Послания учителей за 2007 год (часть 1)

1. Тебе Мы путь открыли, шагай и истину неси. Придут те люди, что пользу делу принесут. Открой глаза им на путь, которым они идут, и предложи идти к предназначению того, что было в них с рожденья.

 

2. Ты им скажи, что путь тот извилист и тернист, и будут ямы и ушибы, и что настойчиво идти им по этому пути, и Бога вспоминать почаще, и к людям отнестись, увидя душу в них.

 

3. Ты душу ей открыл и потекло прозренье на жизнь свою. (Да будет Свет! Да будет Радость! Да будет Мир!). Для людей она подходит, но каждой надо дать своё, свои слова порядок соблюдая.

 

4. Точность не определяется в процентах, но эффективность от неё высокая. Скажи ему, структура той системы не может отражать всё многообразие пространства. Ей не хватает глубины познания Вселенной, что на Земле не можете вы знать.

 

5. То квантовый скачёк его сознанья. Они (скачки) ему нужны для дела совершенья. Скачки сознанья делают те Силы жизни и добра, что Землю всю оберегают, чтоб жизнь цвела и развивалась. И он подспорьем в этом деле должен стать. Настало время для свершений.

 

6. Тот аппарат ему помеха. Он чувством гордости пылает, что сильным стал. На то ему урок и дан (избиение), чтоб видел суть природы мирозданья. Пока урок не пройден – возможна смерть или болезнь.

 

7. Он чувством мести весь объят и аппарат ему подмога в этом. Он сильным хочет стать и всё в зависимость пустить от аппарата для корысти своей.

 

8. Он жизни путь избрал такой. Ему во власть идти охота. Вот тот путь, который выбрал он. Пусть всё забудет и всех простит, и краски мира воссияют в его душе.

 

9. Пускай придёт туда, где открывается простор, где горизонта ширь питает вдохновенье, где чувствует себя, расправив крылья – окрылённым, и где энергия Земли сжимается в комок.
Там будет разговор о будущем Земли, там место Силы, где слушать может он. Там место не для всех. Оно для тех, кем движет «сдвиг» к прозренью.

 

10. Перед тобой открыты все пути. Какой из них – выбирать тебе. Но помни об одном – Мы будем всегда рядом в начинаниях твоих. И чтобы ты не делал, Мы верим в искренность твою. Иди дорогой той, которую избрал сам. Всё, что ты будешь делать – пользу Мир будет приносить.
Готовых нет решений, но есть задача, к которой подошёл вплотную ты, к решению которой ты готов – нести свет истины, и вести за собой людей. Смелей иди, и будь уверен, что Свет, который понесёшь, сигналом будет для других к объединенью во благо Мира.

 

11. В тебе заключена способность единенья. Тебе даём и знания, и мудрость, и силу, и всё что нужно для миссии твоей. Дерзай, иди вперёд и ничего не бойся. Всё будет преодолено – и впереди победа Света в душах тех людей, чьи действия послужат делу Мира.

 

12. Пускай простит того человека, который … Пускай воспрянет духом, сняв «розовые очки» и посмотрев открыто на путь, который прожила, простит себя.

 

13. Тебе бы надо немного постараться себя найти в движении своём. И дверь открыть туда, куда тебя зовут. – В твой мир, который сам построишь и радость людям принесёшь.

 

14. Она – печали дева. Настанет время и поймёт она, что путь прошла не той дорогой …

 

15. Пускай душа твоя оставит все печали, иди вперёд и защищай Христа. Мы код даём к защите.

 

16. Ты изучай сие ученье, оно предистину несёт. А истина пойдет тогда, когда втроём вы соберётесь и путь откроют Небеса и Землю недр познаете тогда, и Космос восстановит связь, и все дела пойдут на благо мира, и расцветут сады в Земле прекрасной, и оживёт природа полной созиданья. И Мир воспрянет Духом.

 

17. Ему мирозданье открыто, но слово, что он произносит, понятно не всем. В душе есть сомненья, что путь одиночки ведёт в никуда. По жизни он страстен, но слышат его лишь те, кто душой одержимо стремятся к познанью себя. Не хотят изменений люди, что в округе, поэтому действо уходит. И цель, корыстную, достигают лишь те, кто от знаний сильнее тревожат всю зыбь мирозданья. И слово его проникая в пустыню, уходит в песок.Ему помоги свершиться в разумности действий. Открой ту дорогу, что к нему приведёт людей, что за словом ему поклонятся. Тогда глас услышат, и смело пойдёт он неся по Земле о Любви совершенства познанья.

