Смотрите видео лекцию, разбитую для удобства на 4 части:
или ознакомьтесь с кратким материалом ниже:
Частоты от 11.000 до 110.000 — Развитие человека в условиях ощущения конечности времени и пространства.
Человек ощущает жизнь, качество жизни, условия жизни, с точки зрения краткого промежутка времени — от рождения до смерти. Всё материальное, то, что можно пощупать, увидеть, посчитать и т.д., является критерием истины, достижениями, к которым необходимо стремиться.
ОСНОВНАЯ СУТЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО 2000 г.
А) Начав совершенствование своей Души с частоты 11000 (11.0), человек должен достигнуть частоты 110000 (110.0). Центральной, опорной частотой является 45.0 . Это любовь к семье, это ценность семьи. Это частота людей Бога. Именно имея в своей Душе ценность семьи, происходило наращивание и развитие Любви и её свойств в человеке. Забота о семье, о её благополучии, «выращивание» детей, защита семьи — это те сферы деятельности, в которых развиваются свойства и качества человека по созиданию жизни. Именно от того, насколько в человеке было развита Любовь, человеку давались и раскрывались способности, и возможности для реализации этих способностей.
Развитие Любви в человеке означает развитие в нём способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь
Важно понимание такого свойства Любви как ответственность. Поэтому существует большая разница в способностях и возможностях человека с ценностью любви к себе (крайний эгоизм), и человека с ценностью любви к будущему поколению. Кому Бог даст больше своих даров — человеку, который несёт ответственность только за себя?, или тому, кто берёт ответственность за судьбу будущего поколения, за судьбу всего человечества? Ответ очевиден.
Б) Важным моментом является то, что развитие происходит в материальном мире, с ценностями этого мира. То есть, развитие происходит в предметном, материальном мире. Это означает — всё, что вижу, слышу, осязаю, обоняю и пр., является реальностью, ценностью и подлежит исследованию (наука) или накоплению. Поэтому критерием успешности является наличие материальных ценностей или материальный достаток. Что касается науки, то главным методом исследований, являлся эксперимент, где можно всё пощупать, посмотреть, получить данные и их проанализировать. Люди экспериментаторы, скептики. Земля — это реальность, а остальное абстракция.
Жизнь в ограниченном пространстве и времени. Видимое ограничивает мысль и чувства. Сознание человека сосредоточено, главным образом, на физической материи.
В) Совершенствование происходило через развитие в себе способностей, накопления знаний, которые можно было использовать для достижения жизненно важных целей человека, например, достижение материального благополучия. «Я», моё, мои достижения, моя семья, мои заслуги, мои или моей семьи успехи, были главным в развитии. То есть, совершенствование происходило в рамках развития личности, во имя себя, во имя своей семьи, в соответствии с ценностями общества.
Сознание сосредоточенно, главным образом, на физической материи. Желание благ себе и семье. Мысли о себе, семье, наживе.
Счастье – это удовлетворённая личность. Общество — это объединение людей, каждый из которых, прежде всего, заботился о своём благополучии и благополучии своей семьи. Счастье и благополучие основано на личном капитале.
Г) Ориентирами успешности служили условные земные понятия – деньги, богатство, роскошь, слава, почёт, уважение, власть, удовольствие. Это мотивировало на достижение определённого положения в обществе. Если люди стремились заработать честно, то всё выше перечисленное служило для развития человеческой души. Сам человек об этом не догадывался, но стремление достигать честным путём, развивало в человеке способности. И чем больше у человека было любви к семье, роду, городу, стране, тем с большей энергией человек принимался за дело, преодолевая препятствия, одно за другим. И в преодолении препятствий выковывались его способности.
Мысли о наживе. Деньги — как один из главных двигателей. Выгода и практическая польза. Преходящий внешний блеск, богатство, зависть, соперничество. Тщеславное искание выдающегося положения. Принятие за жизнь бытовые удобства и величие среди себе подобных, которое приносят деньги. Это тоже мотиваторы для действий, которые развивали в человеке способности, иногда в противоположном направлении.
Общество потребления.
Д) Закон причинно-следственной связи, карма, имел относительно жесткую предопределённость — прохождение через болезни и смерть, горести и бедствия, деньги и тюрьму. Родился рабом — вырабатывай в себе рабскую работоспособность, смирение и покорность. Родился в племени «Пумпа» — метай по жизни копьё или бумеранг. Иногда за одно воплощение человеку необходимо понять и наработать какое-то одно качество. Например, родился слепым и немощным, и чувствует душа как это тяжело, чтобы в следующем воплощении появилось сострадание. Родился богатым и здоровым – не возгордись в своём величии, не унижай других и будь любезен деньги не в кубышке держать, а направить на развитие какого-либо дела.
Хроники Акаши — это все воплощения человека. Это весь опыт, это жизненная история страданий и метаний. Это история становление души человека и развитие в себе способности созидать Жизнь. Это развитие всех способностей и накопление всех, необходимых для жизни, энергий в душе человека.
Е) Власть эмоций, как отклики на ситуации. Принятие решений под влиянием эмоций. Мотивация через эмоции. Эмоции как сила. И чем ближе человек был к начальному, животному уровню, тем эта власть эмоций имела самодовлеющее значение. Страдания самолюбия, жадности, зависти, ревности, мести, непризнания были частыми спутниками человека.
Ж) Страх был постоянным спутником человека. Страх быть убитым, страх потерять источник существования, страх быть ограбленным или обворованным, страх быть униженным, страх потери близких, страх лишится имущества, страх быть обманутым, страх заболеть и быть немощным и т.д. Все эти страхи, так или иначе, воздействовали на принятие любого решения, на поведение человека. Можно сказать, что люди жили и развивались в обществе страха, в обществе выживания. А общество, живущее в страхе, производит на свет то, чего боится. Войны как спутники человечества, пока.
