Шизофрения связанная с правами и основными свободами человека и детей.
Часть 2.
Шизофрения, связанная с правами детей.
Содержание:
А. Особенность шизофренических взглядов, связанных с правами детей.
Б. Шизофренические идеи, связанные с правами детей.
В. Альтернативные, замещающие семьи.
Г. Что разрешено детям?
Д. Создание системы раннего выявления и профилактики семейного неблагополучия.
Е. Некоммерческие организации (НКО).
Ж. Шизофрения в дружественном правосудии.
З. Разрушение семьи.
Часть 3. Некоторые шизофренические идеи.
Шизофрения, связанная с правами детей.
(Чтобы уничтожить нормальное общество, чтобы очень быстро его уничтожить, надо несколько поколений детей пустить по пути противоположному от созидания жизни. Необходимо детей, с самого раннего возраста настраивать на жизнь в удовольствиях, на жизнь в страстях тела, на жизнь для себя, в эгоизме. Детей надо так обучить, чтобы они были потребителями материальных благ, зараженные идей потребительского рая в своей шизофренической свободе самовыражения. Ну и конечно самое главное — надо законодательно прервать воспитательные действия родителей, которые только они одни , больше всего, заинтересованы в воспитании души ребёнка, которую дал им Бог для дальнейшего совершенствования.)
А. Особенность шизофренических взглядов, связанных с правами детей.
Жизнь препятствует всему тому, что саму Жизнь уничтожает. И, наоборот, Жизнь поощряет и поддерживает всё, что создаёт, развивает, совершенствует и защищает саму Жизнь. Это закон Жизни, закон Вселенной. Поэтому препятствовать родителям наказывать детей за антижизненные поступки, убеждения и т.д. — есть шизофрения. А также, препятствовать поощрению за жизнеутверждающие поступки и действия, то же будет шизофренией.
Слабость, беззащитность, зависимость детей от родителей в течении долгого периода времени, 10 – 20 – 30 лет, сделано Жизнью специально, чтобы родители смогли объяснить своим детям что такое хорошо, а что такое плохо для утверждения Жизни. А так же, это время дано для подготовки детей к самостоятельной жизни и ответственности за созидание жизни, и, в том числе, выработки определённых качеств, свойств, способностей детей, которые будут востребованы в будущем и окажутся существенным подспорьем в деле развития жизни, семьи. Более того, это будет опыт самостоятельных действий самих родителей по утверждению жизни, где опыт предков и своё видение жизни, будет отправной точкой по воспитанию своих детей. Поэтому родителям Жизнью, Богом дана власть над детьми, чтобы подготовить детей для созидания и продолжения жизни и чтобы самим учиться созиданию Жизни.
Препятствовать родителям, или вмешиваться в процесс проявления любви к своим детям будет преступлением против Жизни.
Важно понимать то, что детей родителям даёт Бог. Нагло вмешиваться в процесс жизненного урока, изымать детей, по поводу и без повода, недопустимо и будет шизофренией.
Важно знать и следующую Истину. Родителям, кроме подготовки к жизни детей, в плане выработки соответствующих трудовых знаний и навыков, Богом ставиться задача — воспитать человека жизни, человека, который бы понимал за счёт чего жизнь (душа) развивается, а за счёт чего жизнь (душа) уничтожается. И это главная, основная задача родителей по воспитанию детей. Причём всё это раньше приходило через соблюдение заповедей, нравственности, и препятствованию грехам, порокам и страстям. Все знания, вся практика передавалась, как опыт предков, из поколения в поколение, и этот механизм сейчас ломают те, кто называет себя правозащитниками, а на самом деле, эти люди — душегубы, те, кто в интересах животного тела человека, развращает и губит душу детей. И все действия этих, шизофренически настроенных людей, проходят под лозунгами защиты детей от родителей, или в наилучших интересах детей, или ради благополучия детей, ради их благосостояния. Лозунги замечательные. Только нарушается, при этом нормальный процесс развития жизни в семье, в детях, в родителях. Ведь семья, родители, дети не проходят уроки и не преодолеваются препятствия, благодаря которым и происходит осознание законов развития Жизни. Более того, родителей и детей, вводят в заблуждение в отношении ценностей «гуманистически-демократического» общества. Эти ценности ведут Западные общества по пути деградации и уничтожения жизни в людях и обществе в целом, так как шизофрения становятся ценностью этого общества.
Б. Шизофренические идеи, связанные с правами детей.
