Содержание:
20. Использование инстинкта собственности, частной собственности и конкуренции в целях развития людей, народов, государства.
а) Суть принципа развития. Или причина, по которой главной задачей общества и государства необходимо ставить развитие человека.
б) Некоторые способы отношения к подчинённым или к наёмным работникам.
в) Удовлетворение инстинкта собственности.
г) Использование частной собственности.
д) Использование конкуренции в целях развития.
20. Использование инстинкта собственности, частной собственности и конкуренции в целях развития людей, народов, государства.
а) Суть принципа развития. Или причина, по которой главной задачей общества и государства необходимо ставить развитие человека.
Что означает развитие человека? Развитие подразумевает приобретение знаний, умений, навыков. Развитие — это обязательное применение знаний и умений на практике. Это обязательное преодоление различного рода препятствий, которые необходимо успешно решать. Это чёткое планирование и организация процесса. Это конструирование, исследование, экспериментирование. Это взятие ответственности на себя за свои действия. Это кропотливая и неуклонная работа по претворению различных планов в жизнь. Это проверка знаний и навыков на практике и т.д. Самое главное здесь, всё выше описанное, — есть развитие духа человека, его опыт в наращивании определённых качеств. Это трудолюбие, спокойствие, такт, мужество, самообладание, Честность, верность, способность единиться с другими. Это приобретение знаний и навыков в любой сфере. Это совершенствование в развитии и защите жизни. Это проявление милосердия, доброты и радости. Это достижение определённых знаний законов мироздания. Это развитие способности к интеллектуальному труду.
Не участвуя в процессах труда, невозможно развиваться. Но заострю ваше внимание на том, что пока человек что-то преодолевает, над чем-то трудится, кого-то организует и т.д., практическое дело двигается вперёд. Это может быть строительство или производство, это может быть преподавание чего-нибудь или организация учебного процесса, это может быть всё, что хотите, но при этом всё крутится, вертится, идёт своим чередом, достигается, выполняется и т.д. Через достижение чего-то, через труд, через решение вопросов, через взятие ответственности и д.т., человек развивается. Причём, трудясь на общее благо, развитие ускоряется, способности созидать увеличиваются многократно.
Важно только одно — правильно поставить цели, задачи, приоритеты. Представьте себе, что все люди развиваются и совершенствуются в ходе своей деятельности. Какой мощный резерв будет задействован. Ведь любое развитие и совершенствование предполагает сосредоточение внимания, напряжение сил человека. И это всё делается не в страхе, а в порядке вещей. Развитие — это достижение чего-то, которое всегда мобилизует человека, которому интересно достигать, которому интересно учиться у жизни, или который вынужден шевелиться, если ленится. Понятно, что решаемая задача должна быть по силам человека или коллектива. Но на то и старшие товарищи, которые руководят, направляют, помогают, подсказывают и т.д. То есть, старшие товарищи, как наставники по должности или своему положению, заботятся о развитии в людях качеств созидания жизни.
Другими словами, если развитие ставить главным в деятельности человека, то будет включен мощный, пока ещё не задействованный резерв энергии созидания. Если взять простой труд ради денег и материального благосостояния, то там этой энергии развития нет. В простом труде есть только работа за деньги. Там тоже присутствует развитие, но оно неосознанное, а потому длительное или вынужденное.
Для чего все эти рассуждения? Они для того, чтобы объяснить важность не просто труда, а труда развивающего как для самого человека, так и для общества. Создавать просто рабочие места — это становиться уже отживающим, этого уже явно не хватает, чтобы идти в ногу с Жизнью. В настоящее время, имеется настоятельная необходимость задуматься о возможности реализации потенциала каждого человека. Прежние принципы организации и руководства страной, обществом, областями и территориями, уже начинают устаревать. Необходима иная концепция развития страны, общества, территорий с учётом обеспечения возможности развития каждого человека. Не простое создание рабочих мест, что само по себе, для некоторых почему-то невыполнимая задача, не простое обучение учащихся, а подготовка людей к готовности решать любые задачи в деле развития, совершенствования и защиты жизни в том месте, куда Жизнь подвела человека. Вооружить людей знаниями, навыками, умениями решать любые задачи. Это можно сделать только тогда, когда люди будут обучены, и на практике будут осваивать знания. И важно не просто дать знания людям, важно повести их за собой утверждать жизнь во всех сферах жизнедеятельности, в том числе, организовать процесс постоянного роста всех членов и «объектов» общества. Опыт Советской власти может быть полезен. Только любовь к людям может объединить все лучшее, что было в СССР с лучшим, что есть при капитализме. Ведь не зря же Великая Жизнь провела народы России, через опыт СССР, через опыт общественной собственности, через заботу о людях, и через насилие над людьми. Только Россия, в настоящее время, может соединить в себе, казалось бы, не соединяемое — объединить два общественных строя, социализм с капитализмом. Причём, гармонию такого объединения, возможно получить только в результате развития любви к человеку.
