Раздел: Разное.
Информация 120.
О домашнем насилии. Часть 1.
Содержание.
Введение.
а) Образ традиционной семьи.
б) Цель семьи — рождение и воспитание детей.
1. Семья на Западе.
а) Причина деградации семьи на Западе.
б) Что считать началом разрушения семьи.
в) Есть ли воспитание детей в западной семье?
г) Женщины Запада. Устремления.
д) Отношения между мужчинами и женщинами на Западе. Какие они?
2. Как должно быть и как есть.
а) Мужчина.
б) Женщина.
в) Дети.
г) Семья на Западе.
3. Дела в России.
3.1. Не брать пример с Запада.
3.2. Причины «домашнего насилия» в России.
а) Проблемы с психикой.
б) Главенство мужчины в семье.
в) Когда семья рушится.
г) Мера вещей.
д) Доведение до рукоприкладства.
е) Частотная характеристика семей различного уровня развития.
ж) Семья и дети.
з) Должен быть закон о помощи.
и) К пониманию того, чем является семья для людей.
к) Сексуализация детей.
4. Какой закон можно обсуждать в принципе?
4.1. Не смотреть на Запад!
4.2. Нужна ли помощь семьям?
4.3. Вопросы в помощь о сути семьи.
4.3.1. Кто несёт ответственность за всю семью перед Богом?
4.3.2. Кто главный в семье?
4.3.3. Кто кому должен подчиняться?
4.3.4. Какие функции должны нести мужчина, и какие функции должна нести женщина?
4.3.5. Какие цели создания семьи?
4.3.6. Воспитание детей.
4.3.7. Начнём говорить правду.
4.3.8. Обязанности детей.
4.3.9. Всё взаимосвязано.
4.3.10. Некоторые данные для размышления.
4.3.11. Оставить так как есть?
Заключение.
К принятию закона о домашнем насилии.
Введение.
Данная информация не против женщин, не против детей, она выступает не в защиту мужчин. Данная информация написана в целях защиты воспитательной функции нормальной семьи, без которой начнётся деградация общества.
Очень часто, по телевидению показывают сцены о том, как мужчина, скорее всего муж или отец, бьёт женщину или своих детей. Частота показа таких сцен увеличивается в тот момент, когда необходимо создать определённое общественное мнение среди населения, среди депутатов, среди властных и широких общественных структур. Тем самым создаётся определённый фон, который способствует принятию определённых законов с определённым уклоном. Такие действия могут расцениваться как давление на депутатов, которым необходимо будет принимать данный закон.
Заострю ваше внимание на том, что показывают лишь концовку конфликта (факт рукоприкладства), оставляя всю историю отношений в семье в тени. Получается, что мужчина выставляется агрессором, садистом, тираном, угнетателем и т.д., а женщина показывается слабой, беззащитной, пушистой, жертвой тирании.
На самом деле всё может быть с точностью до наоборот, и каждый конкретный случай, историю развития отношений, которые привели до рукоприкладства мужчины по отношению к женщине, необходимо рассматривать более внимательно. Примерами могут послужить случаи, когда женщина изменяет мужу, когда она его постоянно «достаёт» нехваткой денег, когда она его словесно унижает, когда она плохо думает о муже и постоянно попрекает чем-либо и т.д. В таких случаях речь может идти об уголовной ответственности за доведения мужа до рукоприкладства. А почему бы и нет.
Целью данной информации является анализ ситуации, которая сложилась в семьях, как в странах Запада, так и в России. Там данный закон принят и последствия уже видны невооружённым взглядом. Семья на Западе, как главный воспитатель подрастающего поколения, почти полностью деградировала.
Формат темы и времени, не позволяет развёрнуто доложить информацию о семье, об обязанностях мужчины и женщины. Более подробно, данная информация уже доводится и будет в дальнейшем доводиться в рамках Проекта «Национальная Идея России!». Но необходимо 1 – 2 года, чтобы информацию о сути семьи, о предназначении мужа и жены в семье, довести до заинтересованных людей и изложить более развёрнуто.
