Информация 69. Любовь Вечная. Часть 6.

   Информация  69.

   Любовь Вечная.   Часть 6.

   Предыдущее содержание:

   Уровни любви.

   А)   Жизнь в материалистических идеалах. Любовь к своим. (110.0).

   Б)   Закрепощение в узкой тропе любви к своему Богу (120.0).

   В)  Уровень отрицания той любви, которая соответствует пониманию жизни, как жизни конечной, от рождения и до смерти. (130.0)

   Г) Промежуточный уровень, на котором человек должен начать изменять свое отношение к любви.   (140.0)

   Д)  Полюбить всё живое на планете. (150.0)

   Е) Добровольно избрать свой путь помощи Свету. Любовь к человеку как творенью Бога.(160.0) 

   Ж) Окончание Любви земной.  (180.0)

   З)  Начало Любви Вечности.  (190.0)

   И)   Уровень   кристальных или  божественных детей. Иногда их называют хрустальными детьми.

   К) Начало способности созидать жизнь в невидимом спектре (духом). (200.0)

   Л) Любовь  —  как деятельная сила.   (205.0)

   М)   Становиться силой Любви. Закалка духа. (210)

     1. Кто находится на этом уровне Любви. Человек оказывается законченной силой.     2.  Мысль  —  стать силой Любви.       3. Место во Вселенной.     4. Путь освобождения.     5.  Свобода.      6. Чистота Любви.      7. Две составляющие духа человека.     8. Самообладание. Самодисциплина. Мужество. Бесстрашие. Героическое напряжение. Верность.     9. Понять смысл жизни.      10. Быть господином самому себе.     11.  Всё в человеке.

 

   Содержание:

     М)   Становиться силой Любви. Закалка духа. (210)

   12.  Страдание. Сострадание. Милосердие.

    1 3.  Мир в сердце.

   14.   Благодарность.

   15.  Радость.

   16. Труд на общее благо. Сила уровней Любви.

   17.  Простой день.

   18.  Перенести Живое Небо на Живую Землю.

 

 (Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг   К. Антаровой «Две жизни».)

 

М)   Становиться силой Любви. Закалка духа. (210) Продолжение.

 

  12.  Страдание. Сострадание. Милосердие.

   —  Страдание. Многие люди не догадываются о том, чем на самом деле является страдание для человека. Практически все свободы и права человека направлены на то, чтобы избавить человека от страданий, предоставив ему право на вседозволенность перед Жизнью, что приводит людей в зависимость от страстей, грехов, пороков и удовольствий. И всё это безобразие стремятся узаконить. И это огромная ошибка, так как именно страдания человека показывают ему самому его несовершенство, его порочный путь, его антижизненные действия, его преступление против души, в пользу удовольствия тела. Человек, который не страдает  —  это тот, кто победил в себе все страсти и освободился от всех предрассудков, грехов, пороков (Не путать с цинизмом и искусственной холодностью). Он стал внутри свободен, а потому любые внешние условия, для этого человека, никак не влияют на его способность созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Любое страдание выводит человека на понимание какой-либо жизнеутверждающей истины, поняв которую, человек освобождает в себе энергию любви для созидания жизни. Страдание  —  это механизм освобождения человека от страстей и предрассудков, благодаря которому человек получает возможность от них освобождаться. Страдание  —  это симптом, звонок неблагополучия души.

    На этом уровне «находятся те, кто просветлел в своём страдании». «Увидя свет в дали, человек идёт к нему по тропе той ровности, какую создал своею Мудростью в период метаний и страданий». Причём, каждый человек проходит период метаний и страданий, так как именно в состоянии близкой к отчаянию и происходит момент просветления, момент осознания простой жизненной истины. «Эти мгновения особо отяжелённой чаши  —  всегда новая ступень пути ученика (человека) к свету и совершенству». Но у каждого человека, период прохождения этапа метания и страдания, имеет свои, индивидуальные особенности. Но накал разнообразных чувств и состояний  у всех один  —  он очень сильный.

     —   Сострадание. Заострю ваше внимание на том, что на этом уровне, человек должен не просто сострадать, а гореть состраданием. То есть, достичь высшего накала сострадания  —  это «гореть любовью к людям и состраданием к ним».

   Важно знать суть сострадания. Это не плакаться вместе с человеком, который страдает. Сострадать  —  это не значит впадать в уныние. «Сострадать  —  это значит так любить человека, чтобы вся бодрость вашего сердца строила вокруг него защитный мост».

   «То сострадание деятельно и истинно, которое не слезу, а мужество несёт человеку».

