Содержание.
24. … молодёжь сама должна участвовать в составлении, разработке и осуществлении программ …
25. Включение энергии уничтожения, связанная с правами Уполномоченных по правам … (Особенно детей.)
26. Контроль за семьёй. Вмешательство в семью.
27. Руководство ООН …
28. Обеспечение центрального положения ребёнка.
29. Юридическое благосостояние ребёнка.
30. Занятия, содействующие развитию собственного «Я».
31. Разное.
32. Деструктивная суть прав и свобод человека и детей.
24. … молодёжь сама должна участвовать в составлении, разработке и осуществлении программ …
(Детей, молодёжь необходимо вести и направлять, чтобы развитие происходило в нужном направлении. Это направление определяется логикой Жизни. Развитие, совершенствование, защита Жизни — вот ради чего стоит учиться и действовать. Но созидание Жизни — это всегда кропотливый труд. Этому необходимо учиться, необходимо получать знания, преодолевать препятствия, закаляться в борьбе и сражениях.)
(Дети и молодёжь, в силу отсутствия жизненного опыта, не знают какие знания и навыки им понадобятся в будущем, поэтому они пойдут по пути наименьшего сопротивления. Это во-первых. Во-вторых, у детей и молодёжи ещё нет достаточного опыта по контролю своих страстей и им тяжело справляться со своими неуёмными желаниями. И потакать удовольствиям и страстям молодежи нельзя, а дети легко могут пойти по этому пути. В-третьих, детям и молодёжи необходимо объяснять что такое хорошо, а что такое плохо для созидания жизни. Дети не должны идти по пути греха и порока, а для этого требуется воля всего общества.)
(Однако, если ставиться задача как можно быстрее превратить нормальное общество в шизофреническое общество, которое пойдёт по пути деградации, то лучшей ударной силы чем молодёжь не найти. Молодёжь — это самая активная и мобильная сила для внедрения в сознание людей шизофренических прав, свобод и вседозволенности. Заразив детей и молодёжь идеей вседозволенности перед жизнью, идеей потребления жизни, идеей безответственности и праздности, через участие, разработку и осуществление различных программ можно включить энергию уничтожения нормального, жизнеутверждающего общества.)
(Механизм приблизительно такой. Для начала, начиная с детского возраста, детей начинают заражать идеями свобод, прав, вседозволенности, а также пробуждать в них самое низменное что есть в человеке от животного, например, — секспросвет в детском саду, и провоцировать и поощрять любые страсти, грехи, пороки, удовольствия, инстинкты. А потом, когда дети станут подростками и молодёжью, заражённые шизофренией и слабоумием, подключить их энергию к процессу разложения душ людей в тех местах, где их «сердобольные» «правозащитники» смогут организовать на действия.)
25. Включение энергии уничтожения, связанная с правами Уполномоченных по правам … (Особенно детей.)
(Наступает момент, когда властные полномочия правозащитников, особенно детских, создают возможность вмешиваться в любые общественные процессы, в том числе возможность вмешиваться в деятельность любой власти. Увеличение власти правозащитников, особенно детских, — это создание власти над властями. Абсолютизация власти правозащитников, которые не несут ни какой ответственности за свои действия, включает энергию уничтожения народа. Это во-первых.)
(Во-вторых. Так как свободы и права по защите этих свобод, нарушают нормальный, жизнеутверждающий процесс созидания жизни в народах, то любая деятельность по защите прав детей, по распространению информации о правах ребёнка, по внедрению в сознание идеи вседозволенности перед Жизнью, без всякой ответственности перед Ней, несёт в себе разрушение жизнеутверждающих ценностей. Поэтому, деятельность детских правозащитников, которые руководствуются документами ООН, и которые стоят на страже интересов тела ребёнка, а не души, включает энергию уничтожения здорового, высоконравственного общества и ведёт народы к деградации.)
(Всё, ниже перечисленное включает энергию уничтожения.)
— Право (УПР) на самостоятельное посещение госорганов, органов местного самоуправления и учреждений, право присутствовать на заседаниях коллегиальных органов,, а также посещения правоохранительных органов и мест принудительного содержания.
