Информация 610. Ярче Круг. Послания Небес для России 10.

Как детям помочь возможности своей души раскрыть, чтоб этот опыт  можно было передать.

   Введение.

   Тема, которая поможет задуматься о раскрытии души у детей. Чтобы осознать важность данной информации приведу цитату из одного разговора с Отцом Небесным: «Пришла к вам вечная душа. Такая же, как у тебя. Но не такая. Свой путь познаний у неё. Свои дары уже, свои задачи. Свой путь и ты не знаешь про него. Смотри вот так: «Пришла душа ко мне, какая радость! Помочь могу открыть тебе все наши знания и опыт. Чтобы помочь тебе открыть свой путь в себе. Чтобы ребёнок мог услышать душу. Чтоб отличал ум от души. Чтоб наполнялся красотой и верой. В себя, Отца и Небеса, в людей вокруг, в страну свою и в Землю».

   10.1  —  Отец прошу Тебя мне показать  и  рассказать, как душам детским свои возможности раскрыть, развить и этим опытом  своим  с другими  душами делится, передавать.

   —  Пойдем душа моя  с тобою в Детский Сад, ты видишь души детские вокруг тебя (увидела очень много детей разного возраста), все заняты своей игрой, а кто-то делом. И видишь, как дети в группы собрались, одни играют, другие общим делом заняты, вот эти изучают-мастерят, они все в радости, в любви и вдохновении, творят и сотворят друг с другом. И видно как их души, легко обмениваются опытом своим и знанием, в игре, в общении, в труде и творчестве. И видно ярко, как расцветают души детские в таком сотворческом процессе. Душа ребёнка тянется к тому, что ей так хочется познать, попробовать, исследовать, прожить, прочувствовать и этот опыт получить, чтобы раскрыть себя. Душа ребёнка до 5 лет активно мир исследует и познает себя, и раскрывается душой на встречу миру, людям. Период этот очень важен для души ребёнка в познании себя и мира. Здесь очень важна помощь всей семьи, родных и близких, матери, отца. Помочь душе ребёнка раскрыться в любящем пространстве семьи, расцвести  и разный опыт обрести.

   Чтобы душа стремления, желания свои смогла реализовать, через игру и новый опыт, здесь очень важно знание и опыт близких и родных, их мудрость и любовь, внимание и вера в своего ребенка.

   К семи годам душа ребёнка все больше себя осознаёт и к знаниям стремится. Период знаний наступает.  Желание учиться — изучать и здесь душа находит учителя и путь свой,  учиться трудиться и знанием и опытом делиться. В этапе первом до лет семи, душа ребёнка, через игру с любовью делится с другой душой ребёнка, и знанием своим и опытом. А на втором этапе, лет с семи, она способна обучать других детей, а также обучаться в сотворческом процессе, в единении  с другими душами детей. И души детские легко объединяются в круги, кружки, где их частоты (энергии) в интересах совпадают. Там происходит знаний-опыта обмен.

   Аврора.

   10.2.  —  Отец, прошу, скажи, как научить детей возможности души раскрыть?

   Отец: Учить здесь прежде надо взрослых. Поддержка взрослых здесь важна, как никогда. Душа ребёнка сама испытывает тягу к занятиям, в которых она раскрыться может, которые близки ей. Ведь зачастую дети любят играть в эти игры, к которым тянется душа. Кто-то вылечил всех своих кукол, другой устроил «школу» для всех мишек, зайчиков и кукол. Кто-то музыкальный, артистичный, домашний театр устраивает для всей семьи. А кто-то строит башни и домики из кубиков. Столько много занятий ждёт их впереди. Вот и важно замечать, что нравится ребёнку, от чего у него воодушевление, от чего он испытывает вдохновение, когда он даже счастлив бывает. Ребёнок интуитивно слышит свою душу, чувствует её зов.

   Зов души может идти из прошлых жизней. Тогда душа осваивает милое сердцу дело гораздо быстрее и легче. А может быть для развития души ей надо закалиться, мужество развить, то выберет она для этого своё занятие.

