Информация 10. Вседозволенность. Права и свободы для человека – животного, защита вседозволенности, защита тела человека. Часть 2.

Проект: Национальная Идея России!

 

  Информация  10.   

    Вседозволенность. Права и свободы для человека – животного, защита вседозволенности, защита тела человека. Документы ООН и прочие факты.

   

        Часть 2.  Содержание.

8.    Воспитание толерантности.
9.     Дружественное правосудие.

10.  Дружественное правосудие (продолжение).
11.   Уполномоченный по правам человека.
12.  НКО.
13.  Альтернативное размещение детей.
14.  Система раннего выявления социального неблагополучия семей с детьми.
15.  Разрушение семьи.
 

 

 

8.    Воспитание толерантности.

 

   а) Какого человека хотят получить в результате привития людям принципов толерантности?

   Специально употребил слово привитие, вместо воспитания. Представьте себе породу собак, например дога, которая раньше была благородным охранником, со всеми необходимыми качествами. Представьте, что из этой породы делают комнатную собачку. По внешнему виду дог, но по внутреннему содержанию, комнатная собачка — болонка, которая не способна выполнять охранные функции.

   Вот нечто подобное, делают с людьми сторонники толерантности. Задача не ставиться научить искусству созидания жизни. Задача ставиться вывести особое человеческое тело, породу,  толерантное к проявлениям шизофрении и слабоумия. Это делается через внедрение прав и свобод, а так же, расширение сфер действия, на которые эти свободы будут распространяться.

   Вот некоторые качества толерантного, к проявлениям шизофрении, человеческого тела:

   —  Эмпатия, лежащая в основе толерантности.

   —  Эмоциональная отзывчивость, душевность, чуткость, доброжелательность, умение слушать, способность к сопереживанию.

   —  Быстрое установление контактов, нахождение общего языка, расположение к другим.

   —  Недопущение конфликтов, нахождение компромиссных решений. Хорошая переносимость критики в свой адрес, снисходительность, чувство юмора.                

      —  Терпение, терпимость к различиям, умение не осуждать, гуманизм.

 

   Какие замечательные качества. Только вот всё это применяется для оправдания вседозволенности в убеждениях, мыслях, поведении, действиях, а потому поощряют шизофрению и слабоумие, делают их нормой, образцами креативности и образцами шизофренического самовыражения. Ведь границ дозволенного или допустимого нет, совесть отменяется вместе с усилением толерантности к грехам и порокам.

   б)  Педагогика толерантности.   (Всё, что описано ниже внедряется в школах. Педагогика на службе антижизни.)

   —  Уроки толерантности. Насколько успешно ребёнок усвоит необходимые толерантные умения и навыки эффективного общения и взаимодействия с другими людьми, настолько благоприятной будет его адаптация в обществе (среди шизофрении и слабоумия).

   Прохождение психологических занятий:  — проживание ситуаций;  — определить свои способности к лидерству, к поддержке, к творчеству, признания заслуг другого, к умению отстаивать свою позицию, а также понимать и принимать другого. Каждый узнаёт себя как партнёра по общению(среди всевозможных «разнообразий» человека).

   —  Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания.

   Развивать правовое, демократическое сознание. Ценность толерантности является краеугольным камнем этого сознания. Формирование гражданской компетентности и обще-гуманитарного мировоззрения (Вместо гуманизма воспитывается жалостливая сентиментальность. Гуманизм  —  это нечто от милосердия. Но милосердие и жалость понятия раздельные, это не одно и тоже.).

   —   Делая то, что предопределено природой, каждый будет получать удовольствие, станет больше удач и меньше разочарований. Не будет неудачников. 

    (Какой цинизм поощрять шизофреническое поведение, убеждения, идеи. Принцип удовольствия тела.  Легче   провоцировать пороки, тяжелее научить человека справляться со своими страстями и созидать жизнь. Гомосексуализм, феминизм  и прочее  —  это не ошибка природы, а необходимый жизненный урок, который должен пройти человек. Этот урок заключается в том, что больной душою человек, обязан накопить столько любви в душе, чтобы образовавшаяся сила жизни, смогла победить душевный недуг. Везде действует закон сохранения энергий, и человек не является исключением. Если отдельный человек, сам заработал свой недуг, то природа даёт ему возможность этот недуг излечить. Только сам человек, своей жизненной энергией, может победить свой, «домощенный» недуг. Нет случайностей, есть закон причин и следствий. ).

