Информация  117. Об изъятии детей из семей. Часть 2.

Информация  117.   Об изъятии детей из семей.  Часть 2.

Предыдущее содержание:   Введение.    1. Определиться в своём отношении к пониманию семьи.    2. Что есть семья?   3. Некоторые интересные данные о формировании психотравмы.    а) Разлука с родными.   б) Потеря, утрата, сожаление.   в)   Контроль. Опёка. Принуждение. Вынужденность.    г)   Опустошённость, потерянность, уныние, огорчение, отчаяние, тоска, печаль, грусть.   д)  Лишение родительской  любви ребёнка.    е)  Тревога, угроза, боязнь, беспокойство, опасение.   ж)  Неопределённость.

 

Содержание:

  1. Изъятие детей при угрозе жизни и здоровья детей в течение 24 часов.

4.1. Кто придумал необходимость принятия данного закона?

4.2.  Каким силам этот закон необходим? Кто заинтересован больше всех?

4.3. Что входит в понятие угроза жизни и здоровья детей?

  1. Почему изымаются только дети?
  2. «Тройка» или «военный трибунал».
  3. Принципы: «не навреди»; «не сделай хуже, чем было».
  4. А судьи кто?
  5. Главная задача —  сохранить систему традиционного воспитания.
  6. Что защищают правозащитники?

 

  1. Изъятие детей при угрозе жизни и здоровья детей в течение 24 часов.

   4.1. Кто придумал необходимость принятия данного закона?    Попробуйте сами ответить на данный вопрос.

Если человек  тонет, то его немедленно надо спасать. Если человек  горит, то его немедленно надо спасать. Если  человека придавило дерево, то его немедленно надо спасать. Таких примеров можно привести множество. А когда  в семьях может возникнуть такая ситуация?  Когда же возникнет такая ситуация в семье, то уже спасать будет некого. Тогда зачем принимать данный закон? Для того, чтобы иметь удавку на все нормальные семьи?

Мне всегда хочется задать этим людям вопрос: «Тебе какое дело до других семей»? «Зачем лично тебе, чтобы из нормальных семей изымали детей в спешном порядке»?

В моё детство пороли всех, но пороли справедливо  —  за очень серьёзные проступки. И все здоровы, и все чтут своих родителей, и все признают правильность и эффективность порки в деле избавления от страстей и пагубных привычек и пороков. Быстро и доходчиво, и не надо было долго уговаривать и растягивать процесс  воспитания. Страх быть наказанным создавал определённые границы, нарушать которые было нельзя. В данном случае, наказание  —  это помощь самому ребёнку в его стараниях в преодолении какой-либо страсти или отрицательного поведения.

Так кому необходимо изъятие детей? Нормальные люди всё воспринимают адекватно. Кто тогда страдает от того, что в других семьях, через наказание отучают детей от совершения отрицательных проступков? Ответ может быть только один  —  это либо больные люди, находящие в шизофрении, либо люди с психическими травмами, которые были очень чувствительными даже к угрозе порки, и которые впадали в панику или в тяжелейший страх при одном упоминании о любом наказании.  Причём, эти люди могут действительно испытывать определённые муки при виде любого наказания, а не только физического воздействия. Ещё может быть одна причина изъятия нормальных детей у нормальных родителей  —  корыстный интерес, причин которых может быть много.

Кроме этого, широчайшая пропаганда прав и свобод среди детей в школе и других местах, наносит колоссальный вред воспитанию. Так как дети приучаются ко вседозволенности перед жизнью, перед законом, при игнорировании родительских нормальных требовании к ребёнку, не говоря уже об учителях, которые поставлены в бесправное положение. Родителям приходится всё время что-то придумывать, чтобы как-то влиять на своё дитя.  О правах ребёнка должны знать, прежде всего, руководители, которые должны  организовывать процесс обеспечения минимальных прав детей, а детям эти знания только вредят, так как воспитывать их приходится затруднительно. Помогать семьям  —  это самое главное в деятельности государственных органов. Вывешенные права и свободы детей на всеобщее обозрение в школе  —  есть создание конфликтов на пустом месте в семьях. Кому-то это выгодно.

 

   4.2.  Каким силам этот закон необходим? Кто заинтересован больше всех? 

