Информация 124. О домашнем насилии. Часть 5.

   Проект:  Национальная Идея России!

   Раздел:  Разное.

   Информация  124.

   О домашнем насилии.   Часть 5.

          Предыдущее содержание. Введение. а) Образ традиционной семьи.  б) Цель семьи  —  рождение и воспитание детей. 1. Семья на Западе. а) Причина деградации семьи на Западе. б) Что считать началом разрушения семьи. в) Есть ли воспитание детей в западной семье? г) Женщины Запада. Устремления. д) Отношения между мужчинами и женщинами на Западе. Какие они?  2. Как должно быть и как есть на Западе.  а)  Мужчина. б) Женщина. в)  Дети. г)  Семья на Западе. 3.  Дела в России.   3.1. Не брать пример с Запада. 3.2. Причины «домашнего насилия» в России.  а) Проблемы с психикой.  б) Главенство в мужчины в семье. в)  Когда семья рушится.   г)  Мера вещей. д)  Доведение до рукоприкладства. е)  Частотная характеристика семей различного уровня развития.  ж)  Семья и дети.  з)  Должен быть закон о помощи.  и)  К пониманию того, чем является семья для людей.  к)  Сексуализация детей.  4. Какой закон можно обсуждать в принципе?  4.1. Не смотреть на Запад!   4.2.  Нужна ли помощь семьям?   4.3.  Вопросы в помощь о сути семьи.   4.3.1. Кто несёт ответственность за всю семью перед Богом?  4.3.2. Кто главный в семье?   4.3.3. Кто кому должен подчиняться?

          Содержание.

          4.3.4.  Какие функции должны нести мужчина, и какие функции должна нести женщина?

          4.3.5. Какие цели создания семьи?

          4.3.6. Воспитание детей.

          4.3.7. Начнём говорить правду.

          4.3.8. Обязанности детей.

          4.3.9. Всё взаимосвязано.

          4.3.10. Некоторые данные для размышления.

          4.3.11.  Оставить так как есть?

          Заключение.

          О домашнем насилии. Продолжение.

          4.3.4.  Какие функции должны нести мужчина, и какие функции должна нести женщина?

          Эти функции давно описаны, все они отвечают законам жизни. Это традиционное распределение обязанностей, которые придуманы не людьми, а Небесами. Эти обязанности вытекают из сути предназначения мужчины и женщины, в том числе и из физиологии и инстинктов, которые заложены в мужском и женском началах. В одной из передач, один учёный подметил разницу между мужчиной и женщиной когда сказал, что мужчина отличается значительно больше от женщины, чем обезьяна от человека.

          Сторонников гендерного равенства огорчу  —  вас обманули, сказав, что женщина равна мужчине. Это не так, поэтому не стройте иллюзий, только навредите общему делу и сработаете в угоду антихриста. У мужчины и женщины разные обязанности и разные права. А равны они в принципе  —  каждый трудится во имя семьи, каждый созидает жизнь в семье, каждый вносит свой вклад и трудится на общую цель  —  помощь детям и супругу в его развитии, становлении, совершенствовании. Очень важно понять то, что обладая разными обязанностями, вся семья стремиться на один результат  —  воспитание будущего поколения созидателями жизни. И насколько будут гармоничными отношения между папой и мамой, настолько эффективными будут усилия любви в развитии жизни в их детях.    

          4.3.5. Какие цели создания семьи?

          Эти цели должны чётко выделить главную суть семьи. Если это будет союз ради праздного проведения времени и занятия сексом, то никакого закона не надо. Как сошлись, так и разошлись. Но это будет конец семье. Семья  —  это нечто большее.

          Если в семью заложены функции воспитания детей, то должны быть и средства для воспитания, для помощи детям в их преодолении различных страстей и предрассудков, как минимум. То есть, должны быть открыто проговорены меры воспитательного действия, то есть меры наказания, в том числе, и как крайняя мера, когда всё остальное оказалось не действенным.

          4.3.6. Воспитание детей.