 

18. Идёт он по кругу вторично, понял, что промахнулся. Не хочет «вдыхать» по команде и остановился в твореньи. Тупик. Вот это слово ждали мы с надеждой. Он произнёс. Когда всё в тупике и нет пути назад, поскольку путь открыт, вот это озаренье и привело его к тебе.
Ты дай ему совет, открыться самому, открыть дорогу к людям. Вот это то, чего сейчас хотим.

 

19. … Путь борца ему идти, чтоб справиться с собою, всю гармоничность дел вложа в него, пускай произнесёт: « Я в путь борца вступить имею силы. Мне Мир возможность шлёт и знания мои пойдут на путь Добра и все свои свершенья я людям понесу, чтобы открыв себя и им отдав с любовью, все знания свои, от них любовь черпать.

 

20. Тебе так хотелось любви, чем был оделён ты. Ты смог отдавать её только – познав утрату и боль. Теперь тебе смело идти принимать отдавая весь Свет, что идёт от души. Ты притянешь людей, смело в путь отправляя их словом Любви. Только помни одно, кто с любовью придёт – пусть утроятся силы, кто не хочет понять – тем усилие дай и тогда всё свершится, что хочешь и можешь.
В путь дорога открыта, возлюби и шагай.

 

21. … разум есть, душа полна надежды, всё спорится в руках. Лишь иногда уйдя в блаженство состоянья он посылает все разумья прочь, а утром вновь в дорогу собираясь, берёт все силы вновь, сжимает их в руках, и хоть не хочется порою, но стремится опять вперёд. Он это проходил по жизни дважды. Стремился весь себя отдать чему-то эфемерному, не зная, что он песчинка был в чьих-то руках… Теперь разумен он, но хочет всё познать.

 

22. Сейчас ты путник в том пути, что сам себе избрал.

 

23. Он цифрами одел слова и цифр слова душа познала 18 воплощений тому назад. Нанизывал тогда он на слова значенья. Сейчас он подошёл к азам того, что знал тогда. Пусть мысли бережёт и уходя туда куда он ходит пусть просит передать те знания того кто был тогда через пролёты лет.

 

24. Соединив его, он новые творенья в себе взрастит и верен будет тем словам, что сам в себе понял. Он даст значенью слов другое назначенье – прибавит к цифрам слово пять (любовь).

 

25.Предназначение семьи.

В том суть закона мирозданья. Семья – то ключ к дальнейшему развитью жизни на Земле. Семья – единство веры, силы и добра. И сила в ней заключена в гармонии Вселенской, что два сердца, познав Любовь, дают идти по жизни земному совершенству.  Дитя, что в радости Любви зачатый, идёт по жизни, излучая Свет.

И Свет, в семье соединённый, рождает то, что жизнею зовётся. И жизнь, семьи счастливой – по всей Земле несёт Любовь.

Земля взамен, объятия Любви раскрыв, энергию даёт для жизни, всему, что окружает вас. И это есть закон: «Семья, Любовью обладая и суть Земли питая, взамен получит – счастье, радость, мир в душе и вдохновенье».

26.Ты им давай структуру той семьи, где дети радостно «порхая»,  Любовь земную познают и Космос в том не забывая, творят реальные дела.

Структура  та – там радость процветает, от жизни на Земле, там тяготы земных страдании, с умом и мудростью, в  Любви, легко преодолевают и пользу получают, в том опыте урока по совершенствованию своей души, при этом и других не забывая их счастья и любви.

В том суть счастливого сообщества людей.

 

27.Ты не готов был к опроверженью слов твоих. Отсюда и пошла агрессия, что слово, что несёшь – то истина и быть другого не должно.

 

 

28.  Тот Свет, что от тебя пошёл, помог тем, кто к этому стремился. Стремился осознать в чём суть стремления людей объединять себя с другими.

Там Дух пришёл, и делал то, чтоб люди осознали значение семьи в масштабах всей Вселенной.

 

29.  Тебе не надо говорить. Придя к нему в квартиру, ты Свет пускай и Духа призывай. А там – его урок, чтоб понял он – что Бог всему творец.

Ты путь ему открыл своей подсказкой ( «Иди к Богу»). Сейчас он там, на том пути, который выведет его на суть Земного бытия.

 

30.  Тебе послали Мы урок – нет лучшего и худшего. Вы все равны, но каждый – путь имеет свой, чтоб лучше души понимали, в чём суть стремлений их, куда они ведут, и что из этого берут, а что и отвергают. И учится душа, и опытом живя, тем самым обрастает, что встретит на пути своём. И всё то, что набирает, на ней, душе, и оседает. И если груз «тяжёл» и «мочи» дальше нет «терпеть» — даём урок для излеченья.

