Информация 9. Вседозволенность. Права и свободы для человека – животного, защита вседозволенности, защита тела человека. Часть 1.

  Информация  9.   

 

    Вседозволенность. Права и свободы для человека – животного, защита вседозволенности, защита тела человека. Документы ООН и прочие факты.

      Этот материал, ввиду его объёма, разбит на три  части.

    Жизнь человека бесценна. Эту жизнь необходимо защищать. Однако, если человека представлять только как тело, без души, то такой подход будет означать абсолютизацию интересов тела. Во всех документах ООН, человек рассматривается с точки зрения разумного животного, которое отпочковалось от обезьяны. Человек воспринимается как жизнь от рождения и до смерти. Человек  —  это тело, которому способности перешли от родителей. Поэтому ценно именно тело, которое должно быть защищено, которому должны быть даны свободы, чтобы человеку не скучно было коротать отведённое, для жизни на Земле,   время. Человек рассматривается как нечто конечное в своей эволюции, и дальнейшего роста не предусмотрено, человек – разумный  —  это предел развития человечества. Поэтому всё, что мешает умному телу получать удовольствия, реализовывать свои безумные фантазии, проживать в комфорте для своего тела, всё это тоже должно быть защищено правом.  Цель, для такого человека, раскрыта в «Индексе развития человеческого потенциала».

   Читая данный материал, всегда знайте, что здесь, под словом человек или ребёнок,  подразумевается человеческое тело, со своими желаниями, со своими страстями, со своими интересами тела. Поэтому как это тело должно проживать свою жизнь, общество не должно интересовать. Так говорят права и свободы.  Человек сам должен решить, что для его тела необходимо, для его наилучших интересов. И наплевать данному телу на окружение, наплевать ему на местных жителей, важно своё собственное тело, его благополучие, его удовольствие, его желания, его личное благосостояние. Это логика тех, кто человека и себя считает телом, разумным животным, для которого общество является лишь средством удовлетворения интересов тела и возможности шизофренического самовыражения. Здесь душа не предусмотрена, её нет даже как приложение к телу.

   Хотя смысл  жизни человека  —  это развитие способности созидать жизнь. И с  развитием этой способности, растёт душа.

    Человечество подошло к той ступени своего развития, когда наступила насущная необходимость осознания себя душой.

   Но целью данной информации является рассмотрение вседозволенности для тела человека. Именно на этой ступени очень ярко проявляется шизофрения и слабоумие. Через вседозволенность, проявляется всевозможный спектр вариантов шизофренического и слабоумного самовыражения и действий людей. Именно это и подлежит защите через право. Именно защита вседозволенности является целью правозащитников.

    Данный материал не относится к действиям правозащитников, которые защищают людей от произвола властей, работодателей, от произвола чиновников. Этот материал не относится к тем, кто жизнь защищает, кто помогает развитию жизни. Потому что, развитие жизни и её защита является сутью самой жизни. Осталось только разобраться в том, что есть созидание, развитие и защита жизни.

 

Содержание.

                                     Часть 1.

         0.  Вводная часть.

        1.   Всеобщая декларация прав человека.   (10.12.1948 г.)

2.  «Права человека и культурное разнообразие».      10.02. 2003 г.

3.    Права ребёнка.
4.    Мир пригодный для жизни детей.    ООН 10.05.2002 г.
5.    Декларация принципов терпимости.    16.12.1995 г.  ЮНЕСКО
6.    Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религий и убеждений.
7.    Понятие толерантности в документах (ООН и других организаций).

 

                           Часть 2.

 

8.    Воспитание толерантности.
9.     Дружественное правосудие.
10.  Дружественное правосудие (продолжение).
11.   Уполномоченный по правам человека.
12.  НКО.
13.  Альтернативное размещение детей.
14.  Система раннего выявления социального неблагополучия семей с детьми.
15.  Разрушение семьи.

 

                                          Часть 3.
16.  Молодёжные субкультуры.

17.  Важная информация.

 

 

   Вводная часть.

   Без всяких условий, жизнь человека имеет приоритетное значение. Не будет тела, не в чем душе будет проходить испытания и совершенствоваться дальше. Но если интересы тела ставятся выше интересов души, то человек начинает превращаться в животного, вести себя как животное, возвращаясь к поведению, основанное на инстинктах и условных рефлексах. Практически понятие души отсутствует в документах ООН, если и упоминается, то вскользь. Более того, церковь, которая стояла на страже духовности, на Западе, потихонечку отмирает, сдавая одну позицию за другой  (так было).

