Информация 123. О домашнем насилии. Часть 4.

   Проект:  Национальная Идея России!

   Раздел:  Разное.

   Информация  123.

   О домашнем насилии.   Часть 4.

          Предыдущее содержание. Введение. а) Образ традиционной семьи.  б) Цель семьи  —  рождение и воспитание детей. 1. Семья на Западе. а) Причина деградации семьи на Западе. б) Что считать началом разрушения семьи. в) Есть ли воспитание детей в западной семье? г) Женщины Запада. Устремления. д) Отношения между мужчинами и женщинами на Западе. Какие они?  2. Как должно быть и как есть на Западе.  а)  Мужчина. б) Женщина. в)  Дети. г)  Семья на Западе. 3.  Дела в России.   3.1. Не брать пример с Запада. 3.2. Причины «домашнего насилия» в России.  а) Проблемы с психикой.  б) Главенство в мужчины в семье. в)  Когда семья рушится.   г)  Мера вещей. д)  Доведение до рукоприкладства. е)  Частотная характеристика семей различного уровня развития.  ж)  Семья и дети.

          Содержание.

          з)  Должен быть закон о помощи.

          и)  К пониманию того, чем является семья для людей.

          к)  Сексуализация детей.

          4. Какой закон можно обсуждать в принципе?

          4.1. Не смотреть на Запад!

          4.2.  Нужна ли помощь семьям?  

          4.3.  Вопросы в помощь о сути семьи.

          4.3.1. Кто несёт ответственность за всю семью перед Богом?

          4.3.2. Кто главный в семье?

          4.3.3. Кто кому должен подчиняться?

          4.3.4.  Какие функции должны нести мужчина, и какие функции должна нести женщина?

          4.3.5. Какие цели создания семьи?

          4.3.6. Воспитание детей.

          4.3.7. Начнём говорить правду.

          4.3.8. Обязанности детей.

          4.3.9. Всё взаимосвязано.

          4.3.10. Некоторые данные для размышления.

          4.3.11.  Оставить так как есть?

          Заключение.

          О домашнем насилии. Продолжение.

          з) Должен быть закон о помощи.

          Закон о домашнем насилии, если будет принят в трактовки Запада, как раз начнёт бить по рукам родителей, которые помогают своим детям освободиться от страстей физического тела, от предрассудков развития жизни, от всего, что отрицательно сказывается на развитии жизни. Если и принимать такой закон, то акцент должен быть сделан не на борьбу с «насилием», а на помощь семьям, оказавшийся в тяжелой жизненной ситуации. Ведь под насилие можно будет подвести всё, что угодно.

          Если закон будет о насилии, то будут только карательные меры против «насильников», в которые запишут несдержанного супруга и добросовестных родителей.

          А если принять закон о помощи семьям, то карательный характер превратится в созидательный и закон, если он будет нести энергию созидания в семье, будет стремиться к тому, чтобы в семье образовалась гармония отношений, где люди должны осознать ошибки своего поведения и то, как и что необходимо делать, чтобы вырастало жизнеспособное будущее поколение. Но пока таких специалистов мало, так как не все чётко осознают смысл жизни.

          и)  К пониманию того, чем является семья для людей.

          Данная глава должна дать понимание сути семьи для развития в себе тех качеств, которые помогают созидать жизнь.

          —  Начало зарождения нормальной семьи.

          Регистрация брака считается рождением семьи. Мужчина и женщина начинают обустраивать свой быт, строить дом, снимать комнаты и т.д. Цель  —  создание условий для рождения детей, для их выращивания и воспитания. Все делают по-разному и с разной степенью осознания того, для чего создаётся домашний очаг. Главное здесь заключается в том, что ради единой цели муж с женой учатся единиться, притираются друг к другу, выстраивают гармоничные отношения и т.д.  во имя будущего поколения. Мужчина делает свою работу, а женщина свою. Мужчина проявляет заботу о своей жене, а жена заботится о муже. И таким образом, появляется навык и знания того, как заботиться о других членах семьи. Происходит развитие навыков любви, то есть, навыков созидания жизни. Так делают все нормальные семьи.

          Ненормальные семьи, например, брак с феминистически настроенной женщиной, начинают выяснять отношения и договариваться о своих правах, о том, что женщина будет делать, а чего не будет делать, будет ли женщина сидеть с ребёнком или нет и т.д. В таких семьях «договорняк» напрочь выхолащивает способность к единению во имя жизни. Опыта единения нет и не будет, а если и будет, то в усечённом виде. Но отстаивание своих эгоистических интересов будет превалировать над всем остальным.