   —  Участники занятий презентуют свои проекты гражданских акций противостояния нетерпимости.

   —  Не терять чувство собственного достоинства, в том числе шизофренического. Это та ценность, которые все берегут и отстаивают в конфликте. Все пытаются заявить, что они тоже существуют на этом свете и желают поступать по-своему, а окружающий мир в чём-то мешает этому.

   —  Несколько определений для частоты вседозволенности, для взаимодействия между «свободолюбивыми» людьми:

      Компромисс  —  взаимный отказ от части собственных интересов.

      Диалог  —  признание расхождений и возможности выхода.

      Свобода  —  защищённость человека от нежелательного воздействия, насилия, наличие альтернатив и возможность выбора действия в соответствии со своими интересами и целями, возможности для творческой самореализации личности.

   (Свобода  —  как защищённость от жизненной нормальности. Это самое натуральное слабоумие.)

      Равноправие  —  равенство распределения власти, включающее возможность для каждого гражданина формировать и вступать в политические организации, свободу выражения собственного мнения, право голоса, право на избрание в органы государственной власти.

   (Концентрация власти должна быть у жизнеутверждающих людей, у тех, кто знает как зарождается жизнь, как она развивается и совершенствуется, и как жизнь защищается. Все остальные помогают своим участием эту жизнь развивать. Вопрос только в том  —  как выявлять этих жизнеутверждающих людей, как их организовать, как им обеспечить возможности для утверждения жизни. )

 

9.     Дружественное правосудие.

 

Резолюция 45/112 Генеральной Ассамблеи ООН. «Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних». (Эр-Рияд)

   —  Ориентация на нужды детей (Тело).

   Молодые люди … не должны рассматриваться лишь как объекты для подготовки к жизни в обществе или контроля.  (Но как люди со своими «особенностями» в шизофрении и слабоумии, и которые, из за этого, «невыносимо» страдают, а родители мешают им в удовлетворении их страстей.)

   —  Разрабатывать общинные службы и программы. Официальные учреждения социального контроля вмешиваются в крайнем случае.   (Власть отдали общинам, которые, как в Норвегии, являются главным надсмотрщиком и карающим органом в изъятии детей из семей).

   —  Особе внимание … детям из семей коренного населения, мигрантов и беженцев. Экономические, социальные, культурные изменения могут нарушить способность семьи обеспечивать воспитание и развитие детей в традиционных формах. Поэтому необходимо создавать новые, в социальном отношении, условия для подготовки детей к жизни в обществе.

 (Коренное население, чей дух созидания жизни, существовал на жизненном пространстве народа, подвергается насилию со стороны пришлых «культур», которые себя считают высокими, по отношению к культуре местного населения. Происходит «демократическое» насилие, уничтожение культуры народа и насаждение шизофренической вседозволенности перед жизнью. Это преступление от «гуманизма», который думает только о себе.)

   (Европейский Союз выдумали новую культуру  —  мультикультурализм. На основе мультикультурализма происходит объединение стран  ЕС. В основе мультикультурализма лежат свободы и права на вседозволенность во всё более расширяющихся сферах жизнедеятельности. Это свобода в совести, в убеждениях, свобода от воспитания детей родителями, свобода заключения однополых и иных  браков, например, с животными.  Это уважение шизофрении и вседозволенности по отношению к Жизни. Это толерантность к «особенностям» своим и других людей. Это «Дружеское правосудие»,  которое разрушает систему воспитания, так как  наказывать и поощрять запрещается, а само «правосудие» становиться на защиту преступника. Список можно продолжать дальше. Важно понять, что новая, европейская культура, которая навязывается всем, основана на шизофренических и слабоумных идеях вседозволенности по отношению к жизни.)

   —  … разработать специализированные программы профилактического характера (учебные материалы, методики).

   —  Обеспечить широкий круг услуг и моральной помощи для преодоления трудностей, с которыми сталкиваются молодые люди в период взросления.

   —  … обеспечить доступ молодым людям к информации.

