Частота 32.000 — Шизофренические идеи, убеждения, действия.

 Содержание.

 

 РАЗДЕЛ  1.   Шизофрения связанная с правами человека.

 А.  Что есть шизофренические идеи, убеждения.

 Б.  Шизофрения, связанная с правами человека.

 В.  Свобода мысли, убеждений.

 Г.  Право на отсутствие совести. Право на отказ от нормы.

 Д.  Ориентация на себя.  Пропаганда  и поощрение  эгоизма.  Поощрение  эгоизма  —  есть поощрение антижизни.

 Е.  Информирование о шизофренических идеях. Вседозволенность  в информации.

 Ж.  Терпимость. Толерантность.

 З.  Цель Запада  —  жить в свободном, демократическом (шизофреническом) обществе.

 И.  Как жить нормальным людям с людьми, у которых есть «особенности». Шизофренические рекомендации.

   

   РАЗДЕЛ  2.   Шизофрения, связанная с правами детей.

 А. Особенность шизофренических взглядов, связанных с правами детей.

 Б.  Шизофренические идеи, связанные с правами детей.

 В.  Альтернативные, замещающие семьи.

 Г.  Что разрешено детям?

 Д.  Создание системы раннего выявления и профилактики семейного неблагополучия.

 Е.  Некоммерческие организации (НКО).

 Ж.  Шизофрения в дружественном правосудии.

 З.  Разрушение семьи.

     РАЗДЕЛ  3.   Некоторые шизофренические идеи.

 

  

РАЗДЕЛ  1

 

          Шизофрения связанная с правами человека.

  А.  Что есть шизофренические идеи, убеждения.

 

Все идеи, убеждения, мысли, действия, которые уничтожают душу человека является шизофренией.  Всё, что потворствует интересам тела в ущерб душе, всё это есть шизофрения. Всё, что провоцирует и развивает страсти, грехи, пороки  —  есть шизофрения. Всё, что защищает вседозволенность, страсти, пороки и грехи, всё это есть шизофрения.

 Например, — вседозволенность.  Свобода необходима тогда, когда преодолеваются препятствия и нужен творческий процесс, для осознания, для поиска решения и способа действия и сами самостоятельные действия.

 Свобода необходима тогда, когда происходит созидание, развитие, совершенствование и защита Жизни. Только в этом случае происходит развитие человека. Когда человек в мудрости, в мужестве, в самообладании действует во имя Жизни, его дух растёт, он приобретает новые знания, новое понимание жизни, он закаляется в земных сражениях. Для этого и нужна свобода и личная ответственность за свои действия.

 Но, свобода для праздности, для унижения чувств верующих, для разврата, для пороков и т.д. не нужна, ибо она используется не по назначению и является фактором разрушающим жизнь.

 Жизнь всего идёт по законам целесообразности и закономерности. Праздность  —  это нарушения закона жизни.  Страсть, зависимость от неё, мешает созиданию жизни, или полностью её уничтожает. Например, — страсть к педерастии не даёт возможность создать нормальную семью, заниматься воспитанием нормальных детей, вводит человека в извращение. Эта зависимость несёт отражение на всём, с чем приходится сталкиваться гомосексуалисту.

 Смысл жизни человека заключается  в развитии способности любить, то есть, в развитии способности созидать, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь. Это проявляется в заботе о семье, детях, в любви к Родине, стране, планете.

 Если человек мыслит, действует в направлении созидания Жизни, то он растёт, совершенствуется. Дух его закаляется, мудреет, приобретает необходимые качества и свойства. Если человек действует против жизни, то он деградирует. Это закон и ему подчинена вся Жизнь, и особенно духовная жизнь.

 Жизнь  —  это вечное движение. Если нет движения  —  нет жизни. Если движение происходит вперёд, то происходит  развитие. Если движение идёт назад, то происходит деградация. Например, праздность.  Безделие разлагает, человек отучается прилагать усилия для созидания жизни, отучается от работоспособности, лень им завладевает. Поэтому происходит деградация.

