Информация 319. Человек, семья, общество. Новая парадигма развития человека. Часть 1.

Проект:  Национальная Идея России!

           Раздел:  7.

          Информация 319.   Человек, семья, общество. 

          Новая парадигма развития человека. Часть 1.    

          Содержание:

          А)  Основы для понимания новой парадигмы развития человечества. Вводное слово.

          Б)  Основные положения (постулаты) развития жизни:  

          —  Введение.

          —  Двигаться вместе с Небесами.

          В)  Новая парадигма понимания развития разумной жизни на Земле. Общие положения.

          Г)  Основы, на которые опирается развитие и совершенствование человека:

          0. Всё в человеке.

          1. Вечное развитие и совершенствование.

          2.  Нельзя останавливаться.

          3.  Воплощение на Земле.

          4.  Мгновение и кончено воплощение.

          5.  Каждый может прожить только свою жизнь.

          6.  Суть совершенствования и развития.

          7.  Встать на путь вечного совершенствования.

          8.  Принцип совершенствования.

          9.  Принцип совершенствования в духовной сфере.

          10. Условие для роста духа и духовных качеств.

          11.  Доверие жизни.

          12.  Жизнь даётся для действий на Земле.

          13.  Жить по законам Земли.

          14. Есть закон причин и следствий, закон милосердия.

          15. Действие, действие, действие.

          16. Утверждать жизнь.

          17. Знание.

          18. Вековое творчество.

          19. Окружение человека неслучайно. Способность единиться.

          20. Освобождаться от всего устаревшего, ненужного и отжившего в себе.

          21. В себе осознать единственную силу  —  Огонь Вечности.

          А)  Основы для понимания новой парадигмы развития человечества. Вводное слово.

          Чтобы понимать, в каком направлении двигаться человеческому обществу, будем разбираться в самих основах жизни, по которым живёт вся Вселенная, и вся Великая Жизнь. Дело в том, что если смысл человеческой жизни не будет соответствовать законам развития жизни, то произойдёт деградация человека и он прекратит своё существование или развитие пойдёт по пройденному кругу. Поэтому, новая парадигма жизни должна соответствовать этим законам. Старая концепция развития человечества, эффективно работала до того момента, когда люди соблюдали Божьи заповеди и установления, плодились и размножались, слепо верили Богу и были богобоязненными. Но как только появились права и свободы людей без всякой ответственностью перед Жизнью, как только людям позволили быть в страстях, грехах, пороках, как только люди перестали плодиться и размножаться, как только была выбрана цель  —  бытовое блаженство и многое другое, так сразу включился процесс деградации людей (это суть навязываемого гражданского общества). Ведь всё, что перечислено выше никак нельзя назвать развитием жизни. Но эти деградационные процессы  пока не заметны в странах Запада, так как наработанный ранее экономический потенциал развитых стран позволяет им быть на вершине бытового блаженства, а организация всяческих препятствий развивающим странам, тормозит закономерный крах Западной цивилизации.

          Нужные новые, чётко осознаваемые цели жизни человека, как жизни разумной, которая развивается в Вечности. Понимание того, что есть дух человека и как он совершенствуется, должно стать предметом изучения прогрессивной мысли человечества. Когда станет это понятно, так сразу включатся мощные процессы развития жизни в самом человечестве.

          Б)  Основные положения (постулаты) развития жизни.    

          (Многие идеи, слова, предложения взяты из книг К. Антаровой «Две Жизни».)

   Введение.

          —  «Нет предела совершенствованию» для человечества.

          «Мир – Вселенная  —  не путь уничтожения и возрождения, но путь вечной эволюции, где нет иного принципа, как неумолчное совершенствование».

          «Понять безмерную мудрость, по которой совершает свой путь вечная эволюция человечества, и как сама жизнь готовит ступени высшего развития каждой ветви людей, побеждая стихии там и так, где и как она находит нужным».