   Но часто странное происходит с родителями. Они свои желания хотят в детях развить. То, что у них не получилось, заставляют воплощать своих детей. Или решают, что их мальчику или девочке непременно надо стать кем-то значительным в социальном плане, модным, влиятельным. Важнее становится подготовить его к «взлёту» по карьерной лестнице. Всё кидается в «топку» успеха. А душа ребёнка сначала мучается, не понимает что происходит, но ведь родители плохого не советуют, все так живут вокруг. И постепенно нормой это становится. В предрассудках этих душа путается и забывает что хотела, забывает зачем выбрала эту новую жизнь. Но её не обманешь. Остаётся в ней искра предназначения, которая зовёт, которая без реализации мается внутри. У кого-то это стремление души всё побеждает, человек может в любом возрасте пойти по зову души. Тогда всё меняется, может даже кардинально, и человек начинает движение к своему предназначению, невзирая на упрёки, сложности, идёт, отбросив страх неудачи и кардинального изменения жизни.

   Жалко, конечно, бывает упущенных возможностей, но в этом тоже жизнь. Кому-то на извилистом жизненном пути нужна закалка духа. Но когда с появлением ребёнка родители думают не о себе, не о своём положении, не о том, что ребёнок их собственность, а о том, что сделать для него, когда их души на связи друг с другом, когда чувствуют душу ребёнка, то открывшиеся возможности родители помогают воплощать. Ребёнок этот опыт не забудет, он будет также помогать потом своему ребёнку.

   Соня Серова.

   10.3.  Как научить детей тому, чтобы те, умели свои возможности раскрыть!? И дальше чтобы они это могли передать.

   Здравствуйте, Отец!  Благословите меня на труд! Разрешите к Вам мне обратиться, ответ найти, прочувствовать мне, осознать, прожить и людям  передать!

   —  Задание мне очень интересно, про детей. Как сделать так, чтобы дети могли свои возможности раскрыть и дальше эти знания другим детям передать?

   Отец: Ну что, смотри. Вот ребёнок, им движет интерес — созидание жизнь, он каждый раз включен всё познавать, новое открывать, и этому новому своих друзей учить, знания передавать.

   В нём нужно пробудить интерес к познанию себя, что всё есть в нём, что он — есть мир, что он в себе от Бога черпает ресурс. Обратить его  внимание внутрь него, на душу пусть посмотрит он.

   —  Отец, а девочка и мальчик, разница ведь есть? Как мальчику обратить внимание на его душу?

   Отец: Ты прав, у мальчика и девочки души  разные. Мальчик, представь его сейчас, вот сын есть у тебя, что ему сегодня интересно — познавать, законы Жизни узнавать: как устроена Земля, как всё движется у нас, как учат учителя, как Мир устроен, почему вертится Земля. Ему интересна глубина.

   А девочка, она мила, она за бабочкой пошла, жучок и паучок, и лесной ей интересен червячок. Ей интересна сама жизнь, она вдохновлена красотой цветов, растений, красотой облаков. Вот так по-разному раскрывается у них душа.

   Девчонкам нравится Земля, а мальчикам Небеса. Они как две половинки одного, и это важно им узнать, к себе прислушаться, идти за Мной.

   Вот дети те, кто постарше — там беда, особенно кто пошел тропой войны. Им не важно кто есть Бог, не важно, что дает Иисус и Богородица. Им важно только то, что делают они сами, им не важна Земля, и не важна страна. Вот там — беда.

   —  Отец, как нам с ними быть, как их нам направить на верный путь?

   Отец: Молитесь вы за них, их души спят, придет момент поднимут голову они, очнуться, отбросят сатану, в Свет войдут Отца и матушки Земли.

   —  А если  в школе? Как детей включить? Как им  душу пробудить?

