Информация 93.
Любовь Абсолютная. Часть 8.
Предыдущее содержание: Введение. 1. Кто находится на этом уровне. 2. Предназначение. 3. Освобождение. 4. Отношение к Вечности (к Смерти, к Жизни, к Вечности). 5. Единение. Слияние. Единство. ( Единение с Учителями, с Небесами, с Богом, единение в духе, в красоте и т.д.) 6. Судьба (Карма). 7. Всё в человеке.
Содержание:
- Совершенствование.
8.1. Совершенствование длинною в вечность.
8.2. Задача человека — осознать мощь своего духа и шагать дальше в своём развитии.
8.3. У каждого человека свой «индивидуально неповторимый и недоступный для другого духовный путь», который передать невозможно.
8.4. Человека давит бесполезная, бесплодно прожитая жизнь.
8.5. Общее благо — путь к совершенствованию.
8.6. Любовь к человеку — единственный путь развития духа.
Знания:
8.7. Зов к знанию.
8.8. Знание находится в нутрии человека.
8.9. Нет чудес, есть знания и то, что человек достиг в этом знании.
8.10. «Ищи радостно, и всё ответит тебе».
8.11. Рост духа. Развитие качеств, аспектов Бога в человеке.
8.12. Закон перехода количественных изменений в качественные, также относится и к развитию качеств духа.
8.13. Вскрыть в себе новые пути сознания, выработать целый круг совсем новых приспособлений и вынести в массы много новых идей.
8.14. «Утвердись в привычке жить вне времени и пространства, вне разлук и свиданий».
( Многие идеи, слова, словосочетания, предложения взяты из книг К. Антаровой «Две Жизни»).
- Совершенствование.
Многие положения изложенные в данной информации уже рассматривались ранее. Данную информацию следует воспринимать как продолжение предыдущего освещения данной темы.
- Совершенствование длинною в вечность.
Совершенствование длинною в вечность — так устроена жизнь вечного духа человека. Поэтому, у человеческого духа нет иного пути совершенствоваться, как многократные короткие (десятки лет) воплощения на Земле. Где он должен проходить свои уроки и учиться искусству созидания жизни. Короткие воплощения — это время от рождения и до смерти, в ходе которого надо родиться — обучиться — жениться — родить детей — подготовить детей к жизни — «родить внуков» — и, при этом, совершенствоваться в своём развитии созидать жизнь. Такова была программа жизни человека, который воспринимал себя только в парадигме жизни от рождения и до смерти, без ощущения себя вечной единицей пространства и времени. Причём, Земля, это одно из мест, где душа созидая жизнь, учиться заботиться о жизни в различных вариантах и масштабах, и таким образом проходит совершенствование и развитие.
«Жизнь, духовная жизнь света и радости, включённая в плотные и тяжёлые формы земных тел людей. И вся земная жизнь человека — это не одно данное конечное существование от рождения до смерти. Это ряд существований. Ряд плотных видимых форм, в них всегда влита единая, вечная жизнь, неизменная и только меняющая свои условные временные формы».
- Задача человека — осознать мощь своего духа и шагать дальше в своём развитии.
Сложно человеку материальному понять истину — уровень развития духа определяет все способности человека. И сила человека, и его мощь, и все его «удачи» — всё это следствие мощи определённого уровня духа человека.
«Я хотел только, чтобы вы осознали всё величие и смысл каждой земной жизни человека, чтобы вы поняли, как он должен ясно видеть все вещи в себе и вовне. И какую мощь в себе носит каждый, если он научился владеть собою, если он может — в одно открывшееся его знанию мгновение — забыть о себе как о временной форме и постичь глубокую любовь к себе, чтобы ею внести помощь мира в другое сердце».
«Этот человек мог продвинуться дальше и выше. Другой мог много отстоять и остаться ещё в стадии двуногого животного. А третий мог так далеко шагнуть вперёд, что приходится зажмуриться, чтобы иметь возможность на него посмотреть».
«Я (Джемс) увидел в Будде символ величия человека, который хочет идти путём талантов и возможностей, что живут в нём».
- У каждого человека свой «индивидуально неповторимый и недоступный для другого духовный путь», который передать невозможно.
« … Ты (Л.) двинулся в совершенно иное колебание волн: их частота и длина открыли тебе новые звуки, новые краски и формы. Но эти достижения пришли через твой — индивидуально неповторимый и недоступный для другого духовный путь. Ты не можешь ни передать его, ни объяснить твоему старому другу, который, быть может, тоже двигался по своему пути освобождения, но не мог вступить в фазу твоего раскрепощения и развития».
