Содержание:
Ведение.
1. Основные формулировки понятия свободы.
2. Основные свободы, которые заложены в правах человека и ребёнка.
3. Свобода как условие для творения, как качество Бога в человеке.
4. Независимость.
— Зависимости.
— Независимость внутри человека.
— Понять радость раскрепощения.
— Становиться полностью независимым от всего.
— Подниматься выше в своей любви к независимости.
— Независимость и свобода духа человека — вот основа его истинного здоровья.
5. Самостоятельность.
— За человека никто не может развить его дух, только сам человек.
— Полная устойчивость в своей самостоятельности.
— Самостоятельные действия должны основываться на честности.
— Научиться самостоятельно решать все свои жизненные вопросы.
— Нащупать и выявить свой путь как творца.
— Наибольшая самостоятельность в активных действиях простого дня.
— Полное сохранение самостоятельности в «мышлении, движении, трудоспособности».
6. Выбор.
— От выбора человека зависит его судьба.
— Выбор — это огромная ответственность перед будущим.
— Научиться делать свой выбор.
— Поворотные рубежи, после которых может меняться судьба человека.
— Человек, свой путь должен выбрать сам.
— На Западе, всех детей вводят в искушение свободы выбора.
— Любой выбор Небесами уважаем.
— Перед человечеством стоит глобальный выбор.
7. О направляющих руках.
— Европейская демократия одна из самых жёстоких насильников.
— Организация движения в сторону страстей — это и есть главное насилие над душой.
— Один из способов помощи людям, которые находятся в страстях и грехах, заключается в том, чтобы эти страсти и грехи запретить.
— «Европейские» ценности освободили всех людей от запретов, расчистили людям путь в зависимость от страстей и пороков.
— В заключение темы о свободе.
4. Независимость.
Независимость является необходимым условием для возможности расти и становиться созидателем жизни. Независимость — это отсутствие всего того, что может помешать процессу созидания жизни.
— Если человек испытывает беспокойство по поводу отсутствия собственности — он зависим. Если человек находится в страхе, в фобии, в мании, по различным основаниям и причинам — он зависим. Если человек находится в эгоизме — он зависим от своего эгоизма, который резко сужает его способность и возможность творить жизнь.
Если человек находится в той или иной страсти (например, гомосексуализм) — он зависим. Если человек зависит от порока, греха, удовольствия — он зависим. Если человек постоянно ищет советы, помощь со стороны, чьего-то покровительства и не проявляет активность — он зависим.
Эту зависимость от всего защищают «западные европейские» ценности и при этом поощряют движение человека в сторону греха, порока, страсти, удовольствия. Любая зависимость является шизофренией, либо может привести к шизофрении.
— Что надо делать? «Прекратить возиться с самим собой, со своей независимостью и вечной мыслью о …» своей «несвободе» — она внутри человека.
— Важно понять радость раскрепощения. «Чтобы понять мощь свободного духа. Творящего в независимости, надо хотя бы на мгновение познать в себе эту независимость, в себе ощутить полную свободу, чтобы желать расти всё дальше и дальше».
Найти независимость и полное освобождение в себе. Какой такой жизни нужны люди, которые находятся в постоянной зависимости от страстей, пороков и грехов. Земля — это место, где через преодоления искушений физического тела, где через преодоления различного рода соблазнов, человек освобождается от страстей и предрассудков. А это означает лишь одно — он должен становиться полностью независимым от всего того, что мешает ему творить жизнь в любых масштабах. То есть, освобождаясь от страстей и предрассудков, находясь в полной свободе в нутрии себя, у человека открывается возможность для созидания жизни, для наращивании в себе способности любить, способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь.
Независимость — это означает «жить по собственной инициативе, по собственной манере, свободно и любовно», не подражать. Но это созидательная жизнь, а не вседозволенное шизофреническое самовыражение для обретения чувства собственного достоинства и собственной эгоистической значимости. Независимость нужна для созидания жизни, для развития в себе способности созидать жизнь, и больше ни для чего.
— «Никакая скорбь не может сковать той абсолютно независимой сути, что живёт в сердце человека».