   Особенность этой частоты в том, что здесь находится вседозволенность для тела. Все шизофренические и слабоумные идеи, убеждения, всё поведение под девизом «свободы» расцветают на этой частоте. Животному телу не стыдно заниматься грехами и пороками. На этой частоте находятся почти все молодёжные субкультуры, проституция, культуризм, порно, игромания, люди-фотомодели  и т. д. 

   Читая данный материал, вы поймёте, направленность чьей-то воли пустить человечество по пути деградации, по пути страстей и инстинктов, грехов и пороков. Человечество должно, в очередной раз, окунуться в разгул страстей и вседозволенности, «нащупать» край пропасти, «нащупать» дно, за которым пойдёт уничтожение народов, государств. Этот край пропасти уже наступает.

   Очень многие пункты, изложенные в документах ООН, написаны очень красиво и правильно, и создаётся впечатление, что и по-другому и быть-то не должно. Но главное, что нужно понять  —  тот смысл, который вкладывается или подразумевается под «правильными словами». Например, — запрет наказания детей. (Лучше вообще не наказывать, но так не бывает.) Жизнью придумано только два способа воспитания: поощрение и наказание, гармония между ними, создаёт максимальный воспитательный эффект. Поэтому, запрет на наказания уничтожает одну составляющую гармонии  воспитания.  Или взять страдания, которые испытывает гомосексуалист. Жалко стало.  «Гуманизм», для избавления от страданий гомосексуалиста, приравнял его к норме и выпустил «джина из бутылки»  —  извращения, страсти разрешили, и души людей покатились по наклонной.

   Жизнью так заложено, что любой поступок либо утверждает жизнь, либо её уничтожает. Другого не дано. В человеке, в его теле, выращивается душа. Если тело пребывает в удовольствиях, душа деградирует.  Любое убеждение, поведение, либо уничтожает жизнь, либо ведёт человека к совершенству.

   Другой пример будет связан с созданием системы раннего выявления «неблагополучных семей». Само понятие системы предполагает некоторую тотальность, всеобщий охват. Попадают под действие системы все. Вот и получается, что любовь всех родителей попадает под контроль ювенальщиков, и возникает страх. А любовь под контролем или страхом, будет плодить искривлённые формы, это раз. Люди, которые будут входить в систему, сама система, будет отрабатывать поставленную перед ней цель, чтобы оправдать своё предназначение. А это уже будет поиск очередной жертвы. Более того, внедрение доносительства, приучение к доносительству, сам факт доноса, будет негативно сказываться на душе доносчика. Потому что  доносительство вызывает в человеке низменные качества.

   Детских правозащитников не интересует воспитание души ребёнка, их интересует интересы тела, хотя в России, в последнее время, что-то делается, но ювенальщина наступает.

   Многие вещи в документах ООН правильны, тело должно быть защищено, никто не спорит, вот только есть вещи, которые носят абсолютный характер, а это уничтожает жизнь духа человека, в нём самом, или в окружающих.  Если раньше религия заботилась о воспитании души, то в настоящее время, люди себя посчитали умнее Богов, и своим «умом» стали придумывать разные смыслы жизни. Индекс развития человеческого потенциала тому пример. Боги стали мешать разумным телам, поэтому Их стали отменять, принижать и унижать. В результате Запад вступил на путь деградации. И то, что Христианство на Западе превратилось в нечто аморфное, отживающее, является одним из признаков деградации. И Великая Жизнь не может допустить, чтобы огромные пространства находились в атмосфере антижизни, поэтому эти пространства сейчас осваивает другая религия, которая пока находится в жизнеспособном состоянии.  

 

   Что есть вседозволенность? 

  Важно  понять тотальность вседозволенности, её проникновение во многие сферы жизнедеятельности человека.    

   Вседозволенность в идеях, убеждениях, действиях, в поведении.

   Цинизм в идеях, в убеждениях, в поведении.

   Пошлость в идеях, в убеждениях, в поведении.

   Всеобщий охват сексом  —  в словах, в идеях, в поведении, в манерах, в одежде, в предметах, в образе жизни, в движениях.  Секс становится главным элементом взаимоотношений.