Создатель Земли так спланировал, что семьи образовывались с целью зарождения новых жизней, где воспитание детей в жизнеутверждающих заповедях и установлениях было абсолютной нормой и первейшей функцией семьи. Все семьи были богобоязненными, соблюдали религиозные каноны, и это было фундаментом гражданского общества. Всё поведение людей регулировалось заповедями и установлениями. И общество развивалось, и люди совершенствовались в искусстве созидать жизнь. И ни у кого не возникало мысли, чтобы изымать детей из семьи. Поэтому не было никакого вмешательства в семьи. Дети были частью семьи, неразрывно связанные с родителями. Власть над детьми распространялась на все сферы человеческой жизнедеятельности. Ответственность за детей перед людьми и Богом ложилась на весь род, что можно и сейчас наблюдать во многих народов нашей страны.

Но вот нашлись люди — правозащитники, которые провозгласили свободу от жизнеутверждающих законов и создали права на такую «свободу». Эта свобода, постепенно преобразовалась во вседозволенность перед Жизнью, где разрешили страсти, грехи, пороки людей. И общество пошло по пути деградации.

Антихрист взойдёт на свой трон в тридцатых годах. Это будет пик искушения всего человечества, пик искушения страстями, грехами, пороками. Он уже действует.

Вопрос: «Кому надо, чтобы родители перестали помогать своим детям бороться со своими страстями, грехами, пороками, которые разрешил антихрист»? «Кому надо, чтобы родители перестали воспитывать своих детей честными, мужественными, целомудренными, чистыми, добрыми, милосердными, которые бы знали о том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо»?   Ведь  цель Бога заключается в том, чтобы научить людей созиданию жизни, чтобы они умели зарождать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Чтобы родители, прежде всего, заботились о развитии души человека, а не о содержании физических тел. Так как именно в душе закрепляются все созидающие жизнь, качества.

Чтобы разрушить семью, как институт воспитания, нужно совсем немного  —  вселить в родителях страх изъятия детей, и под воздействием этого страха запретить воспитывать детей как подобие Бога, как созидателя жизни. В Норвегии так запугали родителей, что те уже их не воспитывают, а только содержат физические тела, которые наделены правом неограниченной свободы грешить, находиться в страстях и пороках, развиваться в шизофреническом самовыражении. Хотя, по официальным данным, по СМИ, распространяется очень привлекательная информация о положении дел с контролем за семьями и изъятиями детей. Эта служба (Барневарн) настолько запугала всё население Норвегии в прошлые годы, что введённая вседозволенность для детей уже считается нормой. А родившиеся дети сталкиваются с неготовностью молодых родителей ухаживать за своими детьми, к тому же,  институт «бабушек и дедушек» эгоистически разрушен почти на 100 %. Эти молодые родители способны выращивать только тела, а дух в человеке они уже вырастить не в состоянии, так как все традиции, которые способствовали  воспитанию чистоты, целомудрия, доброты, коллективизма, трудоспособности, мужества  и т.д., разрушены.

Так кому надо поселить в родителях страх изъятия детей в России? Он нужен только тем силам, которые хотят разрушить институт нормальной семьи, где дети воспитывались и учились бы мудрости жизни. Эти силы можно назвать силами зла, сатанизмом, силами дьявола и т.д. Все эти силы объединяет в себе антихрист. А те люди, которые под прикрытием  формулировки «в наилучших интересах ребёнка», пытаются расширять лазейку по изъятию детей, которые хотят посеять страх в родителях, которые хотят заразить детей свободой грешить и находиться в страстях, таких людей можно смело называть слугами антихриста. Поэтому, те люди, которые вносили законопроект об изъятии детей в течении 24 часов, являются силой антихриста в России.

 

   4.3. Что входит в понятие угроза жизни и здоровья детей?

Угроза жизни должна быть реальная, а не надуманная. Голод, холод, жара, беспомощность на воде и т.д.  —  это есть реальные угрозы. Люди должны сразу вмешиваться и отводить угрозу, с последующей немедленной передачей ребёнка родителям. Но не изымать детей. Угроза не должна быть надуманной, такой что, по чьему-то мнению, или кому-то что-то показалось, что кто-то может совершить деяние угрожающее чьей-то жизни. Не надетый спасательный жилет не может быть поводом для изъятия. Крик матери на ребёнка из-за его непослушания с обещанием шлёпнуть, не может быть поводом для изъятия по причине возможной смерти ребёнка. Это уже надо обращаться к психиатру тем, кто посчитает, что наступил тот самый момент, когда необходимо изымать детей. Угроза жизни  —  это 99-ти процентная смерть, если не вмешаться.  Выработанная  формулировка угрозы жизни, должна одинаково использовать во всех случаях, а не только применяться  для изъятия детей. А то получится, что ребёнка изымают так, как его вот-вот должны убить, а когда угрожают взрослому, так это только напугать и никого, при этом, не изолируют. Всё должно быть уравнено, тогда и причин для изъятия будет меньше.

