Частота 210.000 — Аспекты Единого в человеке вскрыты и движутся.
( Большинство текстов, выражающие идеи, взяты из книг К. Антаровой: «Две Жизни»)
А. Кто находится на частоте 210.0
— Это честный, стоящий у грани совершенства человек, который победил все страсти
— Это тот, в ком уже нет его личных качеств и достоинств.
— Это тот, кто уже не колеблется между добром и злом.
— Кто нашёл в себе силы и желание трудиться во имя Жизни, сам являясь частицей этой Жизни.
— Уравновешенные существа, совершенно не искавшие личного выдвижения.
— Здесь живут только те, в ком все аспекты Единого вскрыты и движутся. Поэтому этот человек не только единица всей Вселенной, он — единица Вечного Движения, очищенная от самолюбия и несущая на Землю радость одного человеколюбия.
— Человек оказывается законченной силой, на которую Жизнь может положиться.
— Человек находит путь, чтобы влиться в ритм Жизни.
Б. Осмысленное существование.
— Понимание сложность жизни, все её неожиданные повороты, которые принято называть случайностями.
— Интуитивно видны смысл и радость жизни.
— Не жизнь делает человека, а человек несёт в себе Жизнь и творит свою судьбу.
— Понять внутри себя всю полноту жизни — значит найти смысл во внешней жизни. Она станет отражением духа человека.
— Искать, ясно понимая своё место во Вселенной. Икание идёт от Вечного в человеке.
— Чтобы жизнь не прошла в пустую, без смысла и пользы, необходимо достичь мира в себе. Мир в себе — это половина пути к осмысленному существованию.
— Счастье жить вне всяких условностей рождает новую энергию, новое понимание, как надо жить освобождённым и радостным.
— Освободить своё сердце от мыслей о себе, о своём «Я».
— Начать ощущать радость жить для другого. Понимать своё место во Вселенной, и знать, что сила Любви несёт человека и несётся в нём для земли, для людей, для Священного труда.
В. Всё в человеке.
а) Быть господином себе.
— Стать господином своих мыслей и сердца. Уметь владеть своим сердцем и мыслями, уметь хранить их в чистоте и проводить своё день так, чтобы приводить организм в гармонию.
— Добрести до равновесия и научиться стоять на своих ногах.
— Быть самостоятельным.
Самостоятельно использовать свой дар.
Самому выбрать и решить свой путь. Опыт даёт знание своих сил и помогает найти новую необходимую энергию для действия Любви.
Отбросить суеверие, что кто-то со стороны могут решать и действовать за человека.
В себе искать смысла жизни, а не скучать в одиночестве, ища пустых дружб и развлечений, находя прелесть в суете.
— Первый шаг в обретении силы — выработать полное самообладание.
— Жди, мужайся, подымайся в самообладании и только тогда иди по манящей тебя дороге, когда в самом себе почувствуешь и осознаешь умение и силу владеть собой.
б) Всё в человеке.
— Роль самостоятельности.
В самостоятельности необходимо научиться развивать все свои качества и приспособления для действий на Земле. Это путь ученического освобождения.
Чем больше таланту предоставляется самостоятельность, тем выше и скорее талант может развиться.
— Развитие «себя» должно быть подготовлено сознательно.
— Осознание, что все свои удачи и неудачи, как уроки собственного развития.
— Все изменения в человеке происходят от раскрытия аспекта Любви в нём.
— Научиться нести своё тяжкое бремя, улыбаясь встречному и помнить, что чужая скорбь священнее своей.
— Вскрыть в себе источник Вечного, ту Любовь, что таит в себе все чудеса и даёт силу для чистого и бескорыстного действия.
в) Нести ответственность за себя.
— Виновен сам человек во всей свое жизни, и только он один.
— Единственный путь человека на Земле — путь самоотверженной преданности Жизни, Богу.
— Есть жизненные дела, которые люди могут только сами делать для себя. Только сам человек может избрать себе способ и манеру достигать совершенства.
Г. Ученик. Связь с невидимым духовным наставником.
— Человека Небеса оценивают по действию сердца.
— Из чувства благодарности к людям, проявленное в действии, куётся связь с Наставником. На этом чувстве происходит единение.
— Мост, по которому идут к Наставнику, каждый строит себе сам.
— Чтобы следовать за Наставником, надо самому подниматься на высокие ступени духовного развития.
— Те, кто разрушил в себе прежние представления о Жизни вообще и о быте одной земли.
— Не думать больше: «Я делаю», «Я не делаю», «Я могу», «Я не могу». Самое «Я» больше не существует.
