Информация 121. О домашнем насилии. Часть 2.

   Информация  121.

   О домашнем насилии.   Часть 2.

   Проект:  Национальная Идея России!

   Раздел:  Разное.

          Предыдущее содержание.

          Введение. а) Образ традиционной семьи.  б) Цель семьи  —  рождение и воспитание детей. 1. Семья на Западе. а) Причина деградации семьи на Западе. б) Что считать началом разрушения семьи. в) Есть ли воспитание детей в западной семье?

          Содержание.

          г) Женщины Запада. Устремления.

          д) Отношения между мужчинами и женщинами на Западе. Какие они?

          2. Как должно быть и как есть на Западе. 

          а)  Мужчина.

          б) Женщина.

          в)  Дети.

          г)  Семья на Западе.

          3.  Дела в России.  

          3.1. Не брать пример с Запада.

          3.2. Причины «домашнего насилия» в России.     

          а) Проблемы с психикой. 

          б) Главенство мужчины в семье.

          в)  Когда семья рушится.

          )  Мера вещей.

          д)  Доведение до рукоприкладства.

          е)  Частотная характеристика семей различного уровня развития.

          ж)  Семья и дети.

          з)  Должен быть закон о помощи.

          и)  К пониманию того, чем является семья для людей.

          к)  Сексуализация  детей.

          4. Какой закон можно обсуждать в принципе?

          4.1. Не смотреть на Запад!

          4.2.  Нужна ли помощь семьям?  

          4.3.  Вопросы в помощь о сути семьи.

          4.3.1. Кто несёт ответственность за всю семью перед Богом?

          4.3.2. Кто главный в семье?

          4.3.3. Кто кому должен подчиняться?

          4.3.4.  Какие функции должны нести мужчина, и какие функции должна нести женщина?

          4.3.5. Какие цели создания семьи?

          4.3.6. Воспитание детей.

          4.3.7. Начнём говорить правду.

          4.3.8. Обязанности детей.

          4.3.9. Всё взаимосвязано.

          4.3.10. Некоторые данные для размышления.

          4.3.11.  Оставить так как есть?

          Заключение.

          О домашнем насилии. Продолжение.

          Данная информация не против женщин или детей, она не защищает мужчин и женщин «насильников». Данная информация защищает семью, её право на воспитание и совершенствование способности созидать жизнь всех членов семьи.

          г) Женщины Запада. Устремления.

          В условиях насаждаемого эгоизма, естественное желание женщины быть независимой, делать то, что она хочет, самовыражаться так, как это ей покажется милей всего. Поэтому женщина стремиться сделать карьеру, чтобы иметь стабильный источник своего дохода. Всё остальное вторично. И это относится к тем, кто считает себя нормальными, не феминистками и не извращенками. Вообще, по поводу карьеры  всех молодых людей, а не только женщин, можно сказать следующее. Капиталисты, сделали таким образом, чтобы самые плодотворные свои годы молодые люди направили на карьерный рост. То есть, не на созидание жизни, через создание семьи и рождение детей, а на карьерный рост. Отдав большую часть своей молодой энергии, в угоду капиталисту или бизнесу, люди стали на исходе своих сил заводить семьи и рожать детей. Другими словами, все свои лучшие силы молодые люди тратят не на созидание жизни, а на карьеру и добывание денег. Произошла подмена целей. Созидание жизни, через образование семьи и рождение детей, заменено на карьеру и удовлетворение прав и свобод личности, которые несут в жизнь шизофрению и слабоумие.

          Поэтому, для женщин карьера и деньги становятся главными в жизни, чем образование семьи и рождение детей. Ради карьеры, женщины не озабочены воспитанием детей или семьёй, они являются им только лишней обузой. Более того, чем старше женщина, тем большая вероятность рождения детей с пониженной интеллектуальной активностью (не путать со слабоумием). Эти данные основаны на наблюдении обычных многодетных семей, где крайний ребёнок был ниже уровня интеллектуального развития, чем первенец. Заостряю внимание на слове вероятность, так как, если в семье сохраняются гармоничные отношения между мужем и женой, то данное правило может не действовать.