В данном труде, внимание будет обращено к депутатам Государственной Думы, хотя материал будет доведён до многих структур и людей. Будут заданы конкретные вопросы, по которым необходимо принимать решение каждому депутату. Делается это для того, чтобы закон принимался не по фактам «домашнего насилия», а исходя из заложенной природы семьи, исходя из того, как семью задумывал Создатель Земли, исходя из понимания глубинной сути института семьи, исходя из главной цели семьи. Будет проведён очень краткий анализ о состоянии семьи на Западе и в России.
Делается это для того, чтобы под лозунгом борьбы с домашним насилием, определённые антижизненные силы в стране не уничтожили бы институт семьи, чтобы семью не превратили в некоторую формальность, чтобы не уничтожили созидающую функцию семьи, где оттачиваются навыки созидания жизни. А в Государственной Думе такие деструктивные силы есть, и в скором времени эти силы проявятся и активизируются. И законы, которые должны регулировать отношения в семье, и будут той лакмусовой бумажкой, которая покажет кто за свет, а кто за тьму. Причём, те люди кто за тьму, будут оперировать необходимостью обеспечения прав и свобод всем «угнетённым» членам семьи, ставя на показ свои благородные цели. Но именно права и свободы в семье и являются теми основами, благодаря которым рушится семья как единство мужчины и женщины в воспитании будущего поколения.
Вся информация будет разбита по главам или разделам, где необходимо будет принимать определённое решение и делать свой выбор.
Чтобы лучше понять о сути закона о домашнем насилии, необходимо разобраться в том, почему он вообще появился на Западе.
а) Образ традиционной семьи.
Когда люди верили в Бога, то они соблюдали заповеди, которые несли в себе жизнетворящее начало. Высокая нравственность, внутренняя чистота брака, девственность и целомудрие перед вступлением в брак, как девушки, так и юноши, выполнение первой и самой главной заповеди Создателя Земли — «Плодитесь и размножайтесь!», следование нравственным установкам и недопущение греха и страсти, вело людей к развитию и совершенствованию. Ведь семья была тем местом, где люди совершенствовали свои навыки в созидании жизни. Рождая детей, родители проявляли заботу о детях, тем самым проявляли свою любовь. Именно через семью, через рождение и заботу о детях, происходило развитие всего человечества. Центром каждой религии или верования была семья. Все заповеди трудились на то, чтобы через заботу о семье, в людях воспитывался дух, чтобы развивалась душа человека. Столетие за столетием эти нормы служили верой и правдой людям, и общество, опираясь на Божественные заповеди и установления, постоянно развивалось и совершенствовалось. Браки заключались на всё время жизни людей. Семья рождала детей, которые воспитывались в нравственности, с детского возраста приучались к посильным делам, на практике обучались всякому ремеслу, и к определённому возрасту были готовы самостоятельно, на уровне взрослого человека обзаводиться семьёй, за неё нести ответственность, самостоятельно решать хозяйственные дела и т.д. Причём, главным в семье был мужчина. Он нёс ответственность перед Богом за все дела, которые происходили в семье. Если мужчина был главной силой по добыванию средств к существованию, защищал и оберегал свою семью, был тем, кто вёл всю семью, то женщина была хранительницей домашнего очага, в ней зарождалась и вынашивалась совместная новая жизнь, она непосредственно отвечала за уход за детьми, вела домашнее хозяйство и т.д. Если женщине важно было, чтобы дети были ухожены, накормлены, согреты, обласканы, то мужчине важно было нравственное воспитание своих детей и жены, и именно за это, мужчина нёс персональную ответственность перед Богом. Поэтому, мужчина, при необходимости, поучал, и если это было необходимым, то и наказывал своих домочадцев в целях воспитания в них высоких качеств. Сейчас данное, на Западе, трактуется как насилие.
б) Цель семьи — рождение и воспитание детей.
Семья, которая была описана выше, включала в себя союз мужчины и женщины, которая создавалась с одной целью — рождение детей, их воспитание и обучение, ведение общего домашнего хозяйства для поддержания жизни во всех сферах и делах. И это было нечто единое и целое. И чем гармоничнее были отношения между мужем и женой, тем гармоничнее текла жизнь и воспитывались дети. Причём с малых лет детям давались уроки того, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. И государство в дела семьи не вмешивалось — всё регулировалось Божественными заповедями, общественным мнением, мнением соседей, знакомых, других людей, которые либо хвалили (поощряли), либо ругали (наказывали) за те или иные поступки. Но самое главное предназначение семьи заключалось в том, чтобы в народе успешно шёл процесс воспроизводства полноценно нравственного потомства и будущего поколения, готового создавать семью, вести семью в правильном направлении развития жизни, зарождать новую жизнь и в высокой нравственности воспитывать жизнеутверждающие ценности. Так задумал Создатель Земли, так Отец, через Иисуса Христа, Божественные заповеди распространил по Земле.
