Информация 122. О домашнем насилии. Часть 3.

   Проект:  Национальная Идея России!

   Раздел:  Разное.

   Информация  122.

   О домашнем насилии.   Часть 3.

          Предыдущее содержание. Введение. а) Образ традиционной семьи.  б) Цель семьи  —  рождение и воспитание детей. 1. Семья на Западе. а) Причина деградации семьи на Западе. б) Что считать началом разрушения семьи. в) Есть ли воспитание детей в западной семье? г) Женщины Запада. Устремления. д) Отношения между мужчинами и женщинами на Западе. Какие они?  2. Как должно быть и как есть на Западе.  а)  Мужчина. б) Женщина. в)  Дети. г)  Семья на Западе.

          Содержание.

          3.  Дела в России.  

          3.1. Не брать пример с Запада.

          3.2. Причины «домашнего насилия» в России.     

          а) Проблемы с психикой. 

          б) Главенство в мужчины в семье.

          в)  Когда семья рушится.

          г)  Мера вещей.

          д)  Доведение до рукоприкладства.

          е)  Частотная характеристика семей различного уровня развития.

          ж)  Семья и дети.

          з)  Должен быть закон о помощи.

          и)  К пониманию того, чем является семья для людей.

          к)  Сексуализация детей.

          4. Какой закон можно обсуждать в принципе?

          4.1. Не смотреть на Запад!

          4.2.  Нужна ли помощь семьям?  

          4.3.  Вопросы в помощь о сути семьи.

          4.3.1. Кто несёт ответственность за всю семью перед Богом?

          4.3.2. Кто главный в семье?

          4.3.3. Кто кому должен подчиняться?

          4.3.4.  Какие функции должны нести мужчина, и какие функции должна нести женщина?

          4.3.5. Какие цели создания семьи?

          4.3.6. Воспитание детей.

          4.3.7. Начнём говорить правду.

          4.3.8. Обязанности детей.

          4.3.9. Всё взаимосвязано.

          4.3.10. Некоторые данные для размышления.

          4.3.11.  Оставить так как есть?

          Заключение.

          О домашнем насилии. Продолжение.

          3.  Дела в России.  

          3.1. Не брать пример с Запада.

          Руководство России находится на частоте 200.0 (область творения невидимыми энергиями своим духом). Это средняя частота. На этой же частоте находятся учёные и многие руководители. У нас полно водителей автомобилей, которые находятся на частоте 190.0. В России большинство детей рождается на частоте 180.0 и 190.0. Осталось только разумно распорядиться этим подарком Бога России. Бог даёт высокие души туда, где они не только не будут деградировать, но и смогут расти своей душой и полностью раскрывать свой потенциал духа.

          Ошибка наших руководителей всё перенимать с Запада. Там деградация, там пространство греха, страсти и порока, попадая туда, души сразу начинают деградировать. России всё надо пересмотреть и определять свои приоритеты и цели. Не надо смотреть на Запад, там образовательные программ рассчитаны на потребителей вещей, грехов, страстей. Там не готовят созидателей жизни. Там озабочены правами и свободами возведённые в степень вседозволенности перед жизнью. Там 90% людей отформатированы на частоте 90.0. Нельзя жить в полуправде и компромиссах. Надо называть вещи своими именами  —  точно и ясно отражая смысл. Например, под прикрытием слова нетрадиционный, легализуется определённая шизофреническая норма. То есть, есть нормальные сексуальные отношения, и есть нетрадиционные. Так надо называть данные сексуальные отношения ненормальными. Так будет правильнее и честнее перед всеми. Рано или поздно, чтобы уберечь будущее поколение России от деградации души, придётся всё назвать своими именами. Чтобы у молодого поколения выстроилось чёткое понимание того, что жизнь созидает, а что жизнь уничтожает. Чем больше Россия будет жить в полуправде, тем больше молодых людей и детей будет пребывать без чёткого вектора развития, выбирая с младенчества карьеру тиктокера, который показывает, как надо потреблять (прожигать) жизнь в грехе и пороке.

