Информация 609. Ярче Круг. Послания Небес для России 9.

   Передать свет детям.

   Введение.

   Данная информация будет о том, как помочь детям раскрыть свою душу, как в душах детей зажечь свет созидания жизни, чтобы они стали сами источниками света и научились потом этот свет передавать будущему поколению. Как научить их творить душой, творить радостью, любовью, добротой. Как взрослому учиться видеть, слышать, ребёнка своего, чтобы в любви ему суметь помочь. Как раскрывается душа ребёнка на слово взрослого, отца иль матери. Как отклик в сердце взрослого на зов души ребёнка отзовётся. Как правильно помочь ребёнку.   

   Если это получится, то будет запущен в действие механизм передачи света от поколения к  поколению, которое тоже сможет свет созидания жизни передавать уже своим детям.    

   Из более раннего послания Отца Небесного людям.

   «Учить детей тому, чтоб те умели свои возможности души раскрыть и дальше поколенья научить, как жить и новое открыть в душе и теле. Чтобы умели дружно жить. Чтоб на земле добром и красотой творили. Чтоб развивалась вся Земля. Чтобы потом на новые планеты в добре и красоте вся жизнь с Земли пошла». 

   9.1.

   —  Отец прошу Тебя мне показать, как душам детским свет любви и знаний передавать, и чтобы эти души смогли, свет знаний дальше передать, другие души зажигая. 

   Отец: Смотри душа моя и делай, сейчас ты в чистый свет войди и сердце радостью — любовью с вдохновеньем разожги, почувствуй, как свет любви тебя переполняет. Как волны света от тебя  исходят и растекаются в пространстве. И этот свет идёт от Неба и от Земли, сплетает энергии в твоей душе и теле, и заполняет всё вокруг. И видишь ты другие души (вижу вокруг много детей разного возраста) они стоят вокруг тебя. 

   Их души откликаются на свет твоей души и тянутся к тебе тем светом, что в каждой есть душе ребёнка от Бога, от семьи (отца и матери) и рода. Ты видишь эти души, они прекрасны, и ясные огоньки этих душ горят. Вы этим светом единитесь. И ещё видишь ты высокие светящиеся души (увидела Богородицу, Иисуса, Ангелов и Отца). Они поддерживают свет и льётся он через тебя для этих юных душ, через твои дары, умения и качества души. И чистая твоя душа, наполнена любовью, радостью и вдохновеньем, и трудится в моменте с душами детей, передавая им свет знаний и любви, опыт свой, уменья, качества души. Как будто поливаешь ты в саду цветы, растишь с любовью их, заботишься и веришь, что вырастут они и плоды прекрасные дадут. 

   Поэтому детей цветами жизни называют. С любовью свет в них взращивают, красоту, любовь и веру. В ребенке каждом свет от Бога есть, и даже в самом трудно и жестоком. Любовью, светом веры, заботой искренней творятся чудеса, ты это знаешь. Душа ребёнка откроется на встречу, доверится всем сердцем и разгорится свет надежды у неё.  А вера ей опорой будет. Как верим в вас мы, до конца. Ответил я на твой вопрос?

   —  Отец, за все Тебя благодарю, так ясно и понятно в образах Твоих, там все ответы для меня, и про родителей, и про детей, которые свой опыт — свет по жизни понесут, с любовью в радости передадут в свой труд, в свою семью. 

   Отец: Так важно вам на юных обратить внимание, за ними будущее, свет знаний им нести и строить новый мир Земли. 

   Аврора.

   9.2.  

   Получила благословение у Отца, Богородицы и Иисуса.

   —  Отец, позволь почувствовать, увидеть и понять и людям передать, как души детям раскрывать, как научить творить душой.

   Отец: Душа или сердце, подобно цветку. Закрыт бутон у цветка, значит и сердце закрыто. Лишь только теплом нежно прикоснёшься к душе ребёнка, свет мягко польёшь, бутон в душе по лепестку медленно начнёт раскрываться. Под чутким вниманием и лаской душа увереннее раскрывается. Она чувствует поддержку, заботу, доверие и вера в жизнь пробуждается и растёт.