          Напомню, если будет блокирован процесс воспитания детей, если не будет ответственных за воспитание детей, если будут блокированы меры воспитания детей, то человечество начнёт деградацию. Так как именно в семье, люди обучаются искусству созидать жизнь. Все члены семьи, друг на друге отрабатывают качества, которые служат делу развития жизни. Зависимые от родителей дети являются тем объектом, на который направлена забота родителей, их любовь.  А любовь  —  это способность человека создавать (зарождать) жизнь, растить, совершенствовать и защищать жизнь. И главное в воспитании является высокие нравственные качества  —  целомудрие, честность, работоспособность, сострадание, безусловность любви, мужество, бесстрашие, милосердие и т.д. И зависимые дети, как раз тот период, когда легче всего воспитать в детях необходимые созидающие жизнь качества. Вырастут дети  —  очень трудно будет что-то изменить.

          Процесс воспитания  —  это не только выработка определённых качеств. Это ещё помощь детям в освобождении от страстей, которые блокируют в ребёнке (в человеке) процесс развития души и созидающих жизнь качеств. А потому, должны быть применимы меры, которые бы помогли ребёнку справиться со страстями.

          Существуют только два способа воспитания  —  поощрение и наказание. На Западе, кое-где, даже одобрительное слово со стороны родителей может быть истолковано как насилие, так как ободрение может повлиять на выбор ребёнка, особенно, если это касается выбора пола и сексуальной озабоченности. Но это же шизофрения. 

          Чтобы не возникло никаких вопросов при воспитании детей, необходимо чётко договориться о мерах наказания. Прежде всего, необходимо договориться о принципе  —  наказание детей разрешено или нет. Ведь, никто, ни одно государство не отказывается от наказания преступников, так как без наказаний государство просто развалится, и будет действовать закон силы и организованных банд. А  в основе любого преступления лежит страсть:  —  иметь много денег, иметь дорогую машину, иметь недвижимость и т.д. Страстью может оказаться зависть, ревность, жажда денег и власти, которые могут быть мотивом преступления. Но почему-то Запад не жаждет отменить наказания за совершение экономических преступлений, но активно поощряет развитие страстей у детей, причём развитие любой страсти, которая будет препятствовать развитию детей. Западу не нужны развитые дети, им нужны дети эгоисты, дети развращённые страстями, особенно сексуальными. Им нужны дети, которые не могут творить жизнь, но могут заниматься креативностью (творчество от ума) в сфере самовыражения. Как правило, эта креативность лежит в области шизофрении и слабоумия. Поэтому, на Западе, шизофреническим самовыражением поражено кино, телевидение, современное искусство, танцы, концерты «современных» артистов и музыкантов.

          Таким образом, надо сразу решить, дозволено ли родителям помогать детям освобождаться от страстей, помогать им через наказание преодолевать страсти. Вторым вопросом идёт граница для наказаний.

          Но здесь есть один момент, который заключается в том, что если государство вмешается в воспитательный процесс, то какую ответственность будет нести государство, если в условиях ограничений, родителям не удастся воспитать своих детей. Кому будут предъявляться иски родителей, которым не дали воспитать своих детей. Причём, эта ответственность должна иметь конкретные органы власти, конкретных людей и по фамильно, чтобы было в чей адрес выносить «благодарственные» слова родителей, которым не дали возможность воспитать своих детей.

          4.3.7. Начнём говорить правду.

          Давайте говорить открыто, пора прекращать чего-то стесняться или замалчивать. Каким Россия хочет видеть  своё будущее поколение? Какими хотят видеть родители своих детей? Наступает тот момент, когда необходимо определиться с вопросом о том, какое будущее поколение хотят видеть все нормальные люди?

          Кто-то задумывался над вопросом о том, как происходит воспитание наших детей? Даже если родители в семье, будут предъявлять нормальные требования к своим детям, то находясь в школе, дети попадают в среду, которая диктует им совершенно иные ценности, и один родитель ничего не сделает.

