Информация 334. Человек, семья, общество. Пути совершенствования. Этапы будущего развития человечества. Часть 12.

                                                                                         

   Проект:  Национальная Идея России!

    Раздел:  7.

   Информация 334.   Человек, семья, общество. 

      Пути совершенствования. Этапы будущего развития человечества.  Часть 12.    

   Предыдущее  содержание: Введение. А)  Главное условие совершенствования  —  любовь к людям. Б)  Понятие пути человека.  В)  Общие пути людей. Уровни эволюции Любви человечества. Старая концепция развития.  Г)  Формирование новых общественных отношений, новая формация, новая раса. Пути развития вечной души: к)  Путь любви к своему народу. Частота 130.0.  л)  Путь любви к нескольким народам. Зарождение новой концепции жизни. Частота 140.0.  м)  Путь любви к планете Земля. Частота 150.0. н)  Путь любви к человеку как творенью Бога.  Добровольно избрать свой путь помощи Свету. Частота 160.0.  о)  Путь раскрытия в себе дара ясновидения. Частота 170.0  п)  Путь. Начало выявления божественных свойств в себе. Частота 180.0.  р)  Начало любви вечности. Путь труда на общее благо. Частота 190.0.  с)  Путь развития в себе духовных сил, связанных с невидимыми энергиями. Начало. Частота 200.0   т)  Путь. Становиться деятельной силой. Встать на путь вечного совершенства. Путь самовоспитания в себе необходимых созидательных жизнь качеств. Путь развития в себе аспектов Бога. Частота 205.0   у)  Путь. Становиться силой Любви.  Частота 210.0.   ф) Путь освобождения от страстей, предрассудков.   х)  Путь. Человек  — Творительная  Единица  Вселенной. Частота 220.0:  1. Кульминационный пункт в духовном созревании.  а) Человек принимает добровольно решение, раз и навсегда быть сотрудником Жизни.    б)  Иметь и знать свою миссию.   в) Войти в непосредственное слияние с Жизнью, с Вечностью.   г) Путь скрестился с Богом.    2. Развитие аспектов Бога в человеке, как пути.   2.1. Бесстрашие  и полное самообладание.   2.2. Самоотвержение.   2.3. Мужество.  2.4.  Верность.  2.5.  Чистота.  2.6.  Честь.   2.7. Любовь  —  энергия, действие.    2.8. Мир в сердце.   2.9. Доброта.   2.10. Радость.   2.11. Такт.  Обаяние манер поведения. Отсутствие язвящего слова в речи.     2.12. Мысль. Точность.   2.13. Гармония и мысль.   2.14. Легко и просто.   2.15. Мудрость.   2.16. Труд.   2.16. Любовь  —  отдача.   2.17. Утверждать жизнь.

   Содержание:

   Г)  Формирование новых общественных отношений, новая формация, новая раса. Пути развития вечной души. Продолжение.

   х)  Путь. Человек  — Творительная  Единица  Вселенной. Частота 220.0.

   3.  Путь.  Как способ нести свою миссию. 

   3.1.   Путь освобождения от страстей, иллюзий и предрассудков.   3.2.   Путь гармонии ума и сердца, путь духовный и физический.   3.3.   Путь страданий.   3.4.   Путь скорби.   3.5.   Путь радости.   3.6.   Путь верности Жизни, Богу, Учителю.   3.7.   Путь знаний.   3.8.   Путь науки.   3.9.   Путь семьи и брака.     3.10.   Путь воспитания.  3.11.   Религиозный путь.     3.12.    Путь гармонии и искусства.     3.14.  Путь ясновидения.   3.15.  Вожди. Те, кто ведёт за собой.   3.16   Луч такта и приспособления для служения людям.   3.17.   Путь Любви.   3.18.  Любовь к человеку.     3.19.  Ученик. Ученичество как путь.   3.20.  Сейчас. Путь осознания «сейчас» и его использование в деле утверждения жизни.   3.21. День. Путь осознания ценности «дня» и эффективного пользования им.

