Частота 0.9 – Психосоматические заболевания. Причины. Какие органы блокируются.

Смотрите видео лекцию, разбитую для удобства на 2 части:

 или ознакомьтесь с кратким материалом ниже:

    А.  На этой частоте всё человечество загоняет себя в тупик. Ведь это то, что Бог  зовёт болезнью, болезнью Духа. Здесь собрано всё то, что уничтожает Жизнь. Здесь организмы чахнут, здесь нервы возбудясь, начинают действовать подспудно на организм. Здесь все зажимы мышц, которые ведут к болезням. Здесь собрано всё то, что приводит к смерти организм.

    Б.  Кто попадает на частоту  900.

На эту частоту попадают люди, которые попав в значимую жизненную ситуацию, или находясь в этой ситуации, не имеют достаточно духовных сил, чтобы выйти из неё достойно. Выйти достойно означает  —  пройти ситуацию с любовью, омыть её своею добротою, закалиться в невзгодах проявив стойкость Духа, суметь пройти горе и при этом не сломаться, а с новыми силами дальше утверждать Жизнь.

Как правило, попав в сложную жизненную ситуацию, человек все события воспринимает с точки зрения своего «Я», с точки зрения выгод и потерь, с точки зрения благополучия своего будущего и своей семьи. У этого человека всегда на первом месте стоит вопрос  —  А что будет если …? Как дальше жить, если что-то уже произошло? И не может человек смириться. И не может найти мир в сердце своём. И не видит для себя нужного  решения. При этом в человеке начинают развиваться отрицательные психические состояния, которые губительно воздействуют на организм. Даже если прошло много времени после события, но при воспоминании оно вызывает отрицательное состояние, то данное событие продолжает губительно действовать на организм.

                

   В.  Вот примерный список состояний, которые мертвят организм.

—  Чувство отчуждённости, чувство отрешённости, чувство отстранённости, опустошённость, потерянность, подавленность, угнетённость, удручённость.

—  Падать духом  —  приходить в уныние. Тоска по …

—  Страх разрыва отношений. Отказ в любви, особенно детям. Вынужденно, через силу, разрывать отношения. Чувство одиночества. Становиться необщительным, замкнутым, сторониться, избегать людей. Отгораживаться от жизни.

—  Утрата потенции к деятельности и достижению. Чувство недовольства жизнью (всем). Чувство бесполезности, душевного разлада и бесцельности. Отсутствие желания что-либо делать. Разочарование. Ощущение бессмысленности своего существования. Не знать, что делать, куда двигаться. Не готов или не хочет использовать свои собственные ресурсы.

—  Постоянная озабоченность, беспокойство, тревога. С тяжёлым сердцем, в беспокойстве, предчувствуя недоброе. Быть под угрозой. Состояние внутреннего смятения.

—  Неполучение подтверждения о своей исключительности, наилучшести, ценности. Предпочтение братьям, а не ребёнку. Переживания в связи своей «безобидностью». Чувство ущербности, ощущение чрезмерной неполноценности. Преувеличение чувства собственной слабости, несостоятельности. Чувство вины, самоосуждение. Склонность к стыду, постоянная застенчивость.

—  Чувство потери, горечь утраты. Угроза потери должности …, сожаление о случившимся, огорчаться. Сожаление о том, что жизнь нельзя прожить заново. Кусать локти  —  сожалеть о непоправимом, потерянном, упущенном. Тягостный душевный дискомфорт. Печаль.

—  Пребывать в отчаянии. Чувство безнадёжности, безысходности. Оцепенение, ужас, паника.

—  Раздражаться, сердиться, выражать бурное недовольство, досаду, неудовольствие. Нарекать, упрекать, обвинять. Состояние фрустрации. Чувство брезгливости.

—  Страхи, необоснованные страхи (фобии). Подозревать всех во всём. Пребывать в сомнении. Стресс. Неврозы. Истерическая депрессия.

—  Чувство жертвенности, поступать собственными интересами. Ощущение принудительности в отношении себя.

—  Держать обиду в себе.

—  Насмешки родителей над ребёнком. Невыполнение обещаний родителями для ребёнка. Страх, ощущение отсутствия безопасности у ребёнка.

—  Боящийся нововведений. Отсутствие возможности делать.

—  Остро ощутить боль, гнев (очень сильная степень ощущения). Состояние непереносимости.

   Г.  Психосоматические заболевания и расстройства, вызванные выше перечисленными чувствами и состояниями. Блокировка нормальной работы органов.

—  Сомато-вегетативные расстройства. Вегетативные кризы с сердцебиением. Истерическая депрессия. Глухота, слепота, немота, истерические боли. Изменение вегетативных функций.