   Отец:  молитва — первый инструмент, молись за них, за спасение их душ. Второе —  свет включай.  Тихонько к детям подойди, разговор начни, спроси как у них дела — откроются они. Свет души своей к ним подключай и Нас не забывай. Со Мной его душу обнимай, и знания давай. Он должен чувствовать себя с тобой, как ты рядом со Мной, уверенно идти, опору знать и силу им давать. Когда они к тебе придут, ты через свет Отца  откроешь им Небеса. Они через разговор должны почувствовать Меня, Мою улыбку.  Улыбкой Неба обними их сам, цветок любви вручи, полей живой любовью душу их, зажги огонь и растопи любовь к другим, кто рядом с ними здесь идет.  Раскрой живую красоту Земли, своди в дубовый ваш лесок,  соедини с Землей, отключитесь на чуток от мирских забот. Пусть почувствуют вечный наш поток. Хотя бы раз в неделю или два останавливай их, погружай в свою тишину, подключая Небеса. Это практика такая: успокой ум свой, найди себя, с душой своей войди поток Небес и проживи так день.  А вечером со всеми поделись.

   А. К.

   10.4.  —  Отец, позволь мне осознать и описать, как научить детей, чтобы они возможности своей души раскрывали и поколениям передавали.

   Отец: Душа дитя свободна и легка. Ребёнок весел, прост и хочет всё узнать. Он хочет стать большим. И главное, этот момент (период), не пропустить, не проглядеть. И в нужный час, когда распахнута его душа, готов он истину внимать и слушать, открытия и откровения свои (взрослого), свой опыт (опыт взрослого), ребёнку передать. А истина рождается из сердца, и готовности взрослого творить, созидать, передавать.

   Взрослый, передавая знания, ответственность несёт за них. Знания – это истина Небес. Взрослый – это ученик Небес. Он осознает важность, ответственность, что и как передавать душе ребёнка. Задача взрослого рассказать о пути развития, на котором душа проходит этапы раскрытия. Раскрытие души, тождественно с раскрытием сердца. Раскрывается сердце, – раскрывается душа. С раскрытием души горизонты для неё расширяются, растёт вера в Небеса, уверенность.

   Душа шаг за шагом начинает осознавать, что в раскрытие, есть развитие, а в развитие, есть возможности. Возможность души – это путь и предназначение души. Это возможность исполнить своё предназначение. Это возможность жить по душе, творить с душой, созидать душой, любить душой, чувствовать душой, жить по законам Небес. Широта, и глубина этих возможностей меняется, в зависимости от раскрытия и развития души. Раскрывая свою душу, человек чувствует перемены в себе и вовне. И так поэтапно на жизненном пути душа раскрывается и возможности открываются. И для раскрывшейся души важно своим примером, своим чутким вниманием, любовью показать и передать душе ребёнка, что в раскрытой душе есть возможности для развития. Если душа развиваются, то и возможности души раскрываются.

   Вишня.

   10.5.  Как детей научить, чтобы они смогли возможности своей души раскрыть и следующие поколения этому научить.

— Отец Небесный наш, прошу благословить на труд и поговорить со мной о том, как научить детей раскрыть возможности своей души. И чтобы они, научившись раскрывать свои души смогли научить этому следующие поколения.

— Душа ребёнка – трепетный цветок. Он очень нежен, хрупок, тонок. У каждого внутри есть огонек, его поддерживать и развивать отцы должны с пелёнок.

— Отец, но почему отцы? А матери?

— Заботу мать дает, покоя чувство, и чувство защищенности душе. Отец же должен изучить великое искусство как чадо вырастить творцом здесь на Земле.

— Отец, но мама ведь тоже принимает участие в развитии души.

— Конечно, но ведет вперед семью отец. И главная забота о душе ребёнка лежит на нем.

— Отец, спасибо! А как нам научить детей раскрывать возможности своей души?

— Ребёнка с детства приучайте к красоте. Учите думать, для чего сейчас он это сделал. Учите слушать, что творится на его душе. Учите видеть Бога в каждом деле. Он доложен понимать, что он творит на благо жизни. Что он творит во имя жизни на Земле. Тогда его любые действия простые наполнены любовью будут все. Когда любовью будет труд его наполнен, когда он с Богом будет за руку шагать, когда он будет душу слушать и отца заветы помнить, тогда научится любовью созидать.  От вас зависит, что вы в путь ему дадите: любовь и смелость, мужество и честь, и доброту, и сострадание, и веру, и к Родине любовь, любовь к своей Земле и ко всему живому на планете.