   Душа, раскрываясь по лепестку, проходит важные этапы в развитии. Тут главное не спешить, а позволить душе пройти мягко, неспешно, самостоятельно все жизненные этапы. В этот момент душа раскрывает в себе чувствительность, уверенность, обретает чуткость и внимательность, наливается светом. У души пробуждается зов творить, идёт закалка духа. Осознанно пройдя этапы, душа способна осознавать полученный свой жизненный опыт, от сердца делать выбор, принимать ответственное решение, идти и творить по душе. Душа замечает помощь, пробуждается вера в Небеса.

   Вишня.

   9.3.  

   Отец, я кланяюсь и прошу благословения принять информацию.

   —  Вот ждут родители рождения ребёнка. С душой его они же могут начинать общаться, касаться душами друг друга, любовью обнимать? Мечтать о том, что будет дальше, когда малыш родится? Как быть им?

   Отец: Конечно, могут. Связь духовная родителей и малыша тоже зародилась. Она как маленький цветок пока. Он требует заботы и «полива». Как маленький росток, проросший из земли. И чтоб росток окреп, подрос, укорениться должен хорошо. Почувствовать всю силу рода и Земли. Он должен знать, что ждут его с любовью. Надежду вкладывают в ожидание его. И оживляют в себе всё лучшее родители и другие родственники. Ответственности сила нарастает и понимание, как изменить уклад жизни для малыша.

   —  А душа его открытою приходит, когда родится человек?

   Отец: Да.

   —  Так значит нам учиться надо что делать, чтоб не закрывалась она?

   Отец: Да. Так задумано. Но идеала нет. Сами люди, отойдя от сути жизни, закрываются в надежде спастись от тягот и невзгод обычной жизни. Отходят от духовного начала.

   Соня Серова.

   9.4.    

     Попросила благословение на труд у Отца, у всех Учителей. Затем попросила Отца помочь мне осознать, как души детские помочь нам раскрывать.

  –  Глаза – зеркало души. А детские глаза – чистое зеркало. Дети ещё не умеют прятать свою душу из-за страхов или предрассудков. Посмотрев в глаза ребёнку, сразу можно увидеть душу. И увидеть реакцию в ответ – с открытой ли душой ты смотришь в эти глаза, с чистыми ли намерениями, с мирным ли сердцем.

   Свет твоей души сразу отражается, глаза ребёнка сияют улыбкой и нежностью. Ребёнок изучает тебя взглядом, рассматривает, наблюдает, ему интересно. Может потянуться к тебе или подойти, заговорить и улыбнуться.

   Если душа твоя не так чиста, ты зол, несчастен или равнодушен, ребёнок сразу почувствует эти энергии. В глазах его отразятся тревога, недоверие, паника или страх.

   Дети очень хорошо чувствуют и свою душу, видят душой, слышат душой. И взрослые порой вмешиваются и нарушают их взаимосвязь с душой. Из-за своих предрассудков взрослые учат детей не доверять, бояться, не вмешиваться, молчать, не делать и т.п. И дети постепенно начинают предавать свою душу и терять связь с ней.

   Так же криками, ссорами, скандалами взрослые вынуждают детей закрывать своё сердце, прятать душу, чтобы она не страдала. Так проходит детство и потом уже взрослый человек заново начинает учиться раскрывать своё сердце и налаживать связь с душой.

   Потому, так важно идти к ребёнку с открытой душой, говорить от чистого сердца. Тогда он тебя слышит и видит. Его душа откликается на свет и доброту. И если душа ребёнка живет в мире и радости, она вливается своим светом в жизнь. И со временем этот свет крепнет,  разжигается сильнее и человек становится помощником жизни.

   Взрослые несут огромную миссию – давать ребёнку возможность видеть всю красоту, доброту, гармонию, щедрость, милосердие и справедливость жизни. Через взрослого ребёнок чувствует и видит мир, через его душу, через его отношение к жизни, через его дела и поступки. Стоит осознать эту важную миссию – это есть развитие и защита самой жизни.