— Право на безотлагательный приём руководителями этих органов, на получение необходимых документов, материалов и разъяснения, на проведение проверки деятельности государственных органов, право принимать участие в заседаниях законодательного собрания и правительства регионов по вопросам, связанных с соблюдением и защитой прав и законных интересов детей.
— Институт Уполномоченных по правам ребёнка обеспечивает возможность облегчённой процедуры, самостоятельного обращения ребёнка за помощью, миную взрослых.
— Оперативность реагирования на ставшие известными нарушения прав ребёнка.
— Защита прав ребёнка не только во взаимоотношениях с семейным окружением, но и со всеми социальными институтами и органами.
— … содействие уменьшению ведомственной разобщённости в вопросе раннего выявления неблагополучных семей и детей в тяжёлой ситуации.
— Проведение экспертизы правовых актов, участие в законотворческом процессе, внесение предложений в государственные органы. …
26. Контроль за семьёй. Вмешательство в семью.
(Чтобы лучше осознать всю пагубность контроля за семьями, а также предоставляемыми услугами по обеспечению интересов тела, а не души, предлагаю смоделировать ситуацию, где контроль за семьёй, заменить на контроль за каким-то племенем аборигенов, живущих общинным строем. Ну кому-то не понравилось из правительственных кругов то, что там в племени, живут первобытным строем, по обрядам и заповедям предков, по традициям народа, где нарушены все права и свободы, по мнению чиновников. Представьте себе, что в этом племени установили контроль за всей деятельностью и жизнью, и начали учить правам и свободам, а также как матерям правильно кормить своих детей, учить тому, что благо будет для детей, а что нет. Требовать от родителей обеспечения физического, психического и юридического благосостояния. Требовать от племени запрещать привлекать детей к физическому труду на благо всего племени, учить детей эгоизму и не подчинению своим родителям, ну и так далее. Сразу видно, что произойдёт разрушение всей, нормальной деятельности и жизни всего племени. Племя перестанет, со временем, существовать, все жизнеутверждающие ценности племени, благодаря которым племя передавало накопленный опыт предков, будут уничтожаться. Племя утратит свою самобытность, а навязанный эгоизм будет разрушать единство племени.)
(Нечто подобное будет происходить в семье, которая окажется под контролем с навязываемыми свободами и правами для детей. Любовь под контролем, будет провоцировать извращённые формы заботы о детях, будет плодить безответственность за воспитание, создаст возможность переложить ответственность на государство за это воспитание детей, создаст стрессовую ситуацию как для родителей, так и для детей.)
(С семьями работать необходимо, только не так как рекомендуют шизофренические и слабоумные свободы и права. Нужен не контроль и вмешательство, а невероятно тактичная помощь в научении созидать жизнь в семье. А что это такое, ещё предстоит разобраться. Потому что, «помощь» семье, без учета последствий для души ребёнка и для всей семьи, превращается, как правило, в процесс организованного разрушения семейного воспитательного процесса развития души детей.)
( В настоящих условиях, всё, ниже перечисленное, включает энергию уничтожения.)
— Когда альтернативное семейное устройство детей заменяет воспитание детей в родных семьях.
— Индивидуальное сопровождение семей.
— Увеличение числа различных видов услуг по оказанию поддержки семьям.
— Всё, что касается раннего вмешательства и поддержки семей включает энергию уничтожения в обществе.
— Замена лишения родительских прав, ограничением в родительских правах с организацией реабилитационной работой с семьёй.
— Государствам следует содействовать родительскому попечению посредством социальной политики, посредством сотрудничества между агентствами.
— Когда от ребёнка не скрывают его происхождение, но могли бы скрывать.
27. Руководство ООН …
— Статус предписаний ООН не является обязательным, но государствам рекомендуется учитывать их и донести до соответствующих … (до всех).
(Все декларации, конвенции и иные документы ООН, которые касаются прав и свобод человека и ребёнка, носят шизофренический, слабоумный характер. Эти документы стоят на страже интересов физических тел людей, без учёта интересов души, которая должна являться главной целью воспитания, в ходе процесса научения людей утверждению жизни. Поэтому, руководствуясь этими документами ООН, человечество включает энергию уничтожения жизнеутверждающих ценностей, приводит народы и государства в состояние депрессии, а потому приводит в действие механизм деградации людей, народов, обществ, и человечество в целом.)