   —  Распространять через СМИ  данные о наличии в обществе соответствующих услуг и возможностей для молодёжи.

   —  Правительственным организациям уделять внимание планам и программам для молодёжи и предоставлять соответствующий объём финансовых средств, услуг, помещения и персонал для: обеспечения надлежащего медицинского обслуживания, охраны психического здоровья, питания, жилья и оказания соответствующих услуг, в том числе в области предупреждения злоупотребления наркотиками и алкоголем и лечения., обеспечивая, чтобы молодёжь получала выделяемые на эти цели средства и использовала их в своих интересах.

   —  … возможность продолжить очное обучение за счёт государства, если родители не способны.

   —  Распространять научную информацию  —  какого рода поведения или ситуация могут привести к физической или психологической виктимизации (процесс превращения лица в жертву преступного посягательства). 

 

10.  Дружественное правосудие (продолжение).

   (Цель данного правосудия  —  увести от наказания правонарушителей, найти оправдание правонарушениям, переложить ответственность с правонарушителя на общество, на родителей, на потерпевшего, который что-то сделал не так и «спровоцировал» правонарушителя на преступление. Это шизофрения и слабоумие.)

   (Это правосудие для тела в ущерб душе. Но тело тоже надо защищать, но возводить всё в абсолют не верно.)

   —  Дружественное правосудие  —  система гражданского, административного и уголовного судопроизводства, гарантирующая уважение прав ребёнка и их эффективное обеспечение.

   —  Должна быть создана особая система правосудия на стадии следствия, на стадии судебного разбирательства, на стадии исполнения наказания.

   Должны быть обеспечены права ребёнка.

   Принять меры по ресоциализации  и возвращению к полноценной жизни в обществе.

   Экономия уголовной репрессии.  ( Милосердие  —  это забота о душе. Милосердие, ради спасения души, применяет наказание для прохождения необходимого урока, чтобы человек имел возможность осознать пагубность содеянного и в дальнейшем больше такого не совершал.)

   Применение воспитательного подхода.   (Это не дело правосудия, это дело общества, педагогов, семьи.)

   Сокращение случаев применения ареста и лишения свободы и замена этих мер иными, не связанными с изоляцией ребёнка – правонарушителя от семьи и общества.

   Государственная поддержка семьи в преодолении негативных последствий, связанных с совершением ребёнком преступления.  ( Если государственная поддержка будет заключаться в тотальном контроле за соблюдением  прав и  свобод ребёнка, то это худшее, что может произойти )

   Привлечение потенциала семьи для исправления ребёнка.

   —  Обязательными являются обеспечение приоритета личного и социального благополучия ребёнка.  (За чей счёт? У бедных семей, у многодетных семей денег нет. И грозить изъятием детей, если родители не обеспечивают необходимый уровень благосостояния  —  это будет называться слабоумием и полное отсутствие понимания жизни. Достоинство нужно уважать только то, что созидает жизнь. Социальное благополучие должно быть заслужено своею нормальностью, своим созидающим трудом. На Западе стало нормой, когда социальное и иное благополучие происходит по  причине признания  «необычности» и душевного расстройства людей. Поэтому больным людям, например, гомосексуалистам, открыта дорога для государственной службы.)

   —  Создание системы правосудия. Проведение исследований. Использование данных о детях, условиях их жизни, воспитания. Использование методик сбора юридически значимой информации о несовершеннолетних.

   —  Специальная подготовка судей. Повышение компетенции и специализация.

   —  Наличие системы вспомогательных служб. Общественный контроль за соблюдением прав ребёнка. Проведение исследований по типу работы экспертов при проведении экспертиз. Организация служб примирения. Профилактика девиантного и деструктивного поведения детей. Организация работы по снижению уровня жестокости школьного насилия.

   —  … всестороннее обеспечение социальной справедливости для всех несовершеннолетних.

   —  Защита молодёжи и поддержание мирного порядка в обществе.

   —  Развитие и координация служб. Повышение квалификации персонала служб.

   —  Обеспечение конфиденциальности судебного разбирательства. Ограничение гласности при судебном разбирательстве. Право несовершеннолетнего на конфиденциальность …, чтобы избежать причинения … вреда из-за ненужной гласности или из-за угрозы репутации.

