Информация 313. Человек, семья, общество. Домострой — почти потерянный опыт созидания жизни. Часть 4.

          Проект:  Национальная Идея России!

          Раздел:  7.

          Информация  313.   Человек, семья, общество. 

          Домострой  —  почти потерянный опыт созидания жизни. Часть 4.

          Предыдущее содержание: 

          Введение («Домострой»  —  книга сотворённая Небесами.  — Внесение дополнений в «Домострой».  —  Суть «Домостроя».    —  Особенность времени, когда создавался «Домострой»).  А. Вера в Высшую Силу, вера в Бога.   Б. Твёрдая вера в то, что человек образ и подобие Бога.  В. Веровать в вечность жизни и помнить о Страшном суде.  Г. Знать, как по-божески жить, как по-божески поступать.    Д.  Как жить не по-божески. Когда бесы радуются. Ответственность за дела не благословенные Богом. Отличие поступков по-божески от поступков не по-божески.   Е. Уважение к Богу, доверие Богу. Страх Божий.

          Содержание:

          Ж.  Милость Божия.

          З.  Почитание священников. Обоснование.  Духовные отцы.

          И.  Молитвы.

          К.   Механизм воспитания душ людских. Механизм воздаяния.   Наказание Божье. Причины. Проявление милосердия Божьего. Наказание Божье за грехи. Испытания. Закалка души. Призыв помнить о своей Божественной природе, о вечности.

          Л.  Любя побеждать.

          М. Ответственность мужчины перед Богом.

          Н.  Воспитание. Чему учили.

          О.  Учиться смиряться, а научившись нести всюду мир.

          П. Творить добрые дела.

          Р. Быть честным, чистым, находиться в правде истинной.

          С.  Не быть в страстях.

          Т.  Уважать людей. Не быть в гордыне.

          У. Как вести хозяйство. Отношение и требования к «специалистам».

          Ф. Законным браком сочетаться.

          Х. Чему учить жену и всех.

          Ц. Как детей учить и страхом спасать.

          Ч. Как наставлять.

          Ш. Отношение к родителям.

          Заключение.

          Ж.  Милость Божия.

          Любое действие любой сознательной силы, либо созидает жизнь, либо препятствует жизни, или вредит жизни. Поэтому, за созидающие жизнь действия происходит поощрение, а за уничтожающие жизнь действия идёт наказание. Это всеобщий закон Вселенной. Причём,  данный закон распространяется на всех  —  на человека, на семью, на народ, на государство, на планету, на звёздную систему, галактику, Вселенную. Масштаб объекта не важен, важен принцип, с помощью которого происходит созидание жизни.

          Милость Божья, это как раз и есть поощрение праведных действий человека, которые накапливаются в его душе веками, через каждое воплощение на Земле. В самом начале рассмотрения «Домостроя», был дан анализ частот людей по своему статусу и положению. Чем выше частота души человека, или уровень развития души человека, тем большими богатствами он смог обладать. Богатством  материальным и богатством духовным. Ведь жизнь так устроена, что если душа человечья полностью освоила простую любовь к семье (частота 45.0), то жизнь данную душу не может оставлять в тех же условиях. В данном случае, во время написания «Домостроя», частота 45.0 соответствовала крестьянам. Поэтому, в следующем воплощении, душа могла рождаться в семье казаков, ремесленников, служащих, мелких торговцев, дворян. А это и свобода, и определённый уровень материального положения, условий труда, и новые возможности для проявления своей предпринимательской энергии. Высшим положением в те времена, были князья да бояре (110.0), с соответствующими возможностями и материальным обеспечением. И данную судьбу людей надо было воспринимать как милость Божью, что сам Сильвестр неоднократно подчёркивал в «Домострое». Потому что, всё, чем он обладал,  он чётко осознавал как милость Божью.

