ВСЁ, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАЕТЕ, ВСЁ ЭТО ВВОДИТ НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА В ДЕПРЕССИЮ, А ПОТОМУ СТАВИТ НАРОДЫ НА ПУТЬ ДЕГРАДАЦИИ.
Часть 1. Депрессия общества, связанная с правами человека.
7. Права человека и культурное разнообразие».
8. Резолюция «Образование в области прав человека».
9. «Вопросы, касающиеся информации».
10. «Жить и учиться демократии».
11. О правозащитниках.
12. НКО
7. Права человека и культурное разнообразие».
57 сессия Генеральной Ассамблеи ООН «Права человека и культурное разнообразие».
— Все права человека универсальны, неделимы и взаимосвязаны. (Если внедрять шизофрению в сознание людей — то внедрять по полной программе, во все сферы жизни и деятельности человека. И не только шизофрения должна быть внедрена, но и слабоумие, вседозволенность, с возможностью распространения свобод на все большие сферы жизнедеятельности. И всё это сделать универсальным, неделимым и «гармонично» взаимосвязанным. Как говориться — сказал «А», говори «Б». Раз начали, то надо дойти до высшего проявления слабоумия.)
… и что при всей необходимости учитывать значения национальных и религиозных особенностей и различий исторического, культурного и религиозного характера … долг государств, … поощрять и защищать все права человека и основные свободы. (Этим устанавливается приоритет «прав и свобод» над жизнеутверждающими народными и религиозными традициями.)
Другие высказывания.
— Признание разных точек зрения представителей разных культур на один и тот же предмет — вот что главное в школе диалога культур. (Но в рамках законов жизни, не в рамках слабоумия.)
— … способствовать трансформации обществ с множеством культур в межкультурные.
(Для начала каждый человек должен усвоить культуру развития и сохранения жизни. Множество культур предполагают множества вариантов культуры развития жизни. Каждая культура народа может делать акцент на развитии того или иного качества или свойства человека. Есть народы, которые культивируют силу и агрессию, другие народы культивируют способность торговать, третьи народы культивируют возможность проживать в комфорте, четвёртые культивируют жизнь в состоянии лёгкого наркотического транса, а есть народы, которые воспитывают своё будущее поколение в чести, благородстве, в готовности прийти на помощь тем, кто терпит притеснения. Сколько много разного, сколько много непохожего, какая разная глубина осознания жизни в каждом народе. И на территории какого народа или государства будет проводиться эксперимент по мультикультурализму. Какой народ принесёт в жертву своё родовое жизненное пространство, с угрозой исчезновения своего народа. Какой народ позволит, под предлогом особенностей культурного самовыражения, перекодировать своих людей и направить развитие в сторону страстей, пороков, удовольствий. Этот народ исчезнет, его не станет, так как сутью народа станут безграничные свободы во всех сферах. И истории у народа не будет, так как для потребления комфорта и потребления жизни, жизненный опыт народа ни к чему. Через идею мультикультурализма, уничтожается жизненный опыт народов, уничтожается возможность воспитания будущих поколений в чести и достоинстве, в мужестве и верности, любви и доброте, милосердии и самообладании.)
(Процесс развития культуры народов должен идти путём эволюции, а не насаждения или смешивания неизвестно чего. Каждый должен впитать культуру своего народа и понять жизненную суть, которая является стержнем народа. А уже потом, эволюционно, не навязчиво, вбирая лучшие образцы, идеи и опыт других народов, которые научились успешно утверждать жизнь, перенимать этот опыт и развивать дальше свою культуру. И это должно происходить на своей родовой территории. Только лучшие образцы и достижения других народов по утверждению жизни, по развитию и совершенствованию жизни, по защите жизни, могут приниматься другими народами, в соответствии со своим уровнем развития.)
(Есть территории, где ценностью населения является Музей футбола. Есть территории с историей уничтожения коренного населения. Есть территории, где культивируется принцип — деньги любой ценой. Есть территории, где ценностью и достижением является свобода проституции, свобода секса и извращений, свобода употребления наркотиков и т.д. И всё это преподносится как достижение культуры.)
