210.000 — Аспекты Единого в человеке вскрыты и движутся.

Частота  210.000  —  Аспекты Единого в человеке вскрыты и движутся.

(  Большинство текстов,  выражающие идеи,  взяты из книг  К. Антаровой: «Две Жизни»)

 

   А. Кто находится на частоте 210.0

— Это честный, стоящий у грани совершенства человек, который победил все страсти

—  Это тот, в ком уже нет его личных качеств и достоинств.

—  Это тот, кто уже не колеблется между добром и злом.

—  Кто нашёл в себе силы и желание трудиться во имя  Жизни, сам являясь частицей этой Жизни.

—  Уравновешенные существа, совершенно не искавшие личного выдвижения.

—  Здесь живут только те, в ком все аспекты Единого вскрыты и движутся. Поэтому этот человек не только единица всей Вселенной, он  —  единица Вечного Движения, очищенная от самолюбия и несущая на Землю радость одного человеколюбия.

—  Человек оказывается законченной силой, на которую Жизнь может  положиться.

—  Человек находит путь, чтобы влиться в ритм Жизни.

 

   Б.  Осмысленное существование.

—  Понимание сложность жизни, все её неожиданные повороты, которые принято называть случайностями.

—  Интуитивно видны смысл и радость жизни.

—  Не жизнь делает человека, а человек несёт в себе Жизнь и творит свою судьбу.

—  Понять внутри себя всю  полноту жизни  —  значит найти смысл во внешней жизни. Она станет отражением духа человека.

—  Искать, ясно понимая своё место во Вселенной. Икание идёт от Вечного в человеке.

—  Чтобы жизнь не прошла в пустую, без смысла и пользы, необходимо достичь мира в себе.  Мир в себе  —  это половина пути к осмысленному существованию.

—  Счастье жить вне всяких условностей рождает новую энергию, новое понимание, как надо жить освобождённым и радостным.

—  Освободить своё сердце от мыслей о себе, о своём «Я».

—  Начать ощущать радость жить для другого. Понимать своё место во Вселенной, и знать, что сила Любви несёт человека и несётся в нём для земли, для людей, для Священного труда.

 

В.  Всё в человеке.

а)  Быть господином себе.

—  Стать господином своих мыслей и сердца. Уметь владеть своим сердцем и   мыслями, уметь хранить их в чистоте и проводить своё день так, чтобы приводить организм в гармонию.

—  Добрести до равновесия и научиться стоять на своих ногах.

—  Быть самостоятельным.

Самостоятельно использовать свой дар.

Самому выбрать и решить свой путь. Опыт даёт знание своих сил и помогает найти новую необходимую энергию для действия Любви.

Отбросить суеверие, что кто-то со стороны могут решать и действовать за человека.

В себе искать смысла жизни, а не скучать в одиночестве, ища пустых дружб и развлечений, находя прелесть в суете.

—  Первый шаг в обретении силы  —  выработать полное самообладание.

—  Жди, мужайся, подымайся в самообладании и только тогда иди по манящей тебя дороге, когда в самом себе почувствуешь и осознаешь умение и силу владеть собой.

б)  Всё в человеке.

— Роль самостоятельности.

В самостоятельности необходимо научиться развивать все свои качества и приспособления для действий на Земле. Это путь ученического освобождения.

Чем больше таланту предоставляется самостоятельность, тем выше и скорее талант может развиться.

—  Развитие «себя» должно быть подготовлено сознательно.

—  Осознание, что все свои удачи и неудачи, как уроки собственного развития.

—  Все изменения в человеке происходят от раскрытия аспекта Любви в нём.

—  Научиться нести своё тяжкое бремя, улыбаясь встречному и помнить, что чужая скорбь священнее своей.

—  Вскрыть в себе источник Вечного, ту Любовь, что таит в себе все чудеса и даёт силу для чистого и бескорыстного действия.

в)  Нести ответственность за себя.

—  Виновен сам человек во всей свое жизни, и только он один.