— Нельзя постоянно бегать и ограждать себя от чьего-то давления или нажима, но надо «подниматься выше в своей любви к независимости». Именно Любовь как творительное начало в каждом человеке, даёт энергию к освобождению и независимости от кого-либо и от чего-либо. Активизация и наращивание в себе внутренней силы, силы духа для подвигов Любви — это тот путь, который выводит из под власти действия любого давления или нажима.
— «Независимость и свобода духа человека — вот основа его истинного здоровья».
5. Самостоятельность.
— Самостоятельность — это необходимое условие для развития в себе всего того, что необходимо для созидания жизни. Нельзя человека научить доброте, милосердию, состраданию — сам человек должен этому научиться, на практике творя жизнь. Нельзя научиться мужеству в теории, можно лишь в деле утверждения жизни проявить это мужество и бесстрашие, и при этом подниматься в мужестве. Нельзя научить развивать и защищать жизнь, пока сам человек, в своём труде не будет учиться этому искусству. За человека никто не может развить его дух, только сам человек. Пройдя горнило испытаний, решая множество задач по утверждению жизни, доказывая верность жизни, человек может вырастать как Творительная Единица Вселенной. Только сам человек и никто другой, может решать свои задачи.
— «Как самостоятельность в хлебе и труде, так и самостоятельность в развития в духе и Огне …». И одно важное условие для развития человека — «полная устойчивость в своей самостоятельности». Так или иначе, раньше или позже, но человек, в конце концов, придёт к пониманию того, что только своим трудом возможно достичь искусства созидания жизни. Но если человек этого не хочет, тогда он будет влачить своё существование в качестве человека-животного, полностью зависимого от страстей, инстинктов, грехов, пороков и предрассудков материального, видимого мира.
— Важно, чтобы самостоятельные действия основывались на честности. Любое воровство, любой обман или иные нечестные действия, которые приводят к незаслуженному обладанию материальных или иных ценностей, усугубляют положение человека. Мало того, что человек, вместо того чтобы развивать свои качества, которые позволяют иметь определённый уровень жизни, он ещё и отягощяет свою судьбы (карму), он встаёт на путь деградации. (В жизни нет и не может быть случайностей, за всё надо платить.) Поэтому честность — основа развития жизни в человеке, нечестность — основа для разрушения жизни как своей, так и чужой. Для того, чтобы самостоятельность в честном труде имела место быть, её надо закалять, так как человек, в условиях материальной жизни, постоянно находится в соблазнах «халявы». Темнота, сатана, черти для того и существуют чтобы искушать человека, постоянно предлагают нечестный, «халявный» путь достижения материальных и иных благ. Именно искушение «халявой» является одним из главных инструментов для провоцирования деградации души в человеке. Поэтому закалка человека в честном труде – есть развитие человека, развитие его духа.
— Задача человека научиться самостоятельно решать все свои жизненные вопросы. Стараться не искать помощи ни в ком, а решать свои вопросы самостоятельно. Небеса обязательно включатся в процесс созидания человека, именно в процесс созидания, а не обеспечения себя эгоистическим материальным благополучием. Каждый мужчина, как творец жизни должен научиться самостоятельно твёрдо стоять на своих собственных ногах, в основе чего должны лежать способности к развитию и защите жизни. Развивая в себе те или иные качества, человек учится честно обеспечивать свою семью всем необходимым. Разве может Бог доверить человеку что-то, если человек только и делает что просит Бога ему помочь во всём, в решении всех своих задач. Богу нужны созидатели жизни, которые знают, что надо делать для развития жизни, как надо это делать, что предпринимать для процесса развития жизни. Человек должен не ждать, а проявлять активность. И только тогда, когда проявлена активность самого человека, только в этом случае Небеса включаются в помощь человеку. У Бога надо просить благословение в целях созидания жизни.
— Самостоятельность необходима и для того, чтобы нащупать и выявить свой путь как творца. Как на земле происходит специализация, так и на Небесах происходит специализация, поэтому совершенствование происходит в соответствии с выбранным направлением действий. Человек должен самостоятельно в себе найти внутренние силы не только для своего развития, но и для созидания жизни вообще. Этот источник есть в каждом человеке — это Любовь, как энергия созидания и развития всего и вся.