   Жемчужина.

   9.5.

   Отец Небесный наш, прошу благословения и помощи в труде. Необходимо нам понять, как передавать знания детям, чтобы включать души детей в труд, чтобы сами дети становились источниками света и передавали знания дальше.

   — Что видишь ты?

   — Я вижу впереди простор, залитый солнцем. Я чувствую там радость и предвкушение чего-то очень-очень хорошего. Слышу радостный детский смех. Вижу, как дети резвятся и играют на солнечной поляне. Это наше будущее?

   — Оно должно быть таким. В ваших силах сделает его таким. Необходимо воспитать детей творцами, а не потребителями. Вернее, необходимо воспитать детей сотворцами.

   — А как мы можем это сделать?

   — Первейший фактор – это личный пример. Что сам несешь в душе, какие сам поступки совершаешь, какие ценности для тебя важны, то и перенимает ребёнок.

   — Отец, спасибо! Но, ведь это и так известно. Как еще мы можем включать души детей в труд?

   — Что очевидно для одного человека, то может явиться откровением для другого. О важности личного примера надо было напомнить.

   — Я поняла, Отец, спасибо! А как же души в труд включать.

   — Учитель должен быть душою чист, не должен он иметь корыстных намерений. Душа ребенка – словно чистый лист, и что запишется на нём – зависит в основном от ваших действий, слов, движений.

   Чтоб знания передавать для детских душ, всегда сначала ты сливайся с Богом, чтобы чистоты души ребёнка не нарушить, чтоб выбрать бы смогла его душа свою дорогу (а не навязанную ему). С открытым сердцем подходить к ребёнку нужно, и с верой твёрдою в те знания, что ты ему несешь. Его душа всё чувствует, не терпит фальши, ложной дружбы, манипуляций никаких не признает.

   Необходимо нежно, тонко и с любовь ребёнка душу за руку вести. Чтоб захотел он в путь пойти с тобою, чтобы смог довериться тебе он на пути.

   Еще, чтоб знания нести тем душам детским, которые готовы их принять, необходимо единить детей на общем деле, чтобы они могли друг другу помогать. На общем деле, на идее общей ребятам проще души зажигать. Когда в едином души движутся порыве, тогда они и разгораются сильней.  Задача взрослых — любящей рукой вести, поддерживать, суметь увидеть, когда нужна их помощь, их совет. 

   Чайка.

   9.6.

   Как научить детей зажигать в себе свет и передавать его?

   Попросила благословения у Отца. Мы прошли туда — в чистое белое пространство.

   —  Отец, помоги, пожалуйста, узнать, почувствовать и передать — как научить детей зажигать в себе свет и передавать его?

   Отец: Дети открыты к новым знаниям, они как чистый белый лист, готовы изучать мир и всё, что им приготовила жизнь на пути. Они открыты и чувствительны, воспринимают на уровне души, чувствуют душой. Хоть они и малы их невозможно обмануть, потому что они воспринимают всё пока не умом, а чувствами, эмоциями. И чем раньше родители начнут рассказывать им, что такое хорошо и что такое плохо, что помогает жизни, а что её разрушает, тем будет лучше. Ведь всё последующее восприятие жизни будет идти через эти ценности.

   —  Отец, а с чего начать в обучении детей?

   Отец: Разговаривать. Рассказывать о сотворении Земли, о Боге, о том, что такое забота и помощь, что хорошо делать, а что нет. Дети впитывают как губка и, почувствовав однажды энергии радости и любови, законы мироздания, свет (пусть даже не осознавая этого, а именно почувствовав, услышав через слова), они это примут в своём сердце и будут нести дальше.

   Конечно, важно, чтобы и родители верили в то, о чём разговаривают с детьми. И не просто верили, а сами были примером созидания жизни. Ведь любой ребёнок смотрит на своих родных. Поэтому родителям (воспитателям, учителям, всем взрослым) важно — начать с себя. Увидев благие поступки, ребёнок будет утверждаться в новых знаниях всё больше.