          Вы знаете, кто является главным  воспитателем у третьеклассников? Им является Даня Милохин,  который является «визитной» карточкой Сбера. Вдумайтесь  —  Даня Милохин, своим поведением, со своими песнями направляет воспитательный процесс детей. И государство  даже не тешится. Тиктокеры, блогеры, исполнители похабного репа являются главной силой по продвижению определённых ценностей в головы детей.

          Как государство помогает воспитывать детей? И кто определяет политику воспитания в государстве? Кто-то чётко может это сказать. Всё пущено на самотёк. Родителей могут обвинить в том, что они не контролируют тот интернет, который потребляют их дети. А кто-то задумывался над вопросом о том, есть ли у родителей такая компетентность, чтобы блокировать нежелательные сайты. Её просто нет и силами родителей это сделать не возможно.

          Тот, кто говорит, что это родители виноваты, тот жаждет, чтобы наши дети и дальше поражались страстями. Это как хорошая отмазка, которую применяют адвокаты. Они очень часто говорят, что не надо усиливать наказание преступникам, что лучше не посадить 99 виновных человек, чем посадить одного невиновного, что важна неотвратимость наказаний, а не сила наказания. Этот аргумент адвокатов, очень часто выводит из под ответственности 99 виновных человек. Но почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что стопроцентная неотвратимость наказания за преступления просто недостижима. Может быть для дела лучше будет, чтобы 100 человек получили заслуженное наказание, из них один получит незаслуженное наказание, чем 100 человек будут гулять на свободе, при условии, что только один человек заслуженно должен гулять. Так и в данном случае с детьми  —  в условиях тотальной зависимости от интернета, родители не в состоянии бороться в одиночку с интернетом, так как для этого у них слишком мало компетентности.

          4.3.8. Обязанности детей.

          Вам не кажется, что человек без обязанностей  —  это человек без всякого дела, без всякой ответственности, без приложения своих сил. Это просто лежебока и бездельник, это тот, кто не знает, куда употребить своё время.

          Здесь есть несколько моментов, которые надо как-то активировать.

          а) Если есть права и свободы, а нет обязанностей, то это означает лишь одно  —  воспитанное безделье и активированная вседозволенность. Человек с правами, со своими индивидуальными свободами  —  это человек, которому открыли возможности делать всё, что он жаждет. Дети не являются исключением. Но кто-то, наверное подручные антихриста, взяли и отменили обязанность детей почитать и уважать родителей, а значит слушаться, особенно, когда они маленькие. Но обвинили всех родителей главными насильниками. Что всё зло, всё насилие идёт именно от родителей. Но как быть с воспитанием детей? С наказанием за проступки? Ведь ребёнок не поймёт, если он поступил плохо, а его не наказали, то он и дальше будет грешить, и не поймёт, что грешить означает уничтожать жизнь, в людях, в себе. Так не бывает, что права и свободы есть, и сам ребёнок вырастит в созидателя жизни, без всяких обязанностей. Родители являются теми направляющими руками, через которые действует Бог. Раньше это были Божественные заповеди, донося которые происходило воспитание детей. Но их отменили или извратили, а взамен дали права и свободы грешить и находиться в страстях.

          б) Обязанности детей  —  это то направление, которым должны следовать дети, чтобы вырасти в творца жизни, а не в потребителя жизни. Нет обязанностей  —  нет направляющих начал.             

          4.3.9. Всё взаимосвязано.

          —  Все права и свободы в степени вседозволенности  —  есть шизофрения, так как под угрозой находится высокая нравственность и законы созидания жизни.

          —  Объявив гендерное равенство, —  и тем самым подложили мину замедленного действия в отношения между супругами. Эта мина может рвануть в любой момент. Бодаться за власть в семье  —  это значит нарушать гармонию. Превращать мужчину делать обязанности женщины  —  это губить мужское начало в мужчине. Вместо того, чтобы он развивал созидательные мужские качества, он начинает совершенствоваться в кормлении грудного ребёнка и т.д. Женщина, вместо того, чтобы быть рядом с малышом, иначе будет психотравма, она мчится зарабатывать деньги, тем самым начинает выполнять за мужчину его функции. Он губит себя как мужчина, а она губит себя как женщина. Это шизофрения. Как-то показывали отцов, которые взяли отпуск по декрету, а мать пошла работать. Так вот, частота таких отцов составляет 11.0. Это первая частота человека, когда молодая душа начинает познавать материальный мир. Если бы мужчина находился в племени, то он бы был мужчиной и развивал бы в себе способности к охоте, в защите от диких зверей и т.д. А в современных условиях, находясь в декретном отпуске, такой мужчина совершенствуется как женщина, он развивает в себе женские качества,  вместо мужских. Шизофрения это.