— Мост с Учителем тянется так далеко, как велика верность человека. И связывает оба конца верность ученика.
— Быть проводником энергий Учителя.
Мыслью и сердцем жить в высоком свете и не нарушать завета: идти всегда с Учителем, протягивать свою руку вместе с рукой Учителя, чтобы не мешать Свету проходить через тебя, как через новый и чистый путь.
И пока ученик не созреет до конца, т.е. когда его мысль и сердце не сольются в действие, тогда только для него наступает момент нового слияния с Учителем.
— Передавать не пот подвига, но радость знания. У ученика же может быть только счастье простого дня, счастье служить Учителю, утопая в радости.
Самое простое дело обычного дня — вот ученичество, но не подвиг и не дела, которыми люди прославляются.
— Жить не так, как будто живёшь свой последний день. А так , как будто живёшь последний час.
Нет закалённости в воле и послушании.
— Ученик застревает потому, что труд требует от человека более высокой духовности.
— Увидев Свет впереди, ученик идёт по тропе той ровности, какую создал сам своею мудростью в период метаний и страданий.
Эти мгновения особо отяжелённой чаши — всегда новая ступень пути ученика к свету и совершенству.
— Ученик трудится и учится для Жизни.
Силы духа в человеке движутся и приводят его к бесстрашию.
— Чем выше будет чистота, честь и мир человека, тем яснее будет видно момент духовного развития встречного.
— Радостность ученика приходит к нему, как результат его знаний.
— День перестаёт быть унылым и серым буднем, как только в задачу вошло не «искать», а «быть и становиться».
— Дух ученика льётся во всё и связывает ежечасно лентами Любви всё случающееся в дне, всегда сливая в цельное единство оба трудящихся мира: мир живого Неба и мир живой Земли.
Д. Путь освобождения.
а) Путь ученического освобождения.
— Ученичество — это только путь освобождения.
— Вся жизнь земли — есть не что иное как великий путь освобождения.
— Не пассивное восприятие текущей жизни, как результат прошлого, но активная борьба за свет в ежедневном труде без компромиссов.
— Каждое мгновение — это всегда зов Вечности, которое ведёт к освобождению.
б) Урок. Боль.
— Урок — для широчайшего раскрытия Любви и сострадания, для радости знания: как труден каждому путь освобождения и как нельзя судить человека, но можно лишь учиться у него, раскрывая себе свои немалые пороки и слабости.
— Боль временная спасает от верной вековой гибели.
— Свет, однажды зажёгшись, никогда не позволит человеку впасть в безвозвратное уныние.
в) Перестать видеть через призму своего «Я».
— Глаза перестали видеть через призму своего эгоистического «Я».
Освобождаться от предвзятых мыслей, которые коренились в «Я».
г) Уйти от скорби, плача.
— Понять, как человек много растратил своих сил в прошлом тупике духа на страх, сомнения, боль и слёзы, вместо того, чтобы сразу протянуть из себя мир.
— Не слезами и унынием благодарить, но своим трудом для ближних.
Посылать помощь своей любви в улыбке, а не в слезе и стоне.
— Нет места унылым мыслям.
— Видеть, как надо правильно действовать, могут только те глаза, что потеряли способность плакать.
д) Изжить предрассудки.
— Оставить всё условное.
— Чем больше освобождается от предрассудков человек, тем больше он может знать. Знание рассеивает предрассудки и суеверия.
— Раскрепостить свой ум от его постоянной жажды прочесть всё новое и новое слово Истины.
— Оставить ужасный предрассудок страха. Выключиться из суеверия возмездия и наказаний. Перестать чувствовать себя стоящим перед великаном Учителем.
е) Как освобождаться (примеры).
— Не искать великих дел, высоких порывов и мечтаний о красоте. Самое простое дело — вот то дело, через которое человек будет участвовать в деле Жизни.
— Не изображайте из себя знающих и строжайших наставников.
— Не несите в себе мелочи сожалений.
— Научиться радоваться, научиться смеяться и не осуждать. Начать с малого и смиренного труда.
— Понять свободное служение науке и создать себе жизнь освобождённого, от предрассудков и страстей, существа.
— Гореть любовью к людям и состраданием к ним.
Е. Труд на общее благо.
— Здесь те, кто нашёл в себе силы и желание трудиться на общее благо и над духом своим.
— Достичь цельности в труде на общее благо.
— Каждую минуту своего времени употребить на труд над самим собой. Достигнуть наибольшей цельности в мыслях.
— Понять, что без труда на общее благо жить нельзя. Труд на общее благо — новое поле для работы и развития духа.