Угроза физическому здоровью. Насколько я понимаю, речь идёт о целенаправленном нанесении увечья, ранения, которое, возможно может привести к инвалидности. Но какой нормальный родитель захочет это сделать. Только в состоянии аффекта, когда разбалованный вседозволенностью ребёнок, настолько «проявит неуважение» к родителям своими поступками и действиями, что вызовет подобное состояние у родных людей. Может, стоит подумать об ответственности правозащитников, которые доводят детей до вседозволенности и приводят к неподчинению родителям.

Самое интересное заключается в том, что как будет доказываться данная угроза. Была бы моя воля, то из школы убрал бы всякое упоминание о правах ребёнка. Не им это знать, а должностным лицам, в обязанность которых, заложено исполнение прав детей.

Как правило, нормальные родители, с помощью ремня по мягкому месту, оперативно объясняют то, что плохое творить нельзя, и, как правило, ребёнок быстро это осознаёт на всю оставшуюся жизнь. И то, ремень используется как крайнее средство, когда другое должным образом не подействовало.

Есть один вариант, когда имеется возможность угрозы причинения вреда здоровью. Когда родитель судом признан опасным для людей, а не только для детей. Только в этом случае возможно «изымать» детей по суду у родителя.

Угроза психическому здоровью. Данный вид угрозы необходимо вообще вычеркнуть из причин, по которым можно разлучать семьи. Ведь речь идёт о нанесении психотравмы, которая останется на всю жизнь или будет долго время влиять на психическое состояние человека и его поведение. Здесь могут быть огромное количество таких тонких ньюансов взаимодействия внутри членов семьи, что описать их и вычленить реальную угрозу будет очень трудно.

Семья  —  это надолго, и результат воспитания и действий родителей будет заметен только через годы, через десятилетия. Так задумано, что все члены семьи, взаимосвязаны и взаимозависимы в разворачивающейся перспективе будущей жизни. Семья  —  это постоянные уроки, в которых учатся созидать жизнь все члены семьи. Родители учатся воспитывать, а дети на себе ощущают меры воспитания и делают выводы об их эффективности. Вопросы справедливости наказаний, реакция детей на это, реакция родителей на правонарушение детей, направленность на освобождение детей от страстей, направленность на воспитание высокой нравственности и многое другое  —  есть непрерывный процесс взаимодействия внутри семьи.

Никто точно не знает, когда может произойти, если вообще произойдёт, нанесение психотравмы. Обычно, могут оставаться обиды друг на друга, но они не несут травмирующего эффекта. Они лишь влияют на уровень взаимодействия внутри семьи, на уровень доверия между членами и т.д.

Как быть с неготовыми мамами, с холодными родителями. Ведь только в семье, они могут понять свои ошибки, а дети пройти свои уроки. Ведь ничего случайного не бывает. Как быть с циничными и холодными бизнеследи, у которых обязательно воспитаются точно такие же холодные и циничные дети. И в этом случае нельзя разлучать семьи, так как это совместные уроки познания искусства созидать жизнь. Каждый родитель должен видеть результат своего воспитания в виде достойного или недостойного молодого человека и понять свои допущенные ошибки. Время подскажет верность воспитательного процесса. Судя по многим (не всем) выпускникам казённых учреждений, всё руководство этих учреждений, надо гнать с работы, а чиновников, организаторов воспитательного процесса и правозащитников привлекать к ответственности. Ведь очень многие подопечные казённых учреждений, психические травмы получили в самих учреждениях.

Никто точно не скажет, что может включить в ребёнке энергию уничтожения, так как не знают особенность психики именно конкретного ребёнка. Все в группе детей отреагируют на фактор правильно, а один может не выдержать. Только практика может это выявить. Один на шутку отреагирует адекватно, а другому будет нанесена психотравма. Например, в шутку девочку назвать толстушкой, и это может привести к анорексии.

