Информация 118. Русские сказки. Часть 1.

Проект:  Национальная Идея России!

Раздел:  Разное.

Информация  118.

 Русские сказки.   Часть 1.

Содержание.

Введение.

  1. Русские сказки —  это послания Небес. Тайны бытия.
  2. Русские сказки —  примеры созидающих качеств.
  3. Сказки показывают, каким быть не следует.
  4. Каждая сказка имеет свою изюминку.
  5. Обращение к Небесам за помощью.
  6. Вера в Небеса.
  7. Особенность русских сказок.
  8. Волшебное Царство находится внутри твоей души.
  9. Помощь родителям в воспитании детей через сказки.
  10. Примеры некоторых сказок.
  11. Несколько воспоминаний о сказках.
  12. Создай свою сказку.

Заключение.

 

   Русские сказки.

   Введение.

В последнее время, а точнее в последние несколько десятков лет, на русские сказки идёт негативное давление. Делаются попытки к тому, чтобы сделать персонажи смешными или героев сказок показать нелепыми, а персонажей зла показать добрыми и благородными. Про русские сказки говорят, что они кровожадные, ледоедские, нагнетающие страх и ужас не только на детей, но и на взрослых. Рассуждая о «ленивости» русского народа, кое кто  утверждает о том, что причина этому заложена в русских сказках. Например, сказка «Емеля», который ничего не делал, которому всё было неохота, и который пролежал бы на печи всю свою жизнь, если бы не «случайная  встреча» со щукой. Фильм «Последний богатырь» показывает «доброе» зло и неумеху богатыря, да ещё в комедийном жанре / Сценаристы и режиссёр находятся на частоте 90.0 (Дозволено всё) /.  Делаются попытки адаптировать сказки под настоящую реальность.  И при этой адаптации полностью меняется смысл сказки, хотя сюжет остаётся как бы «прежний». Но надо понимать, что адаптация сказки, если уж так хочется кому-то их адаптировать, как правило, делается от ума, а не от души. Сказка превращается в рассказ, который отформатирован в духе защиты «прав и свобод» детей. И невдомёк адаптерам сказок, что для начала  необходимо спросить разрешение Небес, так как русские сказки писались людьми, которые слышали Небо. А от ума переделывать сказки  —  это быть подручным сатаны, так как от сказки остаётся искажённый поучительный рассказ, а предназначение сказок воспитывать душу детей, исчезает.  Но больше всего  задевает фраза одного из представителей банковского сектора о том, что некоторые русские сказки мешают детям обучению финансовой грамотности. К тому же, один из банков стал вкладывать финансовые ресурсы в мультипликацию.  Это как-то насторожило и обеспокоило, так как если от ума, а то и с какой-либо  корыстной целью, будут  делать «сказки» для детей, то это может очень сильно повлиять на воспитание будущего поколения. Поэтому, как  реакция на эти события, подготовлена информация о русских сказках, чтобы их защитить от нападок, и чтобы руководители всех уровней осознали значение русских сказок в воспитании людей, будущего поколения России, гордости Отца и Создателя Земли.

В данном труде речь пойдёт о русских сказках. Не о сказках народов мира, не о том, что сейчас может пониматься под сказками. Речь пойдёт о сказках народа, который всегда почитал и славил Бога, который был обласкан Богом, который пронёс в веках и сохранил веру в Бога, который был рукой Бога на Земле. Этот народ всегда сокращал зло, которое распространялось по планете, и таким образом поддерживался баланс сил в мире. Поэтому и сказки были соответствующие, воспитывающие сильный дух в человеке.

Ни в коем случае не хочу говорить плохого о сказках других народов. Каждый народ имеет свои сказки, в которых воспитываются все дети этого народа. Но, так как я русский человек, воспитанный на русских сказках, ощущающий духом своим свой народ, ощущаю русские сказки и вижу влияние этих сказок на формирование наших детей, причём, и детей многих народов, населяющих нашу родину. Поэтому и пишу о русских сказках так, как подсказывают Небеса, как это чувствую.

 

  1. Русские сказки —  это послания Небес. Тайны бытия.

«В них Тайны бытия описаны, законы Жизни на примерах приведены, там знания глубокие раскрываются».

«Сказки — это наши Вам послания, они начинают зарождаться еще в детстве. Душа слушает их и вспоминает, то, что мы стерли, отправляя Вас на землю. А когда в Душе начинает оживать какое-либо качество, ум начинает искать, развивать, узнавать, познавать, вспоминать их. Ведь сказки написаны не простыми людьми, ты же знаешь, что все творчество, которое просыпается в Душах людей, это все наша вам помощь. В сказках заложена вся суть бытия».

Комментарий.