1. Семья на Западе.
а) Причина деградации семьи на Западе.
Но шло время, развитая часть человечества постепенно приблизилась к рубежу своего развития, осознавая себя физическим, социальным (общественным) телом (так решили на Западе). Люди, прежде всего, ощущали себя телами, а не вечными душами. Запад достиг своего апогея (по мнению Запада) в развитии человека, которое заключается в любви к будущему поколению. Дальнейшее развитие подразумевало Любовь к Богу, любовь к планете Земля, любовь к человеку вообще как творению Бога на Земле, как к образу и подобию Бога. А это означало лишь одно — крах концепции капитализма как двигателя прогресса. Поэтому стали предприниматься шаги для того, чтобы затормозить развитие человечества, чтобы власть оставалась постоянно в руках тех, кто имеет огромные финансовые, производственные, материальные, людские и другие ресурсы. Ведь любовь к человеку как творению Бога предполагает заботу о развитии человека. А капиталист думает только о своей эгоистической прибыли и остальные люди его интересуют с точки зрения рабочей силы для своих предприятий.
В данный труд не входит анализ того, почему власть имущие сделали и делают всё, чтобы стоять над человечеством и руководить всеми процессами на Земле. Но одним из механизмов управлять людьми, затормозить развитие и направить человечество на путь деградации является разрушение семьи, семейных ценностей, семейных скрепов, на которых держалось единство семьи в выполнении ей главной функции — рождение и воспитание будущего поколения, способного созидать жизнь. Последние слова о способности созидать жизнь являются самые главные.
б) Что считать началом разрушения семьи.
Что считать началом разрушения семьи — процесс сложный и во многом спорный. Можно началом считать период становления СССР, когда делась попытка обобществить женщин и мужчин, или когда произошла вспышка феминизма под знаменем свободы женщинам и освобождение её от эксплуатации мужчинами. Но главным глобальным событием, которое явилось основой для разрушения семьи, которое подвело некоторую «научную» базу является принятие Всеобщей декларации прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.
Декларация провозглашает равенство прав и свобод всех людей без различий в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религий, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения во всех странах мира, вне зависимости от их статуса. Далее появилась декларация прав ребенка, которая принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года. Потом стали переводить в норму сексуальные извращения и легализация однополых браков, различные гендеры и т.д.
Хочу отметить тот факт, что на первый взгляд права людей все обоснованы, выглядят так, что они стоят на страже достоинства человека и ребёнка. Но оказалось, что, во-первых, в степени вседозволенности, эти права приобретают антижизненную направленность, а потому являются шизофреническими или слабоумными. Например, права человека защищают только его личность, а потому становятся эгоистическими. То есть они воспитывают эгоизм в человеке, а потому никакой нормальной семьи эгоист создать не в состоянии. Или другой пример связанный со свободой вероисповедания. Казалось бы хорошая норма для общества, когда каждый может верить в ту или иную религию — осталось только хлопать в ладоши от радости. Но оказалось, что в степени вседозволенности, данная норма трансформировалось в любую веру, даже в ту, которую придумал себе сам человек. Он может сказать, что он в это верит, что это его убеждение и это его право и реализация его личной свободы. Это стало причиной того, что общество стало наводняться шизофреническими и слабоумными убеждениями и индивидуальными верованиями. Убеждение, что гомосексуализм и однополые браки, шизофренические в своей основе, является правом для верующих в это, поэтому оно должно быть нормой. И стало нормой, которая ведёт в деградацию всё человечество.
