Информация 119. Русские сказки. Часть 2.

  Информация  119.  Русские сказки.   Часть 2.

Предыдущее содержание. Введение.  1. Русские сказки  —  это послания Небес. Тайны бытия.  2. Русские сказки  —  примеры созидающих качеств.  3.  Сказки показывают, каким быть не следует.  4. Каждая сказка имеет свою изюминку.  5. Обращение к  Небесам за помощью. 6.  Вера в Небеса.  7.  Особенность русских сказок.

 

Содержание.

  1. Волшебное Царство находится внутри твоей души.
  2. Помощь родителям в воспитании детей через сказки.
  3. Примеры некоторых сказок.
  4. Несколько воспоминаний о сказках.
  5. Создай свою сказку.

Заключение.

 

  1. Волшебное Царство находится внутри твоей души.

«Это волшебство  и дети чувствуют его, им хочется об этом больше знать. Что в некотором Царстве, в некотором Государстве живет Любовь (Как энергия созидания жизни.), но как ее найти и в гости к ней прийти? Она должна позвать, открыть вам дверь. Она, Любовь, живет у каждого в Душе. Поверь и это Царство у тебя внутри. Любовь там живет, но дремлет, ждет, когда захочешь познакомиться ты с ней. То, Царство, в каждом есть, но закрыто у многих за 1000 страстей, и предрассудки зайти в него не дают, и эго вокруг замка водит вас, а в сказках волшебство, умом не объяснить, чувства знают больше и открывают эту дверь.  В том Царстве — Государстве живет мечта, чтоб в мире жили «жители» его — та радость, мир, любовь и доброта, в гармонии хотят жить, ты мне поверь. Но просто Царство — Государство то, надо отыскать и навести порядок в той Душе, и сказками детишек с детства вдохновлять, пусть верят в волшебство и в 1000 идей, что Небесами дадено на Землю Вам, и ключик золотой и Горыныч змей, и принцесса, которую поцелуем пробудил избранник с чистым намерением своим. Мы столько вам подсказок дали, как можно жить, любить, ценить и верить до конца, но в волшебство не верят многие, поверь, им надо сказки заново читать. Там все легко и просто без ума, там сердце раскрывается детей, но потом их предрассудки обуяют, когда родители их отрицают волшебство».

«А в своем царстве государстве ты «Король» и если хочешь, познай то волшебство, ведь чувства там живут только твои, ты ими повелеваешь, а никто другой.  Люби, цени, живи, трудись в любви, в гармонии и в радости твори, и Царство, что живет в твоей Душе — раскроет все волшебные качества твои».

« … дети, которые еще не встали на духовный Путь, им проще представить, что у них в Душе, в сердце волшебное Царство — Государство, где живет много чувств, эмоций и они могут поверить глубоко внутри, что они волшебники, и что в их Царстве — Государстве живет Любовь, но им надо ее отыскать, через разные приключения, которые происходят в Жизни, это для них будет более понятнее, чем выражение «проходить уроки». Через сказки всегда видно, что добро побеждает зло, по каким бы ты страшным лесам  не ходил, куда бы тебя не уводила тропинка, всегда есть, тот, кто подарит тебе волшебный клубочек, который выведет тебя к Свету и Любви. Если читать внимательно сказки, можно найти много ответов и найти много советов. В сказках не нарушаются Законы Жизни, они там утверждаются».

Если, конечно, их не «адаптируют» своим умом те, кто не хочет, чтобы Любовь, русский дух в детях оживал, а это уже от антихриста. И, на первый взгляд, устремления вроде как «добрые», например,  —  финансовую грамотность дать детям.

 

  1. Помощь родителям в воспитании детей через сказки.

«В сказках заложена вся суть бытия, разные качества и предрассудки людей, читая внимательно сказку, в тебе просыпаются разные чувства  —  радость, любовь, жалость, злость, обида и ты начинаешь знакомиться с теми чувствами, которые в тебе живут. И ты смотришь на свое дитя и понимаешь, может недостаточно у него милосердия, сострадания, он хохочет, когда обижают самых маленьких героев или наоборот он так переживает, или хвалит героя и мечтает быть на него похожим, потому что герой сказки отважный и добрый,  он заступился, спас кого-нибудь или победил ситуацию своей любовью и добротой».