   Разврат в идеях, в убеждениях, в поведении.

   Вседозволенность с телом, продажа своего тела, проституция, пирсинг, татуировки.

   Наглость, распущенность в поведении. Вызывающее поведение.

   Неуважение старших, игнорирование, провоцирование взрослых. Неуважение учителей, вольность с учителями.

   Распитие спиртного в общественных местах.

   Вседозволенность в одежде. Вызывающая открытость, безвкусный  гламур.

   Девушки, женщины  пьют, курят, недостойно ведут себя, открыто, нагло, как ни в чём ни бывало.

   Отправление естественных надобностей в общественных местах, открыто, не стесняясь.

   Мат  —  как средство общения. Мат в разговорах среди детей, девушек, в молодёжных компаниях. Без стеснения перед женщинами и детьми.

   Вседозволенность в получении прибыли, деньги любой ценой. Провокация покупок любыми способами, не стесняясь, не жалея никого. Продажа через искушение, возбуждая страсти во взрослых и детях. Психология на службе у продавцов.

   Вседозволенность на радио, телевидении. Секс, убийства, разгульная жизнь молодёжи. Пошлость, цинизм в передачах.

   Пошлость, непристойность в танцах, в движениях.

   Пошлость, непристойность в песнях.

   Вольные трактовки сценических произведений. Насыщение сценических произведений сексом, вседозволенностью, цинизмом, пошлостью.

   Унижения, принижение Богов. Отсутствие уважения, «вольная» трактовка событий,  искажение действительности, намеренный обман. Унижение чувств верующих.

   Перевод искусства возвышенного, в современное искусство, в искусство от ума, а не высоких чувств. Секс, пошлость, низменность, страсти.

   Открытость, цинизм, воровство, взяточничество среди чиновников.

  

   Список можно продолжать  долго. Важно понять глубину проникновения в сознания людей пагубность вседозволенности. Казалось бы, что плохого в том, что женщина с бутылкой пива идёт по улице, да ещё и курит. Идёт, никого не трогает. Но все это видят, дети и подростки видят. Что это можно делать и не надо стесняться, это норма пить всем, где угодно, как угодно. Захотел и пей. Когда-то женщина была примером высокой нравственности. Лет тридцать назад, этого не могло быть в принципе, а сейчас пожалуйста. Из таких «мелочей», которые появились во всём, стала состоять наша жизнь. Можно всё, дозволенно всё.  И вся эта вседозволенность проникла во всю нашу жизнь, проникла и начала своё разрушающее действие для души. Куда не кинь свой взгляд, кругом безвкусица, страсти, шизофрения, слабоумие, оформленные под индивидуальность самовыражения. Секс, извращения, удовольствия, потребление, безнравственность, страсти,  наполнила атмосферу и пространство проживания людей.  Пошлость, цинизм, пофигизм, отсутствие совести, стыда, уничтожение высоконравственных  норм  поведения отрицательно действуют на атмосферу созидания и жизни.    

 

1.    Всеобщая декларация прав человека.   (10.12.1948 г.)

   Начало деградации человечества. 

   (Здесь применяется термин   —  человек-животное. Это означает, что права человека  —  это права для животных тел человека. Независимо от того, какая душа находится в теле, все права написаны именно для тел. Поэтому это самая низкая ступень нахождения человека. Здесь нет любви, здесь есть тела с инстинктами и рефлексами. Здесь нет семьи, нет рода, нет заботы о семье и роде, тем более нет упоминания о душе и высокой нравственности. Здесь защищается человеческое тело. Отсюда применяется термин  —  человек-животное. Очень важно понять, что свободы и права человека и ребёнка  —  это права и свободы для тел. Человек рассматривается как животное. А раз так, то выполняя эти права и свободы, человек стремительно встаёт на ступень умного животного, а это деградация.)   

   (Попробуйте поставить  на место человека любое животное, и вы увидите, что ни чего не изменится.)

 

 а)  Люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.   (Люди рождаются равными как физические тела, для всего остального равенства нет и не может быть. Великая Жизнь, Боги знают, какую душу, в какие  стартовые условия поместить. И всё это,  делается в наилучших интересах для души, для её быстрого  и наиболее легкого прохождения урока жизни.)