 Другой пример  —  приучение к эгоизму. Эгоизм  —  это любовь берущая. Цель эгоиста  —  он сам. Всё остальное обеспечивается по остаточному принципу. Поэтому эгоист не может со всем старанием заботиться о семье и детях. Для него главное его личное благополучие. Если семья есть, то эгоист заботится, прежде всего, о себе, для удовлетворения своих нужд. Всё для него  —  вот лозунг эгоиста. Да и Жизнь мало даёт способностей эгоисту, так как много ли ему нужно для жизни:  —  крыша над головой, кое какая одежда, кое какая пища, а если есть семья, то её ожидает бедное существование. Способности и возможности, даются жизнью тем, кто думает не только о себе, но и о семье, о роде, Родине, городе, стране, планете. И чем больше масштаб Любви у человека, тем больше способностей и возможностей, для применения сил, даётся человеку. Что будет делать эгоист с огромными способностями и возможностями? Он их направит на себя любимого, в ущерб Жизни, которую созидают другие люди, это искушение большое, это гордыня, это возможное уничтожение Жизни в огромном масштабе. И если вдруг, человек, с большими возможностями будет действовать эгоистически, то Жизнь быстро «приструнит» этого человека, лишив его всего, в том числе, возможно, и жизни. Закон сохранения энергии сохраняется и при развитии души. Давать знания человеку  —  это тоже энергетический затраты. Знания должны применяться сразу или через некоторый промежуток времени, и они накапливаются, чтобы была вся полнота и некоторая целостность знаний, с целью последующего приминения.

 Поэтому ставка на эгоизм, призывы к эгоизму есть шизофрения.

 Отказ от нормальной семьи, отказ от рождения и воспитания детей  —  есть шизофрения, так как это решение направленно против жизни.

 Только учась созидать, развивать, совершенствовать и защищать Жизнь, растёт дух человека. А страсти, удовольствия, грехи, пороки тела уводят человека от созидания Жизни, поэтому это есть шизофрения.

 Следующий пример,  —  равноправие женщин и мужчин. Жизнь так создала, что мужчины и женщины имеют разные  функции, соответственно и разные способности, и разные направления для оттачивания мастерства Любви. И только находясь в гармонии, между мужчиной и женщиной, будет самый лучший эффект для воспитания будущего поколения в семье. Так создала Жизнь. Отсюда разные сферы деятельности. Поэтому, призывать к равенству мужчин и женщин  есть шизофрения.

  

 Б.  Шизофрения, связанная с правами человека.

 ( Многие положения становятся шизофреническими по той причине, что имеют абсолютный характер, то есть, без всяких ограничений. Например,  достоинство человека. Если это достоинство нормального, жизнеутверждающего человека, то его безусловно надо уважать. Но если человек исповедует праздность, страсти, извращения, вседозволенность, которые уничтожают или препятствуют развитию Жизни, то такое шизофреническое достоинство зачем уважать? Обязанность человека показать соответствующую реакцию и отторгнуть от себя путь в жизненный тупик. Причём, чувство собственное достоинство человека  для Вечности не имеет никакого значения. Мало ли кто о себе, что-то возомнил. Для Вечности ценно то, на сколько человек развил в себе способность созидать Жизнь.

 Многие положения могут показаться необычными, но не спешите приходить в ярость или отторгать эту информацию, лучше подумайте о том, почему это положение оказалось на шизофренической частоте.)

 Расшифровку этих положений вы найдёте посмотрев видео.

  

1.  Чувство собственного достоинства  является основной человеческой ценностью. Уважение человеческого достоинства. Утверждение веры в достоинство.

 2.  Равноправие мужчин и женщин.

 3.  Право принимать участие в управлении своей страны.  (Какой толк от неуча или больного душой?)

 4.  Улучшение условий жизни при большей свободе.

 5.  Право равного доступа к государственной службе в стране.   (Больные душой не могут быть на службе у народа).

 6.  Воля народа должна быть основой власти.    (Если народ не осознаёт смысла жизни, то куда эта власть будет направлена?)

 7.  Право на труд, свободный выбор работы, справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.   (А как насчёт ленивых людей?)

 8.  Свободное и полное развитие личности.    (Не личность человек должен развивать, а способность  Любить. А личность  —  это производное от способности созидать Жизнь.

 9.  Принцип  —  осуществление прав и свобод не должно противоречить целям и принципам ООН.

  

В.  Свобода мысли, убеждений.

 1.  Право на свободу мысли, убеждений любого рода.   (Нет у человека права на шизофренические убеждения, только на жизнеутверждающие.)

 2.  Иметь свободу убеждений по своему выбору.

 3.  Свобода выражать убеждения.

 4.  Выражение: «Никто не должен подвергаться дискриминации на основе убеждений». Что убеждения  —  один из основных элементов понимания человеком жизни.     (Если убеждения антижизненные, то дискриминация просто необходимое условие для выживания)

  

Г.  Право на отсутствие совести. Право на отказ от нормы.