—  Единственный путь человека на Земле  —  путь самоотверженной преданности Жизни, Богу.

—  Есть жизненные дела, которые люди могут только сами делать для себя. Только сам человек может избрать себе способ и манеру достигать совершенства.

 

 Г.  Ученик. Связь с невидимым духовным наставником.

—  Человека Небеса оценивают по действию сердца.

—  Из чувства благодарности к людям, проявленное в действии, куётся связь с Наставником. На этом чувстве происходит единение.

—  Мост, по которому идут к Наставнику, каждый строит себе сам.

—  Чтобы следовать за Наставником, надо самому подниматься на высокие ступени духовного развития.

—  Те, кто разрушил в себе прежние представления о Жизни вообще и о быте одной земли.

—  Не думать больше: «Я делаю», «Я не делаю», «Я могу», «Я не могу». Самое «Я» больше не существует.

—   Мост с Учителем тянется так далеко, как велика верность человека. И связывает оба конца верность ученика.

—  Быть проводником энергий Учителя.

Мыслью и сердцем жить в высоком свете и не нарушать завета: идти всегда с Учителем, протягивать свою руку вместе с рукой Учителя, чтобы не мешать Свету проходить через тебя, как через новый и чистый путь.

И пока ученик не созреет до конца, т.е. когда его мысль и сердце не сольются в действие, тогда только для него наступает момент нового слияния с Учителем.

—  Передавать не пот подвига, но радость знания. У ученика же может быть только счастье простого дня, счастье служить Учителю, утопая в радости.

Самое простое дело обычного дня  —  вот ученичество, но не подвиг и не дела, которыми люди прославляются.

—  Жить не так, как будто живёшь свой последний день. А так , как будто живёшь последний час.

Нет закалённости в воле и послушании.

—  Ученик застревает потому, что труд требует от человека более высокой духовности.

—   Увидев Свет впереди, ученик идёт по тропе той ровности, какую создал сам своею мудростью в период метаний и страданий.

Эти мгновения особо отяжелённой чаши  —  всегда новая ступень пути ученика к свету и совершенству.

—  Ученик трудится и учится для Жизни.

Силы духа в человеке движутся и приводят его к бесстрашию.

—  Чем выше будет чистота, честь и мир человека, тем яснее будет видно момент духовного развития   встречного.

—  Радостность ученика приходит к нему, как результат его знаний.

—  День перестаёт быть унылым и серым буднем, как только в задачу вошло не «искать», а «быть  и становиться».

—  Дух ученика льётся во всё и связывает ежечасно лентами Любви всё случающееся в дне, всегда сливая в цельное единство оба трудящихся мира: мир живого Неба и мир живой Земли.

 

 Д.  Путь освобождения.

а) Путь ученического освобождения.

—  Ученичество  —  это только путь освобождения.

—  Вся жизнь земли  —  есть не что иное как великий путь освобождения.

—  Не пассивное восприятие текущей жизни, как результат прошлого, но активная борьба за свет в ежедневном труде без компромиссов.

—  Каждое мгновение  —  это всегда зов Вечности, которое ведёт к освобождению.

б)  Урок. Боль.

—  Урок  —  для широчайшего раскрытия Любви и сострадания, для радости знания: как труден каждому путь освобождения и как нельзя судить человека, но можно лишь учиться у него, раскрывая себе свои немалые пороки и слабости.

—  Боль временная спасает от верной вековой гибели.

—  Свет, однажды зажёгшись, никогда не позволит человеку впасть в безвозвратное уныние.

в)  Перестать видеть через призму своего «Я».

—  Глаза перестали видеть через призму своего эгоистического «Я».

Освобождаться от предвзятых мыслей, которые коренились в «Я».

г)  Уйти от скорби, плача.

—  Понять, как человек много растратил своих сил в прошлом тупике духа на страх, сомнения, боль и слёзы, вместо того, чтобы сразу протянуть из себя мир.

—  Не слезами и унынием благодарить, но своим трудом для ближних.

