Информация 305. Человек, семья, общество. Старая, материалистическая парадигма понимания разумной жизни. Часть 5. Семья и общество: Этапы развития семьи.

Предыдущее содержание:

Введение. А. Семья и общественно-экономические формации. Б. Семья в первобытно общинном строе. Частота 11.0. В. Семья и Азиатский тип общественной формации — 13.0. Г. Семья. Античный, рабовладельческий тип — 40.0. Д. Семья. Феодальный тип — 45.0 (Ч.1, Ч.2.). Е. Средневековые деспотии — 66.666. Ж. Капитализм дикий — 80.0.

Содержание:

З. Капитализм — 85.0

И. Коммунистическая формация — 100.0 (Социализм — 100.0; Полный коммунизм — 100.0)

К. Социальный капитализм — 110.0.

Л. Догматический зонтик — 120.0

М. Выход за рамки догматического зонтика — 130.0

Н. Деградация общества и людей — 90.0

З. Капитализм — 85.0

Продолжаем тему капитализма и дальнейшего развития семьи и совершенствования души человека. Если капитализм 80.0 был ступенькой для того, чтобы людям дать свободу для проявления своей жизненной активности, для удовлетворения жажды обладать властью над своей жизнью, с помощью включения предпринимательских энергий, то капитализм 85.0 предназначен для того, чтобы человек стал активно развивать свои интеллектуальные, исследовательские,

аналитические, художественные, литературные и другие способности. При феодализме, люди с данной частотой развития души, находились в среде дворянства, художников, музыкантов, учёных, духовенства. Дворяне обучались хорошим манерам, им прививался хороший вкус, учили играть на музыкальных инструментах, читать и писать, приучали к искусству, учили ценить красивые произведения. Появились учёные в различных областях науки и знаний. Другими словами, проявление одних предпринимательских энергий, как главной движущей силы, стало маловато. Лучше, чтобы предпринимательская сила действовала через развитые способности к определённому труду. Поэтому, капитализм – 85.0 является органичным продолжением капитализма – 80.0.

Наступила пора, когда одной предпринимательской активной энергии, со своим наглядно-действенным, конкретным мышлением, стало не хватать. К этой энергии должно быть добавлено наглядно образное мышление, абстрактное мышление и способность к продуктивному логическому мышлению. Но главное, что отличает данный уровень это то, что отношения между людьми должны строиться на основе любви. Ведь простая активная предпринимательская энергия, в основе которой лежит семейный эгоизм (глубокая любовь к своей семье), может создать ситуацию жесточайшей конкуренции (война) между семьями, кланами, массонскими и иными предпринимательскими объединениями, странами. Поэтому, следующим уровнем развития любви в человеке, должно стать уважение к людям и любовь к другим семьям. После развития данной любви, у человека включались мощнейшие индивидуальные способности в любой сфере человеческой жизнедеятельности. Это, прежде всего, образное и абстрактное мышление и все способности человека, которые получают своё развитие и совершенствование от данного вида мышления. Здесь включается стремление становиться, желание роста, стремление развить себя, свои способности, знания. Самое главное, при развитом уважении к другим людям, как-то стыдно вести бизнес нечестным предпринимательским путём. И чтобы быть конкурентным, необходимым условием стало развитие способностей в различных сферах деятельности.

С этого уровня развития любви в человеке, начинаются открываться индивидуальные способности к науке, к преподаванию, к искусству.

Есть один фактор, который следует учитывать. Многие способности, которые раскрываются с каждым уровнем развития, напрямую связаны с мужчинами. Слова, которые используются для характеристики уровней, часто, относятся к развитию мужских энергий, например, стремление достигать (45.0), — жажда обладать властью над своей жизнью (80.0), — ориентация на движение вперёд к определённым целям. Воплотить в жизнь мечту. Выдвижение гипотез для предвидения и контроля событий жизни. (85.0)

Если оценить по способности мужчины вести кого-то, то это будет выглядеть так.

Вести себя (40.0) — вести свою семью (45.0) — вести коллектив (80.0) — вести город, область, и возможно страну (85.0). Под словом вести, в том числе, предполагается способность нести ответственность.

На данном уровне развития, семья создаёт все условия своим детям для того, чтобы они развивали в себе определённый тип мышления и способности, которые бы в будущем помогали человеку созидать жизнь (обеспечивать свою семью с помощью своих развитых знаний и способностей).

Краткая характеристика 85. 0

Частота 85.000 — Любовь людей, как единственная приемлемая форма человеческих взаимоотношений. Любовь между семьями. Начало воспитания в людях высших чувств.

А. Ценность — Любовь людей, как единственная приемлемая форма человеческих отношений.

— Всё изменится, если люди просто посмотрят на мир с другой стороны.

— Услышать чужую боль, сострадание.

— Любовь бытия другого, несмотря на несовершенства. Бытийная любовь — она не собственническая, не назойливая, касается поощрения в другом человеке его позитивного представления о себе, самопринятия.

