. Родители же обязаны наказывать, чтобы воспитать душу ребёнка. И мультикультура предполагает отсутствие совести и свободу убеждений и действий.)

 

   Д)  Разное.

 —  Сотрудникам МВД учитывать особые потребности молодёжи … чтобы не допускать столкновения несовершеннолетних с системой правосудия.

   —   Применение восстановительного правосудия для интеграции в общество несовершеннолетних правонарушителей.

   —  Направленность на обеспечение потребностей, прав и интересов ребёнка.

   —  Ювенальная юстиция  —  как всеобъемлющая система  правосудия по делам несовершеннолетних включает энергию уничтожения в обществе. (Как минимум в настоящем понимании).

  • Суд  —  где есть хотя бы один из участников ребёнок.
  • Организация деятельности таких судов устанавливается отдельным конституционным законом.

   —  В ювенальной юстиции акценты в работе с несовершеннолетними правонарушителями переносятся с карательного и репрессивного (45) на воспитательный (23) и реабилитационный (11), при этом приоритет воспитательных и реабилитационных мер обеспечивается судом (-).

   —  Воспитательное значение судебного процесса.

  • Взаимодействие суда с органами и службами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  • Привлечение названных служб к участию в судебном разбирательстве.
  • Принятие ими в соответствии с законом … мер по защите прав несовершеннолетнего.
  • Проведение этими службами программ индивидуальной профилактики несовершеннолетнего и предупреждения рецидива.

   —  Повышать личную ответственность за выполнение требований законности, обоснованности, справедливости мотивированности судебного решения.

   —  Органы прокуратуры не должны самоустраняться и оставаться в стороне от процессов становления ювенальной юстиции.

 

8.     Включение энергии уничтожения, связанная с правами Уполномоченных по правам … (Особенно детей.)

   (Наступает момент, когда властные полномочия правозащитников, особенно детских, создают возможность вмешиваться в любые общественные процессы, в том числе возможность вмешиваться в деятельность любой власти.  Увеличение власти правозащитников, особенно детских,  —  это создание власти над властями. Принцип единоначалия нарушаться не должен. Абсолютизация власти правозащитников, которые не несут ни какой ответственности за свои действия, включает энергию уничтожения народа.)

   —  Право (УПР) на самостоятельное посещение госорганов, органов местного самоуправления и учреждений, право присутствовать на заседаниях коллегиальных органов,, а также посещения правоохранительных органов и мест принудительного содержания.

   —  Право на безотлагательный приём руководителями этих органов, на получение необходимых документов, материалов и разъяснения, на проведение проверки деятельности государственных органов, право принимать участие в заседаниях заксобраниях  и правительства регионов по вопросам, связанных с соблюдением и защитой прав  и законных интересов детей.

   —  Институт Уполномоченных по правам ребёнка обеспечивает возможность облегчённой процедуры, самостоятельного обращения ребёнка за помощью, миную взрослых.

   —  Оперативность реагирования на ставшие известными нарушения прав ребёнка.

   —  Защита прав ребёнка не только во взаимоотношениях с семейным окружением, но и со всеми социальными институтами и органами.

   —  … содействие уменьшению ведомственной разобщённости в вопросе раннего выявления неблагополучных семей и детей в тяжёлой ситуации.

   —  Проведение экспертизы правовых актов, участие в законотворческом процессе, внесение предложений в государственные органы. …

 

9.     Разное.

   —  Когда альтернативное семейное устройство детей заменяет воспитание детей в родных семьях.

   —  Индивидуальное сопровождение семей.

   —  Увеличение числа различных видов услуг по оказанию поддержки семьям.

   — Всё, что касается раннего вмешательства и поддержки семей включает энергию уничтожения в обществе.

   —  Замена лишения родительских прав, ограничением в родительских правах с организацией реабилитационной работой с семьёй.

 

10.    Разное.

   —  Статус предписаний ООН не является обязательным, но государствам рекомендуется учитывать их и донести до соответствующих … (до всех).

   —  Непрерывное обеспечение центрального положения ребёнка. При принятии решений, … , где целью является постоянство.  

   (Ребёнок не идол. Это одна из важнейших сфер жизни общества, это будущее общества. И главными лицами, воспитывающие это будущее поколение, являются родные родители. Центральное место должно быть за родителями, которые воспитывают детей, которые заинтересованы в здоровом, во всех отношениях, будущем поколении. Причём, семья должна быть исключена из под контроля, потому что, тотальный контроль за любовью родителей, вызывает извращённые формы любви. Любовь родителей  —  это право на воспитание в той системе, в которой убеждены родители. И если кто-то хочет что-то изменить в воспитании, то надо обучить родителей как лучше воспитывать высоконравственную душу ребёнка, переубедить их, но не создавать ситуацию угрозы разлучения родителей с детьми. Центральное место ребёнка  —  это обеспечение власти ребёнка над родителями, а это уже включение энергии уничтожения в народе.)

   —  Юридическое благосостояние ребёнка. 