— Необходима «наибольшая самостоятельность в активных действиях простого дня, и в этой самостоятельности научиться развивать все свои качества и приспособления для действий».
— «Чем меньше таланту мешают указаниями, чем больше ему предоставляется самостоятельности, тем выше и скорее талант может развиться». Надо учитывать тот факт, что любой талант — это вековой труд самого человека, это труд в веках. Поэтому, если в человеке есть накопленный веками талант, то для того, чтобы он для начала проявился, ему просто не надо мешать себя проявлять или не мешать ему раскрываться. А уже потом не мешать продолжать самостоятельное развитие и совершенствование. Главное при этом помнить, что развиваться надо только в направлении созидания жизни, а не погрязать в грехах и пороках.
— Важно знать о том, что если человек включён в общее движение жизни вселенной, то обязательным условием является полное сохранение самостоятельности в «мышлении, движении, трудоспособности». Есть только, поставленная Небесами, задача, которую человек должен решить в определённый период времени. Но как её решать, какие конкретные действия предпринимать, всегда остаются за человеком. Примеры в нашей истории есть. Это Будда, Конфуций, Заратуштра, Иисус Христос, Пророк Мухаммед. Перед ними стояла задача передать человечеству информацию, которая бы помогала людям разобраться в том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. В результате на свет появились религии, которые подсказывали людям как создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Причём, данные Учителя человечества знали, что и как делать. Они шли и несли Свет, то есть, несли информацию и утверждали жизнь на планете. И уже несколько тысячелетий человечество активно развивалось исходя из того, что заложено в Святых Писаниях. И тот потенциал развития человечества, который заложен в них, ещё до конца не использован.
6. Выбор.
Зачем Великая Жизнь придумала сам выбор? Сам процесс выбора иногда очень мучителен и длителен по времени. И в этом процессе может быть сконцентрирована вся жизнь человека, — настолько он важен для него. Всегда, в ответственные моменты и повороты в жизни человека, необходимо делать выбор. Куда пойти учиться? На ком жениться? Где и кем работать? Каким путём достигать жизненных целей (честно – нечестно)?
И здесь важен один момент. От выбора человека зависит его судьба, его дальнейший жизненный сценарий. Ответственность за свой выбор может затрагивать не только родных и близких людей, но и подчинённых или людей, которые проживают на больших территориях.
Поэтому, выбор — это огромная ответственность перед будущим, ответственность, которая напрямую или косвенно может касаться как судеб людей в настоящем, так и в будущем.
Для того, чтобы человек активно развивался, он должен научиться делать свой выбор, научиться прогнозировать последствия своего выбора и должен нести полную ответственность за свой выбор перед Великой Матерью Жизни. Выбор считается верным, если он сделан в пользу утверждения жизни. В этом случае, человек растёт, он созидает жизнь, её развивает, совершенствует или защищает. Если выбор сделан неверно, не в пользу утверждения жизни, то человек не проходит жизненный экзамен, и он начинает повторное движение по очередному кругу, которых может быть множество. Это ещё очень хороший вариант, так как не сделано ничего такого, что могло бы «опустить» человека на нижестоящую ступень развития. Но если человек ударится в страсти, в грехи, пороки, или сделает какой-либо смертный грех, то это будет означать то, что человек стал на путь деградации своей души. И чтобы остановить эту деградацию, Небеса будут постоянно предлагать новую возможность сделать необходимый выбор, но цена этого выбора будет всё время возрастать. Чем сильнее завяз в грехах и страстях человек, тем сильнее должны быть усилия человека, чтобы вытащить себя из цепких лап соблазнов.
Есть такие поворотные рубежи, после которых может меняться судьба человека, иногда очень кардинально. До выбора была одна жизнь, а после выбора жизнь может стремительно «закрутиться» в любую сторону, в зависимости от выбора. В такие поворотные моменты очень важно чтобы выбор был сделан осознанно, со всей степенью ответственности. Вот что написано по этому поводу: «(Владыки кармы) освобождают каждое существо так, чтобы оно могло, во всей полноте сознания, выбрать самостоятельно путь света или мрака». Это тот выбор (выбор Света), после которого, человек должен быть готов к служению Богу или Небесам. После этого выбора человек должен быть готов работать не по своему плану, а по плану Жизни, по плану Небес. Это означает и то, что человек согласен на то, чтобы его Небеса вели и направляли, с сохранением полной самостоятельности в делах. Это также означает то, что верность его жизни, должна быть достигнута до конца. Ведь тем, кому Небеса не верят, тем и не доверяют самостоятельный участок работы, и человек остаётся в статусе ученика — недоросля.