«Нельзя поднять человека в иную ступень духовного развития, хотя бы ты силился ему показать мудрость, в нём самом и рядом с ним сидящую. Когда же эта мудрость, у каждого по своему, по самым разнообразным причинам, шевельнётся в человеке — он в одно мгновение может очутиться не только на другой ступени сознания, но перелететь в другое кольцо той золотой цепи, что опоясывает всех людей, как сила и энергия вселенной, ежеминутно творящая и бросающая земле свои искры. Могущий их видеть и слышать их звон подбирает их в свой труд. И люди называют их гениями, одарёнными и т.д.»
- Человека давит бесполезная, бесплодно прожитая жизнь.
«… Теперь, когда я (пастор) сам иду к отцу моему, я понимаю, что не страх давит человека, но сознание бесполезно и бесплодно прожитой жизни. Сознание недостаточной верности заветам любви, недостаточной чистоты в прожитой жизни».
- Общее благо — путь к совершенствованию.
Бог заботится обо всех. Ему Великая Жизнь для этого даёт всё, что ему необходимо для созидания жизни. Поэтому он и Бог, что думает о развитии других душ и проявляют внимание ко всему, что ведёт человечество к совершенствованию.
В настоящее время «Запад» — это полюс эгоизма, из за чего он деградирует. Россия — это полюс, где души начинают слышать Бога, и поэтому они остро ощущают несправедливость, которая царит в мире эгоизма. И чем больше, этот эгоизм, жаждет подмять под себя всё, тем больше возникает сила «общего блага», которая ставит на своё скромное место эгоизм.
«Если же ученик уже воспитан к плодотворному труду, то видит в своём труде счастье быть и становиться действенной единицей в данных сейчас ему месте, времени и нации, где он может понять высший импульс труда на земле — общее благо — и быть ему проводником».
«(Есть Единая вечная жизнь живой земли и живого неба (220)). Это жизнь вечного труда всей вселенной на общее благо».
- Любовь к человеку — единственный путь развития духа.
«Если сегодня ты не украсил никому дня твоей простой добротой — твой день пропал. Ты не включился в вечное движение, в котором жила сегодня вся вселенная; ты отъединился от людей, а значит, не мог подняться ни к какому совершенству. Туда путь один: через любовь к человеку».
«Я (Джемс) подумал, что если оба мы будем видеть перед собой эту чашу (Будды) и нести в неё мир и пощаду — наша жизнь не будет пуста и бесцельна. И мир, и пощада будут литься из его чаши обратно в наш день через наши сердца. Ты будешь трудиться и совершенствоваться в искусстве, будешь очаровывать сердца людей музыкой».
Знания.
Любое знание, так или иначе, приводит к развитию человека, даже если знание было отрицательным (неверным). Неверное знание — это тот тупик, в котором человек должен побывать и от него отказаться как знание, ведущее в тупик. Знания могут быть в различных сферах жизнедеятельности. Особо стоят знания, которые раскрывают смысл жизни человека, позволяют понять, как развивается дух человека, что такое невидимые энергии, как, на основе развитого духа, созидать жизнь своей мыслью и многое другое, что связано со сферой невидимого обычным зрением. Эти знания будут определять вектор развития и совершенствования всего человечества. Мудрость жизни — это тоже знание, которое помогает созидать жизнь. Для Великой Матери Жизни очень важно научить человека созиданию жизни в любой точке Вселенной. Но чтобы доверить человеческому духу огромную вселенскую энергию, он должен этому научиться, воспитать в себе необходимые качества духа, и доказать свою верность Жизни. Вся информация, которая собрана в данном Проекте, направлена именно на раскрытие смысла жизни, на раскрытие того, что есть дух человека и как его воспитывать и развивать. Понимание того, что есть Любовь — также является важным массивом информации. Поэтому, знание всего этого является реальным шагом по пути совершенствования и развития духа. Но знать одно, а созидать жизнь с помощью добытого знания это другое. Когда человек использует полученное знания, приобретает опыт, только тогда можно сказать, что знание осознанно, участвует в созидательных процессах и является необходимым инструментом для собственного развития и совершенствования.
- Зов к знанию.