(Сутью новой культуры, которую назвали мультикультурой, является вседозволенность под видом свободы совести, свободы убеждений, свободы передвижений, любая другая свобода, которая осваивает всё большие сферы жизнедеятельности человечества. Главное — отказ от норм, от жизненного опыта народов, отказ от религиозных заповедей и установлений в пользу греха, порока, страстей, удовольствий. Это и есть суть мультикультурализма, которая лежит в основе «гуманистической демократии». А толерантность является орудием продвижения мультикультуры в массы стран. По сути, народы Запада единятся на основе греха, порока, удовольствия, вседозволенности. Это и есть суть мультикультуры. А надо единиться на основе стремления утверждать Жизнь в семье, народе, обществе, государстве, на планете.)
8. Резолюция «Образование в области прав человека»
— 57 сессия Ген. Ассамблеи ООН 10.02.2003г. Резолюция «Образование в области прав человека». ( и другие материалы.)
(Прежде чем приступить к рассмотрению, заострю ваше внимание на том, что большинство прав и свобод носят характер шизофрении, слабоумия, вседозволенности по отношению к законам развития жизни. Поэтому, огромная забота о скорейшем внедрении в сознание людей свобод и прав их обеспечивающих, является заботой о быстрой шизофренизации и слабоумизации всего населения нашей планеты. Кто-то очень торопиться заразить людей эпидемией тотальной безнравственности, беспредельности свободы и тем самым превратить людей в умных животных с претензией на интеллектуальные размышления. Обращаю ваше внимание на то, как тщательно даются конкретные рекомендации, какие уровни власти при этом задействованы.
Другими словами, образование в области прав человека целенаправленно включает механизм депрессии в обществе, в странах, в народах. Можно смело говорить, что в тех странах, где эти свободы внедрены, там развивается депрессионное состояние общества.)
- Образование в области прав человека является одним из приоритетов, ключевым элементом развития.
- Правительствам подтвердить свои обязательства по вопросам образования в области прав человека.
- Принять национальный план действий по образованию в области прав человека, как составной части национальных планов развития.
- Межправительственным организациям … принять общесистемный подход к Десятилетию образования в области прав человека.
- Правозащитным организациям … разработать программы образования в области прав человека, учебные программы и стратегии для широкого распространения материалов.
- Признание роли неправительственных организаций в разработке и осуществлении стратегий в целях содействия усилиям правительств по интеграции образования в области прав человека на всех уровнях образования для детей, молодёжи и взрослых.
— Образование, направленное на воспитание демократической гражданственности, и образование в области прав человека могут помочь развитию критического мышления и обучению жить вместе. (Приоритет Совет Европы с 1997г.)
(Кто-то, с какими-то корыстными целями, хочет очень быстро внедрить в сознание человечества вседозволенность во всё более расширяющиеся сферы жизнедеятельности людей. Кто-то хочет обладать властью над, зависимыми от грехов и пороков, людьми. Кто-то хочет стереть славную историю своих народов, как фактор влияющий на воспитание в детях божественных качеств, таких как любовь, мужество, бесстрашие, доброта, милосердие и т.д., которые служили для утверждения жизни и помощи.)
- Они поощряют взаимопонимание, межкультурный диалог, солидарность, гендерное равенство и гармоничные отношения внутри народов и между народами.
- Они пробуждают чувство принадлежности к ценностям Совета Европы и принципам свободы, политического плюрализма, прав человека и верховенства закона, содействуют пониманию этих ценностей.
— Декларация и программа воспитания граждан в духе демократии, основанного на осознании своих прав и обязанностей.
Образование … воспитание демократической гражданственности … должно лежать в основе реформы и реализации образовательной политики.
— Основная задача года — соединить политику и практику … на всех уровнях … с целью создания … жизнеспособных программ по образованию, направленному на воспитание демократической гражданственности, и образованию в области прав человека.