 1. Право на свои представления о добре и зле, о жизни и смерти, об истинном и ложном.    (Добро  —  это всё, что жизнь души утверждает. Зло  —  это всё, что жизнь души уничтожает. Истина одна, только люди делают суждения исходя от уровня своего понимания законов мироздания.)

 2.  Право на «свой список грехов и пороков».

 3.  Отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающие нормы.

 4.  Что взгляды на мир различны и не сводятся к единообразию или в чью-то пользу.

 5.  Признание ценностей и прав человека.

  

 Д.  Ориентация на себя.  Пропаганда  и поощрение  эгоизма.  Поощрение  эгоизма  —  есть поощрение антижизни.

 1.  Право поступать как угодно.

 2.  Право жить в мире и сохранять свою индивидуальность.

 3.  Ориентация на себя в работе, в фантазиях, творческом процессе, теоретических размышлениях.

 4.  Стремление к личной независимости. Не жертвовать ради других.

 5.  Свобода самовыражения художника  —  не ориентироваться на моральные и Божественные заповеди, их игнорирование. Главное  —  продемонстрировать своё оригинальное видение мира, своё «Я», так как нет ничего важнее самовыражения.

  

   Е.  Информирование о шизофренических идеях. Вседозволенность  в информации.

 (Человек должен жить в атмосфере жизни, а не в атмосфере шизофрении, ненависти, извращений и т.д.)

 1.  Приверженность принципам свободы печати и свободы информации. Информировать о своих мнениях и знакомить со своими культурными и моральными ценностями.

 2.  Обеспечение  разнообразие источников информации и свободный доступ к ней.

 3.  Обеспечение журналистам возможность свободно и эффективно выполнять свои профессиональные обязанности, связанные   с  распространением шизофренических прав и свобод. А так же, развивать технику связи для пропаганды шизофренических убеждений.

  

Ж.  Терпимость. Толерантность.

 (Терпимость к антижизни, поощряет антижизнь в себе и в обществе. Поэтому толерантность ко всем проявлениям, во всяких формах, больных душою людей  —  есть шизофрения.)

 1.  Терпимость  —  это гармония в разнообразии.

 —  Люди различаются по ценностям.

 —  Право отличаться друг от друга ( в своей шизофрении).

 —  Признание богатого разнообразия форм самовыражения (шизофренического).

 —  Признание ценностей другого человека,( в том числе и шизофренических).

 2.  Терпимость по отношению к другим людям, отличающимся по их убеждениям, ценностям и поведению, к их мнению, поступку, позиции.

 3.  Толерантность  —  это активное отношение, формируемое на основе признания универсальных, как правило, шизофренических, прав и основных  свобод человека.

 4.  Терпимость к сексуальной ориентации (страстям и извращениям) или иным мнениям.

 5.  Терпимость  —  это обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма …  (Наглость, заставлять нормальных людей распространять антижизненные идеи.)

 6.  Присутствовать, не реагировать, оправдывать.

 —  Толерантность (медицинский  смысл)  —  ослабление реагирования, снижение чувствительности к воздействию.   (Разрушение механизма защиты души человека от проникновения антижизненных идей.)

 То есть  —  не препятствовать убеждениям.

 —  отказ от вмешательства,

 —  согласиться с «особенностями» человека,

 —  оправдать, не осуждать, стать равнодушным.

 —  ПРИЗНАНИЕ,  УВАЖЕНИЕ,  ПРИНЯТИЕ  шизофрении в человеке.

 — Толерантность  —  признавать, принимать поведение.

 —  Признание универсальных (шизофренических) прав и основных свобод.

 —  Уважение (шизофрении) другого человека, так как он человек.

 —  Признание и учёт потребностей и прав других.

 —  Принимать, что человек не похож на других.

 

  

   З.  Цель Запада  —  жить в свободном, демократическом (шизофреническом) обществе.

 1.  Мир невозможен без терпимости, а развитие и демократия невозможны без мира и терпимости.

 2.  Толерантность  —  способность личности воспринимать без агрессии мнения, отличающихся от собственных, особенностей поведения  и внешности …

 3.  Толерантность  —  как установка, как состояние общества, и выражает саму суть социальной ответственности.

 4.  Любое многонациональное, поликонфессиональное и сложное в социальном отношении общество, нуждается в толерантности.   (В чужой монастырь не лезь со своим уставом.)

 5.  В демократическом обществе толерантность признаётся важнейшей ценностью.

 6.  Укрепление толерантности выражается в создании условий, необходимых для осуществления прав человека и утверждения демократии.