В нашей стране есть немало отрицательных фактов полного развала отдельных территорий, когда руководство этими территориями полностью лишило своё население иметь возможность трудиться, не говоря уже о возможности развиваться. И, при этом, продолжать руководить регионами, ничего не делая и не проявляя никакой необходимой активности со своей стороны.
Общество должно принять чёткую программу по обеспечению возможностями для развития человека, в тех областях, в которых человеку захочется развиваться. Это значит то, что если человек захочет стать учёным, то он должен иметь эту возможность, как в фундаментальной, так и в прикладной науке. Труд с помощью интеллекта становиться всё более востребованным. Если человек изъявит желание быть музыкантом, военным, моряком, конструктором, врачом, организатором, слесарем, дипломатом и т.д., то эти возможности должны быть обеспечены обществом и государством. Частник этого делать не будет. Если человек желает проявить себя, утверждая жизнь на Земле, неся мир планете, то такие возможности должны быть обеспечены человеку. У государства все рычаги для нужного действия, вся информация для принятия правильного решения, все возможности для того, чтобы организовать динамично развивающую модель будущего для всех людей, имеются. Осталось только понять, как данное организовать и обеспечить. Конкретный человек, как правило, думает о себе и своих близких, думает о том, как ему заботиться о будущем поколении. Поселения, районы, города, области, тоже должны иметь такие концепции развития и обеспечения всем необходимым для полного развития любого человека. Каждая территориальная единица просто обязана иметь продуманный план своего развития. Если этого плана нет, то о каком развитии и совершенствовании может идти речь вообще. Отсутствие такого плана означает лишь одно — что кто-то придёт и всё организует. Поэтому территории постепенно загнивают, нет в руководстве любви к людям, нет переживаний за людей, есть забота о себе. И есть позиция руководства — «влачить жалкое существование», в масштабе территории, а самим жить припеваючи, так как, дотационных денег на всех не хватает, кто-то должен жить впроголодь.
Причём, развитие региона, поселения заключается не в том, что надо строить дороги, дома, организовывать ЖКХ, оно заключается в том, чтобы в ходе своего труда, человек думал бы об общем благе, о семье, о Родине, развивался и совершенствовал в себе качества созидателя.
Но без координации государства, без соответствующей программы, без соответствующих законов и воли, даже на уровне области, это сделать будет трудно. Не источники доходов и рабочие места должны быть организованы, а постоянные возможности для развития конкретного человека, которые должны быть увязаны с экономической составляющей. Должен быть гармонизирован процесс достижения цели с получением материальных средств, на основе рентабельности. Только так можно обеспечить выполнение каждым человеком своего предназначения в жизни — утверждая жизнь, учиться её утверждать. То есть, должен быть организован процесс постоянного утверждения жизни. Как один из вариантов для мужчин, — это организация постоянного процесса достижения целей, связанных с созиданием, совершенствованием, развитием и защитой жизни. Это именно то, что хочет от человечества Бог и Великая Матерь Жизнь. Если именно так ставить задачу, начнут двигаться очень большие созидательные силы в стране. Не надо только пугаться масштабности дела, ведь Россия огромна, и где брать деньги, где найти нужных и подготовленных людей, способных не проесть выделенные ресурсы и способные повести за собой людей. Любовь поведёт людей, Жизнь выдвинет и проявит необходимых людей, которые способны взять ответственность на себя за состояние и наращивания общего блага. Хочу сразу сказать следующее, там, где создана животворящая атмосфера, именно на этой территории, «вдруг», начнет всё оживать и развиваться. Это закон. Туда, где не будет создана такая атмосфера, например, по причине корысти или лени руководителей и людей, туда жизненная сила не пойдёт. Причина очевидна, — действие закона сохранения энергии действует и распространяется на людей и общество в целом. В те регионы, в которых не будет создана животворящая атмосфера, в эти регионы «жизненные силы» не потекут, так как некому данной силой эффективно распоряжаться.