— Не примеривать на себя пути других людей. Можно только в данной тебе вековой форме труда пронести своё «сейчас» в величии, чести и благородстве.
— В сердце живёт одна мысль: стать силой Любви.
— Начало ощущения радости жить в труде для другого.
— Жизни доказать в труде, своё новое понимание счастье жить служа Небесам.
— Не бояться чрезмерного труда, потому что всякая тяжёлая ноша вводит человека в привычку определённой дисциплины духа.
Ж. Простой день.
— На деле простого дня понимать, что все обстоятельства земли, которые окружают человека — это именно его, человека, обстоятельства.
— Истинное смирение помогает человеку нести свой день лишений.
— В активности действий серого дня — с Божественной Силой.
— Вступайте в день, поняв на себе, как освобождается человек от застарелых ран и пятен, как пробиваются к новому восприятию дня, как могут люди развернуться, стать действием только тогда, когда закрепощающая сила, жившая в организме как старый предрассудок, сгнила и вышла из него, освободив место для Радости.
— У ученика может быть только счастье простого дня, счастье служить. Самое простое дело обычного дня — вот ученичество.
— Выбрать путь, где героика чувств и мыслей живёт не в мечтах и идеалах или фантазиях, а в делах простого серого дня.
— Нести чашу Любви как деятельность простого дня и передавать в труде не пот подвига и долга, но лёгкость знания.
— Проходя день, не искать вовне каких-то благ и наград.
— Простой день ученика проводимый в труде и доброте, перестаёт быть унылым, серым буднем, как только в задачу вошло не «искать», а «быть и становиться».
— Нужна наибольшая самостоятельность в активных действиях простого дня.
— Учиться в самых серых днях и делах общаться с людьми и вырабатывать выдержку.
— Учиться жить свой каждый новый день, всё повышая своё творчество.
— Дар сердечной доброты — вот всё, что необходимо человеку изливать в своём труде дня.
— Весь день серого труда ученика — всё только прямой канат, путь передачи людям в слове сил, знаний и помощи Бога.
З. Радость.
— Жизнь — это радость. Радость — это энергия Жизни.
— Осознать большую радость — быть господином самому себе.
— Здесь могут быть только радостные люди. Они радостны потому, что каждый из них страдал до смерти и имел мужество не согнуться и не разбиться в горе.
— Учиться быть в радости.
Радостность ученика приходит к нему как результат его знаний.
Урок: прочесть урок, раскрыть понимание, что мешает человеку начать и кончить встречу в радости.
Развивать всю отвагу, всю силу любви, всю вечную память, чтобы действовать в полной радости.
Необходимо выработать в себе новые привычки, и первые из них: научиться радоваться, научиться смеяться и не осуждать.
— Обязанность человека по отношению к семье, к встречному, к соседу — не карма и её давящий гнёт. Обязанность его — радость передать сердцу встречного, каплю облегчения и мира.
— Любит тот, кто живёт и дышит именно потому, что любит и радуется, и иначе не может.
— Помогайте, любите , прощайте … во всех тяжелейших вещах, старайтесь облегчить каждому его тяжесть дня, и радость будет жить в ваших днях.
— Сердце человека попадает в общую гармонию только тогда, когда она выражает бодрость, доброту и радостность, то есть, находит путь, чтобы влиться в ритм Жизни.
— Учиться активной действенной радости.
И. Встречный человек.
— Ступени, в духовном развитии человека, ведут так высоко, как его самоотверженная любовь к встречному человеку раскрывает его внутренние глаза.
— Люди становятся равными по путям движения к Вечному.
— Учиться всматриваться в сердце человека и уметь уважать его за его страдания и доброту.
— Научиться своим Единым приветствовать Божественный Огонь во встречном.
— Начинать с улыбки свой день и привет встречному.
— Думать о величии Света в себе, и нести своё поклон Свету встречного.
— Победить всё личное восприятие к человеку.
Стараться быть спокойным и думать, как облегчить трудную минуту встречного.
Забыть о своём горе, или оно захватит человека.
Забыть о своём страхе и брезгливости и приносить бодрость и помощь.
Выше простота — легче встреча. Больше доброты — больше человек забывает о себе и ставит интересы встречного на первое место.
— Учиться быть силой возрождения и утешения для людей.
— Обязанность человека — радость передать сердцу встречного, каплю облегчения и мира.
— Понять, что такое Живая Жизнь в себе, протягивающая руку помощи такой же Живой Жизни во встречном.
— Стремиться каждого ободрить и утешить, влить в сердце встречного радость.
