Смотрите видео лекцию, разбитую для удобства на 5 частей:
или ознакомьтесь с кратким материалом ниже:
А. Понятие нормы человеческого сообщества.
— Понятие нормы — это всегда связь с жизнью. Нормально всё, что помогает жизни, утверждает жизнь, создаёт жизнь, защищает жизнь. Всё что жизнь уничтожает, всё, что способствует деградации, всё, что разрушает воспроизводства жизни в человеческом сообществе не может считаться нормальным.
— Нормальный человек — это знающий как создавать, растить, совершенствовать, развивать и защищать Жизнь. И не просто знающий, но убеждённый и созидающий Жизнь.
Семья и главное дети — это то место, где человек проявляет свою нормальность. Это главный инструмент, где человек развивает и совершенствует свою способность любить.
Норма — это семья, которая создаётся с целью рождения детей, совместного воспитания, передачи знаний и навыков созидания и развития жизни в детях. Причём передаётся не технология удовольствия, а всё, что связанно с ценностью будущего поколения.
Задача — не только родить детей, но предать знания о том, как растить жизнь.
Норма — это стойкость и закалённость от антижизни, от шизофренических убеждений типа гомосексуализма, феминизма, гендерного равенства и прочее. Это непринятие «ОНО», когда мужчина и женщина превращаются во что-то среднее, безликое.
— Эти нормы заложены в народных и религиозных традициях, обычаях, ценностях, установках.
— Основа целостности человека — традиционная, национальная, религиозная культура, которая упорядочивает, организует жизнь и несёт в себе знания о Жизни.
Б. Что есть семья. Нормы.
— Семья — это папа, мама, дети. Это две разных энергии — мужская и женская. Цель семьи — создание новой жизни, воспитание, подготовка к будущей жизни, подготовка детей к воспроизводству будущего поколения.
— Для качественного воспитания необходимо обязательно две энергии — мужская и женская. Находясь в этих энергиях, дети видят два разных подхода к решению жизненных задач, в соответствии с предназначением мужчины и женщины.
Женщина совершенствуется в развитии в себе мира, спокойствия, доброты, такта, мягкости, умиротворённости, в воспитании и т.д. Мужчина развивает способность любви в добывании средств к жизни, навыков обеспечения защиты, активности, предприимчивости и прочее.
Именно гармония мужской и женской энергии создаёт оптимальные условия для воспитания будущего поколения.
Цель семьи — продолжение рода. Это норма.
В. Норма — разум ценности семьи. Любовь к семье.
— Глубокая любовь к семье, к себе, близким, друзьям.
— Опекать, оберегать, проявлять заботу.
— Поступаться чем-либо ради кого-то. Отзывчивость.
— Сокровенное чувство к членам семьи.
— Потребность в необходимости заботиться и принимать в ком-то участие.
— Потребность в воспитании детей.
— Нужда в объекте преданности, посвящении себя чему-либо или кому-либо.
— ИДЕНТИФИКАЦИЯ себя с семьёй.
Г. Потребность в принятии и признании семьёй. Норма.
— Позитивная установка ко всем членам семьи.
— Способность к тёплым, сердечным, социальным отношениям.
— Дружеская интимность.
— Любовь жертвенная. Любовь – ответственность за семью. Любовь – единящая семью. Любовь – взаимность.
— Стремление обладать большим количеством любви. Потребность в любви и одобрении.
Стать глубоко любимым кем-то, вызвать чувство глубокой привязанности.
— Находить доступ к сердцу. Увлекать, влюблять в себя. Безрассудно влюбляться.
— Готовность по-настоящему к интимным отношениям.
— Осознание ответственности за семью.
Д. Ориентация на будущее, стремление к достижению. Норма.
— Желания и стремления связанные с понятием достижения.
Найти свой смысл жизни.
Ориентация на будущее и настоящее. Планирование жизни с перспективой на десять лет и более. Планирование действий.
Ориентация на профессию, устройство в социальном плане. Стремление очень хорошо знать свою профессию. Компетентность как признак зрелости. Обладание опытом и знаниями в своей профессии.