Опасность заключается в том, что под угрозу психического здоровья можно подвести всё, что угодно. Любой психолог может легко доказать несостоятельность любых родителей и наглядно показать их ошибки в воспитании детей. Другой психолог может обосновать правильность любых действий  родителей. И оба психолога вместе признают, что можно трактовать события и действия  и так и эдак. Разлучение по причине психического здоровья  —  это мина замедленного действия, заложенная под нормальные семьи.

Есть ещё один важный момент, который касается психического насилия. Чтобы не дать возможность влиять на ребёнка, создаются правила, по которым ребёнку нельзя ничего говорить, не ругать, не делать оценок, для того, чтобы сам ребёнок мог самостоятельно, без давления сделать свой выбор грешить. Это есть шизофрения. Так как именно в детском возрасте, родители объясняют своему ребёнку что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Именно в детском возрасте можно легко помочь ребёнку справиться со своими страстями, так как потом будет поздно и трудно самому молодому человеку справляться со своими пороками, которые возбудили в нём правозащитники и другие заинтересованные лица. Как правило, потом это всё может  обернуться тюрьмой или уходом в жизненный тупик  антижизни.  Вопрос: «Кому надо, чтобы дети свободно выбирали грех, а не труд созидания»?

Вывод может быть только один  —  не включать в закон угрозу  психическому здоровью для детей. Так это может быть главным инструментом насаждения страха среди родителей и разрушение нормального  процесса  взаимодействия внутри семьи. Семья должно пройти свои уроки осознания мудрости жизни.

 

  1. Почему изымаются только дети?

Недавно показали по ТВ случай изъятия детей. Вот его суть. Одна мама пожаловалась в администрацию (не помню чего)  на свои жилищные условия, как небезопасные. Наверное, у неё была надежда на то, что администрация поможет отремонтировать жильё или поменять его на более надёжное. Наивная! Администрации куда было выгоднее решить возникшую проблему с помощью изъятия детей из семьи, и оставить взрослого человека в небезопасных условиях. Ужас матери и ужас детей, во время насильственного разлучения,  описать не возможно, это надо только видеть. Сама постановка вопроса шизофреническая  —  взрослым оставаться можно в этом жилье, а детям нельзя. То есть, взрослым можно «губить» своё здоровье, находиться в небезопасных условиях, а детям никак нельзя. Где логика?

Если условия жизни семьи неудовлетворительные, и кто-то посчитает данные условия небезопасными, может лучше изымать семью из таких условий. По крайней мере, надо детей вместе с матерью изымать из небезопасных условий. Чтобы не нанести психическую травму детям, надо поместить мать вместе с детьми в определённое помещение. Если в семье нечего есть, может вместо изъятия организовать «социальную кормёжку» в столовой. Это будет выгодно всем  —  и семье и государству, так как содержание одного ребёнка обходится в десятки тысяч в месяц.

Поэтому, срочное разлучение детей с нормальными родителями надо признавать преступлением перед жизнью.

 

  1. «Тройка» или «военный трибунал».

Если будет принято решение изымать детей в течении 24-х часов, то по своей сути, будет образован аналог «тройки», аналог военного трибунала, который в течении короткого времени должен принять решение «в наилучших интересах ребёнка». Один член тройки будет судья, другой  —  «Опека», и третий может быть правозащитник от общественности с ювенальным уклоном. Образуется некоторый междусобойчик круговой поруки, который по анонимки может разлучить детей с родителями и ввергнуть их в ужас с соответствующими психотравмами на всю оставшуюся жизнь. Разве можно так обращаться с живыми людьми, как с детьми, так и со взрослыми?  Самое удивительное то, что это предлагают правозащитники, которым явно не нравились сталинские «тройки», когда искали врагов народа. А здесь предлагается эти «тройки» утвердить. Может пора с правозащитников содрать маску  главных  «сострадателей»  всему  «угнетённому».  Так как это явно  действия в чьих-то  интересах, под красивым и благородным лозунгом «в наилучших интересах детей».

Даже если это неблагополучная семья, то чем она хуже казённых учреждений, где ребёнка никто не защищает от старших детдомовцев, где может быть беспредел воспитателей, где есть все условия для того, чтобы во взрослую  жизнь выпуститься «дауном», где малыши страдают от сенсорной депривации, лёжа в своей кроватке. Чтобы изымать детей, особенно маленьких, нужно обеспечить индивидуальный присмотр за каждым, где он будет в полной безопасности, где он будет учиться созидать жизнь, где будет обучен работоспособности, а не воспитан иждивенцем с нарушенной психикой в результате отрыва от семьи.