Для наглядного примера, возьмём Украину. Там разрушается наука, наукоёмкое производство, там сокращаются возможности для обучения, там скоро нечего будет конструировать, там не снимаются фильмы, там мало простора для песен, там сокращаются возможности по воспитанию подрастающего поколения и т.д. Но там царит нацизм, ненависть, злоба, противостояние. Там люди отстаивают зло, вместо того, чтобы утверждать мир и согласие. Украина — это территория совместного проживания русских и украинцев, так распорядилась история. Однако, нацистская часть украинцев, решила, что она главная и лучшая по этническому признаку. Часть западных украинцев считают себя эталоном нации. Возможно, придёт время, когда у всех людей будут изучать родословную, и произойдёт деление на чистых и иных, грязных украинцев, в крови которых имеется русская или иная кровь. А русских будут считать «москалями», место которым на «обочине». Поэтому и уничтожается русский мир на всей территории Украины.
Для наглядности негативных процессов, приведу пример с украинским языком. Если три — четыре года назад, украинский язык, по уровню своего развития, мало чем отличался от французского или иного европейского языка, то в настоящее время, данный язык превратился в язык насилия и ненависти. Он стал языком войны, уничтожения, страданий, деградации, как народа, так и всей страны. Украинский язык, вместо энергии созидания, стал языком разрушения жизни и постоянной лжи. Этот язык превратился в язык слабоумных кричалок, которые постоянно порождают слабоумную энергию разрушения. Украинский язык превратился в язык вседозволенности, в язык отсутствия всякой совести и нравственности, а патологическая ненависть к России и ко всему русскому стала главной сутью морали руководства Украины, нацистов и языка. Поэтому, украинский язык опустился на очень низкий уровень, на уровень деградации народа. Те, кто будет обучаться и разговаривать на украинском языке, у тех людей, IQ будет стремиться к слабоумию. Нацисты, в своей ненависти, довели украинский язык до той степени, что разговор на этом языке будет уничтожать души людей. Насилие и вседозволенность украинского языка, создала атмосферу проклятия данному языку. И пока украинский язык не будет языком мира, доброты и любви, до этих пор проклятие будет висеть над украинским языком, а народ, который будет говорить на нём, будет народом в стадии деградации и разрушения. Поэтому, в нынешней ситуации, украинский язык служит инструментом разрушения и деградации Украины, а также населения, который пользуется для общения данным языком. Больше всего пострадают школьники, так как они будут постоянно находиться в отрицательном поле украинского языка, и никакие меры не помогут, пока не исчезнет насилие и ненависть нацистов, взявшей власть и на практике силой утверждает «превосходство» своего языка. Дебилизация населения Украины, через язык насилия и ненависти — самая реальная будущая перспектива. Эта трагедия всего украинского народа, который превратил свой язык, в язык ненависти, злобы, гордыни и унижения людей, а поэтому стройными колоннами держат свой путь к разрушению своей, неокрепшей, ещё нации.
Таким образом, на Украине сокращаются возможности для проявления себя, для развития человека, а это означает деградацию населения, так как намечается дефицит сфер, где человек мог бы себя проявить в полной мере.
Для чего был приведён пример с Украиной. Видно сразу, что там сокращаются не только возможности по развитию человека, там уничтожается сама возможность бороться за мир на стороне добра в составе государства. В России эти возможности имеются. Все, кому небезразлична жизнь, кто желает отстаивать жизнь на мировой арене, все они находят поддержку у государства, и такие люди выдвигаются на остриё борьбы, тем самым давая человеку развивать свою способность любить и одновременно утверждать жизнь. На Украине, в атмосфере ненависти и злобы, может происходить только разрушительные процессы. И это одно из главных преступлений нацистов и власти перед народом. На Украине происходит процесс форматирования человека, где ненависть, шизофрения и слабоумие играют главные роли. Запущен процесс деградации целого многонационального населения страны, которое всё больше становится слабоумным. И России придётся думать над обустройством тех людей, которые наотрез откажутся слабоумизироваться, потому что Европе «украинцы» не нужны, а Россия всегда была милосердна, особенно к своим «родственникам». По моим подсчётам, три четверти населения Украины с надеждой смотрят в сторону России. Несмотря на массированную обработку населения Украины и насаждения ненависти и злобы против России, простой народ научился видеть правду и фильтровать её от лжи.
Продолжение следует.
С уважением. Илларион. Апрель 2017 г.