Как помочь ребёнку найти опору внутри себя, в жизни, в мире.
Введение.
Любые полезные действия свои человек совершает тогда, когда он что-то знает, что-то умеет, во что-то верит, на что-то надеется. Если ребёнка, с самого детства, не обучить законам мироздания, или не рассказать о том, что душу развивает, а что её губит, то ребёнок погрузится в пучину вседозволенности перед жизнью, и будет постоянно нарушать эти законы. Это приведёт к тому, что человек встанет на путь страстей и удовольствий для своего тела, или на путь деградации своей души. Если человек считает что можно безнаказанно воровать, то наступит момент, когда он обязательно сядет в тюрьму, или может погибнуть от рук более вороватых конкурентов. Если Запад культивирует эгоизм у своих граждан, то это и будет опорой у людей. И эта опора сильно ограничит в возможностях самого человека и будет мешать дальнейшему его движению. Поэтому очень важно разобраться в том, каким знаниям можно доверять, чтобы смело шагать по жизни, при этом, не нарушая Небесных законов. Нет нарушения законов — нет и ответственности за эти возможные нарушения.
Во что человек верит, то и может стать его опорой по жизни. Верит он в свою активную энергию предпринимателя — будет своей активностью что-то достигать. Верит человек в свои способности ума — будет основную ставку делать на свой ум. Верит человек в удачу, будет «на удачу» всё делать и набивать себе «шишки». Но если человек знает и верит, что есть вечная душа, которая пришла на Землю идти свой путь развития и совершенствования, что есть законы мироздания, которые нарушать нельзя, что есть путь развития, по которому надо идти и учиться созиданию жизни, приобретая свой индивидуальный опыт творчества, то такого человека обязательно будут поддерживать Небеса. Такой человек будет верить Небесам, что станет для него опорой. Сам путь развития, сама установка на непрерывное развитие является опорой для человека.
В данном труде речь идёт о помощи детям, чтобы с они с раннего детства вырабатывали в себе свой внутренний стержень, на который можно опираться идя по жизни.
14.1.
— Отец благослови меня увидеть и описать, как помочь ребенку почувствовать в себе опору и осознать, что значит обрести опору внутри себя, и в жизни, в мире.
— Смотри душа моя, и через образ ты многое поймёшь, почувствуешь и проживёшь сама. Ты видишь как малыш встает на ножки и делает он первые шаги, они ещё робки и неумелы, и равновесие так трудно удержать, но жаждет он идти — шагать, и радость в нем такая, решимость и уверенность в себе, что будет он ходить и бегать по земле, он первую опору чувствует в себе, в своих шагах и доверяет миру, жизни. Всё есть в его душе, весь механизм, как жить, шагать и двигаться по жизни на земле. И видишь руки любящих родителей, что рядом, к нему протянуты, готовы поддержать, и если упадет, утешить, ободрить, помочь, поднять и дальше учиться идти, шагать, уверенней равновесие держать, и не бояться падать, себе и жизни доверять. Растёт ребенок, развивается душой и телом, он учится решенья принимать, и помогает ему семья, друзья и Жизнь сама. Всё чувствует душа ребенка, когда по совести, в ладу с собой и по душе его решения-дела, как отражаются они на жизнь его и состоянье, что силу придаёт его опоре на себя, а где теряет он её — в сомнения уходит. Так учится его душа, что значит истинно опора внутри себя, в чём её сила, и знание приходит, через решения — дела, приходит опыт и уменья. И укрепляется в нем вера в жизнь, себя и в мир. Растёт его опора в духе, как по земле идти с любовью и трудиться, и собирать плоды своих же дел, трудов, учиться.
Так учится душа ребёнка опираться внутри себя, учиться новому, с другими опытом делиться, и быть опорой и поддержкой для других, в их трудный час. Весь опыт знаний, что получил в своей семье, и силу веры близких и родных, он понесёт, как свет в душе, для мира, жизни и других, что встретятся ему в пути и по судьбе. Он может и упасть, и ошибиться, неверное решение принять, но знает он, что рядом с ним любовь его семьи и Неба, и эта сила поможет встать, все обстоятельства принять, урок пройти и укрепиться. И вновь опору обрести в пути, сильнее стать. Опора — это вера в себя, своей душе и Небесам, вера в Жизнь,в ее законы, и в знания, что открываются в пути, через уроки жизни, взлёты и паденья, так закаляется опора духа и души.
