Раздел: Разное.
Информация 71.
Культура и искусство. Часть 1.
Содержание:
Введение.
1. Некоторый взгляд на историю развития культуры и искусства.
2. Кризис самосознания.
3. Россия и современное искусство.
4. Будущее культуры и искусства.
5. Задачи культуры и искусства (мастерства).
Введение.
Речь пойдёт о культуре в её узком понимании, как об области деятельности человечества, которая затрагивает театр, кино, мультипликацию, сказки, поэзию, книги, музыку, картины, скульптуры, танцы, постановки и т.д.
Искусство будем понимать как мастерство, с помощью которого художник – творец создает своё произведение.
Каково вообще предназначение культуры и искусства в мире людей? Какова цель культуры и искусства, в планах Великой Жизни по воспитанию людей? Именно так необходимо ставить вопрос, чтобы выйти на понимание сути культуры и искусства. В этом попробуем разобраться. В данном материале будет произведён анализ, который опирается на уровни развития любви в человеке, который был предоставлен ранее, и который будет дальше излагаться.
1. Некоторый взгляд на историю развития культуры и искусства.
В человеке заложено зерно Бога, так как он создан по образу и его подобию. А так как Бог не может творить жизнь, исходя из низменных побуждений, не может «творить» свои произведения безобразными, убогими, безвкусными, вызывающее отвращение, потому что это будет приводить к уничтожению самой жизни. Поэтому Бог творит свои произведения исходя из высшего понимания красоты и любви. Вся природа, вся флора им фауна, вся красота местности, всё создано Богом с одной целью — человек, как будущий творец, должен воспитываться в атмосфере любви и красоты, иначе из него не получится творец – созидатель жизни. Ведь созидать можно только красоту, во всех сферах жизнедеятельности человека, во всех сферах отношений между людьми. Если Богом создаются безобразные вещи и возможность совершения безобразных поступков, то только для того, чтобы красота была бы замечена, как образец для подражания.
Как происходило развитие искусства и культуры, ведь для этого необходимо было время. Пока человечество находилось на примитивном уровне своего развития (главная задача — физическое выживание), говорить серьёзно об искусстве нельзя, так как было не до этого.
Когда человек стал любить себя как социальное существо (эгоизм или любовь к себе), тогда стали открывать зачатки понимания красоты, но не более, только зачатки.
Но как только у человека появлялась ценность семьи, то есть любовь к семье, так сразу у него открывалось понимание красоты, у него открывалось видение этой красоты. Это означает то, что у человека появляется чувство прекрасного, чувство изящного, чувство красоты, чувство симметрии и пропорции, ощущения некоторой завершённости, чувство гармонии, человек начинает ощущать красоту. Появляется высокая степень музыкальных способностей. Литературные способности. Появляется подлинная увлечённость. Увлечение — как повышенный интерес к чему-либо. Состояние сильной увлечённости. Состояние творческого подъёма. Мечтательный, творческий, артистичный. Творческая сила. Наивысшая радость от созерцания природы. Способность благоговеть. Созерцательность. Удовлетворённая потребность в красоте. То есть, именно с созреванием в человеке любви к семье, появляется возможность видеть и ощущать красоту, появляется возможность проявить себя в искусстве и культуре.
Но большинство населения планеты, хоть и осваивало ценность семьи, проявляя заботу о своей семье, находилось на уровне производства, основанного на ручном труде, что не позволяло людям (крестьянам) уделять много времени искусству.
Но жизнь устроена так, что те люди, которые уже прошли этап воспитания в себе любви к семье, основанного на заботе с помощью ручного труда, этим людям необходимо было как-то дальше развиваться и совершенствоваться. Дальнейшее развитие должно происходить в сфере развития ума, интеллекта, и высоких чувств, а это означает то, что должен был появиться новый класс, который бы сосредоточивал свое развитие на заботе о роде и семье с помощью интеллекта.
