Информация 302. Человек, семья, общество. Старая, материалистическая парадигма понимания разумной жизни. Часть 2. Семья и общество: Этапы развития семьи.

Раздел: 7.

Информация 302. Человек, семья, общество.

Старая, материалистическая парадигма понимания разумной жизни. Часть 2.

Семья и общество: Этапы развития семьи.

Предыдущее содержание:

Введение. А. Семья и общественно-экономические формации. Б. Семья в первобытно общинном строе. Частота 11.0. В. Семья и Азиатский тип общественной формации — 13.0

Содержание:

Г. Семья. Античный, рабовладельческий тип — 40.0

Д. Семья. Феодальный тип — 45.0

Е. Средневековые деспотии — 66.666

Ж. Капитализм — 80.0.

З. Капитализм — 85.0

И. Коммунистическая формация — 100.0 (Социализм — 100.0; Полный коммунизм — 100.0)

К. Социальный капитализм — 110.0.

Л. Догматический зонтик — 120.0

М. Выход за рамки догматического зонтика — 130.0

Н. Деградация общества и людей — 90.0

Г. Семья. Античный, рабовладельческий тип формации — 40.0

Чтобы лучше понимать классовую структуру рабовладельческого общества, необходимо дать частоты (уровни) развития определённых классов, и на этой основе

проводить анализ общества.

Частоты различных классов Римского общества:

— Сенат — 80.0. Предпринимательские энергии, глубокая любовь к семье.

— Патриции, эквиты (всадники), плебеи, пролетарии, вольноотпущенники все имели одну частоту — 40.0. Эгоизм, любовь к себе, любовь берущая.

— Рабы — 11.0. Любви нет.

Главной движущей силой являлись патриции, эквины, плебеи, пролетарии, вольноотпущенники, которые «руководили» рабами, а рабы были главной рабочей силой, созидающие материальные блага.

Краткая характеристика.

Это первая частота, где появляется любовь. На ранних стадиях становления души и семьи, забота о детях и семье основывалась на действии материнского и отцовского инстинкта. На данном уровне, душа уже накопила некоторый опыт созидания жизни, в ней уже стало закрепляться такое чувство как любовь, которая выражается в заботе о своих детях и семье. Но родительские инстинкты ещё в действии.

Задача воспитания души заключается в том, чтобы душа, находясь в физическом теле человека, находясь под влиянием родительского инстинкта, через своё тело, училась бы заботиться о новой жизни. Задача Небес воспитать в душе любовь, как энергию созидания жизни. То есть, научить душу создавать жизнь, развивать, совершенствовать и защищать её. Безусловная любовь должна закрепиться в душе, как и все остальные созидающие жизнь качества. Таким образом, инстинкты физического тела, постепенно перерастают в созидательные качества души. И чем выше уровень развития души, тем меньше у души потребности в инстинктах физического тела, и больше осознанной мудрости жизни. Другими словами, через инстинкты тела, человеческая душа учится заботиться о своих детях. В последствии, такой механизм ослабевает и прекращает своё влияние на действия человеческого поведения.

Данные, которые заложены в краткой характеристике, уже учитывают особенность настоящего времени. А при рабовладельческом (античном) строе, большинство свободных граждан Рима, находились на частоте эгоизма, на частоте любви берущей. И брали они всё, что им необходимо, от своих рабов, которые на них работали.

Краткая характеристика людей, которые находятся на частоте эгоизма (40.0).

Эгоистическая любовь, которая берёт, а не даёт.

Заимствование у других любовь. Любовь как рационализация. Все оттенки любви эгоистической. Любовь со всеми национально привитыми суевериями и предрассудками.

Очень сильно влюбляться.

Брак, дружба.

Сильно привыкать привязываться к кому-либо, сживаться с чем-либо, с кем-либо. Потребность в установлении связей. Стремление быть в близких, дружеских отношениях.

Из-за одиночества вступать в брак.

Вступать в брак с целью обрести собственную идентичность в другом человеке и благодаря ему.

Главный мотив совместной жизни — сильное чувство во время секса. Видит только прелести тела у женщины. Мужчина считает себя телом. Привлекает наслаждение сексом, едой, комфортом.

«Любовь» (как симпатия) основанная на половом влечении.

Семья.

Начало пренебрежения своих интересов во имя семьи. Разум ценности детей. Оказывать или иметь решающее влияние на детей.

Осознание ответственности за членов семьи. Проявлять заботу о ребёнке, хвалить за успехи.

Очень сильно дорожить имуществом. Интерес — как делать деньги. Деньги держать в кубышке.

— Стремление быть заметным, привлекать к себе внимание, стараться играть более важную роль, чем есть на самом деле. Казаться более важным, значимым.

Начало расцвета творческих способностей в раннем детстве. С 26 лет — неспособность к творчеству, так как думы о себе, лишают способность к творчеству.