— Год имеет конкретные задачи.
- Повысить осведомлённость в том, как образование … может вносить вклад в развитие демократической гражданственности, содействует социальному единству, межкультурному пониманию и уважению к разнообразию и правам человека.
- Усилить приверженность государств-членов своим обязательствам в области образования, направленного на воспитание демократической гражданственности, и образование в области прав человека как приоритетной задачи выработки образовательной политики и осуществлять долгосрочные реформы на всех уровнях системы образования.
- Обеспечить государства-члены рамками действий и инструментами, чтобы помочь им отразить роль образования в развитии демократической гражданственности … с целью решения конкретных социальных проблем.
Поощрять развитие инициатив и партнёрства, обеспечивающих доступ к лучшей практики и обмену знаниями внутри Совета Европы, в государствах-членах … и поощрять сетевое взаимодействие
— Ключевые вопросы.
- Как соединить политику и практику образования?
Разработка политики и учебных планов по образованию …
- Процессы.
Создание жизнеспособных механизмов повышения осведомлённости среди профессионального сообщества.
Создание жизнеспособных процессов консультаций, вовлекающих как ответственных лиц, так и заинтересованную общественность, …
Внимание процессам консультации в государствах-членах. Например. Как организованы дебаты в той или иной стране. Или о функционировании консультативных органов и их роли …
Сделать доступными данные относительно процессов демократизации в образовании. Например, — Как сделать чей-то голос услышанным, когда он может оказать влияние на государственную политику в области образования.
Придавать большое значение образованию … воспитанию демократической гражданственности, и образованию в области прав человека.
— Формирование координационных комитетов.
- Как можно скорее.
- Министры образования получили личное письмо от Генерального секретаря Совета Европы с просьбой поддержать координаторов образования … и пожеланием учредить в каждом государстве подготовительные комитеты.
Предложения по составу: политические деятели, государственные служащие, директора школ, преподаватели, тренеры, студенты, ученики, представители СМИ, родительские ассоциации, неправительственные организации, вовлечённые в работу с молодёжью.
— Все элементы должны иметь дело с инициативами.
- Действия могли бы включить события и мероприятия.
- Проведение с заинтересованными сторонами о том, как осуществлять политику в образовании.
- Мониторинг исследования инструментов, подготовленных Советом Европы …
- Перевод материалов/инструментов по образованию, направленному на воспитание демократической гражданственности …
- Организация обучающих семинаров по образованию.
- Подготовка преподавателей.
- Организация дебатов и медиа-компаний.
- Проведение викторин, конкурсов в интернете …
- Разработки анкетных опросов/интервью по проблемам, …
- Просьбы о предоставлении примеров положительного опыта …
- Разработки проектов … для мигрантов и этнических меньшинств …
- Разработки пилотных проектов участия молодёжи в неблагополучных регионах (например, высокий уровень безработицы).
— Концепция: «Развитие государственного образования населения Пермского края на 2013 – 2017 годы». (То, что выносилось на обсуждение.)
- Гражданское образование как официальное, так и неофициальное (НКО, СМИ) направленное как на детей, так и на взрослых.
- Нужда в активных и ответственных членах сообщества … ориентированных на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества, способных противостоять социально опасным явлениям в общественной жизни.
- Обучение муниципальных служащих, обучение культуре разрешения конфликтов.
- В учреждениях обеспечить работу по половому просвещению воспитанников по программам профилактики нежелательных беременностей и абортов.
— Разное.
- Дети должны знать свои права.
- Развивать правовое сознание, изучать Конвенцию о правах детей уже с детского сада.
- Ввести секспросвет в школе, как элемент политики оздоровления общества.
- Свободная пропаганда греха.
- Уничтожение семейных ценностей.
9. «Вопросы, касающиеся информации».
— 57 сессия Ген. Ассамблеи ООН пункт 79 «Вопросы, касающиеся информации».