/ Причём, развитие высоких чувств, играло роль катализатора в развитии способности созидать жизнь, и чем выше и тоньше были эти чувства, тем быстрее развивалась эта способность. Более того, через чувства происходит глубинное осознание истины, где включается интуиция и создаётся возможность получения новой информации. Через достижения состояния высоких чувств (Любовь, милосердие, сострадание, доброта и т.д.) появляется возможность достигать высот Богов и уже оттуда черпать энергию вдохновения и осознавать законы развития жизни. /
Появилось дворянство, в среде которого и происходило развитие своего духа через заботу о жизни с помощью ума, а также и через освоение искусства и культуры. Дворянство и около дворянское окружение, было тем слоем людей, где развивались высшие чувства, и одним из основных инструментов являлось искусство, проявленное в разных сферах. Через искусство развивалось отношение и понимание жизни как нечто прекрасное и красивое и воспитывались высокие чувства — как благородство, честь, такт, уважение к другим, трепетность к любящим, милосердие, доброта, любовь к Богу, сострадание.
Таким образом, искусство и культура служили воспитанию высоких чувств и высокой нравственности, в том числе и через развитие в себе красоты, и распространяя красоту во все сферы жизнедеятельности, так как красота может и должна пронизывать любые отрасли человеческого бытия. Ведь сама красота является основой для единения людей.
2. Кризис самосознания.
В настоящее время, в некогда самых передовых странах, происходит кризис самосознания. Его причины кроются в понимании жизни людей как жизни конечной, от рождения и до смерти. Все религии и верования были ориентированы на выживание людей, где ценность семьи играла определяющую роль. Семья стояла во главе угла всего. Так человечество «плодилось и размножалось». Хотя стоит отметить тот факт, что потенциал, например, Нового Завета Библии, Корана, был значительнее выше, чем было использовано. Данные Святые Писания написаны на языке Абсолютной Любви, и имеют, в своей основе, потенциал Вечности, который пока ещё не востребован и только начинает раскрываться в РПЦ.
Основой выживания человечества, критерием выживания служили материальные ценности, которые и обеспечивали это выживание. Когда-то, да и сейчас тоже, развитие в себе способностей и приобретение знаний и навыков, напрямую связывалось с повышением своей способности достигать значимых результатов, с целью материального обеспечения и материальной заботы о своей семье. Честное добывание материальных средств, служило путём для развития в себе способности созидать жизнь. А воспитание нравственных и духовных начал в людях брало на себя верование и народные традиции.
Однако, в настоящий момент, проблема выживания в развитых странах Запада снята с повестки дня. А что делать? К чему стремиться? Что в себе развивать? Ведь некоторые государства могут позволить своим гражданам практически не работать, или работать в полсилы. Высокая производительность труда, доминантное положение в определённых сферах финансов и отраслях промышленности, лидерство в технологиях, науке, интеллекта, позволяют этим странам чувствовать себя комфортно в мире. А потому теряется смысл жизни людей, так как всё можно приобрести достаточно легко, в сравнении с развивающимися странами. То есть, чтобы материально обеспечить свою семью достаточно быть «серым» и малообразованным человеком, но живущим в «процветающей» стране.
Отсюда происходит кризис самосознания. «Всё» достигнуто, и напрягаться больше нет нужды, развиваться людям дальше не надо. Но, в этой ситуации, должен быть какой-то смысл жизни, надо же к чему-то стремиться. Ведь душа требует постоянного развития, а главное, она требует движения вперёд. И таким заменителем развития стала долгая, здоровая, сытая жизнь, которая ни в чём не нуждается. Но сытая жизнь должна быть интересная, поэтому должна быть свобода самовыражения своего творчества. А всё стремление для активных людей, должно быть в той сфере, какую укажут владельцы частной собственности, чтобы не возникало противоречий. Так как государство, в первую очередь, защищает именно их интересы, как налогоплательщиков или тех, кто может спонсировать людей и корыстные проекты.
Эгоистические права и свободы необходимы для того, чтобы никто не мешал самовыражаться. Причём, это самовыражение не имеет ограничений и включает в себя страсти, грехи, пороки и удовольствия. Более того, всё то, что мешает этому шизофреническому самовыражению, всё это если не уничтожается, то ставиться под жёсткий контроль «гражданского общества». Верования стран, идут на поводу «гражданского общества», которое вседозволенность перед жизнью сделало центром приложения активности населения.