   Г)  Формирование новых общественных отношений, новая формация, новая раса. Пути развития вечной души. Продолжение.

   х)  Путь. Человек  — Творительная  Единица  Вселенной. Частота 220.0.

   3.  Путь.  Как способ нести свою миссию. 

   —  Миссия.Каждый путь человекаможет быть и его миссией на земле. И не важно,  в какой сфере жизнедеятельности трудится человек, и не важен масштаб его деятельности. Важно, что человек, идя своим путём, помогает людям утверждать жизнь, созидать, развивать, совершенствовать и защищать её в то время и в том месте, куда его подвела Великая Матерь Жизнь. Миссия человека  —  это его путь служения жизни, общему благу.

   « … В каждом человеке, которому даётся задача, вскрывается и особая, новая сила. Жить, действовать и творить в ней человек может только в том случае, когда забыл о себе, забыл о возможности печалиться, покидая те или иные места, но зная только одно: в мужественной радости нести свет и пролить его в данном ему поручении, в том месте и форме, что ему указаны.    Для вас, гонцов Неба, нет никакого разделения времени и пространства. Для вас есть только та жизнь, в которой куётся вечное, вне зависимости от времени и пространства».

   Ниже приведены некоторые пути людей, по которым происходит развитие, совершенствование и по которым люди проявляют заботу о жизни и служат ей.

   3.1.   Путь освобождения от страстей, иллюзий и предрассудков. Этим путём идут все люди. Сбрасывая с себя одну страсть за другой, освобождаясь от предрассудков, человек освобождает свои энергии, которые раньше тратились не по назначению.

   3.2.   Путь гармонии ума и сердца, путь духовный и физический. Думать духом и сердцем, решать сердцем, действовать духом  —  это главное направление развития человека. Но мы живём на физической материальной земле, и должны соблюдать законы земли. Без ума обойтись тоже не возможно, так как логика и ум будут претворять в жизнь решения духа и сердца, создавая материальные ценности.

   3.3.   Путь страданий. Этим путём идут все люди, особенно в самом начале своего развития. Потому что, только страдания «заставляют» человека что-то делать, чтобы начать освобождаться от страстей и предрассудков, начать развивать в себе те или иные качества, с помощью которых можно было бы решать вопросы созидания жизни. 

   «Пройдена Голгофа, где стопы ног омыты кровью сердца. Входи в общение с людьми, ибо дух твой устойчив и энергия твоя созрела к общему труду и благу, то есть к труду на общее благо».

   3.4.   Путь скорби. Это те, кто несёт весть пробуждения, что может быть очень неприятно отдельным людям, а то и частям какого-либо народа. Например, Иисус Христос, принёс иудеям весть пробуждения, принёс вселенскую любовь к людям. Но иудеи сильно обиделись (скорбь) и отвергли эту весть, и сдали на смерть вестника, Сына Божьего, за что тысячелетиями страдают.

   «Принести грешным можно только весть пробуждения, и именно она одна и будет вестью спасения.

   В пути скорби, как и в каждом пути, есть много ступеней. Одни из учеников скорби, более развиты духовно, идут в полном знании своих сил и несут людям скорбь, не страдая сами от ударов, вестниками которых приходят, и приносят оливковую ветвь мира в руках. Такие ученики, ударяя встречных, льют им мир и силы не только пробудиться и прозреть, но и выйти в новую жизнь, научившись любя побеждать. Сознание их раскрепощается до конца, входит успокоение в их потрясённый организм, и ученик скорби идёт дальше уже легко свой путь».

   3.5.   Путь радости. Это те люди, кто освободился настолько, что любую задачу, которую необходимо решить, кроме как прилива радости, то есть энергии жизни, не вызывает  —  всё решается легко и просто.

