Информация 116. Об изъятии детей из семей. Часть 1.

Раздел:  Разное.

   Информация  116. Об изъятии детей из семей.  Часть 1.

 

Содержание:

Введение.

  1. Определиться в своём отношении к пониманию семьи.
  2. Что есть семья?
  3. Некоторые интересные данные о формировании психотравмы.

а) Разлука с родными.

б) Потеря, утрата, сожаление.

в)   Контроль. Опёка. Принуждение. Вынужденность.

г)   Опустошённость, потерянность, уныние, огорчение, отчаяние, тоска, печаль, грусть.

д)  Лишение родительской  любви ребёнка.

е)  Тревога, угроза, боязнь, беспокойство, опасение.

ж)  Неопределённость.

  1. Изъятие детей при угрозе жизни и здоровья детей в течение 24 часов.

4.1. Кто придумал необходимость принятия данного закона?

4.2.  Каким силам этот закон необходим? Кто заинтересован больше всех?

4.3. Что входит в понятие угроза жизни и здоровья детей?

  1. Почему изымаются только дети?
  2. «Тройка» или «военный трибунал».
  3. Принципы: «не навреди»; «не сделай хуже, чем было».
  4. А судьи кто?
  5. Главная задача —  сохранить систему традиционного воспитания.
  6. Что защищают правозащитники?

 

   Введение.

Наверное, нет таких людей на свете, которых бы не интересовал данный вопрос. Причина выхода данной информации обусловлена тем, что в Государственную Думу внесён проект закона на данную тему (в настоящее время временно отложен). Все обсуждения на этот счёт, которые иногда удаётся посмотреть по телевизору, показывают огромную ответственность людей и желание найти такое решение, которое бы не калечило семьи, родителей и детей. И чтобы у родителей, было бы достаточно ресурса, всякого и разного, чтобы выполнить свою святую обязанность перед Жизнью  —  воспитать человека, который бы мог создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Воспитать так, как это планировал Создатель Земли, когда поселил человечество на планету. А хотел он одного, чтобы человечество развилось до такой степени, чтобы можно было бы воспитывать людей по образу и подобию Бога.

Вам предлагаются некоторые мысли по этому поводу.

  1. Определиться в своём отношении к пониманию семьи.

Кто и как понимает семью, её функции, приоритет функций и решаемых задач,  такой и будет закон. Поэтому в различных государствах он разный. Если семью воспринимать как временное партнёрство двух людей, то и дети будут восприниматься как партнёры «по жизни», которым можно дать других «партнёров». Если семья воспринимается как некое сексуальное образование (некоторые социологи ставят сексуальную функцию на первое место), которое предназначено для безопасности от «болезней», то и закон будет с этим уклоном. Если семью рассматривать как образование свободных граждан, то не дай Бог у детей эту свободу ограничивать. Если семью воспринимать как объединение людей с целью «качественного» потребления жизни, то не вздумайте в чём-то ограничивать своих детей  —  их просто изымут. Если семью воспринимать как союз общественных животных, то изымать детей будут в соответствии с бедностью семьи и количеством детей. Так как главное в таком подходе будет наличие еды, одежды, квадратных метров, наличие «вишенки» в торте и т.д. А в многодетных семьях, как правило, доход на душу семьи невысокий. Если семью воспринимать как союз тел, бездушных, или без учёта психики, которую можно на всю жизнь травмировать, то будут детей изымать без учёта вреда для души или психики всех людей, и  детей и взрослых. Если будут считать, что для ребёнка кровное родство плохо влияет на детей, то детей будут активно изымать из кровных семей и передавать на воспитание другим.

Когда задумывалось человечество Создателем, кого он видел? Ответ очевиден  —  он видел свой образ, своё подобие. Поэтому, всё было придумано так, чтобы была возможность воспитывать человека по образу и подобию Бога. Был запущен механизм развития человечества, чтобы достигнув определённого уровня развития, появилась возможность воспитания человека по образу и подобию Бога. Это можно было сделать тогда, когда души людей достигнут определённой мудрости земли. И этот момент наступает.

