Содержание.
16. Дети, растущие без родителей.
17. Дети, страдающие от различных форм насилия, жестокого обращения, эксплуатации, отсутствие заботы в семье и обществе.
18. Использование детей в вооружённых конфликтах.
19. … ребёнком является каждое человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста.
20. Свобода волеизъявления в вопросах религии или убеждений.
21. Отстранённость, должностных лиц школы, от решения конфликтных ситуаций.
22. Дружественное правосудие.
23. Ювенальная юстиция — как всеобъемлющая система правосудия по делам несовершеннолетних включает энергию уничтожения в обществе.
24. … молодёжь сама должна участвовать в составлении, разработке и осуществлении программ …
25. Включение энергии уничтожения, связанная с правами Уполномоченных по правам … (Особенно детей.)
26. Контроль за семьёй. Вмешательство в семью.
27. Руководство ООН …
28. Обеспечение центрального положения ребёнка.
29. Юридическое благосостояние ребёнка.
30. Занятия, содействующие развитию собственного «Я».
31. Разное.
32. Деструктивная суть прав и свобод человека и детей.
16. Дети, растущие без родителей.
— Дети, растущие без родителей.
(Обращаю ваше внимание на то, что дети, растущие без родителей — это включение энергии уничтожения народа. Причём, именно без тех родителей, которые заботятся о высокой нравственности своих детей, а значит заботящихся о развитии души. Речь идёт именно о воспитании, а не о содержании и пребывании детей в правах и свободах, а также в благосостоянии тела.)
17. Дети, страдающие от различных форм насилия, жестокого обращения, эксплуатации, отсутствие заботы в семье и обществе. (Это включает энергию уничтожения в обществе.)
(Жестокое обращение происходит в случае, когда родители ненавидят своего ребёнка, когда они безразличны и равнодушны к своему ребёнку, когда есть неприязнь к ребёнку, когда имеются сексуальные извращения. Но это больные душою люди! Это люди больные шизофренией на первой стадии болезни. Только в этом случае происходит жестокое обращение с ребёнком, причем, это жестокое обращение возведено в систему. Любое другое «насилие», чаще всего, служит целям воспитания высокой нравственности.)
18. Использование детей в вооружённых конфликтах.
— … принудительная или обязательная вербовка детей для использования их в вооружённых конфликтах.
19. … ребёнком является каждое человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста.
(Факультативный протокол к Конвенции о правах ребёнка, касающийся участия детей в вооружённых конфликтах. ООН 2000г.)
(Это увод несовершеннолетних от наказания, а также содержание детей в «потребительском рае». Ребёнок в два года и детина в семнадцать лет не одно и то же. В два года ребёнок мало что знает о том, что такое хорошо, и что такое плохо для жизни. Если ребёнком считать человека до 18 лет, то ошибки в мыслях, в убеждениях, в поведении будут тиражироваться и не получать должной оценки со стороны не только родителей, но и общества. Такой незначительный пункт включает энергию уничтожения в человеке и обществе.)
20. Свобода волеизъявления в вопросах религии или убеждений.
(Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации, на основе религий или убеждений.) (36/55)
(Ниже приведены пункты, которые включают энергию уничтожения.)
— Если ребёнок не находится на попечении своих родителей или законных опекунов, то принимаются должным образом во внимание выражаемая ими воля или любые проявления их воли в вопросах религий или убеждений, причём руководящим принципом является интересы ребёнка.
— … выражение каждым своих … мнений не несёт никакого насилия, но напротив включает уважение человеческого достоинства.
— Любое навязывание учителем своей точки зрения будет проявлением интолерантности.
(Любое воспитание имеет своей целью осознание ребёнком жизненных заповедей, а также жизненных табу. То есть, ребёнок должен знать что такое хорошо, а что такое плохо для жизни. Задача ребёнка в период детскости — освоить весь положительный и отрицательный опыт жизни народа. Научиться созиданию жизни — вот цель детского и подросткового периода. Поэтому не может быть в принципе кого бы то ни было волеизъявления у детей в вопросах религии и убеждений. Для начала ребёнок должен освоить опыт народа, а потом, имея базовые жизненные ценности, основу жизни, в период совершеннолетия, возможно сравнение каких-либо убеждений. А до этих пор, у ребёнка должна складываться чёткая система жизненных ценностей своего народа, цельная, не размытая система жизнеутверждающих ценностей. Запрет на обучение ребёнка жизненным правилам, свободный выбор ценностей, религий, убеждений — есть включение энергии уничтожения жизни самого ребёнка и народа.)
21. Отстранённость, должностных лиц школы, от решения конфликтных ситуаций.