   (Достоинство, права, разум и совесть для человека – животного. Разум и совесть у каждой души разный, поэтому и здесь тоже нет равенства. Разум и совесть зависят от уровня развития души.  Какая совесть может быть у животного?)

   б)  Право на жизнь и на личную неприкосновенность.   (Для тела).

   в)  … никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии. 

   г)  Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство унижению и наказанию. 

   д)  Право на эффективное восстановление в правах судами.

   е)  Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

   ж)  … имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

   з)  … право считаться невиновным … пока его виновность не будет установлена законным порядком.  Обеспечиваются все возможности защиты.

   и)  Право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

   к)  Право искать убежище от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.    (А если это предатель народа?)

   л)  Право на гражданство.    (А если общество не хочет иметь в своих рядах человека, который действует во вред?)

   м)  Право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

   о)  Право на свободу мысли, совести, религии. Это право включает свободу менять свою религию или убеждения , исповедовать свою религию или убеждения или единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов. (Вседозволенность в мыслях и убеждениях открывает возможность вседозволенности в поведении и действиях, не считаясь с мнениями и чувствами окружающих.)  (Свобода совести  —  есть отсутствие всякой совести.)

   п)  Право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, которое необходимо для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи.   (Право на такой жизненный уровень, должно быть заработано. Это необходимое условие для развития человека. Если такое право обеспечивается за счёт других людей, то общество включает процесс деградации в человеке – халявщике. Но саму возможность для заработка государство должно обеспечить, если оно устанавливает правила для экономической жизни общества.)  

   Право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию … по независящим от него обстоятельствам.

   Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь.

   Все дети обеспечиваются одинаково социальной защитой.

   р)  … право на защиту его моральных и материальных интересов, … результатов научных, литературных или художественных трудов автором которых он является.   (Если мораль человека основывается на вседозволенности шизофрении и слабоумия, то это будет защита основ деградации человека и общества. Зачем Великой Жизни и Богам защищать антижизнь человеческого общества определённых стран?)

 

2.     «Права человека и культурное разнообразие».      10.02. 2003 г.

 

(Уважать культуры необходимо, это опыт народов. Другое дело, когда она, как правило, пришлая, чуждая для местного населения культура, начинает завоёвывать жизненное пространство, за счёт коренных жителей. И принцип ненасилия не позволяет, местному населению, захватчиков «вытолкнуть» со своих территорий. Есть поговорка: « Со своим уставом в чужой монастырь не лезь». Раньше войной захватывали чужие территории, а сейчас женщинами и детьми, «беженцами», захватывают территории, вытесняя местное населения. И прав у местного населения, чтобы этому противиться нет никаких. А надо наоборот. Если местному населению не понравились пришельцы, они, по решению местного населения, должны быть депортированы. Так сохраняется дух пространства местного населения.)

   (Под понятие культуры человека, ввели любые убеждения человека, в том числе шизофренические и слабоумные, а так же «особенности» поведения, и всё это выдают за культурное разнообразие. Хотя, это к культуре  никакого отношения не имеет.)

   ( Делается попытка придумать от ума свою культуру. Получилась жалостливо – сентиментальная, гуманистическая к шизофрении и слабоумию, основанная на беспредельной свободе, демократическая культура. Она ведёт народы и страны по пути деградации. Это культура права на вседозволенность по отношению  к  Жизни.)

 

   а) Глобально относиться к правам человека, на справедливой и равной основе.   (Справедливостью для Жизни и Богов является место человека в жизни,  в зависимости от уровню раскрепощения своей любви, то есть,  по уровню способности созидать, развивать и защищать жизнь )

   б)  Культура мира: —  пропаганда ненасилия и соблюдения прав человека.

                                   —  укрепление солидарности между народами и государствами.

                                   —  поддержка диалога между культурами.

   («Культура мира» не должна идти в ущерб культуре  Жизни любого народа. Культура мира обязана себя защищать. Соблюдение «Культуры мира» необходимо,  прежде всего  тем, кто приходит на чужую территорию и обязан не вредить культуре местного населения и д.т. «Культура мира», в её толерантном изложении,  —  это потворство антижизни,  это  культура, обеспечивающая мирную смерть обществу.)

   в)  Терпимость  —  одна из фундаментальных ценностей. 

   —  … чтобы люди уважали друг друга при всём многообразии своих убеждений, культур и языков.    (Любые убеждения приравняли к многовековому опыту народов.)

