Информация 323. Человек, семья, общество. Пути совершенствования. Этапы будущего развития человечества. Часть 1.

   Проект:  Национальная Идея России!

    Раздел:  7.

   Информация 323.   Человек, семья, общество. 

      Пути совершенствования. Этапы будущего развития человечества.  Часть 1.    

   Краткое содержание:

   Введение.

   А)  Главное условие совершенствования  —  любовь к людям.

   Б)  Понятие пути человека.

   В)  Общие пути людей. Уровни эволюции Любви человечества. Старая концепция развития:

   а)  Любовь к своему физическому телу. Как путь.  Частота 11.0.

   б)  Любовь к вещам, имуществу. Как путь. Частота 13.0.

   в)  Возникновение первого чувства любви. Как путь. Частота 25.0.

   г)  Эгоистическая любовь. Как путь, как необходимый этап развития души. Частота 40.0.

   д)  Любовь к своей семье. Как путь развития безусловной любви, милосердия, доброты к своим членам семьи, особенно к детям. Частота 45.0.

   е)  Глубокая любовь к семье. Путь развития у себя предпринимательских способностей. Частота 80.0.

   ж)  Любовь в отношениях между семьями. Путь развития способностей связанных с интеллектом или развитием сердца (искусство). Частота 85.0.

   з)  Любовь к будущему поколению, к селу, к роду. Путь развития способности созидать жизнь через проявление заботы о будущем поколении.

   и)  Путь развития и совершенствования своей души через любовь к Богу. Частота 120.0.

   Г)  Формирование новых общественных отношений, новая формация, новая раса. Пути развития вечной души.

   к)  Путь любви к своему народу. Частота 130.0.

   л)  Путь любви к нескольким народам. Зарождение новой концепции жизни. Частота 140.0.

   м)  Путь любви к планете Земля. Частота 150.0.

   н)  Путь любви к человеку как творенью Бога.  Добровольно избрать свой путь помощи Свету. Частота 160.0. 

   о)  Путь раскрытия в себе дара ясновидения. Частота 170.0 

   п)  Путь. Начало выявления божественных свойств в себе. Частота 180.0.

   р)  Начало любви вечности. Путь труда на общее благо. Частота 190.0.

   с)  Путь развития в себе духовных сил, связанных с невидимыми энергиями. Начало. Частота 200.0

   т)  Путь. Становиться деятельной силой. Встать на путь вечного совершенства. Путь самовоспитания в себе необходимых созидательных жизнь качеств. Путь развития в себе аспектов Бога. Частота 205.0

   у)  Путь. Становиться силой Любви.  Частота 210.0.

   ф) Путь освобождения от страстей, предрассудков.   

   х) Путь. Человек  — Творительная  Единица  Вселенной. Частота 220.0.

          Пути совершенствования. Этапы будущего развития человечества.

 Введение.

          На земле уже достаточно большое количество людей, которые находятся на частотах 190.0 и выше. Ещё больше тех, кто преодолел догматический зонтик на частоте 120.0 и находится на частоте 130.0 и выше. В настоящее время рождаются дети с частотами 210.0 и 220.0. Они рождаются по всему миру, так как всё человечество должно быть охвачено будущими лидерами, которые поведут свои народы, всех тех, кто будет достоин составлять новую расу, навстречу испытаниям, чтобы помочь достойно их пройти и войти в состав будущего человечества. Большинство детей, которые находятся на высоких частотах,  рождаются в России. Так как Россия, является тем местом, где концентрируется главная сила и мощь Отца Небесного и Создателя Земли. Другим народам таких детей с высокими душами  отдавать нельзя, так как невозможно такие души отдать на откуп сексуальным извращенцам, и ввергнуть их в шизофреническую вседозволенность. Там души, вместо развития и оказания помощи Богу на Земле, начнут ускоренно деградировать под руководством антихриста. Поэтому и происходит концентрация высоких душ, под защитой России.

          Приблизительно 10 % от человечества останется на планете Земля. Остальные души будут перемещены на другие «живые» планеты, для своего дальнейшего развития, в другие условия жизни. Некоторые народы исчезнут полностью (Норвегия, Нидерланды, Бельгия). От каждого народа, где больше, где меньше, приблизительно по 10 % перейдут в новую расу. Почти все народы России, 90% всего населения РФ, должны достойно пройти все испытания и составить основной костяк новой расы. Перед апокалипсисом, произойдёт объединение славянских народов, тех, кто достоин этого объединения, чтобы совместно пройти все трудности. Это объединение произойдёт на базе созидающего жизнь русского духа, где  бандеровцы, нацисты, фашисты будут с позором изгнаны из славянского братства. 