Посылать помощь  своей любви в улыбке, а не в слезе и стоне.

—  Нет места унылым мыслям.

—  Видеть, как надо правильно действовать, могут только те глаза, что потеряли способность плакать.

д)  Изжить предрассудки.

—  Оставить всё условное.

—  Чем больше освобождается от предрассудков человек, тем больше он может знать. Знание рассеивает предрассудки и суеверия.

—  Раскрепостить свой ум от его постоянной жажды прочесть всё новое и новое слово Истины.

—  Оставить ужасный предрассудок страха. Выключиться из суеверия возмездия и наказаний. Перестать чувствовать себя  стоящим перед великаном Учителем.

е)  Как освобождаться (примеры).

— Не искать великих дел, высоких порывов и мечтаний о красоте. Самое простое дело  —  вот то дело, через которое человек будет участвовать в деле Жизни.

—  Не изображайте из себя знающих и строжайших наставников.

—  Не несите в себе мелочи сожалений.

—  Научиться радоваться, научиться смеяться и не осуждать. Начать с малого и смиренного труда.

—  Понять свободное служение науке и создать себе жизнь освобождённого, от предрассудков и страстей, существа.

—  Гореть любовью к людям и состраданием к ним.

 

Е.  Труд на общее благо.

—  Здесь те, кто нашёл в себе силы и желание трудиться на общее благо и над духом своим.

—  Достичь цельности в труде на общее благо.

—  Каждую минуту своего времени употребить на труд над самим собой. Достигнуть наибольшей цельности в мыслях.

—  Понять, что без труда на общее благо жить нельзя. Труд на общее благо  —  новое поле для работы и развития духа.

—  Не примеривать на себя пути других людей. Можно только в данной тебе вековой форме труда пронести своё «сейчас» в величии, чести и благородстве.

—  В сердце живёт одна мысль: стать силой Любви.

—  Начало ощущения радости жить в труде для другого.

—  Жизни доказать в труде, своё новое понимание счастье жить служа Небесам.

—  Не бояться чрезмерного труда, потому что всякая тяжёлая ноша вводит человека в привычку определённой дисциплины духа.

 

Ж.  Простой день.

—  На деле простого дня понимать, что все обстоятельства земли, которые окружают человека  —  это именно его, человека, обстоятельства.

—  Истинное смирение помогает человеку нести свой день лишений.

—  В активности действий серого дня  —  с Божественной Силой.

—  Вступайте в день, поняв  на себе, как освобождается человек от застарелых ран и пятен, как пробиваются к новому восприятию дня, как могут люди развернуться, стать действием только тогда, когда закрепощающая сила, жившая в организме как старый предрассудок, сгнила и вышла из него, освободив место для Радости.

—   У ученика может быть только счастье простого дня, счастье служить. Самое простое дело обычного дня  —  вот ученичество.

—  Выбрать путь, где героика чувств и мыслей живёт не в мечтах и идеалах или фантазиях, а в делах простого серого дня.

—  Нести чашу Любви как деятельность простого дня и передавать в труде не пот подвига и долга, но лёгкость знания.

—  Проходя день, не искать вовне каких-то благ и наград.

—  Простой день ученика проводимый в труде и доброте, перестаёт быть унылым, серым буднем, как только в задачу вошло не «искать», а «быть и становиться».

—  Нужна наибольшая самостоятельность в активных действиях простого дня.

—  Учиться в самых серых днях и делах общаться с людьми и вырабатывать выдержку.

—  Учиться жить свой каждый новый день, всё повышая своё творчество.

—  Дар сердечной доброты  —  вот всё, что необходимо человеку изливать в своём труде дня.

—  Весь день серого труда  ученика  —  всё только прямой канат, путь передачи людям в слове сил, знаний и помощи Бога.

   З.  Радость.

—  Жизнь  —  это радость. Радость  —  это энергия Жизни.

—  Осознать большую радость  —  быть господином самому себе.

—  Здесь могут быть только радостные люди. Они радостны потому, что каждый из них  страдал до смерти и имел мужество не согнуться  и не разбиться в горе.