          Но милость Божья действует не только как определённая судьба человека. Милость Божья распространяется и на любые действия в настоящей жизни, как и наказание за плохие поступки. Честно трудишься, как минимум живёшь без страха и в радости, а если ещё и Бога любишь, то живёшь в Божьей радости и благословении. Воруешь, крадёшь, грабишь, таишь обиды и вынашиваешь месть, завидуешь и т.д., то окажешься в тюрьме, и будешь жить в постоянном страхе за свою жизнь, за своё добро, будешь жить в страстях и изводить себя ревностью и завистью. Не говоря уже о том, что Страшный суд человек не пройдёт и будет вынужден покинуть нашу планету, и ещё очень долго не увидит Царство Небесное, которое должно наступить после Апокалипсиса в 2080 году, когда люди буду жить по законам Небес, по законам Любви.      

          Ниже приведены «условия» получения милости Божьей.   (Несколько вариантов).

          —  Если же примете простое мое поучение и ничтожное наставление со всей чистотою душевной и прочтете, прося, насколько возможно, у Бога помощи и разума, и коли Бог вразумит, претворите их все в дело,– будет на вас милость Божья и пречистой Богородицы, и великих чудотворцев, и наше благословение отныне и до окончания века. И дом ваш, и чада ваши, имение ваше и богатство, какие вам Бог послал нашим благословением и за ваши труды – да будут благословенны и преисполнены всяческих благ во веки веков. Аминь.

          —  Если сможешь по желанию и увеличить службы, тем большую милость от Бога получишь;

          —  Господину же и госпоже нужно всегда следить и спрашивать слуг и немощных, и убогих об их нужде, о еде, о питье, об одежде, обо всем необходимом, о всяких их скудости и недостатке, об обиде, о болезни, о всех тех нуждах, в которых можно помочь ради Бога, насколько удастся, и заботиться, насколько Бог пособит и от всей души, как о детях своих, как о близких. Если же кто не радеет о том и таковым не соболезнует, ответит он перед Богом и награды от него не получит, кто же все это с любовью, от всей души и блюдет и хранит, великую милость от Бога получит, грехам отпущение, и вечную жизнь наследует.

          —  И видя добрые ваши дела и милосердие и любовь сердечную ко всем и таковую праведность, обратит на вас Бог свои милости и преумножит урожай плодам и всякое изобилие.

          —  От праведных же трудов и от честных доходов и себе надежно, и Богу достойно дать, и такая милостыня Богу приятна, а сам человек Богу угоден и людьми почтен, всякий ему во всем доверяет: и в этом мире добрыми делами Богу он угодит, и в будущей жизни во веки царствует.

          —  А хорошо поступишь и ты, и те, кто с тобою – вместе с ними заслужишь вечную жизнь; тебе даже больше награда, ибо не об одном себе старался ты перед Богом, но и всех, кто с тобою, ввел в вечную жизнь.

          —  И тогда милосердный Бог на рабов своих изливает бесконечные милости и дарует исцеленье, и прощает грехи, и от страданий спасает: тех с помощью животворящих крестов и чудотворных икон, святых образов христовых и богородичных, архангельских и всех святых, и посредством святых мощей и елеопомазания и елеосвящения, и через молебны в богослужении, которые бывают на всенощной в Божьих святых церквах и монастырях, и в чудотворных местах, и в дому, и в пути, и на водах,– везде призывая с верою Господа Бога, пречистую Богородицу, их угодников даровать прощение, здоровье телу и душе спасение.

          З.1.  Почитание священников. Обоснование.

          Необходимость почитания священников имеет под собой серьёзное обоснование. Ведь священники, в силу своего занятия, призвания, знаний заповедей, мудрости жизни должны быть основой, стержнем высокой нравственности и жизнелюбия всего общества. Священники всякие бывают, но большинство стараются таковыми быть, и чем больший уровень развития души священника, тем большее осознание себя как человека  —  подобия Бога, который от лица Небес несёт людям жизнеутверждащие принципы. Их труд  —  это труд по развитию души людей, это труд помощи в освобождении людей от предрассудков и страстей. Это труженики, которые работают на общее благо, часто бескорыстно. Чего стоит только одна молитвенная деятельность, в ходе которой энергия любви наполняет пространство, очищая тем самым, его от негатива.