   За каждый добрый поступок ребёнка следует благодарить и объяснять, что через это действие маленький человек проявил доброту и заботу, помог другому ребёнку или животному, оказал поддержку родителям, помог природе и жизни. Душа запомнит этот момент радости и ей захочется творить ещё больше. Именно в такие мгновения в детях зажигается свет и передаётся дальше, пусть пока и небольшой, но это тоже свет в помощь жизни, чистый и искренний.

   —  Отец, с маленькими детьми наверно легче, ведь они очень чувствительны, невинны и открыты. А как научить нести свет и делиться им детей постарше, подростков?

   Отец: Механизм развития света в детях закладывается с самых малых лет. Даже пока ребёнок находится в животе у мамы, он уже чувствует душой свою мать, у них создается и укрепляется невидимая связь. Поэтому повторю — чем раньше, тем лучше. В этом заключается миссия родителей и их ответственность за душу, которую им передали Небеса на воспитание. С подростками тоже следует разговаривать. Спокойно, с уважением, тактично. Родителям быть примером утверждения жизни, ведь дети в любом возрасте смотрят на своих родных. А если не всегда получается донести до ребёнка-подростка святые истины о проявлении милосердия и доброты, то молиться. Особенно маме, ведь её молитва за своих детей очень сильна. Молиться искренне о том, чтобы душа ребёнка открылась, почувствовала свет — огонь любви, наполнилась им и училась делиться с другими. Важно помнить, что каждая душа проходит свой путь и всему своё время. Но устремление души к развитию неизбежно, так задумано Небесами.

   Злата.

   9.7.  

   — Отец, благословите трудиться и выполнить домашнее задание?

   — Настройся, вопросы сформулируй, и заходи. Заходишь ты в пространство творчества и лёгкого труда, труда душой на благо Жизни.

   — Отец, вопросы, что рождаются в груди: как душу детям раскрывать? Как взрослому учиться видеть, слышать, ребёнка своего, чтобы в любви ему суметь помочь? Как раскрывается душа ребёнка на слово взрослого, отца иль матери? Как отклик в сердце взрослого на зов души ребёнка отзовётся? Как правильно помочь ребёнку? Что не спросила я ещё, но Вам, Отец, мне нужно передать? 

   — Входи, готова. 

   — мне Богородица венок на голову и платье легкое, воздушное надела. Пространство новое, цветы, порхают бабочки на поле. И дети радостно играют, и радостно сачком ловя красивых бабочек, жуков, рассматривают, улыбаясь, и что-то меж собой друг другу говорят. 

   Спросила я Отца: их не тревожить, пусть себе играют?

   — Да, ответил. Проходи сторонкой в класс Учителей. У них сейчас своя игра — учеба происходит. Так тоже учатся они — любить природу, радоваться жизни, и в легкости парить. И Небо, и Земля, всё с ними говорит. 

   Я поклонилась их труду — труду их душ, и в класс прошла Учителей. Учителя встречают у дверей. И учитель Ярослав шкатулку достаёт, протягивает мне зелёный изумруд. 

   — Согрей его в ладонях, — говорит.

   — Беру в ладони изумруд, Свет от него пошёл, всё освещает на пути. Отец меня тут пригласил на Вечности пути идти, встречать гостей. Там за Воротами нас гости ждут, и приходили к нам уже они: двое мужчин и женщина — Мария. Мы поклонились, приветствуя друг друга. Отец их приглашает: мужчины входят, а мы с Марией пойдём на Вечности пути (Отец разрешил). Отец гостей проводит в класс, рассаживается с ними за столом, у них сегодня снова важный разговор. А, мы с Марией и Отцом (сопровождает нас) отправились на Вечности пути. Проходим Храм Богородицы: она перекрестила нас, мы поклонились Ей в ответ. Затем чуть выше Храм И. Христа: мы поклонились, Он тоже нас перекрестил. 