—  Учиться быть в радости.

Радостность ученика приходит к нему как результат его знаний.

Урок: прочесть урок, раскрыть понимание, что мешает человеку начать и кончить встречу в радости.

Развивать всю отвагу, всю силу любви, всю вечную память, чтобы действовать в полной радости.

Необходимо выработать  в себе новые привычки, и первые из них: научиться радоваться, научиться смеяться и не осуждать.

—  Обязанность человека по отношению к семье, к встречному, к соседу  —  не карма и её давящий гнёт. Обязанность его  —  радость передать сердцу встречного, каплю облегчения и мира.

— Любит тот, кто живёт и дышит именно потому, что любит и радуется, и иначе не может.

—  Помогайте, любите , прощайте … во всех тяжелейших вещах, старайтесь облегчить каждому его тяжесть дня, и радость будет жить в ваших днях.

—  Сердце человека попадает в общую гармонию только тогда, когда она выражает бодрость, доброту и радостность, то есть, находит путь, чтобы влиться в ритм Жизни.

—  Учиться активной действенной радости.

 

И.  Встречный человек.

—  Ступени, в духовном развитии человека, ведут так высоко, как его самоотверженная любовь к встречному человеку раскрывает его внутренние глаза.

—  Люди становятся равными по путям движения к Вечному.

—  Учиться всматриваться в сердце человека и уметь уважать его за его страдания и доброту.

—  Научиться своим Единым приветствовать Божественный Огонь во встречном.

—  Начинать с улыбки свой день и привет встречному.

—  Думать о величии Света в себе, и нести своё поклон Свету встречного.

—  Победить всё личное восприятие к человеку.

Стараться быть спокойным и думать, как облегчить трудную минуту встречного.

Забыть о своём горе, или оно захватит человека.

Забыть о своём страхе и брезгливости и приносить бодрость и помощь.

Выше простота  —  легче встреча. Больше доброты  —  больше человек забывает о себе и ставит интересы встречного на первое место.

—  Учиться быть силой возрождения и утешения для людей.

—  Обязанность человека  —  радость передать сердцу встречного, каплю облегчения и мира.

—  Понять, что такое Живая Жизнь в себе, протягивающая руку помощи такой же Живой Жизни во встречном.

—  Стремиться каждого ободрить и утешить, влить в сердце встречного радость.

— Учиться приветствовать миром, протягивать ветвь мира встречному. И всё вокруг будет утешаться и успокаиваться.

—  Учиться передавать мир Небесного Наставника встречному.

—  Не бояться раздражённого и не принимать речей в своё сердце, но стоять крепко сознанием у черты Вечности. Мыслью и сердцем жить в высоком свете и через себя нести Свет Бога.

 

К. Любовь.

—  Место во вселенной.

Нет ни «ниже», ни «выше» стоящих. Есть только то место во вселенной, в которое человек может встать по силе своей раскрепощённой Любви.

—  Гореть любовью и состраданием к людям.

—  Любовь знает помощь, она не знает наказаний и осуждения.

—  Количество Любви может стать любым качеством, любой энергией.

—  Понять  —  что такое Любовь-Сила.

—  Любовь-доброта, Любовь-милосердие и Любовь-неосуждение должны встретиться в одном сердце, чтобы была возможность начать творческий путь в жизни.

—  Путь Любви  —  это не сентиментальное коленопреклонение перед теми или иными грехами, пороками и бедами людей. Ученик Любви не может двигаться  и жить по законам одной земли и её человеческой, узко понимаемой земной справедливости. Он  —  как живая единица Движущейся Жизни  —  живёт по мировому закону Целесообразности.

 

Л.  Мир в сердце. Благодарность.

—  Достичь мира в себе, без него нет возможности служить людям.

—  Понять  —  что все обстоятельства земли, окружающие человека, именно его обстоятельства.

—  Чтобы стать духовно развитым, надо ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ и БЛАГОСЛОВИТЬ все свои внешние обстоятельства.