          Кроме того, очень много священников, которые обладают различными дарами от Бога. Во времена Сильвестра,  они были одними из самых образованны людей в государстве. Многие из священников находились в различного рода обетах, многие полностью  вверяли себя  и свою жизнь Богу и в таком самоотвержении несли службу Богу. Есть за что их было уважать и почитать.

          —  С верой всегда обращайся к святым Божьим церквам.

          —  Священников и монахов почитай: они ведь Божии слуги, их трудами очищаемся мы от грехов, они получили силу молиться Господу о наших грехах и Бога склоняют к милости. Повинуйтесь, чадо, и ты, и жена твоя также отцу духовному и любому священнику во всяком духовном наставлении.

          —  Воздавай подобающие им почести, проси у них благословения и духовного наставления и,  во всем богоугодном им повинуйся. Отнесись с доверием и любовью к священникам и монахам, во всем покоряйся и повинуйся им, от них получая спасение души. В трудных делах без стеснения спрашивай их совета и о духовном, и обо всем греховном.     

          Хочу сразу сделать оговорку на счёт того, каким священникам можно верить в настоящее время. Дело в том, многие направления христианских верований утратили доверие Небес, хотя сами они говорят, что являются служителями Бога. Такие верования, вместо того, чтобы бороться со страстями людей, с грехами и пороками, наоборот их стали разрешать и поощрять. И тем самым поддерживать деградацию души человека. Религии должны за собой вести людей в их устремлениях развивать свою способность созидать жизнь. Разве можно доверять священникам, которые призывают к уничтожению людей, разве можно доверять священнику, которые является открытым гомосексуалистом, который сам находится в шизофрении. (Гомосексуализм является болезнью души.)  Ведь такой священник сам находится в страсти. Многие протестанские священники в США, делают из службы шоу с песнями. Такие священники находятся на частоте человека – животного (11.0), и само религиозное шоу находится на такой же частоте. Какую помощь может оказать священник – женщина в Норвегии, которая платья заказывает в модельном агентстве, а сама находится на уровне развития души крепостного крестьянина (45.0). Можно ли верить священникам, которые «толерантно» относятся к грехам и порокам людей в духе прав и свобод. Такие верования превратились из ведущих за собой, в ведомых, и ведёт их дьявол, так как именно он искушает в грех людей, а многие нынешние верования это грех разрешают. Значит, они становятся  подручными  дьявола. Вот такие дела.

          Единственная религия (плюс ещё несколько православных), которая ведёт людей к Богу, к развитию души является Русская Православная Церковь. Это лидер среди всех верований, и не только среди христианских. Священникам данной церкви доверять можно в основной массе своей.     

          З.2.  Духовные отцы.   (Наставники.)

          Каждый человек имеет свой уровень развития души,  поэтому и разный уровень осознания мудрости жизни. И человек имеет право выбрать себе духовного отца, который бы стал для него «проводником» по жизни, которая окружена различными соблазнами. Как правило, выбор происходит на интуитивном уровне, или выбор делает сама душа человека. Ведь люди общаются душами, прежде всего. Наше сознание видит физические тела, но души людей видят друг друга, и происходит выбор именно душой. Именно душа человека видит более развитую душу священника и делает свой выбор. Так происходит выбор духовного отца. Не может душа человека выбрать  себе духовного наставника, если уровень развития души у священника, ниже чем у человека. Он просто его ничему не обучит и ничем не поможет. Ведь душа человека должна признать «старшенство» души священника и только тогда она добровольно и с радостью будет слушаться и выполнять любые наставления.   