          Именно для таких женщин нужен закон о домашнем насилии.

          д) Отношения между мужчинами и женщинами на Западе. Какие они?

          Люди, которые воспитаны эгоистами, будут эгоистами и по жизни. Они не способны создать полноценную семью, в которой царит безусловная любовь. Где муж и жена будут жертвовать всем, чтобы в семье царил мир, благополучие, гармоничная обстановка развития и созидания. Эгоисты будут внимательно следить за тем, чтобы их эгоистические интересы и личная свобода никак не нарушались. Такая семья не может быть семьёй в традиционном понимании, это партнёрство, где люди ведут себя как партнёры, а не как муж и жена. А если женщина является ещё и сторонницей феминизма, где она может начать бороться с мужчиной за лидерство в семье, то такая семья превращается в ад для всех, либо мужчина должен сломать в себе мужчину и смириться со своим немужским местом в семье. На это и направлен закон о домашнем насилии.

          Семья, которая состоит из эгоистов, не способна воспитать созидающих жизнь детей, так как дети, прежде всего, смотрят на тот образ единения семьи для воспитания будущих творцов жизни. Эгоисты могут воспитать только эгоистов, гомосексуалисты могут воспитать только гомосексуалистов. Мотивом для вступления в брак эгоистов, может быть сексуальная жизнь и весёлое совместное время провождение двух эгоистических одиночеств.

          Для того, что защитить свои эгоистические права, придуман закон о домашнем насилии. Так как, развращённая вседозволенностью женщина, может делать всё, что её захочется, а может вообще ничего не делать, так как не желает рожать детей, не желает ухаживать за детьми, не желает вести домашнее хозяйство, но желает получать удовольствия от свободы делать всё, что ей хочется.

          Именно для таких эгоистов и придуман закон о домашнем насилии.

          2. Как должно быть и как есть на Западе. 

          А теперь посмотрим западное общество в комплексе и сфокусируемся на семье в двух парадигмах:  —  как должно быть (как задумывалось Создателем);  —  и как в реальности есть.

          а)  Мужчина.

          —  Как должно быть.

          Олицетворение Божественной сути человека. Он ведёт, он несёт ответственность  перед Богом за всю семью. Отвечает за высокую нравственность. Защищает семью. Активное внешнее начало семьи. Ради семьи готов совершать подвиги самоотвержения. Он главный в семье. Забота о  жене и детях является одним из источников энергии любви, которая включается в мужчине.

          —  Как есть.

          Мужчина не несёт ответственности перед Богом, не отвечает за нравственность, её с него сняло государство. Эгоистические интересы он может поставить выше интересов семьи. По своей сути мужчина эгоист и семью рассматривает с точки зрения своих эгоистических интересов. Сделать карьеру и иметь много денег является главными устремлениями. Он не ведёт семью. Он обязан вырастить эгоистическое тело, у него нет прав на воспитание своих детей творцами жизни, эти права заблокированы.

          б) Женщина.

          —  Как должно быть.

          Олицетворение земной сути человека. В женщине зарождается новая жизнь, эта жизнь развивается, по готовности рождается. Главное внимание, вся любовь, сострадание и милосердие сосредотачивается на детях и муже. Она отвечает за всё, что происходит внутри семьи. Она главная по организации внутреннего семейного очага, где в гармоничной обстановке все члены семьи заряжаются от неё энергией жизни, растут, набирают силы и совершают подвиги различного рода. Забота о муже и детях является одним из источников включения в женщине созидательной энергии любви.

          —  Как есть.

          На первом месте карьера, независимость от всего, от всех членов семьи. Независимость финансовая, материальная, и любая другая. Воспитанная эгоисткой, она не в состоянии быть в центре домашнего очага, от которого все члены семьи черпают жизненную энергию для своих всевозможных подвигов  (трудовых, финансовых, защитных, творческих). Она обязана вырастить эгоистическое тело, у неё нет прав на воспитание своих детей творцами жизни, эти права заблокированы.

