Послания учителей за 2008 год (часть 4).

122.   Ведь многое зависит от концентрации, а это воля. И только воля может сконцентрировать всего человека. Настойчиво настраивать весь организм для нужной работы. Ведь только воля может дать удлинение по времени, когда уже всё неохота. Ведь только воля способна выдержать все испытания. Ведь только воля может сделать то, что не способна сделать ни одна энергия. Ведь только воля и любовь в совместном действии, ведут творца к свершениям, а не к злу.

 

       Вот это и значение воли. Но воля  —  это не страданье. Хотя все преподносят это так. Воля  —  это радость приближения того счастливого мгновенья, что результатом творчества зовётся. И воля та  —  есть весь венец желания и жажды совершения.

 

123.  Эта книга написана по заданию тех структур, которые хотят, чтоб Земля развивалась и шла по пути катастроф. Это один из способов воздействия на человечество. Любая катастрофа  —  это стресс и урок для всего мира людского. Но этот путь опасен тем, что пострадает множество невинных людей. Поэтому Мы сделаем всё, чтобы этих глобальных катастроф не было.

 

       Механизм прост до безобразия. Люди пугаются и страх, который поселится у людей, начинает готовить эту катастрофу. Подобное притягивается подобным.

 

124.  К. передай, что страх её идёт из глубины веков, когда она попала в земную катастрофу, и это она очень чувствует. … Но ей нужно эту катастрофу  вспомнить и прожить не в физическом теле, а в тонком, чтоб увидела она, что жизнь на этом не заканчивается.

 

125.  Обращение к Богу.

 

        К Тебе с поклоном обращаюсь и прошу дать осознания, суть всего того, что должен делать я в пространстве и на Земле, чтобы идти дорогой той, что Ты мне раскрываешь.

 

126.  Мы «дезу» никогда не посылаем. Цель нашего послания всегда одна  —  расшевелить «мозги», чтоб думал человек. Мы лекций не читаем, а помогаем осознать то, к чему стремится человек, и что работает на благо мира и развития. А методы бывают разные, но все они ведут к тому, чтоб пропуская знания через себя, пришло осознание бытия на радость всем и всей Вселенной.

 

127.  М., тебе так сложно понять простую истину, которая гласит: «Идя туда, куда не знаешь, получишь то, что ожидаешь». Иди вперёд в неведомые дали, с надеждой в сердце и творя тот образ, что тебя одолевает, откроет истину благодаря.

 

128.  Л., милое дитя. Тебе стремимся Мы помочь, и эту помощь ты не отвергай. Всё то, что происходит с тобой, сейчас и здесь, есть путь, который избран был тобою. И всё, что ощущаешь ты, есть выход боли из души твоей, души стремления к совершенству, к познанию сути дел творящих, к тому, чтоб радость на Земле была. В тебя Мы верим, и с надеждой, предоставляя в мыслях путь, окажем помощь всем твоим творениям  на радость тем, кто жаждою томим, познать Божественную суть Любви. Тебе Мы помощь посылаем, с надеждой, что найдёшь свой путь.

 

129.  Тот долг, который образован был, служил уроком ей. И суть урока заключалась в том, что всё доверие людей к ней должно идти от сердца. И суть доверия заключена в словах: «Доверие людей есть признак святости, и всё, чтоб человек не делал, добиваясь доверительности отношений, не может обойтись без качества, которое Мы и называем милосердием в душе. И без него не может быть доверья в отношеньях». И возвратить тот долг возможно только тогда, когда душа В. наполнит закрома свои светлеющим и исцеляющим началом, идущим от милосердия, к тем людям, с которыми она соприкасалась.

 

130.  Всё то, что с Вами происходит, не есть атаки тёмных сил, а есть та Ваша карма, которая сейчас одолевает Вас. И первое, что Вы должны понять, винить других  —  легка забава, а взять за всё ответственность  —  огромный труд.

 

       Ответственность за всё, здесь означает  —  всё то, что по судьбе идёт, есть результат несовершенства Вашей мысли и устремлений души, которая теплится в вашем теле.

 

131.  Тот ангел в небесах, совсем извёлся, глядя на тебя, на то, что ты понять пока никак не хочешь. Что нужно сделать для тебя, чтобы пришло, в конце концов, то осознание, с пониманием в купе, что жизнь даётся человеку не для того, чтобы порхать, играючи смеясь над теми, кому так были дороги. И вот тот результат, к которому сейчас и привели все ваши действия, слова, поступки, отношения ко всем тем, кто находился рядом.