 7.  Дальнейшее движение общества по пути демократии и свободы невозможно без создания системы, которая воспитывала бы ценности толерантности (к шизофрении) у подрастающего поколения.

 8.  Позиция терпимости и доверия (к шизофрении)  —  это основа для осуществления выбора будущих поколений в пользу мира, а не войны.

 9.  Общеобразовательная школа должна формировать целостную  систему универсальных ключевых компетенций (убеждённость в правильности шизофренических убеждений …).

 10.  Культивирование отношений открытости, реальную заинтересованность в культурных различиях, признание разнообразия, развития способности распознавать несправедливость и предпринимать шаги по её преодолению.

  

   И.  Как жить нормальным людям с людьми, у которых есть «особенности». Шизофренические рекомендации.

 1.  Проявлять терпимость и жить вместе, как добрые соседи.

 2.  Мир должен базироваться на нравственной (в основе которой, шизофрения)  солидарности человечества.

 3.  Признать, что «списки греховности похожи  —  что позволяет  договариваться, иметь мораль».

 4.  Жить в плюрализме.

 —  Уговаривать, убеждать друг друга, придерживаясь принципов терпимости.

 —  Вести диалог между культурами.

 —  Соотносить собственные ценности и осуществлять самоопределение в процессе общения.

 —  Умение взаимодействовать, приходить к согласию и кооперироваться для достижения общих целей (???).

 —  Приспосабливаться, то есть отказываться от собственных интересов.

 —  Вести диалог  —  то есть, взаимодействовать с целью решении задачи или проблемы.

 —  Консенсус  —  наличие сходных ориентаций (???)  позволяет установить взаимопонимание.

  

                                                РАЗДЕЛ  2.

                      Шизофрения, связанная с правами детей.

    А. Особенность шизофренических взглядов, связанных с правами детей.

 Жизнь препятствует всему тому, что саму Жизнь уничтожает. И, наоборот, Жизнь поощряет и поддерживает всё, что создаёт, развивает, совершенствует и защищает саму Жизнь. Это закон Жизни, закон Вселенной. Поэтому препятствовать родителям наказывать детей за антижизненные поступки, убеждения и т.д.  —  есть шизофрения. А также, препятствовать поощрению за жизнеутверждающие поступки и действия, то же будет шизофренией.

 Слабость, беззащитность, зависимость детей от  родителей в течении долгого периода времени, 10 – 20 – 30 лет, сделано Жизнью специально, чтобы родители смогли объяснить своим детям что такое хорошо, а что такое плохо для утверждения Жизни. А так же, это время дано для подготовки детей к самостоятельной жизни и ответственности за созидание жизни, и, в том числе, выработки определённых качеств, свойств, способностей детей, которые будут востребованы в будущем и окажутся существенным подспорьем в деле развития жизни, семьи. Более того, это будет опыт самостоятельных действий самих родителей по утверждению жизни, где опыт предков и своё видение жизни, будет отправной точкой по воспитанию своих детей. Поэтому родителям Жизнью, Богом дана власть над детьми, чтобы подготовить детей для созидания и продолжения жизни и чтобы самим учиться созиданию Жизни.

 Препятствовать родителям, вмешиваться в проявлении любви к своим детям родителей, будет шизофренией и преступлением против Жизни.

 Важно понимать то, что детей родителям даёт Бог. Нагло вмешиваться в процесс  жизненного урока, изымать детей, по поводу и без повода, недопустимо и будет шизофренией.

 Важно знать и следующую Истину. Родителям, кроме подготовки к жизни детей, в плане выработки соответствующих трудовых знаний и навыков, Богом ставиться задача  —  воспитать человека жизни, человека, который бы понимал за счёт чего жизнь (душа) развивается, а за счёт чего жизнь (душа) уничтожается. И это главная, основная задача родителей по воспитанию детей. Причём  всё это раньше приходило через соблюдение заповедей, морали, нравственности, и препятствованию грехам, порокам и страстям. Все знания, вся практика передавалась, как опыт предков, из поколения в поколение, и это механизм сейчас  ломают те, кто называет себя правозащитниками, а на самом деле, эти люди душегубы, те, кто в интересах животного тела человека, развращает и губит душу.  И все действия эти шизофренически настроенных людей проходят под лозунгами защиты детей от родителей, или в наилучших интересах детей, ради благополучия детей, ради их благосостояния. Лозунги замечательные. Только нарушается, при этом нормальный процесс развития жизни в семье, в детях, родителях. Ведь семья, родители, дети не проходят уроки и не преодолеваются препятствия, благодаря которым и происходит осознание законов развития Жизни. Более того, родителей и детей, вводят в заблуждение в отношении ценностей «гуманистически-демократического» общества. Эти ценности ведут Западные общества по пути деградации и уничтожения жизни в людях и обществе  в целом, так как шизофрения становятся  ценностью этого общества.