Такая обстановка напрямую сказывается на культуре и искусстве. Надо понять, что если ценности западной демократии начинают уничтожать высокую нравственность, высокую духовность, веру в Бога, высокие чувства, то такие ценности ведут людей в деградацию, так как они находятся в области шизофрении. Педерастия, лесбиянство, гомосексуализм, сексуальные извращения, феминизм, любая вседозволенность, ведущая к уничтожению высокой духовности и высоких чувств, — всё это заболевания души, это шизофрения. (Об этом было рассказано в ранних информациях). Поэтому, культура и искусство, как неотделимая часть общества, начинает служить этим группам людей, которые зависимы от своих страстей. А так как норма жизни это то, что считает нормой для себя сам человек (или группа лиц), то становиться понятна та пропасть, над которой «зависла» западная демократия, и которая стремительно летит ко дну этой пропасти. И это дно может наступить достаточно скоро — через несколько лет, или через несколько десятков лет. И тогда могут начаться «революционные» изменения в самих странах. И этот процесс неизбежен — вопрос во времени. Великая Жизнь долго глядеть на нравственное разложение людей и целых государств не может, и терпеть не будет.
Исходя из логики изложенного, культура и искусство не остаются в стороне. Какое общество, какие ценности исповедуются или насаждаются гражданским обществом — такая культура и искусство. Если общество исповедует педерастию, значит и искусство будет пронизано педерастией (шизофренией), если общество исповедует феминизм, то и искусство будет пронизано феминизмом (шизофренией), если общество исповедует свободу совести, значит, искусство и культура будет без всякой совести. То, что сейчас сказано, отражает суть современного искусства и культуры.
3. Россия и современное искусство.
На основе некоторых событий (известные автору), происходящих в России, будет сделан небольшой анализ о той обстановке и атмосфере, которая сложилась у нас в стране.
— Сказки. Идёт атака на разрушение русских народных сказок. Лет двадцать назад, лично слышал от одной «продвинутой» в рекламе иудейки, что русские народные сказки насаждают лень детям, и что из-за этого русские люди ленивы.
Суть русских народных сказок заключается в том, чтобы выводить детей на такой уровень, где ребёнок может начать взаимодействовать с невидимыми энергиями. Ведь в большинстве сказок всегда присутствует чудо, которое помогает доброму в созидании жизни. Наши сказки написаны именно на таком уровне, где включаются невидимые духовные энергии. Представьте себе чистую, незапятнанную душу ребёнка, которая тоже хочет совершать чудеса во имя жизни и восстановления справедливости. Дух ребёнка, в такие минуты, творит жизнь, его сознание торит свой путь в сторону созидание и защиты жизни. В такие минуты, душа ребёнка может соединяться и единиться с невидимыми тружениками Неба. В наших сказках закладывается вера в Бога, вера в Небеса, любовь к Богу и Небесам. И вот эти сказки хотят разрушить.
Есть такой фильм «Последний богатырь», в котором добро и зло поменялись местами, вернее кто-то поменял местами. Богатырь (Добрыня) стал корыстным и жаждующим власти, а Баба Яга с Кощеем Бессмертным стали добрыми. Этот фильм напрямую разрушает у детей понимания добра и зла. И никто этому разрушению не противостоит.
— Мультфильмы. Наши советские мультфильмы — это самые лучшие мультфильмы в мире. Они все добрые, нравственные и воспитывающие высокие чувства. Мультфильм «Том и Джери» — это мультфильм созданной на частоте человека – животного, это самая первая ступень воплощения молодой души, где человек учится выживать. Это есть «любовь» к своему физическому телу. Но судя по тому, что в данном мультфильме очень много фактов причинения боли, то можно сделать вывод о том, что этот мультфильм один из самых садистских. Фильм «Симпсоны» также находится на данном уровне — на уровне человека – животного, с очень примитивным мышлением. Многие западные фильмы создаются для получения животного удовольствия, и это удовольствие получают от мести и причинения физического страдания. Фильм «Большой мышонок» из этой же серии.
Если рассмотреть фильмы производства США, то можно сделать один вывод — хорошие фильмы исчисляются единицами. Там кино — это товар, который надо продать. Там мало мотивов к созиданию жизни, но там много выживания, мести, ненависти, злобы, которые могут являться мотивами к действию. Много агрессии, много подлости, много оправдания нечистивых действий во имя большой идеи. Но мало таких фильмов о любви как «Титаник».