   —  … пестовали их в качестве ценнейшего достояния человечества.

   —  Терпимость облегчает всеобщее поощрение и защиту прав человека, включая равенство полов и осуществление всеми и всех прав человека.   ( Не может быть равенства между мужской и женской энергии. Только гармония двух развитых энергий, создаёт благоприятную атмосферу для развития детей. Равенство  данных энергий будет означать «гниющее болото».)

   —  Терпимость и уважение культурного разнообразия … взаимно дополняют друг друга.

   г)  Реализация и поощрение ценностей:  —  справедливость;  —  равенство;  —  не дискриминация;  —  терпимость;  —  уважение. 

   д)  Уважение культурного разнообразия. Укрепление культурного плюрализма. (Уважение человеческой шизофрении и слабоумия, это уважение жизненного тупика.)

   е)  Строить международный порядок на основе справедливости, равенства, человеческого достоинства, взаимопонимания, поощрения и уважения культурного разнообразия и всеобщих прав человека.

   ж)  Государствам … не допускать маргинализации, изоляции и дискриминации конкретно взятых слоёв общества.   (Всё антижизненное должно исправляться, лечиться, подавляться, замещаться. Если человек, со своими страстями, не желает от них избавляться, он будет уходить самостоятельно в тень. В обществе должна поощряться жизнь, а всё, что мешает жизни, отвлекает от жизни, уничтожает жизнь должно наказываться.)

   з)  … признавать культурное разнообразие и укреплять уважение к нему во имя содействия целям мира, развития и общепризнанных прав человека.

   и)  Конституционное право граждан на свободу передвижения по стране, право свободно передвигаться, выбирая место пребывания и места жительства.   (Надо всегда добавлять  —  передвижение по стране не должно вредить культурному, жизненному пространству местных народов. И наоборот, местное население должно иметь право спросить у пришлых людей  —  чем пришлые люди способны помочь местному населению в развитии жизни. ( Речь не идёт о том, чтобы создавать для себя условия иждивенчества.)   Минимальный набор поведения и идей пришлых людей  —  не навредить культуре жизни. И чтобы не получалось так, что родители в последнюю очередь узнают о том, что кто-то решил осчастливить их детей знанием своих  прав на вседозволенность, чтобы потом, возникшую на пустом месте проблему, героически преодолевать. Введение в действие прав и свобод детей  —  есть разрушение культуры жизни народов, что не допустимо. Не спросив народ вводить, придуманные в каком-то воспалённом мозгу, свободы для детей, это есть насилие и вмешательство в эволюционный процесс народов.)

 

3.     Права ребёнка.

   а)  Все права человека и основные свободы носят универсальный характер.  (Ребёнок – это недоросль, которого надо ещё воспитать и подготовить. А это своя,  особая, система помощи детям с целью осознания ими жизнеутверждающих законов и правил. И, чтобы не терять времени и не отвлекать детей,  так называемые «свободы»,  обязаны быть ограничены. Иначе,  время может быть упущено.)

   б)  Право ребёнка на сохранение своей индивидуальности.    (Если эта индивидуальность находится в страстях тела, то родители обязаны перед Богом, сделать всё, чтобы помочь ребёнку избавиться от этой страсти.)

   в)  Не помещение ребёнка в специальные заведения.

   г)  … образование было бы направленно на воспитание, в частности на воспитание уважения основным свободам.    (Вот суть заботы об образовании детей. Главное  —  «образовать» ребёнка знанием антижизни, и помочь в борьбе за свои права с родителями.)

 

4.     Мир пригодный для жизни детей.    ООН 10.05.2002 г.

   а)  Обеспечение активного участия детей в принятии решений, касающихся их жизни.  (Дети, не могут себе быть учителями, они многого не знают, да и не хотят прикладывать усилия. Поэтому дети будут выбирать то, что им «интересно», но не нужно, или не прикладывая усилий, хотят иметь не заслуженно что-то.)

   б)  Создание мира … в котором устойчивое развитие человека, при наилучшем обеспечении интересов ребёнка, основывается на принципах демократии, не дискриминации, мира и социальной справедливости, включая право на развитие (по собственному усмотрению и как можно меньшем приложением сил).

   в)  Внимание  —  на наилучшее обеспечение интересов ребёнка. (Наилучшие интересы  —  это всё, что интересно, это интересы тела, это не обижать и не расстраивать, это жаловаться на родителей, это любопытство, это любые желания.) 