— Отец, благодарю. Но всё же, с чего начать?

— С заботы о душе. С внимания к ребёнку, к его талантам, чувствам, действиям, словам. Любовью нужно окружить ребёнка, поддержкой и заботой. С ним заниматься надо непрерывно, ему рассказывать, что Бог есть и душа. Учить его увидеть красоту во всем. Учить быть бережным к душе другого человека. Учить, что все слова и действия последствия имеют. Учить его без дела не сидеть. Учить идти вперёд и подниматься, если упадёт

   Несложно это всё, нужна при этом лишь любовь и вера, и Небесам доверие нужно. Чтоб человечек вырос Человеком в его душе посейте вы добро.

   Чайка.

   10.6.  Как научить детей тому, чтобы они сумели свои возможности души раскрыть.

   Попросила благословения у Отца. Мы прошли туда — в чистое белое пространство.

  ­ — Отец, благослови понять, почувствовать, словами передать как научить детей тому, чтобы они сумели свои возможности души раскрыть?

   — Хороший вопрос, благородный.

   Во-первых, родители должны осознавать, что дети — это души, переданные им для воспитания. Их задача — научить детей созидать и утверждать жизнь, развивать в себе свет и делиться им. Каждая душа приходит на землю со своими задачами, талантами и возможностями. Предела для совершенствования нет. Родителям нужно видеть и чувствовать в своих детях свет, огонь души. Направлять, делиться знаниями, поддерживать, но обязательно позволить душе ребёнка пройти свой собственный путь. Это же правило касается воспитателей, учителей и всех взрослых.

   — Отец, про ответственность родителей я поняла. А как ребёнок может почувствовать возможности своей души и развивать их?

   — Дети очень чисты в своих желаниях и устремлениях. Они действуют по душе. Кому-то нравится рисовать, кому-то заниматься спортом, кого-то тянет лечить других или он с детства любит строить, и т.д. И это занятие может вылиться в дело жизни, которое будет помогать и вдохновлять других, нести свет. Позвольте детям пробовать, изучать, развиваться, ошибаться, пробовать снова и идти вперёд. В этом и будет помощь их душе. Ведь занимаясь делом по душе, ребёнку будет радостно, свет в нём зажжётся. Душа запомнит этот момент радости и будет стремиться снова его повторить. Так шаг за шагом ребёнок будет раскрываться. А счастливый ребёнок принесёт эту ценность творить сердцем во взрослую жизнь. А затем и передаст это своим детям, следующему поколению.

   Роль родителей в том, чтобы быть внимательными и наблюдательными. Подсказывать и направлять, помогать душе ребёнка пока она крепко и устойчиво не встала на свой путь, не выбрала дело по душе.

   — Отец, а возможности души ведь не только связаны с делом жизни? Ещё ведь наверно важно качества благие в себе развивать и преумножать?

   — Конечно. Дело жизни, выбранное по душе, это один из инструментов, путей, через которое душа может развиваться. Пожалуй, один из самых быстрых и эффективных способов раскрыть свои возможности. А душа раскрывается через свет, который она зарождает в себе и затем им делиться. Об этом мы уже говорили в прошлый раз.

   Почувствовав внутри свет любви, делясь им с другими и помогая жизни, душа будет раскрывать свои возможности и потенциал. И тогда сама жизнь будет отвечать добром и радостью в ответ. Учитесь этому сами и учите детей. В добрый путь!

   Злата.

   10.7.  — Отец, благословите.

   — Благословясь, иди. Вопросы задавай.

   — Как знания души детей, что в глубине копились, достать, раскрыть и дальше передать? Весь свой багаж земной души ребёнка раскрыть, и с этим знанием жить, здесь на Земле?

   — Ты хочешь помогать ребёнку или себе с ребёнком жить? —  спросил Отец.

   — Ребёнку помогать, Отец, — отвечаю.

   — Тогда, и думай о ребёнке, его душе. Вот ты ребёнка родила, как будто бы сейчас случилось это. Что сможешь ты его душе сказать? Что будешь делать на Земле с его душой?