 

      Твой ангел это говорит, с любовью и надеждой, ожидая всех тех шагов, которые и приведут тебя в наполненную смыслом жизнь.

 

132.  Ищи не то, что хочешь ты найти, а то, с помощью чего так просто всё можно объяснить. И все усилия направь на то, что душу развивает. Когда твой мозг освободится от информации ненужной, тогда придёт к тебе всё то, о чём сейчас мечтаешь.

 

133.  Тебе Мы, Д., скажем «Браво». Ты молодец, что стойко переносишь все сомненья, которые имеют место быть. Но путь, который ты избрала  —  стоять и ждать, не приведёт тебя туда, куда ты так стремишься. Стоять и ждать  —  и время встало для тебя. Когда же ты пойдёшь вперёд  —  воспрянет время для тебя и даст тебе энергию такую, что ахнешь ты.

 

         Сейчас ты вся на перепутье и понимаешь, что возврат к тому, что было, не возможен. Но надо делать первые шаги, а ты стоишь и ждёшь. Представь себе, хоть на минуту, какой потенциал в тебе скопился, который тоже ждёт того, когда запустишь время ты для нового отсчета жизни. И то, что ты испытываешь сейчас, есть результат блокирования той энергии, большой и светлой, которая в тебе уже бунтует от безделья. Ещё тебе Мы скажем, что достойна быть ты королевой, которая способна взять всю власть над собственной судьбой, и не зависеть от сиюминутных «погодных колебаний».

 

         Мы с нетерпением ждём, когда ты Нам позволишь оказать тебе ту помощь, которую получишь ты, начав идти навстречу к счастью.

 

134.  Как помочь Д.?

 

          Вы все вместе сделали уж то, что невозможно сделать для неё другим. Но здесь имеется один сюрприз, который вами не разгадан. И суть его поймёте лишь тогда, когда поднимитесь вы в облака, и сверху посмотрев на Д., воскликните «Ага! Вот где ты притаилась. Сейчас мы вытащим тебя».

 

           —  Что это такое?  —  А то, что всю её блокировало жизнь.

 

           —  Что её блокировало?   —   Когда душа пришла с времён средневековья, где был жестокий деспотизм, она (душа) испытывала муки и страданья, рыдая на коленях в каземате, прося у Бога лёгкой смерти, кляня, по чём не зная, жизнь свою.

 

          Сейчас ей дан урок, который можно выразить словами: «И жизнь свою должна ценить ты научиться. И помнить Бога как Отца, который жизнь в тебя вселил, и взор направив на тебя, благословил на многие дела».

 

           —  Что значит подняться в облака?   —   Когда же человек имеет логику земную, ему понять уроки, которые ведут его к прозрению,  крайне тяжело. Когда же человек становится на логику Небес, тогда он видит, что уроки есть путь к прозрению души. И чтоб ни делали все люди, по оказанию помощи ученикам (тем, кто проходит урок), никто не сможет им помочь. А помощь оказать возможно только в том, чтоб осознание наступало, вникая в суть урока, который должен человек понять, за что такое « наказание» послали Мы, во имя излечения души.

 

         И прежде чем начать оказывать всю помощь, спросите вы себя о сути всех уроков, которые проходит человек. И спрашивайте Нас, какую и насколько, вы помощь можете создать, чтоб легче было осознать урок, уже вдоволь настрадавшейся душе.

 

135.  Отношение к деньгам.

 

          Всё то, что с ними произошло, есть некоторая закономерность в отношении с деньгами. Когда берутся в управление деньги, то отношение отчуждения возникает. И это отчуждение касается обе стороны. Для тех, кто дал, теряется контроль. Для тех, кто взял под управление,  приобретается лишь право управления деньгами. И денежки становятся, как бы отчуждённые и без хозяев. Отсюда вытекают особенности поведения денег. Они не любят быть ничьими. Они работают только тогда, когда почувствуют ответственность людей за их движенье, за их энергию, за цель, которую они (деньги) должны исполнить.

 

         Когда же возникает отчуждение и сброс ответственности в никуда, обеих из сторон, то деньги начинают мстить обоим. Одним, что отказались от контроля  —  пошли по легкому пути. Другим за то, что возгордившись от успехов прежних, не оценили должно драматизм всей ситуации, хотя у них возможности оценки были под руками, но не желали вникнуть в суть, понадеявшись на опыт.

 

         Когда такие отношения возникают у обеих из сторон, случается всё то, что и произошло (потеря денег).         

136.  Причина, когда книга долго не доходила до заказчика?