  

  Б.  Шизофренические идеи, связанные с правами детей.

 1.  Обеспечить защиту и заботу для:           (Минуя родителей)

 —  Благополучия ребёнка.

 —  В наилучших интересах ребёнка.   (О душе нет ни слова.)

 —  Чтоб не наносило ущерба благосостоянию ребёнка.

 2.  Наилучшие интересы ребёнка (тела)  являются предметом основной заботы.

 3.  Защита от всех форм эксплуатации, наносящих ущерб любому аспекту благосостояния ребёнка.

 4.  Право знать своих родителей и право на их заботу.

 5.  Право на разлучение (отлучения).

 6.  Право свободно выражать своё мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода (в том числе шизофреническую или не своевременную), независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребёнка.  (Ребёнок не знает что ему полезно, а что вредно).

 7.  Все институты общества должны уважать права (шизофрению) и благополучие (для тела)  детей … чтобы дети могли расти и развиваться в безопасной (от любого наказания) и стабильной среде.

 8.  Право на свободу ассоциаций (недорослей), на свободу мирных собраний (недорослей).     (Свобода шизофренических или иных ассоциаций)

 9.  Право на личную жизнь и защита от вмешательств,  на семейную жизнь, на неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции или незаконного посягательства на его честь  и репутацию (шизофреническую).

 10.  Право на усыновление в другой стране  —  как альтернативного способа ухода за ребёнком.

 11.  Неполноценный ребёнок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют уверенности и облегчают его активное участие в жизни общества.   (Но не за счёт и в ущерб нормальных детей.)

 12.  Подготовка к сознательной жизни в свободном обществе, в духе терпимости.

 13.  Право ребёнка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях.

 14.  Право на защиту от эксплуатации, от выполнения любой работы …, если есть опасность здоровью или может служить препятствием в получении им образования, либо наносит ущерб его здоровью физическому, умственному, духовному, нравственному и социальному развитию.

 15.  Право на образование, сделав начальное образование обязательным. Иметь равный доступ к бесплатному начальному образованию в качестве одной из ключевых стратегий предотвращения детского труда.

 16.  Защита прав ребёнка. Ребёнок  —  человек до 18 лет.

 17.  Уважать права и обязанности родителей руководить  (а не воспитывать)  ребёнком, методом, согласующимся с развивающимися способностями ребёнка.

 18.  Воспитание толерантности у детей.      (А здесь воспитание шизофрении.)

 —  Содействие терпимости (к шизофрении).

 —  Формирование основ толерантного (к шизофрении) поведения в школе. Развитие рефлексии, самоуважения, эмпатии, терпимости.

 —  Усвоение адекватных моделей поведения и эффективного функционирования в обществе.  (Вместо обучения созиданию, развитию, совершенствованию и защиты жизни).

 —  Развитие мультикультурного сознания.

 —  Систематическое, рациональное обучение толерантности.

 —  Вскрытие культурных, социальных, политических и религиозных источников нетерпимости, лежащие в основе насилия и отчуждения. (Ликвидация нормальности).

 —  Формирование навыков независимого мышления, критического осмысления, выработка суждений, основанных на моральных ценностях, гуманистических и правовых ценностях. (Это можно сделать, если шизофренические убеждения станут нормой, основой для мышления.  Отсюда  —  шизофреническое мышление, шизофренические ценности, шизофренический гуманизм, шизофреническая демократия).

 —  Воздействовать на эмоции учеников, для развития чувства эмпатии, чтобы формировать потребность принимать человека и уважать его (шизофренические) ценности, позицию, точку зрения.

  

   В.  Альтернативные, замещающие семьи.

 (Альтернативные или замещающие семьи ставят своей задачей интересы тела. Кровная семья, как правило ставит в приоритет, интересы души). (Конечно это лучше, чем детский дом – интернат).

 1.  Воспитание в безопасной (от наказания) семье.

 2.  Семьи получают поддержку для удовлетворения потребностей ребёнка.

 3.  Максимальная реализация потенциала (ума) каждого ребёнка. Развитие возможностей.  (В зависимости от хотения ребёнка.)

 4.  Фокус  —  благополучие ребёнка (физическое, эмоциональное, юридическое).

 5.  Реализация права ребёнка жить и воспитываться в семье.