          В более ранних информациях, были рассмотрены общественно – экономические формации, их частоты и задачи, которые решали семьи по воспитанию своих детей. Были раскрыты причины смены формаций и движущие силы, которые составляли основу каждой формации. Настал момент, когда процесс развития и совершенствования можно представить в виде путей развития человечества, общества, семьи и отдельного человека. То есть, понимание пути, по которому идёт человечество, общество, государство, семья и человек и будет предметом нашего повествования. Через пути развития будет показаны ступени движения людей в своей эволюции. Пути людей, могут совпадать с уровнями развития любви, которые частично были раскрыты.

          Понимание путей развития и совершенствования важны потому, что человеку необходимо понимание того, как развивать свою душу. А государству важно понимание того, как помогать людям, чтобы они постоянно совершенствовались, и обеспечить возможностями для того, чтобы происходило развитие, как людей, так и страны в целом. Без знания направления развития, без знаний путей развития трудно что-то предпринимать. Главное, что необходимо себе чётко представлять заключается в том, что не само экономическое развитие важно, а как развиваются души людей в ходе экономического развития страны. Важно не само развитие, совершенствование и защита страны, а то, как при этом растут и закаляются души людей. Через преодоление различного рода препятствий, зная свою цель по развитию страны и человечества в целом, люди, семьи, народы будут развиваться и совершенствоваться. А это то, что нужно Небесам  —  постоянное движение жизни на Земле, постоянное развитие и совершенствование жизни, через развитие душ людей и создание благоприятных условий для этого. 

          (Некоторые идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книги К. Антаровой «Две Жизни».)

          А) Главное условие совершенствования  —  любовь к людям.

          «К Нам (Небесам) приходят через любовь к людям».

          «Многое могу я не понимать, но любовь к человеку как путь к совершенству я понял».

           «Общее благо и любовь к человеку  —  путь совершенствования».

          Комментарий.

          Любой уровень любви можно сравнить с путём человека, который должен все эти пути пройти и освоить. Это те пути, которые проходит каждый человек, как член семьи, как человек, который участвует в созидании жизни в рамках семьи. Это те пути, которые могут быть не связаны с профессиональной или общественной деятельностью, с определённой специализацией своего труда. Это пути, которые развивают способность созидать жизнь, которые развивают дух человека, через развитие в себе качеств духа.

          У каждого человека есть черты его характера. Через характер, можно определить те или иные качества человека. Кто-то добрый, кто-то смелый, кто-то жадный, агрессивный и т.д. Задача развития человека заключается в том, чтобы развивались те качества человека, которые бы помогали ему создавать жизнь, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Всё, что помогает созидать жизнь, всё должно развиваться и совершенствоваться. Но так как физическое тело человека ограничено во времени, то вечная душа, находящаяся в теле человека, все наработки в способности созидать жизнь, сохраняет в себе, и переносит усовершенствованные качества в следующую свою жизнь в новом физическом теле (воплощении). 

          Главное условие, когда в душе накапливаются сила созидательных качеств, является любовь к человеку, как творению Бога, как к подобию Бога, а любовь  —  это есть забота о жизни. Поэтому, заботясь о человеке, помогая человеку в созидательных процессах, душа учится растить и совершенствовать жизнь.

          Б) Понятие пути человека.

          Представьте себе, что вам необходимо перейти  из точки  А  в точку  Б. Если это касается расстояния, то вам надо будет пройти определённое количество километров, чтобы этого достичь. Представьте себе, что пройденный путь будет означать вашу образованность. Первый класс будет означать начало пути (пункт А) а десятый класс будет означать завершение получения среднего образования —  некий пункт X (икс).  Таким образом, можно считать, что человек, получив среднее образование, прошёл из точки А в точку Х (икс), — это с первого и по десятый класс. Это путь человека в сфере образования. Давайте разделим этот путь на промежуточные отрезки: начальная точка (первый класс) будет обозначаться буквой А. Завершение 1- го класса обозначим точкой Б. Она же будет начальной точкой 2-го класса. То есть один год обучения в школе  —  это будет  считаться как получение определённого качества человеком, он уже не первоклассник,  а второклассник. Само накопление знаний от  А до Б и будет считаться отрезком пути в сфере образования человека. Получение среднего образования говорит о том, что человек прошёл путь от первого до десятого класса включительно и получил соответствующие оценки, которые говорят о качестве его образования. Но на этом  получение образования не заканчивается. Люди получают образование в профессиональной сфере,  —  кто-то получает высшее образование, кто-то техническое, кто-то профессиональное, а кто-то трудится разнорабочим, где выполняет простые функции, требующие обычного инструктажа.  И всё это разные по протяжённости (время) и по качеству пройденные пути. Каждая профессия  —  это свой специфический путь, требующий получение специфических знаний, умений, навыков, для успешной и эффективной работы по зарабатыванию материальных и иных средств к своему, и своей семьи, существованию и жизни в целом. 