   — Скажу ребёнку своему, что я его люблю, что рада видеть его здесь, в семье. Скажу «спасибо!» Богу, Вам, Отец, что мне доверили, как матери, его здесь душу на Земле растить. Скажу: учиться будем вместе, как душу будем раскрывать, и не одну — ребёнка, а и родителей его. Мы вместе будем раскрываться. Ведь он пришёл в семью свою. Наверно, и другие члены семьи свою здесь роль должны увидеть: отцы, и сёстры, братья, дедушки и бабушки.

   — Пусть так, теперь входи.

   Отец сегодня приглашает на Вечности пути трудиться: «Бери перо (ручку), идём трудиться».

   Выходим за Ворота Вечности пути. Прошу благословения у Богородицы, и в Храме на коленях я стою. Она Платок свой на голову мне надела, с улыбкой смотрит.

   Отец сказал: «Побудь здесь с Ней, пусть Богородица покажет, как было всё у ней, с душой ребёнка как трудилась».

   — Прошу у Богородицы мне рассказать, как душу сына своего на воспитание приняла, и дальше в путь большой сопровождала.

   Рассказ Богородицы (присела рядом, за руку взяла), и вдруг такая чистота окутала меня, боюсь пошевелиться.

   Этап 1. — Мария девушкой была, когда узнала, что ребёнка-Бога — ей доверили на воспитание. Но, перед тем Её душа была чиста хрустально. Доверие Богу беспредельно, в любом вопросе, в смысле, слове. Всё в бесконечной чистоте и радости служить Земле и Небесам. Сопротивления не было — доверие, что так и нужно жить. Душа ребёнка Ей раскрылась ещё задолго до рождения. Они с ней (душой) сразу подружились — ребёнок и будущая мать. Общение это было просто: она жила, как надо было жить — всё чисто, честно, ясно, без злого умысла, что надо что-то утаить. И детская душа об этом знала заранее, как мать живёт в миру. И, что, придя на Землю, будет жизнь вести свою всё также честно, чисто, просто. 

   Готовилась душа и матери, ребёнка, и той семьи, где будет жить она. Ведь важно всё: родители и окружение, что атмосферу создают семьи. 

   Этап 2. Беременность настала. 

   Все девять месяцев во чреве душа ребёнка всё видела и знала, как мать живёт, чем дышит, думает о чём? И мать, конечно, не скрывала, свои тревоги обо всём: как роды женские пройдут, как дальше жить, что делать ей с ребёнком?

   Но, так как Вера в Небеса сильна, доверие души сильнее оказалось, тревоги все сошли «на нет». Беременность текла, душа ребёнка развивалась, и слышала, и разговаривала с матерью своей. И мать ей отвечала, как есть всё на Земле: что делает в течение дня семья, чем занимается отец, что делала она сама? 

   Душе ребёнка интересно, как на Земле живёт его семья. И мать не просто рассказала, а проживала каждый день вдвоём: вставала утром, кушала, уборкой занималась, обед готовила вдвоём, с душой ребёнка. Встречала мужа, и отца в ближайшем будущем, втроём садились все за стол, втроём вели беседу. Чтобы душа ребёнка слышала, была участником событий в своей семье. И будущий отец мог тоже говорить с душой ребёнка, вопросы задавать, и думать, что будет, когда душа родиться на Земле.

   Этап 3. Беременность и роды. 

   Всё слышит детская душа: страх матери, отца, и всех, кто рядом. Поэтому в любви и радости служить душе ребёнка нужно, и в чистоте в мир душу привести. Заранее убрать все страхи, довериться тому, что роды будут в легкости идти. Готовность женщины родить в любви, заботе, чистоте, ребёнка своего. И прежде думать о его душе, как эти страхи матерей ребёнку могут навредить, и ранить душу, оставив травмы родовые. 

   Когда доверие придёт у женщины, вся боль души и тела уйдёт, и женщина родит ребёнка с радостной любовью. Он будет проходить свои уроки, и карму отработать, если так придётся. Но, более чем есть, он не получит ничего, и роды для него пусть будут только в помощь. Он должен в радости рождаться, и знать, что его ждут. 