 

31.  Тебя Мы уводили специально (не было возможности сосредоточения на тексте), чтоб не было того, что «истиной» зовётся. Вещай, но не вводи в закон слова свои. Дай людям самим во всём понять и разобраться. А ты читал и утверждал – что «истина» написана в листках, что были у тебя.

 

32.  Тебе осознанность даём – что лучше ничего не сыщешь ты, как в путь идти и делать дело.

Но надо знать тебе, что говорить и как. И это надо осознать тебе. Садись за стол и делай не спеша свою работу. Но знай – просиживать штаны, не дело для мужчин, имеющих способность вдохновлять и делать дело для себя и всех людей в округе. Чем быстро знания уложишь в голове своей, и быстро в путь пойдёшь, тем быстро счастье ощущать начнёшь от жизни дел и совершенья, и радость принесёшь в семью.

 

33.  (Одна из причин пития).

Кто дел не делает, тому одна дорога – прозябнуть в тупике стоя, и слезы лить и ничего не делать, и бить себя в грудину, в беспомощности разрываясь, и тихо умирая, не зная, что предпринимать.

(Что делать, как помочь?) Дорогу покажи в Любви своей и путь открой. Открой им очи – что можно и не так. А выбор будет их.

 

34. … Мирозданья суть известна тем структурам, что жизнь ведут к развитию Вселенной. Само развитие Вселенной предполагает высоту, что все законы мирозданья соединяются в одну, единственную силу, способной развивать и двигать всё многообразие Вселенной.

 

35.  В ней (в представленной системе) не хватает принципа установления межпространственных  связей, из многообразия взаимодействий, для достижения гармонии в развитии.

 

… суть законов мирозданья основана на том, что хаос лишь помощник в установлении гармонии энергий.

 

36.  Скажи Н. в чём суть её урока  —  прощать в своей душе людей, что ненависть несут.

 

37.  Жена в мужчине чувствовать должна опору.  В том суть семьи и счастья между вами.

 

38.  Твой страх идёт из глубины веков, когда ты был монахом и принял мучиническую смерть во славу радости, любви и совершенства тех идей, что нёс Иисус.

 

То путь твой. И ты пошёл по нему. И слава будет, если ты его пройдёшь. То путь большой ответственности за то, что сила есть в тебе, которой ты   пока не ощущаешь, но скоро будешь знать о ней и применять. А страх тебе преградой будет и напоминанием о том, что есть Любовь.

 

39.  ( когда человек достигает 160.000, то происходит соединение Акаши. Убирается ли карма?)

 

Сказать об этом однозначно Мы не можем. Всё находится в зависимости от  «свободы» человека. И если будет намерение того, кто это (прохождение процедуры) может себе позволить, то помощь им всегда придёт.

 

Те дети что «индиго»  —  они приходят без отягощений.

 

А вам  —  придётся  потрудиться над совершенствованием своей души. И в тот момент, когда соединяется Акаша, всё, что было у души, полезет всё наружу (и плохое, и хорошее).  Но помощь им придёт незамедлительно, как только человек, глядящий чистым взором, на жизнь свою, возьмёт  ответственность за то, что было, есть и будет.

 

40.  Главное в воспитании детей?

 

Тебе не надо говорить, что дети  —  суть Вселенной. Они лишь часть того, что Мы зовём развитием Вселенной.  Но дети есть «цветы», что взращены с Любовью.  В Любви растить и постигать законы совершенства и гармонии Вселенной.

 

… суть детей не в воспитании у них прилежности, усердия и трудолюбия, а в том, чтобы раскрывшись, познавать природу мирозданья и со-творять  прекрасные дела в любви, неся в планету совершенство мира и радость созиданья.

 

41.  Ты встал перед вопросом  —  где тот источник вдохновенья, что движет всем живым?  А МЫ тебе ответим  —  он в тебе.

 

Его развить ты можешь только сам, если усердие приложишь ты к тому, что радостью зовётся от дел свершенья на благо мира на Земле.

 

42. Вы вместе создадите книгу о Любви детей к Вселенной, о радости от созиданья, о Любви родителей, которая создаст простор к познанию деяний совершенства Бога на Земле. (Книга не создана).

 

43.  Скажи ты ей, чтоб убрала слезу, которая досталась ей, благодаря тому, что знаний мало было о сути той любви, что зародилася когда-то.