28. Обеспечение центрального положения ребёнка.
— Непрерывное обеспечение центрального положения ребёнка. При принятии решений, … , где целью является постоянство.
(Ребёнок не идол. Это одна из важнейших сфер жизни общества, это будущее общества. И главными лицами, воспитывающие это будущее поколение, являются родные родители. Центральное место должно быть за родителями, которые воспитывают детей, которые заинтересованы в здоровом, во всех отношениях, будущем поколении. Причём, семья должна быть исключена из под контроля, потому что, тотальный контроль за любовью родителей, вызывает извращённые формы любви. Любовь родителей — это право на воспитание в той системе, в которой убеждены родители. И если кто-то хочет что-то изменить в воспитании, то надо обучить родителей как лучше воспитывать высоконравственную душу ребёнка, переубедить их, но не создавать ситуацию угрозы разлучения родителей с детьми. Центральное место ребёнка — это обеспечение власти ребёнка над родителями, а это уже включение энергии уничтожения в народе.)
(К вопросу о том, что первично — курица или яйцо? По своим обязанностям, по функциям, по проведению необходимых действий по воспитанию и выращиванию будущего поколения, главным в процессе утверждения жизни, является курица. Поэтому главной заботой общества должны быть родители, а не центральное положение детей. Именно кровные родители, кровно заинтересованы в том, чтобы их дети выросли людьми, которые могли бы утверждать жизнь, которые бы передали жизнеутверждающие ценности, уже своим детям. Но, если родителям прививать необходимость внедрения свобод для детей, то разрушение душ детей пойдёт через родителей, а это ещё хуже. Необходим пересмотр всех прав и свобод человека и детей.)
(Поэтому те, кто добивается центрального положения именно ребёнка, а не родителей и семьи в целом, разрушает жизнь семей и, соответственно, разрушает ценности жизни всего общества.)
29. Юридическое благосостояние ребёнка.
(Всего насчитывается три вида благосостояния ребёнка. Физическое, эмоциональное (психологическое) и юридическое. Именно юридическое благосостояние имеет такое разрушающее действие. Любое ограничение власти родителей над ребёнком, действует деструктивно на процесс воспитания. Но когда ребёнок получает реальную возможность жаловаться на своих родителей, когда ребёнок получает возможность подавать в суд на родителей, то такие возможности разрушают процесс воспитания. Чтобы процесс воспитания мог быть осуществлён, у воспитателей должны быть необходимые властные полномочия. Зависимость ребёнка от любящих родителей, которые стремятся развивать душу ребёнка, это и есть обеспечение власти родителей над своими детьми. Причём, особенно эта власть необходима тогда, когда родители помогают ребёнку в борьбе со своими страстями. Поэтому, «юридическое благосостояние» — это угроза всему процессу воспитания по освобождению от страстей ребёнка, это поощрение удовольствий, греха и порока, это провоцирование страстных желаний ребёнка, это отсутствие направляющих рук родителей.)
(Догадаться до юридического благосостояния ребёнка, могли только больные душой люди. Нормальным людям такая мысль не могла прийти в голову в принципе.)
30. Занятия, содействующие развитию собственного «Я».
(Развивать надо Бога в себе, а не «Я», как физическое тело. Развитие эгоизма уничтожает проявление бескорыстной любви будущих родителей. Эгоистические родители — это обделённые дети. Развитие эгоизма ведёт к уничтожению стремления иметь детей, помогать родителям, помогать другим людям, переводит отношении людей в плоскость — «ты мне, а я тебе». Эгоизм разъединяет людей, а не единит общество на решение общих задач. Общество эгоистов, это общество построенное на любви, которая берёт, а не отдаёт. У такого общества нет будущего. Такое общество, в конце концов, превратится в машину по обеспечению эгоистических потребностей граждан как внутри страны, так и за её пределами. А такая страна будет заниматься изъятием материальных и финансовых ценностей у других стран. По сути, будет создана система по обеспечению и удовлетворению эгоистического потребления для своей страны. И эта система будет совершенствоваться, что и происходит в современном мире.)