   Чуть выше поднялись, там дом стоит, и полон он детей. Там души детские живут, все возраста тут есть, от мала до велика. Младенцы тихо спят сейчас, постарше дети — кто играет, вяжут, мастерят чего-то. Совсем постарше кто — подростки, ведут беседы, вопросы задают Учителю. Внимательно смотрю: у малышей Учитель тоже есть. Там женщина сидит, присматривает что за ними. И в изголовье, свой Учитель, у каждого стоит, и Ангел рядышком порхает. Учителя все разные, кто женский дух, а кто мужской. Но, каждая душа ребёнка об этом знает.

   — Мария, выходит, душа рождаясь на Земле, всё знает, и про Учителя, про Ангела, что Небеса спускают душу не одну?

   — Конечно, знает. Но, быстро забывает, и нужно ей об этом говорить буквально с первых дней. Когда рождается душа ребёнка здесь на Земле, ей нужно обязательно сказать, что есть Учитель рядом с ней, и Ангел, что всегда оберегает. 

   — Мария, и душа услышит?

   — Конечно, если мать с отцом об этом твёрдо знают, и могут и должны об этом рассказать ребёнку. И с этим знанием душа быстрее вспомнит — зачем пришла на Землю, и что ей надо в это воплощение осознать и выполнить. 

   — Мария, родители не все готовы это знание передать? Не верит кто-то, не готова душа, а Бог ребёнка дал уже сейчас на воспитание?

   — Поэтому и надо начинать с отцов и матерей, и душу их готовить постепенно к приходу малыша. Тогда получится осознанней семья, когда готовы души матери, отца, душа ребёнка легче всю информацию воспримет. 

   — Мария, спрошу ещё: Учителя и души детские заранее знакомятся перед рождением на Земле?

   — Да, их Отец друг другу представляет, и вместе все они дорогу выбирают для души — предназначение своё.

   — Отец, Мария, а Учитель может ведь меняться за время жизни на Земле?

   — Конечно, ты видишь, когда душа исполнила своё предназначение в детстве, Учитель появляется другой. И снова определённый возраст подошёл — исполнила душа что нужно в этот срок, Учитель новый к ней приходит. Но, может быть и так, что от рождения с душой один Учитель ходит. Когда не видит и не слышит ничего душа, или не хочет что- то слышать. Учитель ей конечно, знаки подаёт, но выбор делает душа (Отец улыбнулся и посмотрел на Марию). 

   — Отец, что значит «предназначение в детстве»? И значит, есть определённые пути, этапы, что нужно выполнить в определённые года? 

   — Конечно, есть у каждого свой путь, и цель, она одна. Но, ведь возможностей так много, что «маленькая» детская душа идя, свои уроки получает, и их проходит не спеша. Кому-то получается пройти легко, играючи, кому-то сложно, через тернии идёт. Кому-то нужно получить урок любви и милосердия, кому-то долг отдать, и не один. Зависит всё от чистоты и частоты души, на Землю с чем пришла она. Весь свой багаж душа с собою принесла, и здесь же раскрывается она. 

   Есть исключения: с других созвездий души, таким сложней всего. Они не понимают ничего в земных делах. Для них в новинку всё, всё интересно им, и сложно их другим понять. 

   — Отец, зачем же к нам они приходят, другие души?

   — Для опыта, «по соглашению сторон» (улыбается). Они готовность изъявили сами прийти на Землю к нам. Возможно, ранее к нам прилетали, и стало интересно им вернуться, полезное узнать. У каждого своя история. 

   — Отец, но мы же их не делим — детей, кто на Земле родился, а кто пришёл с другой Звезды? 

   — Ни в коем случае. Пришли — все наши. Мы любим всех, без исключения. За этим тоже души здесь — любовь здесь на Земле особая, душевная. 

   Благодарю Отца и Марию, и дальше идём.

   Здесь души детские постарше — лет трёх — семи. Играет кто-то —  кто-то спит в сторонке, а кто-то трудится уже. У тех кто трудится душа нашла Учителя, услышала. 

   — Отец, что значит трудится душа ребёнка 3- 7 лет?