          в)  Дети.

          —  Как должно быть.

          Семья, папа и мама, обязаны подготовить своих детей для дальнейшего воспроизводства будущего поколения. Дети обязаны знать, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Они должны быть освобождены от всего, что жизнь уничтожает или блокирует. Родители помогают детям освободиться от страстей, грехов, пороков, животных удовольствий, которые будут мешать созданию семьи и воспитанию будущего поколения. Дети должны быть воспитаны в высокой нравственности и целомудрии, быть мужественными, сострадательными, милосердными, честными, приученными к высокой трудоспособности и т.д. Настрой на создание семьи с целью рождения и воспитания детей, должен быть главным, определяющим в воспитательном процессе. На детях, мама и папа, совершенствуют свои навыки созидания жизни. Через заботу о своих детях, через воспитание в детях созидающих жизнь качеств, родители вырастают в своём духе. Нет детей  —  нет возможности развивать в себе любовь. Нет детей, нет семьи. Нет семьи  —  нет жизни.

          —  Как есть.

          Дети отдалены от воспитательных усилий своих родителей. Родители полностью ограничены в правах по воспитанию своих детей в духе созидателей жизни. Главная забота родителей  —  забота о здоровье физического тела своих детей. Всю внутреннюю начинку (убеждения, устремления, логику жизни, жизненные цели и т.д.) закладывают в ребёнка государство. Детский садик, школа, интернет  —  там ребёнок получает главные установки для своей жизни. Если заложенные государством  антижизненные установки блокируются нормальными родителями, то это становится известным «надсмотрщикам» за семьями и дети могут быть изъяты из семьи. Знания детям даются в том объёме, для тех специальностей, которые необходимы капиталистам.  То есть, нет необходимости потенциальным уборщикам, мусорщикам, слесарям, плотникам, морякам, механикам, поварам, продавцам, разнорабочим, работникам конвейеров и т.д., предоставлять возможность получать знания по математике, физике, химии, литературе и прочих предметах. Достаточно знаний по арифметики, уметь читать, писать, чуть-чуть считать и этого достаточно. Поэтому на Западе могут не задавать домашних заданий, а проводить уроки в игровой форме. Под предлогом нанесения «психотравмы дураку», могут не оценивать ученика и не требовать выполнение учебных заданий.  Высокое образование людям не к чему, там развитие детей определяет частный бизнес. Нет бизнеса  —  нет образования. Дети предоставлены сами себе, но в тех шизофренических рамках, которые устанавливает государство. По сути дети брошены в самостоятельное плавание  с  раннего детства и они впитывают в себя всё, что им разрешает и навязывает государство. А западное государство находится в шизофренических идеях.

          Что поощряет государство в детях на Западе. Эгоизм, стремление сделать карьеру, сексуальные ненормальные отношения, любые страсти, грехи и пороки. Поощрение родителями детей, может быть истолковано как насилие с последующим изъятием из семьи ребёнка. Не случайно же в странах Запада развиваются и поддерживаются страсти, грехи и пороки  —  ведь людям необходимо чем-то быть занятыми. Вот они и занимаются грехами и пороками, страстями и удовольствиями. В этом суть прав и свобод человека и детей. Отсюда происходит безразличие ко всему, что находится рядом с человеком, в том числе это касается и людей, которые окружают его.

          В такой ситуации, Бог не даёт западным семьям высокоразвитые души. Так как эти души сразу попадают в ситуации деградации, так как с пелёнок детям дозволено всё, а самое простое  —  это физические страсти.

          г)  Семья на Западе.

          —  Как должно быть.