          Воспитание в России пока ещё отличается от воспитания на Западе. Под прикрытием «развития любознательности» там с детства дают проявлять вседозволенность во всём, и с детства навязывают секс и сексуальность. И душа ребёнка, через своё физическое тело, от такого воспитания пребывает в шоковом состоянии, пока не откажется от своего развития. На Западе души людей заставляют отказываться от дальнейшего своего совершенствования и направляют на потребление жизни через бытовое блаженство, ощущение сладострастия от возможностей физического тела, через блаженство греха и порока.

          В России, с малого возраста, учат своих детей тому, что такое хорошо для созидания жизни, а что такое плохо. Наших детей, с самого малого возраста учат высокой нравственности, честности, мужеству и т.д. Поэтому наши дети, с младенчества, зная законы жизни, не бояться проявлять инициативу во всех сферах человеческой жизнедеятельности. А на Западе, такого нет, там царит воспитанная неспособность решать даже самые малые бытовые проблемы  —  всегда ждут специалиста, который приедет и всё сделает. Но главное, —  в России, воспитанные с детства законам развития жизни, люди  чувствуют себя значительно свободнее, так как знают что такое хорошо для жизни, и знают, что такое плохо для жизни, и  стараются делать свои дела, не переступая внутренние законы развития. На Западе так обложили всякими законами своё населений, что нет никакой возможности порыбачить, сходить за грибами, заночевать на садовом участке, построить там домик и провести электричество. Всю инициативу людей запретили, но разрешили грешить.

          3.2. Причины «домашнего насилия» в России.     

          Перед тем как пройти некоторый тест, рассмотрим возможные причины домашнего насилия. Нам показывают лишь факты домашнего насилия, что смогли зафиксировать. А то, что приводит к такому результату,  почему-то умалчивают и не афишируют. И знание причин, которые влекут к применению наказания, точно поможет разобраться в ситуации, или приблизит к осознанию. Ведь никто не занимается глубинной сутью «домашнего насилия». Всё сводится к обеспечению вседозволенности перед жизнью, которые спрятаны в правах и свободах, и которые несут в себе шизофрению и слабоумие, например, отказ от рождения детей. Беда ещё и в том, что психологические технологии и различные подходы к решению вопросов семьи, которые приходят с Запада, как правило, несут в себе разрушающий семью характер, где всё сводится к обеспечению прав, свобод, вседозволенности и насильственное навязывание толерантности. Многие психологические технологии просто разрушают нравственность, стыд, совесть  и приучают людей к согласию на грех и порок.

          а) Проблемы с психикой. 

          Приблизительно до 5% населения могут иметь проблемы с психикой. Против данной категории людей закон никакого влияния не окажет. Только будут злее и мстительнее. Они как применяли жестокое насилие, применяют и будут применять в своей практике. Причём, вариантов такого насилия может быть множество. От данной категории людей защититься невозможно. Более того, когда человек находится в состоянии стресса, в состоянии неопределённости он может совершать неадекватные поступки. Для справки. Состояние неопределённости приводит кратковременно к состоянию шизофрении. Можно привести пример, который по телевидению показали. Когда молодая мать издевалась над ребёнком с целью вызвать жалость у отца ребёнка, в надежде на то, что если отец ребёнка будет жить вместе с мамой ребёнка, то издевательства прекратятся. В данном случае, женщина находилась в состоянии шизофрении, вызванное конкретной ситуацией. 

          б) Оспаривание главенства  мужчины в семье.

          В любом коллективе, который имеет определённую цель, обязательно назначается тот, кто за всё несёт ответственность и он назначается главным или старшим. Если такого не произойдёт, то получится как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука».