   —  Ювенальная технология.

   Использование потенциала общественных организаций. Индивидуальный план реабилитации. Экономия уголовной и другой репрессии, акцент на реабилитацию.

   Соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права.

   Знание возрастных особенностей. Профилактические программы предупреждения рецидива и обеспечение безопасности общества. Применение правозащитного подхода.

   Задача сохранение нравственности в обществе (Это обман. Нравственность разрушается. Стыд, целомудрие, чистота, совесть уничтожается. ). Создать новые учреждения, где до приговора суда, несовершеннолетний будет находиться и получать образование, медицинскую и психологическую помощь.

(Заостряю ваше внимание на том, что нет слов о честности, о порядочности, о доброте, вообще о высокой нравственности. Но есть благополучие и благосостояние для тел. Даже борьба и профилактика правонарушений решается через обеспечение благополучия, через увода от ответственности правонарушителей, через вседозволенность по отношению к жизни, через провокацию страстей и пороков. Кто-то «здорово» придумал  —  совратить детей, приучить их заниматься с детства сексом, или посадить за игровой компьютер, то есть ввести ребёнка в страсть и удовольствия, обеспечить всем необходимым  —  и нет правонарушений. Но кто вырастет из ребёнка? Благоприятное время для познания мироздания будет упущено. И неприученное к труду тело, да ещё заражённое вседозволенностью и удовольствиями, к дальнейшей жизни в качестве созидателя, будет не пригодно.)

  

11.   Уполномоченный по правам человека.

   (Уполномоченный по правам ребёнка отстаивает права детей, которые, по своей сути, носят шизофренический и слабоумный характер. Какому нормальному человеку придёт в голову контролировать всех родителей и смотреть как они любят своих детей. Только ненормальному человеку придёт идея воспитывать ребёнка минуя родителей. Ведь главное воспитание души, а не содержание в неприкосновенности тело, да ещё в сытости и в благосостоянии. Хотя, это тоже важно, но этот вопрос, должен решаться через родителей.)

   (Контролировать процесс воспитания необходимо тогда, когда у ребёнка нет родителей, и принимать соответствующие меры. Но правозащитники не ставят задачу создание системы воспитания детей, у них задача распространение и соблюдение всеми прав детей, которые ведут к деградации души ребёнка и к психическим расстройствам родителей, которые попали в «оборот» к ювенальщикам. Вот и получается, что те, кто защищает шизофренические права детей, на самом деле, разрушают процесс воспитания родителями души ребёнка, и таким образом, являются губителями душ детей  —  душегубами.)

   (Но если деятельность уполномоченного касается прав семей с детьми, не вмешиваясь во внутрь процесса воспитания, то такая деятельность оправдана и необходима. Всё должно делаться через родителей, с правом родителей принимать что-то или нет.)

  

—  Выявление фактов насилия и жестокого обращения в детских домах. Принятие мер по защите прав.

   —  Обеспечение лёгкого доступа к механизмам защиты своих прав самими детьми.

   —  Обеспечение социально – правового сопровождения.

   Поддержка выпускников детских домов (особый контроль, получение образования, жильё, трудоустройство).

   —  Альтернативное семейное устройство (оценка возможностей, поддержка семей, возвращение в семьи).

   —  Профилактика насилия над детьми.

   —  Везде, в каждом районе страны, гражданин России должен чувствовать себя комфортно и защищённым.

 

12.  НКО.

   (Если деятельность НКО направлена на утверждение жизни души, на совершенствование и развитие души, то такая деятельность будет полезна. Но если НКО будут утверждать шизофренические права детей, которые прописаны в документах ООН, то такая деятельность будет губительна, так как работая в интересах тела, разрушается душа. И может сложиться ситуация, когда за это разрушение НКО будут получать деньги, не только от «иностранных помощников», но и от государства. То есть,  государство будет финансировать разрушение душ детей.)

   (Имеется достаточное количество «общественников», которые сами находятся на шизофренической частоте  —  32.000)        

 

 —  НКО призваны сыграть особую роль в поощрении и поддержке позитивного поведения и в создании среды, способствующей благополучию детей.

   —  Политика должна реализовываться с участием бизнес – сообщества. Изыскание новаторских источников финансирования.   (Бизнес и воспитание как не вяжется в единство.)