 6.  Цель  —  создание глобальной системы по обеспечению ухода и защиты детей.

 7.  Альтернативное размещение включает:         (Контроль)

 —  Восстановление благоприятной среды.

 —  Кратковременное экстренное размещение младенцев в профессиональные семьи.

 —  Обучение потенциальных семей.

 —  Подготовка семей к принятию ребёнка на воспитание.

 8,  Фостеринг.

 —  Если дети захотят, то они могут вернуться в кровные семьи.

 —  Не взрослые решают, кто его родители, а он сам.

 9.  Создание системы.    (Надгосударственной системы).

 —  Глобальная сеть национальных организаций.

 —  Фокус  —  дети, не получающие должной заботы.  (Кто определяет понятие).

 —  Адвокация  —  это кампания по представительству и защите прав и интересов определённой группы.   (Семья не может противостоять).   (Вместо семьи.)

 —  Процесс, направленный на смену политики, законодательства и практики применения.

 — Активно продвигают альтернативный уход за детьми для благополучия всех детей (интересов тел), особенно до трёх лет.

 —  Создание глобальной структуры и системы защиты и обеспечение прав и интересов детей. Для обеспечения наилучшего ухода за детьми.

 —  Создание системы профессионального сопровождения замещающих родителей.

 —  Вернуться к системе государственных  заданий.

 —  Развернуть исследования.

 10.  Модель службы профессиональных принимающих семей. Основа  —  защита прав  детей (защита тел). Гарантия обеспечения благосостояния (для тела) детей.

 

    Г.  Что разрешено детям?

 —  Делать то, что хочет.

 —  Дружить с кем угодно.

 —  Право на свою личную жизнь.

 —  Право на непослушание и своеволие.

 —  Бороться с родителями за свои права. Хамить, не делать уроки, за собой не убирать и т.д. Моё желание  —  закон.

 —  Стирание граней взрослый – ребёнок.

  

   Д.  Создание системы раннего выявления и профилактики семейного неблагополучия.     (Семья под контролем, это страх, который будет производить неэффективные, уродливые  методы воспитания).

 —  Создание механизмов межведомственной координации семейного неблагополучия.     (Пока имеется шизофрения в правах детей, создание любой системы по защите этих прав, будет являться злом).  Информационное обеспечение.

  

 Е.  Некоммерческие организации (НКО).

 (Если НКО распространяет, поддерживает, защищает антижизнь, прикрываясь документами ООН и других организаций, то вся деятельность, вся активность будет работать против Жизни. Поэтому, любое изощрение и изобретательство по активизации, улучшению работы НКО, будет означать активизация и совершенствование методов по внедрению шизофрении в массы. Отсюда эта деятельность носит шизофренический характер.)

 1.  Право правозащитника (того, кто разрушает души) на равную правовую защиту. Борьба с безнаказанностью.

 2.  Создание спец. Комитета неправительственных организаций.

 3.  Повысить вклад НКО в поощрение прав и основных свобод.

 4.  Повышение роли НКО в развитии гражданского образования.    (Распространение шизофрении).

 5.  Создание экспертных групп, в том числе советы по правам ребёнка.      (Многие «эксперты» сами находятся на шизофренической частоте, поэтому такие экспертизы будут направлены на разрушение Жизни).

 —  Проводить общественно-профессиональные экспертизы. Привлекать общественные организации и международных партнёров.

 6.  Создание системы  общественного контроля по правам детей.    (Контроль над Любовью родителей категорически не допустим).

 —  Создание институтов независимого контроля за соблюдением прав, свобод и законных интересов ребёнка.

 7.  Участие в обсуждении и разработке перечней и стандартов услуг.  Проведение конференций по проблематики детей.

 8.  Подключение НКО к государственному заказу.

 9.  Профилактика  и реабилитация зависимого поведения детей.

 10.  Развитие сети школьных и муниципальных служб примирения.

 11.  Экстренная психологическая служба детям.  (Не верные  акценты).

 12.  Методическое сопровождение общественных институтов, специальных служб.

 13.  Создание ресурсных центров по профилактики преступности, детских суицидов, жестокого обращения, по поддержке детей в трудной жизненной ситуации.

 14.  Создание единой системы информационно – методического  и информационно – коммуникационного пространства.

 15.  Вовлечение детей в принятие решений, затрагивающих их интересы во всех сферах жизнедеятельности.      (Не может ученик сам себя учить, не может ребёнок сам себя воспитывать).

—  Принятие этических кодексов и иных мер саморегуляции.