—  Быть внутри свободным от сравнения себя с жизнью и путями других людей.

—  Понять, что нет отрезка жизни-воплощения, а есть только Вечность, влитая в данное «сейчас», как в тело человека.

—  Понять всё страдание земли, принять и благословить его.

 

М.  Благодарность.

—  Понять, что не Богу, не встречному нужна человеческая благодарность, а только самому человеку.    Ибо она есть первая сила истинного возрождения, настоящего смирения, настоящего мира в сердце, то есть, полного понимания своего места во вселенной.

—  Через благодарность людям, иметь возможность встать на путь развития Жизни в своём сердце. Благодарность тем, кто выразил ему малейшую заботу, внимание, доброту.

—  Благодарность в сердце  —  есть признак жизненности. Если нет в сердце благодарности  —  мёртв человек.

—  Весь ход развития духа человека идёт из этого живительного источника сил  —  благодарности.

 

   Н.  Дух.

—  Научиться держать перед глазами духа ясное величие своего вечного пути.

—  В сердце человека легко и тихо потому, что больше над ним не властно ничто внешнее.

—  Тот участок работы, где застрял человек,  потому труден, что он требует от человека более высокой духовности, а не только знаний.

—  Мощь, величавое, сосредоточенное спокойствие.

—  Самообладание и гармония растят равновесие духовных сил человека.

—  Силы духа в человеке движутся и приводят его к бесстрашию.

 

О.  Творчество.

—  Любовь-доброта, Любовь-милосердие, Любовь-неосуждение должны встреться в одном сердце, чтобы была возможность начать творческий путь в жизни.

—  Жить свой день всё повышая творчество.

—  Научиться вскрывать всю совокупную ценность встреч как монолитное творчество Жизни.

—  Творец красоты несёт её людям забыв о себе. Он творит там, где кончается личное.

—  Творчество  —  есть гармония сердца и мысли.

 

П.  Верность.

—  Идти путём верности Жизни.

—  Познать единый путь человека на земле  —  путь самоотверженной преданности …

—  Обретённая новая примирённость, постоянное славословие Вечному, верность Ему уже непоколебимы.

—  Открытие силы преданности и верности тому делу, которому служит человек.

—  Закалиться в полной верности.

—  От степени верности зависит возможность видеть Вечность во всём.

—  Верность человека должна вырасти в огромную Любовь.

 

Р.  Доброта.

—  Дар сердечной доброты  —  вот всё, что необходимо человеку изливать в своём труде дня.

—  Вложить в свой труд всю любовь и доброту к встречному, человек всегда может.

—  Простая доброта будет искать возможность утешить и успокоить.

 

   С.  Мысль.

—  Стать господином своих мыслей и сердца.

—  Иметь полную ясность мыслей.

—  Постоянно стремиться достигать наибольшей цельности в мыслях.

—  Врага надо победить, но побеждают не пассивным отодвиганием от него, а активной борьбой, героическим напряжением чувств и мыслей.

—  Учиться жить каждое сейчас всею полнотою чувств и мыслей.

—  Думать о каждом слове, которое мы говорим.

—  Надо приложить целый ряд усилий к полной точности мыслей и слов.

—  Стараться говорить так, чтобы ни одно слово не язвило и не жалило.

 

Т.  Страдание. Сострадание. Милосердие.

—  Увидя свет в дали, человек идёт к нему по тропе той ровности, какую создал своею Мудростью в период метаний и страданий.

Здесь находятся те, кто просветлел в своём страдании.

—  Гореть любовью к людям и состраданием к ним.

Разве сострадать  —  значит впадать в уныние? Сострадать  —  это значит так любить человека, чтобы вся бодрость вашего сердца строила вокруг него защитный мост.

То сострадание деятельно и истинно, которое не слезу, а мужество несёт человеку.

Широчайше раскрыть сострадание, для радости знания: как труден каждому его путь освобождения и как нельзя судить человека, но можно лишь учиться у него, раскрывая самому себе свои немалые пороки и слабости.