   —  Находить наиболее безопасные для жизни и здоровья ребёнка решения.

   —  Создание различных фондов, семейных лагерей.

   —  Профилактика кризисных состояний семей, проведений успешной социализации детей.

   —  Создание ресурсных центров по профилактики преступности среди несовершеннолетних.

   —  Стимулирование общественного контроля. Создание системы в сфере и обеспечения и защиты прав детей.

   —  Участие в государственной политике в интересах детей. Принцип государственно – общественного управления.

   —  Обучение специалистов детских домов

   —  Правовое просвещение замещающих родителей.

   —  Вовлечение детей в принятие решений, затрагивающих их интересы.

   —  Создание краевых и муниципальных советов и парламентов. Проявление потенциала лидеров актива школы.

 

13.  Альтернативное размещение детей.

    (Попробуйте поставит вместо слова ребёнок, слово щенок, и наделите щенка функцией речи, когда у него будут спрашивать о том, что ему будет угодно. Вы с удивлением заметите, что ничего не измениться, только у щенка будет меньше запросов. Это наглядный пример  сути прав детей.)

   (Само слово  —  «альтернативное», в отношении детей, в корне не правильно. Нет альтернативы  кровной, родной семьи, если родители не находятся на первой ступени шизофрении. Не должно быть профессиональных семей, фостеринговых семей, альтернативных семей, цель которых содержание тел детей. Должны быть приёмные семьи, с полными функциями обычной, нормальной семьи, без тотального контроля и вмешательства «посторонних общественников». Эта приёмная семья должна ощущать свою ответственность за воспитание души  перед Богом, перед Жизнью,  как это есть в нормальных семьях.)

 

—  Соответствие воспитания лучшим интересам ребёнка. Идея  —  уход необходим только тогда, когда он соответствует лучшим интересам ребёнка. 

    (Наилучшие интересы  —  это интересы тела, а не воспитание высокой нравственности. Только обеспечением  тел, заняты правозащитники, ибо другое им контролировать невозможно. А если контролировать воспитание души ребёнка не возможно, то какую помощь могут принести «озабоченные» правозащитники? Какими критериями будут руководствоваться эти люди?)

   —  Цели – предписания по альтернативному уходу за детьми … включают в себя желательные ориентиры, касающихся защиты детей.

   Статус  предписаний  —  не являются обязательными, (Но приняты ООН и лучше их исполнять, так как последуют наказания тех стран, которые с этими предписаниями не согласны.).

   Чёткие процессы оценки, планирования ухода, вмешательства и проверки с целью улучшения опыта ухода и его результатов.

   Услуги:  уход в дневное время; услуги для молодёжи; услуги для родителей-одиночек, братьев и сестёр, ведущих домашнее хозяйство; временный уход; услуги в сфере жилья, здравоохранения, образования; курсы родительства; услуги по поддержке возвращения домой.  (И всё это для тел детей.)

   Уход должен готовить детей к независимости и интеграции в общество.

   Дети должны вовлекаться в процесс собственного планирования.

   —  Получение информации по всем сферам жизнедеятельности детей.

   —  Благосостояние ребёнка  —  юридическое (-), физическое (11.0), эмоциональное (11.0).  (Заострите своё внимание на слове благосостояние. Физическое благосостояние  —  это благосостояние тела. Если упал ребёнок и повредил кожу на коленках, это может закончится в кабинете участкового, где родители будут писать объяснения причины содранных коленок и доказывать, что ребёнок это сделал сам. Физическое благосостояние  —  это материальное обеспечение едой, одеждой, жилой площадью, разными гаджетами, удовольствиями и т.д. И если родители не в состоянии обеспечить это благополучие, то ребёнка могут изъять. Наличие материального достатка считается главным направлением в борьбе с правонарушениями, так как у ребёнка всё есть. Это заблуждение. Так как пропадает стимул к развитию и достижениям. Жизнь в «раю» отупляет. Незаработанное благополучие развращает людей, так как это благополучие создал кто-то другой, тот кто развивался и получил знания и навыки.)