Выбор карьеры и других жизненных целей.
Потребность добиваться определённого положения, успехов в жизни на каком-либо поприще.
— Делаться самостоятельным. Идти вперёд. Вступать в борьбу.
Быть капитаном своего корабля.
Установление для себя планки достижений.
Устойчиво, настойчиво, упорно добиваться чего-либо.
— Способность до изнеможения трудиться ради семьи.
Энергично, усердно, без устали не переставая трудиться.
Развивать кипучую деятельность, проявлять активность для достижения корыстной цели.
— Стремление к самореализации.
Активное стремление к совершенству, к безупречности.
Борьба за достижение личной свободы в развитии всех своих потенциальных возможностей. Свобода действий.
Мотивы роста: расширение кругозора, расширение и обогащение жизненного опыта, заявить о себе, делать ещё лучше.
Стать зрелым, достичь спелости, сложиться.
Действовать энергично, решительно, смело.
Способность отказаться от старых привычек.
Возможность бесконечного развития, творческого самосовершенствования. Постоянное развитие таланта, развитие на протяжении всей жизни.
Непрерывное становление. Человек — как постоянно развивающаяся система.
Стремление полностью развернуть свои способности.
Развитие предполагает упорный, кропотливый труд.
Е. Разум ценности морали. Норма.
— Принятие и придерживание морали, этики, идеологии общества. Подчинение нормам общества.
— Потребность в безупречности. Быть морально непогрешимым, поддержание впечатления совершенства и добродетели.
— Осознание моральных запретов.
— Быть верным своим привязанностям и обещаниям, несмотря на неизбежные противоречия в системе ценностей. Способность принимать и придерживаться морали, этики, идеологии общества.
— Позитивное отношение к многообразию мира. Оценивать события через свои ценности и традиции как эталона для сравнения с другими. Этноцентризм. Мыслить и действовать исходя из ценностей, правил.
Ж. Служение обществу, справедливости. Норма.
— Не щадя своей жизни бороться, сражаться за государство.
— Ценность: — справедливость (оплата по труду), — служение обществу, — патриотизм.
— Справедливость — как уничтожение различий. Уравнивать в каком либо отношении.
— Идеал — сильный, героический воин. Ум, самостоятельность, чувство достоинства (не шизофреническое), мужество, способность противостоять.
З. Стремление к безопасности. Норма.
— Потребность в безопасности — быть любимым, желанным, защищённым от опасностей или враждебности мира. (Задача мужчин)
— Потребность в корнях, в стабильности, прочности.
— Потребность в чётких ограничениях, установленному порядку.
— Потребность в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий, в свободе от болезней, страха, хаоса, тревоги и т.д., в целях долговременного выживания.
— Важность знания — человек принадлежит к клану, коллективу, классу.
— Безопасность и надёжность.
— Коллективная направленность на взаимодействие, на хорошие отношения. Стремление к сотрудничеству, к совместной деятельности.
И. Разум ценности удовлетворения собственных нужд.
— Зрелый возраст — жизнь превращается в удовлетворение собственных нужд.
— Критический подход к жизни — ценит то, что полезно, выгодно, практично.
— Стремление к мирному, ничем не омрачаемому существованию. Стремление к физиологическому комфорту.
— Осознание потребностей. Желание — как осознанное эмоциональное состояние, выражение актуальной потребности.
— Стремление поправлять своё экономическое положение. Выражение: «Что я буду с этого иметь». Свои интересы ставить выше.
— Стремление к самодостаточности.
К. Потребность в честолюбии, быть лучшим.
— Стремление к превосходству, как позитивное направление.
— Жажда славы, известности.
— Комплекс превосходства — преувеличение своих физических, интеллектуальных и социальных способностей.
— Стремление доказать, что он лучший.
— Идея избранности, особенности.
— Стремление к повышению собственного престижа, статуса.
— Поиск ситуаций, чтобы показать свои способности и умения.
Л. Стремление быть значимым, важным, властным.