          —  Если вывесить для всеобщего обозрения в школе права и свободы детей, то это означает вмешательство в воспитательный процесс родителей определённых нехороших сил. Это означает на ровном месте создать протестное настроение детей против родителей. Это означает предоставить право детям предъявлять претензии своим родителям, что у них что-то не хватает. Пропаганда прав и свобод среди детей является шизофренией, так как мешает созидать жизнь в детях, ставит препятствия в деле воспитания детей. Права и свободы детей необходимы там, куда не может достать родительская забота о детях.

          —  Делать упор на правах и свободах без обязанностей является шизофренией, так как  выводит людей на вседозволенность перед жизнью, без всякой ответственности перед людьми за свои поступки.

          —  Пропагандировать для женщин чисто мужские виды труда, связанные с опасностью, с защитой, с угрозой для жизни, с принятием решений  —  является шизофренией, так как убивает женскую суть, связанную с безусловной любовью, с безусловным милосердием и состраданием. Женщины, которые находятся на данных должностях являются никудышними хранителями домашнего очага и не способны  быть вдохновляющим центром для всей семьи (для большинства женщин).    

          —  Если никто в семье не будет заниматься воспитанием детей, чтобы они стали творцами жизни для своих семей, то произойдёт крах человечества. Оно превратится в общественных животных, а не в подобие Бога. Наводить страх на родителей, за воспитание своих детей  —  это есть шизофрения.

          —  Мужчина так сделан Богом, что он всё время чувствует себя главным ответственным за всю семью. И изменить его природу очень трудно. Это нужно делать в самого детства  —  принижать его роль в семье и менять ориентацию, что с успехом делается на Западе  заражая мальчиков различными шизофреническими идеями. И если женщина не будет смиряться с главенством мужчины, но будет отстаивать свои свободы и права, то это будет шизофрения и конец семье.

          4.3.10. Некоторые данные для размышления. (Получены изотерическим путём.)

          —  Отсутствие поощрения ухудшает процесс воспитания на 40%.

          —  Отсутствие наказания ухудшает процесс воспитания на 80%.

          —  Отсутствие ответственности у мужчины за семью ухудшает воспитание на 60%.

          —  Борьба за лидерство в семье со стороны женщины ухудшает воспитание на 80%.

          —  Исполнение женщиной воспитательной функции за мужчину ухудшает ситуацию на 40%.

          —  Эгоизм родителей, договорные отношения ухудшают ситуацию на 90%.

          —  Исполнение мужчиной функции женщины в семье ухудшает ситуацию на 120%.

          —  Неисполнение мужчиной функции главы семьи ухудшает ситуацию на 80%.

          —  Вседозволенность детей, в соответствии с провозглашёнными правами и свободами отрицательно действует в деле их воспитания на 90%.

          —  Отсутствие обязанностей у детей в семье, перед жизнью ухудшает воспитательный процесс на 50%.

          —  Отсутствие послушания у детей перед родителями ухудшает их воспитание на 100%.

          —  Отсутствие смирения у женщины усугубляет ситуацию на 80%.

          —  Нежелание рожать и иметь детей является слабоумием, и в первую очередь для женщины. Только имея детей, только занимаясь их воспитанием, люди совершенствуют свои качества души в искусстве созидания жизни.

          4.3.11.  Оставить так как есть?