          —  Во вселенной всё движется закономерно и целесообразно, всё подчинено закону причин и следствий.

          «Жизнь никого не ждёт. Она движет за собой всё, что необходимо в соответствии с целесообразностью и закономерностью».

          «Нет просто текущего благополучия, но есть законы Вечности: закономерность и целесообразность. Нельзя уйти от следствий содеянного, но можно найти в себе пламя Великой Любви, и все следствия станут только счастьем узнать, как перелить из себя силу, величайшую силу  —  радость, чтобы всё злое от страстей и пороков стало миром и помощью, предостережением и защитой встречным».

          «Ни одно живое существо не может выпасть из подчинения мировому закону причин и следствий. Точно так же как кодекс нравственных законов людей подчинены силе не внешней условной справедливости, но закону целесообразности, по которому движутся и звёзды, и солнце, и волны эфира».

               —   Всё движется вперёд, и это движение вперёд —  вечно.  И в этом вечном и неустанном движении к совершенству  —  весь закон всей вселенной.

          «Жизнь человека сводятся всё к этому одному закону вселенной:  вечному движению вперёд в творчестве к совершенству».

          —  Есть единая жизнь, неразделимое зерно духа и материи, что нет только одной трудящейся земли, а есть общее колесо живого трудящегося Неба и живой трудящейся Земли, колесо, единящееся на общих земле и небу принципах, не терпящих лжи и лицемерия, не подлежащих изменению от желаний и воли  людей, а движущихся  целесообразно для жизни всей вселенной.

          Это жизнь вечного труда всей Вселенной на общее благо. Жизнь, духовная жизнь света и радости, включённая в плотные и тяжёлые формы земных тел людей. И вся земная жизнь человека  —  это не одно данное конечное существование от рождения до смерти. Это ряд существований, ряд плотных, видимых форм, в них всегда влита единая, вечная жизнь, неизменная и только меняющая свои условные земные формы.

          —  «Вечность в человеке, она заложена в душе изначально».

           —  «Великой Жизни, её Вечному Движению, нет дела до измышлений людей, до их справедливости».

          Двигаться вместе с Небесами.

          «Мы можем увидеть непрестанное движение всей вселенной, сознать себя её единицей и понять, как глубоко мы связаны со всем её движением».

          «… и дело не в том, какой высоты, какого предела (совершенствования) ты достигнешь сегодня. А только в том, чтобы двигаться вперёд вместе с тем вечным движением, в котором движется вся Жизнь. И войти в него можно только любовью».

          «Нет жизни  земли оторванной, печальной, загрязнённой, без и вне Вечности. Есть одна Великая Жизнь, где труд двух миров движется по самым разнообразным временным формам».

          «Вечное Движение Жизни есть результат тех активных духовных сил, что выливают в день люди. И иного двигателя духовной жизни человечества нет».

          Комментарий к выше написанному.

          Основные положения развития жизни, кратко можно выразить так. 

          Во-первых, любая жизнь подчиняется законам развития жизни. Если эти законы нарушаются, то происходит деградация жизни, что противоречит законам развития. Поэтому, противоречащая законам жизнь должна пройти процесс корректировки или   она со временем вымрет. Есть ещё один вариант, который основан на том, что человечество может опуститься до животного состояния, и начнёт вновь с нуля свой цикл совершенствования и развития. Но данный вариант для нынешнего человечества не предусмотрен.

          Во-вторых, развитие человечества есть единый процесс развития Вселенной. Человечество является частью Вселенной и подчиняется тем планам, которые имеются в отношении развития человечества. Чтобы это лучше понимать, представьте себе среднюю школу, в которой имеются программы развития для каждого класса. Последний класс является выпускным. Грядущий апокалипсис (2042) является «государственным» экзаменом для прохождения людей в новую расу. Эту расу можно назвать расой вечных душ человечества.

          В-третьих, человечество не может не развиваться, иначе оно погибнет. Если условием жизни является вечное движение вперёд, то человечество должно двигаться только вперёд. Но для этого надо чётко осознать, что для человечества является движением вперёд, и что для него является  смыслом  жизни.