          На Западе, а сейчас уже есть и в России, когда мужчина и женщина воспитываются эгоистами, которым не нужна семья, как единство душ, как некое общественное образование с целью рождения и воспитания детей. Этим людям не нужны дети, так как они очень сильно ограничивают их свободу вседозволенности и делать то, что им хочется. Они теряют время даром, они тратят время на потребление жизни, они теряют те качества любви, которые когда-то ими были наработаны.

          Женщина для мужчины является источником энергии заботы о ней. Не будет женщины, мужчина и половины не будет делать того, что делал бы для женщины. Мужчина для женщины также является источником заботы о нём. Не будет мужчины, женщины могут потерять смысл жизни, как и мужчины могут потерять смысл жизни, так как  не о ком проявлять заботу, а потому жизнь останавливается.

          —  Появление детей.

          Только с появлением детей, родителям открывается возможность проявить себя как папа или мама. Другой такой возможности никто предоставить не может. Только дети могут  дать возможность проявить заботу во всей полноте. Ведь любовь  —  это способность зарождать жизнь, развивать, совершенствовать и защищать её. Заботясь о детях, родители наращивают силу безусловной любви, силу сострадания. Они в героическом напряжении могут делать для детей всё, что им необходимо. Именно дети, дают перспективу заботы о будущем поколении. Именно на родных детях, порой в непростых ситуациях конфликта, люди учатся гармонии отношений, способности единиться, способности тактично общаться, находить общий язык, искать стиль отношений, который бы решал задачи воспитания будущих творцов жизни, и их освобождение от страстей и грехов. Именно дети рождают энергию созидания у родителей. Мама и папа, ради спасения своих детей готовы жертвовать собой. Ради семьи, мужчина идёт защищать её и готов в мужестве, в бесстрашии, в полном самообладании противостоять супостату и если потребуется отдать свою жизнь.  Именно на детях совершенствуются качества созидания у родителей, у мамы совершенствуются женские качества, у папы совершенствуются мужские качества. Не будет детей, за которых необходимо нести ответственность перед Богом, которых надо самостоятельно воспитывать до состояния творцов жизни  —  всё развитие человечества прекратится.

          Иметь детей является основным фактором развития и совершенствования способности любить для родителей, не будет детей, пропадает сама возможность для плодотворного развития людей. Но если не давать родителям право на воспитание детей, на оказание помощи детям в борьбе с их страстями человечество начнёт деградировать, так как развитие остановится. Такой запрет существует в странах Запада, который пошёл ещё дальше. На Западе разрешили грешить и развивать в себе и детях страсти. Поэтому там приняли закон о домашнем насилии, который запрещает вести всякую воспитательную деятельность в отношении своих детей. Но государство поощряет страсти, вседозволенность в потреблении жизни через вещи, удовольствия, грехи, свободу самовыражаться в шизофрении и слабоумии.           

          к)  Сексуализация детей.

          Запад за то, чтобы это происходило как можно раньше, особенно тогда, когда дети должны за норму принять гомосексуализм, сексуальные извращения, множество полов. Что это означает на деле.

          Существуют периоды развития детского организма, в которые дети осваивают ту или иную программу освоения тех возможностей, которые заложены в человеческом организме. Начиная с освоения навыков движения руками и ногами, образования условных рефлексов во всех областях возможностей тела, освоение языка и логических операций и заканчивая развитием мыслительных (когнитивных) способностей (если что неверно отметил, то приношу извинения), ребёнок всё время находится в состоянии познания мира, осознание его свойств. Причём этот период растянут на многие годы, приблизительно с рождения и до 15 лет. И каждая программа должна быть полностью раскрыта в ребёнке и усвоена. Причём, там нет месту сексу. И представьте себе, что с самого детства детям морочат голову сексуальными половыми вопросами. То время, которое предназначено для развития возможностей, тратится на то, что совершенно не нужно в данное время.

          Несколько лет назад, на одном их телеканалов рассказывали случай, когда молодая женщина совратила десятилетнего мальчика. После  чего, мальчика стали интересовать только то, что связано с сексуальным удовлетворением. Всё, что могло вызвать это удовлетворение, всё безжалостно эксплуатировалось. Мальчик не мог думать ни о чём другом, как о сексуальном удовлетворении. В результате, в 12 лет мальчик стал импотентом и полностью разочаровался в жизни.