(Ниже приведены пункты, связанные со школьной службой примирения, которые включают энергию уничтожения в обществе.)
Школьная служба примирения.
— Позиция директора: « С конфликтами сначала обращайтесь в службу примирения, а уж если там не разрешите, то придёте ко мне».
— Когда основной фокус встречи сосредотачивается на нуждах жертвы, возникших в результате конфликтной ситуации, а не на насильнике.
— Когда в школьную службу примирения вызываются взрослые.
— Когда программа примирения приучает нарушителя к безответственности.
22. Дружественное правосудие.
Генеральная Ассамблея ООН «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних» (Эр-Рияд)
а) Избегать наказания ребёнка за поведение, не причиняющего серьёзного ущерба развитию самого ребёнка или вреда другим.
(Наказание необходимо для того, чтобы воспитать в ребёнке высокую нравственность, через которую развивается душа. Более того, каждый человек должен видеть негативную обратную реакцию от людей и общества. Пусть наказание будет в виде предупреждения, которое должно показывать, что то или иное действие не приемлемо. Но, наказание или внимание к совершённому должно обязательно быть, потому что это ответ на разрушающее действие.)
— Относиться к несовершеннолетним преступникам с учётом того, что отрицательные поступки связаны с процессом взросления и роста и что, … , по мере взросления поведение большинства индивидов самопроизвольно изменится.
(Если не происходит адекватного наказания, то в человеке ничего не меняется, осознания неправильности действия не происходит. Ошибки поведения тиражируются. Именно наказание позволяет оказать помощь ребёнку в осознании антижизненных, безнравственных ценностей. Поэтому, безнаказанность включает энергию уничтожения народа.)
— По мнению экспертов — если молодого человека определять как «нарушителя», «правонарушителя» … то это способствует развитию устойчивого стереотипа нежелательного поведения у молодых людей.
(А другие названия человека поощряют безнаказанность. Если не называть вещи своими именами, то это будет вводить в заблуждение всех остальных детей, которые не являются правонарушителями. Всё общество должно иметь чёткие критерии о том, кто такой нарушитель.)
б) Обеспечение возможностей в области получения образования, для удовлетворения различных потребностей молодёжи.
(Если удовлетворение потребностей происходит в сфере материального благополучия, в удовольствиях, в шизофреническом самовыражении, во вседозволенности, то это действует разрушающе для будущего поколения. Если образование открывает доступ к разрушающей душу информации, то такие возможности губительны и включают энергию уничтожения души людей в масштабе общества.)
Создание системы поддержки, обеспечивающей развитие личности молодых людей, и особенно тех, кто явно находится под угрозой или в социально опасном положении и нуждается в особой заботе и защите.
( Принцип «Особая забота и защита» используется как аргумент для того, чтобы наказывать родителей за заботу о душе молодых людей.)
— Обеспечение благополучия, развития, прав и интересов всех молодых людей.
— Сотрудникам МВД учитывать особые потребности молодёжи … чтобы не допускать столкновения несовершеннолетних с системой правосудия.
— Направленность на обеспечение потребностей, прав и интересов ребёнка.
(Ставка на обеспечение потребностей молодёжи, вне зависимости от приложенных усилию, порождает «халявность», безделие, потребительское отношение к жизни. Нужно не обеспечивать потребности молодёжи, а создавать условия для возможности самостоятельного удовлетворения своих потребностей. В этом случае происходит развитие человека.)
(Обеспечение шизофренических и слабоумных прав и свобод детей и молодёжи включает энергию уничтожения в людях и в обществе, так как происходит уничтожение жизнеутверждающих ценностей.)
в) Сокращение причин необходимости и возможности совершения правонарушений или ограничение условий, ведущих к этому.
Специальные теории предупреждения преступности среди молодёжи.
- Основа — законы, процессы, учреждения, средства и система услуг.
Направление — сокращение причин необходимости и возможности совершения правонарушений или ограничение условий, ведущих к этому.
(То есть, обеспечение материального, эмоционального благополучия с детства — и нет преступности. Это крайне упрощённо. Это незнание принципов развития жизни в человеке. На первой ступени развития человека, когда человек должен всё на себе попробовать, когда уровень развития духа таков, что человек способен осилить только начальную школу на три с минусом, когда не выращена и не созрела любовь к семье и даже к себе, когда в человеке имеет огромное значение действие и власть инстинктов, именно на этой ступени человек не способен выполнять квалифицированную работу и получать достаточное количество денег для своего обеспечения. На этой ступени развития, у человека, в силу незрелости духа, нет стремления выполнять какие либо обязательства. Собирательство, попрошайничество, простой ручной труд, примитивная охота и рыбалка, вот всё на что они способны. Но жить хочется очень красиво, богато, богемно, поэтому эти люди совершают преступления. На этой ступени развития должна созреть любовь. Данная категория людей, имеет большой процент преступников от общего количества. Поэтому, ставка на всестороннее незаслуженное обеспечение молодёжи не ведёт к сокращению преступности. Хотя, возможно, небольшой эффект имеет место, только этот эффект ещё не исследован. На этой ступени развития человека, находятся многие живодёры.