          В-четвёртых, этот смысл жизни должен отвечать требованием вечности жизни. Поэтому необходимо чётко себе представлять какую вечность в себе должен развивать человек. И что должно делать человечество, ощущая себя вечностью. Ведь как земные люди, человечество уже прошло этот этап своего развития. Более того, жить без четкого понимания смысла жизни, человечество уже не может. Всё должно быть осознанно людьми, и начать осознанно жить.  

          В-пятых, понять необходимо всем, что физическое тело есть тело временное. Но есть вечная душа, которая развивается во многих воплощениях. И именно вечная душа развивается по закону причин и следствий, по законам целесообразности и закономерности. Надо понять по каким законам целесообразности и закономерности развивается вечная душа. Осознать законы, по которым развивается вечная душа  —  одна из главных задач, которая выходит на передний план человеческой эволюции.  

          В-шестых, нет предела совершенствования. И для человеческой души этого предала нет. Того, кого считают Богом на Земле, есть Высокая Душа, которая смогла раскрепостить в себе любовь, и которая поняла мудрость жизни и своим трудом, бескорыстно служит Единой Жизни. Поэтому человек  —  это ещё не развитый бог.

          В-седьмых, что очень важно понять именно сейчас  —  что значит сейчас двигаться вместе с Великой Жизнью на Земле. Это означает осознать  этап подготовки человечества  к переходу в новую расу. Время апокалипсиса обозначено (2042), осталось подготовиться к нему самим, подготовить людей, чтобы они осознанными, с достоинством и честью прошли все испытания на верность Любви и Жизни. Поэтому, идти в ногу с вечным движением на Земле, означает:  —  понять самому  суть момента, который переживает человечество;  —  включиться в процесс подготовки человечества, особенно России, для прохождения грядущих испытаний;  —  включиться в процесс созидания жизни на том месте, куда подвела людей Великая Жизнь;  —  и быть в готовности с достоинством проходить испытания, которые уже идут на Земле.  То есть, уже сейчас начать помогать Великой Жизни на Земле.

          В)  Новая парадигма понимания развития разумной жизни на Земле. Общие положения.

          Основные положения базируются на понимании того, что вечная жизнь живёт в самом человеке. Эта вечность не связана с развитием рода человека, хотя человеческие рода имеют тысячелетние истории. Вечная жизнь связана с вечной душой, которая находится в теле.

          Во-первых, человек является образом и подобием Бога. В каждом человеке заложено «зерно» Бога, которое, по степени своего роста, постепенно начинает превращаться в Бога, и, по достижению определённого уровня, становится из подобия Бога  самим Богом. Имеется ввиду  не замена Бога на его месте, а человек начинает обладать способностью созидать жизнь как Бог.       

          Во-вторых, человеческое тело является временным местом для души, которая воплощаясь в разных условиях жизни, развивается  и совершенствуется. Таким образом, душа является главным объектом развития, а не жизнь физического тела человека, и не всевозможные достижения человека на земле, хотя это и важно.

          В-третьих, механизм обучения души, которая находится в физическом теле человека, основан на том, что если тело учится чему-либо, то и, одновременно этому же,  учится и душа человека. Если человек учится выживать в материальной природе, то и душа учится выживать вместе с телом. Если человек учиться математике, то и душа учится математике. Если  физическое тело заботится о ребёнке, то и душа учится заботиться о ребёнке. Если человек предаёт жизнь, то и душа предаёт жизнь. Если телу тоскливо, то и душа испытывает тоску.  Если тело проходит испытание, то и душа проходит испытание. 

          В-четвёртых, человеческое тело является  универсальным местом для обучения души. Душа, находясь в теле, может передвигаться, может делать руками всё, что ей захочется, она может мыслить, может через тело чувствовать, она может творить и создавать материальные объекты, конструировать сложные механические формы. Через тело, душа научается высшим чувствам. Вот такое тело создал Бог для воспитания и развития вечной души.