   (Эмоциональное благосостояние  —  это хорошее психическое состояние ребёнка. То есть, сделать всё, чтобы чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Любая истерика, плачь, недовольство, плохое настроение и т.д. может служить сигналом к тому, чтобы соответствующие органы заинтересовались  этим. Ведь хорошее настроение ребёнка это цель эмоционального благополучия. Естественно наказывать за недопустимое поведение не рекомендуется, так как это может быть растолковано, как угроза эмоциональному благосостоянию.

Что такое юридическое благосостояние поговорим на частоте включения энергии уничтожения «-».)

 

   —  Качество здоровой среды (для попечения над детьми).

   Надёжные поддерживающие личные отношения.  (Это означает не ругать, не запрещать, потворствовать, исполнять все желания и т.д.)

   Содействие развитию любознательности, которая лежит в основе всех открытий и достижений.

   (Любопытство  —  это инстинкт, врождённый рефлекс. Оно должно перерасти в любознательность. Но в основе всех достижений и открытий лежит любовь, то есть любовь к семье, роду, стране, к науке и т.д. Именно любовь даёт ту силу, которая способна преодолевать все препятствия, и которая позволяет достигать чего-либо и делать открытия. Просто так, открытия не делаются. Они предоставляются Жизнью только тогда, когда ученый своей неуёмной работоспособностью и целеустремлённостью, стал готов воспринимать откровения Небес, которые, в свою очередь выбрали этого ученого, чтобы он осчастливил человечество «своим» открытием. Те,  кто говорит,  что любознательность лежит в основе всех открытий, явно лукавит и вводит в заблуждение людей. Именно любовь задаёт цель заботы, цель того, что необходимо сделать для процветания и развития.)  

     Предоставление возможности выбора детям. (Детей необходимо вести по ступеням познания мироздания, а не ждать, пока ребёнок соизволит сделать выбор. Ребёнок много не знает и о многом не догадывается. Вести ребёнка, научить ребёнка накопленному человечеством опыту  —  вот достойная задача.)

   Предоставление безопасной среды для когнитивного развития ребёнка и его творческого потенциала.   (Стерильная, искусственная среда, приводит к беспомощности в среде нормальной, когда происходит воздействие множества факторов.)

   Творческий процесс, творческое участие  —  ключ к развитию эффективных услуг и их улучшение.

   Не применять насилия и отсутствие страха.

   Укрепление понимания своего «Я».

   И наконец … ребёнку важно осознавать право собственности и чувствовать себя вовлечённым в среду, где он пребывает.

   Отсутствие выше сказанного влечёт к «выученной беспомощности».  (Выученная беспомощность  —  это когда семиклассники проходят программу за третий класс. Это люди, которые самостоятельно не могут сделать и шага, когда дети не приучаются к овладению своими страстями и удовольствиями. Это дети, которые не приучены к труду над собой ит.д.)

   —  Основные подходы в работе с детьми пострадавшие от насилия. В первую очередь обеспечение безопасности, оставить с родителями, родственниками или поместить в больницу, приют. Лечение, социальная поддержка, социальный патронаж. Временное помещение в неотложный центр.

   —  Обучение родителей особенностям развития детей и правильному взаимодействию с детьми.   (Всё для тела.)

     Поддержка родителей, если они находятся в депрессии или имеют социально – экономические проблемы.

     Поднимать самооценку у ребёнка. Снимать чувство вины и ощущение неполноценности.  (В том числе путём признания вседозволенности в шизофрении.)

     Обучать понимать эмоции других и оценивать свои собственные эмоции.

     Ограждать детей от ситуаций, при которых могут возникнуть страхи.  (Слово «могут» может сослужить плохую службу.  Это слово даёт возможность вмешиваться в семьи по любым поводам, так как кому-то показалось, что что-что может случиться. Это может ударить и по должностным лицам, которых могут обвинить в бездействии и в своевременном не принятии мер.)

   —  Лучшей средой для ребёнка является семья и отлучать ребёнка от семьи следует лишь тогда, когда никакие другие решения осуществить невозможно.  (Невозможно означает, что при рождении ребёнка в многодетной семье, у которой малая жилая площадь, детей начнут изымать.)

      —  Семь главных навыков родителей по Карни Килленс (32.0).

   Способность формировать реальные ожидания в зависимости от эмоциональных потребностей, которые способен удовлетворить ребёнок.