(Поэтому ставка на развитие в людях своего «Я», своего эгоизма, включает энергию уничтожения жизнеутверждающего общества.)
— Творческие занятия дают возможность высказать своё мнение о системе попечения. Например, — написать театральную пьесу об их собственном опыте.
(Творчество и жалоба несовместимы. Такой подход безнравственен.)
31. Разное. (Если это реальное, а не надуманное, то это включение энергии уничтожения.)
— Нанесение физического ущерба в результате намеренных действий.
— Ребёнок является объектом сексуальных, физических или моральных злоупотреблений со стороны …
— Ребёнок оставлен без внимания, брошен или эксплуатируется …
— Когда ребёнку грозит опасность физического или морального характера.
— Когда поведение ребёнка создало серьезную угрозу (физическую или психологическую) для него, и никто не может устранить эту угрозу, не прибегая к помещению в воспитательно-исправительное учреждение.
32. Деструктивная суть прав и основных свобод человека и детей.
Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо понять суть общества, влияние общества на людей и на процесс жизни и деятельности. Человек не может существовать без общества, без общества он превращается в животного, то есть в тело, которое стремиться физически выжить в материальном мире.
Общество — это объединение людей, главной целью которого является создание, развитие, совершенствование и защита Жизни. Другими словами, люди объединяются для того, чтобы во взаимодействии друг с другом, создавать условия для бесконечного процесса возобновления жизни, для создания условий организации жизнедеятельности, для накопления знаний, жизненного опыта, чтобы из поколения в поколение передавать все накопленные знания о том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Накопление знаний необходимо и для того, чтобы обустраивать свои бытовые условия с целью улучшения качества жизни всех членов семьи и общества. Должны быть созданы условия для того, чтобы была организована передача знаний и опыта людей. И новый, родившийся член общества, ребёнок, попадает в среду, которая уже содержит в себе все накопленные знания, все жизненные условия для существования. Родители непосредственно заботятся о физическом и нравственном здоровье ребёнка. Они главные ответственные перед Богом за развитие души ребёнка. Общество организует процесс передачи накопленных знаний так, чтобы человек мог бы участвовать в общественном разделении труда. (Более подробный анализ сути общества будет дан позже.)
Развивающееся общество, это то общество, которое несёт в себе атмосферу утверждения Жизни, где созданы законы, гласные и негласные правила, традиции, обычаи и система отношений между людьми, которые позволяют создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Если кратко, то это суть культуры общества. Причём, общество должно само тоже развиваться и совершенствоваться. А это означает то, что должны быть созданы условия для постоянного осознавания и понимания сути Жизни. И на основании новых данных о Жизни, должны приниматься какие-то меры и действия для дальнейшего процесса развития жизни. Но это должно происходить эволюционно и при большой гласности, с учётом всех за и против, с вовлечением большого количества людей, чтобы не возникала ошибка, которая начнёт разрушать жизнь людей. Лет сто — сто пятьдесят назад, развитием общества занималась религия, которая на основе веры говорила о том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Хотя и сейчас, для большинства населения планеты, жизненные религиозные положения являются очень востребованными. Однако реальность такова, что в части стран планеты, религию можно поставить в услужению интересов власти и больных душою людей. Поэтому, если в обществе примут законы и правила, которые будут идти против Жизни, то такое общество создаст условия, которые начнут разрушать жизнь. Это, в первую очередь, касается семьи, отношений, которые будут складываться между всеми членами семьи. А также это касается всех общественных институтов, которые организуют жизнь общества. Если всё общество будет находиться во власти предрассудочного понимания жизни, если общество примет к руководству антижизненные положения и убеждения, то такое общество вступит на путь деградации, так как, принятые законы и правила жизни и деятельности людей, будут разрушать жизни отдельных людей, будут разрушать нормальную жизнь семей, которые являются главной воспитательной силой общества. В таких условиях общество впадает в состояние депрессии, а потому там начинают развиваться деструктивные силы.