 —   Повышение комфортности среды проживания.        (Человек учится на преодолении препятствий).

 —  Становление толерантного сознания.

  

 Ж.  Шизофрения в дружественном правосудии.

 (Дружеского наказания не бывает. Суть доброго поступка заключается в том, что это действие должно включать энергию к изменению своего поведения, к его активизации в сторону созидания жизни. Суть наказания заключается в том, чтобы человеку стало ясно и понятно, что так делать нельзя. Причём это наказание должно быть достаточным для этого понимания. Это, во-первых.

 Во-вторых, отдельные правозащитники (губители душ), так стремятся разрушить детские души, что хотят, под маркой гуманистического «Дружественного правосудия», возложить на суды функции воспитания, координации деятельности, организации  доминирующего положения и контроля над всеми властями, а во главе поставить уполномоченных по правам детей. Хотят создать государство в государстве, со своими законами и порядками.

 В-третьих, целью «дружественного правосудия» является обосновать причины и найти поводы, по которым нельзя было бы наказать правонарушителя.

 В-четвёртых, накинуть удавку на родителей, чтобы они не вмешивались в дела правозащитников по созданию и  внедрению в жизнь системы разрушения душ детей. Хотя многие правозащитники даже не догадываются, что служат орудием в чьих-то злых руках   и не догадываются о своей разрушающей роли.

 Исходя из изложенной логики можно сделать один вывод  —  всё, что связано с дружественным правосудием, в своём принципе, носит шизофренический характер.)

 (Хочу сказать о том, что Инспекция по делам несовершеннолетних находится на шизофренической частоте. Она не созидает Жизнь, она её разрушает. Виноваты не работники инспекции, а сама созданная концепция, особенно сейчас, когда распространяются  в жизнь шизофренические права и свободы детей.)

 1.  Уважение прав ребёнка, личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни.    (Уважать надо душу в человеке, а не шизофренические права и достоинства).

 2.  Охранительная функция суда.

 3.  Воспитательное воздействие судебного процесса и профилактика рецидива.

 4.  Восстановительные программы.

 5.  Обеспечение доступа детей к международному правосудию.

 6.  Специальная подготовка судей и персонала.

 7.  Организация взаимодействия между государственными органами, здравоохранением, образованием, юстиции.

 8.  Механизм реализации правозащитной, координирующей и профилактической функции комиссий по делам несовершеннолетних.

 9.  Включение в систему профилактики судов, следственного комитета, органов уголовно исполнительной системы уполномоченного по правам человека и НКО.

 10.  Служба пробации  —  орган, ответственный за организацию комплексного индивидуального социально правового и социально психологического сопровождения несовершеннолетних.

 11.  Профилактика преступности.

 —  Выработка гуманистического взгляда на общество и жизнь. Воспитание на принципах, не допускающих преступную деятельность.

 —  гармоничное развитие подростков при уважении их личности и поощрение её развития с раннего детства.

 —  Общество должно оказывать помощь в обеспечении ухода за детьми и их защиты и укреплении их физического и психического здоровья. Развитие толерантности и терпимости. Информирование  о системе общечеловеческих ценностей.

 —  Уделить внимание к проблемам, потребностям и взглядам молодых людей.

 12.  Шизофрения в ювенальной юстиции.

 —  Гарантия уважения (шизофренических) прав ребёнка.

 —  Основные принципы и элементы:  — общедоступность; — незамедлительное принятие решения; — уважение личности и достоинства ребёнка, его частной и семейной жизни; — усиление охранительной функции.

 —  Комиссия по делам несовершеннолетних. (Разработка закона).

 Цель  —  обеспечение прав детей, защита от насилия и всех форм посягательств на их жизнь, здоровье, социализацию, реабилитацию. (Из помощников родителей превратить в противников).

 

   З.  Разрушение семьи.

 1.  Кровное родство  —  ничто.

 —  Нет разницы между родной и приёмной семьёй.

 —  Приёмная семья предпочтительнее.

 —  Заменить название родная мать  —  на биологическую мать.

 —  Потеря биологической (родной) семьи  —  это не трагедия, а защита ребёнка.

 —  Обесценивание, принижение  значения кровных родителей.

 —  Лишение права голоса родителей и подчинение ювенальной юстиции.

 2.  Запрет на любое вмешательство.   (Наказание, поощрение, давление, поинтересоваться чем-либо и т.д.).

 3.  Поставить под угрозу независимость семьи, её право самостоятельно решать вопросы семейной жизни, право родителей определять приоритеты воспитания и устройство семейной жизни, традиционные детско-родительские отношения, исходящие из подчинения младших старшим.