Во-вторых, права людей и детей, написаны так, что в них нет обязанностей перед жизнью. Права есть, а обязанностей нет. Право быть эгоистом есть, а обязанности создать крепкую, единую, гармоничную семью нет. Право грешить появилось, а обязанность соблюдать законы развития жизни в человеке, в семье нет. Право рождать детей – эгоистов есть, а обязанность воспитывать жизнеутверждающего человека нет, но осталась обязанность обеспечивать любые эгоистические желания своего ребёнка, иначе могут изъять ребёнка по любым надуманным основаниям. Кому–то выгодно превратить человечество в эгоистические, животные тела, развращённые страстями, грехами, пороками и удовольствиями. Те, у кого имеется власть (наличие очень больших финансовых ресурсов) не заинтересованы в дальнейшем развитии человека, поэтому придумывают всякие декларации, законы, права без обязанностей, вседозволенность перед Жизнью, свободы, на свой лад понимаемую демократию и т. д.
в) Есть ли воспитание детей в западной семье?
Всё воспитание детей проводится в масштабе государства. Родители настолько ограничены в вопросах воспитания своих детей, что они ничего не могут сделать с этим. Государство (у кого находится власть) если решило, что сексуальные меньшинства должны иметь приоритет, значит, семья не имеет право перечить своим детям в данном вопросе. Если государство решило, что люди должны вырастать эгоистами, значит, оно будет бить по рукам родителей, которые с этим не согласны. Если государство решило, что поощрение родителями своего ребёнка влияет на его любой выбор, значит, данное будет считаться насилием над ребёнком. Если родитель начнёт требовать, чтобы его ребёнок вёл себя тактично, то это может быть воспринято как насилие. А сообщить об этом куда следует, люди найдутся, так как на Западе «настучать» на кого-то, считается нормой выполненного долга перед обществом. То есть, у родителей не остаётся выбора, как только обеспечивать все его прихоти и смиряться с тем, что их ребёнок растёт в страстях, в грехах, во вседозволенности. Более того, вырастая, такой ребёнок превращается в совершенно пассивного человека, так как ему не дают возможность проявлять какую-либо «запрещённую» инициативу, под предлогом «оставления ребёнка в опасных условиях» или под предлогом подвергания возможной опасности, которая может навредить здоровью детям. Поэтому, дети с детства мало чему обучаются, а потому пассивны.
Что может ребёнок? Или что разрешено делать детям? Им разрешено быть общественными животными, эгоистами, извращенцами, сексуально озабоченными, работать «локтями», чтобы быть успешным, наушничать, впадать в любые страсти, грехи, ничего не делать, если нет желания и т.д. Вопрос — кому это выгодно?
О каком будущем мечтают дети западных стран? Сделать карьеру, иметь достаточный доход, иметь все удобства цивилизации, иметь свободу находиться в страстях, грехах, делать с собой всё, что угодно, быть здоровым, получать удовольствия от всего, и за это не нести никакой ответственности ни перед Богом, ни перед государством, ни перед супругом, ни перед родителями, ни перед своими детьми.
По моим наблюдениям и исследованиям, среднестатистический европейский человек отформатирован на частоте 90.0 — дозволено всё, где бытовое блаженство занимает одно из значимых мест, где удовлетворение своих страстей, свобода грешить является смыслом жизни. Частота 90.0 стала нормой для нормальных западных людей. Посудите сами, государство, которым руководят финансовые магнаты, превратило людей, у которых главными целями стали не всестороннее развитие в целях созидания жизни, а карьера, бытовое блаженство, и свобода грешить. Другими словами, людям разрешили проявлять инициативу и активность для того, чтобы делать карьеру в интересах капиталистов. А свободу творить пустили по пути шизофренического самовыражения, иногда по пути слабоумного самовыражения. Это свобода шизофренического самовыражения явно проявляется в современных спектаклях, где могут показывать танец сиртаки в исполнении голых мужчин или сцены имитации группового совокупления в спектакле и т.д.
Детей с детства учат быть толерантным к больным шизофренией людей — к гомосексуалистам, лесбиянкам, всяким гендерам. Внимание ребёнка направляют на секс и получение удовольствий от него с детства, как всё равно, что это самое важное дело для детей в их жизни.
Взрослые и дети, все они отформатированы на частоте души 90.0. Таких людей 90% от всего населения в большинстве стран Евросоюза. Лишь только 10% имеет другую, более высокую частоту души.