   «Широчайше раскрыть сострадание, для радости знания: как труден каждому его путь освобождения и как нельзя судить человека, но можно лишь учиться у него, раскрывая самому себе свои немалые пороки и слабости».

   —  Милосердие.  «Понять путь милосердия, путь помощи людям раскрепощаться и освобождаться». «Славьте Милосердие, открывающие людям глаза и освобождающие от иллюзий». «Проявленная доброта есть действие милосердия».

   Но доброта  —  это любое действие, которое включает в человеке энергию, это любое действие, которое может приводить человека к страданиям, и уже через страдания и метания выводить человека на путь освобождения от страстей и предрассудков.

 

   13.  Мир в сердце.

   —  Для установления мира в сердце, на первый план выдвигается необходимость понимания, «что нет отрезка жизни-воплощения, а есть только Вечность, влитая в данное «сейчас», как в тело человека». Другими словами необходимо «понять  —  что все обстоятельства земли, окружающие человека, именно его обстоятельства». Понять умом, принять сердцем и благословить все свои внешние обстоятельства, в которых человеку необходимо развиваться и совершенствоваться. Эти обстоятельства  —  как проявление заботы Великой Жизни о развитии человека.

   Но этого мало. Надо ещё «понять всё страдание земли, принять и благословить его». Другими словами, человек должен начать остро ощущать страдания Земли, чтобы  появилась возможность увидеть причины этого страдания, а потому понять, принять, благословить  —  эти три последовательных действия, помогают человеку сохранять свою работоспособность.

   Достичь мира в себе, быть внутри свободным от сравнения себя с жизнью и путями других людей. Освободить своё сердце так,  чтобы  «больше над ним не было властно ничто внешнее».

«Истинное смирение помогает человеку нести свой день лишений».

 

   14.   Благодарность.

   —  Понять, что «весь ход развития духа человека идёт из этого живительного источника сил  —  благодарности». Через благодарность людям, появляется  возможность встать на путь развития Жизни в своём сердце. Благодарность тем, кто выразил ему малейшую заботу, внимание, доброту. Причём, «благодарность в сердце  —  есть признак жизненности. Если нет в сердце благодарности  —  мёртв человек». Очень важно  «понять, что не Богу, не встречному нужна человеческая благодарность, а только самому человеку.    Ибо она есть первая сила истинного возрождения, настоящего смирения, настоящего мира в сердце, то есть, полного понимания своего места во вселенной».

 

   15.  Радость.

    —  Жизнь  —  это радость. Радость  —  это энергия Жизни. На этом уровне могут  быть только радостные люди. «Они радостны потому, что каждый из них  страдал до смерти и имел мужество не согнуться  и не разбиться в горе».

   Поэтому перед человеком стоит задача  —  научиться быть в радости, в этой  неиссякаемой энергии пространства, которая животворит всё.  Одна из задач жизненного урока заключается в том, чтобы «прочесть урок, раскрыть понимание, что мешает человеку начать и кончить встречу в радости». Радостность может приходить к человеку «как результат его знаний».

   Ниже приведены предложения, которые раскрывают радость на данном уровне.

   «Развивать всю отвагу, всю силу любви, всю вечную память, чтобы действовать в полной радости».

   «Необходимо выработать  в себе новые привычки, и первые из них: научиться радоваться, научиться смеяться и не осуждать.  Начать с малого и смиренного труда».

   «Любит тот, кто живёт и дышит именно потому, что любит и радуется, и иначе не может».

   «Помогайте, любите, прощайте … во всех тяжелейших вещах, старайтесь облегчить каждому его тяжесть дня, и радость будет жить в ваших днях».

    «Учиться активной действенной радости».

 

   16. Труд на общее благо. Сила уровней Любви.

    Вот наступил момент, когда любовь достигла такого уровня, что возникла необходимость понять  —  что есть труд на общее благо, что есть любовь к этому общему благу. Те, кто жаждет дальнейшего совершенствования и развития себя, те, кто почувствовал  зов (призыв) Жизни, обязательно должен трудиться на общее благо. Общее благо открывает человеку новые возможности для своего освобождения от предрассудков, это новый масштаб научения действию мысли созидать невидимыми энергиями, это новый этап доверия Великой Жизни человеку, это новый этап раскрытию человеку новых знаний и умений. Поэтому все, кто жаждет помогать Жизни созидать, должен открыться для труда на общее благо, труда бескорыстного.

   Для начала необходимо некоторое понимание того, как развивается любовь в человеке и какой силой и мощью эта любовь должна обладать. Критерием самого мощного потенциала любви, самой мощной её силы возьмём силу любви к Жизни как к принципу. То есть, любовь к Жизни вообще является самой мощной и обладает потенциалом силы равной  ста (100%) процентов. Выше этой силы любви ничего не существует. Любовь к Жизни  —  это тот потенциал, который заложен в человеке изначально, как зерно Бога, как образ Бога и его подобие.