«Как можно показать еще такие яркие примеры детям, как не через сказки,  —  дети начинают задумываться, правильно себя вел маленький герой, почему так получилось, и как надо было себя вести, например, по отношению к тому или иному герою…. Слушая сказки, детки начинают понимать, что такое хорошо, что такое плохо, правильно, не правильно, что такое добро, что такое зло, в них оживают чувства. И если в детях с самого детства помогать оживлять качества их Души, можно понять, где им нужна помощь и подбирать сказки, чтоб объяснить, что выход всегда есть и на примере показать, чтоб они понимали и знали, что добро всегда побеждает зло и всегда есть выход из любой ситуации, и желательно читать эту сказку до того момента, пока необходимое качество Души не зазвучит в нем, например, это будет доброта, уважение, радость, как в сказке репка, а вот невежество, например, не приведет нас к радости и дружбе, как, в сказке 3 медведя».

«Через сказку раньше воспитывали детей, включая, пробуждая, оживляя качества Души и можно было увидеть, как положительные, так и отрицательные стороны, это сразу понятно по любимым героям ребенка. И в любых ситуациях воспитания лучше приводить наглядные примеры из сказок, чем просто ругать и ставить в угол».

«Конечно, семья тоже развивает качества Души ребенка, но уже после того, как он их вспомнил. Но не всегда, не во всех семьях хорошие примеры родителей. И есть неполные семьи, где нет папы или мамы, и малыш не видит на примере, какой может быть смелый, добрый папа, заботливая и ласковая мама, а когда ты не знаешь, не видишь, не чувствуешь это, то и в Душе это спит, нет возможности вспомнить …»  А в сказке это может произойти, может ребёнок многое хорошего вспомнить.

 

  1. Примеры некоторых сказок.

Репка

«Эта сказка единит всех в общем труде и показывает, что иногда очень важно трудиться сообща, даже самый маленький вклад труда может помочь, чем нас больше, тем дружнее и веселее, ценность общего труда, доброты, любви и взаимопомощи. И работа спорится, и труд всех единит и, кошку с мышкой, и собачку с кошкой и дедку с бабкой… очень важно и нужно уметь просить о помощи. Вместе мы сила! В этой сказке получилось все легко и просто!»

   Золотой ключик.

«Из полена, которое было без Души и тела, получился человечек, да не простой, а с длинным носом. Почему с длинным? Для того, чтоб объяснить читателю, его любопытство, ведь ему приходится познавать мир, изучать его, то есть «совать свой нос везде».

Автор придумал ему приключения, благодаря которым он и узнавал мир, раскрывал в себе разные качества, доброту, уважение, отвагу, смелость, стойкость духа, внимательность.

В этой сказке, очень хорошо показаны разные герои и у каждого свой характер, своя роль, свои чувства, свои переживания, и как они все такие разные занимались одним делом, своим любимым делом — театром.

Большое количество героев предоставляет выбор детям. У каждого ребенка есть свой любимый персонаж, ему откликается поведение героя, и он хочет быть на него похож, он видит в нем что-то схожее с ним, родное и его не заставишь быть похожим, например, на Буратино, если в Душе он Артемон, или скажем Пьеро. Его Душе откликнулся тот или иной герой, с теми качествами, что и у малыша.

Собрав качества всех героев можно посмотреть на примере, что все разные, у каждого героя своя индивидуальность, он не плохой и не хороший, он просто индивидуальность, каждый герой важен, он со своими интересами, мечтами и вопросами. Капризная и красивая Мальвина, шустрый и веселый Буратино, романтичный, обидчивый и не уверенный в себе Пьеро, смелый и отважный Артемон, добрый и чуткий папа Карло, злой Карабас Барабас — все мы разные и каждому откликается тот герой из сказки, качества Души которого совпадают. И если смотреть в комплексе всю сказку, мы видим, что не хватает этим героям, и понимаем, как мы можем помочь ребенку, раскрыть те чувства, качества Души, что еще дремлют за дверкой. В трудных ситуациях, вспоминать сказки и помогать ребенку идти к Свету, помогать вставать ему на тропу любви.