Что означает развитие и деградация жизни. Развитие жизни происходит тогда, когда тот, кто эту жизнь создаёт, развивает, совершенствует и защищает, тот должен забыть о себе, во имя новой жизни, тот должен развить в себе любовь безусловную, бескорыстную . Забота о ком-то — вот суть любви, вот суть всей Жизни. Действие во имя других, во имя семьи, коллектива, общества, Родины — именно это означает развитие и совершенствование жизни. Можно уже самим догадаться, что трудоспособность, честность, благородство, отсутствие страстей, доброта, милосердие, верность и т.д. — это есть те качества, благодаря которым может развиваться жизнь. В этом случае можно говорить, что общество динамично развивается. Нельзя совершенствовать жизнь в нечестности, так как получится что-то другое, неправильное, искажённое или извращённое.
Однако, если поощряется эгоизм, страсти тела, грехи, пороки, удовольствия тела, то это будет разрушение жизнеутверждающих норм. Эгоизм, страсти, грехи, пороки, удовольствия — это концентрация внимания к своим желаниям, к удовлетворению своих удовольствий, страхов, похоти, страсти, грехов и пороков. Здесь нет развития жизни, здесь жизнь концентрируется на своём «Эго», на удовлетворении низменных, животных страстей и инстинктов, на получении удовольствий. И чем доступнее будут страсти, грехи, удовольствия для людей и детей, тем быстрее пойдёт деградация общества и, конечно, самих людей. Чем раньше человек вступит на путь удовлетворения своих страстей, тем большая сила разрешения создастся. Поэтому детей, с рождения «детолюбцы», разрушители душ, начинают приучать к толерантному отношению к грехам, страстям и порокам и таким образом, вовлекают в греховно – эгоистическую жизнь.
Что предлагают права и свободы человека? Они предлагают отсутствие норм, отсутствие совести, вседозволенность к жизни и ко всему. Они разрешают грехи, пороки, страсти. Они широко открыли простор для шизофрении и слабоумия, через свободу самовыражения. Главный принцип прав и свобод — это «Я», которое должно ставиться превыше всех нормальных законов, традиций, правил. «Я», «Моё», «Мне» — вот суть прав и свобод. Причём, обеспечение доминантного положения своего «Я» достигается за счёт жизнеутверждающих норм общества, происходит замена жизненных норм общества, на нормы шизофренические и слабоумные. Жизненную нормальность объявляют вне закона.
Раньше, когда начинался процесс внедрения прав и свобод человека, интересы одного человека постепенно стали главнее интересов общества, причём, интересов жизнеутверждающего общества. Жизнеутверждающее общество должно было одобрить власть прав и свобод отдельного человека, в ущерб жизненным принципам, носителем которого является общество. За счет разрушения нормального общества создавался культ прав и свобод.
Напомню, что жизнеутверждающее общество — это то общество, где действуют законы развития жизни, где «плодятся и размножаются», а также где, через воспитание высокой нравственности, происходит совершенствование души. И развитие души является главным и определяющим фактором динамично развивающего общества. И религия, как раз и была главным, кто занимался воспитанием этой высокой нравственности.
Особо хочется отметить тот факт, что главной движущей силой распространения этих свобод, были больные душой люди, а это сексуальные извращенцы, феминистки, люди с различными фобиями и страхами. Ведь какой нормальный родитель сложит с себя функцию воспитания души своего ребёнка, а также ответственность перед богом за воспитание этой души. Только больные душою люди, люди в страстях могли отменить совесть, отменить жизнеутверждающие нормы. Одним из главных факторов, в распространении вседозволенности, является тезис о страданиях. Нормальный человек не испытывает страдания от сексуальных извращений, от феминизма, от исполнения шизофренических и слабоумных желаний и т.д. Эти страдания испытывают больные душою люди, поэтому страдания взяли и отменили, и разрешили грехи. И был введён определяющий принцип жизнедеятельности — обеспечение достоинства человека, любого достоинства, в том числе шизофренического и слабоумного. Раньше, на страже от шизофрении и слабоумия, стояла религия и общество. Однако сейчас, христианская религия на Западе пала к ногам «завоевателя»(крупного капитала и бизнеса), и стойких стражей высокой нравственности, среди институтов общества, не оказалось, западное общество вошло в депрессию и встало на путь деградации.