   — А, значит, умные вопросы задаёт: про мир, семью, отца и мать. Кто как живёт, что делается в жизни, откуда всё берёт начало? И прочие вопросы задаёт. Ребёнку интересно всё, в душе проснулась жажда знать. Ещё он часто что-то делает руками, по возрасту, конечно, но может что-то создавать. Ведь даже если лепит иль рисует, он делает красиво, подходит творчески. 

   — Отец, но ведь не все умеют рисовать, шить красиво?

   — А, и не надо, — говорит Отец. Здесь важен сам посыл, на сколько трепетно и радостно душа готова сотворить, пускай и неказисто, кажется, выходит. Тут главное, почувствовать настрой души, готовность жить, творить и слышать Небеса. 

   — Отец, а те, кто не готов услышать душу в этом возрасте — 3-7 лет, как им жить дальше? 

   — Как всем — стараться развиваться, и тут родителей огромна роль. Внимательно смотреть на своего ребёнка — что нравиться ему? Показывать, как мир устроен, на что душа откликнется, заметить, оценить, и далее идти путём таким. 

   — Отец, психологи нам тоже тут помогут?

   — Помогут, если знают как и чем помочь (не многие из них, самим им надо учиться слышать душу).

   Мы поклонились этим душам, проходим дальше. В помещении дети 8-14 лет. Тут дети учатся: за партами сидят и за столами круглыми. За партами сидят по одному, по двое — трое, а за столом — и до десятка детских душ. Зависит от того, задачу здесь какую выполняют. Задачу общую для двух — трёх, иль десяти, или одна душа — сама душа решает, как быть ей, делать что. И это важно — трудиться нужно научиться самостоятельно и в коллективе, не все умеют. Учитель продолжает трудиться с душой ребёнка, а если вместе все, Учителя их тоже вместе трудятся со всеми  душами ребят. 

   Им поклонились, идём вперёд. Там для детей постарше с 14 — 15 лет: вход начинается с ворот. Чтобы зайти, душа подростка сначала приняла решение, что движется вперёд, растёт, тогда проходит, как в другое измерение. А, если детская душа не поняла, что делать ей, к чему стремиться, то путь через Ворота ей закрыт, обходит сбоку рядом. И дальше ей учиться и идти сложней. Всё мечется она, пока своё призвание не найдёт. 

   — Отец, и получается тогда, душа ребёнка в Ворота не заходит сразу, и дальше в них уж не зайдёт? 

   — Ну, почему же, можно. Кто во время «одумался», душой решил как жить, повторно возвращаются, и чрез Ворота залетают осознанно. Душа нагонит упущенные шансы жить. А те, кто продолжает жить умом, и душу он по прежнему не слышит, шагает дальше, как может, как сумеет. 

   Мы поклонились, шагаем дальше. Образование высшее здесь «дети» получают лет 18-20.

   — Отец, но внешне ведь уже не дети эти души?

   — Так то ведь внешне, а внутри — душа ещё растёт, взрослеет, и здесь действительно становится «большой». Здесь многое она осознаёт, мудреет, душа становится на путь свой (если выбрала его).

   Учитель здесь меняется почти у каждого, и труд тут начинается душой, затем умом, руками. Так души закаляются, растут, всё важно тут. 

   Мы поклонились, вышли. Отец спросил: как впечатление твоё?

   — Отец, мне всё здесь интересно, и важное я поняла, что есть семья, где все должны ответственность понять, когда ребёнок к ним в семью приходит. Что нам – родителям — сказать, и как? Чем раньше мы начнём беседу, и даже с мысли о ребёнке, о той душе, что к нам придёт в семью, уже начнётся разговор с душой. И наш ребёнок будет знать, откуда он пришёл, зачем с Небес на Землю приходят душу развивать, всё остальное в помощь для развития души. 

   Всем поклонилась, идём обратно мы к Воротам  Вечности пути. Отец прошёл за душами мужчин, с Марией мы остались. Прощаемся все вместе, я их благодарю. Отец Ворота Вечности закрыл, и в класс меня сопроводил, чтоб поклонилась всем Учителям — Создателю, Киру, Ярославу, Иисусу, Богородице. Всем кланяюсь. Создатель нам энергии своей по кружечке налил, мы угощаемся, благодарим. 