— Танцы. Танцы одиночные и коллективные, всё больше и больше начинают выходить на высокие уровни любви. По телевидению, в последнее время, было показано много танцевальных конкурсов, где происходило соревнование одиночных участников и групповых коллективов. Вывод можно сделать один — чем ближе к финалу, тем уровень танца и танцовщиков становился выше. Очень часто достигался уровень, который соответствует уровню кристальных или божественных детей, а отдельные танцы выходили на уровень невидимых энергий. Это возможно только тогда, когда включается душа человека, и в своём полёте она летит к свету. Причём, там нет пошлых движений, но там есть невероятная гармония.
Но, с другой стороны, наши прославленные балетные коллективы, выступают в стиле «современного искусства», где постановки создаются от ума, от креатива (творчество ума). Там, есть внешняя красивость, но там нет души, там есть красивая и отточенная механика движений, иногда присутствует «пошлость». Хуже того, постановки высококлассных коллективов, «иногда» пронизаны педерастией. И это, происходит в государственных учреждениях.
— Песни. Популярность Аллы Пугачёвой была основана на том, что она одна из первых стала петь на высокой частоте, частоте кристальных детей или первый уровень Любви Вечной. До нёё это случалось крайне редко. Поэты и композиторы, сочинявшие песни для неё, также смогли выходить на высокие уровни любви, и оттуда черпать своё вдохновение. В настоящее время, на данном уровне поют очень многие певцы. Следует знать, что практически для каждого уровня любви существуют свои песни. Для примера, — группа «Звери» поёт на уровне любви к семье, и отражает чаяния именно данной категории людей.
Есть среди наших прославленных авторов, песни на самом низком уровне, на уровне человека – животного. Например, «Мама Люба Давай!» или «Чем выше любовь, тем ниже поцелуи». Или возьмём песню «Секшн революшен», то она вообще написана на уровне шизофрении. Хотя все эти произведения приятны на слух, музыка «гармонична». Есть музыкальные произведения, которые очень часто можно услышать на различных ночных тусовках. Их постоянный ритмичный «бум-бум» находится на частоте слабоумия, и попадая в эту слабоумную атмосферу, человек, на время пребывания, отключается от сознания и совести, где начинает править вседозволенность. А если добавить опьянение, то человек становиться «очень смелым» в этой вседозволенности.
Рэп охватывает широкие диапазон уровней любви — от любви к семье и до первого уровня Любви Вечной. Но здесь важно то, что даже на самом первом уровне любви (где открываются многие способности) — любви к семье, люди имеют возможность творить, они начинают сочинять, а это уже творчество.
Сейчас уже есть певцы, которые исполняют свои произведения на уровне невидимых энергий. Один из первых таких певцов был И. Тальков. На данном уровне поёт Г. Лепс. Но самый большой результат достигли О. Кормухина и А. Белов. Они исполняют песни на уровне Творительной Единицы Вселенной. Это пока что, самый выдающийся результат. Кстати, многие оперные певцы, имеют красивые голоса и высокое мастерство, но их уровень любви не достаточно высок. Красивость и мастерство исполнения, — этого уже не достаточно.
— Художественные фильмы. Любое произведение, относящееся к любой сфере искусства, имеет свой уровень Любви. С какими мыслями и чувствами, создатель и исполнитель произведения, подходит к процессу творчества, то у него и получается. Можно сделать всё очень красиво, но произведение оставляет в душе бурю справедливого протеста, а то и гнева. Фильм «Матильда» создан на шизофреническом уровне, поэтому и сам автор находится либо на этом уровне, либо во власти шизофренических идей. У этого человека на «святом» месте не то, что у нормальных людей. Что можно говорить о человеке, который, зная, что царь причислен к лику Святых, и который создал произведение, где показана некоторая интрижка, тем самым производя разрушение святости. Или это банальное «непонимание» цели причисления царской семьи к святости, как великомучеников, где были загублены чистые души. Неужели других тем нет, где мог бы проявиться талант художника, или был расчет на что-то другое. Такие произведения могут быть написаны людьми, которые жаждут вседозволенности, либо сами больны, либо находятся во власти душевной болезни, либо делают это специально по определённому заказу. Но больше всего поражает мнение некоторой части артистов и руководителей. Они защищают таких людей, мотивируя это тем, что должна быть свобода самовыражения у художника. Но хочется объяснить этим людям, что творить можно только то, что созидает жизнь, но не уничтожает её. А всё шизофреническое, всё, что возбуждает страсти, грехи, пороки, то есть возбуждает всё животное в человеке, не имеет право на существование, так как это приводит общество к деградации.