Ребёнок, который учится ходить, он верит жизни бесконечно, и знает точно, что пойдет и мир с любовью его ждет, и ничего, что падает и шишки набивает, он снова поднимается, опору обретает и идет.
И есть ещё, что Я хочу сказать, когда вы падаете, теряете опору, встаете, вы в это время учитесь, и снова обретаете ее (опору), она сильнее, крепче в вас звучит, и благодарность Небесам идет от вас, любовь за все уроки жизни. Это механизм, опору чувствовать и снова обретать, идти по жизни падать и вставать, учиться, ошибаться — знанье обретать.
— Благодарю Отец.
Аврора.
14.2. Как помочь ребенку найти опору.
Разговор вела с Отцом на Вечности пути.
— Ощути опору в себе. Опора — это чувствование души. Жить в согласии с душой и знать, что хочет душа. Опора — это та основа, точка от которой начинается путь, шаги и действия человека. Это тот источник энергии, дающий силы на новые свершения. В этой точке аккумулируется энергия. Из этой точки идёт расширение во вне: раскрываются горизонты, расширяются масштабы.
— Как эту точку ощутить, найти, сформировать?
— Настроится на душу. Почувствовать истинные желания души: к чему влечёт, что душу радует и светом озаряет. Они и будут опорой. Опору ощутив внутри, ты ясно видишь путь, ты смело выстраиваешь свои шаги. Опора в жизни складывается из опоры внутри. Внутренняя опора даёт ощущение опоры в жизни, в мире.
Вишня.
14.3. Как помочь ребёнку найти опору в себе, в мире, в жизни.
Попросила благословение у Отца. Трудилась с Отцом на пути Вечности.
– «Отец, пожалуйста, позволь вопрос задать, чтоб душам знаний свет твой передать. Отец, как помочь ребёнку найти опору в себе, в мире и в жизни?».
Увидела образ молодого деревца, только что высаженного в землю. Какое-то время мы помогаем ему укорениться. Если не достаточно влаги, поливаем землю. Если сильные ветра, ставим рядом дополнительную опору. Если сильные морозы, укрываем его. Мы заботимся о нём, верим, что оно приживётся. И ждём, когда оно окрепнет и будет расти самостоятельно.
Это как пример воспитания ребёнка в семье. Мы заботимся о малыше, помогая делать первые шаги, держа его за руку. Показываем ему мир, рассказываем истины жизни. Всегда незримо «страхуем» его, готовые в любой момент протянуть руки поддержки. Верим, что у него все получится и гордимся его успехами.
Так, ребёнок сначала идёт за руки с родителями. Потом устремляется самостоятельно познавать всё вокруг, но оглядывается на родителей. А они всегда рядом и это даёт ему спокойствие и уверенность. Своей верой в ребёнка, родители помогают ему вставать, когда упал, не бояться и идти дальше, начинать снова, если ошибся. Родители помогают ребёнку верным советом, своими объятиями, чтобы передохнуть и набраться сил.
Миссия родителей – дать ребёнку ощущение и чувствование надёжной и верной опоры, родительской любви и поддержки. Чтобы ему не страшно было учиться, временами ошибаться, просить совета и помощи.
Так же для ребёнка очень важен пример родителей. Их отношение к миру и жизни. И когда родители уверенно стоят на земле, доверяют и верят в жизнь, чтят её законы и живут «по душе», они очень многое могут передать ребёнку в детстве.
Так, постепенно, ребёнок начнет чувствовать опору в себе (силу своего духа). Доверяя жизни, он будет чувствовать опору от мира. Будет учиться быть опорой для других, для жизни, как большое дерево, надёжно укоренившееся в земле.
Поблагодарила Отца поклоном, поблагодарила всех Учителей.
Жемчужина.
14.4. Как помочь ребёнку обрести опору в себе, в мире, в жизни?