          Но для Небес получение человеком образования является важным фактором, но не главным. Главное для Небес  —  это развитие в человеке Любви, как способности человека создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. И образование является необходимым инструментом для этого, так как с самого начала, человек учится заботиться о жизни с помощью обычного примитивного ручного труда, который постепенно становиться всё более сложным. Потом человек учится заботиться о жизни с помощью умственного труда, создавая для этого математический аппарат различной сложности вычислений и развивая логику. Он начинает механизировать и автоматизировать труд, создавать различные машины и механизмы и т.д. Если говорить о человечестве в целом, то можно говорить о том, что человечество проделало огромный путь по накоплению знаний в различных сферах жизнедеятельности. Это путь всего человечества, который оно проходило в метаниях и страданиях, во взлетах и падениях, в войнах и мире, в периоды активности и спада. Опыт и знания  —  это результат проделанного пути человечеством, это путь по достижению определённого уровня цивилизации в определённых сферах жизнедеятельности. Можно детально разобрать любую сферу деятельности человечества и уровень его развития в конкретной точке нахождения. Например, уровень развития «справедливости» во взаимоотношениях государств.

          Если рассмотреть человечество в целом, то оно прошло свой путь развития, этапами которого можно считать те общественно – экономические формации, которые были человечеством пройдены. Начиная от первобытно —  общинного строя и заканчивая капиталистическим строем. И это будет являться путём развития человечества, со своими этапами, революциями, войнами, катаклизмами, успехами НТП и т.д. 

          В чём заключается особенность развития в человеке его способности созидать жизнь? Весь процесс развития Любви в человеке, можно разделить на ряд этапов  —  уровней развития Любви. Причём, уровень развития Любви и уровень развития духа совпадают по своей сути. Именно развитая мощь духа, позволяет Любви применять свои способности в деле заботы о жизни. К тому же, дух человека, является накопителем способности любить. Из воплощения в воплощение душа человека наращивает эту способность  —  способность созидать жизнь.

          Уровни развития любви уже были рассмотрены подробно ранее, поэтому они будут лишь обозначены очень кратко. Вот эти уровни:  —  забота о физическом выживании (любовь к своему телу);  —  «любовь» к вещам;  —  любовь к себе (эгоизм);  —  любовь к семье;  —  глубокая любовь к семье (включение предпринимательских энергий);  —  любовь к близким людям, развитие способностей;  —  любовь к роду, любовь к будущему поколению;  —  любовь к родине;  —  любовь к Богу;  —  любовь к планете, как Божьему творению;  —  любовь к человеку вообще, как творенью Бога. Здесь заканчивается Любовь Земная.

          Но наращивание Любви в человеке, наращивание силы и мощи духа происходит и  дальше. Вот условные границы и уровни Любви Вечного:

          —  Любовь к Богу (открытие доступа к пониманию Вечности, область иррационального, включение интуиции); 

          —  Начало перехода на мышление категориями Вечного;

          —  Любовь к планете и человеку (первая связь духа человека с ангелами, получение возможности получать информацию от Небес, доступ к законам мироздания, начало целительства;

          —  Прикосновение к некоторым тайнам Мироздания, получение устойчивых знаний от Небес, возможность пропуска через свою душу энергий Небес;

          —  Готовность служить общему благу, готовность подчиняться Богу, готовность к совместному труду человека с Небом;

          —  Возможность видеть и манипулировать невидимыми энергиями;

          —  Переход рубежа гармонии, мощное движение по самовоспитанию человека, по развитию в себе аспектов Бога, той невидимой силы духа, с помощью которой будет происходить деятельность по созиданию жизни;

          —  Закалка своих аспектов Бога, развитие их до конца;

          —  Завершающий этап развития любви  —  Творительная Единица Вселенной;

          —  Уровень Абсолютной Любви.

          В самом начале своего пути, человек учится банально выживать, усиленно плодясь и размножаясь (действие инстинктов). Это начальная точка развития любви в человеке. Конечной точки развития любви не существует. Если бы была конечная точка развития, то жизнь бы прекратила бы своё существование, так как нарушился бы основной принцип жизни  —  неумолчное и постоянное развитие. Поэтому у развития духа нет верхних границ, но есть нижние границы. Это начальный уровень, а также ниже этого уровня,  когда происходит разложение души и включаются энергии уничтожения. Возможен и обратный, регрессивный  путь «развития» души  —  это деградация души. То есть все достижения души постепенно «разбазариваются». Это сейчас наблюдается с населением Запада, где разрешены грехи, пороки, страсти и удовольствия.

          Уровень развития любви в человеке  —  это и есть его точка развития, в которой  находится человек в своём пути. Исходя из этого, можно сделать вывод  —  все люди имеют свой уровень развития любви. По внешности они не отличаются друг от друга, но внутренняя начинка (дух) у всех разный. Один не в состоянии освоить арифметику (молодая душа), а другой делает открытия в науке (старая душа), которые переворачивают мир. Таким образом, встать на путь  —  это осознанно развивать в себе способность любить, то есть, способность создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь.