          Семья  —  это нечто большее, чем объединение двух людей. Это не просто союз мужчины и женщины. Это единение двух душ с целью создания гармонии человеческих отношений, в которых будущие дети могли бы гармонично развиваться, познавать мир, познавать законы жизни, осознавать то, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо. Семья  —  это особые интимные отношения доверия, веры друг другу, надежда и вера в совместное будущее.  Семья  —  будущая опора детям в их устремлении созидать жизнь. Это помощь в освобождении от предрассудков, страстей, грехов, пороков. Цель семьи  —  воспитание будущего поколения как творческого созидателя жизни. С этой целью мужчина и женщина ведут совместное хозяйство, единят свои усилия во всех сферах жизнедеятельности. Главным в семье назначен мужчина. Он отвечает перед Богом за нравственность всех членов семьи, за соблюдение жизнеутверждающих заповедей. Ему от Бога дано право поучать всех членов семьи.

          —  Как есть.

          Семья  —  это договорные отношения между мужчиной и женщиной (договорняк.) Это партнёрство эгоистически, по своей сути, настроенных людей, которые удовлетворяют свои эгоистические потребности от совместного проживания, от совместного (по договору) ведения хозяйственной жизни, от рождённых детей, которых готовят к эгоистической жизни. Они не ставят своей целью воспитать созидателей жизни. У них цель растить тела, которые бы смогли совершить карьеру среднестатистического гражданина страны (90.0), иметь бытовые удобства и наслаждаться ими. Они учат своих детей потреблять жизнь и получать удовольствия от всего  —  страстей, грехов, пороков, вещей, путешествий, совместного проведения времени с соседями, от самовыражения, в том числе находясь под властью шизофренических и слабоумных идей и устремлений. Творчество членов семьи ограничивается только термином креативность. То есть  —  это творчество от ума, экспериментов, достижение необычности, яркой выраженности, вхождение в закрытые темы и их раскрытие и т.д. Доступ к законам мироздания для них закрыт, а потому творить, совместно с Небесами, красоту и жизнь они не в состоянии.

          Поэтому, именно для таких семей (договорняк) и созданы на Западе законы о домашнем насилии. Этот закон стоит на страже эгоистических прав и свобод грешить, делать всё, что человек хочет и не нести за это никакой ответственности. Быть защищённым в своих грехах и пороках, быть свободным в своих эгоистических устремлениях, делать то, что человек считает правильным  —  в этом заключается суть закона о домашнем насилии. Никого не тронь, никого не воспитывай, терпи страсти своих членов семьи и их заблуждения. Быть толерантным к шизофрении и слабоумию, в которых происходит самовыражение, например, ЛГБТ сообщество.

          —  Для справки.

          На Западе уже все члены общества отформатированы на частоте 90.0 (Дозволены все грехи и страсти. Разрешено всё. Цель  —  бытовое блаженство.). Их 90% от всего населения. Остальные могут находиться на различных частотах до 110.0 включительно. Очень мало, кто находится на частотах выше 120.0, ещё меньше тех, кто находится на частоте 180.0 или 190.0. Частота души Меркель, Макрона, Джонсона – 140.0. У них не может быть в принципе высокой массовой науки, в которой необходим доступ к законам мироздания (170.0) и направленная в Вечность интуиция.  Тех людей, которые могут вести за собой науку (180.0 и выше), очень мало.

          Продолжение следует.

          С уважением.                             Илларион.                     Декабрь 2021 г.             

          Приложение.   

                              Уровни (частоты) развития души человека.

          666 (0.666)  —  «Я»  —  центр Вселенной. Поставить себя выше Бога. Недовольство судьбой, которая дана Жизнью. Агрессия к Богу. Искушения. Словами наносить вред человеку. 

          2.0  —  Психофизиологическая норма. Безусловные рефлексы. Инстинкты.

          4.0  —  Выработка условных рефлексов, связанные с индивидуальным опытом, возникающие на базе инстинктивного поведения. Освоение речи, языка. Взаимодействие с внешним миром.

          —  Последняя стадия деградации. Депрессия. Последняя стадия алкоголизма. Интересы тела, физического выживания. Жизнь на инстинктах.