1. Обеспечить защиту и заботу для: (Минуя родителей)
— Благополучия ребёнка.
— В наилучших интересах ребёнка. (О душе нет ни слова.)
— Чтоб не наносило ущерба благосостоянию ребёнка.
2. Наилучшие интересы ребёнка (тела) являются предметом основной заботы. (Происходит ПРЯМОЕ, минуя родителей, воздействие на детей, без всякой ответственности за свои дела.)
3. Защита от всех форм эксплуатации, наносящих ущерб любому аспекту благосостояния ребёнка. (Любые действия родителей по выработке трудолюбия, могут расцениваться как эксплуатация. Опять вмешательство в семью.)
4. Право знать своих родителей и право на их заботу.
5. Право на разлучение (отлучения).
6. Право свободно выражать своё мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода (в том числе шизофреническую или не своевременную), независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребёнка.
(Ребёнок не знает что ему полезно, а что вредно). (Любопытство ребёнка безгранично, и если, например, совратить ребёнка, то многие программы для развития ребёнка, которые заложены природой в каждом из детей,, могут оказаться не востребованы. А потому многие способности могут быть не раскрыты. Детей-маугли, математике не возможно будет обучить, так как благоприятное время, для изучения будет упущено безвозвратно. С возрастом, перед человеком, встают другие задачи, которые требуют времени и занимают всё время человека. Более того, если через информацию ребёнок заразится страстью, то эта страсть может полностью его поглотить.)
7. Все институты общества должны уважать права (шизофрению) и благополучие (для тела) детей … чтобы дети могли расти и развиваться в безопасной (от любого наказания) и стабильной среде.
8. Право на свободу ассоциаций (недорослей), на свободу мирных собраний (недорослей). (Свобода шизофренических или иных ассоциаций) (Зачем детям мирные ассоциации? Что они там будут обсуждать? Выражать своё право на игры? Или как уйти от родительской заботы?)
9. Право на личную жизнь и защита от вмешательств, на семейную жизнь, на неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции или незаконного посягательства на его честь и репутацию (шизофреническую). (Это право позволяет недоросли идти в тупик, следуя за удовольствиями и страстями. Для того и существуют родители и общество, чтобы дети не отвлекались от изучения законов мироздания, так как опыт родителей позволяет им направлять своих детей в русло созидания.)
10. Право на усыновление в другой стране — как альтернативного способа ухода за ребёнком. (Другая страна — это другой менталитет, это будет уже не то качество народа, которое есть на родине. Для тела это может быть и лучше, сейчас, но для воспитания души в шизофреническом обществе будет хуже.)
11. Неполноценный ребёнок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют уверенности и облегчают его активное участие в жизни общества. (Но не за счёт и в ущерб нормальных детей.)
12. Подготовка к сознательной жизни в свободном обществе, в духе терпимости. ( С детства привить «нормальность» ненормального общества, и сказать, что так всегда было.)
13. Право ребёнка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях. (Когда-то будет утверждено главное право ребёнка — воспитание его в жизнеутверждающей атмосфере, воспитание активного, жизнеутверждающего человека. Это должно быть главным правом.)
14. Право на защиту от эксплуатации, от выполнения любой работы …, если есть опасность здоровью или может служить препятствием в получении им образования, либо наносит ущерб его здоровью физическому, умственному, духовному, нравственному и социальному развитию. (Это повод для вмешательства. Так как ни один ребёнок не хочет чтобы его заставляли что-то делать, даже выносить мусор, привлекая ребёнка к участию в труде семьи, может вызвать бурю негодования своего, эгоистического чада.)
15. Право на образование, сделав начальное образование обязательным. Иметь равный доступ к бесплатному начальному образованию в качестве одной из ключевых стратегий предотвращения детского труда.
16. Защита прав ребёнка. Ребёнок — человек до 18 лет. (Считать ребёнком даже подростка — это уводить людей от ответственности за свои поступки, а также проявлять жалость там, где нужна твёрдость родителей и общества.)
17. Уважать права и обязанности родителей руководить (а не воспитывать) ребёнком, методом, согласующимся с развивающимися способностями ребёнка.
18. Воспитание толерантности у детей. (А здесь воспитание шизофрении.)
— Содействие терпимости (к шизофрении).
— Формирование основ толерантного (к шизофрении) поведения в школе. Развитие рефлексии, самоуважения, эмпатии, терпимости.
— Усвоение адекватных моделей поведения и эффективного функционирования в обществе. (Вместо обучения созиданию, развитию, совершенствованию и защиты жизни).