Когда ты идешь по зову своей души, ты обязательно найдешь тот ключик, который откроет твою тайную дверь, за которой твое предназначение, сила, радость. Мы всю жизнь открываем для себя что-нибудь новое, ищем двери, найдя, ищем ключик…..

Приходя на землю, человек, растет, ходит, бродит по приключениям, проходит уроки, испытания, раскрывает свои качества, если слышит зов Души, идет по нему, начинает искать, находит, наконец ту дверь, а Небеса ему помогаю, дают возможность, найти наконец, тот ключик и открыть ту дверь, а за ней то, что так ищет его Душа, новые знания, радость, что- то родное, свое, без чего уже нельзя … и начинаются новые приключения … ну и как не совать свой длинный нос везде? Если ты познаешь мир.

 

   Малахитовая шкатулка

Этот сказ о том, как быть верной своей Душе, своему зову, своему Пути, про Веру в тайны Жизни, тайны рода. Вера себе, своим ощущениям, что значит услышать зов внутри себя, понять, что тебя включает в жизнь. Хочется разгадать тайну, загадку, найти свое, узнать себя, почувствовать себя. Тут Душа, как будто, не может переключиться на земное, ее Дух где-то в вечности. Главную героиню манит эта шкатулка и ведь камни давали силу только ей. Только ее сердце, ее Душа от чистоты и преданности могла познать силу этих драгоценностей Рода. Она была избрана Родом, для чего, пока это остается загадкой, видимо только она могла занять место хозяйки Медной горы.

Но надо было ей пройти через земные вещи, чтоб понять, осознать, прочувствовать Душой, что ее место там…

Вот если не простая вещь, обладающая силой, предназначена тебе, как «дар», которыми нас наделили Небеса, будут иметь силу только у того, кому они предназначены. Все другие люди, как бы не пытались попробовать силу этих даров, не смогут ими воспользоваться. Сила этого дара, будет раскрываться только у того, кому она предназначена.

 

  1. Ниже приведены несколько воспоминаний о сказках.

«Мои чувства после прочтения сказок в детстве:

Несмотря на то, что я уже достаточно взрослая, безумно люблю не только вспоминать сюжеты детских сказок, но и в свои почти 18, прошу бабушку прочитать мне на ночь парочку любимых историй.

Именно благодаря сказкам, прочитанных мне в детстве, я осознала понимание и различие добра и зла. Училась милосердию положительных героев, и пыталась оправдать поступки отрицательных. В процессе слушания я испытывала огромный спектр эмоций: переживание, сострадание, восхищение, осмысление и самое главное, веру в счастливый конец. Я как бы сама представляла себя в роли симпатизирующего мне героя, и проживала его историю.

Атмосфера прослушивания сказок, у меня ассоциируется с умиротворением.  Приглушённый свет настольной лампы, мягкая постель, рядом любимые брат и сестра; все это сливалось в чувство спокойствия и безмятежности. Читая сказки ты начинаешь мечтать и верить, что и вправду в нашем мире возможно волшебство, и оно есть. Именно это желание жить и верить пробудили во мне многие произведения народа.

Как любая девочка, я являлась явным фанатом сказок о принцессах. Толкование настоящей чистой любви, настолько вдохновляло меня, что до сих  пор, в моем сознании отложилось именно такое понимание любви.

Счастливый конец истории, свойственен именно сказкам. Благодаря этому в моей голове отложилось осознание того, что сколько бы испытаний на своём пути ты не встречал, действуй, опираясь на знания о добре, и все будет хорошо.

Сказки это удивительный мир историй, которые люди придумывали не идеализируя реалии, а именно с целью донесения до людей, что доброта, честность, мужественность, красота и любовь, излечит души многих людей.

Сказки внесли огромный вклад в развитие меня как личности, ведь понимание правильного ведения своей дальнейшей жизни, определяется именно с детства.»

 

«Мне кажется каждый ребенок любит сказки, особенно перед сном, вспомнить своем о любимом герое и послушать о нем. И мне нравилось, что это был как вечерний ритуал, я ждал время перед сном. Я всегда обдумывал то, что мне читали. Переживал и радовался, были любимые сказки,  про любимых героев. Но больше всего я любил  колыбельные  — они так успокаивают».