          В-пятых, физическое тело наделено инстинктами. Вселяясь в материальное тело, молодая душа, которая ничего не знает, но под действием инстинктов и безусловных рефлексов, начинает свой путь познания материального мира, она учится созидать жизнь так, как запрограммировано его физическое тело. Это, прежде всего, касается выживания, размножения, животной заботой о потомстве, защите себя и потомства от всяких бед. Инстинкт, его сила, лежит в основе сильного желания, которое может являться сильным мотивом для деятельности. Удовлетворив свои потребности в чём-то, сила инстинкта уменьшается и прекращается мотивация к деятельности. Сильное желание может превратиться в страсть, как трудно контролируемое желание, как страстное желание удовлетворить жажду от чего-то.

          Поэтому  сначала душа проходит обучение жизни как бы автоматически, на инстинктах физического тела, как первый и начальный этап обучения созиданию жизни. Но по мере роста, душа должна научиться осознанному созидательному процессу. Ведь когда-то душа должна будет творить жизнь не с помощью физического тела человека, а исключительно своей душой, находясь в бестелесном состоянии, как Бог. Поэтому, начав своё обучение, основанное на инстинктах, душа нарабатывает в себе определённые качества, которые бы ей помогали созидать жизнь уже осознанно. И достигнув определённого уровня, нарастив свой дух качествами и свойствами, приобретя навыки, опыт, силу созидания, закалив верность жизни,  проходя через различные жизненные испытания, душа становится Творительной Единицей Вселенной, и может творить своим духом в любом её уголке. Постепенный уход от инстинктов и страстей физического тела при созидании жизни, является закономерным процессом развития души. То есть, находясь в инстинктах, пройдя на себе страсти, осознав их, человек должен от них освободиться полностью, чтобы они не мешали ему созидать жизнь и становиться богом.    

          В-шестых, планета Земля создана специально для обучения души человека. Это всё творение Создателя Земли, который наделил её всеми формами живой и неживой жизнью, создал флору и фауну, красивое и безобразное, чтобы человек смог понять божественную красоту и множественное разнообразие живых форм жизни. Ведь человек должен научиться творить красивые вещи, простые и лёгкие, доведённые до гармонии совершенства. Всё это уже есть на Земле. Поэтому, наша Земля является школой воспитания души. Каждая общественная экономическая «формация» является некоторым уровнем развития человечества, или классом, как в средней школе. Поэтапное, последовательное прохождение человечеством «школьных» классов, где люди проходят очередной цикл обучению любви, является запрограммированным процессом. Каждый такой цикл обучения, заканчивается сменой формации и условий обучения души.

          В-седьмых, главным Учителем человечества является Создатель Земли и Отец Небесный.  Они задают все законы, по которым развиваются человеческие души. Причём, эти законы не могут противоречить вселенским законам созидания жизни. Но для того, чтобы вести людей по пути развития жизни, периодически, на землю посылаются Высокие Души, через которых, с Небес, спускаются на землю законы развития жизни, и которые оформляются в различные верования. Такие люди называются Учителями человечества. Например, Конфуций, Будда, Заратустра, Иисус Христос, Пророк Мухаммед.

          В-восьмых, смыслом жизни любой разумной жизни является обучение искусству созидать жизнь. Этот принцип можно выразить в фразе  —  созидая жизнь, учиться созиданию жизни. Жизнь  —  это есть её созидание. Поэтому надо жить везде и всюду, где оказался человек. А Любовь  —  это есть создание жизни, развитие, совершенствование и защита жизни. Всего четыре и самые важные сферы созидания жизни, без которых жизнь может не состояться. Поэтому, смыслом жизни является её созидание. Именно участвуя в созидании жизни человек учится её созидать. 