          В семье мужчина главный. Он так создан, он ведёт, такова его природа. И пока его не отформатировали, как на Западе, он будет требовать, чтобы его указания выполнялись всеми членами семьи. Ему дано право Богом  поучать членов семьи. Если в семью ввести «договорняк» эгоистов, то никто в семье ни за что отвечать не будет. На Западе делают всё, чтобы мужчина был как женщина, а женщина была как мужчина. Объявили гендерное равенство, отменили предназначение мужчины и женщины в деле зарождения и воспитания будущего поколения и своим умом решили, что должно быть равенство во всём. Этому служит закон о домашнем насилии, который отменяет ведущее положение мужчины, и, тем самым, снимает с него ответственность за всю семью. И всё это в угоду шизофренически настроенным феминисткам, как минимум. Снятие ответственности с мужчин за всю семью является ударом по становлению мужчины как ведущего по жизни, что приводит его к деградации и остановки его развития. Надо всегда помнить, что мужчина всегда должен вести свою семью, иначе он начнёт превращаться в ничтожество. Одно дело, когда мужчина ведёт, а совсем другое дело, когда с мужчины сняли эту ответственность. Он перестаёт проявлять инициативу, заботу,  —  он начинает деградировать. А где ещё, кроме как в семье, мужчина будет учиться вести за собой людей и брать на себя всю ответственность? Так задумано Небесами, что мужчина ведёт, за всё отвечает, а потому воспитывает в себе мужские качества, с помощью которых он созидает жизнь. Семья  —  эта общедоступная возможность раскрытия лучших качеств мужчины. 

          Если женщина не смиряется с ведущей ролью мужчины, если она начинает противостоять мужчине и делать так, как это ей мыслится, то ни о каких бы то ни было гармоничных отношениях в семье быть не может. Это может вылиться в наказание для женщины, в том числе,  и через рукоприкладство как последний аргумент.    

          в)  Когда семья рушится.

          Все нормальные люди относятся к браку очень серьёзно. Все нормальные люди рассматривают создание семьи как событие с перспективой на многие лета, с рождением детей, с их воспитанием и развитием. Самое главное, что будущее своё нормальные люди связывают с семьёй. В семье обязательно должна сложиться атмосфера полного доверия между мужем и женой. Поэтому, может быть очень резкая реакция на то, что вдруг, по разным основаниям это будущее рушится. Это может быть измена, это может быть какой-либо очень плохой поступок и т.д., когда сила протеста, сила несогласия с тем, что такое некогда надёжное будущее вдруг рухнуло, может вылиться в нечто отрицательно грандиозное. Реакция может быть крайне негативная. 

          г)  Мера вещей. 

          Чаще всего, в обычных условиях, когда имеется несогласие с чем-то, сначала даётся понимание того, что это можно делать по-иному. И так несколько раз. Потом делается замечание. И так несколько раз. Потом повышается голос и предъявляется требование сделать как надо. И так несколько раз. Потом происходят скандалы и ссоры. А потом может произойти рукоприкладство, как последний аргумент. Причём, семью хотят сохранить все. Те, кто не желает смиряться и делать так, как надо им, те, с упорством доводят ситуацию до такого накала, что происходит нечто грандиозное. Именно такие факты как раз и выкладывают для просмотра.

          Есть такое понятие как мера вещей. Когда мера вещей переполнена (мера терпеть «выходки»), то малейший намёк на начало «выходки» запускает моментально соответствующую реакцию. Так как мера терпения исчерпана. На Западе, для того, чтобы приучить людей к долготерпению по поводу ненормального (нетрадиционного) поведения, придумали слово толерантность. Суть толерантности заключается в том, чтобы нормальные люди смогли терпеть до бесконечности различные шизофренические особенности зависимых и больных душой людей. Сюда относится феминизма, гендерное равенство, «нормальность» гомосексуализма и прочих извращений, вседозволенность во всём, как взрослых, так и детей.  В результате насильственного внедрения толерантности, нормальные люди стали пофигистами. А если учитывать, что на Западе людей воспитывают эгоистами, то вырастают эгоисты в квадрате, которых не интересует ничего, кроме их самих. А это уже деградация в квадрате. Закон о домашнем насилии таких эгоистических людей защищает.   

          д)  Доведение до рукоприкладства. 

          Доведение отношений до края. «Западное» отношение к людям крутится вокруг слова «успешность». К этому слову необходимо добавить слово эгоизм, и, таким образом, получится выражение «эгоистическая успешность». Причём, внедрение данного слова в жизнь и быт людей и детей выгодно тем, кто жаждет заработать на энергии молодых людей. А это работодатели и бизнесмены. Они всех людей стремятся подсадить на данную уловку. Их всех настраивают на то, чтобы быть на вершине пирамиды. Но вершина одна, а людей много. Успешный может быть только один или несколько из тысячи, а тратят своё время и энергию все, тем самым принося прибыль тем, кто находится на вершине пирамиды (главные менеджеры). Причём, время созидания жизни упускается большинством народа. Вместо созидания жизни (образования семьи), люди тратят своё время на достижение успеха (карьеры). И часто, успешными могут быть те, кто применяет на практике девиз «Деньги любой ценой!» или «Долой всякую нравственность и совесть!».