   Случились роды, и с первых дней, минут, любовью душу детскую все окружают, и мысли только о любви, о помощи душе. А, тело человеческое просит, и надо помогать ему: кормить, ухаживать, купать и одевать, не забывая о его душе. 

   Мария дома родила, так было принято в семье. И отдала ребёнка на руки отцу, отцу земному. Отец Небесный рядом был, не отходя от матери, и помогал молитвой, за руку держал. Ведь женщина рожала на земле, в дому, где ждали все Христа. Его Иисусом нарекли, и имя выбрали в любви, со знанием таким, чтобы ребёнку подошло. Чтоб приняла душа ребёнка имя для него, чтоб на душу оно легло, и  сердце трепетало.

   Этап 4. Будни матерей.

   И начались тут «будни» матери младенца: кормить, гулять, не спать ночами. И, главное, не забывать с душой младенца говорить. Рассказывать, что делаешь и как, зачем и как всё происходит? Здесь матери не просто быть «одной», как будто ничего не происходит. А происходит главное, знакомство души ребёнка с тем бытом, укладом семьи, куда пришла душа. И снова женщине в любви, без устали трудиться, вновь делая всё то, что создаёт семью. Обычные, казалось вещи. Ребёнок, радуясь тому, что происходит в семье, всё принимает на душу свою, ему ложится уклад и быт семьи своей. 

   Этап 5. Первые шаги.

   Ребёнку надо сделать первый шаг, свой собственный, большой.  Здесь важно рядом быть, не опекать чрезмерной опекой, подушки подстилать. Нет, просто рядом постоять, и руку во время подать, стоять и ждать, когда готова будет душа ребёнка сделать первый шаг сама. Как здесь отец и мать себя проявят, так дальше жизнь его пройдёт. Или учиться помогать душе ребёнка, руку подавать, или чрезмерно опекать «стеля соломку», ведя к растлению души. 

   Этап 6. Ребёнок в коллектив идёт впервые. 

   Мария улыбнулась тут: ведь не было яслей в те времена. Но, были уличные «ясли», где дети собирались всех возрастов, и каждый занят был своей игрой с ровесниками. И каждый видел из ребят, учился, как строить отношения, учиться говорить, рассказывать и защищать себя, свою сестру иль брата, свою семью. 

   Сейчас всё также, только коллектив детей в детском саду, и учатся там души детские дружить, делиться пищей, игрушками, любить, ходить на праздники, как только может детская душа со всей открытостью своей. И близким дома рассказать, что происходит с ней, и понимание получить, поддержку, и урок любви от матери, отца. Уроки эти вместе за руку пройти, так важно это для души ребёнка. 

   Этап 7. Школьный. 

   Этап огромный для души детей, и рывок здесь делает душа большой. Из маленькой семьи своей, из сада детского, выходит в мир большой душа ребёнка. Где снова выбор делать надо не спеша: уроки проходить, и с кем дружить, как вместе быть учиться, и новые учителя, ученики. Контактов много, навыков, учиться и задания выполнять, и как здесь с этим совладать? Опять семья — отец и мать, стоят в поддержке, в понимании, что происходит в маленькой душе, и нужно ей в любви помочь. Чем безусловнее любовь, чем больше осознания труда души ребёнка, тем больше помощи отец и мать окажут своему ребёнку. 

   Этап 8. Куда пойти учиться.

   Выходит в жизнь душа ребёнка с тем багажом, что вместе с матерью, отцом, сумели вместе раскрыть в семье. Потенциал раскрыт, тогда не сложно дальше обучаться, найти тот ВУЗ иль техникум, куда душа тебя зовёт. 

   Раскрыт не полностью, терзается душа: куда пойти учиться, что делать, где найти ей применение? 

   Опять отец и мать в любви и понимании, и помощи стоят. Молитва матери, отца поддержка, помогут верный путь избрать, пойти своим путём, своей дорогой. 

   Этап 9. Куда пойти работать.

