Предыдущее содержание:
Введение. А. Семья и общественно-экономические формации. Б. Семья в первобытно общинном строе. Частота 11.0. В. Семья и Азиатский тип общественной формации — 13.0. Г. Семья. Античный, рабовладельческий тип — 40.0. Д. Семья. Феодальный тип — 45.0 (Ч.1, Ч.2.). Е. Средневековые деспотии — 66.666. Ж. Капитализм дикий — 80.0.
Содержание:
З. Капитализм — 85.0
И. Коммунистическая формация — 100.0 (Социализм — 100.0; Полный коммунизм — 100.0)
К. Социальный капитализм — 110.0.
Л. Догматический зонтик — 120.0
М. Выход за рамки догматического зонтика — 130.0
Н. Деградация общества и людей — 90.0
З. Капитализм — 85.0
Продолжаем тему капитализма и дальнейшего развития семьи и совершенствования души человека. Если капитализм 80.0 был ступенькой для того, чтобы людям дать свободу для проявления своей жизненной активности, для удовлетворения жажды обладать властью над своей жизнью, с помощью включения предпринимательских энергий, то капитализм 85.0 предназначен для того, чтобы человек стал активно развивать свои интеллектуальные, исследовательские,
аналитические, художественные, литературные и другие способности. При феодализме, люди с данной частотой развития души, находились в среде дворянства, художников, музыкантов, учёных, духовенства. Дворяне обучались хорошим манерам, им прививался хороший вкус, учили играть на музыкальных инструментах, читать и писать, приучали к искусству, учили ценить красивые произведения. Появились учёные в различных областях науки и знаний. Другими словами, проявление одних предпринимательских энергий, как главной движущей силы, стало маловато. Лучше, чтобы предпринимательская сила действовала через развитые способности к определённому труду. Поэтому, капитализм – 85.0 является органичным продолжением капитализма – 80.0.
Наступила пора, когда одной предпринимательской активной энергии, со своим наглядно-действенным, конкретным мышлением, стало не хватать. К этой энергии должно быть добавлено наглядно образное мышление, абстрактное мышление и способность к продуктивному логическому мышлению. Но главное, что отличает данный уровень это то, что отношения между людьми должны строиться на основе любви. Ведь простая активная предпринимательская энергия, в основе которой лежит семейный эгоизм (глубокая любовь к своей семье), может создать ситуацию жесточайшей конкуренции (война) между семьями, кланами, массонскими и иными предпринимательскими объединениями, странами. Поэтому, следующим уровнем развития любви в человеке, должно стать уважение к людям и любовь к другим семьям. После развития данной любви, у человека включались мощнейшие индивидуальные способности в любой сфере человеческой жизнедеятельности. Это, прежде всего, образное и абстрактное мышление и все способности человека, которые получают своё развитие и совершенствование от данного вида мышления. Здесь включается стремление становиться, желание роста, стремление развить себя, свои способности, знания. Самое главное, при развитом уважении к другим людям, как-то стыдно вести бизнес нечестным предпринимательским путём. И чтобы быть конкурентным, необходимым условием стало развитие способностей в различных сферах деятельности.
С этого уровня развития любви в человеке, начинаются открываться индивидуальные способности к науке, к преподаванию, к искусству.
Есть один фактор, который следует учитывать. Многие способности, которые раскрываются с каждым уровнем развития, напрямую связаны с мужчинами. Слова, которые используются для характеристики уровней, часто, относятся к развитию мужских энергий, например, стремление достигать (45.0), — жажда обладать властью над своей жизнью (80.0), — ориентация на движение вперёд к определённым целям. Воплотить в жизнь мечту. Выдвижение гипотез для предвидения и контроля событий жизни. (85.0)
Если оценить по способности мужчины вести кого-то, то это будет выглядеть так.
Вести себя (40.0) — вести свою семью (45.0) — вести коллектив (80.0) — вести город, область, и возможно страну (85.0). Под словом вести, в том числе, предполагается способность нести ответственность.
На данном уровне развития, семья создаёт все условия своим детям для того, чтобы они развивали в себе определённый тип мышления и способности, которые бы в будущем помогали человеку созидать жизнь (обеспечивать свою семью с помощью своих развитых знаний и способностей).
Краткая характеристика 85. 0
Частота 85.000 — Любовь людей, как единственная приемлемая форма человеческих взаимоотношений. Любовь между семьями. Начало воспитания в людях высших чувств.
А. Ценность — Любовь людей, как единственная приемлемая форма человеческих отношений.
— Всё изменится, если люди просто посмотрят на мир с другой стороны.
— Услышать чужую боль, сострадание.
— Любовь бытия другого, несмотря на несовершенства. Бытийная любовь — она не собственническая, не назойливая, касается поощрения в другом человеке его позитивного представления о себе, самопринятия.
— Осознание человеческой ценности другого, без желания изменить, или использовать его. Сочувствие — как способность быть терпимым к другим нормальным ценностям и установкам других людей. Сдержанность. Терпимо относиться к просчётам, неудачам других. Целиком, полностью, всем существом быть на чьей-то стороне, сочувствовать. Быть в положении кого-либо.