— Осознание человеческой ценности другого, без желания изменить, или использовать его. Сочувствие — как способность быть терпимым к другим нормальным ценностям и установкам других людей. Сдержанность. Терпимо относиться к просчётам, неудачам других. Целиком, полностью, всем существом быть на чьей-то стороне, сочувствовать. Быть в положении кого-либо.

— Потребность нести ответственность за кого-то. Из добрых побуждений делать. Покровительство, поддержка в тяжёлую минуту.

— Помочь людям изменить систему миропонимания, улучшить её прогностическую эффективность. Выводить кого-либо из заблуждения. Помогать правильно понять истинное положение вещей. Всеми способами, всячески помогать кому-либо, обычно малоспособному, нерадивому в учёбе, в продвижении по службе. Воодушевить человека и помочь ему изменить своё открытое поведение.

— Уступать дорогу — предоставлять возможность добиться чего-либо, продвинуться к чему-либо, прежде себя.

— Открытость любому человеку, искренность. Великодушие, милостивость.

— Принятие точки зрения другого человека, принятие других. Эмпатия к людям, эмпатическое понимание человека. Жалостливая сентиментальность.

— Забота о людях. Взаимность, демократизм, дружба. Сердечность, доброжелательность. Тактичность, мягкость, дипломатичность. Умение общаться, ладить. Взаимное уважение друг к другу.

— Позитивная установка к обществу. Мир и согласие. Ощущение полноты жизни, благородные побуждения. Надежда на будущее. Совершающий социально полезные поступки.

— Выбрать любовь, жизнь.

Б. Осознанное развитие социального интереса. Подчинение личных потребностей делу социальной пользы.

— Новые пути оценки мира, своего отношения к нему. Придумывание идеальных семей, религий, философских систем, общественных устройств, а потом сравнение и сопоставление задуманного с несовершенными личностями и организациями. Осознание того, что всё наше толкование мира нуждается в пересмотре или замене.

— Тяга к упорядочиванию, стремление к свободе от хаоса и беспорядка. Потребность в структуре, законе, ограничении, в предсказуемости.

— Интерес к политике и религии. Участие в политике.

— Стремление осмыслить реальный мир опыта — именно это качество позволяет людям творить свою судьбу. Иметь право выбора.

— Стремление к социальному благополучию. Осознанное развитие социального интереса. Подчинение личных потребностей делу социальной пользы. Политическая и экономическая открытость.

Осознание ответственности за город, область, страну. Способность нести ответственность за город, область. Важность знания того, что человек живёт на родине, у себя дома.

В. Глубокая любовь к семье, близким, друзьям, не запятнанная эгоистическими чувствами или ревностью.

— Атмосфера любви, заботы, ласки, нежности. Здоровые и нежные взаимоотношения, основанные на взаимном уважении, восхищении, доверии, быть любимым и признанным. Верность.

— Интимность — сокровенное чувство к друзьям, братьям и сёстрам, родителям. Отношения взаимной заботы и уважения.

— Любовь как признание, как трепет. Великодушие любящего — постоянно дарить любимым что-то и наслаждаться этим. Упоение, наслаждение.

— Принятие индивидуальности того, кого любишь. До самозабвения любить.

Г. Ценность себя.

— Быть признанным, уважаемым людьми. Иметь высокую оценку собственных достоинств. Иметь репутацию. Уверенность в принятии значимыми людьми их образа. Иметь уважение другими — престиж, статус, заслуженное признание. Удовлетворённость от позитивного внимания других людей.

— Полюбить себя как ребёнка, как Бога. Учиться любить. Открыть душу. Не бояться говорить о любви. Искать путь в своё сердце. Воспрянуть духом.

— Быть любимым. Стремление к объединённости и связанности с другими людьми. Стремление к братству и любви. Любыми средствами приобретать доверие, добиваться расположения. Потребность в социальной группе.

— Ценность внутреннего мира. Постоянное восприятие себя тождественным самому себе. Значимые люди должны видеть тождественность и целостность в человеке. Достижение возросшей уверенности в том, что внутренние и внешние планы этой целостности согласуются между собой. Ощущение единства и целостности. Целостность, полнота, единство души. Способность сохранять внутреннюю тождественность и целостность. Сформулированность образа себя. Безусловное позитивное внимание к себе. Осознание полезности и необходимости в мире.

— Становление единого, неповторимого индивида. Стремление человека стать тем, кем он может стать. Быть на своём месте, в состоянии справиться.

Нацеленность на изменения существующих условий, которые воспринимаются как неприятные. Ориентация на движение вперёд к определённым целям. Воплотить в жизнь мечту.

Тенденция развивать свои способности, сохранить себя. Стремление к компетенции, к достижению лично значимых и реалистичных целей. Способность что-то коренным образом изменять.

Стремление становиться, желание роста. Поиск новых эффективных путей для самореализации. Уход от старых шаблонов.

— Стремление к самостоятельности и независимости, к самоутверждению, к самоуважению, к свободе.

Знание, что он достойный, может справляться с задачами, с требованиями жизни. Движение к независимости, социальной ответственности, креативности, зрелости, автономии.

— Способность строить предположения о будущем. В попытке предвидеть и контролировать будущее — проверка своего отношения к действительности. Стремление контролировать события в зависимости от поставленных вопросов и найденных ответов. Способность предвидеть опасность и дискомфорт для эффективного принятия решения.