          По телевидению, один из участников телепрограммы, высказался на счёт того, что с пятого – шестого класса в школьную программу могут ввести сексуальное обучение, где будет рассказано, в том числе, о видах секса. Это будет означать одно  —  будет  рассказано о том, что допускается как норма в нашем государстве, в том числе к норме причислят и анальный секс. Мало того, что все описанные виды будут причислены к норме, то есть получат одобрение государства, так как это будет рассказано в школе. Но многие школьники, получив такое одобрение, возможно, будут пробовать друг на друге данные виды секса. Хочу напомнить, что у нас пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних запрещена. Но кто-то из министерства, под видом образования, хотят пропагандировать гомосексуализм. Думаю, что те, кто это предлагает или предлагал, кто тихо одобрял внедрение такого секспросвета, должен добровольно  уйти из всех образовательных структур. Данные люди не понимают сути образования и воспитания и будут дальше гадить обществу и будущему поколению. От таких людей надо избавляться. Если к этому причастен министр, то и он должен уйти.

          Хочу поделиться тем, что есть норма. Норма это то, что ведёт к зачатию детей. Это единственный нормальный способ интимной жизни родителей. Всё остальное  —  это не нормальные способы интимной жизни, а возможно и извращения, которые служат для удовлетворения своей похоти, то есть, для удовлетворения своей страсти. Зачем в школе, который должен быть эталоном, пропагандировать всякие ненормальности.   

          Для справки. Вся верхушка психиатрии в США состоит из представителей ЛГБТ – сообщества или под их влиянием и контролем. Именно с их подачи (приказу) гомосексуализм причислили к норме, хотя все качественно проведённые исследования говорят об обратном. Гомосексуализм  —  это душевная болезнь.

          4. Какой закон можно обсуждать в принципе?

          4.1. Не смотреть на Запад!

          Запад деградирует во всех сферах. Особенно это заметно в людях, где мужчин превращают в женщин, где божественное предназначение мужчины постепенно выхолащивается. Мужчиной он становится номинально, как физическое тело, которое обладает соответствующими инстинктами, которое приучено к жизни в обществе. Там уничтожают всю внутреннюю божественную суть мужчины как ответственного перед Богом за свою семью, как человека, которые ведёт за собой всех членов семьи по пути развития в себе созидательных качеств, которые помогают заботиться о жизни. Женщина внутренне становится мужчиной, она только номинально является женщиной, как физическое тело. То безусловное милосердие, сострадание, любовь уничтожается в женщине, но поощряется эгоизм, феминизм, который уничтожает всё женское в ней. Дети растут во вседозволенности перед жизнью, без знаний законов развития жизни, без понимания того, что жизнь развивает, а что её уничтожает. Уже несколько десятилетий, Бог не даёт Западу высокоразвитые души для воплощения на их территории, так как эти души попадут в среду, которая быстро развратит их,  и души пойдут по пути деградации.

          Но, не смотря на это, чиновники в России, всё время пытаются перенести западные стандарты жизни к нам, во все сферы жизни. Там иное отношение к людям, иное отношение к образованию, к здравоохранению, к грехам и страстям. Но почему-то всё, что принимается на Западе, считается стандартом. Не так всё это. Всё с точностью до наоборот.

          Достаточно провести исследование сути людей, их внутренней начинки, их способности, их стремление развивать жизнь и т.д. и будет сразу видно, куда ведёт внутренняя политика Запада в области развития людей  —  она ведёт в деградацию, к остановке развития человечества. Там даже данные по пандемии могут быть совершенно иные, так как удар ковидом идёт, прежде всего, по вседозволенности, по тем людям, которые грешат и находятся в страстях. Причём, для каждого региона, существует своя стратегия пандемии. Речь идёт о том, что пандемия является инструментом Небес, для исправления пути, которое избрало себе человечество. Поэтому, даже эти данные должны быть использованы с учётом особенностей каждого региона, каждой страны. Особенно с опаской надо относиться к данным и рекомендациям ВОЗ, которые верны лишь, приблизительно на 40 — 50%.

          Исходя из этого, чтобы иметь гарантированное будущее для нашей страны, в России должны быть выработаны свои стандарты, поставлены свои цели, выработаны свои требования и рекомендации, касающиеся людей, семьи, детей. И начинать надо с выработки смысла жизни, который никогда бы не устаревал, который сочетался по времени с Вечностью, с вечностью души. А после этого вырабатывать программы развития и обучения людей, детей, будущего поколения.

          4.2.  Нужна ли помощь семьям?  

          Да нужна. Прежде всего, нельзя допустить вмешательство в воспитательный процесс родителей. Но надо защитить те семьи, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Им надо помогать. Надо защитить те семьи, в которых одним из родителей оказался психически нездоровый человек. Это может быть любой супруг, но чаще всего рукоприкладством по отношению к женщинам занимаются мужчины, как крайняя мера воздействия. Надо защитить семьи, от женщин, которые от мужчин требуют невозможное, и доводят их до рукоприкладства. Нужно самим людям разобраться в том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. На базе народных традиций и Божественных установлений, должно вырасти новое отношение к семье, где главным будет совершенствование и развитие всех членов семьи. Поэтому помощь необходима всем  —  мужчинам и  женщинам.