   «Чтобы войти и утвердиться в гармонии, каждый идёт своим путём. Но придёт к этому результату тот, кто нашёл радость в пути совершенствования.   Крест, который несут плечи человека по его простым дням, весьма лёгок (свой крест)».

   «… когда все страсти ученика перешли в силу радости. Тогда и ступени, кажущиеся самыми тяжкими, становятся всё легче  и наконец, не замечаются учеником иначе, как особенно яркие приливы радости.    Но к этому состоянию духовной мощи, …  приходят те ученики, в ком ожили и движутся все аспекты их Единого. Тогда духовное «знать» значит «уметь».

   3.6.   Путь верности Жизни, Богу, Учителю. Верностью Жизни идут все люди, так как этой верностью единятся все кто созидает жизнь. Но любое участие в процессе утверждения жизни, должно быть как-то структурировано, где обязательно есть ведущие и ведомые, у кого знаний и опыта  больше у кого меньше. Обязательно должен быть старший, кто берёт всю ответственность на себя за все дела, которые совершает группа людей. Верность тому, кого признал и выбрал в качестве «старшего» (Учителя), должна соблюдаться незыблемо. Там, где задействованы невидимые силы огромного потенциала, должно быть всё очень строго.

   3.7.   Путь знаний. Этим путём идут те люди, которые видят, наблюдают, замечают Мудрость жизни, а осознав её, ставят своей задачей передать людям новые знания жизни, новые знаний Любви, новые знания сердца,  знания тончайших струн человеческого сердца. Постижение истины, нести весть пробуждения  —  задача этих людей.

    « … он не должен поддаваться суеверию или останавливаться на пол пути только потому, что ему кажется «невероятным» то или иное из действий или событий, им наблюдаемых».

   «Тебе дан талант такой силы и наблюдательности, такой дар изобразительности, которые должны воздействовать, перерождать и учить людей жить по высокому идеалу Мудрости».

   3.8.   Путь науки. Этот путь для тех, кто хочет через науку помогать людям жить и созидать. Но преданность науке человека сравнима с некоторым оттенком фанатизма. Наука как Бог, которому поклоняется человек. Чтобы быть результативным в науке, надо постоянно искать свет в себе и поддерживать его на достойном уровне. Но наука для человека является местом служения для людей, как и всякий путь.

   3.9.   Путь семьи и брака.  Семья для всех людей, была и останется, как место служению Жизни. Именно через семью только и возможно воспитание детей и передача мудрости жизни, которая передаётся из поколения в поколение.

   Но путь семьи и брака, то есть семья как служение Жизни,  именно как путь, заключается в том, чтобы создать «новую, радостную и раскрепощённую семью». Для чего это необходимо? Дело в том, что уровень развития души детей постоянно возрастает. У многих семей (не у всех),  уже рождаются дети не только кристальные (190.0) или божественные (выше, чем дети индиго), но рождаются радужные (200.0 – 210.0) дети, имеющие огромный потенциал. Эти дети одной ногой стоят на уровне Творительной Единицы Вселенной, они внутри уже готовы служить Единой Жизни на Земле. И таких детей становится всё больше. Причём, в процентном отношении, количество кристальных детей и выше, в России самое большое. Вот некоторые данные (процент кристальных детей по отношению к общей массе всех детей):   Россия  —  25%;  КНР  —  8%;  США  —  0.5%;  Франция  —  1%; Германия  —  2.5%; Норвегия  —  0,001%; Нидерланды  —  0%; Украина   —  1%; Индия  —  5%; Израиль  —  2%.

   Для таких детей нужны новые идей, новые подходы, чтобы талант их смог бы раскрыться. А этот талант сможет раскрыться только тогда, когда дети будут ощущать в себе ожившую в них вечность. Это уже не просто родить и сдать в школу. Это осознанное отношение к детям, как к душам, вверенные Богом родителям. Таким образом, путь семьи и брака будет заключаться в том, чтобы выработать новое основание под всю систему воспитания подрастающего поколения, которое уже осознанно будет подводиться к тому, чтобы детям помогать становиться человеком утверждающим жизнь. В этих семьях будет атмосфера честности, правдивости  и верности, дружбы и единения.  Это касается родителей.