   г)  Искоренить нищету. Инвестировать в детей. Осуществление их прав  —  один из самых эффективных путей искоренения нищеты.   (Такое впечатление, что это придумали очень наивные люди, которые в своём мозгу придумали это, и страстно желают что это будет работать на жизнь. Увы  —  это иллюзия и не знание жизни. Хотя беспокойство за детей достойно уважения, если это не придумано с целью пустить человечество по пути деградацию.)

   Инвестиции в образование и подготовку кадров … помогут предоставить детям возможность пользоваться благами достижений в области информационных технологий.

   … уделяя первостепенное внимание достижению прогресса в интересах детей.    (В интересах тел детей.)

   д)  Каждая девочка и каждый мальчик рождаются свободными и равными в своём достоинстве и своих правах.  (Прежде всего, люди рождаются с обязанностями перед Жизнью, а не с правом делать то, что хочется.)

   Покончить с дискриминацией во всех формах. Усилия направить на борьбу с инфекционными заболеваниями, на устранение причин недоедания.   (Вместо того, чтобы развивать лёгкую промышленность и сельское хозяйство, развивающие страны посадили на иглу зависимости от ТНК и технологий, где большинство людей оказались выброшенными из экономического производства. Рынок труда этих стран, оказался не защищённым, отсюда многие проблемы, связанные с неконкурентноспособностью местного населения перед технологической мощью ТНК. Это есть пример организации процесса обеспечения прибылей для развитых капиталистических стран, для поддержания в этих странах высокого уровня жизни, за счёт эксплуатации дешёвой рабочей силы.)

   Воспитывать детей в безопасных условиях, которые позволяли бы им быть физически здоровыми, умственно развитыми.

   е)  Защитить детей от вреда и эксплуатации, от злоупотреблений, от дискриминации, от насилия, от торговли детьми.

   ж)  Хроническая нищета  —  есть препятствие на пути удовлетворения потребностей, защиты и поощрения прав детей. От предоставления социальных услуг до создания возможностей в области занятости.

   Страдания от нищеты … затрагивает основы потенциала их развития  —  их развивающийся организм и ум. Поэтому, искоренение нищеты и сокращение неравенства  —  ключевая задача усилий в области развития.   (Красивые слова без конкретного обеспечения возможности для развивающихся стран.)

   з)  Дискриминация отчуждает детей и подрывает способность детей развивать свой потенциал. Направить усилия на ликвидацию дискриминации в отношении детей.

   и)  Женщины в равной мере должны пользоваться всеми правами человека и основными свободами. Право на развитие, на участие в общественной жизни.

   Защита от насилия, злоупотреблений и дискриминации. Право не подвергаться принуждению, не становиться жертвами вредной для их здоровья практики и сексуальной эксплуатации.

   Принятие мер по расширению возможностей женщин и девушек для защиты себя от риска инфицирования ВИЧ. Обеспечение мед. ухода и обслуживания, охрана сексуального и репродуктивного здоровья. (С начала поломали целомудрие, таинство зарождение новой жизни, интимные отношения между супругами, выставили на показ,  превратили в секс, и стали эксплуатировать ради физиологического удовольствия. Разрешили извращения и насильно вовлекли в разврат детей. А сейчас вдруг озаботились. Воспитание целомудрия мужчин и женщин самый верный способ сохранения репродуктивного здоровья.)

   Посредством  разъяснительной работы, направленной на пропаганду равенства мужчин и женщин, с учётом культуры и гендерных факторов.  (Если суть мужской и женской энергии, и её значение для обеспечения гармоничных отношений в семье, изменяется, то стирание гендерных различий наносит непоправимый ущерб воспитанию будущего поколения.)

   к)  Сексуальное и репродуктивное здоровье. Равный доступ к услугам образования, питания, здравоохранения. Охрана сексуального и репродуктивного здоровья. Иммунизация, защита от болезней. Обеспечивать учёт гендерной проблематики во всей политики и программ развития. (Забота о сексе, выше заботы о душе. Души нет вообще. Как можно сохранить репродуктивное здоровье при сексуальном разврате, при «дружеском» сексе, при частой смене партнёров. Как быть с любовью к семье? Как быть с телегонией, которую Запад, за ненадобностью целомудрия,  отменил?)