Что есть семья? Главная её цель одна  —  зарождение, развитие, совершенствование и защита жизни. В данном случае жизнью являются дети. Поэтому, можно вышесказанное выразить так. Семья  —  это мужчина и женщина, которые объединяются с целью зарождения детей, развития детей, совершенствования детей и защиты детей. Всё остальное помогает жизни семьи и воспитанию детей. Особо хочу заострить внимание, что в каждой семье должен быть кто-то ведущий, и это мужчина. Он глава  —  его таким создали, и вооружили всем необходимым. Не может быть двоевластия нигде, а не только в семье. Всегда должен быть тот, кто несёт всю ответственность перед Богом. Но речь,  не об этом. (Материал  о семье будет подготовлен со временем).

Поэтому, воспитание детей созидателями жизни, свободными  от страстей, грехов, пороков, предрассудков является главной задачей семьи. Посему  воспитание можно охарактеризовать как любые добрые действия, которые направлены на развитие жизни. А доброе действие  —  это такое действие или сказанное слово, которое включает в человеке энергию к совершенствованию и развитию, в том числе, помогающее освобождению от страстей и грехов детей.

Вывод. Прежде всего, необходимо чётко определиться о том, что есть семья и какова  её главная функция.

 

  1. Что есть семья?

Бог, создавая семью, создал для всех и условия для развития в человеке искусства любить. Но важно понять, что такое любовь. Ведь зачастую, любовь воспринимают как совокупление мужчины и женщины, что в корне неверно. Любовь, прежде всего, это творящая жизнь энергия, на которой держится сама жизнь. Поэтому, любовь  —  это способность человека создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Если упрощённо, то любовь  —  это забота о жизни. Забота о детях, о родных и близких, в первую очередь. Если кто-то говорит, что он любит, но при этом не проявляет никаких заботливых действий, можно ли этому человеку верить?

Находясь на любом уровне развития души, начиная с самого первого (11.0), где могут находиться  души с совершенно пустой матрицей, человеку предоставлена возможность развивать в себе способность любить. Эта способность развивается тогда, когда человек начинает заботиться о детях, он беспокоится о выживании ребёнка, чтобы у него было всё необходимое для жизни. Эта забота, может выражаться в обучении мальчика ловить рыбу, находясь в племенных образованиях организации общества. Обучение всем премудростям выживания, то же является заботой и будет считаться проявлением любви к будущему поколению. Выработка способности трудиться, обучению навыкам труда  —  всё это проявление любви.

Не будет детей в семье, процесс обучения людей прекращается. Не будет в семьях воспитываться способность создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь у детей, то движение жизни в обществе прекращается. Не будут в семьях бороться со страстями, грехами, пороками, предрассудками своих детей, общество будет деградировать. Не будет детям объясняться, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо  —  общество начнёт деградировать. Не будут родители воспитывать чистоту души, высокую нравственность, целомудрие, то общество начнёт деградировать. И человечество превратиться в общественных животных  с  IQ = 60 и ниже. Такое общество обречено на уничтожение, как не прошедшее испытания грядущего апокалипсиса.

Как происходит процесс обучения? При рождении ребёнка, начинается активный процесс заботы, который может включать в себя не только заботу о здоровье физического тела ребёнка, но и формирование его психики и духа. Делается это через отношение родителей, и прежде всего матери, к своему ребёнку. Ведь ребёнок должен пройти процесс своего развития без всяких психотравм, которые потом будут влиять на человека всю его жизнь. Например, если ребёнка долго держать без еды, то возможно это будет причиной его обжорства в будущем. Если ребёнок, по тем или иным причинам,  почувствует какую-либо угрозу, и долго будет пребывать в ней, то сформированная психотравма  будет постоянно влиять на человека. Количество  психотравм, может быть много,  сила психотравм, может быть разной. Это, в первую очередь зависит от силы травмирующего фактора и длительности его действия на человека. Чем младше ребёнок, тем сильнее его реакция на травмирующий фактор. Например, насильственное отбирание маленького ребёнка у матери, вызовет у детей сильнейшую психическую травму, которая будет его преследовать всю жизнь.