   3.10.   Путь воспитания. Это те, кто будет « … направлять воспитание народов земли. Он движет мудрость и науку воспитания вперёд». Это те, кто двинет вперёд науку воспитания, которая будет направлена на подготовку созидателей жизни, на подготовку тех, кто будет способен утверждать жизнь. 

   «Посылка в каждую современность соответствующих ей великих вождей и воспитателей. Они заботятся о подготовке  новых кадров людей, обладающих более высокой, по сравнению с уходящим поколением, психикой более тонкими и разнообразно развитыми приспособлениями в духе и теле».

  3.11.   Религиозный путь. Этим путём идут те, кто посвятил себя служению Богу в рамках своей религии. Через этот путь, человек освобождается от страстей и предрассудков, учится через таинства и другую работу помогать людям в их пути очищения. Очень часто, такое служение жизни воспринимается как труд всей своей жизни, как труд веков. Но? Таких людей в мире очень мало, так как многие верования пошли по пути разрешения и поощрения греха в людях. Но есть верование, в котором такие люди (220.0) будут сосредотачиваться. Это Русская Православная Церковь. Более того, Небесное воинство Иисуса Христа и Отца  будет состоять именно из таких душ (220.0).

   3.12.    Путь гармонии и искусства.  «… чтобы утвердиться в гармонии, каждый идёт своим путём». Мир в сердце и гармония в человеке  —  это первоначальные условия для процесса творчества. Без этих качеств творить не возможно. Данное касается для людей идущих любыми путями.

   Путь гармонии и искусства, не только благотворно влияет на самого человека, но это та область человеческой деятельности, которая имеет особую силу. Это сила красоты вечного. Музыка, песни, кино, живопись и многое другое помогает людям проникнуть в эту красоту вечного, помогает выводить человека туда, где живёт всё прекрасное и честное, доброе и милосердное, мужественное и бесстрашное, где можно найти ответы на многие свои вопросы. Этим людям даётся «мощь пробуждать к действию благородство тысяч» людей. Сами люди искусства могут достигать состояния, когда человек осознаёт себя как частицу Бога, что в нём «живёт дыхание Бога». Единение в красоте людей, для них, является их миссией на земле, которые через искусство «могут двинуть десятки и сотни людей к новому росту, к новой силе».

   3.14.  Путь ясновидения. Когда человек идёт по своим ступеням совершенствования, он, так или иначе,  должен научиться получать невидимую для других информацию.  Следует отметить тот факт, что человек может видеть только то, до чего развился его дух. Выше этого он видеть не может. Уровень развития духа идентичен уровню развития любви в человеке. Эта закономерность соблюдается в настоящее время на земле.

   Ясно видеть, ясно слышать, ясно понимать, ясно чувствовать всеми органами чувств, чувствовать сердцем, активация интуиции и т.д.  —  всё это относится к ясновиденью. Причём, видеть параллельные миры можно уже на уровне любви к родным и близким (85.0). Получение информации возможно и через возникающие образы, принимать информацию и разговаривать возможно и через внутренний голос. Можно просто знать, — что это есть и присутствует здесь. Важно научиться это чувствовать и верно трактовать «увиденное». У многих людей, например, у учёных, ясновидение может выражаться в высоко развитой интуиции, благодаря которой, в светлую голову учёного «приходят» светлые идеи.

   Очень важно знать следующее. Дух является центром получения информации. Дух человека  —  это связь с Небесами. Ведь только дух, который находится в теле человека, может общаться с духом, который пребывает в пространстве в бестелесной форме. Развитый дух человека  —  это доступ к законам мироздания, к их пониманию и осознаванию. Научить человека устанавливать стойкую взаимосвязь между физическими и духовными структурами  —  будущая задача людей. Имеется ввиду  —  связь духа человека с его физическим мозгом и всеми остальными органами чувств, через которые можно логикой расшифровывать информацию и ей проявлять. Выражение:  —  вся информация закладывается в чувствах, которая потом  из них извлекается,  верна и имеет право на существование.