Другой самостоятельный выбор человек должен сделать в определении той области, в которой он будет участвовать в совместном, с Небесами, труде. Не стоит ждать того, что человеку укажут его путь. Человек этот путь должен выбрать сам. Хотя Небеса и знают путь человека, который выковывался веками и помогают нащупать этот путь, но выбор всегда остаётся за самим человеком. Иначе, когда будет «навязан» выбор, у человека будет существовать всегда соблазн того, что выбор был навязан, а потому и вся ответственность за этот выбор будет лежать не на человеке, а на Небесах.
Одно очень важное замечание. Человек должен быть готов к осознанному выбору по соответствующей «теме». Если человек не обладает достаточным количеством знаний, если у него не развиты многие необходимые для созидания качества, то такой человек ещё не готов к свободному выбору (это ещё недоросль). Такого человека необходимо вести и делать за него выбор в пользу утверждения жизни. Таким механизмом, который делал выбор за самого человека являлись народные традиции, а также верования, которые чётко определяли, что такое хорошо для жизни, а что такое для жизни плохо. Соблюдайте все установления и традиции и жизнь будет развиваться.
В настоящее время, на Западе, всех детей вводят в искушение свободы выбора, и заставляют делать выбор в пользу страстей, грехов и пороков. Дети ещё не готовы к таким выборам, но кому-то хочется, чтобы было так.
Любой выбор Небесами уважаем. Те, кто служит темноте, те действуют как роботы по жёсткому плану. Те, кто служат Небесам, те всегда имеют широкое поле для самостоятельности. Но ответственность за выбор несёт сам человек. Это его путь метаний и страданий, это его путь совершенствования себя, это его дно, до которого он может опуститься в своих страстях. Но плачут родители, плачут Небеса, и радуются правозащитники и сатана, что смогли соблазнить душу на халяву, страсть, грех, порок или удовольствие.
В настоящее время перед человечеством стоит глобальный выбор. Он заключается в том, чтобы определиться с понятием человек и что он из себя представляет. Другими словами, человечество должно рассматривать человека не как тело, но как вечную душу, которая из воплощения в воплощение учится созидать жизнь. Если человечество определится с вечной душой, то должен быть высветиться истинный смысл жизни человека, который заключается в том, что находясь в теле человека, душа наращивает в себе способность любить, то есть, наращивает в себе способность создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь.
7. О направляющих руках.
Запад постоянно говорит о том, что он предоставляет свободы и права своим гражданам. Что все граждане свободны в своём выборе. Но на самом деле, европейская демократия одна из самых жёстких насильников, которые когда либо существовали за всё время существования человеческой цивилизации. Дело в том, что «европейские» направляющие руки делают всё возможное, чтобы пустить детей по пути деградации души. Через «благородную» миссию — защиты прав детей, самих детей направляют и поощряют движение в сторону развития у них страстей, грехов, пороков и удовольствий. Жизнь ребёнка ставят в зависимость от желания самого ребёнка, который не готов к осознанному выбору, а если и готов, то нет собственных сил, чтобы самостоятельно справиться со своими страстями. Сам факт руководства и организация движения в сторону страстей — это и есть главное насилие над душой. А если сюда прибавить трагедии разлучённых семей, когда изымают детей под различными предлогами, то градус насилии правозащитников увеличивается многократно. Представьте себе ситуацию, когда родители, видят своих детей в разврате, в лени, в грехе. Каково родителям постоянно наблюдать за тем, как эгоистически настроенный ребёнок всё больше и больше вязнет в болоте греха, в болоте вседозволенности перед жизнью. И сделать ничего нельзя — иначе отнимут детей. Это пытка, которую придумали правозащитники, самая циничная и жестокая по своей сути. Но если нормальные родители, всё таки решатся бороться за душу своих детей, то они начнут запрещать совершать грехи, начнут бороться со страстями своих детей, начнут заставлять учиться, сидеть за домашними заданиями, начнут приучать детей к труду и т.д. И тут, вдруг, появляется детский правозащитник, который «доходчиво объяснит» ребёнку какие насильники его родители. И ребёнок вдруг «осознает» всю «тиранию» своих родителей и начнёт своих родителей проклинать за «тяжёлое» своё детство. И очень часто, мы можем наблюдать такую картину по телевидению , когда дети, наученные правозащитниками, говорят о том, какие насильники их родители, и с которыми они не хотят больше вместе жить. Западные правозащитники радуются — грех и страсть торжествует.