 

44.  … Это лишь игра её воображенья. В нём суть  —  воспринимай начало без конца. Начало есть порядок в совершенстве дела. Даёт он лишь посыл к дальнейшему движенью. Куда потом пойдёт движенье, зависит от того, что происходит на Вселенском плане.

Мы дали ей урок  —  вобрав в себя «всё» совершенство, не гоже к людям относиться как к скотам. В том суть урока  —  идти своим путём прекрасным и радость людям приносить, особенно тому, кого ты любишь.

 

45.  Но помнить надо всегда  —  «то», что в сердце ты заложешь (внесёшь) человеку, «то»  бумерангом и получишь.

 

46.  … носить ребёнка на руках негоже в силу  тех причин, которые определены сознанием ребёнка.  Сознание ребёнка построено так, что он не хочет быть как кукла, но любит, чтоб его лелеяли всегда. Причина, по которой ребёнок стремиться быть на руках  —  в той порции любви, которая необходима детям. Любовь родителей должна быть всеохватывающей, везде и всюду, где есть малыш. То  —  треба доказательства любви, как безопасности своей. Душа ребёнка всё видела и знает  —  что можно быть покинутым … , отсюда требование телесного контакта на руках.

 

47.  Хождение с ребёнком на руках есть доказательство того, что хочет он развитья своего. Ему так интересней.  Как только сам начнёт передвигаться  —  то с этим все проблемы и уйдут.

 

48.  Никто насилие не любит, иначе месть пойдёт. Чем больше хочешь ты его заставить делать что-то для ребёнка, тем более сопротивление растёт. А мысли те пройдут сами собою, когда уйдёшь ты от зависимости от него, когда «партнёром» равноправным будет он, когда ты переступишь ту черту, которая безнадёгою зовётся. Ведь вариантов у счастливой жизни много, не только с ним иль без него, но и с другими тоже. Зацикливаться  на одном варианте  —  вгонять себя в тоску, печаль и грусть, а это плохо. Не стоит этого оно.

49.  Агрессия идёт к тебе, и надо отражать её. Плохой то человек, во власти зависти и худа. Программу он к тебе направил, которая несёт беду.  Ему всё хочется во власти быть и всюду первым.  Он главным хочет быть любой ценой.

 

50.  Мы шлём посланье ей: « О … , ты дитя природы, тебе раскрыть всю суть своей души бы надо. Томиться дух твоей души и выхода он не находит. Уйди от ненависти ты к себе, раскрой Любовь в своей душе и не жалея отдавай её всем людям что в округе. И не держи её в себе, а отдавай. Взамен к тебе придёт то состояние, что умиротворённостью зовется.

Но ты взамен ничто не требуй, а просто отдавай. Но не навязывай её. Когда ты видишь всю закрытость человека, ты лучше отойди, и не переживай по этому событью, и в ненависть к себе свою любовь не превращай.»

 

51.  Когда ребёнок плачет при одевании?

Тебе не надо раздражаться. Не каждому по нраву так долго одеваться. Стихи читать ему на пользу, но помнить ты должна о том, чем интересней процедура будет, тем больше радости ты принесёшь.

Перед началом одеванья  —  возьми его на ручки и поговори душой о том, как интересно будете гулять, и что одежды суть  —  защита от мороза.

 

52.  Когда «что-то» проходит в постоянном страхе, то наступает тот ответственный момент, когда уж силы на исходе в ожиданье, когда два страха попадают в резонанс, усиливая состояния обоих, то происходит то, что вы зовёте отрешеньем.

Тогда, в минуты отрешенья, познала ты суть бытия бессмертия души твоей и ребёнка. И что важнее стало для тебя? Твоя душа иль интересы тела?  То истины момент произошёл. Что тела суть – иллюзия земная, что Бог в душе – основа бытия. Когда-то, душа ребёнка познала, что страха суть лежит не в нём, а в окруженье.

 

 

53.  Вопрос:  Что за люди, которые хотят совместного творенья?

Ответ:  И все они стремятся  сотворять, чтоб Мир был лучше, чище и светлей, но нет единства в них.  Как лебедь, рак и щука  —  тянут всех к себе, в сторону свою.  И вводят в заблуждение своей «неистенностью».

Ты должен их объединить в свободе выбора и намерения, дать истину, что через Нас пойдёт, и каждый сам определит, что делать с ней.

 

54.  Общение образами?

Образ в голове  —  программа для свершенья. И образ должен тот идти от сердца. В том образе есть сила созиданья. И он не должен бы нести угрозу, а только помощь в разговоре душ.

 

55.  Одна из причин кусания своей мамы ребёнком.