— Развитие мультикультурного сознания. (Милости просим всех к нам, приходите, «захватывайте» нашу территорию, утверждаёте свои порядки, плюйте на нашу культуру, и вообще, считайте нас второсортными, находящимися в услужении вам. Это, во-первых. Во-вторых, создаётся новая культура, которая объединяет Евросоюз. В основе этой культуры лежат свободы и права, которые защищают эти свободы. Грехи, пороки, удовольствия, потребительство, вседозволенность, однополые браки, толерантность к грехам, жалостливая сентиментальность, уважение пороков — вот, далеко не полный перечень того, что составляет основу мультикультурализма.)
— Систематическое, рациональное обучение толерантности.
— Вскрытие культурных, социальных, политических и религиозных источников нетерпимости, лежащие в основе насилия и отчуждения. (Ликвидация нормальности, ликвидация религии, культуры народов. Нормальные люди должны отвергать всю ненормальность, но демократия против.)
— Формирование навыков независимого мышления, критического осмысления, выработка суждений, основанных на моральных ценностях, гуманистических и правовых ценностях. (Это можно сделать, если шизофренические убеждения станут нормой, основой для мышления. Отсюда — шизофреническое мышление, шизофренические ценности, шизофренический гуманизм, шизофреническая демократия. Мораль Запада основана на антижизни, на вседозволенности по отношению к человеческой жизни).
— Воздействовать на эмоции учеников, для развития чувства эмпатии, чтобы формировать потребность принимать человека и уважать его (шизофренические) ценности, позицию, точку зрения. (Это то, что есть в школах.)
(Это созданная система привития терпимости детям ко всякому антижизненному проявлению. Это слом механизма стыда, той защиты, которая не даёт входить детям в страсти. Это увод детей от жизнеутверждающих принципов.)
В. Альтернативные, замещающие семьи.
(Альтернативные или замещающие семьи ставят своей задачей интересы тела. Кровная семья, как правило ставит в приоритет, интересы души). (Конечно это лучше, чем детский дом – интернат.
Опасно выхолащивать значение слова родной. Родная мать, она должна всегда называться родной, Но не биологической. Родная мать — это особая связь ребёнка с матерью, это связь двух душ. В некоторых программах по телевидению родную мать стали заменять на мать биологическую, что превращает родителей в животных).
(Само понятие альтернативная семья не правильное. Нет альтернативы кровной, родной семьи. Такое определение провоцирует настроения, что кто-то со стороны, может с успехом заместить родных родителей, поэтому давай будем детей изымать из родных семей, а поводы придумаем.)
( Но если, ребёнок оказался в приёмной семье, то он должен воспитываться не как тело, а как душа. И не должно быть тотального контроля со стороны опеки, так как контроль будет негативно сказываться на проявление любви, со стороны приёмных родителей. Любовь к ребёнку — главное требование к приёмным родителям, о чём ни слова нет в документах ООН.)
1. Воспитание в безопасной (от наказания) семье.
2. Семьи получают поддержку для удовлетворения потребностей (для тела) ребёнка.
3. Максимальная реализация потенциала (ума) каждого ребёнка. Развитие возможностей. (В зависимости от хотения ребёнка.)
4. Фокус — благополучие ребёнка (физическое, эмоциональное, юридическое). Физическое — чтоб не наказывали, эмоциональное — чтоб не расстраивали, юридическое — чтоб можно было пожаловаться на родителей.)
5. Реализация права ребёнка жить и воспитываться в семье.
6. Цель — создание глобальной системы по обеспечению ухода и защиты детей.
7. Альтернативное размещение включает: (Контроль)
— Восстановление благоприятной среды.
— Кратковременное экстренное размещение младенцев в профессиональные семьи.
— Обучение потенциальных семей.
— Подготовка семей к принятию ребёнка на воспитание.
8, Фостеринг.
— Если дети захотят, то они могут вернуться в кровные семьи.
— Не взрослые решают, кто его родители, а он сам.
9. Создание системы. (Надгосударственной системы).
— Глобальная сеть национальных организаций.
— Фокус — дети, не получающие должной заботы. (Кто определяет понятие?).
— Адвокация — это кампания по представительству и защите прав и интересов определённой группы. (Семья не может противостоять). (Вместо семьи.)
— Процесс, направленный на смену политики, законодательства и практики применения.