          6.666  —  Частота зверя. Человек – животное, агрессивное. Брать что нужно силой. Жажда превосходства, власти, денег. Жадность, чрезмерная корысть. Физическое подавление людей.

          8.0  —  Урок свободы, осознание ценности свободы. Нахождение в условиях режимных учреждений. Стремление воссоединиться с домом. Закрытые мужские сообщества. Буллинг. Хейзинг.

          (Частоты с 666 и до 8.0 являются теми уровнями, где люди проходят серьёзные уроки).\

          11.0  —  Начало воплощения души. Начало развития души в человеческом теле. Власть инстинктов. Освоение условий внешней среды  и  набор социального  опыта. Созревание Любви. (Любовь к физическому телу.)

          —  Начало деградации. Стремление к деньгам, шикарности, к богемности, респектабельности, к сексу, удовольствиям. Стремление выделиться любой ценой.  Аддиктивное, девиантное, асоциальное поведение. Страсти и интересы тела  —  на первом месте. Большинство молодёжных субкультур. Проституция, бодибилдинг,  быть фотомоделью, онорексия. Социопаты.  Буллинг на частоте 11000. Любви нет. IQ = 60. Это основа люмпенов.

          13.0  —  Частота лени, пассивности. Ценность вещи. Шопинг. Безудержное стремление к славе, к деньгам, вещам, должностям, к карьере. IQ = 60. Любви нет.

          23.0  —  Вторая ступень  душевных,  психических расстройств. Частота слабоумия. Уровень интеллекта (IQ)  стремиться к нулю. Слабоумные поступки и некоторые слабоумные  идеи. Буллинг  на частоте 23000. Урок обожания себя.

          25.0  —  Возникновение любви у человека. Возникновение потребности в любви, в семье.

          32.0  —  Первая ступень душевных болезней. Шизофрения  —  как болезнь души, как гнусность  Акаши. Урок борьбы со страстями. Сексуальные извращения. Феминизм. Труднопереносимые состояния. Зависимость от страстей, от стойких, навязчивых идей, от состояний. Жестокое обращение.  Буллинг на частоте 32000.   Человек на перепутье.

          40.0  —  Любовь к себе. Любовь эгоистическая. Любовь берущая. Эгоизм. Прошедший эту стадию человек, далее бесстрастно идёт по жизни в своей вечной эволюции.

          45.0  —  Нормы человека. Любовь к семье, идентификация себя с семьёй. Любовь к детям. Рождение детей. Закалённость от антижизни и шизофренических идей. Потребность в признании и принятии семьёй.  Ориентация на будущее, на развитие, стремление к достижению. Разум ценности морали и нравственности. Служение обществу. Стремление к безопасности. Стремление к самопознанию и достижению социально значимых целей. Появление творческой силы, способности творить.

          66.666  —  «Я»  — центр Вселенной. Тиранство, мракобесие, деспотизм. Стремление к могущественности, к превосходству, лидерству, власти. Контроль над окружающими как самоцель. Создание системы физического и психологического страха и подавления. Создание системы зависимости. Удовлетворённость от собственной значимости, величия. Упоение властью. Фанатизм. Действия, связанные с чёрной магией. Тёмные силы. Государства, где есть деспотия, фашизм, большевизм, национализм, шовинизм, разделение по кастам и пр.

          80.0  —  Нужда – обладание властью над своей жизнью. Человек, определяющий жизнь, направляющий деятельность, достигающий целей. Стоять на страже, охранять, защищать деньги. Наделён духовной энергией. Не щадя своей жизни бороться, сражаться за веру, идею, за семью. Способность организовывать. Внедрение на землю чужеродных энергий. Деньги любой ценой.   Масонство. Война.