Как вы думаете, почему многие подростки в России, хотят переехать в Европу? Почему «беженцы» из стран Азии и Африки, хотят попасть в Германию или Францию? Их манит бытовое блаженство, высокие пособия и свобода грешить (последнее не относится к мусульманам).
И самое главное — что должны сделать в России, чтобы в своём труде, человек постоянно что-то достигал, совершенствовал, развивал, строил и воздвигал? И готовился бы к этому он с детства.
Продолжение следует.
С уважением. Илларион. Декабрь 2021 г.
Приложение.
Уровни (частоты) развития души человека.
666 (0.666) — «Я» — центр Вселенной. Поставить себя выше Бога. Недовольство судьбой, которая дана Жизнью. Агрессия к Богу. Искушения. Словами наносить вред человеку.
2.0 — Психофизиологическая норма. Безусловные рефлексы. Инстинкты.
4.0 — Выработка условных рефлексов, связанные с индивидуальным опытом, возникающие на базе инстинктивного поведения. Освоение речи, языка. Взаимодействие с внешним миром.
— Последняя стадия деградации. Депрессия. Последняя стадия алкоголизма. Интересы тела, физического выживания. Жизнь на инстинктах.
6.666 — Частота зверя. Человек – животное, агрессивное. Брать что нужно силой. Жажда превосходства, власти, денег. Жадность, чрезмерная корысть. Физическое подавление людей.
8.0 — Урок свободы, осознание ценности свободы. Нахождение в условиях режимных учреждений. Стремление воссоединиться с домом. Закрытые мужские сообщества. Буллинг. Хейзинг.
(Частоты с 666 и до 8.0 являются теми уровнями, где люди проходят серьёзные уроки).
11.0 — Начало воплощения души. Начало развития души в человеческом теле. Власть инстинктов. Освоение условий внешней среды и набор социального опыта. Созревание Любви. (Любовь к физическому телу.)
— Начало деградации. Стремление к деньгам, шикарности, к богемности, респектабельности, к сексу, удовольствиям. Стремление выделиться любой ценой. Аддиктивное, девиантное, асоциальное поведение. Страсти и интересы тела — на первом месте. Большинство молодёжных субкультур. Проституция, бодибилдинг, быть фотомоделью, онорексия. Социопаты. Буллинг на частоте 11000. Любви нет. IQ = 60. Это основа люмпенов.
13.0 — Частота лени, пассивности. Ценность вещи. Шопинг. Безудержное стремление к славе, к деньгам, вещам, должностям, к карьере. IQ = 60. Любви нет.
23.0 — Вторая ступень душевных, психических расстройств. Частота слабоумия. Уровень интеллекта (IQ) стремиться к нулю. Слабоумные поступки и некоторые слабоумные идеи. Буллинг на частоте 23000. Урок обожания себя.
25.0 — Возникновение любви у человека. Возникновение потребности в любви, в семье.
32.0 — Первая ступень душевных болезней. Шизофрения — как болезнь души, как гнусность Акаши. Урок борьбы со страстями. Сексуальные извращения. Феминизм. Труднопереносимые состояния. Зависимость от страстей, от стойких, навязчивых идей, от состояний. Жестокое обращение. Буллинг на частоте 32000. Человек на перепутье.
40.0 — Любовь к себе. Любовь эгоистическая. Любовь берущая. Эгоизм. Прошедший эту стадию человек, далее бесстрастно идёт по жизни в своей вечной эволюции.
45.0 — Нормы человека. Любовь к семье, идентификация себя с семьёй. Любовь к детям. Рождение детей. Закалённость от антижизни и шизофренических идей. Потребность в признании и принятии семьёй. Ориентация на будущее, на развитие, стремление к достижению. Разум ценности морали и нравственности. Служение обществу. Стремление к безопасности. Стремление к самопознанию и достижению социально значимых целей. Появление творческой силы, способности творить.
66.666 — «Я» — центр Вселенной. Тиранство, мракобесие, деспотизм. Стремление к могущественности, к превосходству, лидерству, власти. Контроль над окружающими как самоцель. Создание системы физического и психологического страха и подавления. Создание системы зависимости. Удовлетворённость от собственной значимости, величия. Упоение властью. Фанатизм. Действия, связанные с чёрной магией. Тёмные силы. Государства, где есть деспотия, фашизм, большевизм, национализм, шовинизм, разделение по кастам и пр.