(Заостряю внимание на том, как ООН организует систему воздействия на население планеты. Это есть конкретные дела по организации информационных каналов, через которые будет оказываться воздействие на сознание.)
- Развитие людских и технических ресурсов, … , для совершенствования систем информации и коммуникации в развивающихся странах.
- Всеобъемлющий обзор Департамента общественной информации … направлен на содействие процессу переориентации.
- Пропаганда компании, по оказанию поддержки работе специальных сессий … ООН … относятся к основным направлениям деятельности Департамента общественной информации.
- Изучение новаторских методов …
- Информационные центры ООН … (направляют) усилия по созданию своих собственных веб сайтов на местных языках.
Призывает Департамент общественной информации выделять ресурсы и технические средства …
Призывает правительства стран откликнуться на нужды информационных центров.
- 10. «Жить и учиться демократии».
Европейский год гражданственности через образование. 2005г.
(Несколько слов о демократии. Наступает момент, когда демократия становится фактором, вводящая народы и страны в деградацию. Имеется ввиду распространение свобод на всё более расширяющиеся сферы жизнедеятельности человеческого общества. Сначала это были свободы для человека. Свобода для жизни, свобода передвижения и места жительства, свобода убеждений, свобода совести и т.д. Потом внедрили свободы для больных душой людей — гомосексуалистов, извращенцев, феминисток и т.д. Защитили свободу шизофренического самовыражения. Узаконили грехи, пороки, удовольствия и оформили всё как проявление культуры индивидуальности человека. Сделали ставку на эгоизм, который не желает заботиться о других людях. Ввели понятие терпимости и толерантности к антижизни. Наделили свободами детей и защитили их правами. Разъединили родителей со своими детьми, то есть, запретили воспитывать высокую нравственность в своих детях. Поставили любовь родителей к детям под жёсткий контроль. Детям разрешили грешить и делать всё, что они хотят. Чужие люди получили возможность напрямую воздействовать на детей, минуя родителей, и воздействовать на сознание детей в своих интересах. Церковь разрушили и поставили себе в услужение. Бога и душу отменили. Ввели людей в жалостливую сентиментальность, благодаря которой, всех «страдальцев» стали жалеть и массово освобождать от страданий. Например, однополые браки. Страдает достоинство душевно больных людей, поэтому надо сделать так, чтобы они чувствовали себя нормальными людьми и не страдали. И узаконили однополые браки. Отменили понятие нормы. Нет её. Поэтому отменили и законы мироздания по которым живёт и развивается вся жизнь. Отныне каждый сам придумывает себе свои законы мироздания и по ним начинает жить. И это всё изобретение демократии. И такая демократия называется шизофренической и слабоумной. Потому что, законы вселенной одни и те же, и придумывать что-то от ума нельзя. А Запад придумал и вошёл в депрессию, и пошёл по пути деградации. По сути, механизм замены жизнеутверждающего сознания на шизофреническое, выглядит приблизительно так. Сначала провозглашают свободы и права в идеях, убеждениях, действиях, в поведении, в совести, во вседозволенности. Параллельно, отменяют утверждающие жизнь нормы, объявляют их устаревшими. Разрешают грехи, пороки, страсти, удовольствия тела. Бога и душу предают забвению. Следующим этапом вводится терпимость населения к грехам, страстям, порокам, а толерантностью заставляют проявлять уважение к шизофренической самобытности и формам самовыражения. И не просто проявлять уважение, но и активно способствовать внедрению слабоумия в массы народа. Следующим этапом переориентирования сознания является узаконивание шизофрении и слабоумия в убеждениях, мыслях, в поведении и т.д. То есть, узаконивается греховное и порочное поведение, узакониваются страсти, удовольствия, извращения тела, например, узакониваются однополые союзы и усыновление этими союзами детей. Следующим этапом провозглашается нормой шизофрения и слабоумие в виде вседозволенности, грехов, страстей, пороков. И говорится, что так правильно и верно, что так истинно, что так когда-то и было задумано, и это будет навсегда. Нормальные люди Запада, до кого дошёл истинный смысл свобод и прав, находятся в шоке, но сделать мало что могут в настоящее время. Необходимо много времени, чтобы люди осознали депрессию Западного общества и накопили столько сил, чтобы свергнуть тех, кто перекодировал сознание людей. Ведь это, кем-то, сделано с определённой целью. )
(Демократия должна служить целям развития жизни, помогать находить более быстрые, жизненные решения встающих перед обществом проблем. Демократия должна служить утверждению, развитию и защите жизни. Свобода необходима только в случаях поиска решения, в самостоятельных действиях по утверждению жизни. Потому что, только в условиях самостоятельности растёт дух человека.)