— Активно продвигают альтернативный уход за детьми для благополучия всех детей (интересов тел), особенно до трёх лет. (Нет лучшей альтернативы чем родная семья. Минуя родителей, или исключая родителей, обеспечивать благополучие — это шизофрения.)
— Создание глобальной структуры и системы защиты и обеспечение прав и интересов детей. Для обеспечения наилучшего ухода за детьми.
— Создание системы профессионального сопровождения замещающих родителей.
— Вернуться к системе государственных заданий.
— Развернуть исследования.
10. Модель службы профессиональных принимающих семей. Основа — защита прав детей (защита тел). Гарантия обеспечения благосостояния (для тела) детей.
Г. Что разрешено детям? (Шизофрения в воспитании.)
— Делать то, что хочет.
— Дружить с кем угодно.
— Право на свою личную жизнь.
— Право на непослушание и своеволие.
— Бороться с родителями за свои права. Хамить, не делать уроки, за собой не убирать и т.д. Моё желание — закон.
— Стирание граней взрослый – ребёнок.
Д. Создание системы раннего выявления и профилактики семейного неблагополучия. (Семья под контролем, это страх, который будет производить неэффективные, уродливые методы воспитания).
— Создание механизмов межведомственной координации семейного неблагополучия. (Пока имеется шизофрения в правах детей, создание любой системы по защите этих прав, будет являться злом). Информационное обеспечение.
Е. Некоммерческие организации (НКО).
(Если НКО распространяет, поддерживает, защищает антижизнь, прикрываясь документами ООН и других организаций, то вся деятельность, вся активность будет работать против Жизни. Поэтому, любое изощрение и изобретательство по активизации, улучшению работы НКО, будет означать активизацию и совершенствование методов по внедрению шизофрении в массы. Отсюда эта деятельность носит шизофренический характер.)
1. Право правозащитника (того, кто разрушает души) на равную правовую защиту. Борьба с безнаказанностью. (Получается то, что тот, кто несёт разрушения в семьи, кто губит души детей, провоцируя удовольствия и страсти тела, этого человека надо защищать. Это шизофрения государственного масштаба.)
2. Создание спец. Комитета неправительственных организаций.
3. Повысить вклад НКО в поощрение прав и основных свобод.
4. Повышение роли НКО в развитии гражданского образования. (Распространение шизофрении).
5. Создание экспертных групп, в том числе советы по правам ребёнка. (Многие «эксперты» сами находятся на шизофренической частоте, поэтому такие экспертизы будут направлены на разрушение Жизни).
— Проводить общественно-профессиональные экспертизы. Привлекать общественные организации и международных партнёров.
6. Создание системы общественного контроля по правам детей. (Контроль над Любовью родителей категорически не допустим).
— Создание институтов независимого контроля за соблюдением прав, свобод и законных интересов ребёнка. (Контроль необходим там, где нет родителей или опекунов, где за ребёнком некому заботиться.)
7. Участие в обсуждении и разработке перечней и стандартов услуг. Проведение конференций по проблематики детей.
8. Подключение НКО к государственному заказу. (Разлагать души за государственный счёт.)
9. Профилактика и реабилитация зависимого поведения детей.
10. Развитие сети школьных и муниципальных служб примирения.
11. Экстренная психологическая служба детям. (Не верные акценты).
12. Методическое сопровождение общественных институтов, специальных служб.
13. Создание ресурсных центров по профилактики преступности, детских суицидов, жестокого обращения, по поддержке детей в трудной жизненной ситуации.
14. Создание единой системы информационно – методического и информационно – коммуникационного пространства.
15. Вовлечение детей в принятие решений, затрагивающих их интересы во всех сферах жизнедеятельности. (Не может ученик сам себя учить, не может ребёнок сам себя воспитывать).
— Принятие этических кодексов и иных мер саморегуляции.
— Повышение комфортности среды проживания. (Человек учится только на преодолении препятствий).
— Становление толерантного сознания.
(Это создание системы пропаганды и воздействия с целью внедрения антижизни через НКО.)
Ж. Шизофрения в дружественном правосудии.
(Дружеского наказания не бывает. Суть доброго поступка заключается в том, что это действие должно включать энергию к изменению своего поведения, к его активизации в сторону созидания жизни. Суть наказания заключается в том, чтобы человеку стало ясно и понятно, что так делать нельзя. Причём это наказание должно быть достаточным для этого понимания. Это, во-первых.