Данная информация относится не только к данному уровню развития духа человека. Она касается тех людей, которые созрели духом настолько, что могут ответственно участвовать в созидании жизни по планам Небес. Суть зова к знанию заключается в том, что он даётся только один раз в данное воплощение. Этот зов подаётся тем людям (душам), которым предстоит выполнить очень ответственный труд по утверждению жизни. Это тот уровень, взойдя на который, уже нет возможности отказаться от направляющих рук Великой Матери Жизни. Ведь человек вписан в божественный план развития жизни на земле, на него надеются, в него верят, этого человека готовят к этой миссии. И вдруг человек отказывается от приобретения знаний, которые ему будут необходимы для его дальнейшей деятельности, внося свой вклад в общий план развития жизни. И если человек отказался, то Жизнь ждать его не будет, она на это не имеет право. Причём, Жизнь не обижается за это на человека. Но Ход движения Жизни не может зависеть от человека, от его желания учиться или не учиться. Для этого есть запасные варианты, в виде других душ, которые готовы учиться и вместе с Небом созидать жизнь. Ну и потом — отказ от приобретения знаний для будущего труда, может рассматриваться как неготовность человека к общему труду по плану Небес. Можно даже рассматривать данный факт, как некоторое предательство, так как Великая Жизнь надеялась на человека, а он взял, да и отказался от знаний, тем самым отказался от дальнейшего участия в делах Великой Жизни. Вот и получается, что отказ от приобретения необходимых знаний, означает то, что Жизнь прошла мимо человека. А следующий шанс, человек может получить только в следующих воплощениях, пройдя необходимые уроки по верности жизни и послушании.
Заострю ваше внимание на том, почему зов к знанию даётся однажды. Во-первых, отказ от знаний означает отказ от участия в созидании на новом уровне. Во-вторых, зов к знанию даётся человеку, который имеет уже определённые знания и опыт созидания, он находится в определённых условиях, имеет возможность на своём месте участвовать в созидательных процессах. И в этой ситуации происходит отказ от знания. Вместо этого человека, появляется другой, с похожими достижениями и возможностями, но который услышал зов и начал учиться. И именно этому человеку, который получил новые знания, будут открываться новые возможности для созидания жизни, в новых для него условиях. А человек, который отказался, окажется на обочине творительного процесса Небес. И потребуется многое для того, чтобы человека вновь включили в общий план созидания жизни. Зачем человеку давать знания если его положение в обществе, уже не может пригодиться Жизни в тех масштабах, которые планировались для данного человека?
Важно понимание вечного совершенствования. Время конечности жизни, от рождения и до смерти, прошло. Необходимо перестраивать своё отношение к развитию — оно вечно. Нельзя уставать от жизни, нельзя пренебрегать новыми знаниями, нельзя прекращать трудиться с возрастом. Человек вступает в вечное время, где трудятся непрерывно, где постоянно приобретаются знания для дальнейшего созидания жизни на новом уровне. Случайностей не бывает. Если Жизнь, Небеса открывают новые знания человеку, значит они ему потребуются для его дальнейшей творительной деятельности, без которых ему не обойтись.
«Не упусти возможности учиться: зов к знанию бывает человеку однажды в жизни и не повторяется дважды».
«Найти разгадку, что такое жизнь».
«Знание — это жизнь. А жизнь нельзя уместить ни в какую книгу. В больном читать его жизнь и будешь доктором творцом, талантом, а не ремесленником».
- Знание находится в нутрии человека.
Оно открывается человеку постольку, поскольку они (знания) окажутся востребованными в его действиях по созиданию жизни. Например, зачем эгоисту знания, которые помогают заботиться о планете, когда он находится на стадии эгоизма, то есть, любви к себе. Для того, чтобы начать получать знания о том, как помогать планете, человек должен пройти этапы любви к семье, любви к будущему поколению, любви к Богу, а вот потом в нём может «проснуться» тяга к приобретению знаний о созидании того, что создал Бог на планете.
Стоит отметить тот факт, что в душе человека имеются все знания о Вечности и мудрости жизни. Так построена вечная душа, она так сконструирована. Но эти знания оживают постепенно, от уровня к уровню развития души. И когда душа достигает уровня 280.0, следующий за уровнем Абсолютной Любви, человеку открывается мудрость Жизни. Он настолько сливается со всем сущим, что начинает видеть и чувствовать весь ход жизни на Земле. И эта способность заложена внутри души человека.
«… Не извне человеку идёт помощь. Не вовне он охватывает самую значительную часть своих знаний, но в ней живущее откровение двигает его, увлекает и заставляет искать новых путей к знанию».
- Нет чудес, есть знания и то, чего человек достиг в этом знании.
«В этот важнейший момент, соберите ваши силы духа, мысленно вознеситесь и прильните ко всему самому высокому, что знаете, и, утвердясь в верности, помните: нет чудес, есть та или иная ступень знания».
«/ всё идёт в вечном, как и Вечность идёт во всём (320) / В этой установке существуют только люди знающие и незнающие, идущие к знанию, останавливающиеся на той или иной ступени, живущие в той или иной силе счастья и несчастья только потому, куда пришли в своём знании и чего в нём достигли».
«… часть истины теперь раскрывается тебе как маленькое поле труда мировой божественной силы».
- «Ищи радостно, и всё ответит тебе».
Радость — это энергия жизни, с помощью которой и происходит созидание жизни. Когда знания ищутся во имя жизни, всё ответит человеку, так как созидается жизнь. Сама Великая Жизнь будет помогать тому, кто создаёт, развивает, совершенствует и защищает жизнь.