Душа, которая рождается вместе с телом ребёнка, как бы изолирована от ума и сознания человека. Рождённый ребёнок  —  это как чистый лист, который по новой пишет свою историю развития в данном ему воплощении. То есть, душа может знать всю историю своих воплощений, а рождённый ребёнок этого не осознаёт. Это делается специально, так, чтобы прошлый жизненный опыт, все прошлые обстоятельства жизни, не оказывали своего негативного влияния в настоящей жизни. Но душа, находящаяся в теле, её наработанные качества и знания, постоянно оказывает влияние на человека, на его сознание. Представьте себе, что в прошлой жизни, человек был вором, мошенником, убийцей, или был замучен в каземате за правое дело и т.д., и чтобы это всё на вновь рождённого человека не влияло напрямую, ему доступ к этому закрывают. Или был человек уважаемый в обществе, занимал большой пост, имел много денег, был героем, и вдруг он всё станет помнить, с самого рождения. Он начинает предъявлять повышенные требования к своей персоне и т.д. (дело может закончится в психобольнице). Поэтому, чтобы не было влияния на ребёнка его прошлых жизней, ему, его сознанию, закрывают доступ к своей истории души прошлых воплощений. Но все наработанные качества  необходимые  для развития дара, талантов, в нём присутствуют. И вот этот ребёнок, не обременённый прошлым опытом, продолжает дальше идти путём развития в себе способностей созидать жизнь.

И как раз сказки, помогают оживать необходимым знаниям, чувствам, благородным устремлениям. В нём оживают законы мироздания, законы жизни. Ведь главное в сути бытия заключается в том, как жизнь зарождается, развивается, совершенствуется и защищается. Свод русских сказок  —  это как Новый Завет Библии, где Иисус Христос своим примером показывал как необходимо вести себя, чтобы жизнь развивалась, через притчи и проповеди объяснял, что такое хорошо для жизни, а что плохо. Суть бытия  —  есть принципы жизни, соблюдая которые человек, идя по жизни, двигается вперёд. В сказках много примеров о том, каким надо быть, чтобы созидать жизнь.

Чтение сказок  —  это как школьный урок по оживлению в человеке всех его самых положительных качеств, тех качеств, которые помогают созидать жизнь.

 

  1. Русские сказки —  примеры созидающих качеств.

«Главная идея сказок — напомнить, что у ребенка есть Душа, она обладает определенными качествами и с самого детства сказка помогает оживить чувства и качества души».

Причём, оживают высшие чувства, оживают те качества, при помощи которых творится жизнь. Ниже привожу качества, без которых не возможно развивать и совершенствовать  жизнь души (духа).

Бескорыстие. Забыть о себе человек должен, чтобы совершать подвиги любви. Как только человек начнёт думать о себе, то о подвигах во имя жизни можно забыть. Если  в человеке завелась корысть, то он и будет думать о своей выгоде и только, и посчитает нецелесообразно «сломя голову» мчаться выручать царевну.

Чистота. Целомудрие. Высокая нравственность. Чистота намерений, помыслов, которые направлены на спасение жизни, на помощь, детская бескорыстная чистота действий, что называется действия «от души», пробуждаются в сказках. Пока ребёнок находится далеко от товарно-денежных отношений, он доверяет жизни, он делает всё без плохой мысли в голове, он от всей чистоты своего  сердца помогает жизни как может.

Мужество, бесстрашие,  самообладание, самоотвержение. Верность Жизни.  На сказочных  примерах воспитывается маленький человек. Всё это присутствует в сказках.

Смелость, находчивость, смекалка. Мысль о том, что все задачи можно решить, если проявить смекалку и находчивость.

Любовь к человеку, любовь к родным и близким, любовь к родине. Любовь к родине впервые в сказках оживляется, через любовь к своему Царству – Государству.

Милосердие, доброта, великодушие, пощада врагам, огромная широта души, в которую можно вместить всё, всех обнять, всех согреть, всех защитить, даже оказать помощь своему поверженному врагу. Это воспитывается мощь и сила духа.

Смирение, мир в сердце. С этого начинается творительный процесс. Мир в сердце  —  это та сила, которая несёт мир и спокойствие всему вокруг.

Радость, как энергия жизни, пронизаны многие сказки. Нет унылости, нет горечи, нет досады, есть ритм жизни, в которую погружается человек и действует вместе со  сказочными героями.

Честь, честность, благородство. Не может герой сказки быть нечестным, так как иначе  —  это быть корыстным.

Все выше обозначенные качества (есть и другие)  —  это такие качества человека, которые развившись до конца, превращаются в силу созидания жизни, и становятся аспектом Бога в человеке, в его душе. Например, развитая до конца доброта, понимание того, что есть добрый поступок, становится инструментом созидания жизни. На развитие этих качеств и направлены русские сказки.