Немного о духовном воспитании. Душа приходит в тело ребёнка на четвёртом месяце беременности. И уже с этого момента можно влиять на душу будущего человека. Через разговоры с душой, через отношение радости и доброжелательства, через «глаза» матери можно показывать счастливый мир физической природы, через ощущение счастья и радости общения души матери и души ребёнка можно показывать пример доброго взаимодействия между людьми и т.д. Это может делать только кровная мама, которая сама его выносила, выходила, родила и подарила первые счастливые минуты радостного общения, тепла и защищённости.

Если детей не будет, то не будет формироваться безусловная любовь, не будут открываться способности в созидании жизни у родителей, не будет формироваться колоссальная работоспособность родителей во имя жизни детей, не будет формироваться мужество и бесстрашие, которое вырабатывается при защите жизни, не будет формироваться никаких качеств, которые необходимы для развития способности любить у людей. Поэтому, весь процесс развития человечества концентрируется на воспитании детей. На что направлено воспитание в семье, такое будет общество. Если воспитание направлено на развитие страстей у детей, то общество будет деградировать, оно будет во власти страстей физического тела, которые будут принимать всё более извращённую форму, как, например, деление людей на десятки полов, хотя Богом создано только два  —  мужчина и женщина.  Если воспитание направленно на привитие навыков созидания жизни, то детей будут учить тому, чтобы они осознали значение действий, которые ведут к созиданию жизни, им будут помогать освобождаться от страстей и грехов, которые человека делают зависимыми и мешают созиданию жизни.

Вывод. Без детей в семье, человечество умрёт. Без детей в семье, прерывается процесс развития любви в семьях, в родителях и детях, в бабушках и дедушках. Воспитание в кровной семье является самым благоприятным фактором развития любви во всех членах семьи.

 

  1. Некоторые интересные данные о формировании психотравмы.

   а) Разлука с родными.

Прежде всего, разлука с матерью, является  самым сильным травмирующим фактором. Потому что, с момента зачатия, рождения, кормления и выхаживания мать всегда рядом с малышом. Мама  —  это его жизнь, спокойствие, забота, безопасность и т.д.

Вот некоторые изотерические факты.

—  Разлука с матерью ребёнка до 5-ти лет на 1-30 суток, выводит ребёнка на частоту эгоизма, где его умственные способности снижаются.

—  Разлука с матерью сразу после родов на 12-15 часов, или разлука с матерью ребёнка до 5-ти лет на 2-3 месяца, выводит ребёнка на частоту слабоумия, где его  IQ стремится к нулю. Не этим ли объясняется большое количество детей с задержкой психического развития в казённых учреждениях?

—  Прекращение близких отношений с родными и близкими людьми вызывает отчуждённость и безразличие к окружающему, что приводит к развитию психосоматических расстройств. Даже молодые люди восемнадцати лет, которых призвали в армию, испытывают тоску по своим близким.

Другими словами, разлука с матерью является одним из самых травмирующих факторов. Сила этой травмы зависит от возраста малыша и длительности  разлуки.

 

б) Потеря, утрата, сожаление.

Чувство потери, утраты  родных, особенно матери, опускает человека на частоту шизофрении и слабоумия, очень часто может включать энергию уничтожения себя от безысходности. Состояние непереносимости потери родных, в случае насильственной разлуки,  может быть такой силы, что приводит к самоубийству матери, к аффективным состояниям близких людей.

—  Концентрация внимания разлучённых людей на прошлом, выводит их на частоту слабоумия.

 

   в)   Контроль. Опёка. Принуждение. Вынужденность.

Принудительность, не по своей воле делать, вынужденность поведения, состояние фрустрации, огорчение от потери. Переживание несвободы, в большой строгости находиться приводят детей и взрослых на частоту шизофрении и слабоумия.

 

г)   Опустошённость, потерянность, уныние, огорчение, отчаяние, тоска, печаль, грусть.

—  Жить не хочется от огорчения, от тоски  включает в людях энергию самоуничтожения, приводит к психосоматическим и психическим расстройствам.

—  Тоска  —  душевная тревога, соединённая с грустью. Уныние, скука.

—  Печаль  —  чувство грусти и скорби, состояние душевной горечи.