          Это один из вариантов развития семейных отношений. Так как лучше не навредить, чем потом жалеть о том, что дети были пущены во вседозволенность без направляющих и любящих рук родителей. Нельзя просто так принимать закон о домашнем насилии. Уже приняли права и свободы людей и детей, уже они отрицательно действуют на всё общество. Люди шалеют от вседозволенности. Семьи потихоньку умирают. Ювенальная юстиция в России, уже действует и не дремлет. Хотя хочется сказать и добрые слова тем, кто борется за защиту жизни в семьях, за защиту жизни детей, за беспокойство о сиротах. За защиту прав детей и многодетных семей. Но этого уже недостаточно. Принятые по отдельности законы, которые касаются семьи и детей просто размывают основу для воспитания будущего поколения. Закон о домашнем насилии, если он вмешается в воспитательную функцию семьи или ограничит её, будет очередным ударом по утверждению жизни в России. И не надо воевать с Россией, не надо давить её экономически  —  надо разрушить воспитательную функцию в семье. И Россия падёт. Именно на это направлен закон о домашнем насилии, именно эти люди являются невидимой «пятой» колонной в России, которые под благовидными предлогами разрушают основу всей жизни  —  воспитательную функцию семьи. Не напоминает это агентов влияния? Искушённый и заражённой вседозволенностью прав и свобод человек,  даже не подозревая об этом, становится агентом влияния. А может эти люди  действуют очень осознанно?

          Но семьям надо помогать, так как по своему недомыслию, по степени заражённости феминизмом и гендерным равенством, по уровню осознания новых условий, в которых оказались семьи, по уровню вседозволенности перед жизнью, некоторым категориям людей должна быть оказана помощь. Более того, должна быть защита семей от «неадекватных  и больных людей.

          Может быть, стоит подумать о том, чтобы создать структуру, которая бы защищала жизнь в самом широком понимании этого слова. А то права и свободы защищают, а жизнь нет. Причём, сама защита свободы и прав, без привязки к цели и обоснования её необходимости, является шизофренией. Пора начать защищать Жизнь в детях, людях. Пора определиться со смыслом созидающей жизни в людях, в соответствии с которым определить все остальные усилия по образованию и воспитанию.

          Не лучше ли закон о насилии трансформировать в закон о правах и обязанностях членов семьи. С соответствующими мерами воспитательного воздействия, с мерами наказания и поощрения, чтобы дети воспитывались в духе созидания жизни, а не заражённостью страстями и грехами. 

          Или  закон о домашнем насилии переделать в закон о воспитании нерадивых членов семьи. Или в закон о воспитании детей творцами жизни, с обеспечением всеми правами и свободами родителей для такого воспитания, с перечислением обязанностей детей слушаться родителей и выполнять всё, что они говорят.

          Заключение.

          Вдумайтесь пожалуйста в логику предоставленного материала. Вдумайтесь в логику цифр, которые наглядно показывают суть Западного образа жизни. Каждый должен чётко представлять себе суть жизни, о том, какими Россия хочет видеть своих детей в будущем. Заостряю внимание на слове Россия, а не гражданское общество, построенное по западному лекалу.   Сейчас критическая точка перелома. Или воспитательный процесс полностью прекратится, и тогда Россию ждёт процесс превращения народа в ЛГБТ — сообщество и остановка своего развития. Либо, после наступления осознания смысла жизни, осознание воспитательной сути семьи и её значение в глобальной системе развития душ людей, Россия резко ускорится в своём развитии. Всё, что мешает развитию, должно быть исключено из сознания людей, всё, что помогает развитию жизни должно всесторонне поощряться.

          Особенностью настоящего момента является то, что у России есть все шансы для того, чтобы быть центром жизни для всей планеты. Необходимо обновить информацию о семье, взглянуть на неё другими глазами. И самое главное, что придётся поменять  —  это отношение к детям как к телам. В центре воспитательного процесса должна стоять душа ребёнка и информация об этом уже имеется и будет и дальше раскрываться. Должно появиться новое осознание на роль мужчины, на роль женщины, на семью в целом. Но нельзя допустить ограничение и уничтожение воспитательной функции семьи.          

          С уважением.                              Илларион.                         Январь 2022 г.

Оцените статью