   Способность формировать реальные ожидания, исходя из возможностей ребёнка.

   Способность быть вовлечённым в позитивное взаимодействие с ребёнком.

   Способность сопереживать ребёнку.

   Способность ставить потребности ребёнка выше собственных. (45.0)

   Способность сдерживать внутри себя негативные порывы, не вымещая их на ребёнка.

   —  Разлучение необходимо в наилучших интересах.   (Наилучшие интересы известны одному Богу, который воспитывает жизнь в душах.) ( Приоритетные интересы тела, не подходят для определения —  «в наилучших интересах») 

   Приемлемый уход. Безопасное окружение. Шанс на стабильную жизнь. Возможность развития. Интерес к себе. Уважение. Защищённость, поддержка и понимание хотя бы одного взрослого. Достаток. Образование. Общение со сверстниками. Знание своего прошлого. Контакт с людьми из своего прошлого.

   —  «Семья каждому ребёнку»  —  глобальная сеть национальных организаций.   (Кому-то хочется быть над всеми странами и, под красивыми лозунгами, возглавить  процесс деградации детей.)

   В фокусе  —  дети, «не получающие должной заботы» (32).   (Поставить всех под контроль. Фокус  —  благополучие тела ребёнка.) 

   Люди, которые работают в сообществе, являются теми, кто «делает» позитивные изменения. НКО редко участвуют в процессе принятия решений на глобальном уровне. С «Семьёй каждому ребёнку» … теперь у них больше возможностей, чтобы сделать это.

   —  Фостеринг.

   Открытые формы опеки, не скрывая от детей настоящих родителей. Социализация. Вести себя по законам общества.  (Цель фостеринга  —  содержание тел детей.) 

   Ребёнок вправе пожаловаться на плохое обращение и уход в новой семье в центр работы с приёмными семьями.

   Поменять на других родителей или вернуться к родным, если они хорошо себя ведут.

   Психологи заявляют (???), что  не зная прошлого, нельзя строить будущее.  (Когда идёт процесс воспитания ребёнка, лучше чтобы ребёнок не знал своего прошлого, которое может давить на него. К тому же, это может создавать почву для обвинения приёмных родителей по различным поводам.)

   Детдомовцы считают, что государство от рождения до смерти им должно: воспитать, дать образование, устроить на работу, обеспечить жильём.

 

14.  Система раннего выявления социального неблагополучия семей с детьми.

   (Семья не считается тем местом, где создаётся уникальная система взаимоотношений, со своими правилами и порядками, со своим уровнем дохода и методами воспитания. А потому, кто-то решил, что можно вмешиваться в дела семьи, нарушать процесс роста семьи, нарушать процесс эволюции семьи, её процесс  взросления, и не нести за это никакой ответственности. Как в Австралии, когда у местного, коренного  населения изъяли десятки и сотни тысяч детей, якобы в наилучших интересах. И нарушили весь эволюционный процесс народа.)

 

 —  Обеспечение беспрепятственного доступа семей с детьми к необходимым услугам. Кризисные центры.

   —  На межведомственной основе … комплексная работа для предотвращения распада семьи и лишения родительских прав. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной … на профилактике воспитания ребёнка в родной семье.   (Как можно профилактировать процесс неблагополучия, если профилактороги  жизнь не утверждают, а только следят в интересах тела ребёнка. Только угрозой лишения родительских прав и  страхом. Это сейчас основной метод.)

   Особое внимание … детям из семей коренного населения, мигрантов, беженцев, так как изменения могут нарушить способность семьи обеспечивать воспитание в традиционных формах.

   —  Сотрудники здравоохранения … осуществляют патронаж новорожденных и могут контролировать уход. Выявляют факты жестокого обращения.

   Рейды МВД.

   Руководителям образовательных учреждений предоставлять информацию о …

 

15.  Разрушение семьи.

   —  Доводить родителей до психических расстройств, а потом лишать детей семьи.

   —  Настраивать детей против матери.

   —  Не допускать родителей к отнятым у них  детям.

   — Разрешать делать аборты девочкам без согласия родителей.   (С возможностью, в последствии,  не иметь потомства.)

 

   С уважением.

 

   Илларион.           Май  2016 г.

Оцените статью