—  Грусть  —  чувство уныния, легкой печали.

—  Уныние  —  безнадёжная печаль, гнетущая скука.

—  Отчаяние  —  состояние крайней безнадёжности.

—  Опустошённость  —  лишённый нравственных сил, богатства внутреннего содержания.

—  Потерянность  —  расстроенный, растерянный;  человек уже не возвратится к прежней жизни.

—  Чувство  бесцельности,  безнадёжности.

—  Утрата смысла  жизни. Бессмысленность жизни.

—  Безрадостно, беспросветно, однообразно жить.

—  Безнадёжная беспомощность.

Всё выше перечисленное может привести к депрессии, как к стойкому состоянию детей и взрослых.

 

   д)  Лишение родительской  любви ребёнка.

Лишение любви родителей, неудовлетворённость в любви, привязанности, отсутствие телесного контакта с матерью, её постоянной заботы, отсутствие поддержки родных вызывает чувство потери источника жизненной энергии у детей.

 

   е)  Тревога, угроза, боязнь, беспокойство, опасение.

Тревога  —  беспокойство, волнение в ожидании опасности или чего-то неизвестного. Состояние опасности.

Угроза  —  возможная опасность.

Боязнь  —  как беспокойство, страх перед кем-нибудь, чем–нибудь.

Беспокойство  —  нарушение покоя, тревожное состояние.

Опасение  —  чувство тревоги, беспокойство, предчувствие опасности.

Тревога. Тревога постоянная. Постоянное беспокойство, постоянное предчувствие недоброго. Ощущение угрозы жизни. Быть под постоянной угрозой физической расправы. Боязнь быть использованным, беспокойство выживанием. Опасение ребёнка за своё благополучие. Отсутствие чувства безопасности в межличностных отношениях. Ощущение изоляции от поддержки родных и близких людей. Вероятность приближения более тяжких тревожных явлений. Постоянное ожидание вреда. Вероятность приближения более тяжких тревожных явлений.

Всё выше перечисленное вызывает у детей и взрослых шизофрению, слабоумие, тяжелейшую депрессию и может включить энергию уничтожения, которая может закончится гибелью человека.

   ж)  Неопределённость.

Атмосфера неопределённости, непредсказуемость обстановки, незнание дальнейшей своей судьбы, ощущение беспомощности, непредсказуемость своего будущего, непредсказуемость ближнего окружения изъятого ребёнка, приводит его к психическим расстройствам.

Чувство одиночества, отчуждённость, стремление к уединению, замкнутость, ощущение изоляции, отчуждённость, отстранённость может быть причиной тяжёлой депрессии.

 

Всё, что изложено выше, наносит психическую травму детям, родителям, может привести к образованию психических расстройств, привести детей и взрослых к самоубийству. И самое печальное то, что за это никто не несёт никакой ответственности. Ни один «правозащитник»  не понёс ответственность за свои действия «в наилучших интересах» детей.

Ещё раз прошу задуматься всех людей, которым небезразличны судьбы разлучённых людей. В чём причина большого количества психических расстройств, задержки психического развития, неуспеваемости, самоубийств  и т.д. у детей в казённых учреждениях? Может всё это последствия разлучения детей со своими родными и близкими людьми?

Вывод может быть только один. При изъятии детей необходимо учитывать последствия этого изъятия, как для детей, так и для родителей. Самое важное заключается в том, что надо определить  —  что безопаснее, комфортнее, спокойнее, приемлемо для безопасности психики детей будет, если детей оставить, так как есть или изъять его и поместить во враждебную для ребёнка неизвестную среду, как правило, для него ещё более  опасную, так как родительской защиты он лишается. Где будет лучше для развития ребёнка? Это главный вопрос, на который необходимо ответить, прежде чем его изымать. А то, чаще всего получается так, что изъятый ребёнок, в наилучших его интересах, помещается ещё в более опасную среду, приобретает психическое расстройство на всю жизнь, или кончает жизнь самоубийством.

Кто за всё это будет нести ответственность?

 

Продолжение следует.

 

С уважением.                         Илларион.                       Декабрь  2020 г.

 

Оцените статью