— Учиться приветствовать миром, протягивать ветвь мира встречному. И всё вокруг будет утешаться и успокаиваться.
— Учиться передавать мир Небесного Наставника встречному.
— Не бояться раздражённого и не принимать речей в своё сердце, но стоять крепко сознанием у черты Вечности. Мыслью и сердцем жить в высоком свете и через себя нести Свет Бога.
К. Любовь.
— Место во вселенной.
Нет ни «ниже», ни «выше» стоящих. Есть только то место во вселенной, в которое человек может встать по силе своей раскрепощённой Любви.
— Гореть любовью и состраданием к людям.
— Любовь знает помощь, она не знает наказаний и осуждения.
— Количество Любви может стать любым качеством, любой энергией.
— Понять — что такое Любовь-Сила.
— Любовь-доброта, Любовь-милосердие и Любовь-неосуждение должны встретиться в одном сердце, чтобы была возможность начать творческий путь в жизни.
— Путь Любви — это не сентиментальное коленопреклонение перед теми или иными грехами, пороками и бедами людей. Ученик Любви не может двигаться и жить по законам одной земли и её человеческой, узко понимаемой земной справедливости. Он — как живая единица Движущейся Жизни — живёт по мировому закону Целесообразности.
Л. Мир в сердце. Благодарность.
— Достичь мира в себе, без него нет возможности служить людям.
— Понять — что все обстоятельства земли, окружающие человека, именно его обстоятельства.
— Чтобы стать духовно развитым, надо ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ и БЛАГОСЛОВИТЬ все свои внешние обстоятельства.
— Быть внутри свободным от сравнения себя с жизнью и путями других людей.
— Понять, что нет отрезка жизни-воплощения, а есть только Вечность, влитая в данное «сейчас», как в тело человека.
— Понять всё страдание земли, принять и благословить его.
М. Благодарность.
— Понять, что не Богу, не встречному нужна человеческая благодарность, а только самому человеку. Ибо она есть первая сила истинного возрождения, настоящего смирения, настоящего мира в сердце, то есть, полного понимания своего места во вселенной.
— Через благодарность людям, иметь возможность встать на путь развития Жизни в своём сердце. Благодарность тем, кто выразил ему малейшую заботу, внимание, доброту.
— Благодарность в сердце — есть признак жизненности. Если нет в сердце благодарности — мёртв человек.
— Весь ход развития духа человека идёт из этого живительного источника сил — благодарности.
Н. Дух.
— Научиться держать перед глазами духа ясное величие своего вечного пути.
— В сердце человека легко и тихо потому, что больше над ним не властно ничто внешнее.
— Тот участок работы, где застрял человек, потому труден, что он требует от человека более высокой духовности, а не только знаний.
— Мощь, величавое, сосредоточенное спокойствие.
— Самообладание и гармония растят равновесие духовных сил человека.
— Силы духа в человеке движутся и приводят его к бесстрашию.
О. Творчество.
— Любовь-доброта, Любовь-милосердие, Любовь-неосуждение должны встреться в одном сердце, чтобы была возможность начать творческий путь в жизни.
— Жить свой день всё повышая творчество.
— Научиться вскрывать всю совокупную ценность встреч как монолитное творчество Жизни.
— Творец красоты несёт её людям забыв о себе. Он творит там, где кончается личное.
— Творчество — есть гармония сердца и мысли.
П. Верность.
— Идти путём верности Жизни.
— Познать единый путь человека на земле — путь самоотверженной преданности …
— Обретённая новая примирённость, постоянное славословие Вечному, верность Ему уже непоколебимы.
— Открытие силы преданности и верности тому делу, которому служит человек.
— Закалиться в полной верности.
— От степени верности зависит возможность видеть Вечность во всём.
— Верность человека должна вырасти в огромную Любовь.
Р. Доброта.
— Дар сердечной доброты — вот всё, что необходимо человеку изливать в своём труде дня.
— Вложить в свой труд всю любовь и доброту к встречному, человек всегда может.
— Простая доброта будет искать возможность утешить и успокоить.
С. Мысль.
— Стать господином своих мыслей и сердца.
— Иметь полную ясность мыслей.
— Постоянно стремиться достигать наибольшей цельности в мыслях.
— Врага надо победить, но побеждают не пассивным отодвиганием от него, а активной борьбой, героическим напряжением чувств и мыслей.
— Учиться жить каждое сейчас всею полнотою чувств и мыслей.
— Думать о каждом слове, которое мы говорим.
— Надо приложить целый ряд усилий к полной точности мыслей и слов.
