Информация 301. Человек, семья, общество. Старая, материалистическая парадигма понимания разумной жизни. Часть 1.

Раздел: 7.

Информация 301. Человек, семья, общество.

Старая, материалистическая парадигма понимания разумной жизни. Часть 1.

Содержание:

— Человек, семья, общество. Введение.

— Старая, материалистическая парадигма понимания разумной жизни. Введение.

— Семья и общество: Этапы развития семьи.

Введение.

А. Семья и общественно-экономические формации.

Б. Семья в первобытно общинном строе. Частота 11.0.

В. Семья и Азиатский тип общественной формации — 13.0

Г. Семья. Античный, рабовладельческий тип — 40.0

Д. Феодальный тип — 45.0

Е. Средневековые деспотии — 66.666

Ж. Капитализм — 80.0.

З. Капитализм — 85.0

И. Коммунистическая формация — 100.0 (Социализм — 100.0; Полный коммунизм — 100.0)

К. Социальный капитализм — 110.0.

Л. Догматический зонтик — 120.0

М. Выход за рамки догматического зонтика — 130.0

Н. Деградация общества и людей — 90.0

Человек, семья, общество.

Введение.

Начинаем новый цикл информаций, которые будут затрагивать развитие человека, семьи и общества. С точки зрения развития человека, будут проанализированы все общественно экономические формации, будут обозначены те задачи развития человека, семьи, общества, которые стояли перед человечеством в каждую эпоху. Будут рассмотрены старая и новая парадигма развития человека. Будут раскрыты функции мужчины и женщины, функции семьи и общества. Будет раскрыт принцип различия мужской и женской энергий, которые определяют два различных направления развития энергий при совместном созидании жизни. Будет показана роль общества, религий в становлении семьи и в оказании помощи в развитии человека. Будет обобщён некоторый опыт регулирования отношений в семье, процессов воспитания детей, родных, «прислуги» в старые времена, через анализ «Домостроя». Будет раскрыто понятие пути развития и совершенствования души, семьи, общества. И самое главное, будут показаны новые задачи, которые стоят перед обществом, семьёй, человеком, чтобы уже быть вооружёнными определённой теорией развития и совершенствования человечества. И исходя из этого, уже осознанно предпринимать определённые усилия, для того, чтобы сознательно выстраивать программу развития человека, семьи, общества.

Данный материал будет написан в кратком изложении так, чтобы читающие люди смогли бы сделать свой определённый вывод, и включились бы в процесс анализа и обсуждения на тему «Как нам обустроить семью, общество, Россию», чтобы произошло мощное устремление созидать жизнь у большинства наших людей. По другому можно не успеть подготовить людей к грядущему жизненному экзамену для всего человечества под названием апокалипсис. Без понимания сути момента переходного периода человечества от одной человеческой расы к другой, без осознания глубинных процессов, которые, в настоящий момент, происходят в человечестве, люди планеты просто не смогут пройти испытание апокалипсисом. И будет опять очередной библейский «Потоп» и человечество опять пойдёт по кругу в своей эволюции.

Многие куски информации, частично уже были ранее использованы. Частично информация будет повторяться, но она будет подаваться в контексте какого-то нового аспекта, немного иначе, с другого ракуса, для лучшего понимания материала.

Старая, материалистическая парадигма понимания разумной жизни. Введение.

В старой, ещё действующей, парадигме понимания разумной жизни можно выделить

следующие основные положения (постулаты).

Во-первых, человек — это физическое тело, которое случайным образом возникло в ходе своей эволюции, случайно сформировалось в человеческое тело, случайно начало мыслить, случайно в нём зародились инстинкты, благодаря которым он живёт, случайно в нём возникли эмоции, как реакция на внутреннюю и внешнюю среду, случайно в нём образовались высшие чувства. Бог никакого отношения к созданию человека не имеет, поэтому человек произошёл от обезьяны в ходе длительного эволюционного процесса.