Попросила у Отца благословения потрудиться на Пути Вечности. Мы прошли туда — в чистое белое пространство.
— Отец, благослови на труд: почувствовать, понять, словами описать, как помочь ребёнку обрести опору в себе, в мире, в жизни.
— Хороший вопрос, давай по порядку. Закрой глаза, войди в тишину, почувствуй сердцем.
Я закрыла глаза, сделала несколько спокойных вдохов и выдохов. Сложила ладони одна на другую в районе сердца. Почувствовала, как Отец подошёл ко мне и едва заметно коснулся моих ладоней. Волна тёплого света прошла по мне.
— Отец сказал: Опиши, что чувствуешь, как помочь ребёнку обрести опору в себе.
— Вижу ребёнка (3х-4х лет), он любим родителями и окружён такой атмосферой доброты и заботы, нежности и ласки. Его рождения ждали в семье, готовились. Даже пока он был в животе у мамы, она с ним разговаривала и уже посылала ему такую чистую любовь и нежность. С появлением на свет родители уделяют ему внимание, не насаждая хлопотами и излишней опекой. Вижу, как ребёнок растёт и родители рассказывают ему, что хорошо, а что плохо. Направляют, занимаются его воспитанием. Но это всё в такой доброте и любви, без спешки и лишних эмоций. Такой мир царит в семье, родители осознанные и разговаривают с душой ребёнка, проявляя мудрость и милосердие.
— Всё верно. Опору ребёнок с малых лет обретает от любви, которой наполнена атмосфера семьи, созданная родителями. Родители, являясь проводниками света, наполняют им пространство семьи и ребёнок находит в этом опору. Она идёт от родителей, которые видят в нём душу, переданную на воспитание. А затем малыш и сам начинает чувствовать свою душу, потихоньку, шаг за шагом укрепляя эту связь.
— Отец, спасибо! А что поможет обрести опору в мире, в жизни?
— Идти по душе, стремиться к развитию, познавать новые знания. Опора — в развитии, в устремлении, в совершенствовании. Ход жизни будет в этом помогать, создавая обстоятельства и события. А ещё поможет вера. Вера в жизнь, в Небеса, в неугасаемую любовь. Опора заключается в беспрестанном развитии души с целью утверждения жизни. А родителям нужно направлять своего ребёнка, быть примером и делиться с ним теми знаниями, в которые безусловно верят сами. Делиться деликатно и тактично: словами, чувствами, мыслями. Обретая устойчивую связь со своей душой, наполняясь светом любви, ребёнок обретет такую опору и веру в жизнь, которая поможет ему в радости идти по своему пути, создавая защиту и помощь.
Злата.
14.5. Как помощь свою ребёнку оказать, чтоб выбрал он опору в жизни? Нашёл опору бы в себе?
Беседа моя с Учителем. Отец разрешил спрашивать, что сегодня я хотела спросить.
— Мы изучаем тему – родители и дети, семья. Сейчас вопросом задались: «как помощь свою ребёнку оказать, чтоб выбрал он опору в жизни? Нашёл опору бы в себе?»
— Мужчина смотрит на меня внимательно, молчит. Потом заговорил: «Как думаешь сама, где может твой ребёнок найти опору в жизни?»
— Наверно, в нас, в родителях — отце и матери, в семье. В себе её найдет, когда он встанет «на ноги», и сам поймёт свой путь, что надобно его душе.
— А, если тебя нет, и он ещё не понял путь свой, что делать ребёнку твоему?
— Могу молиться за него, просить у Бога помощи в дороге, у Ангела, Учителя ребёнка своего просить помощи?
— А, если предложить ребёнку самому помочь себе? Но, этому учиться надо с юных лет. Рассказывать ребёнку своему, что он всё может сам, лишь слышать свою душу надо. Вся помощь в нём самом живёт. В его душе частичка Бога, душа его уже пришла с Небес, готовясь в это воплощение. Семья его, то — путь ваш общий, его дорога выбрана душой. И есть задача у семьи раскрыть потенциал души ребёнка, и двигаться своей дорогой. В движении души дорогой жизни и есть опора. Ты чувствуешь дорогу и движение вперёд, тебя не могут выбить «плохие обстоятельства» пути, ты – медленно, уверенно идёшь. Пускай не все готовы следовать с тобой, у каждого свой путь, он свой, особенный, и в этом ценность выбора. У вас пересечения пути, конечно, будут. Вы встретитесь, «дела» обсудите, решите, как идти, и снова двинетесь в пути земном. Вот так и будет твой ребёнок находить опору. Учитель улыбнулся.