— Потребность нести ответственность за кого-то. Из добрых побуждений делать. Покровительство, поддержка в тяжёлую минуту.
— Помочь людям изменить систему миропонимания, улучшить её прогностическую эффективность. Выводить кого-либо из заблуждения. Помогать правильно понять истинное положение вещей. Всеми способами, всячески помогать кому-либо, обычно малоспособному, нерадивому в учёбе, в продвижении по службе. Воодушевить человека и помочь ему изменить своё открытое поведение.
— Уступать дорогу — предоставлять возможность добиться чего-либо, продвинуться к чему-либо, прежде себя.
— Открытость любому человеку, искренность. Великодушие, милостивость.
— Принятие точки зрения другого человека, принятие других. Эмпатия к людям, эмпатическое понимание человека. Жалостливая сентиментальность.
— Забота о людях. Взаимность, демократизм, дружба. Сердечность, доброжелательность. Тактичность, мягкость, дипломатичность. Умение общаться, ладить. Взаимное уважение друг к другу.
— Позитивная установка к обществу. Мир и согласие. Ощущение полноты жизни, благородные побуждения. Надежда на будущее. Совершающий социально полезные поступки.
— Выбрать любовь, жизнь.
Б. Осознанное развитие социального интереса. Подчинение личных потребностей делу социальной пользы.
— Новые пути оценки мира, своего отношения к нему. Придумывание идеальных семей, религий, философских систем, общественных устройств, а потом сравнение и сопоставление задуманного с несовершенными личностями и организациями. Осознание того, что всё наше толкование мира нуждается в пересмотре или замене.
— Тяга к упорядочиванию, стремление к свободе от хаоса и беспорядка. Потребность в структуре, законе, ограничении, в предсказуемости.
— Интерес к политике и религии. Участие в политике.
— Стремление осмыслить реальный мир опыта — именно это качество позволяет людям творить свою судьбу. Иметь право выбора.
— Стремление к социальному благополучию. Осознанное развитие социального интереса. Подчинение личных потребностей делу социальной пользы. Политическая и экономическая открытость.
— Осознание ответственности за город, область, страну. Способность нести ответственность за город, область. Важность знания того, что человек живёт на родине, у себя дома.
В. Глубокая любовь к семье, близким, друзьям, не запятнанная эгоистическими чувствами или ревностью.
— Атмосфера любви, заботы, ласки, нежности. Здоровые и нежные взаимоотношения, основанные на взаимном уважении, восхищении, доверии, быть любимым и признанным. Верность.
— Интимность — сокровенное чувство к друзьям, братьям и сёстрам, родителям. Отношения взаимной заботы и уважения.
— Любовь как признание, как трепет. Великодушие любящего — постоянно дарить любимым что-то и наслаждаться этим. Упоение, наслаждение.
— Принятие индивидуальности того, кого любишь. До самозабвения любить.
Г. Ценность себя.
— Быть признанным, уважаемым людьми. Иметь высокую оценку собственных достоинств. Иметь репутацию. Уверенность в принятии значимыми людьми их образа. Иметь уважение другими — престиж, статус, заслуженное признание. Удовлетворённость от позитивного внимания других людей.
— Полюбить себя как ребёнка, как Бога. Учиться любить. Открыть душу. Не бояться говорить о любви. Искать путь в своё сердце. Воспрянуть духом.
— Быть любимым. Стремление к объединённости и связанности с другими людьми. Стремление к братству и любви. Любыми средствами приобретать доверие, добиваться расположения. Потребность в социальной группе.
— Ценность внутреннего мира. Постоянное восприятие себя тождественным самому себе. Значимые люди должны видеть тождественность и целостность в человеке. Достижение возросшей уверенности в том, что внутренние и внешние планы этой целостности согласуются между собой. Ощущение единства и целостности. Целостность, полнота, единство души. Способность сохранять внутреннюю тождественность и целостность. Сформулированность образа себя. Безусловное позитивное внимание к себе. Осознание полезности и необходимости в мире.
— Становление единого, неповторимого индивида. Стремление человека стать тем, кем он может стать. Быть на своём месте, в состоянии справиться.
Нацеленность на изменения существующих условий, которые воспринимаются как неприятные. Ориентация на движение вперёд к определённым целям. Воплотить в жизнь мечту.
Тенденция развивать свои способности, сохранить себя. Стремление к компетенции, к достижению лично значимых и реалистичных целей. Способность что-то коренным образом изменять.
Стремление становиться, желание роста. Поиск новых эффективных путей для самореализации. Уход от старых шаблонов.
— Стремление к самостоятельности и независимости, к самоутверждению, к самоуважению, к свободе.
Знание, что он достойный, может справляться с задачами, с требованиями жизни. Движение к независимости, социальной ответственности, креативности, зрелости, автономии.
— Способность строить предположения о будущем. В попытке предвидеть и контролировать будущее — проверка своего отношения к действительности. Стремление контролировать события в зависимости от поставленных вопросов и найденных ответов. Способность предвидеть опасность и дискомфорт для эффективного принятия решения.