   Закончилась учёба, и снова выбор делает душа — найти где дело по душе? Отцу и матери своим примером показать, как нужно в деле созидать, как двигаться своим путём, и делать дело вместе с жизнью. Душа ребёнка сама увидит, и услышит, как созидает жизнь семья, захочет дело продолжать, так зарождаются династии семьи. Их дело жизни продолжится в их детях и семье. А, если выберет душа свой новый путь, что тоже ценно, и дело будет для души её развития, то опыт этот сможет детям и внукам передать своим. 

   Этап 10. Создать свою семью.

   Душа ребёнка, приходя в свою семью, что выбирает, набрав свой опыт на Земле, захочет продолжения. И создать свою семью, ребёнка своего родить. Осознанно и в радости принять решение — создание семьи, рождение ребёнка, что значит душу новую принять на воспитание. С душой ребёнка своего осознанно этапы проходить, готовиться к рождению и до конца сопроводить те души, что Господь даёт на воспитание нам. 

   Благое дело, ответственность, и безграничная любовь к Земле, к семье и к Небесам за этот дар. 

   Отец, Мария смотрят на меня: «Скажи, ответственность ты поняла, и понимаешь, как себя сейчас вести? 

   — Отец, Мария, я поняла, что каждый день в любви своей душе ребёнка нужно помогать — молитвой, словом, мыслью, делом, и созидать и укреплять свою  с ней (душой ребёнка) связь. Тогда душе ребёнка легче осознать свою здесь роль и на Земле, и для Небес, как дело выбрать по душе, и научиться созидать душой, и жизнь здесь продолжать семьёй. Спасибо Вам за помощь! 

   Я кланяюсь Марии и Отцу, благодарю, с Отцом выходим с Вечности пути.

   Августа.

   10.8. — Отец, прошу благословить услышать, осознать и записать, как научить детей тому, чтобы они умели свои возможности души раскрыть и дальше поколенья научить.

   Вопрос хороший. Ты над ним трудился и много мыслей было у тебя. Сейчас мы по порядку всё запишем. Пиши. Благословляю Я тебя.

   «Как научить?». Внесём здесь ясность для начала. Ребёнка ничему учить не надо. Пришла к вам вечная душа. Такая же, как у тебя. Но не такая. Свой путь познаний у неё. Свои дары уже, свои задачи. Свой путь и ты не знаешь про него. Смотри вот так: «Пришла душа ко мне, какая радость! Помочь могу открыть тебе все наши знания и опыт. Чтобы помочь тебе открыть свой путь в себе. Чтобы ребёнок мог услышать душу. Чтоб отличал ум от души. Чтоб наполнялся красотой и верой. В себя, Отца и Небеса, в людей вокруг, в страну свою и в Землю».

   Почувствуй разницу — «учить» и «помогать учиться».

   «Учить» — вести, звать за собой, толкать и принуждать. При том, что ты не знаешь, как у ребёнка должен/может путь сложиться. Его ведёшь дорогой той, которую придумал. Ответственность тогда на ком? Как выбор тот ребёнок будет делать, когда он станет мужем иль женой? Как он научится искать в себе причины? Как он научится жить не с виной, что он не угодил кому-то, а жить и действовать душой? Как он научится лететь душой, мир открывая? Как он научится творить и созидать? Как он вперёд пойдёт туда, где не бывали вы. Как он откроет новое? Ответ здесь есть конечно. Зов души. Душа ему подскажет. И жизнь поможет, выведя на путь. Но это будет не короткий путь. И на пути таком не победит ли ум, условности и эго? Ведь медленней идёт душа через урок, страдания и боль. Итак, когда ты «учишь», то ребёнка ограничил в выборе своём, его ответственность упала, тут эго расцветать на «не успехах» стало — ответственность переложить, обидеться, разгневаться, замкнуться, вину придумать для себя, так далее. Уже ум подключился туда, где отвечать должна душа. Не учится любить, а всё умом считает, оценивает и завидует, и осуждает. Конечно всё сложнее у людей. Но линия такая назревает. И много так идут людей сейчас.

   Рассмотрим вариант другой.