Во-вторых, человек — это физическое тело, которое готово для мышления, которое способно осознавать себя и окружающий мир, которое наделено всеми способностями, раскрыв которые можно любому человеку достичь любых вершин во всех сферах человеческой жизнедеятельности. То есть, захотел любой человек стать выдающимся учёным, художником, спортсменом, руководителем и т.д., он это может сделать при своей жизни в одно воплощение. Главное от чего это может зависеть — это его желание и собственный труд по развитию определённых навыков и освоению знаний.

В-третьих, человек — это физическое тело, которое способно концентрировать способности в себе и передавать их своим потомкам. Поэтому, по генам можно передать способность анализировать, способность рисовать, способность быть выдающимся спортсменом, способность петь, способность руководить и т.д. Поэтому, чтобы быть учёным, необходимо иметь соответствующих родителей, где определённые способности развиты, и которые можно передать через гены своим потомкам.

А если какой-либо народ, или часть народа, например, каста неприкасаемых, всегда жили «дикарями» или не занимались той или иной деятельностью, то можно считать данный народ недоразвитый, а потому низший. И таким образом, если данное положение принять как аксиому, то этот постулат всегда будет служить базой для признания неполноценности людей и народов, что в корне не соответствует истине.

По данному положению можно прийти к выводу, что чем старше родители, которые накопили в себе определённые способности, их дети будут более развитыми, так как через гены будут передаваться всё более развитые способности. Поздние браки в развитых странах стали обыденностью. Хотя психологи давно заметили, что чем старше родители, тем качество детей, как правило, снижается.

Считается, что по генам передаются и многие болезни, которые передались через родителей своим потомкам. И если становится непонятна причина заболевания, то смело можно всё спихивать на отягощённую наследственность. Но этот механизм требует большой корректировки, так как причина многих заболеваний кроется в прошлых жизнях больного ребёнка и родителей, и подчинена закону воздаяния

(кармы). Кроме того, болезни могут передаваться через «отягощённое» восприятие жизненной действительности, которое передаётся ребёнку «с молоком матери».

В-четвёртых, человек — это общественное животное, главное в котором эгоистические животные инстинкты.

В-пятых, человек — это физическое тело, которое рождается, живёт, плодится и размножается, а потом умирает. Умирает навсегда, оставив своим потомкам свои гены. Отсюда счастье или печаль зависит от того, насколько в детях и внуках, развились те или иные дары и таланты. Если ребёнок бездарь, хулиган, инвалид, дурак, не способный к определённым видам труда, то это считается горем и большой печалью для родителей, которые не имеют соответствующие «успешные» гены. И наоборот, гордость и счастье родителей возникает при больших успехах своих потомков в любой сфере деятельности.

В-шестых, считается, что человек достиг своего конечного развития. Это можно наблюдать по уровню развития науки и техники, по развитию всяких технологий, в том числе и цифровых. И сам человеческий организм достиг своего физиологического и интеллектуального потенциала и дальше развитие физического тела происходить не будет.

В-седьмых, раз человек достиг своего апогея развития, то остаётся людям наслаждаться жизнью, наслаждаться бытовыми «блаженствами», наслаждаться всеохватывающей свободой, наслаждаться страстями, грехами, пороками и, при этом, не нести никакой ответственности перед жизнью. А если планета перенаселена, то от лишней части надо избавляться «интеллигентными» методами. А не согласные страны постараться подчинить себе, а то и уничтожить, включая в этих народах программы уничтожения себя или другого народа, или представителей какой-либо веры (так считают отдельные люди на Западе). Другими словами, смысл жизни есть достижение и пребывание в бытовых блаженствах, со свободой делать то, что человек пожелает, со свободой находиться в страстях, грехах, пороках и получать от этого физиологическое удовлетворение, при этом, быть здоровым и не отвечать перед Жизнью за свои извращения и заниматься креативным творчеством (творчество от ума) чтобы не было скучно потреблять жизнь.