Возникновение способности к логическому мышлению (начало). Суждение о ценности используя логику и аргументы.

Прочно, крепко запоминать, запечатлевать. Постоянно помнить. Жадно внимать, не упуская ничего, усваивать, воспринимать.

Начало возникновения способности выразительно писать и владеть словом.

Начало способности погружаться во внутренний мир своих мыслей, чувств, опыта.

Осознание себя, ответственности за себя. Быть самостоятельным в своих действиях. Приобретение чувства самости. Способность воплощать в жизнь решения, бороться, биться. Способность взять ответственность за свою деятельность, за свои действия.

Потребность в адекватной теории. Придерживаться чужих взглядов, убеждений. Заимствовать идеи.

Желание иметь место под солнцем. Сильное подчинение ожиданиям общества. Придерживаться «неверных» взглядов, убеждений.

Способность созидать материальные ценности. Устранять ненужное. Выполнять быстро, ловко, бойко, успешно. Усердно, старательно что-либо делать. Целиком и полностью отдаться чему-либо. Очень добросовестно трудиться.

— Невысокое общественное или служебное положение (Любовь и Дух не развиты), невлиятельный. Не сведущ в чём-то, не хватает способностей, умений. (Это уже для нашего времени. А по тем временам — это была главная движущая сила человечества, с возможностью занятия очень высокого положения в обществе).

Административный восторг. Радость от подчинения себе. Ездить верхом, жестоко эксплуатировать. Применять шантажноманипулятивную технику.

— Делать на авось, не размышляя, неосмотрительно. Без оснований поступать, внезапно делать. Безрассудно, не думая о последствиях делать.

— В порыве ярости, злобы, жестоко расправиться. Не зная удержу, идя на пролом, не считаясь с обстоятельствами, со здравым смыслом …

Вводить в заблуждение, обещая выполнить. Преднамеренно внушать что-либо заведомо ложное. Обещать и не выполнить. Лестью, хитростью добиваться доверия. Создавать видимость.

— Способность постоять за себя. Не оставлять без возмездия. Отвечать ударом на удар.

— Снимать с себя ответственность. Быть подальше от непосредственного участия в деле. «Меня это не касается».

— Вызывать раздражение, приводить в состояние исступления, расстраивать. Назойливо, неотступно преследовать просьбами, вопросами, разговорами.

Постоянно, нудно надоедать. Создавать суматоху, будоражить.

— Выражать пренебрежение, неудовольствие. С пренебрежением отказываться. Выражать в резкой форме крайнюю степень презрения, пренебрежения, неуважения.

— Тайно, за спиной что-то делать. Избивать, чтоб не знал ни кто. Заочно говорить о человеке.

— Ловить на слове — воспользоваться обмолвкой или противоречием в речи. Ложно обвинять, обижать, Задевать. Осуждать, непрестанно браниться. Постоянно упрекать, укорять. Уличать в чём-либо.

— Проявлять безразличие. «Пусть гибнет». Полное безразличие к тому, что может случиться.

— Признать свою работу, должность, профессию — критерием ценности человека.

Прошедший эту стадию (любовь к себе) человек далее бесстрастно идёт по жизни.

Главное на данном уровне развития заключается в том, что эгоист всё делает для себя. Эгоистическая любовь — это любовь берущая, требующая себе привилегии. Эгоист ставит себя всегда в центре. Но здесь начинает формироваться ценность и любовь к детям, но эти дети принадлежат только эгоисту. Представьте себе, когда два эгоиста создали семью и каждый думает в основном о себе. Если бы не жёсткие законы подчинения жены мужу, семья бы не могла бы существовать, так как жена бы постоянно предъявляла бы претензии своему мужу, не слушалась бы мужа, делала бы то, что ей хочется. В результате был бы полный разрыв отношений, от чего бы страдало воспитание детей. А когда жена полностью зависела от мужа и подчинялась мужу, то семья сохранялась, у мужчины вырабатывалась ответственность за семью, а у женщины воспитывалась безусловная любовь к детям и проявлялась забота о всей семье. Если бы женщина не была бы подчинена мужчине, то эгоистическая семья бы просто распалась. Что мы сейчас наблюдаем в современном западном свободном обществе.

В эгоистической семье воспитывался эгоизм. Дети учились тому, что умели их родители. Чем родители занимались, то и передавалось. Как правило, передавалось какое-то ремесло, дело, эгоистическая мораль и модели эгоистического поведения.

Эгоистическая любовь лишена сострадания к людям, поэтому отношения к рабам могли быть очень жестокими.

Д. Семья. Феодальный тип общественной формации — 45.0

Любовь к семье. Интересы семьи — мои интересы.

Чтобы лучше понимать классовую структуру феодального общества, необходимо дать частоты (уровни) развития определённых классов, и на этой основе проводить анализ общества.