— Много споров в отношении порнографии, — что сюда относить? Ответ Небес один — всё, что возбуждает в человеке животную страсть, всё это относиться к порнографии. И здесь не важно, как это называется, жёсткое или мягкое порно, эротика или танцы с шестом, — всё это провоцирует животные страсти и относится к сфере шизофрении. Как нельзя быть на половину беременной, так и здесь: эротика — это быть наполовину беременной. Грех не может большим или малым — это грех. Нет компромиссам в данных сферах — это либо есть, либо этого нет. Всё остального от лукавого.
— Арт объекты. В Перми находятся несколько арт объектов, которые находятся на уровне шизофрении. Это памятник Букве П (Пермские Ворота) из брёвен, это скульптура Надкушенное Яблоко, это некоторые образцы Красных Человечков, это Матрёшка «Огонь — Баба», это Троянский Конь, это «Я «лав» Пермь». Много шизофрении в различных раскрасках на стенах. Фасад ЦУМа г.Перми оформлен стеклом, на котором абстрактные рисунки находятся на частоте шизофрении. Особо подчеркну факт, что вседозволенность людей, вседозволенность в оформлении жизненного пространства городов, приводит к тому, что люди начинают пребывать в атмосфере шизофрении, не ведая об этом. Так или иначе, но подобная атмосфера, подсознательно влияет на всех людей.
— Скульптура и изобразительное искусство. Способность рисовать, как и способности к музыки открывается у людей, когда у них появляется любовь к своей семье. И все остальные уровни развития человека будут непосредственно влиять на уровень произведения. Те произведения, которыми восхищаются, как правило, находятся на высоких уровнях любви или развития души человека. Но есть среди художников и ваятелей и чисто шизофренические вещи, которые можно отличить от других, как только нормальный человек глубже задумается над картиной. У нормального человека сразу пойдёт отторжение произведения, так как та негативная энергия, которая начинает действовать на человека, сразу вызывает неприятие произведения. Хотя бывают случаи, что больного человека, начинают волновать больные произведения, так как он вошёл в резонанс с картиной.
Чем отличается древнегреческий скульптор Фидий от многих других. Он свои произведения творил на уровне невидимых энергий. Он нёс Небо на землю и в этом преуспел.
— Фигурное катание, как искусство танца. Приведу примеры, которые отражают величие и действие духа людей. Наши прославленные фигуристки в одиночном катании, сами находятся на первом уровне невидимых энергий (200.0) и сама тренер, тоже находится на таком же уровне. Все наши фигуристки исполняют свои произведения именно на начальном уровне, где включается способность творить невидимыми энергиями и своей мыслью. Запад идёт путём «накачки» физического тела. Россия идёт путём выращивание духа в человеке.
Чтобы побеждать в спорте, во многих видах, нужен уже мощный дух тренеров и спортсменов, а не только тренированное физическое тело.
4. Будущее культуры и искусства.
Какой смысл жизни выбирает общество, такие будут и люди. Культура и искусство, как отрасль человеческой жизнедеятельности, как мощное средство воздействия на людей, как средство воспитания людей имеет огромное значение для общества, которое стремится к развитию и совершенствованию жизни.
Культура и искусство — это та атмосфера, которая подсознательно действует на всех людей, особенно на детей. Ведь дети, в своей чистоте, на слово верят всему, что говорят им родители, воспитатели в детских садах, учителя начальных классов. Они бегают по квартире и неосознанно попадают под влияние того, что показывают по телевидению, о чём говорят взрослые и т.д.