Чем младше ребёнок, тем сильнее требования к содержанию. И самое главное, что необходимо решить  —  это кто заменит мамку с папкой? С её безусловной любовью, с её защитой, её милосердием, с ей индивидуальным уходом и вниманием  и т.д. Ведь ребёнок, пока он не вырастит в зрелого человека, постоянно нуждается в заботе и поддержке, в безопасности и защите и внимании.

Короткое время для принятия решения об изъятии приведёт к созданию мощного репрессивного органа, который может стать той удавкой для родителей, чтобы ввергнуть их в страх сделать что-то не так.

 

  1. Принципы: «не навреди»; «не сделай хуже, чем было».

Дальнейший ход рассуждений будет исходить из принципов «не навреди», «не сделай хуже, чем было». Эти принципы должны быть применимы всегда и везде, а с детской психикой как раз надо быть очень осторожным.

Почему никого не интересует судьба детей, после изъятия их из семьи. Чтобы изъять, придумано столько возможных и невозможных поводов, что порой диву даёшься. А потом, кроме как формального содержания физического тела, нет, по сути, ничего, даже нет никакой защиты  —  делай с ребёнком что хочешь, никто не узнает или скроют факты насилия. У многих нормальных детей, изъятых из нормальных семей, после ужаса разлучения и постоянного страха за свою жизнь, практически закрывается будущее. Те психотравмы, которые получают дети в ходе разлучения с семьёй и «казённого» отношения персонала, многократно сокращают возможности для обретения нормального счастья в будущем.

Может быть, стоит подумать о мотивах тех, кто жаждет разлучать семьи. Какую цель они преследуют, если всё основное внимание направляют на разлучение, а не на созидание будущего человека. Для правозащитников важно тело, а для того, чтобы быть созидателем жизни, важна душа, а не тело. В казённых учреждениях содержат тела детей, а необходимые качества для созидания жизни они не развивают, это делают только родители. Именно родители стремятся к тому, чтобы их дети в будущем состоялись как родители. А к чему стремятся казённые учреждения, патронажные семьи? Они заинтересованы в том, чтобы у родителей появились внуки, а у их подопечных появились дети? Чтобы их воспитанники состоялись в жизни?    Вот этим то и ценны кровные семьи. Они заботятся и развивают такие качества, которые бы позволяли их детям нормально  создавать семьи и рожать детей, именно кровные родители борются со страстями своих детей, а детские «правозащитники» всячески эти страсти поощряют, по крайней мере, ничего с ними не делают, особенно западные.

 

  1. А судьи кто?

Важнейший вопрос о качествах судей, которые будут допущены «судить» дела об изъятии или разлучении семей. Ниже изложены основные моменты, которые необходимо учитывать.

Это должен быть жизнеутверждающий человек с огромной верой в жизнь, с огромным доверием к жизни. Только жизнерадостный человек, прежде чем принимать роковое решение, должен руководствоваться принципом доброго поступка. Поступок считается добрым тогда, когда принятое решение будет включать энергию созидания в семье, в детях, в родителях, или когда казённое учреждение будет действительно для ребёнка лучший вариант, когда ребенок лишится защиты и родительского оберегания от всяких лихих людей различного возраста. Не должно быть изъятия из неудовлетворительной обстановки, в ещё более худшие условия. Такие случаи тоже имеются.

Судья должен быть без «детских» психотравм, воспитанный в нормальной семье, имеющий от двух и более детей. Такие минимальные требования должны быть соблюдены. Почему так необходимо? Знаю одного детского правозащитника, воспитанника детского дома, рано попавшего в казённое учреждение,  обозлённого на своих родителей и считающий, что всё зло в семье от родителей. Данный правозащитник мог инициировать изъятие в отместку. И сам он не имел собственных детей, а только одного приёмного. Говорю крайне аккуратно.

Какая необходима специализация судей и нужна ли она вообще? Почему «правозащитники» детей  жаждут, чтобы скорые суды рассматривали эти вопросы. Дело в том, что это будет решение суда, которое обязательно к исполнению и изменить будет всё непросто. Многие считают, что если судья примет решение, то оно обязательно будет принято в интересах ребёнка. Это большое заблуждение. Здесь кроется самая опасная ловушка. Во-первых, это скорый суд, который не будет вникать подробно в ситуацию, тут  могут быть непроверенные факты, анонимный наговор, злой умысел, преувеличение «опасности» и т.п. Во-вторых, если судья, в ходе специализации, будет руководствоваться западными ювенальными технологиями, с соответствующими признаками «опасности», то разлучение семей будет нормой, а не исключением.