    Как только человек определяется со своим местом во Вселенной, как только его миссия становится ему понятной, с этого момента человек начинает получать большой поток необходимой информации по его теме.

    Как только человек начинает сливаться со своим Учителем, так сразу у него появляется возможность получать информацию от своего Учителя, так как происходит слияние духовных структур ученика и Учителя. А слившись в единстве, физическое тело человека может стать центром слитых душ. Сливаться можно и вне человеческого тела. Здесь важно понять то, что взаимодействие душ может  происходит в разных плоскостях, на разных уровнях, по разным темам, по разным основаниям (в красоте, в чистоте, в верности, в любви, в делах и т.д.).  Чтение мыслей тоже является ясновидением.   

    Дух ясновидца должен быть закалён в мужестве, в милосердии, в понимании закона целесообразности жизни, закалён в бесстрашии. Так как, не каждый может видеть истину и при этом сохранять работоспособность и созидать жизнь. Спокойствие и полное самообладание  —  это сопутствующие качества ясновидца.

   3.15.  Вожди. Те, кто ведёт за собой.

   « Все духовно мощные идущие первым  лучом  —  Творцы. Эти творцы имеют всегда определённую миссию: вести, пробуждать, организовывать толпу. Это вожаки земного человечества, устроители государств и политические реформаторы».

   «Но это только те вожди, те мудрецы, которые трудятся на благо своего народа или всего человечества. Их  расширенное сознание не тонет больше в мутных волнах личного. Их любовь превращается в такую силу, когда они не бросая якоря спасения сотне самоотверженных, имеют Дух – Огонь – Волю – Любовь обречь на смерть  —  смерть временного  —  сотни, если знают, что самоотвержение этих сотен вынесет в своём героическом смертном стоянии в высшую волну жизнь в формах новых миллионов».

   «Верность этих вождей не знает сердечного содрогания от ужаса временного. Они трудятся для вечного, для его повышающихся форм, для неустанного выявления в массах новых, единящих людей идей труда и света».

   «Владыки и главы государств, вожди политических партий и движений, преследующих цели общего блага, — все идут здесь. Это луч сил исключительно выдающихся».

   3.16   Луч такта и приспособления для служения людям.

     Этим путём идут люди, которые благодаря своему развитому такту и  другим приспособлениям, могут связать воедино, казалось не соединяемое.  Решают проблемы, тех людей,  или сторон, которые настроены враждебно по отношению друг к другу. Сюда же можно отнести выражение мягкой силы. Здесь же находятся все приспособления, которые помогают осознавать любую информацию и любые знания. Нести всегда мир и успокоение, способность договариваться и разрешать противоречия  —  вот некоторая суть всех действий. Но всё это направленно на служение людям, во имя общего блага. Дипломаты, которые состоят на службе своей родины,  относятся к этой категории людей.        

   «Для человека, поставившего себе священной целью служить людям, выполняя план Бога, это значит: вникнуть глубочайше в ту ступень духовной культуры в которой живёт просящий человек, стать самому на его место, в его обстоятельства, учесть все его возможности и, с величайшим тактом и любовью, подать просящему ту часть знаний, которыми он может овладеть в полной гармонии своего существа».

   3.17.   Путь Любви. Это один из самых трудных путей для людей, которые приняли решение служить людям. Трудность этого пути заключается в том, что они не могут оставить без внимания  чью-то боль или страдания. Они готовы по первому зову бежать на помощь тем, кто в ней нуждается. А тех, кто нуждается в этом,  огромное количество. Им иногда приходится разрываться «на части», чтобы везде успеть помочь.