 

            Та книга предназначена была М.. Но вот сейчас она дошла. В той книге есть намёк и информация, которая потребуется в будущем М..
История сей книги интересна тем, что память у кого-то оживилась, и вспомнили, передать её (книгу) должны. Но вспомнили тогда, когда востребована быть должна она.

 

137.  Тебе М. Мы скажем Браво. Прошёл урок ты жизни. Ты сделал выбор  —  идти вверх, туда, где открываются просторы для творения  туда, где свет струится, туда, где радость жизни ощутишь и где познаешь истинную суть всего творения мироздания.

 

            И то, что ты задумал совершить, поможет сделать чище и светлее мир. Тебе Мы помощь всяческую будем посылать, но помнить должен об одном ты  —  твоя судьба в твоих руках. Дерзай, твори и действуй, иди вперёд всегда. И знай, как только будешь делать остановку, в своём пути, так сразу время будет замирать.

 

138.  План тот нарисован в голове у Т.. Его ей надо проявить. А чтобы проявить его, она должна сходить в её заветное местечко, где снизойдёт ей откровение.

 

            Но хочется сказать ещё одно. Когда настанет день повествования, тогда вы вместе все увидите задачи, которые вы в будущем и будете решать.

 

139.  Что в себе должен поменять Д.?

 

            Ему менять особенно ничего не надо. Но надо развивать в себе всё то, что не достаточно хватает ему в том деле , за которое сейчас он взялся. А то, что не хватает, он быстро всё поймёт, когда погрузится в практическую суету. И должен знать он, что это всё его уроки по совершенствованию своей души.

 

            Поэтому пусть приготовится и не робеет перед тем, что предстоит ему пройти.

 

140.  Сейчас она в переживаниях. Хотела ведь она  —  «волшебного пинка», а получилось то, что нужна ещё работа с её стороны. Но то, что сделали вы с ней, послужит ей толчком к развитию её. Причём толчок к развитию оказался приличной силы.

 

             Пока ей нужно время для размышления  она стоит на грани выбора. Сейчас её трогать нельзя. Но можешь передать послание, которое поможет ей решиться жить.  —  «К тебе Мы Б. обращаем взор свой. Стремление твоё, познать сей мир, Мы видим. Но чтобы ты смогла познать его во всей красе и прелести, ты полюбить его должна. Отсюда жизнь твоя начнёт движенье вверх, к познанию сути бытия. Открой глаза и посмотри на всё глазами Бога, что жизнь тебе когда-то дал. И там, где ты сейчас, откроются тебе небесные плоды творения на Земле. В тебя Мы верим и с большой надеждой ждём, что ты пройдешь, все испытания на Земле, и радость жизни, полнотой своей, охватит всю тебя до основания».

 

141.  Скажи-ка Ф., а что тебе всё время не хватает. И что в своей душе, так трепетно ты ценишь. Отсюда исходи. И всё своё сосредоточение направь сейчас на поиски того, чтобы душе твоей по нраву было. Но одного не забывай  —  нельзя нестись «сломя голову», вокруг всё забывая, заботу прекращая о тех, кто рядом.

 

142.  День повествования настанет (придёт) тогда, когда планеты встанут все особым образом. И день этот не за горами. Но даст сигнал об этом Т..Место проведения этого дня уже озвучено П.. Там в этом месте снизойдёт энергия для вас, и у вас наступит осознание с прояснением  о задачах и путях развития человечества, и тогда вы будете знать о предназначение

 

143.  Тебя У. возможно ожидают изменения по жизни. Вся ваша переписка с А. есть тот этап ухаживаний, в котором познаются люди, раскрывая суть своих прекрасных намерений. Что будет дальше  —  на то ответ не можем дать Мы, поскольку выбор должен быть сделан каждым из вас. А выборов у каждого из вас по три как минимум: 1) быть вместе; 2) прекратить отношения; 3) быть хорошими друзьями. И каждый выбор будет, почитаем.

 

                Тебе Мы посоветуем больше слушать сердце, но логику не забывай. Но логикой твоей должно же сердце управлять. Тебе необходимо будет вместе всё соединить  —  и логику и сердце. А у тебя, сейчас, то сердце тобою управляет, то логика, и получаешь ты совсем различные свои и состояния. И логика твоя имеет корни быта и материальной жизни  —  отсюда опасения.

 

                 Соедини же сердце с логикой своей, тогда на ситуацию ты будешь уже смотреть немного по-другому. А как посмотришь  —  тогда решение придёт к тебе.

 

144.  Р., милое создание. К тебе Мы обращаемся как к человеку, который в будущем найдёт свой путь и станет на дорогу, в которой ты раскроешь ты себя.