 

  1. Сказки показывают, каким быть не следует.

Это те отрицательные качества, которые жизнь не созидают. В сказках можно найти и семь смертных грехов, и пагубные страсти, и пороки, которые жизнь не развивают, но ведут в тупик духа, в эгоизм.

Вот несколько примеров.

3 медведя

В этой сказке мы видим неуважение и невежество, а как можно ребенку объяснить более понятно это слово? На примере Маши. Сказка объясняет нам, что когда ты находишься в чужом доме, надо уважать чужое пространство, чужие любимые вещи, и попросить ребенка представить каково было бы ему, если бы сломали его стульчик, съели мамин суп и мама бы осталась голодная, или поспали в твоей чистой и любимой кроватке, смяли и запачкали ее.

Лиса и журавль

Про эту сказку можно сказать коротко, но ясно одно, относись к ближнему так, как хочешь, чтоб относились к тебе, и не думай, что ты самый хитрый и самый умный — как аукнулось, так и откликнулось.   … как умело автор подчеркнул хитрость лисы, и как мудро поступил журавль, не обиделся, а на примере проучил хитрую лису. И когда ребенку обидно из-за чего либо, предложите ему задуматься, не поступал ли он так с другими, думая только о себе.

 

  1. Каждая сказка имеет свою изюминку.

В каждой сказке есть своя изюминка – какое качество Души можно раскрыть через эту сказку.

Например, «Золотая рыбка».

«Про корысть в этой сказке говорится,  и когда тебе дают все даром, ты не чувствуешь ценность в этом, и тебе всегда всего мало. Получается, когда Душа не трудится  —  нет ценности благим делам, нет ценности благим дарам, а милосердна как была рыбка золотая … Но здесь важно понять, как подбираются персонажи для сказок. В этой сказке идёт уничижение мужчины. Иногда образы героям автор подбирает так специально не для того, чтобы унизить их, а потому, что по-другому бы не получилось выделить главную суть сказки. Если бы дед был не такой покорный, он бы не позволил бабке проявить всю свою корысть, и мы бы не увидели итог на примере, чем как раз и закончилась сказка. В каждой сказке обязательно есть то качество, которое нам хочет донести автор, на что и следует сделать акцент ребенку. Сказка-сказ-суть-проблема-вывод. В этой сказке качество – корысть — вывод к чему она привела – итог — так себя вести нельзя.»

 

  1. Обращение к Небесам за помощью.

Во многих сказках персонажи обращаются за помощью к Небесам. Они, как правило, представлены в виде животных  —  Золотой рыбки, Щуки, Лебедя и т.д. Но на земле за помощью обращаются к Святым, к Богородице, к Богам. Надо только знать правила о том, что можно просить, а чего нельзя, но не об этом речь.

Здесь важен сам факт того, что есть какая-то высшая сила, которая может помочь. Причём эта сила помогает тем, кто в бескорыстии борется за чью-то жизнь, помогает жизни. Эта высшая сила включается тогда, когда человек начинает что-то просить. Ведь персонаж сказки, может наталкиваться на непреодолимые препятствия, которые обычным образом преодолеть невозможно. Если человек ничего не будет просить, то и «сила» не включится.

По сути, обращаясь к этой невидимой силе, человек вынужден вверять себя этой силе, вынужден довериться этой силе, положиться не на провидение, а на нечто, что пощупать не возможно. Он учится контактировать с этой силой. Эта сила никогда не позволит собой управлять, она лишь помогает персонажу спасать кого-то, выручать, поддерживать. Но главным героем является сам человек, его чистые стремления помогать жизни, его стремление достигать, его труд на общее благо. Эта сила помогает активным, изобретательным, настойчивым в созидательных процессах.

То, что человек обратился к «неведомой» доброй силе (Небесам) говорит о том, что ставка только на себя, на своё «Я», какое бы оно активное не было, не принесло должного результата. И чтобы двигаться дальше, надо подчиниться Небесам, внимательно выслушать, делать так, как сказали, пойти таким путём, какой предложили «высшие» силы. Человек смиряется, он принимает обстоятельства такими, какими они есть. Поэтому получается, что персонаж  и  «добрая» сила действуют вместе, вместе утверждают жизнь. А то тыкался бы о стены персонаж сказок, и не находил бы выхода, какую бы активность он ни проявлял.

 

  1. Вера в Небеса.

Через сказки формируется вера в справедливость, вера в добро, которое обязательно победит зло, вера в добрую «невидимую силу», которая помогает всем, кто борется за жизнь, за счастье людей.

В России особое отношение к вере. Знаменитые слова Ф. Тютчева: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать  —  В Россию можно только верить». Или русский девиз  —  «За Веру, Царя и Отечество», где ключевым словом является «вера».