          К чему всё это приводится. Наверное, много случаев происходят в семьях, когда кто-то  из супругов начинает изводить вторую половинку упреками в неуспешности. Есть и ещё более унизительное слово  —  неудачник. Когда женщина начинает намекать  на то, что не хватает пространства для жизни, денег на наряды, времени на тусовки, то это будет крайне задевать мужчину. А если, в целях активизации мужчины для добывания денег, женщина будет тыкать мужа и обвинять в неуспешности или обзывать неудачником, то ситуация может оказаться неконтролируемой. Постоянные придирки и попрёки могут довести человека до стадии решительных действий, связанные с рукоприкладством. Ведь кто выдержит постоянное унижение в неспособности. Закон о домашнем насилии будет защищать тех, кто довёл человека до рукоприкладства. Если и будет выпущен закон о домашнем насилии, то отдельной строкой надо установить ответственность за доведения человека до рукоприкладства. 

          е)  Частотная характеристика семей различного уровня развития.

          Люди отличаются друг от друга уровнями развития души. (Уровни души даны в конце информации). Как правило, семьи формируются из мужчины и женщины, которые находятся на одной частоте, или на одном уровне развития души. Даже люди, которые дружат между собой, находятся на одном уровне развития души. В противном случае, одному из них будет «скучно» общаться. Бывают исключения из правил, когда женщина «продаёт» себя, а мужчина «покупает» для себя красивое тело женщины. Тогда уровни развития, чаще всего, будут разные. Редко, но бывает и наоборот. Тогда мужчина становится альфонсом и продаёт себя женщине. В подобных случаях частоты душ не совпадают. И это служит основой для того, чтобы кто-то считался ниже по уровню развития. На этой основе могут происходить конфликты. Так как женщина продаёт себя, имея корыстный интерес, который заключается в перспективе богемной жизни, которую ей должен обеспечить покупатель (мужчина). В этом случае, чаще всего, женщина не способна быть нормальной женой, или нормальной матерью. Как результат  —  скандалы, рукоприкладство. Ведь мужчина «купил» женщину, а раз так, то может делать с ней очень многое. Таких людей также защищает закон о домашнем насилии на Западе.

          Чем ниже уровень развития общества, тем строже законы, которые касаются семейных отношений и верховенства мужчины в семье. Например, племенная стадия развития общества (11.0). За неверность  —  могут просто убить женщину. Или возьмём страну на частоте 45.0. Это Афганистан и Норвегия. В Норвегии люди поражены грехами, страстями, пороками. Там человек ни к чему не приучен, но прибывает в блаженстве за счёт нефтегазовых поступлений. Там люди пребывают в состоянии деградации и нация вымирает. В Афганистане всё происходит по Божественным законам, и люди плодятся и размножаются и жизнь кипит и развивается. Несколько лет назад Афганистан перешёл на частоту 80.0, где включаются предпринимательские энергии. И в Афганистане очень жесткие законы, которые предъявляются к женщинам и детям, которые обязаны почитать своих родителей и они реально почитают и уважают их.

          Эти примеры приведены для того, чтобы показать, что чем ниже частота или уровень развития души, тем более жёсткие правила, которые регулируют внутрисемейную жизнь. И Афганистан как может, так и защищается от шизофрении, которую несут в себе вседозволенность прав и свобод людей и ребёнка. Если люди находятся ниже уровня развития души 85.0, то в этом обществе, должны быть жесткие законы, которые обязывают соблюдать определённые правила в семейной жизни. По-другому душа просто не будет развиваться. Так как эгоистические страсти и грехи, имеющие в своей основе инстинкты физического тела, перевесят всю нравственность своим наслаждением и получением удовольствия. Поэтому, если будет введён закон о домашнем насилии по западному образцу, то данная категория стран и народов просто не сможет вызреть или созреть до спелости, чтобы успеть обучиться безусловной любви и выучиться созиданию жизни через проявления заботы не о теле, а о душах детей.