— Иметь высокое служебное или общественное положение.
— Пытаться обладать большим количеством благ, власти.
— Много возомнить о себе, о своих возможностях. Зазнаваться, чваниться. Много мнить о себе, как о должностном лице, учёном.
М. Самопознание. Потребность в познании. Норма.
— Самопознание через творчество.
— Способность к критической самооценке. Способность собрать воедино свои способности, знания о себе в личную идентичность. Внутренняя потребность тождества с собой, идентичности, благодаря которой человек чувствует свою непохожесть и осознаёт, кто и что он на самом деле.
— Поиск новых ценностей.
— Сумма опыта всех стадий развития.
— Потребность уважать себя.
— Способность к самопознанию.
— Потребность в познании, понимании, истолковании. Влечение к непознанному, таинственному.
— Осознание своих потребностей.
— Радость открытия нового.
Н. Некоторые способности.
Н.1. Абстрактно мыслящий. Способность оперировать символами.
— Процесс наблюдения сходства и различия.
— Сосредотачиваться, пытаясь обдумать, решить, мысленно рассчитать, прикидывать, размышлять.
— Предаваться глубоким размышлениям не замечая окружающего.
Н.2. Осмысление окружающего. Мыслительная деятельность.
— Способность человека преодолевать жизненные трудности психосоциального характера. Справляться, преодолевать жизненные препятствия.
— Способность находить рациональные решения жизненных проблем и эффективно справляться с требованиями реальности .
— Способность интерпретировать, делать выводы на основе прошлого опыта.
— Выдвижение рабочих гипотез о реальности, логическое обоснование.
Н.3. Способность эффективно выстраивать поведение.
— Способность владеть собой, ладить с окружением. Поиск помощи и поддержки окружающих. Способность взаимодействовать.
— Способность предвидеть вероятные последствия различных действий.
— Развитие коммуникативных умений.
— Доброжелательность к людям — как положительное расположение, настрой.
Н.4. Творчество. Искусство.
— Высокая степень музыкальных способностей. Литературные способности.
— Подлинная увлечённость. Увлечение — как повышенный интерес к чему-либо. Состояние сильной увлечённости.
— Состояние творческого подъёма. Мечтательный, творческий, артистичный. Творческая сила.
— Наивысшая радость от созерцания природы. Способность благоговеть.
— Созерцательность. Чувство прекрасного, чувство Красоты, чувство изящного. Удовлетворённая потребность в красоте.
— Способность нравиться.
— Чувство симметрии, гармонии, необходимости. Потребность в порядке, симметрии, системе, структуре.
О. Некоторые отрицательные качества.
На этой частоте, человек только с одной ценностью семьи, может делать отрицательные поступки, но во благо семьи. Другие семьи его могут не интересовать.
Многое зависит от воспитания и поведения родителей и близких. Семья, где есть ценность трудоспособности, будет детей воспитывать в ценностях труда. В семье, где культивируется честность, дети будут вырастать честными. Там, где ради семьи воруют, будут вырастать дети, которые воровство не будут считать пороком.
О.1. Жестоко эксплуатировать подчинённых. Взваливать тяжёлую работу, обременять работой.
— Доводить до крайней степени нужды, нищеты.
— Мучить, изнурять, выматывать непомерными требованиями. Притеснять. Сурово, строго обращаться. Не давать или лишать свободы в действиях.
О.2. Лишать положения в жизни, душевного равновесия. Заставлять молчать через воздействие, подкуп, угрозы.
— Принуждать, заставлять поступать определённым образом.
— Очень сурово, жестоко, в полную меру наказывать.
— В грубой форме сделать выговор. Очень громко кричать, ругаться. Задать взбучку, дать нагоняй.
— Побить, отколотить. Наказать розгами, плетью, выпороть, высечь.
— Лишать кого-либо заработка или возможности заработать, берясь за ту же работу.
— Действовать прямолинейно, часто необдуманно, сгоряча.
— Учинять скандал, выражать своё недовольство, раздражение. Не считаться ни с кем и ни с чем.