 

                  Душа твоя томится и на это есть своя причина, которая уходит в глубину предназначения твоего. А чтобы понять своё предназначение  попробуй вспомнить то благословенье, с которым ты рождалась на Земле. Смотри нате подсказки, которые Мы будем посылать. И если правильно  поймёшь их, то сразу сердцу станет веселей. Но выбор это будет твой. И все твои практические действия  —  то будет результат от выбора, который сделаешь сама.

 

                   Совет Мы можем дать тебе: «Иди туда, где в деле будешь ты развитие приобретать».

 

145.  Лечение у Е. основано на принципе восстановления всех функций организма, возобновляется (восстанавливается) работа всех органов. Однако в ней есть один серьёзный недостаток. Когда восстанавливается тело, без работы души, то по прошествии определённого времени (у каждого оно своё), если душа не изменила своего отношения, то всё может вернуться, но в других вариантах. Например, если человек страдал от болезни, и её вылечили, то он будет страдать от чего-нибудь другого (личная жизнь не сложится или будет попадать в страдательные ситуации). Ведь главное для Нас, чтоб душа росла, а не тело было здоровым.

 

146.  М., радость сотворения, тебе Мы помощь посылаем, даём возможность осознать, всю суть предназначения твоего. И того, что с тобой происходило, не следует страшиться. Все изменения ты скоро ощутишь во всех своих творительных деяний. Мы раду за тебя, что ты открыто и с доверием  не сопротивляясь, приняла от нас дары. Но выбор будет пред тобою, что делать и куда идти. И сделать ты его должна сама и с осознанием  Мы рады и тому, что достучались до тебя и смогли установить с тобой контакт.

 

 147.  Мы все с тобой сейчас. Ведь то, что выбрала ты Бога, Мы это очень ценим и этим дорожим. Сейчас в тебе идут процессы, что перестройкой вы зовёте. И это тяжело. И темп, который ты взяла, поможет преодолеть такое состояние  Ты верь, то впереди тебя маячит Свет, который ты всё больше ощущаешь. Мы верим все тебе, что силы, что в тебе, в скорейшем будущем, раскроются, и ты тогда узнаешь, что такое жизнь.

148.  Ш., к тебе у Нас один вопрос  —  на сколько ты готова поменяться? Если будешь так вести себе, как ты ведёшь, то толку в смене деятельности ты не ожидай. Но если ты готова идти вперёд по совершенствованию своей души, то откроются тебе возможности и будут соответствующие способности для такого дела, которое и выберешь себе, чтоб душе приятно стало. Поэтому решай  —  готова ли сама ты поменяться. Без этого всё будет так, как есть сейчас.

 

149.  То, что происходило с тобой в … , когда из пальцев шла энергия  —  то Мы тебе показали то, чем стал обладать ты при определённой концентрации внимания. Ты попробуй с этим по экспериментировать, но очень осторожно. Главное  —  из твоей души должна идти только любовь.

 

            А то, что ты видел себя в центре, так это то, что возможно и будет твоей судьбой. Возможно потому, что перед тобой раскроются и другие предложения. Ты не спеши, но пробуй, размышляй. Но пробуй так, чтоб только попробовать, а не окунаться сразу с головой в какое-либо дело. Попробовав одно, второе, третье, ты найдёшь то, что судьбою предназначено тебе. Не торопись, ведь тебе годков всего лишь мало.

 

150.  И всё, что было сделано тобой  —  то был урок тебе, и ты прошла барьер, который милосердием зовётся. И радовались Мы, когда твоя душа взрослела и росла.

 

             —  Всё то, о чём переживаешь ты, всё это говорит о том, что ты не безразлична к судьбам тех, с кем ты соприкасаешься. И рады этому все Мы. Но помнить ты должна о том, что если мастер возгордится, то жди беды. И это всё произошло. Как только ты поймёшь сие послание  так этот человек придёт в себя, и «вдруг» придёт к ней излечение.

 

151. К тебе Л. у Нас особое расположение  Но потерпеть должна ещё чуть-чуть. Не так-то просто взять и перестроить всю твою программу. Ведь выбор сделала ты совсем недавно.

 

              Но знай одно, что Мы все за тебя. И если будет тебе невмоготу  —  тогда возьми любимый твой цветочек, скажи ему «Привет» и расспроси его  —  живётся как тебе? и что не нравится тебе? и как тебе помочь, чтобы душа твоя пылала вдохновением  и чтобы радость жизни всей твоей, передавалась людям? Скажи и выслушай цветок, и постарайся всё понять, что будет говорить он. И в тот момент, когда услышишь ты его, не разумом  —  душою, пойдёт энергия к тебе, которая и будет вдохновлять тебя по жизни.