Таким образом, главный принцип прав и свобод заключается в том, что интересы нормального, жизнеутверждающего общества жертвуются в угоду интересов отдельного человека, причём, в угоду больного, душевно, человека. Становясь со временем нормой, эти антижизненные права и свободы, становятся разрушительной силой общества. Общество становиться больным и встаёт на путь деградации. Но главная беда заключается в том, что болезнь депрессии общества, охватила самые развитые страны Запада, которые насильно навязывают свои шизофренические, «гуманистические» и «демократические» ценности вседозволенности, всему остальному миру. Это насилие является сутью Запада, который считает себя гуманистическим и демократическим насильником, который не оставляет ни одного шанса другого выбора пути, для всех остальных стран. Экономический рай потребителей — эта та дубинка, с помощью которой загоняют другие, менее развитые, страны в экономические и другие союзы. В противном случае будет происходить изоляция «непослушной» страны от всех экономических технологий.
Нормальное, развивающееся общество, это то общество, в котором поощряется всё, что жизнь создаёт, развивает, совершенствует и защищает.
Деградирующее общество, это то общество, в котором созданы условия при которых жизнь не развивается. Вот ряд примеров, которые показывают как блокируется Жизнь.
— Пропаганда эгоизма, в основе которого нет любви к другим.
— Феминизм — как ненависть к мужчинам, как выяснение отношений кто главней в семье, что ведёт к разрушению семьи. Феминизм — как ненависть к семье, как постоянная борьба с мужчинами за первенство, как равенство во всём, как гендерное равенство. Феминизм — как борьба против сексуального рабства женщин. Феминизм — как стирание различий между мужчинами и женщинами, и превращение женщин в мужчин, а мужчин в женщин. Образование понятия «ОНО». Феминизм — как нарушение гармонии двух разных энергий — мужской и женской, как прекращение процесса совершенствование женщин и мужчин, в соответствии со своим предназначением.
— Поощрение однополых браков.
— Законодательное разрешение сексуальных и иных страстей, извращений.
— Введение толерантности к грехам и порокам.
— Поощрение страстей детей, через секспросвет. Поощрение ранних половых связей.
— Ликвидация целомудрия у молодёжи.
— Поощрение потребительского рая. Увод людей от смысла жизни человека — развитие в себе способности любить, то есть развитие в себе способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь.
— Создание атмосферы шизофрении и слабоумия, через поощрения свободы самовыражения. Нельзя воспитать нормальных людей, когда «современная» культура, во всём своём разнообразии, несёт в себе шизофреническую и слабоумную вседозволенность. Люди живут, растут, действуют среди шизофренических и слабоумных идей и убеждений, образцах массовой поп культуры, словом среди того, что сейчас называют современным искусством.
— Создание атмосферы лжи, ненависти, аморальности, безнравственности. Жизнь в обмане, когда людям за истину выдают иллюзию свободы, когда отсутствует совесть, стыд. Когда дозволено делать всё со своей жизнью.
— Поощрение добычи денег по принципу — «деньги любой ценой», в масштабе человека, фирмы, корпорации, государства или группы стран.
Что такое светское общество? Для стран Запада это общество без Божественных наставлений, без заповедей. Это общество, в котором решили, что можно принять законы, придуманные чьим-то больным воображением, и по ним жить.
Ведь кем являлись основатели всех мировых религий? Это Учителя человечества, которых на Землю послал Бог, чтобы Они дали людям руководящие принципы, по которым необходимо строить всю свою жизнь. Общество по ним должно жить и руководствоваться. Учителя человечества рассказали то, чего нельзя делать, так как это будет разрушением Жизни. Они рассказали о том, что нужно делать, чтобы душа росла и совершенствовалась.
Но в настоящее время, религию и Божественные наставления или отменяют, или превратно истолковывают, и таким образом, ставят религию себе на службу. И строят светское общество по законам страстей тела, грехов, пороков и удовольствий.