Во-вторых, отдельные правозащитники (губители душ), так стремятся разрушить детские души, что хотят, под маркой гуманистического «Дружественного правосудия», возложить на суды функции воспитания, координации деятельности, организации доминирующего положения и контроля над всеми властями, а во главе поставить уполномоченных по правам детей. Хотят создать государство в государстве, со своими законами и порядками.
В-третьих, целью «дружественного правосудия» является обоснование причины и нахождение поводов, по которым нельзя было бы наказать правонарушителя.
В-четвёртых, накинуть удавку на родителей, чтобы они не вмешивались в дела правозащитников по созданию и внедрению в жизнь системы разрушения душ детей. Хотя многие правозащитники даже не догадываются, что служат орудием в чьих-то злых руках и не догадываются о своей разрушающей роли. Задача — прекращение заботы родителей над воспитанием души ребёнка.)
(Исходя из изложенной логики можно сделать один вывод — всё, что связано с дружественным правосудием, в своём принципе, носит шизофренический характер.)
(Хочу сказать о том, что Инспекция по делам несовершеннолетних, службы опеки и попечительства, находятся на шизофренической частоте. Они не созидают Жизнь, они её разрушает. Виноваты не работники этих органов, а сама созданная концепция, особенно сейчас, когда распространяются в жизнь шизофренические права и свободы детей.)
Некоторые пункты несущие антижизнь.
1. Уважение прав ребёнка, личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни. (Уважать надо душу в человеке, а не шизофренические права и достоинства).
2. Охранительная функция суда. (Задача суда определить меру наказания, чтобы подобного не происходило. Это и будет добрый поступок. Но охранять от наказания, воспитывать правонарушителя — это шизофрения в квадрате, когда суд. который назначает наказания, должен оградить правонарушителя от самого наказания.)
3. Воспитательное воздействие судебного процесса и профилактика рецидива.
4. Восстановительные программы.
5. Обеспечение доступа детей к международному правосудию. (Жаловаться на своё государство, чтобы иностранные дяди и тёти наказали страну.)
6. Специальная подготовка судей и персонала.
7. Организация взаимодействия между государственными органами, здравоохранением, образованием, юстиции.
8. Механизм реализации правозащитной, координирующей и профилактической функции комиссий по делам несовершеннолетних.
9. Включение в систему профилактики судов, следственного комитета, органов уголовно исполнительной системы уполномоченного по правам человека и НКО.
10. Служба пробации — орган, ответственный за организацию комплексного индивидуального социально правового и социально психологического сопровождения несовершеннолетних.
11. Профилактика преступности.
— Выработка гуманистического взгляда на общество и жизнь. Воспитание на принципах, не допускающих преступную деятельность.
— гармоничное развитие подростков при уважении их личности и поощрение её развития с раннего детства.
— Общество должно оказывать помощь в обеспечении ухода за детьми и их защиты и укреплении их физического и психического здоровья. Развитие толерантности и терпимости. Информирование о системе общечеловеческих ценностей.
— Уделить внимание к проблемам, потребностям и взглядам молодых людей.
12. Шизофрения в ювенальной юстиции.
— Гарантия уважения (шизофренических) прав ребёнка.
— Основные принципы и элементы: — общедоступность; — незамедлительное принятие решения; — уважение личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни; — усиление охранительной функции.
— Комиссия по делам несовершеннолетних. (Разработка закона).
Цель — обеспечение прав детей, защита от насилия и всех форм посягательств на их жизнь, здоровье, социализацию, реабилитацию. (Из помощников родителей превратить в противников).
(Все выше перечисленные пункты имеют одну цель — защитить ребёнка от своих родителей, которые воспитывают душу ребёнка. Защитить ребёнка от наказаний за совершённые правонарушения. Обеспечить ребёнку свободу шизофренического самовыражения. Вывести детский суд из под любой власти. Поставить детский суд над всеми. Это есть угроза национальной безопасности. Дети вырастут потребителями, не способные на созидание и свою защиту, так как не станет мужчин и женщин, вместо этого,будет аморфная жалостливая сентиментальность.)
З. Разрушение семьи. Шизофренические идеи и действия.
1. Кровное родство — ничто.
— Нет разницы между родной и приёмной семьёй.
— Приёмная семья предпочтительнее.
— Заменить название родная мать — на биологическую мать.
— Потеря родной семьи — это не трагедия, а защита ребёнка.
— Обесценивание, принижение значения кровных родителей.
— Лишение права голоса родителей и подчинение ювенальной юстиции.