          —  «Приискать отца духовного доброго, боголюбивого и благоразумного, рассудительного и твердого в вере, который подаст пример, а не потаковщика пьяницу, не сребролюбца, не гневливого. Такого следует почитать и слушаться его во всем, и каяться перед ним со слезами, грехи свои поведуя без стыда и без страха, а наставления его исполнять и епитимьи соблюдать по грехам своим».

          —  «Поученьям его с признательностью внимать, и подчиняться ему во всем, и почитать его,  … он учитель наш и наставник. И пребыть перед ним со страхом и признательностью, к нему ходить и давать ему подношения от своих плодов трудов по возможности. Советуйтесь с ним почаще о житии полезном, чтоб удержаться от всяких грехов».

          —  «Как мужу наставлять и любить жену свою и детей и слуг, как жене слушаться мужа; обо всем советуйтесь с ним всякий день. Исповедоваться же в грехах своих следует перед отцом духовным и открывать грехи свои все, и покоряться ему во всем: ибо заботятся они о наших душах и ответ дадут за нас в день Страшного суда(2062); и не следует ни бранить их, ни осуждать, ни укорять, а если же станут за кого просить, выслушать это, да наказать виновного, по вине смотря, но прежде все обсудив.

          З.3. Покаяние.

          В «Домострое», коротко, но рассказано о механизме покаяния. Есть раскаяние и есть покаяние. Раскаяться означает признание вины за недостойный поступок, возможно под страхом грядущего наказания. Но в душе не происходит глубинных изменений. Покаяние происходит тогда, когда происходит глубокое осознание действия, как нарушение какого-то значимого принципа или закона созидания жизни. Где человек понимает то, как своими действиями губил жизнь, как ей мешал развиваться, увидел негативные последствия, увидел препятствие, которое мешало ему жить в радости утверждения жизни. Более того, человека должны простить Небеса за свои прегрешения. То есть, человеку нужно будет найти такие слова, которые надо будет сказать с определёнными чувствами и устремлениями, чтобы человеку поверили Небеса и открыли бы ему путь к дальнейшей жизни, открыли «дверь» в новую для него жизнь, с новыми возможностями. Если прощения Небес не произойдёт, значит человек ещё не достиг того глубинного понимания пагубности своего поведения или действия. И Небеса будут терпеливо ждать, пока человек, находясь на дне или в больших неприятностях, не созреет настолько, чтобы понять до конца свой грех. Без покаяния перед Богом, без разрешения Бога, «ворота» в новую жизнь не откроются. Поэтому, важно это знать, важно знать,  как выбираться из греха, как «зарабатывать» искупление своего греха, страсти, порока. Но всё в руках самого человека, в его стремлении к развитию своей души, ведь насильно человека не склоняют к покаянию, так как если сам человек не захочет, то заставить его никто не сможет покаяться. Небеса обмануть невозможно. Только чистота намерений поможет человеку в покаянии.

          Ниже приведена выдержка из «Домостроя» о покаянии.

          —  (Никогда) не впадай в отчаяние, припомни прежние свои прегрешения, которые горе доставили Богу или людям, и слезы искренние пролей пред милостивым владыкой и пречистою Богородицей, и перед всеми святыми; к тихому обратясь пристанищу, к этим духовным наставникам, исповедуй свои согрешенья и скорбь – в умилении и со слезами, в сокрушении сердца, и уврачуют тебя во всяких бедах, облегченье душе даровав. А если что повелят священники, все то исполни, каясь в грехах, ибо они суть слуги и молельщики у небесного царя, дано им от Господа дерзновение просить о полезном и добром для душ и для тел наших, и о прощении грехов, и о жизни вечной.

          И.  Молитвы.

          Чтобы сделать основательный разбор по данной теме, требуется значительно больше времени, чем предполагает тема «Семья». Но коротко об этом сказать необходимо.

          Если человек молится о своих прегрешениях, выходит на покаяние, то энергия идёт к нему. Так как, человек, который сильно мучился от своих грехов нуждается в поддержке. Прося помощи у Небес, прося прощение у Небес  —  энергия идёт к человеку.