В-восьмых, наша планета получилась случайным образом, и в своей эволюции случайно достигла настоящего вида. Весь животный и растительный мир — результат эволюции случая, случайных инстинктов, случайных механизмов приспособления и т.д. Бог никакого отношения к этому не имеет.

В-девятых. Когда-то Богом был установлен предел жизни людей в 120 лет. Исходя из этого, чтобы время пребывания на Земле было наиболее эффективным, был придуман жизненный цикл одного воплощения человека. Этот жизненный цикл, условно, можно выразить в следующей формуле: — рождение — развитие, обучение

всему необходимому для заботы о жизни — создание семьи, рождение детей, их подготовка к самостоятельной жизни — оказание помощи своим детям в создании своих семей и помощь в воспитании внуков — окончание жизни, смерть физического тела. Вот по такой программе трудился человек, и развивал своё искусство созидать жизнь, через проявление заботы о семье. Это самый оптимальный вариант, но данный цикл мог быть сокращён в силу тех или иных событий (болезнь, война и т.д.) Считается, что такой один цикл жизни и есть вся жизнь человека при материалистическом понимании жизни.

В-десятых, жизнь воспринималась как жизнь конечная во времени — от рождения и до смерти физического тела, после чего душа попадала в рай или в ад. Это положение относится не ко всем верованиям. А у тех, кто верил в переселение душ, этот процесс не был связан с Вечностью души и её вечным развитием, но был связан с постоянными перевоплощениями из одного в другое, и не обязательно что это были человеческие тела. Это могли быть тела животных, деревьев.

В-одиннадцатых, перспективы человека «не поднимаются выше плоскости земли и личных исканий на ней». А совершенствование происходит «в разрезе личного быта, наград, славы и почестей».

Вот основная суть понимания человека в современном человечестве, как жизнь физического тела. А так как жизнь не может стоять на месте, а тем более деградировать, то необходима «встряска», чистка, Судный День, смена парадигмы развития человека. Для этих целей, человечество будет проходить апокалипсис, как судьбоносное испытание, как для отдельных людей, отдельных народов и государств, так и для новой, зарождающейся концепции развития человека. Ведь все сторонники старой концепции, погрязшие в страстях, грехах и пороках, не пройдут испытания апокалипсисом, а все последователи новой парадигмы жизни людей, которые на себе должны будут испытать её истинность, должны будут утвердиться в правильности нового отношения к пониманию о том, кто такой человек. И уже уверенные в своём знании мудрости жизни, дальше будут продолжать своё развитие на Земле, умножая достижения всей Вселенной на радость Великой Жизни.

Напомню, что апокалипсис человечество (всё население Земли) уже проходило в своей истории. Это так называемый Потоп, который описан в Библии.

Ещё раз хочу подчеркнуть о сути настоящего времени. Человечество вступает в переходный период смены концепций своего развития. Суть этой смены заключается в том, чтобы человек стал вести себя как существо вечное, как вечная душа, которая прибывает на Землю, чтобы проходить свой круг освобождения от страстей и учиться созидать жизнь. В качестве экзамена, для всего человечества предназначен апокалипсис и Судный День, где души будут проходить экзамен на право жить в новой

расе, в новой цивилизации.

Семья и общество: Этапы развития семьи.

Введение.

Для понимания того, что происходит с институтом семьи в настоящее время необходимо понимание уровней развития семьи, в которых развивалось, развивается и будет развиваться человечество.

Во все этапы существования семьи, она всегда выполняла четыре основные функции: — создание, развитие, совершенствование и защита жизни. Если просто, то семья существует для того, чтобы зарождалась новая жизнь (дети), чтобы она (семья и дети) развивалась и совершенствовалась, чтобы она (семья) защищала жизнь.

Но, по мере развития общества функции семьи оставались прежними, но внутреннее содержание их могло меняться, особенно это касается функции развития и совершенствования. Причем, чисто внешне это могло выглядеть как повышение требований к образованности, чтобы иметь достойную работу и возможность содержать свою семью. Но проблема находится значительно глубже, так как главное для Бога является воспитание и образование души человека, которое может проявляться в определённых способностях человека.