   (Всего три вида благосостояния ребёнка. Физическое, эмоциональное (психологическое) и юридическое. Именно юридическое благосостояние имеет такое разрушающее действие. Любое ограничение власти родителей над ребёнком, действует деструктивно на процесс воспитания. Но когда ребёнок получает реальную возможность жаловаться на своих родителей, когда ребёнок получает возможность подавать в суд на родителей, то такие возможности разрушают процесс воспитания. Чтобы процесс воспитания мог быть осуществлён, у воспитателей должны быть необходимые властные полномочия. Зависимость ребёнка от любящих родителей, которые стремятся развивать душу ребёнка, это и есть обеспечение власти родителей над своими детьми. Причём, особенно эта власть необходима тогда, когда родители помогают ребёнку в борьбе со своими страстями. Поэтому, «юридическое благосостояние»  —  это угроза всему процессу воспитания по освобождению от страстей ребёнка, это поощрение удовольствий, греха и порока, это провоцирование страстных желаний ребёнка, это отсутствие направляющих рук родителей.)

   —  Государствам следует содействовать родительскому попечению посредством социальной политики, посредством сотрудничества между агентствами.

   —  Сбор информации для ООН.    (Сбор информации о том, как лучше разложить детей и повлиять на тех, кто сопротивляется шизофреническим свободам.)

  • Это важно, так как он придаёт значимость деятельности.
  • Процесс сбора информации создаёт связи между поставщиками услуг.
  • Точность информации улучшает практические действия.
  • Подкреплённые информацией дебаты, поддерживает научную стратегию.

   —  Занятия, содействующие развитию собственного «Я».  (Развивать надо Бога в себе, а не «Я» как физическое тело.  Развитие эгоизма уничтожает проявление бескорыстной любви будущих родителей. Эгоистические родители  —  это обделённые дети.)

   —  Творческие занятия дают возможность высказать своё мнение о системе попечения. Например, — написать театральную пьесу об их собственном опыте.  (Творчество и жалоба несовместимы. Такой подход безнравственен.)

   —  Привлечение НКО в качестве экспертов и участников в различные коллегиальные органы, рабочие группы, организационные комитеты различного уровня.   (Надо учитывать тот факт, что многие правозащитники являются сверх чувствительными людьми к разного рода воздействиям по отношению к ним. Для кого-то, постановка в угол, вызывает бурю негативных воспоминаний, для кого-то даже любое замечание неприемлемо, которое тоже вызывает бурю эмоций. Это больные люди. Для нормального человека, когда его ставили в угол за провинность, не вызывает каких-то негативных воспоминаний, потому что человек знает, что это наказание за плохое. И они бы удивились, если бы их не наказали. Поэтому экспертами должны быть нормальные люди, особенно это касается сферы воспитания детей.)

   (Если НКО оплачивается недружественным Западом, тогда они будут отстаивать то, что нужно Западу.)  

 

11.  Разные выражения, имеющие определённый смысл, которые несут энергию  уничтожения народа.

   —  Когда Институт ювенальной юстиции не зависит ни от кого.

   —  Когда полномочии уполномоченных должны фактически распространяться на федеральные органы власти.

   —  Выражение: «… правозащиты много не бывает».  (Шизофреническая правозащита  блокирует нормальную деятельность.)

   —  Единая государственная система защиты прав человека.  (Точнее единая система защиты вседозволенности.)

   —  Участие уполномоченных по правам человека в квалификационных коллегиях судей на любом уровне.

   —  Право уполномоченных на участие в судопроизводстве.

   —  Выражение  —  «главное  —  достоинство человека».  (Должно быть так  —  «главное  —  способность человека созидать жизнь».)

   —  Относиться к другому человеку в духе братства  —  главный правозащитный принцип.

   —  Согласие разногласных.

   —  Когда на каждое решение Европейского суда ..  Верховный Суд РФ не просто принимает к сведению, а рассматривает, кто допустил ошибку, кто в этом повинен, по каждому случаю.

   По каждому случаю Верховный Суд принимает соответствующее определение или постановление.

   —  Когда на территории РФ другое государство создаёт свою систему управлении СМИ.

   —  СМИ, как часть международной банковской системы, как элемент управления экономикой всего мира.

   —  «Независимые маркетологи». Когда рейтинги просто диктуются и не имеют ни чего общего с настоящей реальностью.

   —  Когда телевидение не ориентировано на доброту. Когда на всех каналах один негатив, одни убийства.

   —  Когда сформировано негативное отношение к власти, к жизни и в целом к стране. Когда люди больше думают о негативе. Когда экономика в СМИ базируется на негативе.   (Это негативное отношение к власти, у нас в стране, специально навязывается, так называемой, не системной оппозицией, и теми, кто их поддерживает.)

   —  Когда запрещена идеология в государстве.

   —  Когда в РФ запрещены национальные элиты, отстаивающие жизненные  интересы народов, государства, как внутри так и снаружи страны.

   —  Когда на действия государственных структур можно подать в зарубежный суд.

   —  Когда управление страной осуществляется из за рубежа. (ООН, Европейский Совет, Суд и т.д.)

   —  Когда кредиты у иностранных банков выгоднее брат,ь чем в родном государстве.

   —  Когда прибыль предприятий оседает в других государствах.

   —  Когда от ребёнка не скрывают его происхождение, но могли бы скрывать.

Оцените статью