—  Понять путь милосердия, путь помощи людям раскрепощаться и освобождаться.

Проявленная доброта есть действие милосердия.

Славьте Милосердие, открывающие людям глаза и освобождающие от иллюзий.

 

У.  «Сейчас».

—  Не думай, что сулит тебе «завтра». Не задумывайся о дальнейшем. Прими на данное «сейчас» задачу и урок …

—  Вечность  —  это «сейчас».

Понять, что нет отрезка жизни-воплощения, а есть только Вечность, влитая в данное «сейчас», как в форму воплощения и начать воспринимать  всех встречных только как отрезки Вечности.

Пронести, в данной вековой форме труда, своё «сейчас» в величии Знания, чистоте, в чести и благородстве.

Познать великий смысл текущей минуты. Что именно эта минута и есть неповторимое, летящее мгновение Вечности.

Понять, что надо жить каждое «сейчас» всею полнотою чувств и мыслей.

 

Ф.  Перенести Живое Небо на Живую Землю.

—  Испытать великое счастье перенести небо на землю.

—  Иметь ценное желание, чтобы сияющее небо лилось на землю в труде человека.

—  Быть и становиться сотрудником Живого Неба и вводить людей в очищающую струю.

—  Нет ничего мёртво стоящего в жизни неба и земли.

—  Научиться сливать в единство оба трудящихся мира: мир Живого Неба и мир Живой  Земли.

—  Стоять ногами на Земле устойчиво, но мыслью и сердцем жить в высоком Свете. Идти всегда с Наставниками, протягивать  свою руку вместе с рукой Наставников, чтобы не мешать Свету проходить через тебя, как через чистый путь.

Х.  Самообладание. Самодисциплина. Мужество. Бесстрашие. Героическое напряжение.

—  Быть заклеенным в полном самообладании. Достичь полного самообладания.

Чтобы выработать свой путь, найдя его  —  надо выработать самообладание. Это первый шаг.

От самообладания перейти к гармонии. Самообладание и гармония растят равновесие духовных сил человека.

—  Достичь Бесстрашия. Быть закалённым бойцом в полном бесстрашии.

Силы духа в человеке движутся и приводят его к бесстрашию.

—  Достичь самодисциплины путём верности.

Самодисциплина  —  это высочайшая точность в поступках и словах, высшая вежливость ко всем встречным.

Путь людей, поставленных в утверждении в себе внутренней дисциплины  —  короче и легче.

—  Здесь, на частоте 210.0, люди радостны потому, что каждый из них страдал до смерти и имел мужество не согнуться.

Стоять перед суровыми фактами жизни закалёнными, принимая их как можно проще и легче.

Быть мужественными и бесстрашными.

—  Быть всегда готовым к героическому напряжению.

Сколько героического напряжения может потребовать от человека ситуация? И сразу человек становится взрослым, и судьба вызывает его на такой подвиг, о котором он только читал в сказке.

Когда на человека обрушивается буря жизни, он должен быть энергичным и бороться, а не падать духом и тонуть в слезах.

Врага надо побеждать активной борьбой, героическим напряжением чувств и мыслей.

 

   Ц.  Урок.

—  В испытаниях человек сам имеет случай себя проверить и понять, в каком месте своего духовного храма он стоит.

—  Понять в себе живой и деятельный миротворящий дух.

—  Урок  —  как звено ведущее к раскрепощению.

—  Всегда помнить Свет в пути.

 

   Ч.  Свобода.

—  Завоевать полную свободу от власти осязаемых ценностей. Только тогда рухнут иллюзорные желания всякой красивости вовне и оживёт всё то прекрасное, что человек носит в себе.

—  Ценить свободу не как зависимость или независимость от земных условностей. Но как широчайшее раскрепощение самого себя внутри, от власти осязаемых ценностей. И тогда в человеке проснётся творчество его духа.

—  Быть свободным в своём решении, но и понимать, что принимаемое  решение …

Оцените статью