А. Семья и общественно-экономические формации.

Многие философы придерживаются точки зрения, что смена общественно-экономической формации обусловлена конфликтом между производительными силами общества и типом производственных отношений. На самом деле, смена таких формаций обусловлена уровнем развития духа человека. Другими словами, если определённая общественно-экономическая формация препятствует дальнейшему развитию и совершенствованию духа человека, то происходит смена формации на ту, которая бы предоставляла реальную возможность развития и совершенствования души человека. То есть, когда набирается критическая масса людей, для которых закрыт доступ к дальнейшему развитию своего духа, тогда и происходит смена формации. Устанавливаются такие условия (отношения) в обществе, которые бы позволяли проявлять активность во многих сферах деятельности, и, таким образом, открывалась бы возможность для дальнейшего совершенствования созидающих жизнь качеств. Часто, перед сменой условий, в обществе, происходят волнения и революции, так как старое и отжившее яростно сопротивляется, а новое, нарождающееся набирает свою силу, и, в конце концов, побеждает старое.

Очень часто, такие возможности проявлялись через научно технический прогресс.

Это новые знания, новое понимание мудрости жизни, новые реализованные достижения, новые возможности для проявления заботы о своей семье. Это новые возможности участия в управлении государством, образования общественных движения и партий, где люди, кроме своей семьи, занимались бы проблемами государства. Планета Земля — это место, где идеи претворяются в жизнь в виде определённых форм, образований, машин, автоматов, изобретений, определённых общественных движений и партий, и во всём этом, люди проявляя активность, развивали свой дух (душу).

Рассмотрим те общественно-экономические формации, которые известны и описаны философами. Получился некоторый сборник всех формаций.

— Первобытно общинный тип — 11.0 Человек – животное. Власть инстинктов. Любви нет.

— Азиатский тип — 13.0 Класс управленцев, который управлял большими общинами, имел привилегии и материальные блага (частная собственность). Власть инстинктов. Ценность имущества. Любви нет.

— Античный, рабовладельческий тип — 40.0 Любовь эгоистическая. Эгоизм как социальная составляющая.

— Феодальный тип — 45.0 Любовь к семье. Интересы семьи — мои интересы.

— Средневековые деспотии — 66.666 Создание системы морального и физического подчинения. Жажда власти, денег. Корысть.

— Капиталистический тип — 80.0 Глубокая любовь к семье. Включение предпринимательских энергий.

— Капитализм — 85.0. Возникновение отношений любви между семьями. Развитие индивидуальных способностей человека.

— Коммунистический тип — 100.0 (Социализм — 100.0; Полный коммунизм — 100.0) Общественная форма на средства производства при блокировки частного интереса людей и возможности его реализации в своих и семейных интересах. Пролетарий (рабочий) как класс, занимает приоритет во всём, где «кухарка» (Щвондер) начинает управлять государством.

— Капитализм, частично ориентированный на социальные нужды (Социальный капитализм) — 110.0. На основе частного интереса и частной собственности произошла бытовая и комфортная обеспеченность жизни людей развитых капиталистических стран. Которая, со временем, превратилась в эру потребления всего — самой жизни, извращённых и шизофренических потребностей.

Исходя из такого списка формаций, будет происходить анализ истории развития семей. Обращаю ваше внимание на то, что каждая формация отражает общий уровень развития людей, которые составляет большинство в обществе, или являются главной движущей силой развития. Перескочить с одного этапа, минуя другой, практически невозможно. Если, конечно, не считать того, что какой-то народ был сохранён Господом во время «потопа», и который продолжил свою эволюцию будучи уже на определённой ступени развития. Причина, по которой нельзя перескочить какой-то этап развития заключается в том, что человечество должно было созреть, чтобы в нём возникла любовь, а это есть прохождение определённых этапов в развитии. Нет никакой возможности развивать математику, пока люди и общество не достигнут частоты 85.0. До этого, можно было использовать простую арифметику для совершения простейших арифметических действий. Ведь для того, чтобы дорасти до какого-то уровня развития, необходимы определённые условия, которые бы создавали новые потребности и желание проявить заботу о жизни, например, производить больше зерна, машин, механизмов и т.д.