          Если взять времена доминирования крестьянства в обществе (средневековье, начало зарождения капитализма), то в этих обществах были очень жесткие правила в семейной жизни. И это не спроста, так как сила инстинктов физического тела, которые лежат в основе страстей и грехов, является настолько мощной, что кроме как через наказания помогать людям освобождаться от страстей и грехов не было никакой возможности. Поэтому такие жестокие нравы были по отношению к женщине. Ведь женщина  является основой очага внутренней жизни семьи, без которого невозможно гармоничное развитие и воспитание детей, будущего поколения.

          Если кто хочет убедиться в антижизненной ситуации, которая сложилась и продолжает развиваться на Западе, то можете провести глубокие исследования людей, детей, их устремлений там, на Западе и у нас в России. Вы увидите  истинную суть деградации «западных» людей, от которой можно будет прийти в шоковое состояние. Поэтому не стоит брать примеры с Запада. Россия становится примером для всего мира. Мы сами должны понять смысл жизни вообще, и людей в частности, и начать осознанно двигаться в сторону созидания жизни, идти по пути всестороннего раскрытия сил духа каждого человека. А Государство будет обязано обеспечить всестороннее развитие каждого, а не шизофреническое самовыражение, которое практикуется на Западе.  

          ж)  Семья и дети.

          Смысл семьи заключается в том, чтобы рождались и воспитывались дети, чтобы опыт созидания жизни сохранялся и передавался из поколения в поколение. Кровные родители  —  это те люди, которые кровно заинтересованы в том, чтобы их дети выросли здоровыми, нравственно чистыми, обученными, адаптированными к современной жизни. Главное,  что есть в воспитании детей  —  это рассказать детям о законах развития жизни, показать на практики их применение, рассказать о том, что жизнь развивает, а что уничтожает её. Все эти знания, как правило, были заложены в народных традициях, в Божественных заповедях. Родители, чтобы ребёнок смог дальше развивать жизнь, должен быть научен этим заповедям. Особо стоит вопрос о помощи детям в их освобождении от страстей. Воспитание детей в целомудрии и чистой нравственности всегда уважалось обществом.

          Чем отличаются дети России от детей Запада. О детях Запада заботится государство, которое своей политикой заражает детей страстями, в том числе сексуальными. Детям Запада дозволено всё в буквальном смысле. Считается, что это способствует развитию любознательности и помогает раскрыться способностям детей. И такие дети, в итоге, вырастают ни к чему не приспособленными, они умеют только потреблять жизнь, в том числе через ранний секс. Им государство даёт лишь то, что необходимо для потребностей бизнеса. Западному государству не нужны созидатели жизни, так как они начнут действовать по Божественной справедливости, которая нарушит все планы финансовой элиты.

          В России детей с самого детства учат соблюдать законы развития жизни. Их сразу обучают тому, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Наши дети развиваются с познанием законов мироздания, поэтому они не боятся сделать что-то вообще, так как всегда ищут вариант действия, который бы не нарушал законы жизни. Поэтому дети в России, с детства обученные законам созидания жизни, без страха действуют всюду, так как на интуитивном уровне чувствуют энергию жизни и действуют в том направлении, что и жизнь. Может быть, такое высказывание похоже на аванс нашим детям, но истинное положение дел где-то рядом.

          Но чтобы этого добиться, необходимо применения мер поощрения и наказания. На Западе, как наказание, так и поощрение считается насилием над ребёнком. Считается, что поощрительное слово может повлиять на «свободный» выбор ребёнка, поэтому одобрительные слова могут быть истолкованы как насилие. Это все та шизофрения, которая охватила страны Запада.

          Продолжение следует.

          С уважением.                           Илларион.                   Январь 2021 г.

Приложение.

 Уровни (частоты) развития души человека.

          666 (0.666)  —  «Я»  —  центр Вселенной. Поставить себя выше Бога. Недовольство судьбой, которая дана Жизнью. Агрессия к Богу. Искушения. Словами наносить вред человеку.