80.0 — Нужда – обладание властью над своей жизнью. Человек, определяющий жизнь, направляющий деятельность, достигающий целей. Стоять на страже, охранять, защищать деньги. Наделён духовной энергией. Не щадя своей жизни бороться, сражаться за веру, идею, за семью. Способность организовывать. Внедрение на землю чужеродных энергий. Деньги любой ценой. Массонство. Война.
85.0 — Ценность – Любовь людей, как единственная приемлемая форма человеческих взаимоотношений. Принятие индивидуальности другого. Глубокая Любовь к семье, близким, не запятнанная эгоистическими чувствами. Семья должна быть во главе угла, ответственность родителей за положенье дел в семье и отношения, построенные на любви между семьями. Разум ценности страны. Новые пути оценки мира, придумывание идеальных семей, религий, философских систем. Стремление быть признанным, уважаемым, иметь репутацию. Важность и ценность внутреннего мира, осознание своей полезности и необходимости. Высшее переживание от удовлетворения когнитивных потребностей. Способность к продуктивному логическому мышлению. Созидание идеи. Расцвет земного творчества. Самооценка от достижений. Алкоголизм первой и второй степени. Пацифизм.
90.000 – Власть Серого Эгрегора. Пороки, грехи, страсти разрешены. Выбор в пользу комфортного пребывания на Земле, неограниченной свободы в мыслях, действиях, поступках, удовольствиях, вседозволенности, праздного проведения времени. Безразличие к грехам, страстям, порокам других людей. Безразличие ко всему кроме вопросов собственной свободы грешить. При таком отношении происходит нарушение законов развития жизни, и душа начинает деградировать.
110.0 — Окончательный результат воплощения в материальном мире. Последняя частота в развитии человека, когда Жизнь понимается от рождения и до смерти, в отсутствии осознания себя вечной душой. Любовь и озабоченность благополучием следующего поколения. Забота о будущем благополучии человечества. Полная реализация «Я». Развитие в направлении автономии и самодостаточности, но уважающий традиционные идеи. Осознание ответственности за мир. Способность нести ответственность за страну. Способность влиять на свою судьбу, судьбу области, общества, определять ход, течение… Разум ценности рода, села. Высшая мера интеллекта, способность делать открытия, основательно знать науку. « Ходячая энциклопедия». Разум интеллекта, ума. Последняя частота, где заканчивается карма, в её традиционной трактовке.
120.0 — Это частота догм религиозных и материального мира.
Это частота слепой веры, т.е. все знания, принимаются на веру. Религиозные догмы служили тем ориентиром, которые вели людей к совершенствованию.
Любовь к Богу. Путь незаинтересованного деяния, устремление к Всевышнему, стремление к Истине и Любви. Здесь же пробуждение духовного канала. Здесь же охранять, защищать Веру, пренебрегать своими интересами во имя Веры. Жизнестойкость, как, обладающий жизненной силой — вынести неблагоприятные условия существования, не боящийся смерти. На этой частоте начинает открываться интуиция. Происходит переключение словесно- логического мышления на образное, проникновение в недоступное, выход на неосознаваемый уровень.
130.0 — Люди, которых стало не удовлетворять традиционное, догматическое понимание мироздания, и которые стали выходить из под власти догм религиозных и материального мира, находятся на этой частоте. Стремление к свободе выбора, к самоактуализации, к совершенству, саморазвитию, самовыражению. Мышление без догм включает интуицию. Смотреть душой, ощущать сердцем, слышать душой, умение видеть гармонию во всём. Разум ценности народа. Увидеть Бога во всём во круг.
— Вхождение в новую программу. Духовно проснуться. Начало жизни без догм материального мира. Начало ощущения вечности. Борьба старого и нового. Борьба со страстями. Частота обострения всех страстей.
140.0 — Стремление к истине. Стремление к осмыслению мира, ревизия жизненной философии о рае, аде, идеальном обществе, о хорошей жизни. Разум ценности нескольких народов, желание мира, служение обществу. Жизнерадостность — как светлое и бодрое восприятие окружающей действительности. Вера в Бога душой своей. Способность смело любить, полюбить всё во грехе, верить любя.