          Ниже приводятся некоторые вопросы, поставленные прямо и открыто, но именно они помогут определиться конкретно, что можно, а что нельзя делать в семье.  

          4.3.  Вопросы в помощь о сути семьи.

          4.3.1. Кто несёт ответственность за всю семью перед Богом? Кто изначально был создан для этого Богом? Должен быть ответ очень чёткий.

          4.3.2. Кто главный в семье? Оба супруга быть главным в семье не могут. Должен быть один главный, кто определяет, кто ведёт, прежде всего, в сфере высокой нравственности, которая отвечает законам развития жизни, законам развития души. Если женщине важно, чтобы все были обуты, одеты, накормлены, с крышей над головой и в тепле, то мужчине важнее всего какими будут его дети  —  честными, мужественными, осознающие мудрость жизни, созидающими жизнь и т.д. Поэтому ему Богом предначертано быть главным в семье. А его на Западе превратили в какое-то аморфное существо.

          4.3.3. Кто кому должен подчиняться по всем вопросам жизни семьи  и каким образом должно поддерживаться послушание? Работа может быть разной и к семье не должна напрямую относиться. Но приходя в семью должны быть всем понятные отношения между всеми членами семьи. На работе человек может занимать любое положение, но приходя в семью у него всегда будут определённые обязанности. То есть, работа работой, а семья семьёй. И чем выше уровень развития семьи, тем больше уважения испытывают все члены семьи друг к другу, больше внимания к потребностям каждого, не нарушая законы жизни. Но система подчинения должна чётко прослеживаться и поддерживаться. Какими средствами должна поддерживать иерархия в семье, на тот случай, если кто-то начнёт изменять, ослушиваться, не выполнять свои обязанности?  Например, делать замечание, высказать резкое слово, поругать, постращать, лишить чего-то, поколотить, но сохранить семью.  То есть, какими средствами воспитывать или воздействовать?  И данные средства должны быть на страже семьи, так как иначе, семья не сможет выполнить свою воспитательную функцию. Об этом надо говорить открыто и обозначить границу, которая допускает применение мер поощрения и мер наказания. То есть, что будет считаться насилием? И если даже здесь любое наказание отменить, то это будет означать конец семье, как что-то близкое, доверяющее, располагающее, тёплое. Это, прежде касается отношений между мужчиной и женщиной. Те же, кто будет говорить о равенстве мужчины и женщины, о равенстве родителей и детей, о том, что у нас 21 век, о том, что все уже стали такими образованными и знающими мудрость жизни, что существование какой-либо иерархии в семье является каким-то анахронизмом и отсталостью, то знайте, что эти люди  не осознают все глубинные последствия для целого народа, что они слишком хорошо думают о людях вообще, что они подкладывают мину замедленного действия под всю систему развития способности созидать жизнь, которая изначально была заложена Создателем.  

          Заострю ещё раз ваше внимание на уровнях развития людей. Чем ниже уровень развития, тем меньшее влияние оказывают уговоры, доводы, так как сила инстинктов, которые лежат в физиологической основе страстей, значительно превосходят силу предупреждений и уговоров. Чаще всего, страх перед достаточным наказанием, просто переламывает страсть. И другого пути нет. И чем выше уровень развития души человека, тем меньше необходимо применение крайних мер воздействия. Душа, которая находится на частоте 11.0, может не понять даже порку, но поймёт лишение свободы. Если для частоты 45.0, для осознания пагубности поступка, достаточна порка, то для частоты 180.0, один удар ремнём по  месту,  может вызвать бурную реакцию протеста, которую он будет помнить всю жизнь и может зародиться обида большого масштаба.

          Эти примеры приведены для того, чтобы было понимание разности уровней развития людей, их зависимость от инстинктов, страстей, пороков. И для каждого уровня существуют свои эффективные меры воспитания. Один в силах понимать через порку, а другой всё осознает просто через страх потенциального наказания. У другого уровень развития души значительно выше, чем у первого. Думая о людях, как о равных величинах, происходит огромное заблуждение. Все люди отличаются степенью развития души, как минимум. А здесь ещё необходимо учитывать и воспитание человека, его жизненный опыт, и многое ещё чего, что может влиять на степень усвоения мудрости жизни и законов развития человеческой жизни.   

          Продолжение следует.

          С уважением.                           Илларион.                      Январь 2022г.

Оцените статью