Частота 8.0 — Осознание свободы. Урок свободы. Разлука.

Смотрите видео лекцию:

или ознакомьтесь с кратким материалом ниже:

Частота 8.0 -Урок свободы, осознание ценности свободы. Нахождение в режимных учреждениях. Стремление воссоединиться с домом. Закрытые мужские сообщества. Буллинг. Хейзинг.

На эту частоту попадают люди, которые не знают,  что делать со свободой. Или используют свободу не по назначению. Например,  —  вместо того, чтобы честно зарабатывать деньги, учиться их зарабатывать, человек крадёт, ворует, отнимает деньги у других людей, и, в конце концов, попадает в тюрьму. В тюрьме, человек осознаёт ценность свободы.

На эту частоту попадают люди, которых призывает государство на службу, а также те, кто временно разлучается с родными и близкими людьми, особенно дети.  Пока люди не адаптируются к условиям разлуки с близкими, а также находящиеся в закрытых от общества учреждениях,  их уровень интеллекта  IQ равен 30 единицам.

Ниже будет описано то, что происходит с людьми, которые оказались в режимных учреждениях, а также условия попадания на частоту 8.0.

 

А.  Ценности и устремления.

—  Преданность дому, друзьям. Стремление воссоединиться с семьёй, детьми, друзьями, близкими.

—  Преданность идеалам и ценностям. Их проверка на прочность.

—  «Не на жизнь, а насмерть»  —  не щадя своей жизни бороться, сражаться за свободу.

—  Стремление к анархии и бардаку.

 

Б.  Состояния.

—  Глубокая печаль. Стало не мило, противно. Душа не принимает, нет желания, не хочется.

—  Состояние отчаяния, бессилия, невозможности, что-либо предпринять, чтобы выйти из тяжёлого или безвыходного положения.

—  Приходить в отчаяние. Ощущение собственного психологического и социального бессилия.

—  Чувство беспомощности, одиночества, слабости, отчуждённости.

—  Быть в необычном для себя состоянии, стеснённо, неудобно, неловко. Ощущение себя в роли приезжего.

—  Горько плакать, рыдать.

—  Не выбирая пути идти, брести.

—  Чувство неполноценности.

—  Общая неудовлетворённость. Ощущение утраты корней. Неудовлетворённость в любви, в привязанности.

—  Неспособность радоваться жизнью. Неспособность сосредоточиться. Состояние привыкания к хорошему, не оценить хорошее.

—  Нетерпение, нетерпимость обстоятельств. Гнев, амбициозность, индивидуализм, брезгливость, отвращение, ревность, зависть, недовольство, враждебность, предубеждение.

—  Удовлетворение от сна, тем, что выспался. Сон  —  как уход от непривлекательного дня.

 

В.  Что выводит на 8.0.

—  «Чёрный день»  —  трудное время, время нужды, безденежья, несчастий.

Много невзгод, страданий.

Тяжёлые жизненные испытания, следующее одно за другим.

—  Мешают применить свои способности, проявить себя, препятствуют продвижению по службе.

Всячески сковывают, ограничивают, пресекают действия, поступки.

Неудовлетворённость тем, что занят не своим делом, в том числе, прозябание на тупой, скучной работе. Делать низкооплачиваемую работу.

Запрет на развитие своей автономии и самоконтроля.

—  Контроль, как мера пресечения. Чрезмерный посторонний контроль. Ощущение пристального рассматривания человека со стороны.

—  Находиться под угрозой гибели. Постоянно угрожающая опасность, неприятность.

Угроза физической расправы. Беспокойство выживанием. Быть сильно перепуганным.

—  Разлука с семьёй, друзьями, близкими, с домом и т.д.

Разлука детей с родителями при разводе.

Разлука ребёнка с матерью сразу после рождения на 12 – 15 часов.

—  Разное.

Утрата цели. Скука. Непредсказуемость обстановки.

Отвержение ребёнка со стороны родителей. Чувство неопределённости и разрыва связей с миром. Угроза ценностям. Изоляция и социальный вакуум.

Боязнь быть использованным другими. Предательский поступок.

Находиться в окружении уродливых людей и вещей.

 

   Г.  Некоторая тактика действий.

—  «Бить баклуши». Валять дурака. Поступать не так,  как следует.

—  Вставлять палки в колёса. Раздражать.

—  Рационализация  —  как защитная реакция.

—  Расправляться с кем-либо, громить.

—  Держать руки по швам.

—  Рассчитывать на отношения с кем-либо, с какой-либо целью.

—  Терпеливо переносить страдания, испытания, тяжёлую судьбу.

—  Плакать, ныть, сетовать, жаловаться, брюзжать.

 

   Д.   Закрытые мужские общества и обряды перехода.

Важна «силовая» составляющая, где сила понимается не только как физическое, но и как статусное превосходство над соперником.

Хейзинг  (Материал взят из интернета).

В большинстве словарей хейзинг определяют как инициацию дисциплинарной активности путем силовой возни, розыгрышей и грубых шуток, с применением унизительных или болезненных испытаний.

Хейзинг особенно опасен в так называемых «тотальных институтах», — учреждениях, вся жизнедеятельность обитателей которых контролируется начальством (тюрьма, воинская часть, психиатрическая больница).

— Личность практически лишена свободы выбора.

 

      Хейзинг как узаконенная форма насилия и способ установления и поддержания внутригрупповой иерархии существует во многих школах-интернатах, спортивных обществах и военных организациях. (Утверждение о западном обществе).

—  Быть «рабом и игрушкой более сильных ровесников. Никто не вмешивался – таковы были правила Заведения, и считалось, что это хорошо для нас».

—   Хейзинг сохраняется не только в криминальной среде,   но и во многих вполне благополучных школах, колледжах и спортивных командах,  для вступления в которые новичкам приходится проходить унизительный ритуал инициации.

—   Дедовщина как социально-психологический феномен.

 

   Д.     Частота  8.000

Программа это. И суть программы той и заключён, что все, кто так свободой забавляется, и тратил всё по пустякам, земной свободой увлекаясь, не зная, куда потратить время  —  лишается её. Ведь время вам дано для совершенствования своей души. А если человек не знает цены свободы времени земном, тогда зачем она ему.

И если человек, все помыслы свои направил на восхваление себя  —  зачем тогда ему свобода?

А если, все свои стремленья он направит на деньги, а не на душу, то свобода вредом к нему придёт, и повернётся «задом».

И те родители, которые не знают, что дать дитяти своему, ведут его в те заведенья, что садиками вы зовёте, а там  —  контроль, который рушит все устремления дитя к свободному развитью.

Все те, кто вынужден куда-то уезжать, должны понять одну простую вещь  —  не стоит этого того, чтоб оставлять любимых тех людей, что рядом  все с тобой.

Но государство ваше, не видит пагубности разлученья, особенно того, кто молод. Ведь люди для него  —  что пешки.

Закон Вселенский  есть  —  «Свободы» не бывает. И время, что течёт «свободно» , нужно для совершенства душ. А души совершенство, проходит в обстановке, которая благоприятствует процессу просветленья.

И понять должен человек  —  всё время, что в наличии при нём, должно служить развитию его души. А здесь путей так много и все они приходят к одному  —  занятье творческим процессом,  в основании которого  —  Любовь.

И если человек не знает, куда девать то время, что «осталось», тогда приходиться лишать его того, что временем зовёте вы (разлука, тюрьма, смерть).

Оцените статью