Скорый суд, и «ювенальный», в отношении родителей и детей, «ювенальный» судья, принцип узаконенного трибунала  —  это та ловушка, в которую могут попасть законодатели. И тогда удавка на семьи будет накинута. Останется за малым  —  разрушать систему  традиционного воспитания детей. Там, где не учат детей созиданию жизни, там, где потворствуют страстям, грехам, порокам, там начинаются процессы деградации общества, которое становится всё более нежизнеспособным.

Так нужно ли «ювенальное» обучение судей?

 

  1. Главная задача —  сохранить систему традиционного воспитания.      

Под этим следует понимать то, что родители зарождают тело будущего ребёнка, а Бог даёт душу. И эта душа должна быть подготовлена для созидания жизни. А для этого детей необходимо всему обучить, воспитать качества, которые бы помогали создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Одной из задач стоит помощь детям в их освобождении от страстей, грехов, пороков. Именно в этом важном аспекте жизни, применяются методы наказания, которые специально представляют как «насилие» в семье. И только родители заинтересованы в скорейшем освобождении своих детей от страстей и грехов. Западная ювенальная система, правозащитники делают всё наоборот. Они законодательно разрешили детям грешить, находиться в страстях и пороках, и никакого внимания к научению детей созиданию жизни не проявляют, а то  ещё и наказывают родителей за проявленную любовь к детям.

Чтобы этого не происходило необходима широчайшая открытость судебного процесса, это должно быть правилом. Ювенальщики делают всё, чтобы разлучение семей происходило скрытно, и опять же с формулировкой в наилучших интересов ребёнка. Это лукавство. Закрытость судебного  процесса выгодна только тем, кто  жаждет разрушить систему воспитания нормальных людей. Ведь открытость процесса сразу высветит все плохие замыслы и поможет избежать судебной ошибки. И самый главный вопрос, который должен быть решён в суде  —  являются ли родители угрозой для жизни детей или нет. Иначе,  зачем разлучать семью. Ссылки на то, что открытость будет травмировать психику детей абсолютно несостоятельны. Ведь и так все знают, кто и что стоит. Но психика в обязательном порядке будет травмирована, когда будут разлучать, когда ребёнок окажется без должной защиты от старших сверстников и персонала, окажется без материнской заботы, от всевозможного беспредела и т.д.

   Возможность обжалования судебного решения должна всегда сохраняться. Это необходимо для того, чтобы исправить возможные ошибки, которые могут быть допущены в ходе судебного разбирательства.

Быстрый суд, как суд военного трибунала это есть возможность для беспредела ювенальщиков, которые о будущей  жизни разлученных детей не думают совсем. Понять необходимо всем, правозащитникам – ювенальщикам безразлична судьба тех детей, которых они  инициируют для изъятия.  У них другие цели, которые они не хотят разглашать.

 

  1. Что защищают правозащитники?

Они защищают право и свободу, а не людей. Считается, что если всех «обеспечить» свободой и соответствующим закреплённым правом, то все проблемы решатся сами собой. Ошибка это. Шизофрения это. В условиях беспредельности происходит деградация людей, так как легализуются страсти, грехи и пороки, а способности созидать жизнь блокируются.

Надо защищать людей, их созидающие жизнь качества, которые должны постоянно развиваться. Нужно защищать наказания как возможность родителям помогать своим детям освобождаться от страстей, грехов и пороков. Должен появиться институт защиты жизни человека. И это будут не «право»защитники, которые защищают право в отрыве от людей. Это будут жизнезащитники, стоящие на стаже жизни человека, и прежде всего стоящие на защите человека от страстей и грехов. Защита жизни в детях, защита души и психики детей, защита развития способности созидать жизнь, должна быть целью гражданского общества, которое решило почему-то не доверять Новому Завету Библии и тем нормам, которые там заложены. Но хотя бы так.

Заключение.

Возможно  где-то сгущены краски, возможно где-то часть вопросов уже решена, возможно многие уже думают о судьбах детей. Но хотелось представить проблему в некоторой целостности по данному вопросу.

 

С уважением.                     Илларион.              Декабрь  2020 г.

 

Оцените статью