Один из способов помощи людям, которые находятся в страстях и грехах, заключается в том, чтобы эти страсти и грехи запретить. Всегда существовало табу на определённые действия, всегда существовали запреты, которые защищали жизнь. Запрет — это определённые границы дозволенного. Эти границы-запреты помогали людям бороться и освобождаться от своих страстей, грехов, пороков и предрассудков. Обществом это не поощрялось. Запреты служили страховкой от того, чтобы жизнь не шла по пути деградации. Запреты — это поддержка слабым людям, людям находящихся в тяжёлой жизненной ситуации или в состоянии неопределённости, чтобы они не ударились во всё тяжкое. Запреты — это ограничители, которые не пускали людей в разврат и страсти. Слабые люди, зная о запретах, как-то себя мобилизовывали, включали волю, становились на путь освобождения от страстей и пороков.
Но «европейские» ценности освободили всех людей от запретов, от каких-либо норм. Провозгласили свободу страстям и грехам, и, тем самым, расчистили людям путь в зависимость от этих самых страстей и пороков.
Кроме закабаления людей в рабской зависимости от страстей, Запад стал направлять людей в сторону реализации себя. Тренинги лидерства, достижения успешности любой ценой, и любыми средствами, не обращая внимание на нравственность и совесть (свобода совести — это отсутствие совести). Причём, реализация себя, как правило, заключается в том, чтобы достичь успеха в карьере, в бизнесе, в денежно-финансовой сфере. Женщины стали реализовываться как мужчины, убивая в себе женщину-мать, мужчины стали реализовываться как женщины, которые отдали ведущую роль женщинам. Заповедь о том, чтобы плодиться и размножаться, стала не выполняться, так как проповедуется эгоизм. Души детей, с самого раннего возраста, могут быть помещены в атмосферу деградации и вседозволенности. Вот и получается, что некоторые народы прекращают размножаться, это, во-первых. И, во-вторых, происходит растление и деградация душ людей.
В заключение темы о свободе, можно сделать вывод о сути тех свобод, которые навязывают европейские ценности, и которые хотят эти ценности распространить в России. Суть этой свободы заключается в том, чтобы была свобода в совершении греха, страсти, порока, удовольствия. И данная «европейская свобода», на самом деле есть не что иное как самая настоящая зависимость от страстей и грехов. И такая «свобода» способна лишь на шизофреническое и слабоумное творчество, на творчество от ума, что называется креативностью.
Истинная свобода находится внутри самого человека, она — есть вскрытый Бог в человеке, свобода есть гармония, свобода — это освобождённость от предрассудков и страстей. И именно такая внутренняя свобода, позволяет творить красоту Вечности, именно такая свобода позволяет переносить Небеса на землю, именно такая свобода позволяет развивать в себе качества Бога, которые превращаются в постоянно развивающиеся аспекты Бога в человеке, именно такая свобода позволяет идти вперёд, развивать жизнь в тех областях, где ещё никто во всей Вселенной не смог достигнуть совершенства. Предела совершенства нет и быть не может, так как жизнь тогда бы остановилась.
То, что предлагают «европейские» ценности — это путь в никуда. И в это «никуда» ведут страсти, грехи, пороки и удовольствия.
Россия должна сделать свой выбор — развиваться, или, вместе с Европой деградировать.
Счастье может быть только в чистом, свободном сердце.
С уважением.