   «Помогать учиться». Тут сразу, чувствуешь, подход другой? Твоя ответственность другая. Здесь уважение, любовь к душе другой. Здесь понимание, что человека путь не знаешь. Но жаждешь ты помочь. Готов. На этом заострим твоё внимание — готов. И это важно. Ты готов к тому, чтобы помочь. Всегда. Ты в этом состоянии учишься держаться, чтобы пролить ребёнку всю любовь, которая ему необходима. Ты доверяешь Небесам. И безусловно веришь в душу, которой должен/можешь ты помочь. Отсюда — действия твои.

   Во-первых, говоришь в любви. Когда сорвался, осознал и извинился. Когда сорвались на тебя — простил. Так у ребёнка нет ошибок. Значит, нет угнетающей вины. Он пробует и получает результат. По результату можно разобрать — он разрушает, созидает?

   Здесь, во-вторых — душой он открывает, разрушил или сотворил. Ты помогаешь. Смотрите, где радость, красоту, любовь и свет почувствовал, пролил. Где угнетение, уныние увидел, где оправдание себе ум у него нашёл. Так учится он сам почувствовать, услышать душу, увидеть, где он шёл умом, привычкой, эго.

   Здесь можно чуть подробнее раскрыть по возрастам.

   Когда малыш ещё слова не понимает, он чувствует открытой полностью душой. И здесь ему ты помогаешь, почувствовать, в какой он мир пришёл. Злой и опасный, люди где эгоистичны, природа риски ему несёт, где человек всему противостоит. Или другой мир, где возможности душе открыты, где красота, гармония, любовь творит и созидает. Где создано всё для того, чтобы душа любовью наполнялась, чтобы душа легко и в радости в большую жизнь вливалась. Где со всем величием всей жизни он одно, единое, большое. И его здесь ждали. Всё радо здесь ему. Готово всё помочь. Подробнее описывать не будем — понятно так.

   Когда подрос чуть-чуть, когда он может связывать причины со следствием — тут мир ему немного расширяй во времени, в масштабах. Поступки отмечай. К чему ведут. В любви. Ты вдохновляй. Ведь опыт каждый так опорой станет. И важно — не суди, не осуждай. А вместе рассуждай. И замечай совместно, где у ребёнка раскрывается душа, где радость, лёгкость появилась, где, если нужно, изменить он действия готов, а где ум, эго подключилось там, где не место для него.

   И так пошагово, совместно. Ты учишься помогать учиться детям. Он учится идти по жизни сам. Осознанно идти. Он будет видеть и запоминать, как ты помог совместно с жизнью ему открыть свой путь, пройти урок. Он это в жизни всё оценит и будет применять, когда наступит и его черёд передавать всё также детям.

   Оценит сам, всё осознает, появится его самостоятельный подход. Здесь важно несколько аспектов. Отметим тезисно мы их.

   Всегда ты будь с ребёнком честен. Не нужно лишним не по возрасту «грузить». Но если он спросил, ответь серьёзно. Не в смысле «брови сдвинь и говори». А в смысле отнесись к его вопросу не «по детски». Остановись. В добре, с улыбкой объясни. Не пробегай, не отмахнись. Вот здесь и разница опять. Когда ты «учишь», тогда ты это делаешь, когда ты время выделил «учить». Когда ты «помогаешь научиться», ты вместе учишься с ребёнком жить. И если задал он вопрос — ему, в его «миру» сейчас он важен. Остановись на миг, Ответь без суеты. Так в том числе ему, его душе  покажешь, что в этом мире рядом ты. Что ты поможешь обрести ему опору всегда, в любой и каждый миг.

   Ещё один момент, и очень важный. Слова какие бы не говорил, пример твой — действия твои. И важно, чтоб слова и действия не расходились. Ответственность двойная у тебя. Ответственность и за себя и за ребёнка — душа учиться у тебя пришла. Возможно, кстати, раньше в прошлых воплощениях учила многому она тебя (Отец улыбается).

   — Отец, спасибо!  Всё передам. Учиться действовать так буду сам, учиться детям, людям передать.

   Капитан.

   Продолжение следует.

   С уважением.                             Сидоров А.В.                               Август 2024 г.

Оцените статью