150.0 — Победа огня Божественной Любви. Любовь как радость, как высшее переживание. Способность пренебрегать своими интересами во имя планеты (забыть себя), нести ответственность за планету. Полюбить всё живое на планете как произведение Бога. Читать между строк религиозную литературу, начало осознания смысла текстов Библии, Корана. Способность генерировать жизнеспособные идеи. Начало понимания милосердия. Радость сила непобедимая.
160.000 – Начало взаимодействие с «Духом Святым». Частота Ангелов. Акаша — запись о том, кем человек был. Дети Индиго. Выбор пути. Начало раскрытия в себе психических сил. Стремление — быть свободным духом. Ожить, увидеть и начать идти. Начало целительства. Получать информацию от Небес.
170.000 – Доступ к законам мироздания. Вскрыть в себе яснознание. Небеса признают человека равными себе. Акаша — запись о том, кем вы запланированы стать. Человек управляет своей судьбой.
180.000 — Пропускной пункт человечества. Частота архангелов, падших ангелов, контактёров. Начало понимания истины. Начало выявления божественных свойств в себе. Возможность обладания тайнами и Огня Земли, но мало Света Солнца, Света Любви и Доброты. Люди идут по тем лучам, по которым созрел их дух. Каждый человек есть путь. Орудия труда — спокойствие и мир сердца. Возможность сотрудничества с Богом. Личное восприятие истины стоит на первом месте. Начать по-настоящему трудиться. Нести в смирении свой дар. Творить в мире собственного сердца. Последняя частота любви земной, где «Я» стоит на первом месте.
190.000 — Готовность трудиться вместе с Богом на общее благо. Частота Божественных, кристальных детей. Умом войти в понимание вечности. Теоретически соединять Небо и Землю. Понявший важность воплощений. Стать на путь и идти. Всё начинается и кончается силой духа. Необходимость беспрекословного подчинения своему небесному Учителю. Не ждать, а действовать. Научиться видеть и любить Бога в человеке.
200.000 — Начало работы с невидимыми энергиями. Подготовка к миссии. Ответственность за мысли. Быть и становиться. Духовная сила — есть первая сила человека. Активное освобождение от предрассудков. Повиновение Духовному Наставнику. Слышать Небеса.
205.000 — Частота осознанного развития в себе духовных сил. Частота «Само» — осознанное и самостоятельное развитие в себе сил духа. Созреть духом настолько, чтобы перейти рубеж гармонии. Иметь силы от многого отказаться. Зарождение первого индивидуального творчества духа. Достижение мира в сердце. Труд — единственный путь к пониманию смысла жизни. Верность Жизни. Понимание значения Доброты. Закалка Мужества, Бесстрашия.
210.000 — Аспекты Единого в человеке вскрыты и движутся. Кто нашёл в себе силы и желание трудиться во имя Жизни. Человек становиться единицей Вечного Движения. Человек — как законченная сила, на которую можно положиться. Готовность к миссии. Поиск пути, чтобы гармонично влиться в ритм Жизни. Осмысленное существование. Быть господином своих мыслей. Осознание сути уроков и боли. Радость — есть энергия Жизни. Вечность — это «Сейчас». Задача — перенести Небо на Землю.
220.000 — Творительная Единица Вселенной. Кульминационный пункт в духовном созревании. Путь скрестился с Богом. Человек стал путём. Он может нести Его задачи. Звено Единой Жизни. Предела совершенствования нет. Учиться творить Жизнь — есть смысл жизни. Учиться и творить Жизнь, всегда и везде. Освобождение от личных предрассудков. Верность Жизни. Основные оси — бесстрашие и полное самообладание. Чистота мысли. Мужество. Орудие Света — Радость, и их меч: «Любя побеждай». Забыть о себе. Быть передаточным звеном. Жизнь — это Доброта и Милосердие. Сила доброжелательности. Любовь живая. Высшая форма человеческой любви — действие, энергия. Начало Гармонии. Путь для всех один — Радость. Земля — есть жизнь труда, в котором изживаются все страсти и через который входят в Вечное. День на Земле — есть самое великое, что дала человеку Жизнь.
250.0 Любовь Абсолютная.
280.0 Первая частота Богов.