          В-девятых, развитие духа человека является главным объектом обучения мудрости жизни. Само духовное развитие предполагает развитие определённых качеств духа, которые помогают созидать жизнь. Это такие качества как любовь (способность созидать жизнь), это сострадание, доброта, милосердие, радость, верность жизни, такт, мужество, бесстрашие, самообладание, работоспособность, служение Великой Жизни, труд на общее благо, труд лёгкий и простой и другие качества.  Эти созидательные качества, развитые до конца, превращаются в движущиеся и развивающиеся аспекты Бога в человеке. Каждое такое качество, развитое до конца, становится инструментом, с помощью которого созидают жизнь. Развитие духа, через развитие и совершенствование созидающих жизнь качеств, является духовным развитием.

          В-десятых, человек сначала учится созидать жизнь с помощью ручного труда, где руки, ноги, сила физического тела, является главным инструментом, с помощью которого происходит забота о жизни. Далее наступает момент созидания жизни с помощью интеллекта (ума), когда создаётся математический аппарат, когда изучаются естественные законы (физика, химия, биология) и на этой основе создаются механизмы, машины, технологии, роботы, компьютеры, которые производят материальные средства потребления, строятся дома и т.д. Другими словами, человек научился заботиться о жизни с помощью ума или с помощью интеллекта.  Наступает время, когда человек должен научиться созидать жизнь с помощью всё более развитого духа. Созидание жизни с помощью духа (мысли), обучение этому процессу, и будет являться главной задачей новой расы.

          В-одиннадцатых, семья была, есть и будет  главной колыбелью для новой жизни (души), где будет  передаваться  любовь от родителей к детям (из рук в руки), где душа будет готовиться к плодотворной творческой жизни, где она будет познавать смысл  жизни и готовиться утверждать жизни везде и всюду. Привязанность плоти отойдёт на второй план, а единение душ родителей с детьми будет насущной необходимостью. Ребёнок  —  это дар Бога родителям, которые должны будут его возвратить назад, но уже развитым и более совершенным. Создание гармонии в семье для развития детей, будет необходимым условием для того, чтобы стать родителями и испытать чувство отцовства и материнства. Более того, лучше кровной семьи для воспитания человека, пока ещё не придумали во всей Вселенной. Только индивидуальный труд над каждой душой, позволит качественно развивать и совершенствовать человеческие души. Поэтому семья и труд родителей по воспитанию душ детей, которые пришли в семью, будет иметь более созидающий характер, чем он был прежде. Он будет несколько иным, более осознанным, более концентрированным на развитие именно души ребёнка.         

          В-двенадцатых, человек начинает ощущать себя не физическим телом, а вечной душой, которая спустилась с Небес, чтобы продолжить своё развитие на Земле, при этом созидая жизнь. Та цивилизация, которая будет образована на Земле, будет центром  всей Вселенной, где высокие души, находясь в физических телах, возможно, будут участвовать в управлении развитием Вселенной. Достигнув уровня Творительной Единицы Вселенной (220.0), освоив его, душа может творить жизнь в любом уголке Вселенной.

          В-тринадцатых, ближайшие задачи, которые предстоит решить,  будут следующие. 1) Подготовить народы России к предстоящему апокалипсису и успешно его пройти. 2)  Помочь достойным людям человечества пройти все испытания. 3) Подготовиться к Судному Дню. 4) «Спустить» Небо на Землю. То есть, жить и творить на Земле по законам Вселенной, по Небесным, Божественным законам.

          В-четырнадцатых, грядущий апокалипсис (2042) буден концом, завершением очередного цикла обучения человечества. Это будет испытание для всего человечества на свою зрелость, пропускной пункт в новую расу, это возможность доказать Небесам своё право остаться на планете Земля, и продолжать своё духовное развитие. Грядущий апокалипсис  —  это начало нового времени, это точка отсчёта, это начало формирования и развития новой расы на Земле.

          Продолжение следует.

          С уважением.                      Илларион.                     Апрель 2022 г.

Оцените статью