          2.0  —  Психофизиологическая норма. Безусловные рефлексы. Инстинкты.

          4.0  —  Выработка условных рефлексов, связанные с индивидуальным опытом, возникающие на базе инстинктивного поведения. Освоение речи, языка. Взаимодействие с внешним миром.

          —  Последняя стадия деградации. Депрессия. Последняя стадия алкоголизма. Интересы тела, физического выживания. Жизнь на инстинктах.

          6.666  —  Частота зверя. Человек – животное, агрессивное. Брать что нужно силой. Жажда превосходства, власти, денег. Жадность, чрезмерная корысть. Физическое подавление людей.

          8.0  —  Урок свободы, осознание ценности свободы. Нахождение в условиях режимных учреждений. Стремление воссоединиться с домом. Закрытые мужские сообщества. Буллинг. Хейзинг.

          (Частоты с 666 и до 8.0 являются теми уровнями, где люди проходят серьёзные уроки).

          11.0  —  Начало воплощения души. Начало развития души в человеческом теле. Власть инстинктов. Освоение условий внешней среды  и  набор социального  опыта. Созревание Любви. (Любовь к физическому телу.)

          —  Начало деградации. Стремление к деньгам, шикарности, к богемности, респектабельности, к сексу, удовольствиям. Стремление выделиться любой ценой.  Аддиктивное, девиантное, асоциальное поведение. Страсти и интересы тела  —  на первом месте. Большинство молодёжных субкультур. Проституция, бодибилдинг,  быть фотомоделью, онорексия. Социопаты.  Буллинг на частоте 11000. Любви нет. IQ = 60. Это основа люмпенов. Бизнес любой ценой, например, сутенёры или мошенничество через колл–центры. 

          13.0  —  Частота лени, пассивности. Ценность вещи. Шопинг. Безудержное стремление к славе, к деньгам, вещам, должностям, к карьере. IQ = 60. Любви нет.

          23.0  —  Вторая ступень  душевных,  психических расстройств. Частота слабоумия. Уровень интеллекта (IQ)  стремиться к нулю. Слабоумные поступки и некоторые слабоумные  идеи. Буллинг  на частоте 23000. Урок обожания себя.

          25.0  —  Возникновение любви у человека. Возникновение потребности в любви, в семье.

          32.0  —  Первая ступень душевных болезней. Шизофрения  —  как болезнь души, как гнусность  Акаши. Урок борьбы со страстями. Сексуальные извращения. Феминизм. Труднопереносимые состояния. Зависимость от страстей, от стойких, навязчивых идей, от состояний. Жестокое обращение.  Буллинг на частоте 32000.   Человек на перепутье.

          40.0  —  Любовь к себе. Любовь эгоистическая. Любовь берущая. Эгоизм. Прошедший эту стадию человек, далее бесстрастно идёт по жизни в своей вечной эволюции.

          45.0  —  Нормы человека. Любовь к семье, идентификация себя с семьёй. Любовь к детям. Рождение детей. Закалённость от антижизни и шизофренических идей. Потребность в признании и принятии семьёй.  Ориентация на будущее, на развитие, стремление к достижению. Разум ценности морали и нравственности. Служение обществу. Стремление к безопасности. Стремление к самопознанию и достижению социально значимых целей. Появление творческой силы, способности творить.

          66.666  —  «Я»  — центр Вселенной. Тиранство, мракобесие, деспотизм. Стремление к могущественности, к превосходству, лидерству, власти. Контроль над окружающими как самоцель. Создание системы физического и психологического страха и подавления. Создание системы зависимости. Удовлетворённость от собственной значимости, величия. Упоение властью. Фанатизм. Действия, связанные с чёрной магией. Тёмные силы. Государства, где есть деспотия, фашизм, большевизм, национализм, шовинизм, разделение по кастам и пр.

          80.0  —  Нужда – обладание властью над своей жизнью. Человек, определяющий жизнь, направляющий деятельность, достигающий целей. Стоять на страже, охранять, защищать деньги. Наделён духовной энергией. Не щадя своей жизни бороться, сражаться за веру, идею, за семью. Способность организовывать. Внедрение на землю чужеродных энергий. Деньги любой ценой.   Массонство. Война.