   Эффективно пропагандировать здоровый образ жизни, в том числе репродуктивное и сексуальное здоровье. (Всё для тела, всё во имя удовольствия. Нет не слова о необходимости таинства зарождения новой жизни. Нет ни слова о необходимости таинства интимной связи между супругами. Нет ни слова о супружеской верности в семье.)

   Содействовать  физическому, психическому и эмоциональному здоровью детей посредством игры, досуга, художественного и культурного самовыражения.   (Физическое, психическое и эмоциональное  здоровье растёт и укрепляется только в борьбе и в преодолении препятствий. Огораживание детей от этих препятствий, будет означать отсутствие возможности закалиться в  мужестве и самообладании, твёрдости и стойкости.) 

   … информационные услуги, просвещение по вопросам сексуального здоровья и консультирование. Укрепление охраны репродуктивного и сексуального здоровья.

   л)  Адекватные жилищные условия. Значение для благополучия детей, сплочённости семьи, социальной справедливости. Чувство причастности, защищенности и человеческой солидарности.

   Уделить внимание решению проблемы нехватки жилья и удовлетворению других инфраструктурных потребностей. Особенно в интересах детей, проживающих в маргинальных пригородных и отдалённых сельских районах.

   м)  Право детей, подростков на свободное выражение своих мнений должно уважаться и поощряться, и их мнения должны учитываться сообразно возрасту и зрелости ребёнка.   (Дети должны иметь жизнеутверждающие мнения, обязанность родителей и общества этому научить. Любые проявления шизофренических убеждений должны пресекаться и переубеждаться.)

  н)  Улучшать системы комплексного ухода за детьми в раннем возрасте и их обучения. Создавать совместно с детьми, удобные для них условия обучения. Чувство безопасности детей. Защита от жестокого обращения, насилия и дискриминации.

   Поощрение к приобретению знаний.

   Защита от пропагандирующих насилие веб — сайтов, компьютерных программ и игр.

   о)  Право ребёнка самостоятельно обращаться за защитой в органы опеки и попечительства, а по достижению 14 лет в суд.   (Если это используется с целью давления на родителей, с целью заставить их что-то купить или что-то разрешить ребёнку, то это  будет плохо для воспитания. Если это жалоба ребёнка, находящего в учреждении, то, наверное, это разумно.)

 

5.     Декларация принципов терпимости.    16.12.1995 г.  ЮНЕСКО

 

(Суть этой Декларации заключается в том, что сначала разрешили грехи, пороки, страсти, шизофренические и слабоумные убеждения и действия, а потом заставили это всё всех терпеть. И не просто терпеть, а проявлять активность в отстаивании шизофренической вседозволенности, что закреплено в правах и свободах.)

   а)  Сделать всё для утверждения идеалов терпимости в наших обществах.

   б)  Терпимость  —  важнейший принцип, необходимое условие мира и социально-экономического развития всех народов.

   в)  Терпимости способствуют свобода мысли, совести и убеждений.    Взгляды одного человека не могут быть навязаны другим.  (Мысли, совесть, убеждения должны быть утверждающие жизнь, а не уничтожающие её. А Жизнь человеческая  —  это жизнь нравственная, созидающая. Поэтому нет свободы, есть законы жизни, которые необходимо  соблюдать.)

   г)  Терпимость требует соблюдения правопорядка и судебно-процессуальных и административных норм.

   д)  Терпимость  —  как никогда ранее важна в современном мире. Мы живём в век крупномасштабных миграций и перемещения населения, урбанизации и преобразования социальных структур. (С какой стати местное население должно терпеть тех, кто захватывает их территорию и устанавливает на этой территории свои порядки. С какой стати «пришлые» требуют их содержать за счет местного населения. У каждого народа есть своя территория, своя страна. Каждый народ должен проходить свой процесс эволюции. В руках местного населения определённой страны есть всё, для того, чтобы из своей страны делать процветающее государство. Именно возможность, в своей стране, делать изменения, должно быть главным условием  для создания приемлемых условий для жизни всех народов мира. Важно не вмешиваться, не мешать, защитить бедные страны от ограбления со стороны ТНК и стран Запада. Должен быть защищен рынок труда в каждой стране. Таким образом, каждый народ, каждая страна создаёт своё процветание на своей территории.) 