 

             —  Переезд  домой, поможет ли вернуться к жизни?   —   Вопрос сей не простой. И дом родной, и все твои знакомые, тебя там знают. Ты родилась там, и вся земля в округе, всё знает о тебе. Но что ты скажешь им? Ведь убегала ты от них. Какую радость сообщишь? Ведь ждут они тебя. И с чем придёшь? Какие выводы ты сообщишь им? Какой ты опыт здесь приобрела, чтоб рассказать о нём, своей земле?

 

              Когда ответишь ты на это, то сразу всё поймёшь.

 

152. П., послание ты наше до конца не осознала, и в результате получила целый ряд событий, которые и привели тебя в твоё сегодняшнее состояние  В … тебе ехать не стоит. Там будет для тебя череда ещё больших разочарований. А всё твоё здоровье ты поправишь, когда (вспомнишь, поймёшь, произнесёшь и осознаешь) фразу: « Тебе давали очень много, но ты не поняла за что, и получила в результате то, что в жизни и произошло».

 

               Но если хочешь что-то изменить в своей судьбе, открой врата души своей.

 

153.  Е., все Мы прекрасно понимаем твоё теперешнее состояние  но боль утраты не должна застилать тебе глаза. У Г. путь свой, и она его должна пройти, но без твоей помощи. Программы жизни ваши, в принципе не совместимы. Но выбор за тобой, и если хочешь поучаствовать в судьбе Г., то это можешь делать ты. Но знай одно  —  когда ты дашь Г. облегчение жизненного своего (её) пути, то в последствии  усилишь ей ты ситуацию, и, в конце концов, расстанетесь вы с ней.

 

             Но для тебя возможно проявление сострадания и милосердия, но в форме, которая не даёт надежду ей на близкие отношения.

 

154.  Н.! Услышала ты Нас и Мы так счастливы от этого. И рады за тебя, что суть свою осознаешь и понесёшь любовь в сердца людей, и будешь жить в любви людей безмерной. И помни  —  всё то, что будешь людям отдавать, назад вернётся всё тебе десятикратно.

 

155.  Р., добрая душа. К тебе Мы  обращаемся с вопросом. Чтоб сделала сама ты, когда б возник перед тобой вопрос: «Куда придём тропою верной, и что получим из того, когда сиянье света, осветит в округе всё, когда увидишь ты реальность, без всяческих прикрас, и всё то зло, что на Земле, и всю любовь, что греет сердце. Что б сделала сама бы ты?

 

                Какой на ум приходит выбор? А сердце что подсказывает всё тебе? И что же шепчет всё тебе душа, которая томится с полу расправленными крыльями.

 

                Когда ответишь на вопросы ты, когда переболеешь все ты варианты, когда ты спросишь ум и сердце, и душу всю свою, тогда придёт и осознание того, что в этой жизни предназначено  тебе и сотворить.

 

156. «Раскрытие души (способностей, талантов) у детей».

 

               А основные направления темы будут выглядеть так.

 

              —  Условия, в которых дети могут проявить, раскрыть себя.

 

             —  Родители, должны, что делать для раскрытия ребёнка.

 

             —  А педагоги, как помогут им (родителям и детям).

 

             —  И что потом со всем этим делать? И в первую очередь родителям.

 

             — И главное нельзя забывать  —  на что направлены усилия родителей, их цель в том мире, где оказались они. И педагогов цель  —  хотят чего добиться, уча детей с родителями вместе. Добиться для себя, детей, родителей.

 

               И люди все должны понять о ценности ребёнка, особенно тогда, когда на свет выходит он, рождаясь на Земле.

 

157. К тебе Мы Е. обращаем взор свой, и говорим с тобою откровенно. Мы видим, что пытаешься ты предпринимать шаги, но этого всего так мало. За старое держаться так «приятно» и безопасно, что ты и продолжаешь делать.

 

             А ты отбрось всё старое, свои привычки и образ мысли что у тебя остался.  Они и тянут вниз, и не дают тебе идти вперёд.

 

               Ты выбор сделала серьёзный. Ты к Богу всей душою устремилась. А всё твоё мышление осталось старым. Сейчас должна ты мыслить по-другому, по-новому, не так как это было. Основой твоего мышления должна стать любовь к Богу, и стремление к совершенствованию души своей. И в этом ключ дальнейшей жизни.

                Успеха Мы тебе желаем и верим в то, что всё тебе удастся.

 

Поделиться с друзьями