Совершению преступлений способствует культивированный эгоизм человека, потребительское отношение к жизни, воспитанный цинизм, воспитание страстей, грехов и пороков у человека, а также развитое стремление к удовольствиям.)
(Поэтому, ставка на сокращение причин методом незаслуженного всестороннего обеспечения включает энергию уничтожения. Поощрение «незаслуженного» или незаработанного обеспечения приводит людей к развитию у них лени, которая разрушающе действует на душу. Активные силы человека блокируются. Существующая идеология жизненного существования Запада такова, что она не способна дать чёткий ответ о том, что является смыслом жизни человека. Это необходимо для того, чтобы понять то, что нужно делать для того, чтобы с детства построить чёткую систему воспитания в человеке необходимых качеств. Запад выбрал самый лёгкий путь — чтобы ребёнок не воровал и чувствовал себя «неунижененно», ему надо дать всё. Это один из примеров шизофренического подхода в решении задач профилактики правонарушений. Но стоит отметить то, что какой-то минимум обеспечения должен быть, так как люди не должны быть доведены до отчаяния.)
г) Вмешательство официальных органов … с учётом общих интересов несовершеннолетнего и на основе бескорыстного и справедливого подхода.
(Воспитание детей минуя родителей, включает энергию уничтожения. Родители лишаются возможности обучения созидать жизнь, происходит вмешательство в процесс созидания души ребёнка, с родителей снимают ответственность за результат воспитания. Ребёнок, видя могущественных официальных защитников, перестают слушаться родителей. Любовь под контролем, выдаёт извращённые формы действий. Вмешательство официальных органов преследует одну цель — благосостояние для тела. Поэтому, данное вмешательство включает энергию уничтожения в людях и обществе.)
— Помещение молодых лиц в воспитательно-исправительные учреждения — как крайняя мера и на минимально необходимый срок, причём, первостепенное значение имеют интересы ребёнка. Определить критерии разрешающие официальное вмешательство.
д) … действия взрослых, которые не наказываются, не должны рассматриваться в качестве правонарушения и не должны влечь за собой наказания.
(Наказание необходимо для того, чтобы воспитать в ребёнке высокую нравственность, через которую развивается душа. Взрослого за безнравственные идеи и поступки тоже необходимо наказывать, но не наказывают. Не хватает доказательной или иной базы, а сил для наказания не достаточно. Да и время упущено. Родители же обязаны наказывать, чтобы воспитать душу ребёнка, чтобы помочь ребёнку справиться со своими страстями. Но ввиду того, что мультикультура предполагает отсутствие совести и свободу убеждений и действий, то есть — открывает простор для безнравственности, начали запрещать хоть как-то реагировать на безнравственные поступки детей, по типу — само пройдёт. Но не пройдёт. Поэтому отсутствие наказания за безнравственность людей, особенно детей, включает энергию уничтожения в людях и в обществе.)
е) Применение восстановительного правосудия для интеграции в общество несовершеннолетних правонарушителей.
(Не задача правосудия заниматься интеграцией правонарушителей в общество. Не задача суда заниматься воспитательной и иной работой, кроме как определять соответствующее наказание за преступления. Привлечение суда для воспитания преступников — это попытка через судебную власть разрушать ценности Жизни. Поэтому такая деятельность включает энергию уничтожения.)
23. Ювенальная юстиция — как всеобъемлющая система правосудия по делам несовершеннолетних включает энергию уничтожения в обществе. (Как минимум в настоящем понимании).
- Суд — где есть хотя бы один из участников ребёнок.
а) Организация деятельности таких судов устанавливается отдельным конституционным законом.
(Наверное, стремление оформить ювенальную юстицию конституционным законом вызвана тем, что те, кто стремиться разрушить души наших детей, хотят сделать так, чтобы система разрушения жизнеутверждающего сознания молодого поколения была как можно более защищена от здоровых сил общества. Одно дело исправить ошибочный обычный закон, другое дело исправлять или отменять конституционный закон. Второе сделать значительно сложнее. Поэтому деятельность ювенального суда имеющий статус конституционного закона включает энергию уничтожения.)