   (Обширная миграции выгодна тем, кто делает деньги. Это дешёвая рабочая сила. Но она разрушает жизненную культуру местного населения. Получается, что кому-то деньги, кому-то уничтожение культуры жизни. Выбор только один  —  жизнь местного населения, её культура жизни. Не допустимо, чтобы ради денег уничтожалась жизнь. Поэтому право местного населения изгонять тех, кто разрушает их жизнь.)

   Формировать отношения открытости, внимания друг к другу и солидарности.

   Средства коммуникации способны играть конструктивную роль в деле содействия свободному и открытому диалогу и обсуждению.

   е)  Способствовать формированию навыков независимого мышления и выработки суждений.   (Независимое мышление, в данном случае, есть мышление на основе убеждения, что всё что бы не делал человек, во что бы он не верил, каким бы убеждениям не придерживался  —  это всё является «истиной».  Если  «Я» так считаю  —  значит это правильно. Часто основой этого мышления является та или иная страсть, например, гомосексуализм. )

 

6.     Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религий и убеждений.

 

   а)  Поощрение всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка, религии.

   б)  … что игнорирование нарушения … основных свобод … является прямо или косвенно, причиной войн и тяжёлых страданий человечества.  (Причиной войн, в основном, является бизнес или деньги любой ценой. Но поводом к войне может стать не соблюдение страной, основанные на шизофрении, принципы гуманистической демократии, что нарушает право народов и стран идти своим, эволюционным путём развития.)

   в)  Свобода убеждений  следует полностью соблюдать и гарантировать. Свобода убеждений должна содействовать достижению целей всеобщего мира, социальной справедливости и дружбы между народами.  (Гарантировать свободу убеждений  —  это есть слабоумие, так как такая свобода начнёт уничтожать высокую нравственность, а человек без нравственности  —   это человек-животное.)

   ( О свободе любых убеждений уже было сказано много. Хочу лишь добавить то, что если бы человек был животным, по уровню развития души, то такая свобода помогала бы развитию, так как человечество находилось бы на пути от животного к человеку разумному. Но сейчас происходит обратный процесс  —  от человека разумного к человеку – животному. Гарантия свободы убеждений, да к тому же и гарантия уважения любых убеждений  —  есть слабоумие.)

 

7.     Понятие толерантности в документах (ООН и других организаций).

 

(Чтобы лучше представить суть толерантности, представьте себе, что все люди просто тела без нравственности, совести и прочих телесных ненужностей.)

   а)  Толерантность  —  как терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. 

(Чтобы скрыть особенности шизофренического поведения, всё смешали в одну кучу. Многовековые обряды, верования приравняли к мнениям одного человека. И эти «особенные» мнения заставляют терпеть и уважать.)

   б)  Терпимость  —  уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.

   Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений.

   в)  Терпимость.

   Это гармония в многообразии.   (Гармония сил человека, необходимое условие для творения. Гармония шизофренического, слабоумного многообразия, при вседозволенности, это ускоренный процесс деградации.)

    Это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность.

    Это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.   (Цель Запада  —  создание терпимого, ко всему антижизненному, человека,  находящегося в состоянии жалостливой сентиментальности, уважающего шизофреническую самобытность другого человека, не способного отстаивать жизненные ценности, но способного квалифицированно потреблять и эксплуатировать жизнь. В замен, этому человеку законодательно разрешили страсти, грехи, пороки, вседозволенность, удовольствия.)

   Это не уступка, снисхождение или потворство.

   Это, прежде всего, активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека..

    Это обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма, демократии и правопорядка.

    Это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека.  (Законы Вселенной одни для всего. Истина  —  это следование законам Вселенной. Знания законов  —  есть необходимое условие выживания людей.)

(Нормы Жизни, законы Жизни отменили и разрешили шизофрению, ввели её в норму поведения и  убеждений. Вот и получилось, что разрешили антижизнь, а потому открыли путь деградации.)

   г)  Терпимость не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям.

   Это означает, что каждый человек свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такое же право за другими. Что люди по своей природе различаются по внешности, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Что взгляды одного не могут быть навязаны другим.  (Нормальное общество  —  это царство жизнеутверждающих убеждений, а также обеспечение защиты от антижизни в виде шизофренических и слабоумных убеждений и действий.)

 

   С уважением.

   Илларион.              Апрель  2016 г.

 

Оцените статью