- Рост духа. Развитие качеств, аспектов Бога в человеке.
Дух человека растёт также как всё остальное. Только его рост исчисляется воплощениями, сотнями, тысячами лет. На Земле он готовится быть Творительной Единицей Вселенной. Это как минимум. В человеке заложены все качества, которые помогают ему заботится о жизни с помощью ручного труда, с помощью ума, и с помощью своей мысли. Чем выше уровень развития духа, тем большими потенциальными способностями обладает человек. В той области человеческого бытия, в которой занят человек, приобретается опыт, навыки и знания всех ньюансов труда, что позволяет ему быть мастером своего дела. Это касается и для ручного, и для умственного труда, и для созидания своей мыслью. Каждое качество духа раскрывается в человеке по мере необходимости, по мере востребовательности определённых качеств во время проявления заботы об общем благе, то есть во время созидательного труда.
«А что касается духовной области, то … есть рост, совершенно такой же, как растёт всё в человеческом сознании. … Николай думал, какими разными путями идут люди. Как много страдает и ищет каждый, как находит только то, что в силах вместить его собственное сознание».
«Повар каждому человеку положил на блюдце шарики семи цветов. И вы видите здесь все цвета мудрости как их окрашивала древность в своих знаниях. Вот белый — цвет силы. Вот синий — цвет самообладания, науки. Вот зелёный — цвет обаяния, такта, приспособления. Вот золотисто – жёлтый — цвет гармонии и искусств. Вот красный — цвет любви. Вот фиолетовый — цвет пути религиозной и обрядовой мудрости, а также науки и механики во всём движении жизни вселенной. Попробуйте выбрать в себе какое-либо из этих качеств в чистом виде. Это невозможно. Все эти качества без исключения живут в каждом человеке. Это качества и свойства божественные, какими их человек в зародыше принёс на землю».
« В сердце человека, сообразно его поднимающемуся развитию, оживают одно за другим качества той единой жизни, что он носит в себе».
«Вступай луч пятый. Здесь научишься видеть ясно, читать без помощи телесных очей и слышать легко и просто без помощи временных форм. Читай в каждой временной форме его вечное. Неси благословение дню и помогай пером — что дано тебе — развернуться сознанию встречного».
- Закон перехода количественных изменений в качественные также относится и к развитию качеств духа.
«Все количества сил природы переходят в качества. Это неизбежный закон мира, в котором мы живём. Если сегодня одно качество в сердце человека дошло до данного предела, то завтра количество его может повыситься. И оно как качество, заливавшее вчера только одно сердце человека, разольётся озером, а может быть, и морем вокруг него, захватывая в свою атмосферу всё встречное. Так случается и со злыми и с добрыми качествами людей. Если сегодня любовь в сердце однобока и может понимать счастье только в любви в «своим», то завтра — по тем или иным причинам — сознание человека может расширится, и он охватит своею любовью «чужих». Двигаясь дальше по пути совершенствования и знания, человек осознаёт, что нет вообще чужих и своих. Что есть везде и всюду такие же люди, как он сам».
- Вскрыть в себе новые пути сознания, выработать целый круг совсем новых приспособлений и вынести в массы много новых идей.
«Вынести — в своём таланте — в массы много новых идей. Для этого, тебе самому надо не только вскрыть в себе новые пути сознания. Тебе надо ещё выработать целый круг совсем новых приспособлений, чтобы суметь влить в массы людей силу света, предназначенную не только для разрушения старых предрассудков, что легче, но и для созидания иной, раскрепощённой психики свободного и могучего нового человека, что составляет одну из труднейших задач …»
«Подойдя к источнику духовных сил в себе, учёный постигает, где вход в тот мир сверхсознантельного знания, которое он хочет путём сознательно приложенных знаний, из математического расчёта выведенных формул подать людям. Ваша задача: ввести в умы людей не только усовершенствованный метод и облегчённые способы, как сделать науку прикладным ремеслом для жизни данного момента. Ваша задача ещё и раскрыть в умах людей новую щель, чтобы каждый приближающийся к науке человек мог сознать в ней не только проходящее течение потребностей человечества в данное сейчас. Но понять в ней то творческое начало, что вводит в единение людей, даёт ещё одну новую возможность постичь единство всей жизни вселенной».
- «Утвердись в привычке жить вне времени и пространства, вне разлук и свиданий».
« / и задачи культуры человека очистить все страсти. Сделать их не только радостью и миром сердца (220) /, но атмосферой всего своего труда в простом дне, всей своей жизни, тогда и единение с теми, кого в дне встречаешь, становится не условностью быта, но красотой, бодрой помощью и энергией. Той энергией, что пробуждает к творчеству всех рядом трудящихся».
Продолжение следует.
С уважением.