Это касается для всего человечества. Но, в связи с тем, что человечество было разделено расстоянием, религиями, государствами, то развитие различных народов проходило не равномерно. Поэтому, появлялись возможности для того, чтобы какой-либо народ мог бы отдельные этапы развития «быстро» проскочить, так как достижения науки и техники, общественного развития, могло просто быть перенятым другим народом или государством.

Б. Семья в первобытно общинном строе. Частота 11.0.

Чтобы как-то понять семью при данном строе, приведу несколько примеров тех общностей, которые совсем недавно существовали на данной частоте 100 – 150 лет назад. Почти все кочевые племена, многие североамериканские индейские племена, аборигены Австралии, племена, жившие в сельве Бразилии, цыгане, пигмеи, многие племена Африки. В настоящее время это среднеазиатские цыгане, которые совсем недавно прибывали в РФ на летний период.

Краткая характеристика. Это первая частота, где душа «без опыта» вселяется в человеческое тело. Это может быть совершенно молодая, младенческая душа, которая должна набраться опыта жизни на земле. Вся деятельность подчинена инстинктам и теми правилами и табу, которые установлены в «обществе». Эти правила накапливаясь, превращаются в традиции, которые строго соблюдались. Основная задача нахождения души в данных условиях — почувствовать на себе всю природу, на зубок ощутить камешек, листик, травинку, научиться выживать в тех условиях, в которых оказались, приобрести опыт добывания пищи, опыт защиты от погодных условий, от различных диких животных и т.д. Инстинкт выживания в действии, инстинкт размножения, но не ради секса, а ради поддержания на

определённом уровне, свою популяцию. Очень активные люди, не обременённые имуществом. IQ = 60. Первый социальный опыт человека, как опыт совместного выживания в дикой природе. Опыт жизни, опыт выживания передается от отца к сыну, от матери к дочери. Участвуя в совместном труде, охоте, собирательстве, юные члены общества осваивают все тонкости того или иного дела. Любви нет, а есть инстинкты. Задача нахождения в данном обществе заключается в том, чтобы созревала любовь в душе, как созидательная сила, как забота, как помощь в развитии и совершенствовании человека. Если взять среднеазиатских цыган, в настоящее время, то женщины с детьми занимаются попрошайничеством, малые дети осваивают такой способ выживания на деле. Если это одиночка, то ставка делается на себя, на свои силы, на свою активность. Все члены «общества» (племени), так или иначе, были задействованы в передаче опыта выживания в «дикой» природе, в передаче обычаев и традиций.

Если племя существовало давно, то для того, чтобы это племя развивалось и было руководимо мудрыми людьми, в тела отдельных членов вселялись очень высокие души, которые потом становились либо вождями, либо жрецами и шаманами. Иногда частота души вождя или шамана составляла 180.0, хотя само племя находилось на частоте 11.0.

В. Семья и Азиатский тип общественной формации — 13.0

«Класс управленцев, который управлял большими общинами, имел привилегии и материальные блага (частная собственность)». Наверно имелось ввиду воинствующие, захватнические многочисленные орды, которые захватывали большие территории, на которых устанавливался определённый режим. Но на данной частоте (13.0) сейчас находится, по крайней мере, одно «общество» — это каста неприкасаемых в Индии. Отличие от предыдущего типа заключается в том, что здесь появляется ценность вещи, ценность имущества, привязанность к имуществу, которую терять уже не хочется. Уровень интеллекта = 60. Любви нет. Она должна созреть.

Продолжение следует.

С уважением. Илларион. Март 2021 г.

Оцените статью