Смотрите видео лекцию, разбитую для удобства на 3 части:
или ознакомьтесь с кратким материалом ниже:
Частота 11000 (11.0) — Начало развития души в человеческом теле. Краткое содержание.
— Задача — набраться земного, жизненного опыта. Любовь должна созреть. Попробовать «на зубок» Землю.
— Быть под властью инстинктов. Инстинкт выживания. Инстинкт самосохранения. Половой и родительский инстинкт. Инстинкт размножения и воспроизводства себе подобных. Психопатия (врождённая).
— Активный, берущий тип. Полный оптимизм, что всё получится, будет удачная жизнь. Очень сильно усердствовать, стараться изо всех сил. Наделён физической энергией. Чрезвычайно находчив, смел, ловок в делах. Легок на подъём, с лёгкостью трогается с места, может пойти куда угодно. Полный энтузиазма.
— Бороться за своё материальное существование. Ставка, надежда только на себя. Голова забита выживанием. Активность направлена на создание и поддержание оптимальных условий для физиологического, психологического и социального функционирования. Конечная цель — сохранение индивида и продолжение рода.
— Способность организма адаптироваться к условиям окружающей среды. Находчивость, изворотливость. Стремление овладеть.
— Понимание и выбор моделей поведения с целью полезности для выживания.
Способность осознавать. Выработка сознания. Контроль за деятельностью.
— Мотив роста. Ориентация на полезность исхода.
— Начало креативной деятельности. Творчество от ума. Креативность — как жажда нового. Познание внешней стороны проявлений окружающего мира. Любопытство.
— Накопление социального опыта. Опыт общения. Потребность в общественном признании. Потребность в восхищении собой. Способность быть вежливым, внимательным к людям, оберегать, проявлять уважение. Уметь воздерживаться от неприличных поступков. Умение уступать.
— Процесс непрерывного становления, беспредельность в развитии, активное отношение к миру. Развитие природных задатков.
— Действие принципа удовольствий. Как награда за страдания. Счастье — потребности находят достаточного удовлетворения. Процесс снижения напряжения и принцип удовольствия — как мотивы деятельности.
Стремление удовлетворять свои предпочтения и потребности (потребности низшего порядка, связанные с выживанием).
— Сосредоточенность на себе. Потребность в дистанцировании от всех. Следующий собственным побуждениям.
— Уровень развития интеллекта приблизительно равен 60 единиц.
— Начало самостоятельной деятельности.
— Любви нет. Всё существование и вся деятельность находится под влиянием инстинктов.
Любовь должна созреть. Жизненный опыт должен быть приобретён. Из приобретённого опыта происходит осознавание всех жизненных процессов. Поглощение, интериоризация, упорядочивание, структуризация всех явлений и предметов объективной реальности.