Частоты основных классов и сословий феодального общества.

— Духовенство церковное, священники — 120.0

— Король, герцог, маркиз, граф, виконт — 110.0

— Богатые купцы, ростовщики, домовладельцы — 110.0

— Духовенство монастырское, монахи — 100.0

— Барон, рыцарь, безземельный рыцарь, цеховые мастера — 80.0

— Ремесленники, подмастерья, мелкие торговцы, городская беднота — 45.0

— Крепостное, феодальное крестьянство — 45.0

Предположительно, что переход от рабовладельческого типа отношений (эгоистическая любовь) к феодальному (любовь к семье) осуществилась благодаря религиозному фактору, в центре которого была любовь к семье.

Преобладающее население в феодальном обществе составляли крепостные крестьяне, ремесленники, городская беднота, мелкие торговцы. Это была главная производительная сила общества. В отличии от рабов, которых принудительно загоняли на работы, крестьяне и ремесленники трудились самостоятельно, но они отдавали «налог» своему феодалу. Почему крестьяне и ремесленники заменили рабов? Причина в том, что на частоте 45.0 включается любовь к своей семье, которая является главной созидающей силой, и благодаря которой осуществлялась забота о всех членах семьи. Заставлять трудиться было никого не нужно, люди сами «жаждали» обеспечивать свою семью.

В данном обществе, дворяне, которые имели более высокий уровень развития духа, занимали привилегированное положение, занимались управлением, ведением феодального хозяйства, получали образование, музицировали, защищали короля, воевали и т.д.

Краткая характеристика семьи на частоте 45.0.

Это частота, первая, где человек испытывает любовь к семье. Здесь начинается ценность семьи, ответственность за семью. Все свои решения и действия, человек предпринимает из интересов всей семьи. Здесь закладываются нормы человеческого общества.

Заостряю ваше внимание на том, что это первый уровень, с которого начинается нормальная забота о других людях (дети). Именно забота о своих детях являлась и является сейчас, главным инструментом для воспитания души человека. Этот уровень является некоторым рубежом, где в человеке открываются широчайшие возможности для своего проявления. Одно дело заботиться о выживании своего физического тела,

или проявлять любовь к себе (эгоизм), и совершенно другое дело, когда человек начинается заботиться, главным образом о своей семье. Великая Жизнь даёт данному человеку всё, что ему необходимо, чтобы он позаботился о своей семье. Главное — трудись и всё будет. Когда человек проявлял эгоистическую любовь к себе, то и возможности были такие, чтобы он обеспечивал по минимуму себя и свою семью (данное положение применимо для настоящего времени.). Но когда человек начинал себя идентифицировать себя с семьёй, то перед ним открываются широкие возможности во всех доступных для него сферах.

Много столетий понадобилось человечеству, чтобы любовь к семье, утвердилась в людях. Более того, все основные религии, в своей основе, имели воспитание в людях любви к своей семье. Это была главная задача всех религий. Именно на любви к семье, строилось всё развитие и совершенствование души человека, и первой частотой любви к семье был уровень 45.0.

Уровень заботы людей на частоте 45.0 сводился, главным образом к тому, чтобы детей обуть, одеть, согреть, накормить, обучить тому, что умели сами, и подготовить своих детей к самостоятельности во взрослой жизни. А так как, крестьянские хозяйства вынуждены были быть самодостаточными, то многие вещи они делали самостоятельно, и дети с детства приучались к определённому ремеслу и высокой трудоспособности.

Ниже приведена характеристика уровня 45.0 — любви к семье и те возможности, которые раскрываются душе человека для проявления эффективной заботы о членах своей семьи.

Данная характеристика даётся в изложении настоящего времени, с учётом того, что человек не находится в подчинении у феодала, а окружён большими возможностями, связанные с НТП. Хотя в отдельных странах (Афганистан) ещё можно найти места, где присутствуют феодальные отношения или близкие к ним. В данном случае важно понять те внутренние силы, которые включатся тогда, когда у человека включается любовь к семье, та любовь, которая переключает фокус внимания с себя на заботу о своей семье, жене, детях.

А. Понятие нормы человеческого сообщества.

— Понятие нормы — это всегда связь с жизнью. Нормально всё, что помогает жизни, утверждает жизнь, создаёт жизнь, защищает жизнь. Всё что жизнь уничтожает, всё, что способствует деградации, всё, что разрушает воспроизводство жизни в человеческом сообществе не может считаться нормальным. Это страсти, грехи, пороки, удовольствия.

— Нормальный человек — это знающий как создавать, растить, совершенствовать,

развивать и защищать Жизнь. И не просто знающий, но убеждённый и созидающий Жизнь.

Семья и главное дети — это то место, где человек проявляет свою нормальность. Это главный инструмент, где человек развивает и совершенствует свою способность любить.