   Самый низкий и примитивный уровень любви находится в человеке-животном, где любовь к своему телу составляет десять (10%) процентов. В этот период главной задачей человека является физическое выживание. Удовлетворение своих физиологических потребностей является главное задачей человека.

   Далее следует любовь к себе, как эгоистическая любовь, которая направлена на эгоистическую заботу о себе как   к социальному существу. Уровень этой эгоистической любви равен тридцати (30%) процентам.

   Таким образом, любовь человека охватила «любовь» (заботу) к своему телу и эгоистическую любовь (заботу) к человеку социальному. Но другой любви у человека ещё нет. Она у него не развита.

      И наступает важный момент для понимания силы любви. Чтобы не любил человек, но сила этой любви не может превышать семидесяти (70%) процентов от потенциала любви к Жизни (100%).

   Но следует знать то, что любой показанный процент силы любви  —  это лишь потенциал, который может быть использован по полной, а может и дремать или работать не в полную силу. То есть, любовь может быть проявлена по-разному, с разным объёмом заботы, с разным пониманием и осознанием. 

   Следующим уровнем развития любви является простая любовь к семье. Здесь для родителей стоит задача обуть, одеть, накормить, обеспечить крышу над головой со всеми удобствами уже не только для себя, но и для всех членов семьи.    Потенциал силы этой любви составляет семьдесят (70%) процентов от потенциала любви к Жизни. Таким образом, любовь (забота) человека охватила уже три уровня любви.

   Далее следует глубокая любовь к семье, Это жажда обладать властью над своею жизнью. Здесь включаются в человеке предпринимательские энергии. Уровень потенциала силы этой любви равен семидесяти (70%) процентов.

   Далее следует развитие любви к посторонним, как уважение и учёт интересов других семей, развивается дружба и братство между людьми. Здесь формируется любовь к коллективу. Уровень потенциала силы любви равен семидесяти (70%) процентов.

   Следующим уровнем является любовь к роду, любовь к селу, городу, к стране. Любовь к будущему поколению. Уровень этих видов любви также составляет семьдесят (70%) процентов в потенциале. Хочу сделать некоторое уточнение. Любовь к селу, к городу, к Родине начинает формироваться с уровня любви к простой семье.

   Таким образом, развивая в себе любовь, человек её постоянно расширяет по  масштабу приложения своих сил. Она наращивается постепенно, прибавляя к себе уровень за уровнем, не уничтожая нижестоящие уровни, но включая в себя всё более высшие уровни развития любви. Человек учиться заботиться одновременно обо всех сразу. Его взор любви охватывает все, что стоит ниже по уровню развития любви. То есть, он проявляет заботу и о своём теле, и о своём социальном положении, о семье, о роде, о Родине и т.д. Но, ввиду того, что его способности возрастают на порядок с каждым уровнем развития любви в себе, он вполне в состоянии заботиться обо всём.

   Следующий уровень  —  это уровень любви к Богу, который также достигает в потенциале семьдесят (70%) процентов. Далее следует любовь к планете, любовь к человеку вообще, переход с любви к видимым материальным объектам на любовь, где включаются энергии Вечности, где человек начинает в себе чувствовать невидимые энергии, где он начинает в себе эти энергии наращивать и, с помощью них, творить жизнь. Но все эти и другие виды любви, не превышают семидесяти (70%) процентов в потенциале от силы любви к Жизни.

   И вот наступает момент, когда человек свою любовь должен направить на труд во имя общего блага как принципа, потенциал которой также будет составлять семьдесят процентов.    «Здесь те, кто нашёл в себе силы и желание трудиться на общее благо и над духом своим». Здесь должно быть осознана истина  —  «что без труда на общее благо жить нельзя. Труд на общее благо  —  новое поле для работы и развития духа».

   Здесь человек должен «достичь цельности в труде на общее благо». «Не бояться чрезмерного труда, потому что всякая тяжёлая ноша вводит человека в привычку определённой дисциплины духа». Здесь возникает «начало ощущения радости жить в труде для другого».

 

   17.  Простой день.

   Стоит задача научиться «нести чашу Любви как деятельность простого дня и передавать в труде не пот подвига и долга, но лёгкость знания», и при этом «не искать вовне каких-то благ и наград».