          85.0  —   Ценность  –  Любовь  людей, как единственная приемлемая форма человеческих взаимоотношений. Принятие индивидуальности другого. Глубокая Любовь к семье, близким, не запятнанная эгоистическими чувствами. Семья должна быть во главе угла, ответственность родителей за положенье дел в семье и отношения, построенные на любви между семьями. Разум ценности страны. Новые пути оценки мира, придумывание идеальных семей, религий, философских систем. Стремление быть признанным, уважаемым, иметь репутацию. Важность и ценность внутреннего мира, осознание своей полезности и необходимости. Высшее переживание от удовлетворения когнитивных потребностей. Способность к продуктивному логическому мышлению. Созидание идеи. Расцвет земного творчества. Самооценка от достижений. Алкоголизм первой и второй степени. Пацифизм.

          90.000 – Власть Серого Эгрегора. Пороки, грехи, страсти разрешены. Выбор в пользу комфортного пребывания на Земле, неограниченной свободы в мыслях, действиях, поступках, удовольствиях, вседозволенности, праздного проведения времени. Безразличие к грехам, страстям, порокам других людей. Безразличие ко всему кроме вопросов собственной свободы грешить.  При таком отношении происходит нарушение законов развития жизни, и душа начинает деградировать.

          110.0  —  Окончательный результат воплощения в материальном мире. Последняя частота в развитии человека, когда Жизнь понимается от рождения  и до смерти, в отсутствии осознания себя вечной душой. Любовь и озабоченность благополучием следующего поколения. Забота о будущем благополучии человечества. Полная реализация «Я».   Развитие в направлении автономии и самодостаточности, но уважающий традиционные идеи. Осознание ответственности за мир. Способность нести ответственность за страну. Способность влиять на свою судьбу, судьбу области, общества, определять ход, течение… Разум ценности рода, села.  Высшая мера интеллекта, способность делать открытия, основательно знать науку. « Ходячая энциклопедия». Разум интеллекта, ума. Последняя частота, где заканчивается карма, в её традиционной трактовке.

          120.0  —  Это частота  догм религиозных и материального мира.

          Это частота слепой веры, т.е. все знания, принимаются на веру.  Религиозные догмы служили тем ориентиром, которые вели людей к совершенствованию.

          Любовь к Богу. Путь незаинтересованного деяния, устремление к  Всевышнему, стремление к Истине и Любви. Здесь же пробуждение духовного канала. Здесь же охранять, защищать Веру, пренебрегать своими интересами во имя Веры.  Жизнестойкость, как, обладающий жизненной силой  —  вынести неблагоприятные условия существования,  не боящийся смерти.  На этой частоте начинает открываться интуиция. Происходит переключение словесно- логического мышления на образное, проникновение в недоступное, выход на неосознаваемый уровень.

          130.0  —  Люди, которых стало не удовлетворять традиционное, догматическое понимание мироздания, и которые стали выходить из под власти догм религиозных и материального мира, находятся на этой частоте.  Стремление к свободе выбора, к самоактуализации, к совершенству, саморазвитию, самовыражению. Мышление без догм включает интуицию.  Смотреть душой, ощущать сердцем, слышать душой, умение видеть гармонию во всём. Разум ценности народа. Увидеть Бога во всём во круг.

          —  Вхождение в новую программу. Духовно проснуться. Начало жизни без догм материального мира. Начало ощущения вечности. Борьба старого и нового. Борьба со страстями. Частота обострения всех страстей.

          140.0  —  Стремление к истине.  Стремление к осмыслению мира,  ревизия жизненной философии о рае,  аде,  идеальном обществе,  о хорошей жизни.  Разум ценности нескольких народов,  желание мира,  служение обществу.  Жизнерадостность  —  как светлое и бодрое восприятие окружающей действительности.  Вера в Бога душой своей.  Способность смело любить,  полюбить всё во грехе, верить любя.