Осознание последствий своих действий.

Выдвижение гипотез для предвидения и контроля событий жизни. Предсказывание, — понимание события для уменьшения неопределённости.

Планирование жизни. Выделение значимого в собственной жизни.

— Г. Кушинг: «Единственный способ продлить жизнь — это иметь перед собой задачу, которую непременно надо выполнить».

— Постановка перспективных целей.

Осознание того, что люди в ответе за свою жизнь. Готовность взять ответственность на себя. Ответственность за свою жизнь.

Д. Высшее переживание — удовлетворение когнитивных потребностей.

— Удовлетворение от позитивных переживаний. Радость — как чувство удовольствия, удовлетворения, то, что доставляет удовольствие. Гордость за детей, за свои успехи.

— Самооценка зависит от достижений в результате компетенции, воли, напористости, знания дела. Вера в себя, уверенность в себе, в своих силах. Проявлять настойчивость, стойкость, непреклонность, упорство.

— Чувство самоконтроля, без потери самооценки, — источник уверенности в свободе выбора.

Самопринятие, положительное представление о себе, к собственным недостаткам, не озлобляясь внутренне, не ожесточаясь.

— Ответственность за свою судьбу (осознание), может привести к боли отчаяния, одиночества и тревоги. Соединение с высшей реальностью путём отстранение от жизни. Отказ от свободы — как подавить свою индивидуальность. Пристрастие к алкоголизму, алкоголизм первой и второй стадии.

Е. Способности.

— Способности — особенности человека, которые позволяют ему успешно овладевать тем или иным видом деятельности, профессией, совершенствоваться в них, эффективно выполнять функциональные обязанности в сложных ситуациях (псих. словарь). Операторские, педагогические, исследовательские, аналитические способности.

Наглядно образное мышление, абстрактное мышление. Способность к продуктивному логическому мышлению.

— Интерпретация своего жизненного опыта. Осознание прошлого, способность оглядеть всю свою прошлую жизнь и остаться довольным. Чувство мудрости прожитых лет. Мудрость — как осознание безусловного значения самой жизни перед лицом смерти. Жить памятью.

— Быть в рамках реальных возможностях и способностях. Более реалистичная оценка в своей действительной значимости и ценности.

— Способность делать выбор и руководить собой. Осознание, что свобода выбора не гарантирует, что выбор будет безупречным и мудрым. Последовательное обдумывание нескольких возможных вариантов поведения, выбор лучшего варианта для конкретной ситуации. Осознание своих способностей выстраивать поведение, соответствующее специфической задачи или ситуации. Способность справляться со специфическими ситуациями.

Способность созидать идеи. Способность формировать образы желаемых будущих результатов.

— Способность возбудить сильный интерес. Способность убеждать, натолкнуть на мысль. Способность активизировать, пробудить желание.

— Умение радоваться предоставляемыми благами. Юмор, который препятствует напыщенному самовозвеличиванию и пустозвонству.

— Способность сказать «Я — это Я». Посмотреть на себя со стороны. Способность посмеяться над собой.

— Способность производить предметы для своей жизни, благодаря творческому самовыражению. Способность активно формировать представление о своём

окружении.

— Способность слушать себя, чувствовать все переживания в себе, не испытывая угрозы. Переживания — как достоверный источник информации, позволяющий решить, что следует или не следует делать. Быть благодарным.

— Способность адаптироваться к среде. Способный идти на жертвы.

— Психическое здоровье: Оценка прогностической эффективности своих форм поведения на основе своего опыта. Способность отбросить и переориентировать системы стержневой роли, если они не действуют. Открытость для новых возможностей роста и развития. Хорошо развитый репертуар ролей и понимание других людей.

Ж. Частота 85.000

Особенностью этой частоты является тот факт, что мало будет для души — любовь к семье и ответственность за коллектив. Любовь должна присутствовать в общении между людьми. Отсюда — ценность государства, где проживает человек. И действия все совершает человек исходя из любви, вплетая её в отношения между людьми. Ведь можно не любить других и посторонних, но между ними, при общении, должна присутствовать любовь.

А это значит — ты должен разделить всё то, что ты имеешь (поделиться) и проявлять добро и милосердие, к тому, кто рядом. И это суть большой общины. И многие, кто создавал общины, проповедывали путь отсутствия личного имущества. А это не совсем то, что было надо.

Семья должна быть во главе угла, ответственность родителей за положенье дел, и отношения, построенные на любви между семьями.

Урока суть — семья ведь в изоляции прожить не может. И нормы государства, традиции, обычаи — регулируют общение, но там отсутствует любовь. С любовью относиться и общаться с другими семьями, заставить не возможно. Отсюда вывод — отношение «любви» между людьми — это тот фундамент, на котором зиждется вся безопасность и спокойствие в душе, за будущее своего и всей семьи.

На данной частоте происходит открытие больших возможностей в сфере интеллекта, образного мышления и всё, что связано с образным видением.

Продолжение следует.

С уважением. Илларион. Апрель 2021 г.

Оцените статью