Любовь под страхом — производит жизнь ограниченную, искривлённую, искажённую.
З) Религия.
Религия определяла, что есть благо, а что есть плохо. Она диктовала как надо правильно жить, какие обряды соблюдать, как правильно молиться. И строилась она, как правило, на слепой вере. Слепая вера была необходима, так как уровень развития души человечества не позволял осознать что есть Жизнь и развитие Духа. А необходимость совершенствования способности любить была. Поэтому был придуман институт заповедей. И Учителя человечества, Сыны Богов, Пророки ходили по Земле, творили чудеса, и на своём примере показывали и рассказывали о том, как надо правильно жить. Учили тому, что такое хорошо, что такое плохо для развития Жизни в человеке и в человечестве в целом. Новый Завет в Библии, Коран написаны языком Любви, на частоте энергии Любви. Чтобы понять эти святые писания надо находиться на этой частоте Любви (250.000), надо всё, что там написано осмысливать с точки зрения Вечности. Только тогда откроется истинный смысл написанного. Поэтому, развитие толкования Божественных источников, с точки зрения Вечности развития Духа, ещё предстоит сделать.
Роль слепой веры трудно переоценить, так как она служила маяком правильности поступков и действий. Соблюдая заповеди и не совершая грехов, человечество, не смотря на многие насилия и несправедливости, шло вперёд и развивалось. Но ситуация, которая сложилась на Западе, ведёт к деградации людей, страны, человечество. Причина одна — заповеди убрали и разрешили грешить. Если раньше религия вела людей, то сейчас она стала ведомой. Интересы тела провозгласили выше интересов души. Это есть «высшее достижение УМА» человека. Это случилось в день принятия Декларации Прав Человека. 10 декабря 1948 года.
И) Труд воспринимался как неизбежность, как необходимость для выживания. Стремление отстраниться от труда и взвалить его на другого. «Думать о труде дня как о несносном ярме». Вот типичное отношение к труду. Предрассудок — что труд есть неизбежное закрепощение человека на Земле.
Понимать день — как подвиг. День — это то, что к человеку пришло из вне, а не то, что человек в него вылил.
Сбиться с понимания ценности независимой трудовой жизни. Важно понять, что нежелание работать равносильно проживанию без пользы для вселенной. Все вековые труды гения — это труды освобождения его духа в бесчисленных земных жизнях.
К) Власть ума над человеком. Разум судит и порождает гнев или милость. Все ситуации должны быть проанализированы умом и разложены по полочкам. Всё должно быть логически осмысленно. Все решения принимались на основе того мировоззрения, которое складывалось в обществе, часто ложного. Всё определялось умом, все действия имели интеллектуальные оправдания.
Мысль находилась во власти догм, ложного мировоззрения.
Человек рассматривался как конгломерат свойств и качеств.
Мысль находилась в рамках материалистических догм. Человек не видит дальше материального мира. Нет творчества интуиции, догмы забивают интуицию. Блеск эрудиции чужих достижений.
Л) Путь страданий.
Страдание — как двигатель развития, как поиск ответов и решений, как движение к развитию в себе любви. «Начало страдания — страх, сомнение, ревность и зависть, жажда денег и славы. На них растут все другие страсти, в которых гибнут люди». «Страдания самолюбия и жадности, зависти к чужим успехам или высокому положению, в которых мучаются лучшие годы своей жизни современные культурные народы разных стран». Страсти и гордость темнят дух.
М) Люди, похожие по внешнему виду, проживающие в одном обществе, в одно и то же время, имели разное внутреннее содержание, т.е. разный уровень развития Души. Главное, чем определяется развитие Души, это уровень развития Любви человека, и такого качества Любви как осознание своей ответственности перед собой, семьёй, коллективом, обществом, человечеством. Другим отличительным признаком Души является уровень накопленных энергий, через прохождение различных ситуаций. Это такие энергии или свойства человека как мужество, отвага, бесстрашие, выносливость, сила, стойкость, преданность, доброта, честь, благородство воля, настойчивость и др. Следующим отличительным признаком развития Души является обуздание своих страстей и выработки у себя выдержки, спокойствия, умения владеть собой и контролировать свои эмоции.
Н) Всё выше изложенное показывает ступени или частоты развития человека. Но эти же ступени являются и ступенями деградации человека. Например, если человек забивает себе голову сексом и удовольствиями, он автоматически «садиться» на частоту 11.0 , где происходит «сжигание» ранее накопленных энергий Любви, спокойствия и выдержки. Более того, как только человек «сел» на частоту удовольствий, так сразу он попадает в «лапы» Дьявола, секс и удовольствия приобретают статус ценности, и ради этого человек может пренебречь интересами развития личности, пренебречь нормами морали и нравственности. Или другой пример, когда человек начинает праздно проводить время, то его IQ, уровень интеллекта, начинает стремительно приближаться к нулю, он автоматически «садиться» на частоту 23.0, частоту слабоумия. И т.д. и т.п.
О) Однако, нет предела для развития души. Ведь программа была рассчитана не на отдельных людей, а на всё человечество. Поэтому были, есть и будут люди, которые шли вперёд, за пределы границы, установленной программой развития человечества. Но процент, таких людей, был невелик. Важно понимать и то, что это были люди, которые вели за собой людей, делали открытия в различных областях знаний и сфер деятельности. Ниже даётся описание уровней развития человека не на основе осознания материального мира, а на постепенном осознании мира духовного.