Право на жизнь, это главное право человека. Не будет тела, не будет условий для совершенствования и развития души человека. Однако свобода должна быть ограничена. Как войска не могут наступать себе в тыл, так и развитие может происходить только вперёд. А это означает, что развиваться можно только в направлении жизни. И свобода человека должна быть ограниченна рамками развития жизни, в противном случае, это будет нарушением законов мироздания. И общество должно быть накопителем знаний того, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо для жизни. И не просто накопителем но и главным инструментом по созданию жизнеутверждающей атмосферы. Религии могут проявить инициативу и повести за собой людей в деле осознания сути мироздания, ведь Библия и Коран написаны на очень высокой частоте, на частоте Энергии Любви. В этих книгах есть всё, чтобы дальше раскрывать суть жизни и предназначения человека на Земле. Осталось за малым — начать истолковывать положения Святых Писаний с точки зрения Вечности. Это же касается и других направлений мирового религиозного верования.
Но ситуация складывается таким образом, что сейчас на планете рождаются всё больше людей, у которых есть доступ к законам мироздания, и которые могут предложить человечеству свои понимания и взгляды на суть и смысл жизни человека, с разной глубиной понимания того что есть Жизнь. Осталось только осознать предлагаемое. И очень важное замечание — не разрушая религии, но опираясь на опыт религиозно – духовной жизни, начать размышлять и развивать понимание о том, кто такой человек, что он делает на Земле, каков его смысл жизни и каково должно быть общество, чтобы помогать человеку в своём развитии.
Страны Запада и их сторонники, отменив религию, пошли по пути развития предоставления человеку прав и свобод для физического тела. Они считают человека в основном умным телом, которое сформировалось в ходе длительной эволюции. Что жизнь человека начинается с рождения и заканчивается со смертью материального тела. Человек, как считается, — это конечный пункт эволюции, так как человек развил свой интеллект до небывалых высот и больше человеку нечего развивать. А если это так, то можно жить в своё удовольствие удовлетворяя свою греховность, страсти и порочность с самого раннего детства. Создание некоторого потребительского рая, где потребляются не только материальные предметы и бытовые условия, но потребляется сама Жизнь. Жить в своё удовольствие и ничего в себе не развивать — это и есть потребление жизни. Получение сексуального удовольствия, без каких-то последствий, используя врождённый половой инстинкт — это есть эксплуатация и потребление Жизни, эксплуатация всего того, что создал Бог. А чтобы человек не совершал преступления, то надо дать ему всего, что он желает с раннего детства, избавляя его от всевозможных страданий, которые возникают от неисполнения желаний, в том числе шизофренического и слабоумного толка. А чтобы не было агрессии со стороны нормальных людей на шизофреническое самовыражение, с детства начинают приучать к толерантному отношению ко всему слабоумному и шизофреническому. Можно дальше рассказывать о «гуманистическом» и «демократическом» обществе, которое строят западные страны, важно понять то, что есть силы, которые пытаются организовать движение человечества по ложному пути, по пути бессмысленности своего развития, так как всё уже достигнуто, осталось только потреблять.
Кризис самосознания — вот что происходит с прогрессивным человечеством. С точки зрения развития человечества, то кризис самосознания — это нормальный процесс осмысления человечеством понимания своего места в вечном процессе эволюции. Человечество должно было столкнуться с тем, чтобы ответить на вопросы о том, кто такой человек и каков его смысл жизни.
Не принижая значение мирового религиозного опыта человечества, приведу пример аналогичной ситуации, когда иудеям, Господом, был явлен Иисус Христос, чтобы дать новое видение мироздания. Части человечества было дано новое понимание того, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Две тысячи лет назад был кризис самосознания, и через Иисуса Христа пришло новое откровение, которое приняли многие народы мира.
В настоящее время, человечество стоит перед осознанием следующего этапа своей эволюции. Как только будет понят смысл жизни человека, только тогда перед человечеством откроется новая перспектива и новое видение на жизнь людей и всего человечества. Но, об этом будет доложено во втором разделе.
Новое понимание смысла жизни будет связано со слепой верой, но уровень слепой веры будет иным. Люди должны поверить в вечность своей души, и из этого строить свою жизнь.
С уважением.
Илларион. Июнь 2016 г.