— Стараться говорить так, чтобы ни одно слово не язвило и не жалило.
Т. Страдание. Сострадание. Милосердие.
— Увидя свет в дали, человек идёт к нему по тропе той ровности, какую создал своею Мудростью в период метаний и страданий.
Здесь находятся те, кто просветлел в своём страдании.
— Гореть любовью к людям и состраданием к ним.
Разве сострадать — значит впадать в уныние? Сострадать — это значит так любить человека, чтобы вся бодрость вашего сердца строила вокруг него защитный мост.
То сострадание деятельно и истинно, которое не слезу, а мужество несёт человеку.
Широчайше раскрыть сострадание, для радости знания: как труден каждому его путь освобождения и как нельзя судить человека, но можно лишь учиться у него, раскрывая самому себе свои немалые пороки и слабости.
— Понять путь милосердия, путь помощи людям раскрепощаться и освобождаться.
Проявленная доброта есть действие милосердия.
Славьте Милосердие, открывающие людям глаза и освобождающие от иллюзий.
У. «Сейчас».
— Не думай, что сулит тебе «завтра». Не задумывайся о дальнейшем. Прими на данное «сейчас» задачу и урок …
— Вечность — это «сейчас».
Понять, что нет отрезка жизни-воплощения, а есть только Вечность, влитая в данное «сейчас», как в форму воплощения и начать воспринимать всех встречных только как отрезки Вечности.
Пронести, в данной вековой форме труда, своё «сейчас» в величии Знания, чистоте, в чести и благородстве.
Познать великий смысл текущей минуты. Что именно эта минута и есть неповторимое, летящее мгновение Вечности.
Понять, что надо жить каждое «сейчас» всею полнотою чувств и мыслей.
Ф. Перенести Живое Небо на Живую Землю.
— Испытать великое счастье перенести небо на землю.
— Иметь ценное желание, чтобы сияющее небо лилось на землю в труде человека.
— Быть и становиться сотрудником Живого Неба и вводить людей в очищающую струю.
— Нет ничего мёртво стоящего в жизни неба и земли.
— Научиться сливать в единство оба трудящихся мира: мир Живого Неба и мир Живой Земли.
— Стоять ногами на Земле устойчиво, но мыслью и сердцем жить в высоком Свете. Идти всегда с Наставниками, протягивать свою руку вместе с рукой Наставников, чтобы не мешать Свету проходить через тебя, как через чистый путь.
Х. Самообладание. Самодисциплина. Мужество. Бесстрашие. Героическое напряжение.
— Быть заклеенным в полном самообладании. Достичь полного самообладания.
Чтобы выработать свой путь, найдя его — надо выработать самообладание. Это первый шаг.
От самообладания перейти к гармонии. Самообладание и гармония растят равновесие духовных сил человека.
— Достичь Бесстрашия. Быть закалённым бойцом в полном бесстрашии.
Силы духа в человеке движутся и приводят его к бесстрашию.
— Достичь самодисциплины путём верности.
Самодисциплина — это высочайшая точность в поступках и словах, высшая вежливость ко всем встречным.
Путь людей, поставленных в утверждении в себе внутренней дисциплины — короче и легче.
— Здесь, на частоте 210.0, люди радостны потому, что каждый из них страдал до смерти и имел мужество не согнуться.
Стоять перед суровыми фактами жизни закалёнными, принимая их как можно проще и легче.
Быть мужественными и бесстрашными.
— Быть всегда готовым к героическому напряжению.
Сколько героического напряжения может потребовать от человека ситуация? И сразу человек становится взрослым, и судьба вызывает его на такой подвиг, о котором он только читал в сказке.
Когда на человека обрушивается буря жизни, он должен быть энергичным и бороться, а не падать духом и тонуть в слезах.
Врага надо побеждать активной борьбой, героическим напряжением чувств и мыслей.
Ц. Урок.
— В испытаниях человек сам имеет случай себя проверить и понять, в каком месте своего духовного храма он стоит.
— Понять в себе живой и деятельный миротворящий дух.
— Урок — как звено ведущее к раскрепощению.
— Всегда помнить Свет в пути.
Ч. Свобода.
— Завоевать полную свободу от власти осязаемых ценностей. Только тогда рухнут иллюзорные желания всякой красивости вовне и оживёт всё то прекрасное, что человек носит в себе.
— Ценить свободу не как зависимость или независимость от земных условностей. Но как широчайшее раскрепощение самого себя внутри, от власти осязаемых ценностей. И тогда в человеке проснётся творчество его духа.
— Быть свободным в своём решении, но и понимать, что принимаемое решение …