Августа.
14.6. Как нам помочь найти ребёнку опору для развития души — в себе, в мире, в жизни.
— Отец, прошу благословить услышать, осознать и записать, как нам помочь найти ребёнку опору для развития души — в себе, в мире, в жизни.
Благословляю, сын. Пиши, к чему пришёл в труде со Мной. Пиши на благо жизни.
Отметил ты, что вышли мы с тобой опять к тому, что описал ты в «Деле». Как в деле всем руководителям идти за Мной. И это применимо также к детям. Итак, опора — знание и вера. Теперь подробнее мы это разберём на отношениях «родители и дети».
Идёт по жизни человек с опорой в действиях своих на то, что знает, чувствует, во что он верит.
Про знания сначала разберём. С основ, чтоб стало всё понятней. Сказать мы можем, что знания и в теле есть. Называете его — рефлекс. Тело знает, как действовать ему, чтоб жизнь поддерживать. И человек не может это изменить. Тело дышит, сердце гонит кровь, глаз веко закрывает на песчинку, отдёргивает руку, если горячо. Так далее. В обычной жизни так. Исключения сейчас мы не берём в расчёт. Они бывают волей человека.
Есть знания ума. Это опыт и простой расчёт.
Есть знания от эго человека. Он объясняет многое себе через него. Расписывать сейчас не будем. Понятно будет всё.
Но эти знания в кавычки можно взять. Ведь истинное знание душою только может человек познать. То знание, что развивает человека. Что душу развивает у него. Что развивает человечество.
Теперь вернёмся мы к ребёнку. Опору в чём себе найдёт, зависит от родителей во многом. Рефлексами, умом и эго в жизни он пойдёт. Или душой. Отсюда и ответ простой. Если хочешь ты помочь ему идти свой путь душой, то знания души — опора. А эту тему развернули ранее с тобой (в послании предыдущем). Ты помогаешь всей своей душой его душе. Он начинает чувствовать её осознанно. Он чувствует в себе опору. Зерно Отца. И через душу начинает видеть мир и жизнь. Они ему становятся опорой тоже.
Осознанность растёт. Он отличает знания ума, он видит, что подсказывает эго, он видит, чувствует, что говорит душа. Душа его уже несёт в себе те знания, что принесла с собой сюда, на Землю. Родители лишь помогают это всё открыть. Что развивает жизнь, что губит. Что «хорошо», что «плохо». Так ребёнок знает, как действовать, как поступить. И при таком подходе от родителей он знает также, что он — на пути. Что может он и ошибиться. Что нужно лишь ему учиться и в знания свой опыт превращать. Он может выбор делать. Он может видеть и осознавать закон причин и следствий. Других людей он начинает так воспринимать. Он видит мир возможностей, последствий. Он видит милосердие, любовь у жизни. Опора — в знаниях его.
Теперь про веру. На знания он опирается, идёт душа свой путь, учась в моменте верный выбор делать. А верой устремляется душа. Указывает вера путь. И в жизнь привносит сильную опору — то, во что он верит. В себя поверит — силы новые найдёт. Поверит в жизнь и ей доверит — увидит в жизни нужный поворот, событие он правильно оценит. Поверит в мир, в людей вокруг — откроется ему ещё какой-то верный путь. В добро поверит, в милосердие, в Отца — и устремиться к этому его душа. Другой пример — он в деньги верит. Наверное уже не надо объяснять, что ждёт его — уроки, одиночество, страданья. Душа так не «на месте будет у него».
На этом остановимся пока. Здесь можно много далее писать. Не будем на пока мысль далее распространять и расширять, чтоб не размыть всё то, что записал. Основы это.
— Отец, спасибо! Всё передам.
Капитан.
Продолжение следует.
С уважением. Сидоров А.В.