          85.0  —   Ценность  –  Любовь  людей, как единственная приемлемая форма человеческих взаимоотношений. Принятие индивидуальности другого. Глубокая Любовь к семье, близким, не запятнанная эгоистическими чувствами. Семья должна быть во главе угла, ответственность родителей за положенье дел в семье и отношения, построенные на любви между семьями. Разум ценности страны. Новые пути оценки мира, придумывание идеальных семей, религий, философских систем. Стремление быть признанным, уважаемым, иметь репутацию. Важность и ценность внутреннего мира, осознание своей полезности и необходимости. Высшее переживание от удовлетворения когнитивных потребностей. Способность к продуктивному логическому мышлению. Созидание идеи. Расцвет земного творчества. Самооценка от достижений. Алкоголизм первой и второй степени. Пацифизм.

          90.000 – Власть Серого Эгрегора. Пороки, грехи, страсти разрешены. Выбор в пользу комфортного пребывания на Земле, неограниченной свободы в мыслях, действиях, поступках, удовольствиях, вседозволенности, праздного проведения времени. Безразличие к грехам, страстям, порокам других людей. Безразличие ко всему кроме вопросов собственной свободы грешить.  При таком отношении происходит нарушение законов развития жизни, и душа начинает деградировать.

          110.0  —  Окончательный результат воплощения в материальном мире. Последняя частота в развитии человека, когда Жизнь понимается от рождения  и до смерти, в отсутствии осознания себя вечной душой. Любовь и озабоченность благополучием следующего поколения. Забота о будущем благополучии человечества. Полная реализация «Я».   Развитие в направлении автономии и самодостаточности, но уважающий традиционные идеи. Осознание ответственности за мир. Способность нести ответственность за страну. Способность влиять на свою судьбу, судьбу области, общества, определять ход, течение… Разум ценности рода, села.  Высшая мера интеллекта, способность делать открытия, основательно знать науку. « Ходячая энциклопедия». Разум интеллекта, ума. Последняя частота, где заканчивается карма, в её традиционной трактовке.

          120.0  —  Это частота  догм религиозных и материального мира.

          Это частота слепой веры, т.е. все знания, принимаются на веру.  Религиозные догмы служили тем ориентиром, которые вели людей к совершенствованию.

          Любовь к Богу. Путь незаинтересованного деяния, устремление к  Всевышнему, стремление к Истине и Любви. Здесь же пробуждение духовного канала. Здесь же охранять, защищать Веру, пренебрегать своими интересами во имя Веры.  Жизнестойкость, как, обладающий жизненной силой  —  вынести неблагоприятные условия существования,  не боящийся смерти.  На этой частоте начинает открываться интуиция. Происходит переключение словесно- логического мышления на образное, проникновение в недоступное, выход на неосознаваемый уровень.

          130.0  —  Люди, которых стало не удовлетворять традиционное, догматическое понимание мироздания, и которые стали выходить из под власти догм религиозных и материального мира, находятся на этой частоте.  Стремление к свободе выбора, к самоактуализации, к совершенству, саморазвитию, самовыражению. Мышление без догм включает интуицию.  Смотреть душой, ощущать сердцем, слышать душой, умение видеть гармонию во всём. Разум ценности народа. Увидеть Бога во всём во круг.

          —  Вхождение в новую программу. Духовно проснуться. Начало жизни без догм материального мира. Начало ощущения вечности. Борьба старого и нового. Борьба со страстями. Частота обострения всех страстей.

          140.0  —  Стремление к истине.  Стремление к осмыслению мира,  ревизия жизненной философии о рае,  аде,  идеальном обществе,  о хорошей жизни.  Разум ценности нескольких народов,  желание мира,  служение обществу.  Жизнерадостность  —  как светлое и бодрое восприятие окружающей действительности.  Вера в Бога душой своей.  Способность смело любить,  полюбить всё во грехе, верить любя.

          150.0  —     Победа огня Божественной Любви.  Любовь как радость,  как высшее переживание.    Способность  пренебрегать своими интересами во имя планеты (забыть себя), нести ответственность за планету. Полюбить всё живое на планете как произведение Бога. Читать между строк религиозную литературу, начало осознания смысла текстов Библии, Корана. Способность генерировать жизнеспособные идеи.  Начало понимания милосердия. Радость сила непобедимая.