          Если человек молится о себе, чтобы ему что-то дали, то это пустая молитва, и энергия не идёт ни к самому человеку, ни к Богу. Если человек считает что заслужил большего, чем ему дал Бог, то это тоже пустая молитва, которая ни к чему не приводит. Просить себе здоровья, денег, богатств без изменений в своей душе, — бесполезная трата времени, ведь чтобы что-то изменилось, необходимо что-то поменять в своей душе и проявлять активность. Если человек просит то, чего у него нет, и своим трудом не заработал, то кто ж трудиться будет в мире, если все будут просить и никто не будет работать. Если у человека чего-то нет, то это не просто так, а на то есть причина, на то есть воля Бога. И чтобы убрать причину, надо выходить на осознание причины того, чего нет. Ведь, всё, что имеет человек необходимо рассматривать как милость Божью, которую заслуживают только через собственный труд над своей душой, как результат определённого уровня развития умения созидать жизнь.

          Если человек молится о других, то энергия созидания и поддержки идёт от человека.

          Если человек совершает молебны о прегрешениях домочадцев, то энергия идёт к человеку и к Богу.

          Если человек делает поклоны, то энергия идёт от человека.

          Если человек в молитве благодарит, то энергия идёт от человека.

          Если Бога славят, хвалят, то энергия идёт от человека.

          Если молятся о здравии то энергия идёт от человека.

          Если в молитве просят о помощи кому-то, то энергия идёт от человека.

          Молитва усиливается, если она произносится в полном бескорыстии, с чистой совестью, не от ума, а от сердца. Молитва усиливается и от полной веры Богу, в полном смирении, но в радости  —  энергии жизни, в большой надежде.

          Особо заострю ваше внимание на молитвах, которые должна делать жена. Заострю внимание сейчас, а почему это так важно раскрою позже, когда будем рассматривать главы, касающихся женщины, жены, матери.

          Ещё хочу сказать об очень интересном факте. Когда в храме происходит молебен, то люди, которые участвуют в молебне, пройдя религиозное таинство, поднимаются в своих частотах духа настолько, что могут получать различные откровения от Небес. В этот момент, вся высокая и чистая положительная энергия направляется на поддержку РПЦ и тому делу, какой является причиной молебна. Поэтому, если человек хочет своей энергией духа помочь общему делу жизни, то приходите в церковь православную и молитесь вместе со всеми. Но только ничего не требуйте взамен. Небеса знают, что заслуживает человек, и как его отблагодарить. Важно чистое, бескорыстное желание самого человека.

          И самое важное. Человеческая молитва  —  это тот инструмент, с помощью которого человек развивает свою душу. Поэтому молитва, прежде всего, важна для самого человека, так как это его вклад в общее дело, хотя сам он этого может и не ощущать.

          Ниже приведены выдержки из «Домостроя», касающиеся молитв.

          —  И совершай молебны о своих прегрешениях и о прегрешениях домочадцев.

          —  Почаще читай божественное Писание и вложи его в сердце свое на пользу себе.

          —  И с любовью в молитве все это высказывай и поклоны твори,   ….   а мощи святых благоговейно целуй и поклоняйся им.

          —  «Не упивайтесь вином, нет в нем спасения, но упивайтесь восхвалением Бога», а я (380) скажу так: упивайтесь молитвой, и постом, и милостыней, и посещением церкви с чистою совестью. Их одобряет Бог, такие примут от него награду в царстве Его.

          —  А образа святых расставляются по старшинству, сначала, как уже сказано, особенно почитаемые. В молитвах и в бдении, и в поклонах, и во всяком хвалении Бога нужно всегда воздавать им почесть – со слезами и с плачем, и со скорбным сердцем, исповедуясь в своих прегрешениях, просить отпущения грехов.