    «Путь Любви  —  это  …  великая миссия помощи раскрывания в каждом из встречных его страстных пелен, окутывающих грязными и мрачными пластами живые частицы Единого в человеке живущего». Это поиск и оживление сил в самом  встречном. Это установление в страдающем человеке мира в сердце. Это та, «палочка выручалочка», которая поможет, подскажет, утешит, будет стоять в мужестве рядом с «горем» или «унынием».

    Идя по этому пути помощи людям, ученик этого пути, вырабатывает в себе ряд качеств, без которых его миссия не может быть выполнена.

       а) «Героическое напряжение, которое пробуждают в людях, закаляя их характер в нём». Ученик буквально живёт в этом напряжении, через это состояние вводит своих встречных, вырабатывая в них определённый качества, которые помогают решать им проблемы. 

       б) «Одной из отличительных черт этих людей всегда бывает то, что они всюду вносят с собою мир: умиротворяя своим примером героизма в сером дне, пребывая в своих встречных  людях их, казавшиеся такими тяжёлыми драмы, стихают не только все бури страстей, но даже недоброжелательство друг к другу стихает в их присутствии».

   «Путь любви несёт каждому встречному примирённость  —  это его особая черта. И именно этой особенностью наиболее ценен путь Любви среди всех путей ученичества».

       в)  «Устойчивость гармонии. Силы воли такой нет. Есть только одна сила: неразрывное слияние со всей Единой Жизнью, …  то никакие удары и наскоки эгоистических аур не могут разбить его гармонии».

       г) «Дух его  —  огонь. И не только потушить, заставить померкнуть, но даже колыхнуть его пламя не могут все усилия злых, вся  муть и жалобы ищущих земных благ и благополучия, но утверждающих, что ищут света и путей его. Таков дух ученика Любви».

       д)  «Но уста любящего раскрываются улыбкой милосердия всюду, где он мог вобрать в себя мутную волну плачущего встречного и проколоть его плотные покровы до самого сердца, чтобы ввести туда каплю своего света».

       е) «Высшая доброта пути Любви  —  это конгломерат такта, радости, самоотвержения и энергии, пробуждающих силы человека». 

    В пути Любви есть три важных момента, на которых стоит заострить внимание.

   Во-первых,  «никогда безнаказанно для плоти ученика не проходит переливание его духа в другое сердце.    В каждую из таких встреч он вбирает в себя  —  в свои нервы, в свою кровь, в своё сердце  —  поток грязи и скорбей встречного. Их тяжкий яд и смрад остаются в его теле, облегчив встречного». Если бы в человеке присутствовал хоть малейший признак эгоизма, то человеку могла бы грозить смерть, а так только болезни. Но есть люди, которые научены держать в повиновении своё тело, знают как себя вести и что делать, а потому для него путь Любви превращается в радость помощи. Такие люди не подвержены заболеваниям плоти.

   Во-вторых, «Очи духа ученика давно прочли до дна все раны человека. Давно поняли … все его возможности, всю правду и всю ложь, всё величие и всю мелочность его существа …». Узнав всю правду о человеке, очень сложно оставаться в гармонии и доброте, которые  необходимы при утверждении жизни во встречном. Нужна определённая закалка в мужестве, в бесстрашии и верность жизни, чтобы всё выдержать и не отвернуться от встречного.

   В-третьих, ученик пути Любви, окрылённый жаждой помощи людям, может набрать очень много долгов и обязанностей перед людьми, что не хватит всей его жизни, чтобы их выполнить. Не даром,  жить в героическом напряжении — характерная черта этого пути, но даже этого, постоянного напряжения может на всех не хватить.  Иногда человек начинает делать что-то за другого встречного, тем самым провоцируя лень у встречного. И чтобы этого не происходило необходимо послушание Учителю, которое будет оберегать  человека.

  

Продолжение следует.

   С уважением.                             Сидоров А.В.                           Апрель 2023 г.

Оцените статью