б) В ювенальной юстиции акценты в работе с несовершеннолетними правонарушителями переносятся с карательного и репрессивного (45) на воспитательный (23) и реабилитационный (11), при этом приоритет воспитательных и реабилитационных мер обеспечивается судом (-).
(Наказывающий суд — это норма. Воспитательный суд — это слабоумие. Реабилитационный суд — это забота о теле ребёнка, но не души. И суд не может вникнуть во все тонкости воспитательного процесса души, которые предпринимают родители. Поэтому, придание суду воспитательных и реабилитационных функций — есть включение энергии уничтожения жизнеутверждающего общества.)
в) Воспитательное значение судебного процесса.
- Взаимодействие суда с органами и службами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Привлечение названных служб к участию в судебном разбирательстве.
- Принятие ими в соответствии с законом … мер по защите прав несовершеннолетнего.
- Проведение этими службами программ индивидуальной профилактики несовершеннолетнего и предупреждения рецидива.
— Повышать личную ответственность за выполнение требований законности, обоснованности, справедливости мотивированности судебного решения.
— Органы прокуратуры не должны самоустраняться и оставаться в стороне от процессов становления ювенальной юстиции.
(В информации 14 было рассказано почему ювенальная юстиция включает энергию уничтожения. Но стоит этот материал повторно внести для прочтения.)
(Поему Институт ювенальной юстиции включает энергию уничтожения в обществе? Причин несколько. Во-первых, детей делают неправомерно особенными, ставят их на центральное место, что не соответствует действительности. Слабость, незрелость и зависимость детей определена самой Жизнью, для лучшего воспитания самих детей. Для Жизни важны все души, любого возраста. Но, конечно, к детям необходимо относиться не так как к взрослым. В силу незрелости, несамостоятельности наказания обязательно должны быть, но эти наказания должны быть более милосердными, особенно если правонарушение совершается впервые подростком, который никогда в хулиганстве замечен не был. Для такого человека достаточно испуга возможного наказания чтобы купировать неблагоприятное развитие подростка. Добрый поступок это тот, который включает в человеке энергию к изменению себя или включает энергию к самовоспитанию. Милосердие должно работать только тогда, когда человек становиться на путь исправления, когда осознана пагубность своего проступка и есть реальные факты, говорящие о том, что того или иного наказания вполне достаточно Именно это должно быть предметом законодателей по определению степени для наказания. Суд только эту меру наказания отмеряет.
Во-вторых, суть ювенальной юстиции заключается в том, чтобы найти причины для не наказания подростка, всячески противодействовать наказанию преступника. Поэтому начинается поиск виновных. Это могут быть родители, органы власти, детские учреждения, условия проживания и быта, поведение взрослых людей. Даже безвинно пострадавший может стать виновным в том, что спровоцировал действия преступника.
В-третьих, искажается сам принцип воспитания, который базируется на двух методах — поощрения и наказания, как нормальная реакция на положительные и негативные действия. Здесь принцип наказания извращается. Вместо наказания применяется экономия репрессий, реабилитация, социализация, восстановление и т.д. Поэтому четкой ясности того, что нельзя делать не происходит. Это и понятно, ведь Западное общество разрешило грехи, пороки, страсти, удовольствия и ради этого оправдания размыло понятия, что такое хорошо, а что такое плохо для созидания жизни. Поэтому в ювенальной юстиции происходит защита преступника от наказания за преступления.
В-четвёртых, ювенальную юстицию наделила функцией воспитания. Что это означает? Суд, сам по себе является властью. Решения суда должны исполнять все органы власти. Ювенальный суд имеет возможность обязать кого угодно, наказать кого угодно по своему усмотрению. А так как, ювенальная юстиция руководствуется правами детей, которые являются шизофреническими и слабоумными, по своей сути, то получается, что данная юстиция на законных основаниях, конструирует поведение всех людей в шизофреническом русле. Защищая вседозволенность детей, наказывая родителей, ювенальная юстиция включает энергию уничтожения в обществе.
В-пятых, ювенальная юстиция, это орудие детских правозащитников, губителей душ детей, так как правозащитники «обеспокоены» состоянием тел детей, но не душ. Поэтому детские правозащитники хотят наделить ювенальный или семейный суд небывалыми полномочиями, чтобы безраздельно властвовать над детскими душами, прикрываясь заботой о телах, и отстраняя от воспитания кровных родителей, тех, кто наиболее заинтересован в воспитании души своего ребёнка. Создание государства в государстве — вот цель сторонников ювенальной юстиции. Чтобы никто не мог вмешиваться в процесс разложения общества через растление душ детей.
Всё, выше перечисленное, включает энергию уничтожения в обществе.)
Продолжение следует.
С уважением.
Илларион. Июнь 2016г.