          К слову сказать, — всё, что развивается, имеет свой уровень развития. Каждый народ имеет свой уровень развития, страна, наука, язык, общественные отношения, спорт, Земля, Солнечная система и т.д., всё имеет свой уровень развития.  Например, каста неприкасаемых  —  это начальный уровень развития людей, там воплощаются молодые души, которые начинают свой путь развития.

          Каждый человек идёт по своему пути индивидуальным, особенным путём, неповторимым для другого. Пройти за другого путь невозможно. Родители не могут за своего ребёнка проходить его путь, так как только сам человек, на своём опыте, осваивая знания, приобретая знания и опыт, закаляясь в боях и сражениях наращивают свою способность созидать жизнь. Например, родители не могут сесть за школьную парту и получать образование за своего ребёнка, образование должен получить именно ребёнок. Если за одно воплощение можно увидеть прохождение человеком пути его образования, то путь развития духа человека и любви в нём растянут на многие и многие воплощения. Например, когда в человеке начинает пробуждаться талант, то это следствие его векового труда, а особенности психофизиологического строения тела, только помогают таланту раскрыться до конца и развить в себе ещё большую способность к созиданию.

          Ниже приводятся некоторые цитаты, которые очень метко раскрывают суть.

          —  «Человек  —  это и есть путь. Путь  —  сам человек. Его труд  —  его жизнь веков».

          —  «Ты путь Божий, и я путь Божий. И каждый человек  —  всё пути Господни».

          —  «… путь себе не выберешь. Путь стелется там и так, как сам человек его соткал».

          —  «У всякого свой путь, и пройти хотя бы каплю чужого пути  —  невозможно».

          —  «Вам надо отвыкнуть выделять дни, как жалкие отрывки: «вчера», «сегодня», «завтра». Все ваши дни — вереница мгновений Вечности, где надо видеть всегда конечную цель».

               Зачем человеку нужен выбор своего пути? До определённого момента все люди идут одним  путём, и совершенствуют свою способность созидать жизнь через свою семью  —  рожая и воспитывая своих детей. Это самая доступная для всех возможность созидать жизнь. Но, по мере своего развития, люди стали специализироваться на каких-то сферах жизнедеятельности. Кто-то стал управленцем, кто-то музыкантом, кто-то учёным и т.д. Душа стала нарабатывать определённые знания, умения, опыт в какой-либо сфере деятельности, возможно в нескольких (средневековой учёный), но не во всех сразу. Причём, эти наработанные знания, умения, навыки сохраняются в душе человека. В ней (душе) сосредотачивается и опыт созидания жизни, например, развитие безусловной любви, милосердия, доброты и т д. Но, все наработки в определённой сфере деятельности, служат для одной цели  —  более качественнее, более надёжнее и эффективнее созидать жизнь, служить жизни, развивать жизнь. Учёный, который сделал открытие, своим достижением сразу может улучшить способ производства, может улучшить бытовые условия существования. Новатор в воспитании, может придумать нечто, что позволит успешно воспитывать жизнеутверждающих людей, законодатель, создавая законы, имеет возможность улучшать жизнь в масштабе территории. Поэтому, выбор пути  —  это выбор наиболее эффективной помощи Небесам в деле утверждения жизни. Главное условие, которое должно выполняться  —  это та наибольшая польза жизни, которую может принести человек в развитие жизни.

          —  С другой стороны, путь  —  есть совершенствование и развитие самого человека. Здесь вырабатываются общие для всех качества, которые необходимы для развития духа. Эти качества, развившись до конца, превращаются в развивающие аспекты Бога в человеке. Эти качества духа должны пройти закалку испытаниями, чтобы быть всегда в работоспособном состоянии. Развившись до конца, качества становятся инструментами созидания жизни в других людях. 

          «Но пока человек может идти к совершенствованию, — он живёт. Он борется, терпит поражения, разочаровывается, но не теряет мужества, не теряет цельности в своих исканиях и вере, живёт и побеждает.  Его сердце всё растёт, его сознание ширится. Он ещё может нести в день своё творчество».

          «… бороться, и учиться владеть собой, и падать, и снова вставать, и овладевать препятствиями, и побеждать их».

          —  Есть общие для всех пути, а есть и конкретные пути по развитию в себе тех качеств, которых не хватает человеку. И таким образом, в данный промежуток времени, развивая до конца какое-нибудь качество духа, человек идет путём, развивая именно данное качество.

          Ниже приведены некоторые пути людей, идя по которым происходит совершенствование и развитие.

          Продолжение следует.

          С уважением.                         Сидоров А.В.                   07. 02. 23 г.

Оцените статью