          150.0  —     Победа огня Божественной Любви.  Любовь как радость,  как высшее переживание.    Способность  пренебрегать своими интересами во имя планеты (забыть себя), нести ответственность за планету. Полюбить всё живое на планете как произведение Бога. Читать между строк религиозную литературу, начало осознания смысла текстов Библии, Корана. Способность генерировать жизнеспособные идеи.  Начало понимания милосердия. Радость сила непобедимая.

          160.000 – Начало взаимодействие с  «Духом Святым». Частота Ангелов.Акаша  —  запись о том, кем человек был. Дети Индиго. Выбор пути. Начало раскрытия в себе психических сил. Стремление  —  быть свободным духом. Ожить, увидеть и начать идти. Начало целительства. Получать информацию от Небес.

          170.000 – Доступ к законам мироздания.Вскрыть в себе яснознание. Небеса признают человека равными себе. Акаша  —  запись о том, кем вы запланированы стать. Человек управляет своей судьбой.  

          180.000  —  Пропускной пункт человечества.Частота архангелов, падших ангелов, контактёров.  Начало понимания истины. Начало выявления божественных свойств в себе. Возможность обладания тайнами и Огня Земли, но мало Света Солнца, Света Любви и Доброты. Люди идут по тем лучам, по которым созрел их дух. Каждый человек есть путь. Орудия труда  —  спокойствие и мир сердца.  Возможность сотрудничества с Богом. Личное восприятие истины стоит на первом месте. Начать по-настоящему трудиться. Нести в смирении свой дар. Творить в мире собственного сердца. Последняя частота любви земной, где «Я» стоит на первом месте.

          190.000  — Готовность трудиться вместе с Богом на общее благо. Частота Божественных, кристальных детей.Умом войти в понимание вечности. Теоретически соединять Небо и Землю. Понявший  важность воплощений. Стать на путь и идти. Всё начинается и кончается силой духа. Необходимость беспрекословного подчинения своему небесному Учителю. Не ждать, а действовать. Научиться видеть и любить Бога в человеке.

          200.000  — Начало работы с невидимыми энергиями. Подготовка к миссии. Ответственность за мысли. Быть и становиться. Духовная сила  —  есть первая сила человека. Активное освобождение от предрассудков. Повиновение  Духовному  Наставнику. Слышать Небеса.

          205.000  — Частота осознанного развития в себе духовных сил. Частота «Само»  —  осознанное и самостоятельное развитие в себе сил духа. Созреть духом настолько, чтобы перейти рубеж гармонии. Иметь силы от многого отказаться. Зарождение первого индивидуального творчества духа. Достижение мира в сердце. Труд  —  единственный путь к пониманию смысла жизни. Верность Жизни. Понимание значения Доброты. Закалка Мужества, Бесстрашия. 

          210.000  —  Аспекты Единого в человеке вскрыты и движутся. Кто нашёл в себе силы и желание трудиться во имя  Жизни. Человек становиться единицей Вечного Движения. Человек  —  как законченная сила, на которую можно положиться. Готовность к миссии. Поиск пути, чтобы гармонично влиться в ритм Жизни. Осмысленное существование. Быть господином своих мыслей. Осознание сути уроков и боли. Радость  —  есть энергия Жизни. Вечность  —  это «Сейчас». Задача  —  перенести Небо на Землю.

          220.000  —  Творительная Единица Вселенной. Кульминационный пункт в духовном созревании. Путь скрестился с Богом. Человек стал путём. Он может нести Его задачи. Звено Единой Жизни. Предела совершенствования нет. Учиться творить Жизнь  —  есть смысл жизни. Учиться и творить Жизнь, всегда и везде. Освобождение от личных предрассудков. Верность Жизни. Основные оси —  бесстрашие и полное самообладание. Чистота мысли. Мужество. Орудие Света  —  Радость, и их меч: «Любя побеждай». Забыть о себе. Быть передаточным звеном. Жизнь  —  это Доброта и Милосердие. Сила доброжелательности. Любовь живая. Высшая форма человеческой любви  —  действие, энергия. Начало Гармонии. Путь для всех один  —  Радость. Земля  —  есть жизнь труда, в котором изживаются все страсти и через который входят в Вечное. День на Земле  —  есть самое великое, что дала человеку Жизнь.

          250.0  Любовь Абсолютная.

          280.0  Первая частота Богов.

Оцените статью