 —  Ограничение естественного права родителей на воспитание ребёнка в избранной ими системе ценностей.

 —  Беспрепятственный доступ ювенальных органов в семьи.

 —  Главные не родители, а ювенальные органы, которые знают как правильно ухаживать и «не воспитывать».

 —  Организовать так дела, чтобы родители были мишенью для  ювенальщиков. Организация контроля за родителями.

 —  Слежка за семьёй. Семья перестаёт быть территорией свободы. Источник тревоги.

 4.  Ссорить детей с родителями.

 —  «Просветить» детей о их правах.  (На пустом месте создать конфликты детей с родителями).

 —  Вызывать неприязнь к родителям.

 —  Восстановить поколение против поколения, детей против родителей.

 —  Организовывать борьбу с родителями за свои права.

 —  Искусственное вычленение ребёнка из семьи.

 5.  Поощрение экономической независимости детей.

 —  Карманные деньги  —  как собственность.

 —  Ориентация на раннюю экономическую независимость.

 —  Покидание семьи для угождения своим желаниям и страстям.

 6.  Лишение родительских прав.

 —  По причине бедности.

 —  Передача функций семьи государству.

  

   И.   Сексуализация, отказ от целомудрия.

 1.  Раннее сексуальное просвещение.

 2.  Чистота и непорочность уже не считается неотъемлемым свойством детства, а её поругание  —  трагедией.

 3.  Слом защитного механизма  —  стыда у детей.  (Стыд  —  это норма).

 4.  Пропаганда не стеснения перед людьми.

 5.  Узаконивание всех видов разврата.

 6.  Секспросвет в садиках и школе. Обсуждать в школе порнографию.

 7.  Распространение непристойной информации, непристойных движений, непристойного поведения.

 8.  Разрешение на раннее вступление в половую связь.

 9.  Обвинять родителей в гомофобии.

 

  

                                         РАЗДЕЛ  3.

                    Некоторые шизофренические идеи.

  1.  Пропаганда рекреативности – развлекательности.

 —  Всё креативное (Как правило шизофреническое) поощряется:  — телевизор, наркотики (для развлечения);  —  рекреативный секс, без обременительных обязательств;  — развлекательные романы;  — тусовки, субкультуры;  —  совместные развлечения и праздность.

 2.  Сокращение численности населения.

 —  Способствовать сокращению рождаемости.

 —  Нежелание иметь детей.

 —  Прерывание беременности.

 —  Целибат (Обязательное безбрачие).

 —  Аборт.

 3.  Признание и уважение культурного плюрализма человеческого сообщества.

 4.  Что человек произошёл от обезьяны.

 5.  Неверие в развитие человека. Что человек является вершиной и конечным этапом эволюционного процесса.

 6.  Считать, что мальчики 13 – 14 лет, их личность уже более или менее сформировалась, устоялась.

 7.  Китай.  Традиция самоубийства одного из членов рода на месте закладки дома, моста, храма, чтобы душа самоубийцы охраняла это место от злых сил.

 8.  Считать себя виновным в проблемах близких людей.

 9.  Пытаться взяточничество обелить смягчающими обстоятельствами.

 10.  Когда Европейский суд принимает, по заявлениям граждан, решение, обязывающие Россию заплатить, выплатить, рассмотреть.

 11.  Когда США является хозяином чьей-то страны.

 12.  Когда экономическая система страны подчинена поддержанию экономической системы США.

 13.  Когда в стране что-то координировалось, обучалось и финансировалось из-за рубежа.

 14.  Когда Конституция РФ запрещает формировать национальную российскую систему ценностей.

 15.  Когда жертву обвиняют в том, что она сама спровоцировала обидчика. Что Зоя Космодемьянская сама виновата в своей гибели.

 16.  Теоретические основы психоанализа. Теория влечения к смерти.

 17.  Что терпимость  —  одна из базовых ценностей демократии.

 18.  Уважение, принятие и правильное понимание наших форм самовыражения.

 19.  Обвинять москалей в том, что они съели всю украинскую колбасу и сало.

 20.  Что Грузия вдруг поверила, что заживёт припеваючи, если отделится от «старшего брата» и будет единоличной хозяйкой своих курортов и виноградников.

 21.  Подать в суд на Церковь после отпевания своего родственника, поскольку истец остался недоволен качеством услуги, оказанной священником.

 22.  Что лишение свободы представляет возможность комфортного иждивенчества, и это никакое не наказание.

Оцените статью