    У человека, стремящегося к развитию  «может быть только счастье простого дня, счастье служить. Самое простое дело обычного дня  —  вот ученичество, но не подвиг и не дела, которыми люди прославляются». Очень важен выбор своего пути. «Выбрать путь, где героика чувств и мыслей живёт не в мечтах и идеалах или фантазиях, а в делах простого серого дня».

   Стоит задача  —  «Познать великий смысл текущей минуты. Что именно эта минута и есть неповторимое, летящее мгновение Вечности». Научиться «проносить, в данной вековой форме труда, своё «сейчас» в величии Знания, чистоте, в чести и благородстве».  «Понять, что надо жить каждое «сейчас» всею полнотою чувств и мыслей».

—  «Жить не так, как будто живёшь свой последний день. А так, как будто живёшь последний час».

—  День перестаёт быть унылым и серым буднем, как только в задачу вошло не «искать», а «быть  и становиться».

 

   18.  Перенести Живое Небо на Живую Землю.

   Зачем надо этому учиться? Дело в том, что на земле должны быть люди, через которых бы Небеса могли бы организовывать процесс развития и совершенствования человечества. С помощью своих посланников, Боги имели возможность организовать создание различных религий и верований на   земле. Прежде всего это Заратуштра, Конфуций, Будда, Иисус Христос, Пророк Мухаммед (Это не полный список.). Этих людей называют ещё Учителями человечества. Существуют и другие люди, через которые  Небеса могут вести за собой людей. Прежде всего это священники различных религий, которые в своих проповедях, или при проведении разного рода таинств, являются проводниками энергий Неба. Даже в самом «примитивном» племени, существует «жрец», который на несколько порядков превосходит, в своём развитии, своих соплеменников, и через которого Небо проводит свои энергии.

   Но существует и другие люди, вне верований и религий, через которых действуют Небеса. Это вожди, которые ведут за собой людей. Это учёные во всех сферах науки, через которых на землю «спускают» новые различные идеи. Это деятели искусства, через которых Небеса поднимают, на невероятную высоту,  души людей в любви и красоте Вечного.  Это целители (не все), которые лечат души людей, вылечивая их болезни. Это выдающиеся организаторы, которые выводят целые страны из спячки. Это великие полководцы и служивые люди, которые защищают жизнь народов и государств. Это множество других людей, которые в своих масштабах, несут жизнь для людей. В настоящее время, этими  людьми могут быть папа и мама для детей с высоким уровнем развития духа. Ведь чтобы сохранить и не испортить высокую душу ребёнка, чтобы не направить её по пути страстей, грехов и пороков, но подготовить её к условиям современного мира, зачастую очень грязного и жестокого, необходимы родители, которые бы смогли это сделать. Вспомним Богоматерь, которая стала матерью для Иисуса Христа. Это была не простая «кухарка» или «домохозяйка». Дева Мария, её душа обладала энергией Абсолютной Любви (Об этом будет рассказано позже), которая помогла становиться и проявляться во времени Иисусу Христу, окутывая и защищая его своей энергией Любви.

   Особенность настоящего момента заключается в том, что много душ, воплощенных в людях, имеют высокий уровень развития в себе любви. Эти люди, в своём потенциале,  могут достигать высоких уровней развития духа, и которые должны иметь представления о том, что значит переносить Небо на Землю. Кстати, этих людей можно найти в РПЦ  МП, которые известны как, почитаемые людьми, старцы. И в руководстве РПЦ есть священники, через которых идут огромные энергии Небес. И в руководстве России, такие люди есть. В России таких людей становится всё больше и больше. Ведь Россия является избранницей Небес, в деле утверждения Любви на планете.

   Поэтому, для тех, кто хочет служить Великой Жизни, служить Небесам, Богам, простым людям, необходимо научиться «переносить Небо на землю и при этом испытывать великое счастье».

    Для этого надо   « Иметь ценное желание, чтобы сияющее небо лилось на землю в труде человека». Надо иметь желание «Быть и становиться сотрудником Живого Неба и вводить людей в очищающую струю». Для этого необходимо понять, что « Сердце человека попадает в общую гармонию только тогда, когда она выражает бодрость, доброту и радостность, то есть, находит путь, чтобы влиться в ритм Жизни». И « Жизни доказать в труде, своё новое понимание счастье жить служа Небесам».

   И самое главное  —  «Научиться сливать в единство оба трудящихся мира: мир Живого Неба и мир Живой  Земли». Чтобы  « Дух ученика лился бы во всё и связывал бы ежечасно лентами Любви всё случающееся в дне, всегда сливая в цельное единство оба трудящихся мира: мир живого Неба и мир живой Земли».

 

   Продолжение следует.

 

   С уважением.      Илларион.                    Март 2018 г.

 

 

Оцените статью