— Сильно ругать, распекать, бранить, наказывать, нагонять страху, пугать, давая почувствовать свою силу, власть.
О.3. Безответственно говорить, обещать что-либо.
— Обещать, сулить богатство, благополучие, деньги.
— Врать, привирать, рассказывать небылицы. Неоднократно обещать и не выполнить. Пустословить.
— Внушать напрасную надежду.
— Отказываться, отступать от своих обещаний, убеждений, решений.
О.4. Вводить в заблуждение, обманывать.
— Создавать обманчивое впечатление. Намеренно говорить неправду. Отвлекать.
— Искажённо не правильно представлять. Представлять хуже, чем есть. Представлять в ином свете.
О.5. Занудство.
— Изводить бесконечными попрёками, замечаниями.
— Надоедать, не давая покоя своими жалобами, попрёками, разговорами. Приставать с глупостями. Настойчиво ходить, добиваться прося.
— Жаловаться на свою судьбу ища сочувствие, утешение.
— Постоянно твердить об одном и том же. Досаждать неприятным, нудным. Надоедать, досаждать своим присутствием. Своим присутствием, назойливо напоминать о себе. Докучать назойливостью.
— Вызывать досаду, раздражение. Быть неприятным кому-либо.
О.6. Пользоваться результатами труда другого в своих интересах.
— Использовать кого-либо в корыстных целях. Красть.
— Освобождать себя, обременяя другого.
— Брать себе самое лучшее, самое выгодное, не участвуя в труде, пользуясь плодами чужого труда.
— Ловко, хитро обманывать.
О.7 Создавать напряжённую обстановку.
— Обострять отношения. Усугубить чувства, настроение, разжигать, повышать интерес.
— Создавать напряжённую обстановку.
— Умышленно запутывать дело, вносить неразбериху. Намеренно вносить неясность в дело, запутывать.
О.8. Лицемерная, притворная жалость, неискреннее сожаление.
— Скрытое намерение, тайный смысл. Стараться скрыть за словами истинную сущность дела, намерения.
— Хитрить. Лестью, хитростью добиваться расположения.
О.9. Ловок, сообразителен, не упустит своего.
— Поймавши, заставлять что-либо сделать. Добиться обещания того, о чём не было сказано.
— Хитрый, ловкий, пронырливый.
О.10. Сбивать с толку, запугивать.
— Приводить в замешательство, в растерянность, в заблуждение, запутывать.
— Заставлять молчать. Воздействуя, побуждать изменить поведение в плохую сторону.
— Неожиданно поражать, ошеломлять.
О.11. Клеймить позором, предавать позору кого-либо.
— Не заслуженно оскорблять, высмеивать, надсмехаться, издеваться.
— Паясничать, дурачиться.
О.12. Заискивать.
— Неотрывно, подобострастно смотреть. Бить поклоны. Подражать.
— Приобретать расположение, доверие.
— Кланяться, унижаться, заискивать. Неумеренно, восторженно хвалить, восхвалять. Преподносить, выражая свою покорность. Дать себя обмануть, перехитрить, провести.
О.13. Быть под каблуком.
— Быть в беспрекословном подчинении.
— Быть в полной зависимости, власти. Быть в зависимом, подвластном положении, во владении, в подчинении.
— Поступать по чужой воле, безоговорочно подчиняясь. Следовать постоянным указаниям.
— Быть под присмотром. Не надо больше думать, беспокоиться, обременять себя.
— Под защитой спокойно жить, чувствовать себя.
О.14. Идти по линии наименьшего сопротивления. Выбрать лёгкий путь, уклоняясь от трудностей.
— Действовать, как вынуждают обстоятельства, приноравливаясь, пассивно подчиняясь им.
О.15. Избегать брать ответственность на себя.
— Избегать брать обязательства.
— Испугаться последствий своих действий, поведения.
— Отстраняться, уклоняться от участия.
О.16. Чиновники, взяточники и крючкотворцы.
— Чиновники вообще. Бюрократ, формалист.