(Но Запад направил демократию в сторону расширения свобод для получения удовольствий, для удовлетворения своих грехов и пороков, для достижения любых целей, которые возникнут в головах людей. И свобода обернулась вседозволенностью по отношению к жизни. Людей купили на безграничности своих свобод, а также на отсутствие ответственности за свои «чудачества» и свои «особенности».)
(Хочу лишь сказать одно. Можно обмануть людей, но Великую Жизнь обмануть не возможно. За все свои действия придётся нести ответственность. Рано или поздно, но это случиться. В этой или следующей жизни. Закон причин и следствий распространяется на всех и всё, исключений не бывает.)
(Поэтому жить и учиться демократии означает жить и учиться вводить народы в состояние депрессии.)
11. О правозащитниках.
— « Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп, органов общества поощрять и защищать общепризнанные права и основные свободы».
(Главной силой ввода в состояние депрессии общества являются правозащитники. Именно они отстаивают свободы и права, именно они организуют перекодирование людей, именно они воздействуют на сознание людей, именно через них происходит шизофренизация и слабоумизация общества. Зачастую они сами не ведают что творят, так как весь западный прогрессивный мир находится в иллюзии безграничных свобод.)
Вот некоторые выдержки из документов.
- … некоторые права не допускают отступлений.
- … призывает все государства претворять Декларацию …
- Осуждает все нарушения прав человека, совершённые в отношении … (правозащитников).
- Призывает все государства принять все необходимые меры по обеспечению защиты правозащитников.
- Всем учреждениям ООН оказывать всю возможную помощь … спец. представителю.
— Разное.
- Направить в Правительство РФ предложение о разработке минимальных федеральных стандартов качества жизни семьи с учётом доходов, количества детей и их возрастных потребностей.
- … закрепить на федеральном уровне возможности Уполномоченного по правам человека. Закрепить юридический аспект.
- Предложить Администрации Президента тесно сотрудничать с правозащитниками.
- Создание отдельного ведомства, который возьмёт на себя всю работу с детьми и подростками группы риска.
- Внедрение системы доносительства, как обязанность для всех членов общества.
- Комплексная система «экстренной» деятельности правозащитников.
- Когда целью правозащитников является благосостояние ребёнка.
- Защита прав каждого ребёнка.
12. НКО
(НКО, которые находятся в сфере распространения прав и свобод людей, являются одним из организованных каналов, через который происходит внедрение в общество антижизненных идей. Поэтому через них включается депрессия общества.)
— Создание экспертных советов с привлечением представителей НКО.
— Информационно – методическое сопровождение общественных институтов через создание ресурсных центров на базе НКО.
— Создание молодёжных краевых и муниципальных советов или парламентов.
— Создание детского телефона доверия.
— Отработка технологии «Принимающая семья». Это профессиональная семья, которая принимает несовершеннолетнего на определённый срок определённый судом, приговорённого к принудительным мерам воспитательного воздействия без изоляции от общества.
— Формирование открытого рынка социальных услуг.
- Формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей.
- Повышение доступности услуг для семей с детьми …
— Благотворительные программы.
- Развивать систему качественной и доступной экспертной психологической помощи.
- Формирование открытого рынка социальных услуг, особенно для работы с семьями.
- Активное развитие и поддержка сектора профильных НКО.
С уважением.
Илларион. Май 2016 г.