—  Аллергия. Изменённая реакция на постороннее вещество, которое воздействует на иммунную систему. Обычно аллерген попадает в организм с воздухом, или соприкасаясь с кожей.

—  Альвеолы  —  обмен кислородом и углекислотой.

—  Альдостерон  —  гормон  надпочечников, который регулирует выделение солей почками. Поддерживает баланс солей и калия, влияет на углеводный обмен.

—  Апокринная железа. Кожное сало. Сальные железы. Экзокринная железа (железа внешней секреции).

—  Артерия, бедренная артерия, большеберцовая артерия, подвздошная артерия, подключичная артерия, сонная артерия

—  АТФ. Аденозинтрифосфат. Вещество для обеспечения энергии, необходимое для химических процессов в клетке. Вырабатывается клеткой.

—  Бедренная кость. Крестец. Локтевая кость. Лучевая кость. Малая берцовая кость. Пястные кости. Таз.

—  Двенадцатиперстная кишка. Ободочная кишка. Подвздошная кишка. Слепая кишка. Толстая кишка.

—  Вегетативная нервная система. Симпатическая  нервная система.

—  Вена. Воротная вена. Полая вена

—  Волокнистый хрящ. Из него образованы межпозвоночные диски. Межпозвонковые диски.

—  Гамма-глобулин. Белки в крови, которые разносят антитела.

—  Гемоглобин. Разносит кислород.

—  Мышцы. Гладкая мышца. Грушевидная мышца. Двуглавая мышца. Мышца-сгибатель. Перистальтика. Трёхглавая мышца.

—  Гликоген. Форма глюкозы, накапливается в печени и мышцах, выделяется когда требуется энергия.

—  Глюкоза. Источник энергии для клеток.

—  Гормоны. Контролируют процессы обмена.

—  Поджелудочная железа. Диабет. Кетоновые тела.

—  Евстахиева труба. Улитка.

—  Желудочек. Клапан. Митральный клапан. Предсердие. Предсердно-желудочковый пучок. Предсердно-желудочковый узел

—  Кора головного мозга. Мозговые оболочки. Поле Вернике.

—  Кортизон. Управляет реакцией человека на стрессы.

—  Лимфатическая система. Несёт жиры клеткам, собирает и фильтрует жидкость из тканей через лимфатические узлы.  Занимает центральное место в работе иммунной системы организма. Лимфоцит. Миндалины.

—  Мочевой пузырь. Мочеиспускательный канал. Мочеточник.

—  Оболочка. Слизь. Соединительная ткань.

—  Пепсин. Пищеварительный фермент, расщепляющий белки.

—  Периодонтальные связки. Волокна, удерживающие зубы на месте.

—  Придаток яичка. Семявыводящий проток. Сперматозоид.

—  Рефлюкс. Движение некоторых жидких веществ организма в неправильном направлении.

—  Связка. Прочные волокнистые струны, держащие кости и суставы и поддерживающие органы на месте.

—  Сетчатка. Склера. Стекловидное тело. Хрусталик. Коньюктива.

—  Сумка. Мешочек или мягкостенчатая полость.

—  Сухожилие, ограничивающее с боков подколенную ямку. Группа мышц: полусухожильная мышца, полуперепончатая мышца и двуглавая мышца бедра. Они выпрямляют ногу в бедре и колене.

—  Эндокринная железа (Железа внутренней секреции).  Щитовидная железа.              Предстательная железа.  Поджелудочная железа.  Основной обмен.

—  Гипоталамус. Управляет автоматической деятельностью организма и деятельностью, связанный с гормонами.

—  Гипофиз. Управляет работой многих других желез. Вырабатывает гормоны, управляющие ростом и водным балансом.

—  Вилочковая (зобная) железа. Имеет важную роль в управлении иммунной системе.

—  Бруннеровы железы. Выделяют защитную слизь и фермент, расщепляющий протеин. Находятся в двенадцатипёрстной кишке. Секретин.

— (Варолиев) Мост.                                                                  — Вагинизм.

— Эластичный хрящ.                                                                 — Холестерин.

— Селезёнка.                                                                               — Плевра.

— Печень.                                                                                     — Плазма.

— Пищевод.                                                                                 — Тендосиновит.

— Пазуха.                                                                                      — Кровяное давление.

— Костный мозг.                                                                         — Жировая ткань.

— Желчный пузырь.                                                                  —  Клетка.

— Грудина.

 

   Д.          Частота  900 (0.9)

Урок  сей людям дан с одной единственной целью  —  за мыслями следи, и мысли все свои направь на созиданье, а не на уныние и злость. Нельзя в унынии и ненависти так долго пребывать. Лишь радость вдохновенья позволит людям долго жить».

Оцените статью