— Становиться бездушным, бесчувственным, чёрствым.
— Судить по своим представлениям, согласно своим требованиям.
— Безразлично, всё равно. Равнодушное отношение. Полное равнодушие, безразличие.
О.17. Пренебрежение.
— Относиться пренебрежительно. Не считаться, относиться с пренебрежением.
— С презрением, неудовольствием, нехотя. Подавать непочтительно, небрежно.
— Указывать в назидание.
О.18.
— Делать недоступным, закрывать доступ.
— Нести зло, коварство, вместо признательности за добро. Испытывать неприязнь.
— Ставить в затруднительное положение. Бросить, оставить без помощи.
— Вмешивать не в своё дело.
— Мстить за обиду, оскорбление.
— Вероломно, тайно, исподтишка.
— Грубо, с бранью, с побоями гнать.
— Не уступать в перебранке, в соре, в пререканиях.
О.19. Крайняя степень негодования.
— Поднимать шум, ругаться, браниться, возмущаться.
— Злобно, сердито смотреть.
— Резко проявлять несогласие, протестовать, противодействовать.
— Бурно проявлять, выражать свою обиду, недовольство. Проявлять нетерпимость. Впадать в излишнюю крайность в поступках, делах.
О. 20. Тяга к знакомому. Отпугивает всё новое.
— Консерватизм. Подозрительность.
П. Некоторые положительные качества.
П.1. Толково, дельно, разумно, обстоятельно делать.
— Имеет, приобрёл опыт, навык.
— Целиком, полностью, безраздельно отдаваться труду.
— Показывать пример, быть образцом. Работоспособен. С предельным напряжением, интенсивно трудиться.
— Делать что-то совершенно иным. Добросовестно, хорошо делать. Так, как следует, как надо, как положено, по всем правилам.
— С увлечением, с подъёмом делать.
П.2. Проявлять участие, заинтересованность.
— Подстёгивать, раззадоривать, воодушевлять.
— Побуждать, давать возможность говорить свободно.
— Давать советы как следует поступать, жить. Заботиться, опекать. Учить хорошему. Предостерегать от плохих поступков.
— Сотрудничать ради общего успеха. Чувство общности, чувство солидарности. Нежелание перехитрить. Общительность, доверчивость.
— Ради самого занятия, без корысти делать. Даром, безвозмездно.
П.3. Зрелый, уверенный, конкурирующий.
— Имеющий чувство юмора.
— Рассудительный серьёзный, предприимчивый.
— Раскованный. Опирающийся на свои силы. Социально опытный.
— Обладающий твёрдостью, убеждённостью. Смелость, бесстрашие. Не боящийся наказания. Умеющий подавлять чувства, желания, порывы.
— Благодарственный, приятный.
— Действовать соответственно своему положению.
— Удалой, бесшабашный.
— Умеющий выражать своё почтение, уважение.
— Быть благоразумным, рассудительным.
— Способность решительно порвать с отрицательным прошлым. Делать невозможным возврат к прежнему. Способен отказаться от старых привычек.
— Иметь непреодолимое желание что-то делать, чем-то заниматься. Начальный период каких-либо действий. Находить занятие, дело.
Частота 45.000
Это частота, первая, где человек испытывает любовь к семье. Здесь начинается ценность семьи, ответственность за семью. Всё остальное, как бы, не интересует человека. Все свои решения и действия, человек предпринимает из интересов всей семьи.
Но эта «частота» большая, и многое зависит от той среды, где воспитывался человек. А та среда — есть принятые нормы поведения, которые и говорят, что такое хорошо, а что такое плохо. Без этих норм не может человечество существовать. И Люди действуют согласно нормам, но каждый, всяк, стремится «втихаря» нарушить их, на благо всей семьи.
Урок, который должен получить человек и заключается в любви к своей семье. И ценность человека оценивается по развитию семьи. И происходит идентификация себя с семьёй. И если семья «плохая», то все члены семьи «плохие», как в поговорке — «Яблоко от яблони не далеко падает».