          160.000 – Начало взаимодействие с  «Духом Святым». Частота Ангелов. Акаша  —  запись о том, кем человек был. Дети Индиго. Выбор пути. Начало раскрытия в себе психических сил. Стремление  —  быть свободным духом. Ожить, увидеть и начать идти. Начало целительства. Получать информацию от Небес.

          170.000 – Доступ к законам мироздания. Вскрыть в себе яснознание. Небеса признают человека равными себе. Акаша  —  запись о том, кем вы запланированы стать. Человек управляет своей судьбой.  

          180.000  —  Пропускной пункт человечества. Частота архангелов, падших ангелов, контактёров.  Начало понимания истины. Начало выявления божественных свойств в себе. Возможность обладания тайнами и Огня Земли, но мало Света Солнца, Света Любви и Доброты. Люди идут по тем лучам, по которым созрел их дух. Каждый человек есть путь. Орудия труда  —  спокойствие и мир сердца.  Возможность сотрудничества с Богом. Личное восприятие истины стоит на первом месте. Начать по-настоящему трудиться. Нести в смирении свой дар. Творить в мире собственного сердца. Последняя частота любви земной, где «Я» стоит на первом месте.

          190.000  — Готовность трудиться вместе с Богом на общее благо. Частота Божественных, кристальных детей. Умом войти в понимание вечности. Теоретически соединять Небо и Землю. Понявший  важность воплощений. Стать на путь и идти. Всё начинается и кончается силой духа. Необходимость беспрекословного подчинения своему небесному Учителю. Не ждать, а действовать. Научиться видеть и любить Бога в человеке.

          200.000  — Начало работы с невидимыми энергиями. Подготовка к миссии. Ответственность за мысли. Быть и становиться. Духовная сила  —  есть первая сила человека. Активное освобождение от предрассудков. Повиновение  Духовному  Наставнику. Слышать Небеса.

          205.000  — Частота осознанного развития в себе духовных сил. Частота «Само»  —  осознанное и самостоятельное развитие в себе сил духа. Созреть духом настолько, чтобы перейти рубеж гармонии. Иметь силы от многого отказаться. Зарождение первого индивидуального творчества духа. Достижение мира в сердце. Труд  —  единственный путь к пониманию смысла жизни. Верность Жизни. Понимание значения Доброты. Закалка Мужества, Бесстрашия. 

          210.000  —  Аспекты Единого в человеке вскрыты и движутся. Кто нашёл в себе силы и желание трудиться во имя  Жизни. Человек становиться единицей Вечного Движения. Человек  —  как законченная сила, на которую можно положиться. Готовность к миссии. Поиск пути, чтобы гармонично влиться в ритм Жизни. Осмысленное существование. Быть господином своих мыслей. Осознание сути уроков и боли. Радость  —  есть энергия Жизни. Вечность  —  это «Сейчас». Задача  —  перенести Небо на Землю.

          220.000  —  Творительная Единица Вселенной. Кульминационный пункт в духовном созревании. Путь скрестился с Богом. Человек стал путём. Он может нести Его задачи. Звено Единой Жизни. Предела совершенствования нет. Учиться творить Жизнь  —  есть смысл жизни. Учиться и творить Жизнь, всегда и везде. Освобождение от личных предрассудков. Верность Жизни. Основные оси —  бесстрашие и полное самообладание. Чистота мысли. Мужество. Орудие Света  —  Радость, и их меч: «Любя побеждай». Забыть о себе. Быть передаточным звеном. Жизнь  —  это Доброта и Милосердие. Сила доброжелательности. Любовь живая. Высшая форма человеческой любви  —  действие, энергия. Начало Гармонии. Путь для всех один  —  Радость. Земля  —  есть жизнь труда, в котором изживаются все страсти и через который входят в Вечное. День на Земле  —  есть самое великое, что дала человеку Жизнь.

          250.0  Любовь Абсолютная.

          280.0  Первая частота Богов.

Оцените статью