Смотрите видео лекцию:
или ознакомьтесь с кратким материалом ниже:
Частота 8.0 -Урок свободы, осознание ценности свободы. Нахождение в режимных учреждениях. Стремление воссоединиться с домом. Закрытые мужские сообщества. Буллинг. Хейзинг.
На эту частоту попадают люди, которые не знают, что делать со свободой. Или используют свободу не по назначению. Например, — вместо того, чтобы честно зарабатывать деньги, учиться их зарабатывать, человек крадёт, ворует, отнимает деньги у других людей, и, в конце концов, попадает в тюрьму. В тюрьме, человек осознаёт ценность свободы.
На эту частоту попадают люди, которых призывает государство на службу, а также те, кто временно разлучается с родными и близкими людьми, особенно дети. Пока люди не адаптируются к условиям разлуки с близкими, а также находящиеся в закрытых от общества учреждениях, их уровень интеллекта IQ равен 30 единицам.
Ниже будет описано то, что происходит с людьми, которые оказались в режимных учреждениях, а также условия попадания на частоту 8.0.
А. Ценности и устремления.
— Преданность дому, друзьям. Стремление воссоединиться с семьёй, детьми, друзьями, близкими.
— Преданность идеалам и ценностям. Их проверка на прочность.
— «Не на жизнь, а насмерть» — не щадя своей жизни бороться, сражаться за свободу.
— Стремление к анархии и бардаку.
Б. Состояния.
— Глубокая печаль. Стало не мило, противно. Душа не принимает, нет желания, не хочется.
— Состояние отчаяния, бессилия, невозможности, что-либо предпринять, чтобы выйти из тяжёлого или безвыходного положения.
— Приходить в отчаяние. Ощущение собственного психологического и социального бессилия.
— Чувство беспомощности, одиночества, слабости, отчуждённости.
— Быть в необычном для себя состоянии, стеснённо, неудобно, неловко. Ощущение себя в роли приезжего.
— Горько плакать, рыдать.
— Не выбирая пути идти, брести.
— Чувство неполноценности.
— Общая неудовлетворённость. Ощущение утраты корней. Неудовлетворённость в любви, в привязанности.
— Неспособность радоваться жизнью. Неспособность сосредоточиться. Состояние привыкания к хорошему, не оценить хорошее.
— Нетерпение, нетерпимость обстоятельств. Гнев, амбициозность, индивидуализм, брезгливость, отвращение, ревность, зависть, недовольство, враждебность, предубеждение.
— Удовлетворение от сна, тем, что выспался. Сон — как уход от непривлекательного дня.
В. Что выводит на 8.0.
— «Чёрный день» — трудное время, время нужды, безденежья, несчастий.
Много невзгод, страданий.
Тяжёлые жизненные испытания, следующее одно за другим.
— Мешают применить свои способности, проявить себя, препятствуют продвижению по службе.
Всячески сковывают, ограничивают, пресекают действия, поступки.
Неудовлетворённость тем, что занят не своим делом, в том числе, прозябание на тупой, скучной работе. Делать низкооплачиваемую работу.
Запрет на развитие своей автономии и самоконтроля.
— Контроль, как мера пресечения. Чрезмерный посторонний контроль. Ощущение пристального рассматривания человека со стороны.
— Находиться под угрозой гибели. Постоянно угрожающая опасность, неприятность.
Угроза физической расправы. Беспокойство выживанием. Быть сильно перепуганным.
— Разлука с семьёй, друзьями, близкими, с домом и т.д.
Разлука детей с родителями при разводе.
Разлука ребёнка с матерью сразу после рождения на 12 – 15 часов.
— Разное.
Утрата цели. Скука. Непредсказуемость обстановки.
Отвержение ребёнка со стороны родителей. Чувство неопределённости и разрыва связей с миром. Угроза ценностям. Изоляция и социальный вакуум.
Боязнь быть использованным другими. Предательский поступок.
Находиться в окружении уродливых людей и вещей.
Г. Некоторая тактика действий.
— «Бить баклуши». Валять дурака. Поступать не так, как следует.
— Вставлять палки в колёса. Раздражать.
— Рационализация — как защитная реакция.
— Расправляться с кем-либо, громить.
— Держать руки по швам.
— Рассчитывать на отношения с кем-либо, с какой-либо целью.
— Терпеливо переносить страдания, испытания, тяжёлую судьбу.
— Плакать, ныть, сетовать, жаловаться, брюзжать.
Д. Закрытые мужские общества и обряды перехода.
Важна «силовая» составляющая, где сила понимается не только как физическое, но и как статусное превосходство над соперником.
Хейзинг (Материал взят из интернета).
В большинстве словарей хейзинг определяют как инициацию дисциплинарной активности путем силовой возни, розыгрышей и грубых шуток, с применением унизительных или болезненных испытаний.
Хейзинг особенно опасен в так называемых «тотальных институтах», — учреждениях, вся жизнедеятельность обитателей которых контролируется начальством (тюрьма, воинская часть, психиатрическая больница).
— Личность практически лишена свободы выбора.
Хейзинг как узаконенная форма насилия и способ установления и поддержания внутригрупповой иерархии существует во многих школах-интернатах, спортивных обществах и военных организациях. (Утверждение о западном обществе).
— Быть «рабом и игрушкой более сильных ровесников. Никто не вмешивался – таковы были правила Заведения, и считалось, что это хорошо для нас».
— Хейзинг сохраняется не только в криминальной среде, но и во многих вполне благополучных школах, колледжах и спортивных командах, для вступления в которые новичкам приходится проходить унизительный ритуал инициации.
— Дедовщина как социально-психологический феномен.
Д. Частота 8.000
Программа это. И суть программы той и заключён, что все, кто так свободой забавляется, и тратил всё по пустякам, земной свободой увлекаясь, не зная, куда потратить время — лишается её. Ведь время вам дано для совершенствования своей души. А если человек не знает цены свободы времени земном, тогда зачем она ему.
И если человек, все помыслы свои направил на восхваление себя — зачем тогда ему свобода?
А если, все свои стремленья он направит на деньги, а не на душу, то свобода вредом к нему придёт, и повернётся «задом».
И те родители, которые не знают, что дать дитяти своему, ведут его в те заведенья, что садиками вы зовёте, а там — контроль, который рушит все устремления дитя к свободному развитью.
Все те, кто вынужден куда-то уезжать, должны понять одну простую вещь — не стоит этого того, чтоб оставлять любимых тех людей, что рядом все с тобой.
Но государство ваше, не видит пагубности разлученья, особенно того, кто молод. Ведь люди для него — что пешки.
Закон Вселенский есть — «Свободы» не бывает. И время, что течёт «свободно» , нужно для совершенства душ. А души совершенство, проходит в обстановке, которая благоприятствует процессу просветленья.
И понять должен человек — всё время, что в наличии при нём, должно служить развитию его души. А здесь путей так много и все они приходят к одному — занятье творческим процессом, в основании которого — Любовь.
И если человек не знает, куда девать то время, что «осталось», тогда приходиться лишать его того, что временем зовёте вы (разлука, тюрьма, смерть).