2. Запрет на любое вмешательство. (Наказание, поощрение, давление, даже поинтересоваться чем-либо нельзя, так как это считаться давлением и т.д. Воспитание — это применение поощрения и наказания. Гармония между поощрением и наказанием даёт самый лучший воспитательный эффект. Эта система воспитания разрушается. Ни наказывать ни поощрять нельзя. Как воспитывать детей? Может быть, ставится задача вообще не воспитывать детей, а только поощрять грехи. Только в этом случае нет необходимости воспитывать ребёнка. ).
3. Поставить под угрозу независимость семьи, её право самостоятельно решать вопросы семейной жизни, право родителей определять приоритеты воспитания и устройство семейной жизни, традиционные детско-родительские отношения, исходящие из подчинения младших старшим.
— Ограничение естественного права родителей на воспитание ребёнка в избранной ими системе ценностей.
— Беспрепятственный доступ ювенальных органов в семьи.
— Главные не родители, а ювенальные органы, которые знают, как правильно ухаживать и «не воспитывать».
— Организовать так дела, чтобы родители были мишенью для ювенальщиков. Организация контроля за родителями.
— Слежка за семьёй. Семья перестаёт быть территорией свободы. Источник тревоги.
4. Ссорить детей с родителями.
— «Просветить» детей об их правах. (На пустом месте создать конфликты детей с родителями).
— Вызывать неприязнь к родителям.
— Восстановить поколение против поколения, детей против родителей.
— Организовывать борьбу с родителями за свои права.
— Искусственное вычленение ребёнка из семьи.
5. Поощрение экономической независимости детей.
— Карманные деньги — как собственность.
— Ориентация на раннюю экономическую независимость.
— Покидание семьи для угождения своим желаниям и страстям.
6. Лишение родительских прав.
— По причине бедности.
— Передача функций семьи государству.
И. Сексуализация, отказ от целомудрия. Действие антижизни.
1. Раннее сексуальное просвещение.
2. Чистота и непорочность уже не считается неотъемлемым свойством детства, а её поругание — трагедией.
3. Слом защитного механизма — стыда у детей. (Стыд — это норма).
4. Пропаганда нестеснения перед людьми.
5. Узаконивание всех видов разврата.
6. Секспросвет в садиках и школе. Обсуждать в школе порнографию.
7. Распространение непристойной информации, непристойных движений, непристойного поведения, в том числе в танцах., на телевидении.
8. Разрешение на раннее вступление в половую связь.
9. Обвинять родителей в гомофобии.
РАЗДЕЛ 3.
Некоторые шизофренические идеи.
1. Пропаганда рекреативности – развлекательности.
— Всё креативное (Как правило шизофреническое) поощряется: — телевизор, наркотики (для развлечения); — рекреативный секс, без обременительных обязательств; — развлекательные романы; — тусовки, субкультуры; — совместные развлечения и праздность.
2. Сокращение численности населения.
— Способствовать сокращению рождаемости.
— Нежелание иметь детей.
— Прерывание беременности.
— Аборт.
3. Признание и уважение культурного плюрализма человеческого сообщества. (Это размывание культуры народа, культуры жизни.)
4. Что человек произошёл от обезьяны.
5. Неверие в развитие человека. Что человек является вершиной и конечным этапом эволюционного процесса.
6. Считать, что мальчики 13 – 14 лет, их личность уже более или менее сформировалась, устоялась.
7. Считать себя виновным в проблемах близких людей.
8. Пытаться взяточничество обелить смягчающими обстоятельствами.
9. Когда Европейский суд принимает, по заявлениям граждан, решение, обязывающие Россию заплатить, выплатить, рассмотреть.
10. Когда США является хозяином чьей-то страны.
11. Когда экономическая система страны подчинена поддержанию экономической системы США.
12. Когда в стране что-то координировалось, обучалось и финансировалось из-за рубежа.
13. Когда Конституция РФ запрещает формировать национальную российскую систему ценностей.
14. Когда жертву обвиняют в том, что она сама спровоцировала обидчика. Что Зоя Космодемьянская сама виновата в своей гибели.
15. Теоретические основы психоанализа. Теория влечения к смерти.
16. Что терпимость — одна из базовых ценностей демократии.
17. Уважение, принятие и правильное понимание наших форм самовыражения.
18. Подать в суд на Церковь после отпевания своего родственника, поскольку истец остался недоволен качеством услуги, оказанной священником.
19. Что лишение свободы представляет возможность комфортного иждивенчества, и это никакое не наказание.
С уважением.
Илларион. Апрель 2016 г.