Вот и в сказках вера Небесам, вера доброй силе превращается  в веру чуда. Чудесным образом могут происходить разные действия, чудесным образом совершаются превращения, решаются многие, казалось бы, «нерешаемые» задачи, преодолеваются «непреодолимые» препятствия. Русское «Авось» берёт своё начало именно из русских сказок. Это просто кажется, что «Авось» является некоторой безалаберностью, некомпетентностью, авантюрой и т.п. За этим «Авось» может стоять «невидимая сила», которая помогает героям сказок. Некоторые люди, которые не понимают суть русского духа, считают, что это некоторая «халява» соединённая с простым везением, что в корне не верно. Хотя под «авось», часто, понимают лень, недобросовестное выполнение обязанностей, браваду и т.д., что на самом деле имеет месту быть.

Вера в Чудо происходит не просто так. Эта вера основывается на интуитивном чувствовании того, что чудо может произойти, что невидимая добрая сила (Небеса) поможет, когда дело касается защиты жизни. И чем сильнее вера Небесам, или вера в чудо, тем больше вероятности того, что это чудо произойдёт. Но чтобы это чудо произошло необходимо соблюдение некоторых условий.

Во-первых, должна полностью отсутствовать корысть в действиях. Забыть о себе должен человек.

Во-вторых, высокая степень чистоты намерения, действие «от души», из сострадания, во имя помощи жизни. А все дети, пока их не «испортили» товарно – денежные отношения, имеют относительно чистую душу, они доверяют жизни, верят во всё хорошее.

В-третьих, верить и действовать, идти и созидать жизнь, даже тогда, когда это кажется невозможно. Но сильно верить в помощь.

 

  1.   Особенность русских сказок.

Это особенные сказки. Они написаны людьми, которые слышали Небеса. Особенность этих сказок в том, что они выводят детей, или взрослых людей, которые верят сказкам, на такой уровень духа, где открывается доступ к законам мироздания, где происходит осознание необходимости трудиться на общее благо, где можно оперировать невидимыми энергиями. На этой частоте (200.0) ребёнок может сразу ухватить многие тайны бытия, понимание мудрости жизни. Эти знания проникают в глубинную суть человека, в его душу. Эта мудрость жизни проникает вместе с чистыми и добрыми чувствами. Причём, сам ребёнок может пока это и не осознавать, но пример бескорыстных добрых дел, которые помогают жизни, у него будет запечатлён. Ведь главное здесь  —  бескорыстный порыв самоотвержения  ребёнка  выводит его на новый уровень развития духа.

Находясь на этой частоте, ребёнок сопереживает с героем сказки, вмести с ним,  он получает опыт взаимодействия с Небесами, с этой «невидимой» доброй силой, он проживает её вместе со своим героем, он сам становится участником добрых дел. Именно с этой частоты мысль становится огненной, она может совершить «чудо».

Когда человек в самоотвержении помогает жизни, со всей чистотой своей души, ему всё пространство начинает помогать, каждая веточка, каждый кустик, травиночка, всё ему помогает по мере своих сил и возможностей. На этой частоте, ребёнок может совершать чудеса просто от того, что хочет очень сильно помочь кому-то. Невидимая энергия включится и начнёт помогать доброму делу.

Для того, чтобы вы прониклись тем, что за сила включается на частоте 200.0, можно привести в пример живучесть людей, которые находятся на данной частоте. Примеры, конечно, не совсем детские, но зато впечатляющие. Первый, касается многократных попыток лишить жизни Г.  Распутина, который даже с пулей в голове боролся за жизнь подо льдом. Второй пример касается казака И. Серко, который был практически непобедим и не раз чудесным образом выручал своих сотоварищей. Третий пример касается раненого человека в голову, который прожил двое суток, при этом у него не было пол черепа.

И ещё хочу рассказать про многие примеры, когда иностранцы, увлекаются хоровым пением русских песен. Во время исполнения данных песен они поднимаются на частоту 200.0. Поэтому им так нравиться их петь, ведь они, с помощью песен на русском языке, вводят себя в кураж духа, или в духовный кураж. Этим объясняется и «неистребимость» русского языка на Украине, так как украинская мова, на которой разговаривают все люди в бандеровской Украине, находится на частоте 45.0, а это всего лишь простая ценность семьи без любви к другим людям, без любви к будущему поколению и предпринимательских энергий. Практически, разговаривая на мове, люди сами себя добровольно ограничивают в высокой нравственности, красоты отношений и опускают себя до примитивной передачи информации.

 

Продолжение следует.

 

С уважением.             Илларион,  Звёздочка и К.                 Январь  2021 г.

Оцените статью