Почему искусство действует подсознательно? Всё дело в красоте, которая не имеет преград в своём проникновении в подсознание человека. А искусство является мастерством, с помощью которого достигаются поставленные цели. А мастерство — это, прежде всего нюансы, которые предполагают высокие и точные знания, умения, опыт, интуицию. Поэтому, в красоту можно облечь очень многие нехорошие произведения, что сейчас и наблюдается в «современном искусстве». Молодые и неопытные души, особенно дети, могут сразу попасть под влияние всяких шизофренических идей, и потеряют драгоценное время, так как страсти и пороки их могут захватить целиком и полностью. Красоту, будут использовать как красивую обёртку, с «дерьмом» внутри.
Если смысл жизни будет в потреблении жизни, то есть жить долгой и здоровой жизнью у страстях, грехах, пороках и удовольствиях, в условиях свободы совести (отсутствия всякой совести), то культура и искусство, в своей вседозволенности перед жизнью, будет «добросовестно» служить деградации общества, будет поощрять эгоистические интересы людей, которые начнут «самовыражаться» без каких-либо ограничений, и обязательно попадут в зону шизофрении.
Несколько слов о правозащитниках. Они должны защищать не права и свободы, а стоять на страже жизни, где страстям, грехам, порокам нет места. А всё происходит с точностью до наоборот — правозащитники защищают эгоистический путь вседозволенности перед жизнью, а потому защищают путь в деградацию. Для них эгоистическая шизофрения одного человека важнее интересов общества, которое обязано стоять на страже жизни. Правозащитники не защищают жизнь, а защищают «свободный путь» в деградацию души. Должны появиться правозащитники, которые бы защищали жизнеутверждающее общество, которое должно опять стать хранилищём опыта жизни и быть на страже этого опыта.
В жизнеутверждающем обществе всё должно работать на утверждение жизни в людях, особенно в детях. Всё, что вызывает страсти, грехи и пороки, всё это должно подавлять и, как минимум, не приветствоваться. Общество должно дать всем людям чёткие ориентиры того, то такое хорошо для жизни, а что такое плохо. И эти стандарты и нормы постоянно защищать.
Люди и особенно дети, должны быть защищены от разлагающей пропаганды «педерастических» и подобных западных демократических ценностей. В детях, на основе воспитания высокой нравственности, должен быть выработан жизнеутверждающий стержень, благодаря которому, он будет обладать стройной системой ценностей, и с их помощью будет всюду утверждать жизнь. А культура и искусство должны служить этой цели.
Очень часто, «либералы» пользуются уловкой — мол сам человек, ещё хуже сам ребёнок, должен самостоятельно определиться, или сделать выбор, в том или ином вопросе. Эта уловка придумана теми, кто либо сам болен душою (шизофренией), либо желает славы быть смелым «первопроходцем» и за счёт «новизны» удивлять людей, так как таланта на большее у него не хватает (не хватает любви в душе). Либо человек находится во власти предрассудочного заблуждения о ценности вседозволенности.
Но Великая Жизнь никому не оставляет шансов на то, что кому-то всё сойдёт с рук. Закон причин и следствий, в том числе в духовной сфере, отменить никто не может. Человек, находящийся во власти страстей, так или иначе, но будет вынужден освобождаться от грехов и пороков, и наращивать в себе силы любви. Тогда зачем терять драгоценное время. Люди, попавшиеся в грех или в страсть, мало того, что теряют драгоценное время воплощения, но чем дольше они будут пребывать в страстях, тем больше происходит разрушения души, тем больше душа деградирует. Зачем же тогда это допускать, особенно в отношении детей?
Чёткие рамки, которые оберегают людей и детей, должны быть обозначены. Эти рамки обозначают область, в которой можно творить и созидать жизнь. Рамки — это границы дозволенного, за которые выходить нельзя, так как дальше будет происходить разрушение жизни — в самом человеке, в семье, в коллективе, в населённом пункте, в области, в стране. Творить и созидать жизнь возможно только в определённых параметрах и границах. В шизофрении и слабоумии жизнь творить невозможно — это будет уничтожение жизни. Поэтому общество обязано стоять на страже жизни, но оно не только должно защищать всех своих членов, но и помогать им становиться как творческих созидателей жизни. А культура и искусство (мастерство) должно служить этим целям.
Продолжение следует.
С уважением. Илларион. Март 2018 г.