Случайного нет ничего. Ведь ты же в раздражение приходишь. Вот он и раздражает. Причина раздраженья твоего в усталости твоей  —  от мыслей неугодных о будущем твоём, о том, что сложилось всё как есть и непринятия тобой что есть  —  отсюда раздраженье. И ребёнок твой помогает это осознать тебе.

 

56.  Одна из причин зажимов рук у ребёнка.

Зажима суть  —  в том страхе, который веет от тебя, и успокоится он не даёт ему. Расслабленность пойдёт тогда, когда его душа с твоею воссоединиться в любви безмерной. Учись ты защищать свою любовь в душе, чтоб грязь не приставала к ней. Чтобы уйти от суеты ненужной, ты выбор сделай для себя  —  что важнее для тебя сейчас? И остальное всё отбрось на время.

 

57. Тебя одолевают мысли, которые блокируют твоё сосредоточенье. Суть мыслей тех  —  в возможных вариантах в развитии твоей судьбы. Смотри, что есть «сейчас», и будь в «сейчас». Что сделаешь в «сейчас» — то и произойдёт потом. Твоё будущее всё куётся сейчас и глупо загружать себя той мыслью, как будущее развернётся для тебя. Смелей иди вперёд, решая все свои задачи в «здесь».

 

58.Ты был готов отчасти. Ты потерял на время то, что истиной зовётся. Не говори ты от себя, когда не знаешь. Читай послание и будь готов помочь его расшифровать, сам глубину осознавая.

 

59. Тебе не надо торопиться, всему черёд придёт. На то синхронность и дана, чтоб всё по времени соединив, получишь чудо совершенья.

 

60.  Мы счастливы и рады в том, что слышит Нас она, и что пошло доверие её. Спасибо ей за то, что приняла она, то предложение, с которым Мы пришли к ней.

 

61.  Доверья суть  —  в любви Вселенской, которой ребёнок твой временно лишён был. Отсюда недоверие к тебе, что это может повториться.

 

62.  Крещение ребёнка?

Крещенья суть  —  в любви, в той помощи, что идёт через Святого Духа. Родители, которые осознанно крестят детей, передают энергию Святому Духу и разрешают Ему пользоваться ей для помощи ребёнку.

При этом , разрыва связи непрерывной ( с родителями), не происходит потому, что ту любовь, которая идёт от родителей, не может остановить ничего.

Само знаменье крестное (перекрещивание себя) вреда вам принести не может, поскольку мысль там вложена любви.

Святой Дух помогает устремленьям тех людей, что Любовью «одержимы» и по пути любви идут.

 

63.  Для всех вас это был урок разрыва зависимости друг от друга. Сейчас главное понять это, и сделать выбор  —  ненавидеть или любить, сожалеть или действовать, уйти в печаль или начать искать радость жизни …

 

64.  Он  —  дитя забавы, прошёл урок тогда, когда прошли те дни, что слезою были омрачены. Когда пришло осознание того, что не всё во власти человека, и что на Земле есть Бог. И всё, что на Земле  —  Его творенье.

Когда был пройден урок, сказать не можем Мы. У каждого процесса есть начало и конец. Но это всё произошло ещё до …  Один урок вошёл в другой. Поэтому границы размыты.

 

65.  Там всплыло нечто, что идёт из глубины веков. Когда попыток много было, и были неудачные они. Оттуда страх пошёл. Судьба ребёнка вышла наперёд. И пошла накладка одно на другое. Пошло и усиление воздействия.

 

66.  Ощущение запрета на общение пришло тогда, когда Пламёна вдруг ожили, когда непримиримыми в душе к друг другу встали вы. Когда душа ребёнка стала ненавидеть душу тех, кто бросил вас. Тогда пошёл запрет и на общенье, которое несёт в себе угрозу всем вам вместе. И сильной ненавистью будете охвачены вы вновь  —  а это очень плохо, что может привести вас к нездоровью.

 

67.  Придёт черёд и встретитесь вы вновь, пройдя уроки все и никак не раньше. До этого момента вам лучше не встречаться. Пламёна могут заново восстать.

 

68.  Твои Пламёна с ребёнком имеют суть (смысл) тогда, когда идёт от вас любовь к Вселенной и не дают ей развернуться во всю ширь и мощь. А суть Пламён отца ребёнка в том, чтоб ту любовь, которая от вас идёт, направить в бытиё земное, тем самым заточив её (любовь) в «земную» клеть. Поэтому пошёл конфликт, который в ненависть вошёл.

Поделиться с друзьями