Норма — это семья, которая создаётся с целью рождения детей, совместного воспитания, передачи знаний и навыков созидания и развития жизни в детях. Причём передаётся не технология удовольствия, а всё, что связанно с ценностью будущего поколения.

Задача — не только родить детей, но предать знания о том, как растить жизнь и о ней заботиться.

Норма — это стойкость и закалённость от антижизни, от шизофренических убеждений типа гомосексуализма, феминизма, гендерного равенства и прочее. Это непринятие «ОНО», когда мужчина и женщина превращаются во что-то среднее, безликое. Если бы феодалы женили людей по принципу однополости, человечество вымерло бы. Но им нужно было продолжение жизни и её приумножение и они женили мужчину с женщиной. И это норма.

— Эти нормы заложены в народных и религиозных традициях, обычаях, ценностях, установках.

— Основа целостности человека — традиционная, национальная, религиозная культура, которая упорядочивает, организует жизнь и несёт в себе знания о Жизни.

Б. Что есть семья. Нормы.

— Семья — это папа, мама, дети. Это две разных энергии — мужская и женская. Цель семьи — создание новой жизни, воспитание, подготовка к будущей жизни, подготовка детей к воспроизводству будущего поколения.

— Для качественного воспитания необходимо обязательно две энергии — мужская и женская. Находясь в этих энергиях, дети видят два разных подхода к решению жизненных задач, в соответствии с предназначением мужчины и женщины.

Женщина совершенствуется в развитии в себе мира, спокойствия, доброты, такта, мягкости, умиротворённости, в воспитании и т.д. Мужчина развивает способность любви в добывании средств к жизни, навыков обеспечения защиты, активности, предприимчивости и прочее.

Именно гармония мужской и женской энергии создаёт оптимальные условия для воспитания будущего поколения.

Цель семьи — продолжение рода. Это норма.

В. Норма — разум ценности семьи. Любовь к семье.

— Любовь к семье, к себе, близким, друзьям. Опекать, оберегать, проявлять заботу. Поступаться чем-либо ради кого-то. Отзывчивость. Сокровенное чувство к членам семьи. Потребность в необходимости заботиться и принимать в ком-то участие. Потребность в воспитании детей. Нужда в объекте преданности, посвящении себя чему-либо или кому-либо.

— ИДЕНТИФИКАЦИЯ себя с семьёй.

Г. Потребность в принятии и признании семьёй. Норма.

— Позитивная установка ко всем членам семьи.

— Способность к тёплым, сердечным, социальным отношениям.

— Дружеская интимность.

— Любовь жертвенная. Любовь – ответственность за семью. Любовь – единящая семью. Любовь – взаимность.

— Стремление обладать большим количеством любви. Потребность в любви и одобрении.

Стать глубоко любимым кем-то, вызвать чувство глубокой привязанности.

— Находить доступ к сердцу. Увлекать, влюблять в себя. Безрассудно влюбляться.

— Готовность по-настоящему к интимным отношениям.

— Осознание ответственности за семью.

Д. Ориентация на будущее, стремление к достижению. Норма.

— Желания и стремления связанные с понятием достижения. Найти свой смысл жизни. Ориентация на будущее и настоящее. Планирование жизни с перспективой на десять лет и более. Планирование действий.

Ориентация на профессию, устройство в социальном плане. Стремление очень хорошо знать свою профессию. Компетентность как признак зрелости. Обладание опытом и знаниями в своей профессии.

Выбор карьеры и других жизненных целей. Потребность добиваться определённого положения, успехов в жизни на каком-либо поприще.

— Делаться самостоятельным. Идти вперёд. Вступать в борьбу. Быть капитаном своего корабля. Установление для себя планки достижений. Устойчиво, настойчиво, упорно добиваться чего-либо.

— Способность до изнеможения трудиться ради семьи. Энергично, усердно, без устали, не переставая трудиться. Развивать кипучую деятельность, проявлять активность для достижения корыстной цели.

— Стремление к самореализации. Активное стремление к совершенству, к безупречности.

Борьба за достижение личной свободы в развитии всех своих потенциальных возможностей. Свобода действий.

Мотивы роста: расширение кругозора, расширение и обогащение жизненного опыта, заявить о себе, делать ещё лучше. Стать зрелым, достичь спелости, сложиться.

Действовать энергично, решительно, смело. Способность отказаться от старых привычек.

Возможность бесконечного развития, творческого самосовершенствования. Постоянное развитие таланта, развитие на протяжении всей жизни.

Непрерывное становление. Человек — как постоянно развивающаяся система.

Стремление полностью развернуть свои способности.

Развитие предполагает упорный, кропотливый труд.

Продолжение следует.

С уважением. Илларион. Март 2021 г.

Оцените статью