   Всем поклонилась, и из класса Учителей вышла. 

   Августа.

   9.8.   

   — Отец, прошу благословить услышать, осознать и записать, чему и как нам на Земле детей учить.

   Благословляю, сын. Ты думал и искал душой ответ. Ты пробовал то, что открывал на своих детях. И видел результат. И чувствовал, к чему он может привести. И снова дальше ты ответ искал. Ты многое открыл. Попробуем мы вместе записать, чтоб было это просто передать. Пиши.

   Зачем вы подняли вопрос? Увидели вы те пути, которыми всё может развиваться, разрушаться. Ответственность вы приняли свою. И начали вы действовать пытаться. Те знания распространять, к которым вы пришли, которые вы душами в себе открыли. Вот эти знания — основа на пути. Пути развития. Смысл жизни. Смысл человека каждого, народа и страны — учиться созидать и миру свет нести. И нет предела совершенству. Предела нет в развитии таком. И нет в нём остановок. Ведь жизнь вокруг идёт, течёт. В ней нету пустоты. В ней созидание и разрушение идёт. К чему стремитесь вы — ответ в себе нашли. В душе своей. И начали учиться душою жить и за душой идти. Всё в этом помогает. Жизнь вечная. Вам нужно заложить в основу механизм развития Земли, людей, чтоб он не угасал, а развивался. Отсюда важно стало — как, чему детей учить, чтобы они могли свои возможности души раскрыть и дальше так своих детей учить.

   Теперь о том, чему и как. Всё ясно из задачи.

   Чему? Душою жить и душу отрывать. Душою мир весь познавать. Душою жизни помогать. Душой поддерживать других людей и вдохновлять. Учиться, закалять. И дальше действовать, трудиться. Отсюда всё становиться легко и просто вам понять — как к детям относиться, как вам самим учить, учиться. Какие ценности вам нужно передать. Как их в себе открыть и воспитать.

   Как? Помогать. И вдохновлять. Без осуждения, надменности и эго. Без назиданий. Без формальностей и суеты. Исходя из вечности души, пути её, открытого лишь Богу. С доверием к Отцу и Небесам. С ответственностью. Ведь пришла душа ребёнком к вам. И с благодарностью, что вам доверена она на воспитанье Богом.

   Здесь просто всё. Но важно — вам начать. Вы, люди, долго шли умом. И в этом развивалось эго. Умом и эго создали систему, в которой вы перевернули всё «вверх дном». Поставили «себя» вы во главу Вселенной. От этого такой «бардак» у вас в системе знаний, ценностей и устремлений. От этого страдания и боль, условности и предрассудки. И в это погружаете детей. Их заражаете вы этим. Путь удлиняете у многих. И так уже из поколенье в поколенье идёте путь уроков и ограничений. Вы знаете, как людям их возможности открыть. Как повернуть на путь развития способностей творить. В основу развития  положить развитие души своей и душ других людей на вечности пути. Творение душой, и её светом. Чтоб свет, рождённый на Земле, распространялся далеко и помогал другим Вселенным.  Помогал в развитии всей вечной жизни.

   Такой вот сделать вам необходимо поворот. В таком масштабе. Осознайте это. И пойдёт ваш труд уже в детали. И знания пойдут легко. Но важно — воплотить.     Для этого необходимо, чтобы в России люди осознали всё то, что открываем через вас. Для этого мы школу на Земле и основали.

   Вы важный делаете шаг — через осознание того, как, что вам, людям, детям передать, чему учить откроется для многих, как и чему самим учиться. Такой вот круг получиться тут интересный.

   Пока мы остановимся. И тему дальше будем развивать.

   — Отец, спасибо!  Всё передам.

   Капитан.

   Продолжение следует.

   С уважением.                      Сидоров А.В.                      Июль 2024 г.

Оцените статью