          —  Всякому христианину следует молиться о своих прегрешениях и об отпущении грехов, о здравии царя и царицы, и чад их, и братьев его, и бояр его, и о христолюбивом воинстве, о помощи против врагов, об освобождении плененных, и о святителях, священниках и монахах, и об отцах духовных, и о болящих, о заключенных в темницы, – и за всех христиан. Жене же нужно молиться о своих прегрешениях – и за мужа, и за детей, и за домочадцев, и за родичей, и за духовных отцов.

          —  И пречистая Богородица со всеми небесными силами и со всеми святыми защитницей станет(210) от дьявольских козней всех в этой жизни и в будущей – для того, кто с верою молится и Божьим заповедям следует.

          —  Как сможете, и совершайте службу по всякому поводу; тогда и молятся за царя и великого князя (имярек), всей Руси самодержца и за его царицу великую княгиню (имярек), и за их благородных чад, и за братьев его и за бояр, и за все христолюбивое воинство, и о победе над врагами, и об освобождении плененных, о святителях и обо всех священниках и иноках – о всякой просьбе, и за всех христиан, и за хозяев дома – мужа и жену, и за чад и домочадцев, и обо всем, что им надобно, если в этом нуждаются. 380

          —  Вхождение в человека Иисуса Христа, Святого духа, Отца.

          «Следует христианину всегда держать в руках – четки, а молитву Иисусову – неустанно на устах; и в церкви и дома, и на торгу – ходишь, стоишь ли, сидишь ли, и на всяком месте, по словам пророка Давида: «На всяком месте благослови, душа моя, Господа!» Творить же молитву так: «Господи, Исусе Христе, сыне Божий! помилуй мя, грешного», – и так говорить шестьсот раз, а седьмую сотню – пречистой Богородице: «Владычице моя, пресвятая Богородица, помилуй мя, грешного!» – и опять возвращаться к началу, и так говорить постоянно. Если кто эту молитву, пользуясь ею, легко говорит как ноздрями дышит, то после первого года войдет в него сын Божий – Христос(120), после второго – войдет в него Дух святой(160), а после третьего – приникнет к нему Отец(210), и, войдя в него, обитать в нем станет святая Троица(210), поглотит молитва сердце и сердце поглотит молитву, и будет вопиять ту молитву днем и ночью, и избавится он от вражьих сетей(210) по слову Христа Иисуса, Господа нашего – ему же слава вовеки, аминь.  380

          Комментарий.

          Судя по замерам, данная молитва действенна, и если человек имеет чистые намерения бескорыстно служить Богу, то данная методика сработает. Осталось только прокомментировать цифры, что стоят после прохождения каждого этапа.     —  «После первого года войдет в него сын Божий – Христос(120)»  —  это означает, что у человека откроется Любовь к Богу. Частота 120.0 именно об этом говорит. Здесь в человеке включится духовная мощь веры и стойкость духа человека. Человек готов погибнуть за веру.  

          —  «После второго – войдет в него Дух святой(160)». С этой частоты человек начинает контактировать с духом. В нём могут открыться экстрасенсорные способность. Здесь включается энергия незавершённости кармы человека. Здесь человек должен сделать выбор своего пути дальнейшего развития  —  выбрать любовь к человеку, как подобию Бога.

          —  «После третьего – приникнет к нему Отец(210)». Это последняя частота, где человек окончательно освобождается от страстей, предрассудков и суеверий. Здесь должны окончательно созреть до конца верность Жизни, полное самообладание и мужество. После этого уровня человек подходит к вратам гармонии (220.0), входит в них и становится Творительной Единицей Вселенной (220.0). На человека возлагается определённая миссия, и человек  дальше идёт по Земле и становится полноправным участником общего Движения Жизни на Земле, выполняя определённы пласт труда на общее благо. Поэтому, если человек поднимается на уровень 210.0, значит, он попадает в поле зрения Отца, и уже Отец «готовит» новое поле труда для человека, и по готовности, он может быть включен в общий план труда Небес.

          Продолжение следует.

          С уважением.                       Илларион.                        Ноябрь 2021 г.

Оцените статью