 

«Когда я слушала сказки, я понимала, что меня любят. Ведь в сказках есть и послушные и не послушные герои, но им всегда все помогают, спасают их из разных приключений, не оставляют и не бросают в беде, и я понимала даже если сегодня я не слушалась маму или папу, то они меня все равно любят и читают мне. Слушая сказки, я чувствовала заботу родителей».

 

  1. Создай свою сказку.

«А почему бы человеку не начать жить как в сказке. То Царство-Государство – это Храм в Душе, а Скатерть- самобранка, как молитва, ты просишь и Господь дает тебе, а камни  самоцветы  —  это качества Души, захочешь  —  надевай на себя счастье, захочешь любовь и радость, и иди твори, ты силой мысли создавай для себя сказку, что греет твою Душу и ей живи, вот и будешь жить как в сказке, и у каждого она своя — Сказка.»

«В сказке возможно всё, там могут быть заложены мечты. Потом надо помолиться Богу и эти мысли в любви отпустить. Небеса обязательно вашу сказку скорректируют, то есть, со временем, человеку покажут на деле, что стоят его  мечты. На примерах жизни человек увидит и поймёт  —  о том мечтал он или нет. А труд Небес будет заключаться в том, чтоб встал человек на верный путь». И    осознает человек (уже не ребёнок), что важно в жизни, а то напридумывает себе полный короб чего-то невыполнимого, и невдомёк ему, что то, о чём мечтает он, недостижимо в силу его неготовности или порочности выбранного пути (большинство думает о деньгах и о власти.). А потом остаётся недовольным и думы его не дают ему спокойно жить. Не желает человек смиряться с судьбой, которую дают Небеса, которую он сам себе написал в прошлых воплощениях. А если бы слушал Небеса, доверился им, вместе с Небесами стал бы жизнь созидать, тогда и счастье своё понял бы.

«Сказку надо писать не умом  —  Душою! Там пусть будет волшебство и радостный конец, Душой  эту сказку надо проживать, и понять будет возможно, как может мыслью  творить человек, когда в Душе, уме преграды нет. И сказку написав, уже жизнь человек проживет.  Не  надо бояться, надо  помечтать, но только лишь Душой, а не умом! Быть может, вспомнит человек, с чем Душа пришла…»

Это задача для тех, кто почувствует зов Великой Жизни, кто ощущать начал Небеса, иначе  может ничего не получиться. Без развитого духа, без развитой интуиции, без Небесного Учителя, без детской чистоты  и целомудрия сказку написать будет трудно, да ещё в своей сказке творить мыслью. Но большинство людей в России к этому готовы.

 

   Заключение.

Русские сказки  —  это огромный пласт нашей культуры, благодаря которому, с самого детского возраста, начинает формироваться душа детей. Это одна из главных составляющих, которые формируют то, что называется «русским духом». Именно со сказок начинается формироваться русский дух, дух созидателя жизни, с помощью которого утверждается жизнь.

Наше государство стало защищать правду о великом подвиге совершенным нашими соотечественниками в разные периоды страшных войн, в которых участвовала Россия. Русские сказки тоже необходимо защищать на законодательном уровне. Именно с них начинают оживляться или зарождаться самые лучшие качества души и высшие чувства. Они не должны никак быть изменены или искажены. Так как они к нам пришли из нашего далёко, так и должны остаться. Персонажи, какие есть, такие должны остаться. Злые персонажи должны олицетворять зло и никак иначе. И любое искажение сказок должно быть наказуемо так, как наказывается  отрицание холокоста. Не будет русских сказок, не будет начала формирования Любви, начало формирования  русского духа, да и просто душа может долгое время быть «заморожена», не оживлена к творящим жизнь процессам.

Что касается формирования финансовой грамотности у детей, то для начала надо сформировать душу ребёнку, о потом сто раз подумать о том, а надо ли в детстве формировать эту самую финансовую грамотность. У нас, что дети работают и зарабатывают деньги? Ведь детей учат их тратить, но не зарабатывать. Тратить как можно больше. Чей корыстный интерес в этом? Кто жаждет с помощью детей «навариться»? Совесть то у этих людей есть? Или за прибылью ничего уже не замечается?

 

С уважением.        Илларион, Звёздочка и К.            Январь  2021 г.

 

 

Оцените статью
Поделиться с друзьями
ВЕЧНОСТИ ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