Осознание последствий своих действий.
Выдвижение гипотез для предвидения и контроля событий жизни. Предсказывание, — понимание события для уменьшения неопределённости.
Планирование жизни. Выделение значимого в собственной жизни.
— Г. Кушинг: «Единственный способ продлить жизнь — это иметь перед собой задачу, которую непременно надо выполнить».
— Постановка перспективных целей.
Осознание того, что люди в ответе за свою жизнь. Готовность взять ответственность на себя. Ответственность за свою жизнь.
Д. Высшее переживание — удовлетворение когнитивных потребностей.
— Удовлетворение от позитивных переживаний. Радость — как чувство удовольствия, удовлетворения, то, что доставляет удовольствие. Гордость за детей, за свои успехи.
— Самооценка зависит от достижений в результате компетенции, воли, напористости, знания дела. Вера в себя, уверенность в себе, в своих силах. Проявлять настойчивость, стойкость, непреклонность, упорство.
— Чувство самоконтроля, без потери самооценки, — источник уверенности в свободе выбора.
— Самопринятие, положительное представление о себе, к собственным недостаткам, не озлобляясь внутренне, не ожесточаясь.
— Ответственность за свою судьбу (осознание), может привести к боли отчаяния, одиночества и тревоги. Соединение с высшей реальностью путём отстранение от жизни. Отказ от свободы — как подавить свою индивидуальность. Пристрастие к алкоголизму, алкоголизм первой и второй стадии.
Е. Способности.
— Способности — особенности человека, которые позволяют ему успешно овладевать тем или иным видом деятельности, профессией, совершенствоваться в них, эффективно выполнять функциональные обязанности в сложных ситуациях (псих. словарь). Операторские, педагогические, исследовательские, аналитические способности.
— Наглядно образное мышление, абстрактное мышление. Способность к продуктивному логическому мышлению.
— Интерпретация своего жизненного опыта. Осознание прошлого, способность оглядеть всю свою прошлую жизнь и остаться довольным. Чувство мудрости прожитых лет. Мудрость — как осознание безусловного значения самой жизни перед лицом смерти. Жить памятью.
— Быть в рамках реальных возможностях и способностях. Более реалистичная оценка в своей действительной значимости и ценности.
— Способность делать выбор и руководить собой. Осознание, что свобода выбора не гарантирует, что выбор будет безупречным и мудрым. Последовательное обдумывание нескольких возможных вариантов поведения, выбор лучшего варианта для конкретной ситуации. Осознание своих способностей выстраивать поведение, соответствующее специфической задачи или ситуации. Способность справляться со специфическими ситуациями.
— Способность созидать идеи. Способность формировать образы желаемых будущих результатов.
— Способность возбудить сильный интерес. Способность убеждать, натолкнуть на мысль. Способность активизировать, пробудить желание.
— Умение радоваться предоставляемыми благами. Юмор, который препятствует напыщенному самовозвеличиванию и пустозвонству.
— Способность сказать «Я — это Я». Посмотреть на себя со стороны. Способность посмеяться над собой.
— Способность производить предметы для своей жизни, благодаря творческому самовыражению. Способность активно формировать представление о своём
окружении.
— Способность слушать себя, чувствовать все переживания в себе, не испытывая угрозы. Переживания — как достоверный источник информации, позволяющий решить, что следует или не следует делать. Быть благодарным.
— Способность адаптироваться к среде. Способный идти на жертвы.
— Психическое здоровье: Оценка прогностической эффективности своих форм поведения на основе своего опыта. Способность отбросить и переориентировать системы стержневой роли, если они не действуют. Открытость для новых возможностей роста и развития. Хорошо развитый репертуар ролей и понимание других людей.
Ж. Частота 85.000
Особенностью этой частоты является тот факт, что мало будет для души — любовь к семье и ответственность за коллектив. Любовь должна присутствовать в общении между людьми. Отсюда — ценность государства, где проживает человек. И действия все совершает человек исходя из любви, вплетая её в отношения между людьми. Ведь можно не любить других и посторонних, но между ними, при общении, должна присутствовать любовь.
А это значит — ты должен разделить всё то, что ты имеешь (поделиться) и проявлять добро и милосердие, к тому, кто рядом. И это суть большой общины. И многие, кто создавал общины, проповедывали путь отсутствия личного имущества. А это не совсем то, что было надо.
Семья должна быть во главе угла, ответственность родителей за положенье дел, и отношения, построенные на любви между семьями.
Урока суть — семья ведь в изоляции прожить не может. И нормы государства, традиции, обычаи — регулируют общение, но там отсутствует любовь. С любовью относиться и общаться с другими семьями, заставить не возможно. Отсюда вывод — отношение «любви» между людьми — это тот фундамент, на котором зиждется вся безопасность и спокойствие в душе, за будущее своего и всей семьи.
На данной частоте происходит открытие больших возможностей в сфере интеллекта, образного мышления и всё, что связано с образным видением.
Продолжение следует.
С уважением. Илларион. Апрель 2021 г.